-
#1
Всем доброго времени суток.
Небольшая предыстория: в последнее время авто стало глохнуть на холостом ходу либо в начале движения. Было принято решение проверить/почистить топливный фильтр (сеточка в бензонасосе). Снял, почистил (была очень грязная, хотя заправляюсь на нормальных заправках), поставил обратно — не заводится. Выявил что топливный насос качает, но давление маленькое, либо вообще не качает. Заказал поменял топливный насос в сборе. Теперь электронный блок управления топливного насоса мозг компостирует — работает через раз. Подключил топливный насос напрямую к АКБ — топливо доходит до тнвд, но авто не заводится. Проверил толкатель тнвд — внешне все ок.
Диагностика ваг-ком показала ошибку Р3043 Топливный насос — механическое повреждение.
Тнвд меняли ОД в течение года (когда им обозначал проблему того что авто глохнет).
Вопрос:
Как проверить тнвд не умер ли он, ведь ошибка я так понимаю прямо указывает на него? Может ли эта ошибка вылезти из-за ЭБУ топливного насоса? Хотя я проверял подачу топлива подключая топливный насос в баке напрямую к АКБ (параллельно ЭБУ — одновременно; и просто без ЭБУ).
Что еще может быть? Куда смотреть? Всю голову уже сломал. Не хочется впустую выкинуть деньги на тнвд, если он окажется живым.
Добавлено через 1 минуту
Еще, компрессия есть, проверял: брызнул на дроссельный заслонку очистителей карбюратора, после пробовал завести, машина начала «чихать», пытаться завестись, но тщетно. После даже попыток завестись не было.
Свечи проверял — сухие. Как раз собирался из менять — сейчас стоят новые.
Добавлено через 3 минуты
Толкатель тнвд
Последнее редактирование: 13 Сен 2015
-
#2
Последнее редактирование: 13 Сен 2015
-
#3
Может быть дело не в тнвд?
А например, давление топлива от топливного насоса в баке недостаточное.
Ваг-комом это можно посмотреть, но какое должно быть давление нормальным?
И почему давления может быть недостаточным? Причины этого?
-
#4
AlexM44, Причины низкого давления от насоса в баке описаны в темах про насос , сеточки там всякие и пр. Причины 2 — насос или сетка. Всё.
Если насос качает хоть сколько до ТНВД, то этого количества было бы достаточно для схватывания и работы двигла неск. секунд.
Возможен просто брак ТНВД, посмотри шнурком давление на выходе ТНВД, там при заводке должно быть ЕМНИП не меньше 30-40 бар.
Толкатель у тебя совершенно нормальный. В ролике нет ямы, значит всё нормально внешне. Конечно, всегда есть вероятность износа того, что толкает под крышкой клапанов, но это маловероятно.
Это что касается чистой механики. Если что то с мозгами управления, то сложнее..я тут больше теоретик(
Последнее редактирование: 14 Сен 2015
-
#5
Причины низкого давления от насоса в баке описаны в темах про насос , сеточки там всякие и пр. Причины 2 — насос или сетка. Всё.
Топливный насос в баке (который за пассажирским сиденьем) абсолютно новый.
Если насос качает хоть сколько до ТНВД, то этого количества было бы достаточно для схватывания и работы двигла неск. секунд.
Насос качает. Скинул шланг который подает бенз в тнвд — топливо идет. Но это когда подключил топливный насос в баке напрямую к АКБ.
Это что касается чистой механики. Если что то с мозгами управления, то сложнее..я тут больше теоретик(
ЭБУ топливного насоса заказал новый. Но при подключении напрямую авто должен был завестись.
Возможен просто брак ТНВД, посмотри шнурком давление на выходе ТНВД, там при заводке должно быть ЕМНИП не меньше 30-40 бар.
Может быть. Что такое ЕМНИП?
В какой группе измерений можно посмотреть это давление?
-
#6
ЕМНИП — сокращение интернетовское от Если Мне Не Изменяет Память)
По группам в шнурке не подскажу. У меня Полар меряет…
От АКБ насос топливо качает, а от штатного блока управления ?
