Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Вчера провел день в гараже, занимался сексом с машиной…
Т.к. я человек не особо соображающий в авто, то сею процедуру проводил долго (сейчас бы это все сделал за пол часа). Единственное что нужно знать — это какие болты откручивать и какие датчики отстегнуть.
Перед началом работы как всегда снял клему с акб (мало ли, а то бывало), и тут понеслась жара
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ну короче спустя часа 4 я все сделал как нужно)))
Прокладку покупал такую
Полный размер
Так же почистил какую то неведомую для меня хрень — клапан рециркуляции отработанных газов (как то так вроде). Не знаю точно, но вроде это егр, да?
Полный размер
Дерьма там было как у черта за пазухой))
Конечно как всегда не обошлось без великого шамана с бубном (ноутбуком) 7sv7 Саня спасибо тебе большое)))
Шаман помог мне снять датчик и почистить впуск под прокладку растворителем (короче мудрыми советами)
Еще он показал мне великую Эльзу, которая о многом просвятила меня))
Ну короче ошибка драная с лишним воздухом не исчезла, но машина явно стала работать лучше, заметил это дав ей хорошо под зад…обороты перестали сумасшедше взлетать на горячую, но как говорится поживем увидим.
И хотел поинтересоваться у людей знающих, что это за егр, как он там работает, и почему он такое ощущение заткнут там? И торчит какой то писюн на нем, маленький такой, как приварен?
О и еще появилась какая то ошибка новая, еще не глядел, щас буду гуглить…
Полный размер
Вася почему то не читает электронику мозга моего великого fsi-я
А когда ошибки сотрешь в этой проге, тогда начинает читать и Васька
Как то так
P.s. нашел ошибку 19498 P3042 Регулятор отопителя: недостоверный сигнал
Это че? Климатроник глючит?
Причины возникновения ошибки P3042 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 1
Регулятор отопителя: недостоверный сигнал
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Как устранить OBD2 код неисправности P3042.
Код OBD P3042 — это общий код неисправности, указывающий, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему с цепью деактивации цилиндра 5. Этот код может быть вызван несколькими различными проблемами, поэтому важно диагностировать и устранять все основные проблемы, прежде чем пытаться ремонтировать.
Что означает код OBD P3042?
Целью систем отключения цилиндров является снижение расхода топлива и выбросов, когда двигателю не требуется полная мощность. ECM обнаружит пропуски зажигания в отдельных цилиндрах и отключит их до тех пор, пока они больше не понадобятся, что обеспечивает бесперебойную работу двигателя и снижает затраты на топливо. Когда появляется код OBD P3042, это указывает на наличие проблемы с одной из этих цепей на цилиндре 5.
Диагностика кода неисправности P3042
Чтобы правильно диагностировать этот код, вы должны сначала проверить любые другие коды, хранящиеся в памяти ECM, а также проверить всю соответствующую проводку и разъемы на наличие повреждений или ослабленных соединений. После того, как они будут проверены как исправные, используйте расширенный инструмент сканирования для мониторинга данных в реальном времени от различных датчиков и исполнительных механизмов при работе в различных условиях, таких как скорость холостого хода, скорость ускорения / замедления и т. д., чтобы точно определить, в чем именно заключается проблема. внутри самой системы. Кроме того, вам может потребоваться выполнить тест на утечку в цилиндрах вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли какие-либо внутренние проблемы, вызывающие этот конкретный код неисправности.
Исправление кода неисправности P3042
После того, как вы определили, какой компонент или система нуждается в ремонте или замене из-за срабатывания этого конкретного кода неисправности, начните выполнять необходимый ремонт в соответствии со спецификациями производителя, используя, по возможности, качественные детали. После завершения всех необходимых ремонтных работ или замен (если применимо) сотрите все диагностические коды из памяти с помощью соответствующего диагностического прибора, а затем выведите свой автомобиль на пробную поездку, чтобы убедиться, что все работает правильно, без выделения каких-либо дополнительных кодов. кстати — если да то поздравляю! Вы успешно исправили код неисправности OBD-II P3042!
