-
#1
Всем доброго времени суток.
Небольшая предыстория: в последнее время авто стало глохнуть на холостом ходу либо в начале движения. Было принято решение проверить/почистить топливный фильтр (сеточка в бензонасосе). Снял, почистил (была очень грязная, хотя заправляюсь на нормальных заправках), поставил обратно — не заводится. Выявил что топливный насос качает, но давление маленькое, либо вообще не качает. Заказал поменял топливный насос в сборе. Теперь электронный блок управления топливного насоса мозг компостирует — работает через раз. Подключил топливный насос напрямую к АКБ — топливо доходит до тнвд, но авто не заводится. Проверил толкатель тнвд — внешне все ок.
Диагностика ваг-ком показала ошибку Р3043 Топливный насос — механическое повреждение.
Тнвд меняли ОД в течение года (когда им обозначал проблему того что авто глохнет).
Вопрос:
Как проверить тнвд не умер ли он, ведь ошибка я так понимаю прямо указывает на него? Может ли эта ошибка вылезти из-за ЭБУ топливного насоса? Хотя я проверял подачу топлива подключая топливный насос в баке напрямую к АКБ (параллельно ЭБУ — одновременно; и просто без ЭБУ).
Что еще может быть? Куда смотреть? Всю голову уже сломал. Не хочется впустую выкинуть деньги на тнвд, если он окажется живым.
Добавлено через 1 минуту
Еще, компрессия есть, проверял: брызнул на дроссельный заслонку очистителей карбюратора, после пробовал завести, машина начала «чихать», пытаться завестись, но тщетно. После даже попыток завестись не было.
Свечи проверял — сухие. Как раз собирался из менять — сейчас стоят новые.
Добавлено через 3 минуты
Толкатель тнвд
Последнее редактирование: 13 Сен 2015
-
#2
Последнее редактирование: 13 Сен 2015
-
#3
Может быть дело не в тнвд?
А например, давление топлива от топливного насоса в баке недостаточное.
Ваг-комом это можно посмотреть, но какое должно быть давление нормальным?
И почему давления может быть недостаточным? Причины этого?
-
#4
AlexM44, Причины низкого давления от насоса в баке описаны в темах про насос , сеточки там всякие и пр. Причины 2 — насос или сетка. Всё.
Если насос качает хоть сколько до ТНВД, то этого количества было бы достаточно для схватывания и работы двигла неск. секунд.
Возможен просто брак ТНВД, посмотри шнурком давление на выходе ТНВД, там при заводке должно быть ЕМНИП не меньше 30-40 бар.
Толкатель у тебя совершенно нормальный. В ролике нет ямы, значит всё нормально внешне. Конечно, всегда есть вероятность износа того, что толкает под крышкой клапанов, но это маловероятно.
Это что касается чистой механики. Если что то с мозгами управления, то сложнее..я тут больше теоретик(
Последнее редактирование: 14 Сен 2015
-
#5
Причины низкого давления от насоса в баке описаны в темах про насос , сеточки там всякие и пр. Причины 2 — насос или сетка. Всё.
Топливный насос в баке (который за пассажирским сиденьем) абсолютно новый.
Если насос качает хоть сколько до ТНВД, то этого количества было бы достаточно для схватывания и работы двигла неск. секунд.
Насос качает. Скинул шланг который подает бенз в тнвд — топливо идет. Но это когда подключил топливный насос в баке напрямую к АКБ.
Это что касается чистой механики. Если что то с мозгами управления, то сложнее..я тут больше теоретик(
ЭБУ топливного насоса заказал новый. Но при подключении напрямую авто должен был завестись.
Возможен просто брак ТНВД, посмотри шнурком давление на выходе ТНВД, там при заводке должно быть ЕМНИП не меньше 30-40 бар.
Может быть. Что такое ЕМНИП?
В какой группе измерений можно посмотреть это давление?
-
#6
ЕМНИП — сокращение интернетовское от Если Мне Не Изменяет Память)
По группам в шнурке не подскажу. У меня Полар меряет…
От АКБ насос топливо качает, а от штатного блока управления ?
У тебя после некоторого простоя и поворота ключа в ON сразу насос бака работает и нагнетает давляк на ТНВД. Вот до этого, скинуть шланг с ТНВД и повернуть ключ (без заводки собственно).
Последнее редактирование: 14 Сен 2015
-
#8
От АКБ насос топливо качает, а от штатного блока управления ?