У тебя после некоторого простоя и поворота ключа в ON сразу насос бака работает и нагнетает давляк на ТНВД. Вот до этого, скинуть шланг с ТНВД и повернуть ключ (без заводки собственно).
Последнее редактирование: 14 Сен 2015
-
#8
От АКБ насос топливо качает, а от штатного блока управления ?
У тебя после некоторого простоя и поворота ключа в ON сразу насос бака работает и нагнетает давляк на ТНВД. Вот до этого, скинуть шланг с ТНВД и повернуть ключ (без заводки собственно).
От штатного ЭБУ не качает. Даже из бочонка с насосом топливо не выходит, не говоря уж про топливную магисталь.
Если ЭБУ отключаю и подключаю топливный насос напрямую к АКБ, то насос качает до самого ТНВД.
Добавлено через 3 минуты
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317713
Только там «Логи снимаются на 3 передаче (если автомат, то в ручном режиме) с 2000 оборотов при тапке в пол до отсечки, кнопку кик-дауна под педалью трогать не надо.», а у меня она не заводится, не говоря уж про третью передачу.
Последнее редактирование: 14 Сен 2015
-
#9
AlexM44, Глупый вопрос — предохранитель смотрел?
…….
F21-SB21-Предохранитель 21 в блоке предохранителей В
10 А¹) 25 A 20 А²)
— —
Z19 — Нагревательный элемент лямбда-зонда (CBAA, CBAB, CBBA, BXDB) J538 — Блок управления топливного насоса (BWK, CAVA, CAWA, CAWB, CCTA
……..
Блок В под капотом. Предохранитель в нижней половине в районе 2-х мощных релюшек, если не ошибаюсь.
Последнее редактирование: 14 Сен 2015
-
#10
Ну как бы да)))
первым делом проверил ВСЕ предохранители, все в норме)))
-
#11
AlexM44, Я бы для надёги проверил тестером не вынимая преда. Возможно такая же история как с 16-м предом — подгорает внутри контакт. Внешне иногда нормально. Встань тестером на массу и тыкай в обе ножки преда чемнить тонким типа проволочки, намотанной на конец щупа.
Дальше по-уму, конечно, подлезть бы к блоку управления и проверить напругу на нём… Это прежде, чем приговаривать весь БУ.
-
#13
AlexM44, Блок управления насосом. Ты же его хочешь менять?
-
#15
Пришел новый ЭБУ топливного насоса.
Поставил. Изменений нет.
Единственное — пропала ошибка Р3043.
Так же не заводится. Топливо льется. До ТНВД доходит. Стартер крутит, но даже не схватывает.
Уже не знаю в какую сторону смотреть.
Сделал замеры давление в системе подачи топлива.
Группа 106: Система впрыска (подача топлива)
45.50 bar Fuel Rail Pressure (spec.)
2.45 bar Fuel Rail Pressure (текущее)
9.8 % Fuel Pump Duty Cycle
-48.0°C Fuel Temperature (calculated)
Не знаю в норме то что имею или нет, т.к. какие должны быть показания еще не нашел.
Добавлено через 2 минуты
Топливо из бака выходит, до ТНВД доходит и… не заводится.
Что может быть?
ТНВД? Так ошибки нет по нему, да и меняли вроде в течение года его. Если только брак попался… Но как проверить его работоспособность? Толкатель в норме.
Если только как в статье, скриншот которой приводил выше: выход из строя ТНВД мог вызвать «Уставший» топливный насос.
Свечи? Форсунки?
Свечи новые.
Форсунки, что с ними может случиться? До чистки и замены топливного насоса заводилась, а после нет. Вряд ли форсунки могли в этом сыграть какую-то роль.
Добавлено через 1 час 46 минут
Вроде как давление 2,5 бар при выходе из топливного насоса в баке это мало.
должно быть 4-7.
Но из-за этого авто может не заводиться??
Ведь до ТНВД топливо поступает. Пусть бы хоть она «чихала» и не заводилась, так она вообще не делает даже попыток это сделать.
Причина такого давление при выходе из бака может быть забитый фильтр (который сзади, за водителем)?