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Спецификация VAG Спецификация ОБД
18663 P2231 Лямбда-зонд 1-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18664 P2232 Лямбда-зонд 2-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18665 P2233 Лямбда-зонд 3-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18666 P2234 Лямбда-зонд 1-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18667 P2235 Лямбда-зонд 2-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18668 P2236 Лямбда-зонд 3-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
18669 P2237 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи
18670 P2238 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на массу
18671 P2239 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
18672 P2240 Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: обрыв цепи
18673 P2241 Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: короткое замыкание на массу
18674 P2242 Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
18675 P2243 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи
18676 P2244 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: недостоверный сигнал
18677 P2245 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: короткое замыкание на массу
18678 P2246 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
18679 P2247 Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: обрыв цепи
18680 P2248 Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: недостоверный сигнал
18681 P2249 Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: короткое замыкание на массу
18682 P2250 Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
18683 P2251 Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи
18684 P2252 Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: короткое замыкание на массу
18685 P2253 Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: короткое замыкание на плюс
18686 P2254 Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы: обрыв цепи
18687 P2255 Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы: короткое замыкание на массу
18688 P2256 Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы: короткое замыкание на плюс
18689 P2257 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
18690 P2258 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс
18693 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение
18702 P2270 Лямбда-зонд 2- Ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
18703 P2271 Лямбда-зонд 2- Ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
18704 P2272 Лямбда-зонд 2- Ряд 2: сигнал слишком бедной смеси
18705 P2273 Лямбда-зонд 2- Ряд 2: сигнал слишком богатой смеси
18706 P2274 Лямбда-зонд 3- Ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
18707 P2275 Лямбда-зонд 3- Ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
18708 P2276 Лямбда-зонд 3- Ряд 2: сигнал слишком бедной смеси
18709 P2277 Лямбда-зонд 3- Ряд 2: сигнал слишком богатой смеси
18711 P2279 Негерметичность в системе впуска
18725 P2293 Регулятор давления топлива: механическое повреждение
18726 P2294 Регулятор давления топлива: обрыв цепи
18727 P2295 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на массу
18728 P2296 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс
18729 P2297 Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования
18730 P2298 Ряд 2, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования
18732 P2300 Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу
18733 P2301 Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на плюс
18734 P2302 Вторичный контур катушки зажигания 1: сбой в работе
18735 P2303 Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу
18736 P2304 Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на плюс
18737 P2305 Вторичный контур катушки зажигания 2: сбой в работе
18738 P2306 Подача сигнала управления на катушку зажигания 3: короткое замыкание на массу
18739 P2307 Подача сигнала управления на катушку зажигания 3: короткое замыкание на плюс
18740 P2308 Вторичный контур катушки зажигания 3: сбой в работе
18741 P2309 Подача сигнала управления на катушку зажигания 4: короткое замыкание на массу
18742 P2310 Подача сигнала управления на катушку зажигания 4: короткое замыкание на плюс
18743 P2311 Вторичный контур катушки зажигания 4: сбой в работе
18744 P2312 Подача сигнала управления на катушку зажигания 5: короткое замыкание на массу
18745 P2313 Подача сигнала управления на катушку зажигания 5: короткое замыкание на плюс
18746 P2314 Вторичный контур катушки зажигания 5: сбой в работе
18747 P2315 Подача сигнала управления на катушку зажигания 6: короткое замыкание на массу
18748 P2316 Подача сигнала управления на катушку зажигания 6: короткое замыкание на плюс