У тебя после некоторого простоя и поворота ключа в ON сразу насос бака работает и нагнетает давляк на ТНВД. Вот до этого, скинуть шланг с ТНВД и повернуть ключ (без заводки собственно).
От штатного ЭБУ не качает. Даже из бочонка с насосом топливо не выходит, не говоря уж про топливную магисталь.
Если ЭБУ отключаю и подключаю топливный насос напрямую к АКБ, то насос качает до самого ТНВД.
Добавлено через 3 минуты
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317713
Только там «Логи снимаются на 3 передаче (если автомат, то в ручном режиме) с 2000 оборотов при тапке в пол до отсечки, кнопку кик-дауна под педалью трогать не надо.», а у меня она не заводится, не говоря уж про третью передачу.
Последнее редактирование: 14 Сен 2015
-
#9
AlexM44, Глупый вопрос — предохранитель смотрел?
…….
F21-SB21-Предохранитель 21 в блоке предохранителей В
10 А¹) 25 A 20 А²)
— —
Z19 — Нагревательный элемент лямбда-зонда (CBAA, CBAB, CBBA, BXDB) J538 — Блок управления топливного насоса (BWK, CAVA, CAWA, CAWB, CCTA
……..
Блок В под капотом. Предохранитель в нижней половине в районе 2-х мощных релюшек, если не ошибаюсь.
Последнее редактирование: 14 Сен 2015
-
#10
Ну как бы да)))
первым делом проверил ВСЕ предохранители, все в норме)))
-
#11
AlexM44, Я бы для надёги проверил тестером не вынимая преда. Возможно такая же история как с 16-м предом — подгорает внутри контакт. Внешне иногда нормально. Встань тестером на массу и тыкай в обе ножки преда чемнить тонким типа проволочки, намотанной на конец щупа.
Дальше по-уму, конечно, подлезть бы к блоку управления и проверить напругу на нём… Это прежде, чем приговаривать весь БУ.
-
#13
AlexM44, Блок управления насосом. Ты же его хочешь менять?
-
#15
Пришел новый ЭБУ топливного насоса.
Поставил. Изменений нет.
Единственное — пропала ошибка Р3043.
Так же не заводится. Топливо льется. До ТНВД доходит. Стартер крутит, но даже не схватывает.
Уже не знаю в какую сторону смотреть.
Сделал замеры давление в системе подачи топлива.
Группа 106: Система впрыска (подача топлива)
45.50 bar Fuel Rail Pressure (spec.)
2.45 bar Fuel Rail Pressure (текущее)
9.8 % Fuel Pump Duty Cycle
-48.0°C Fuel Temperature (calculated)
Не знаю в норме то что имею или нет, т.к. какие должны быть показания еще не нашел.
Добавлено через 2 минуты
Топливо из бака выходит, до ТНВД доходит и… не заводится.
Что может быть?
ТНВД? Так ошибки нет по нему, да и меняли вроде в течение года его. Если только брак попался… Но как проверить его работоспособность? Толкатель в норме.
Если только как в статье, скриншот которой приводил выше: выход из строя ТНВД мог вызвать «Уставший» топливный насос.
Свечи? Форсунки?
Свечи новые.
Форсунки, что с ними может случиться? До чистки и замены топливного насоса заводилась, а после нет. Вряд ли форсунки могли в этом сыграть какую-то роль.
Добавлено через 1 час 46 минут
Вроде как давление 2,5 бар при выходе из топливного насоса в баке это мало.
должно быть 4-7.
Но из-за этого авто может не заводиться??
Ведь до ТНВД топливо поступает. Пусть бы хоть она «чихала» и не заводилась, так она вообще не делает даже попыток это сделать.
Причина такого давление при выходе из бака может быть забитый фильтр (который сзади, за водителем)?
Добавлено через 1 час 35 минут
Может такое быть, что при входе в ТНВД давление топлива недостаточное и из-за этого ТНВД не работает?
Добавлено через 47 секунд
Причина такого давления при выходе из бака может быть в засорённом фильтре который в левой части бака?
Последнее редактирование: 15 Сен 2015
-
#16
Почитал в инете, поговорил с мастерами, вероятнее всего засорение фильтра в баке вызвало падение давления при выходе из топливного насоса, из-за этого и не заводится так как до ТНВД практически не доходит топливо.
Заказал фильтр, жду.