Добавлено через 1 час 35 минут
Может такое быть, что при входе в ТНВД давление топлива недостаточное и из-за этого ТНВД не работает?
Добавлено через 47 секунд
Причина такого давления при выходе из бака может быть в засорённом фильтре который в левой части бака?
Последнее редактирование: 15 Сен 2015
-
#16
Почитал в инете, поговорил с мастерами, вероятнее всего засорение фильтра в баке вызвало падение давления при выходе из топливного насоса, из-за этого и не заводится так как до ТНВД практически не доходит топливо.
Заказал фильтр, жду.
Добавлено через 1 минуту
Видимо на заправке залили остатки с дна (возможно с осадком) или разбадяжили бенз присадками плохими и вот результат.
Последнее редактирование: 16 Сен 2015
-
#17
В общем победил я свою проблему.
Засорился топливный фильтр тонкой очистки, находящийся под задним сиденьем за водителем. Из-за этого давление в топливной системе упало и его было недостаточно для нормальной эксплуатации. Топливный насос и ЭБУ стали глючить из-за этого (не буду описывать все прелести и проверки этого, просто как факт).
В итоге заменено: топливный фильтр и топливный насос в баке, а также ЭБУ.
Сейчас все работает хорошо.
Когда менял топливный фильтр офигел от увиденного в баке.
Видимо на какой то заправке (заправляюсь я всегда на нормальных заправках) заправили с дна бочки, подняв и слив мне весь осадок в бак.
В общем чистил бак еще, при замене всего перечисленного.
Приветствую)
Да полная ерунда.
Поменял ТНВД, реле не стали менять, так как геморно до него было добираться.
Выезжаю пробовать — машина кивает.
Смотрим мозги. Все тоже самое.
При разгоне резко пропадает подача топлива.
Думали, гадали.. Ведь у меня все новое, получается.
Позвонил еще раз в тот сервис, где делал большое ТО с чипом и отключением заслонок. И они предлагают подъехать к ним.
Еле-еле, на скорости 30-40 км/ч , периодически нажимая педаль газа и отпуская (иначе машина глохла) я доехал жо этого сервиса. Уже на последних двух км — машина начинала глохнуть. Но дотянул.
Дождавшись своей очереди, машину посмотрели, я отошел и мне позвонили.
Короче, там говорят это ЭБУ насоса. Мол мы рекомендовали поставить оригинал, а Вы выбрали китайский аналог, дело в нем.
Прикол в том, что я не тот человек, который выбирает китай вместо оригинала. Но сотрудник автосервиса настаивал на то что он мне предлагал выбор. Помню, чт они предположили заменить ЭБУ и я согласился. Потому что они не могли понять причину и это было предположение.
В итоге, после замены ЭБУ на оригинал — проблема ушла.
То есть, по сути, провалы были из-за ЭБУ.
Так как был какой-то китайский ЭБУ, он мне прослужил около месяца и начал глючить.
Топливный насос — не знаю фирму, доверился тогда этому автосервису и даже не уточнял.
Скажу так, автосервис в котором я был — имет название указывающие на то что они занимаются немецким автомобилями, но по сути ужасный сервис. Если была бы почта начальства — я бы все расписал, но у них только общая почта.
Надеюсь, мне никогда не потребуется к ним обратиться, буду отговаривать всех знакомых и друзей.
Целая история с этим сервисом. Плюс ко всему, один из приемщиков очень хамовитая личность.
Все решилось. Надеюсь, тема закрыта.
Описание P3043 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Механическая неисправность топливного насоса
На английском языке:
Fuel Pump Mechanical Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Joan Hall
Дата создания:
4 Январь 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P3043 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
05.10.2013, 18:38
#1
Polo
0
Короткое замыкание бензонасоса??