18749 P2317 Вторичный контур катушки зажигания 6: сбой в работе
18750 P2318 Подача сигнала управления на катушку зажигания 7: короткое замыкание на массу
18751 P2319 Подача сигнала управления на катушку зажигания 7: короткое замыкание на плюс
18752 P2320 Вторичный контур катушки зажигания 7: сбой в работе
18753 P2321 Подача сигнала управления на катушку зажигания 8: короткое замыкание на массу
18754 P2322 Подача сигнала управления на катушку зажигания 8: короткое замыкание на плюс
18755 P2323 Вторичный контур катушки зажигания 8: сбой в работе
18756 P2324 Подача сигнала управления на катушку зажигания 9: короткое замыкание на массу
18757 P2325 Подача сигнала управления на катушку зажигания 9: короткое замыкание на плюс
18758 P2326 Вторичный контур катушки зажигания 9: сбой в работе
18759 P2327 Подача сигнала управления на катушку зажигания 10: короткое замыкание на массу
18760 P2328 Подача сигнала управления на катушку зажигания 10: короткое замыкание на плюс
18761 P2329 Вторичный контур катушки зажигания 10: сбой в работе
18762 P2330 Подача сигнала управления на катушку зажигания 11: короткое замыкание на массу
18763 P2331 Подача сигнала управления на катушку зажигания 11: короткое замыкание на плюс
18764 P2332 Вторичный контур катушки зажигания 11: сбой в работе
18765 P2333 Подача сигнала управления на катушку зажигания 12: короткое замыкание на массу
18766 P2334 Подача сигнала управления на катушку зажигания 12: короткое замыкание на плюс
18767 P2335 Вторичный контур катушки зажигания 12: сбой в работе
18768 P2336 Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
18769 P2337 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
18770 P2338 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
18771 P2339 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
18772 P2340 Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования
18773 P2341 Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования
18774 P2342 Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования
18775 P2343 Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования
18776 P2344 Регулирование по детонации цил. 9: достигнут предел регулирования
18777 P2345 Регулирование по детонации цил. 10: достигнут предел регулирования
18778 P2346 Регулирование по детонации цил. 11: достигнут предел регулирования
18779 P2347 Регулирование по детонации цил. 12: достигнут предел регулирования
18832 P2400 Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: сбой в электрической цепи/обрыв цепи
18833 P2401 Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: короткое замыкание на массу
18834 P2402 Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: короткое замыкание на плюс
18835 P2403 Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: сбой в электрической цепи/обрыв цепи
18836 P2404 Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: недостоверный сигнал
18845 P2413 Ошибка в системе рециркуляции ОГ
18846 P2414 Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность
18847 P2415 Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность
18848 P2416 Ряд 1: перепутаны лямбда-зонды до и после основного катализатора
18849 P2417 Ряд 2: перепутаны лямбда-зонды до и после основного катализатора
18853 P2420 Система вентиляции топливного бака, электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: постоянно открыт
18854 P2421 Система вентиляции топливного бака, электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: постоянно закрыт
18857 P2425 Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: обрыв цепи
18858 P2426 Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: короткое замыкание на массу
18859 P2427 Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ: короткое замыкание на плюс
18884 P2452 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: сбой в электрической цепи
18885 P2453 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: недостоверный сигнал
18886 P2454 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: короткое замыкание на массу
18887 P2455 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: короткое замыкание на плюс
18965 P2533 Электрическая цепь замка зажигания: короткое замыкание на массу/обрыв цепи
18967 P2535 Электрическая цепь замка зажигания: короткое замыкание на плюс
18971 P2539 Датчик давления топлива, низкое давление-G410: обрыв цепи
18972 P2540 Датчик давления топлива, низкое давление-G410: недостоверный сигнал
18973 P2541 Датчик давления топлива, низкое давление-G410: короткое замыкание на массу
18974 P2542 Датчик давления топлива, низкое давление-G410: короткое замыкание на плюс
18975 P2543 Датчик давления топлива, низкое давление-G410: пульсация сигнала