Добавлено через 1 минуту
Видимо на заправке залили остатки с дна (возможно с осадком) или разбадяжили бенз присадками плохими и вот результат.
Последнее редактирование: 16 Сен 2015
-
#17
В общем победил я свою проблему.
Засорился топливный фильтр тонкой очистки, находящийся под задним сиденьем за водителем. Из-за этого давление в топливной системе упало и его было недостаточно для нормальной эксплуатации. Топливный насос и ЭБУ стали глючить из-за этого (не буду описывать все прелести и проверки этого, просто как факт).
В итоге заменено: топливный фильтр и топливный насос в баке, а также ЭБУ.
Сейчас все работает хорошо.
Когда менял топливный фильтр офигел от увиденного в баке.
Видимо на какой то заправке (заправляюсь я всегда на нормальных заправках) заправили с дна бочки, подняв и слив мне весь осадок в бак.
В общем чистил бак еще, при замене всего перечисленного.
Не завелись и все, Василий подсказал ошибку, «топливный насос, p-3043-000 механическая неисправность». Сижу читаю и думаю может это блок управления насосом или сам насос, завтра проверим насос.
Насос снял, бензин слил, машину бросил там где она подвела. Делали все на улице, холодно у нас еще.
В баке чисто, сетка черная.
А пока прошу вашей помощи не хочется покупать то чего пока не надо. Заранее благодарю товарищи.
Полный размер
Пробег: 117 500 км
Найдена следующая информация по ошибке P3043 для автомобиля VOLKSWAGEN TIGUAN (2007-2015):
На русском языке:
Механическая неисправность топливного насоса
На английском языке:
Fuel Pump Mechanical Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3043 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:
Неисправен топливный насос бака/ В топливном насосе топливного бака открыт или замкнут/ В контуре топливного насоса бака плохое электрическое соединение/ Ограничение в системе подачи топлива/ Модуль управления топливным насосом.
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует топливный насос. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, если топливный насос не соответствует заводским спецификациям.
Приветствую)
Да полная ерунда.
Поменял ТНВД, реле не стали менять, так как геморно до него было добираться.
Выезжаю пробовать — машина кивает.
Смотрим мозги. Все тоже самое.
При разгоне резко пропадает подача топлива.
Думали, гадали.. Ведь у меня все новое, получается.
Позвонил еще раз в тот сервис, где делал большое ТО с чипом и отключением заслонок. И они предлагают подъехать к ним.
Еле-еле, на скорости 30-40 км/ч , периодически нажимая педаль газа и отпуская (иначе машина глохла) я доехал жо этого сервиса. Уже на последних двух км — машина начинала глохнуть. Но дотянул.
Дождавшись своей очереди, машину посмотрели, я отошел и мне позвонили.
Короче, там говорят это ЭБУ насоса. Мол мы рекомендовали поставить оригинал, а Вы выбрали китайский аналог, дело в нем.
Прикол в том, что я не тот человек, который выбирает китай вместо оригинала. Но сотрудник автосервиса настаивал на то что он мне предлагал выбор. Помню, чт они предположили заменить ЭБУ и я согласился. Потому что они не могли понять причину и это было предположение.
В итоге, после замены ЭБУ на оригинал — проблема ушла.
То есть, по сути, провалы были из-за ЭБУ.
Так как был какой-то китайский ЭБУ, он мне прослужил около месяца и начал глючить.
Топливный насос — не знаю фирму, доверился тогда этому автосервису и даже не уточнял.
Скажу так, автосервис в котором я был — имет название указывающие на то что они занимаются немецким автомобилями, но по сути ужасный сервис. Если была бы почта начальства — я бы все расписал, но у них только общая почта.
Надеюсь, мне никогда не потребуется к ним обратиться, буду отговаривать всех знакомых и друзей.
Целая история с этим сервисом. Плюс ко всему, один из приемщиков очень хамовитая личность.
Все решилось. Надеюсь, тема закрыта.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправен топливный насос бака/ В топливном насосе топливного бака открыт или замкнут/ В контуре топливного насоса бака плохое электрическое соединение/ Ограничение в системе подачи топлива/ Модуль управления топливным насосом.
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует топливный насос. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, если топливный насос не соответствует заводским спецификациям.
Как устранить OBD2 код неисправности P3043.
Код OBD P3043 — это общий код трансмиссии, относящийся к цепи датчика положения распределительного вала. Обычно это происходит, когда датчик положения распределительного вала выходит из строя или его сигнал был нарушен из-за проблемы с электричеством.