Доброго времени суток! Недолго, однако, проездил без проблем Аппарат у меня с августа 2013, откатал уже 10 т.к., брал на 84 т.к. Машинка перед отгрузкой из штатов прошла ВАГовскую предпродажную проверку и положенное на 50 т.миль ТО. Я с ней в итоге пока ничего не делал. Первый глюк был в первый же день когда я ее сам гнал из Финки: уже в России втопил в пол — движок захлебнулся, отпустил газ, снова нажал — та же история. От греха дальше до Москвы ехал не хулиганя. Потом уже пытался пару раз повторить «тапок в пол» (в Минск сгонял) — патологический эффект сгинул. Туда ему и дорога, подумалось. Плыл аппарат долго, потом стоял — конденсат? А сегодня… после спринта на Киевке потолкался в пробке перед МКАД — задергался движок и заглох Завелся с третьей попытки и зажегся джеки чан. Пока доехал до компа глох еще пару раз в пробках. В движении все ОК. Снял ошибки:
012356 — Топливный насос
P3044 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 93622 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:55:50Стоп-кадр:
Об/мин: 937 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V012355 — Ограниченная версия. Не все неисправности
P3043 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 93591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:03:12Стоп-кадр:
Об/мин: 761 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V000135 — Ограниченная версия. Не все неисправности
P0087 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 93591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:03:32Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 34.9 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 VОшибка 012355 — это вроде как механическая неисправность топливного насоса? Того, который в баке? Ошибку 000135 вообще не смог найти. Не подскажете о чем она?
В баке оставалось литров 8, долил до горла 95 (обычно лью 93). При попытке отъехать от заправки те же траблы. Когда смог завестись и выехать на скоростной участок притопил в целях диагностики под 200 — полет нормальный.
Порылся на форумах — все темы не совсем в фокусе моего случая.. Хотел снять насос с фильтром, а бак-то полный. Можно как-то шнурком проверить функционал топливного насоса(насосов?). Как?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
05.10.2013, 21:41
#2
Golf
0
Чтоб выяснить насос или блок управления им нужно воткнуть манометр под задний диван и снимать лог 103-106-140 под нагрузкой.
05.10.2013, 21:46
#3
0
Сообщение от Dau
Можно как-то шнурком проверить функционал топливного насоса
тест исполнителей сделай, там есть проверка топливного насоса который в баке.
похоже все ошибки из за отказа топливного насоса в баке.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
05.10.2013, 23:39
#4
Polo
0
Сообщение от ivvan
тест исполнителей сделай,
Спс, завтра поковыряюсь. Офф-топ. А не поделитесь ссылкой на мануал к Васе-диагносту? Чего-то методом научного тыка немного получается натестить…
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
06.10.2013, 14:12
#5
Golf
1
Такой метод недостоверен, ибо косяк плавающий. Насос включится секунд на 30 и неисправность может не появиться. С равной вероятностью виноват может быть как сам насос, так и блок управления. Чтоб понять кто из них, нужно отслеживать сигнал на блок, питание на нем и выходной сигнал на насос с одновременным контролем хотя бы по давлению в линии топливоподачи.
Следовательно, нужен сканер (VAG COM), который покажет сколько ЭБУД дает нагрузки на блок насоса, мультиметр для определения напряжения питания блока насоса и эффективного напряжения выхода на насос (в идеале портативный осциллограф) и манометр с диапазоном до 10 бар, включеный в разрыв топливоподачи на крышке модуля подачи топлива.
Есть совсем простой метод- подстановка заведомо исправного блока и длительный тест драйв до обретения уверенности, что причина была в нем или покупка блока с насосом))
06.10.2013, 17:27
#6
1
Сообщение от Dau
Ошибку 000135 вообще не смог найти. Не подскажете о чем она?
Все из той же оперы
16471/P0087/000135 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
07.10.2013, 14:23
#7
Polo
0
Косяк и вправду странный… Вчера с утра потестил Васей — ошибок нет, тест исполнителей не запустился (почему, кстати, могло это быть?), методом тыка попал на группы с давлением чего-то в чем-то (со словом fuel в названиях). Показания испуга не вызвали… Выехал в город, и погонял и потолкался — косяк так и не вылез. Сегодня отпускаю в город на аппарате жену, чой-то бу..удет
Я тут уже прям сейчас наткнулся на http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…BWA)#Fuel_Pump. Движок у меня правда ССТА, но я думаю что группы проверки вряд ли другие. В автопереводе то что мне показалось нужным выглядит так:
Проверка давления топлива
Необходимые условия:
- Включить зажигание
- Двигатель (холостой ход)
- Система напряжения по крайней мере 11,0 В.