18995 P2563 Датчик положения регулятора давления наддува: недостоверный сигнал
18996 P2564 Датчик положения регулятора давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
18997 P2565 Датчик положения регулятора давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
18998 P2566 Датчик положения регулятора давления наддува: нет сигнала
19032 P2600 Насос системы охлаждения: обрыв цепи
19033 P2601 Насос системы охлаждения: недостоверный сигнал
19034 P2602 Насос системы охлаждения: короткое замыкание на массу
19035 P2603 Насос системы охлаждения: короткое замыкание на плюс
19058 P2626 Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика: обрыв цепи
19061 P2629 Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/Согласующий провод Сигнал датчика: обрыв цепи
19064 P2632 Реле электрического топливного насоса 2-J49: обрыв цепи
19065 P2633 Реле электрического топливного насоса 2-J49: короткое замыкание на массу
19066 P2634 Реле электрического топливного насоса 2-J49: короткое замыкание на плюс
19069 P2637 Сигнал крутящего момента двигателя A
19140 P2708 Переключающий клапан 6=>электромагнитный клапан 6-N93: короткое замыкание на плюс
19143 P2711 Недостоверные данные процесса переключения передач
19146 P2714 Регулятор давления 4: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19147 P2715 Регулятор давления 4: короткое замыкание на плюс
19148 P2716 Регулятор давления 4: сбой в электрической цепи
19149 P2717 Регулятор давления 4: обрыв цепи
19155 P2723 Регулятор давления 5: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19156 P2724 Регулятор давления 5: короткое замыкание на плюс
19157 P2725 Регулятор давления 5: сбой в электрической цепи
19158 P2726 Регулятор давления 5: обрыв цепи
19164 P2732 Регулятор давления 6: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19165 P2733 Регулятор давления 6: короткое замыкание на плюс
19166 P2734 Регулятор давления 6: сбой в электрической цепи
19167 P2735 Регулятор давления 6: обрыв цепи
19219 P2787 Перегрев муфты
19221 P2789 Адаптация муфты на пределе
19456 P3000 Контрольная лампа прогрева камеры сгорания свечами накаливания-K29: сообщение об ошибке от комбинации приборов
19457 P3001 Диапазон регулирования рабочей частоты вращения
19458 P3002 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F86: недостоверный сигнал
19459 P3003 Реле малой мощности нагрева-J359: короткое замыкание на плюс
19460 P3004 Реле малой мощности нагрева-J359: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19461 P3005 Реле большой мощности нагрева-J359: короткое замыкание на плюс
19462 P3006 Реле большой мощности нагрева-J360: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19463 P3007 Датчик положения распредвала-G40: нет сигнала
19464 P3008 Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
19465 P3009 Реле насоса системы охлаждения топлива-J445: короткое замыкание на плюс
19466 P3010 Реле насоса системы охлаждения топлива-J445: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19467 P3011 Реле электрического топливного насоса 2-J49: короткое замыкание на плюс
19468 P3012 Реле электрического топливного насоса 2-J49: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19469 P3013 Электромагнитный клапан 2 ограничения давления наддува-N274: короткое замыкание на плюс
19470 P3014 Клапан 2 ограничения давления наддува-N274: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19471 P3015 Клапан обходного канала подачи топлива-N312: короткое замыкание на плюс
19472 P3016 Клапан обходного канала подачи топлива-N312: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19473 P3017 Клапан заслонки ОГ 1-N321: короткое замыкание на плюс
19474 P3018 Клапан заслонки ОГ 1-N321: короткое замыкание на массу
19475 P3019 Клапан заслонки ОГ 1-N321: обрыв цепи
19476 P3020 Клапан заслонки ОГ 1-N321: сбой в электрической цепи
19477 P3021 Клапан заслонки ОГ 2-N322: короткое замыкание на плюс
19478 P3022 Клапан заслонки ОГ 2-N322: короткое замыкание на массу
19479 P3023 Клапан заслонки ОГ 2-N322: обрыв цепи
19480 P3024 Клапан заслонки ОГ 2-N322: сбой в электрической цепи
19481 P3025 Датчик угла поворота 1 привода дроссельной заслонки 2-G297: недостоверный сигнал
19482 P3026 Датчик угла поворота 1 привода дроссельной заслонки 2-G297: слишком низкий уровень сигнала
19483 P3027 Датчик угла поворота 1 привода дроссельной заслонки 2-G297: слишком высокий уровень сигнала
19484 P3028 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки 2-G298: недостоверный сигнал
19485 P3029 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки 2-G298: слишком низкий уровень сигнала
19486 P3030 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки 2-G298: слишком высокий уровень сигнала
19487 P3031 Электропривод дроссельной заслонки 2-G296: сбой в электрической цепи
19488 P3032 Блок дроссельной заслонки 2-J544: ошибка базовой установки
19489 P3033 Датчик температуры воздуха на впуске 2-G299: слишком низкий уровень сигнала
19490 P3034 Датчик температуры воздуха на впуске 2-G299, слишком высокий уровень сигнала
19491 P3035 Блок дроссельной заслонки 2-J544: механическое повреждение
19492 P3036 Блок дроссельной заслонки 2-J544: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
19493 P3037 Блок дроссельной заслонки 2-J544: адаптация не начата
19494 P3038 Блок дроссельной заслонки 2-J544: не достигается нижний предел
19495 P3039 Запрос коробки передач, уменьшение момента: недостоверное значение
19496 P3040 Передаточное отношение коробки передач: недостоверное значение
19497 P3041 Шина данных-привод: недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов
19498 P3042 Регулятор отопителя: недостоверный сигнал
19499 P3043 Топливный насос: механическое повреждение
19500 P3044 Топливный насос: короткое замыкание
19501 P3045 Неисправна электронная система топливного насоса
19502 P3046 Реле стартера 1: сбой в электрической цепи (реле заедает/не переключается)
19503 P3047 Подача сигнала управления на реле стартера 2: короткое замыкание на плюс
19504 P3048 Подача сигнала управления на реле стартера 2: короткое замыкание на массу
19505 P3049 Подача сигнала управления на реле стартера 2: обрыв цепи
19506 P3050 Реле стартера 2: сбой в электрической цепи (реле заедает/не переключается)
19507 P3051 Включение стартера, отзыв кл. 50: недостоверный сигнал
19508 P3052 Включение стартера, отзыв кл. 50: короткое замыкание на плюс
19509 P3053 Включение стартера, отзыв кл. 50: короткое замыкание на массу/обрыв цепи
19510 P3054 Стартер не проворачивается: механическое блокирование или сбой в электрической цепи
19511 P3055 Датчик 2 давления ОГ: обрыв цепи
19512 P3056 Датчик 2 давления ОГ: короткое замыкание на массу
19513 P3057 Датчик 2 давления ОГ: короткое замыкание на плюс
19514 P3058 Система рециркуляции ОГ 2: слишком низкая пропускная способность
19515 P3059 Система рециркуляции ОГ 2: слишком высокая пропускная способность
19516 P3060 Клапан обходного канала охлаждения, системы рециркуляции ОГ-N386: сбой в электрической цепи
19517 P3061 Клапан 2 обходного канала охлаждения, системы рециркуляции ОГ-N387: сбой в электрической цепи
19518 P3062 Регулятор 2 давления наддува: слишком большое давление наддува
19519 P3063 Регулятор 2 давления наддува: слишком малое давление наддува
19520 P3064 Клапан 3 ограничения давления наддува-N388: сбой в электрической цепи
19521 P3065 Клапан 3 ограничения давления наддува-N388: короткое замыкание на массу
19522 P3066 Клапан 3 ограничения давления наддува-N388: короткое замыкание на плюс
19523 P3067 Клапан 4 ограничения давления наддува-N389: сбой в электрической цепи
19524 P3068 Клапан 4 ограничения давления наддува-N389: короткое замыкание на массу
19525 P3069 Клапан 4 ограничения давления наддува-N389: короткое замыкание на плюс
19526 P3070 Неисправность насоса подачи присадки для работы сажевого фильтра-V135
19527 P3071 Емкость с присадкой для работы сажевого фильтра: пусто
19528 P3072 Реле подачи напряжения: сбой в электрической цепи
19529 P3073 Топливный насос: сбой в электрической цепи
19530 P3074 Топливный насос 2: сбой в электрической цепи
19531 P3075 Коррекция турбонагнетателей 1/2: не достигнуты пределы адаптации
19532 P3076 Блок управления двигателя: ошибка кодирования
19533 P3077 Электронная система топливного насоса, электропитание: сбой в электрической цепи
19534 P3078 Блок дроссельной заслонки: недостаточная подача воздуха на холостом ходу
19535 P3079 Реле топливного насоса холодного пуска-J748: короткое замыкание на плюс
19536 P3080 Реле топливного насоса холодного пуска-J748: короткое замыкание на массу/обрыв цепи
19537 P3081 Слишком низкая температура двигателя
19538 P3082 Датчик положения муфты/сцепления-G476: недостоверный сигнал
19539 P3083 Датчик бачка присадки для сажевого фильтра-G504: сбой в электрической цепи
19540 P3084 Перепускной клапан турбонагнетателя, ряд 2: механическое повреждение
19541 P3085 Подача сигнала управления на заслонки 2 впускных каналов: сбой в электрической цепи
19542 P3086 Заслонки 2 впускных каналов: не выполнены базовые установки
19543 P3087 Реле питания компонентов двигателя: сбой в электрической цепи
19544 P3088 Реле стартера: сбой в электрической цепи
19545 P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи
19546 P3090 Не опознан сигнал автономного отопителя
19547 P3091 Опознан длительный сигнал автономного отопителя
19548 P3092 Неисправен блок управления
19549 P3093 Неисправен блок управления