- Температура охлаждающей жидкости не менее 80 ° C
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[изм. Blocks — 08]Группа 103 [Go]! Поле 1: Давление топлива (Низкий), Спецификация: 2800 … 7200 мбар Поле 2: Адаптация Топливный насос, Спецификация: -1000 … +1000%
Группа 140 [Go!] Поле 3: топливной рампе (Высокий), Спецификация: 25,0 … 110,0 бар увеличить обороты двигателя во время проверки этого значения, то давление должно подняться с оборотов двигателя.
Группа 230 [Go!] Поле 1: заданное давление Топливная рампа (Высокий) Поле 2: фактическое давление Топливная рампа (Высокий), Спецификация: 25,0 … 110,0 бар Поле 3: Отклонение между указанными и фактическими давления топлива, Спецификация: макс. 5,0 барЭтого будет достаточно для дифференциального диагноза?
— Добавлено чуть позже —
Не доехала жена… заглохла.. Пришлось ехать разбираться. Постояла-завелась с n-попытки. Прочел -убрал ошибки, доехал до дома.
Снял два лога:
На холостых 760 об
12:48:21 Group 106: Fuel Injection (Fuel Supply System)
40.00 bar Fuel Rail Pressure (spec.)
40.11 bar Fuel Rail Pressure (actual)
64.3 % Fuel Pump Duty Cycle
83.0°C Fuel Temperature (calculated)12:48:21 Group 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
22.4° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
40.36 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status12:48:21 Group 141: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
-0.29 bar High Pressure System Adaptation
-975 Controller Portion
1908 Total Compression Volume
39.93 bar Fuel Rail Pressure (actual)На 3000 оборотах (в P)
12:49:04 Group 106: Fuel Injection (Fuel Supply System)
45.07 bar Fuel Rail Pressure (spec.)
44.91 bar Fuel Rail Pressure (actual)
63.9 % Fuel Pump Duty Cycle
77.0°C Fuel Temperature (calculated)12:49:04 Group 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
46.4° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
45.28 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status12:49:04 Group 141: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
-0.28 bar High Pressure System Adaptation
-734 Controller Portion
3064 Total Compression Volume
45.45 bar Fuel Rail Pressure (actual)Правильно ли я понял, что выделенные жирным цифры давления должны быть в пределах
2800…7200 mbar и топливному насосу пришел кирдык?
Ошибки до снятия логов писал две:
2 Найдены неисправности:
012355 — Топливный насос
P3043 — 000 — механическое повреждение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 93830 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 10:04:44Стоп-кадр:
Об/мин: 755 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 93830 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 10:05:16Стоп-кадр:
Об/мин: 651 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V— Добавлено чуть позже —
Господа, через час в дружественном сервисе будут снимать узел и пытаться повключать напрямую со сменой полярности с целью выплюнуть засар (если есть) Что скажете?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
07.10.2013, 19:11
#8
Golf
0
Сообщение от Dau
пытаться повключать напрямую со сменой полярности с целью выплюнуть засар (если есть) Что скажете?
ну это сильно, чё сказать-то что за сервис, если не секрет?
07.10.2013, 21:05
#9
Polo
0
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
08.10.2013, 15:49
#11
Polo
0
Сообщение от Strelban
Мыть в нем нечего
Другими словами, алгоритм лечения — начать с замены фильтра, поездить, если трабл останется, то и насос на замену? Кстати, пока колхозил с переключениями напрямую, пропал сигнал на приборку с датчика уровня топлива Вася пишет:
01259 — Реле топливного насоса-J17 009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 158
Пробег: 93861 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 15:30:00Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.70 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкли
00771 — Датчик уровня топлива-G
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 118
Пробег: 93861 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 15:30:35Что такое Реле топливного насоса-J17 ? Где оно находится?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
08.10.2013, 19:57
#12
Golf
1
Сообщение от Dau
Другими словами, алгоритм лечения — начать с замены фильтра, поездить, если трабл останется, то и насос на замену
неа. Алгоритм я выше описывал. Ошибки то электрические, по цепям.