19550 P3094 Неисправен блок управления
19551 P3095 Неисправен блок управления
19552 P3096 Неисправен блок управления
19553 P3097 Неисправен блок управления
19554 P3098 Неисправен блок управления
19555 P3099 Неисправен блок управления
19556 P3100 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: короткое замыкание на плюс
19557 P3101 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19558 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
19559 P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен
19560 P3104 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: короткое замыкание на плюс
19561 P3105 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19562 P3106 Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N303: недостоверный сигнал
19563 P3107 Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N303: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
19564 P3108 Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N303: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
19565 P3109 Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N303: сбой в электрической цепи
19566 P3110 Клапан насос-форсунки цилиндра 8-N304: недостоверный сигнал
19567 P3111 Клапан насос-форсунки цилиндра 8-N304: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
19568 P3112 Клапан насос-форсунки цилиндра 8-N304: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
19569 P3113 Клапан насос-форсунки цилиндра 8-N304: сбой в электрической цепи
19570 P3114 Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N305: недостоверный сигнал
19571 P3115 Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N305: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
19572 P3116 Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N305: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
19573 P3117 Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N305: сбой в электрической цепи
19574 P3118 Клапан насос-форсунки цилиндра 10-N306: недостоверный сигнал
19575 P3119 Клапан насос-форсунки цилиндра 10-N306: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
19576 P3120 Клапан насос-форсунки цилиндра 10-N306: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
19577 P3121 Клапан насос-форсунки цилиндра 10-N306: сбой в электрической цепи
19578 P3122 Клапан насос-форсунки цилиндра 11-N307: недостоверный сигнал
19579 P3123 Клапан насос-форсунки цилиндра 11-N307: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
19580 P3124 Клапан насос-форсунки цилиндра 11-N307: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
19581 P3125 Клапан насос-форсунки цилиндра 11-N307: сбой в электрической цепи
19582 P3126 Клапан насос-форсунки цилиндра 12-N308: недостоверный сигнал
19583 P3127 Клапан насос-форсунки цилиндра 12-N308: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
19584 P3128 Клапан насос-форсунки цилиндра 12-N308: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
19585 P3129 Клапан насос-форсунки цилиндра 12-N308: сбой в электрической цепи
19586 P3130 Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
19587 P3131 Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
19588 P3132 Блок управления свечей накаливания 2, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи
19589 P3133 Блок управления свечей накаливания 2-J609: недостоверный сигнал
19590 P3134 Заслонки впускных каналов, не достигнут верхний предел
19591 P3135 Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
19592 P3136 Заслонки впускных каналов: не достигнуто номинальное значение
19593 P3137 Заслонки впускных каналов: не выполнены базовые установки
19594 P3138 Заслонки впускных каналов: диапазон регулирования
19595 P3139 Заслонки впускных каналов: сигнал за пределами допуска
19596 P3140 Клапан для запуска при пустом баке-Nххх: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19597 P3141 Клапан для запуска при пустом баке-Nххх: короткое замыкание на плюс
19598 P3142 Ряд 2, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно бедная смесь
19599 P3143 Ряд 2, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно богатая смесь
19600 P3144 Ряд 3, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно бедная смесь
19601 P3145 Ряд 3, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно богатая смесь
19602 P3146 Ряд 4, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно бедная смесь
19603 P3147 Ряд 4, зонд 1, сигнал лямбда-зонда: недостоверно богатая смесь
19604 P3148 Ряд 3, лямбда-зонд до катализатора, электрическая цепь подогрева: достигнут верхний предел регулирования
19605 P3149 Ряд 3, лямбда-зонд до катализатора, электрическая цепь подогрева: достигнут нижний предел регулирования
Часть8
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.