Реле J17 нет, просто так блок бортовой сети ругается на «потерявшийся» блок погружного насоса и датчик через тот же блок подключен к приборке.
Ну самый простой способ: покупаешь диодную прозвонку за 150р, типа такой.
крокодилом на массу, щупом в разъем модуля подачи под резинку на красный толстый провод. При выключенном зажигании горит зеленый диод, значит цепь есть. Дальше, включаешь зажигание и загорается красный диод секунды на 3-4, потом снова зеленый, что также гуд.
За руль помощник с правами, сам сзади с прозвонкой наготове и поехали. Катаемся так катаемся и тут бац! затроил движок, задергался, а ты сразу щуп на тот же красный провод и смотришь что горит. Если красный, а насос не жюжжьит, то вот он и попался, стервец. А ежели красный реееденько заморгал или вовсе зеленый загорелся, то это блок расслабился не по уставу
Но лучше все же в сервис. Просто обговорить с ними сумму за диагностику заранее и по результатам у них же менять, что пропишут.
08.10.2013, 20:38
#13
Polo
0
Сообщение от Strelban
то это блок расслабился не по уставу
Блок управления насосом? А фильтр вообще не при делах?
Не.. сам уже не полезу… завтра ребята обещали посмотреть. А то сегодня весь день, как стану минут на 2-3, так мучаюсь с заводом Хорошо хоть в пробках перестал глохнуть
P.S.насчет предыдущей ошибки — нашел обрыв https://passatworld.ru/showthread.php?t=207470
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
09.10.2013, 14:23
#14
Polo
0
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
09.10.2013, 15:20
#15
0
Сообщение от Dau
Сервисмен послушал меня и посоветовал блок поменять.
а кроме послушать что сделал?
я вот такого сервисмена тоже послушал, теперь у меня 2 рабочих блока, был бы в москве, дал бы для проверки.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
09.10.2013, 16:08
#16
Golf
0
так я ж о чем и говорю
Сообщение от Strelban
Просто обговорить с ними сумму за диагностику заранее и по результатам у них же менять, что пропишут.
отвечать за достоверность диагностики кто будет, если не поможет?
10.10.2013, 07:24
#17
Polo
0
Не могу найти сервисмена с головой (в районе Юго-Западной и Новой Москвы) Разве только к официалам… Но там заоблачные ценники: просто за диагностику топливной системы попросили 5 рублей. Я так понял, что с этой цифры у них любая диагностика начинается… Так лучше я 4,5 рубля на второй исправный блок управления потрачу, чем этим хапугам подарю.. Сегодня «де жавю», опять жена с утра за рулем, проверка боем. Вчера, когда после замены блока уже, сам толкался днем и вечером в пробках, проблем не было.
Все таки попробую сложить и под итожить
- Глюк на горячем двигателе или слегка остывшем (минимум после получаса движения с утра)
- Глюк либо при заводе, либо при стоянии или очень медленном движении (это когда даже не на газ жмешь, а ногу с тормоза приотпускаешь)
- Глюка нет ни в одном из активных движений: ни при плавном и спокойном движении, ни при затяжном кик-дауне
- Неоднократное включение насоса напрямую показывает его безусловную работоспособность. (как, сколько качает — не суть, — жужжит)
- Сразу после глюка блок управления ощутимо горячий (по идее электроника греться не должна, или я не прав?)
- Конкретно по моему экземпляру: до 84 т.км. — каталась по глубинке Нью-Джерси без пробок и кушала качественный бензин, поэтому глюка не было или он не ловился. В России (прошла 10 т.км.) заправлялся почти все время на одной и той же (проверенной) заправке — к бензину претензий нет. Прямая связь с московскими пробками.
Как мне кажется, при таком раскладе, правомерен вывод, что с исполнительным механизмом все ОК, проблемы в управлении им.
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
10.10.2013, 08:34
#18
1
Сообщение от Dau
что с исполнительным механизмом все ОК, проблемы в управлении им.
не факт
пункты 1,2(не считая «при заводе»),3,4 у меня были такие же, но виноват был именно насос.
насос меняет обороты в зависимости от нагрузки ДВС, так вот глюк проявляется в основном на холостом ходу, когда насос работает на минимальных оборотах, в теории насос просто ловит клин в момент когда нагрузка на ДВС возрастает и насос начинает раскручиваться. если подавать 12в то он будет крутить на максимальных и не будет клинить, с меньшими токами возможно проблема проявится. все ИМХО.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
10.10.2013, 11:45
#19
Polo
0
Сообщение от ivvan
пункты 1,2(не считая «при заводе»)
А если учесть и «при заводе»? Реальный симптом. Несколько раз наглухо отказывался заводиться после непродолжительной стоянки. Либо заводился и через пару секунд глох. Трабл вылечивался в 100% случаях путем прямого запуска бензонасоса на несколько секунд
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
10.10.2013, 13:13
#20
0
нужен толковый диагност, разбрасывать деньги меняя все подряд не дело.
с другой стороны если реально диагностика будет черз чур дорогой, то проще поменять на угад..
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Причины возникновения ошибки P3043 на AUDI
Найдено значений ошибки: 1
Топливный насос: механическое повреждение
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Сводка TPI |
№: 2017024/6 |
Дата:
10.09.2010 |
Описание неисправности
Двигатель не заводится или глохнет во время движения. В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
12355 P3043 Топливный насос, механическая неисправность |
Техническое обоснование
Настройка ПО в блоке управления электрического топливного насоса -J538. Затронуты только номера деталей:
• |
1T0 906 093 F |
• |
1K0 906 093 F |
с версией ПО -06-.
Решение в условиях производства
Замена версией -07- (см. рис.).
Решение в условиях сервиса
В случае нарекания проверить версию блока управления топливного насоса -J538 и заменить блок управления с версией ПО -06-.
Модели Volkswagen:
Eos 1F7*, Golf 1K*, Jetta 1K2, Golf Variant 1K5, Scirocco 137
Passat 3C
Golf+ 5M
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Как устранить OBD2 код неисправности P3043.
Код OBD P3043 — это общий код трансмиссии, относящийся к цепи датчика положения распределительного вала. Обычно это происходит, когда датчик положения распределительного вала выходит из строя или его сигнал был нарушен из-за проблемы с электричеством.
1. Проверьте наличие ослабленных соединений на датчике положения распределительного вала (CMP) и при необходимости очистите его. Убедитесь, что все разъемы правильно подключены и на них нет следов коррозии или повреждений.
2. Осмотрите жгут проводов, который подключается к CMP, на наличие поврежденных, расплавленных или сгоревших проводов/разъемов и при необходимости замените.
3. Используйте сканер OBD-II, чтобы проверить, есть ли в памяти текущий DTC (диагностический код неисправности), связанный с этой проблемой, а также любые ожидающие коды, которые могли вызвать ее в первую очередь: если это так, убедитесь, что вы сначала устраните эти проблемы, прежде чем продолжить эту ремонтную работу!
4. Проверьте значения сопротивления первичной и вторичной цепей разъема CMP с помощью мультиметра; сравните результаты со спецификациями производителя и при необходимости отрегулируйте их соответствующим образом (т. е. повторно закрепите булавку).
5. Проверьте подачу напряжения от ECM/PCM, измерив напряжение на клеммах разъема CMP при работающем двигателе — оно должно составлять от 5 В до 12 В в зависимости от модели автомобиля/года; соответствующим образом отрегулируйте уровни напряжения, если они выходят за пределы ожидаемого диапазона, с помощью программного обеспечения для настройки, такого как HP Tuners или Equus Pro Scan Tool и т. д. 6 .Замените неисправный блок CMP на новый, если все другие тесты не пройдены; внимательно следуйте инструкциям производителя при установке запасных частей! 7. Удалите все оставшиеся диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора после успешной установки и тест-драйва автомобиля, чтобы убедиться в правильной работе, прежде чем возвращать его обратно в эксплуатацию!