1. Проверьте наличие ослабленных соединений на датчике положения распределительного вала (CMP) и при необходимости очистите его. Убедитесь, что все разъемы правильно подключены и на них нет следов коррозии или повреждений.
2. Осмотрите жгут проводов, который подключается к CMP, на наличие поврежденных, расплавленных или сгоревших проводов/разъемов и при необходимости замените.
3. Используйте сканер OBD-II, чтобы проверить, есть ли в памяти текущий DTC (диагностический код неисправности), связанный с этой проблемой, а также любые ожидающие коды, которые могли вызвать ее в первую очередь: если это так, убедитесь, что вы сначала устраните эти проблемы, прежде чем продолжить эту ремонтную работу!
4. Проверьте значения сопротивления первичной и вторичной цепей разъема CMP с помощью мультиметра; сравните результаты со спецификациями производителя и при необходимости отрегулируйте их соответствующим образом (т. е. повторно закрепите булавку).
5. Проверьте подачу напряжения от ECM/PCM, измерив напряжение на клеммах разъема CMP при работающем двигателе — оно должно составлять от 5 В до 12 В в зависимости от модели автомобиля/года; соответствующим образом отрегулируйте уровни напряжения, если они выходят за пределы ожидаемого диапазона, с помощью программного обеспечения для настройки, такого как HP Tuners или Equus Pro Scan Tool и т. д. 6 .Замените неисправный блок CMP на новый, если все другие тесты не пройдены; внимательно следуйте инструкциям производителя при установке запасных частей! 7. Удалите все оставшиеся диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора после успешной установки и тест-драйва автомобиля, чтобы убедиться в правильной работе, прежде чем возвращать его обратно в эксплуатацию!
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P304300: Топливный насос механическая неисправность | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P308D00: Топливный насос слишком низкие обороты | спорадически (время от времени) |
Данные по а/м
—
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 1X1 |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов после пуска холодного двигателя. |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
и
• |
После повторного запуска двигателя лампа Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов гаснет. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
P308D00 – Топливный насос, слишком низкие обороты |
и/или
• |
P304300 – Топливный насос, механическая неисправность |
Решение в условиях производства
Введение нового блока управления топливного насоса с оптимизированным ПО.
• |
Начиная с VIN:
|
Решение в условиях сервиса
Блок управления электрического топливного насоса, замена
• |
Заменить блок управления электрического топливного насоса в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям. |
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали |
Наименование |
3Q0 906 121 A |
Блок управления топливного насоса |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Код ошибки по VAG | Описание неисправности |
00048 – 00054 | Поломка в датчиках определения температуры теплообменника, испарителя или пространства ног в задней или передней части «Фольксвагена» |
00092 | Поломка устройства измерения температуры стартерной батареи |
00135 – 00141 | Неисправность устройства ускорения передних либо задних колёс |
00190 – 00193 | Поломка устройства касания наружных ручек дверей «Фольксвагена» |
00218 | Бортовой компьютер получает сигнал от датчика влажности воздуха, возможна неисправность |
00256 | Вышел из строя датчик давления и температуры охлаждающей жидкости |
00282 | Неисправность в датчике скорости движения |
00300 | Датчик температуры моторного масла зафиксировал повышенную температуру, необходима замена масла |
00438 – 00441 | Выход из строя датчиков уровня бензина или устройств фиксации положения поплавка |
00763 – 00764 | Поломка датчика давления газа |
00769 – 00770 | Не работает устройство определения температуры антифриза на выходе из мотора |
00772 – 00773 | Выход из строя устройств измерения давления масла |
00778 | Ошибка 00778 также часто встречается у владельцев Golf и других автомобилей «Фольксваген». Этот код означает неисправность в работе датчика угла поворота руля. |
01132 – 01133 | Не работают инфракрасные датчики |
01135 | Вышло из строя устройство охраны салона авто |
01152 | Не работает устройство контроля включённой скорости КПП |
01154 | Не функционирует устройство контроля давления в приводе сцепления |
01171, 01172 | Поломка устройств измерения температуры передних и задних сидений |
01424, 01425 | Зафиксирована неисправность в работе датчика скорости поворота |
01445 – 01448 | Вышли из строя датчики регулировки водительского сидения |
16400 – 16403 (P0016 – P0019) | Ошибка кода P0016 довольно часто встречается в автомобилях «Фольксваген». Если на дисплее появилась комбинация P0016, то бортовой компьютер зафиксировал сбои в работе датчиков распределительных или коленчатых валов. Обнаружено несоответствие подаваемых сигналов. При появлении кода P0016 автомобиль следует отвезти на СТО. |
16455 – 16458 (P0071 – P0074) | Компьютер зафиксировал сбои в работе датчика температуры окружающей среды: неверные уровни сигналов или повреждение электрической цепи |
Таким образом, руководствуясь таблицами кодов, можно самостоятельно выявить неисправность в работе электронных приборов на автомобиле Volkswagen Tiguan. Однако специалисты не рекомендуют своими руками выполнять те или иные ремонтные работы: конструкция и оснащение последних версий «Тигуана» довольно сложна для неподготовленного и неопытного водителя.
Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor / Switch Circuit Range / Performance Bank 1».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2015
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.
Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.
Как устранить или сбросить код неисправности P2015
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:
- Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
- Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
- Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
- Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
- Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).
Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.
При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.
Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.
В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 бар или более в течение 5 секунд.
В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.
Симптомы
Симптомы включают в себя потерю мощности, шипящие шумы от двигателя, сохраненный код неисправности и загорающуюся сервисную лампу двигателя. Возможные причины включают неисправный турбокомпрессор или нагнетатель.
Распространенный ошибочный диагноз
Турбокомпрессор и нагнетатель часто осуждаются по ошибке при представлении этого кода. Неисправность турбокомпрессора/нагнетателя и неисправность перепускного клапана регулятора перепускной заслонки являются наиболее частой причиной недостаточной нагрузки.
Коды ошибок оптики, подсветки
Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки:
Код ошибки VAG | Описание ошибки кода |
00042 – 00043 | Вышли из строя лампы стояночных огней |
00060 | Неисправность в работе ламп противотуманного света |
00061 | Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства |
00063 | Не работает реле включения фар реверсивного движения |
00079 | Не работает реле включения света в салоне вашего Тигуан |
00109 – 00110 | Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида |
00120 – 00123 | Неисправны лампы подсветки порогов дверей |
00129 – 00134 | Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей |
00316 | Не работает лампа подсветки задней части салона |
00694 | Не работает подсветка переключателей или консольной панели |
00910 | Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации |
00966 – 00968 | Вышел из строя предохранитель или не работают указатели поворотов |
00977 – 00988 | Неисправность в работе предохранителей либо ламп ближнего света. Также коды этих ошибок могут свидетельствовать о неисправности стоп-сигналов или габаритных огней вашего Фольксваген Тигуан. |
01368 – 01374 | Не работает устройство автоматического включения аварийного сигнала |
Что означают значки ошибок
Помимо сигнала EPS, в автомобиле Volkswagen Tiguan могут встречаться и другие коды ошибок. Если водитель будет знать хотя бы основные из них, ему будет проще ориентироваться в эксплуатации. Если загорается сигнал EPS, то, как правило, компьютерная диагностика выявляет два основных типа ошибок – P227 и P10A4.
Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Диагностика Фольксваген Тигуан
Источники
- https://my-sto.ru/remont-i-zamena/kody-oshibok-folksvagen-tiguan.html
- https://AutoNevod.ru/obd2-codes/p2015
- https://AutoNevod.ru/obd2-codes/p0299
- https://autoabra.com/errors/p0299-obd-ii-kod-oshibki
- https://volkswagen-new.ru/kody-neispravnostey-volksagen-tiguan
- https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/oshibki-tiguan-rasshifrovka.html
- https://1gai.ru/baza-znaniy/524458-oshibka-epc-na-pribornoj-paneli-chto-jeto-takoe.html
Доброго всем времени. Подскажите уважаемые коллеги по этой машинке. Клиент пожаловался, что при прогреве машина начала глохнуть и заглохла. Потом еле завелась и на педаль газа почти не реагировала. И опять заглохла. Когда я попал к машине, то она даже уже и не чихала. Только стартер гонял. В ошибках был топливный насос. Сначала про цепь управления, а потом ещё две добавилось по насосу — механическая неисправность и электрическая. И буквально на глазах потухли все лампы на доске. Работает только TFT-дисплей. И на диагнозу перестало выходить несколько блоков (моторник, коробка, АБС, подушки). На связь выходит доска, но без ошибок, климат с ошибками по клапанам своим, ГЭТЭВЭЙ с тремя ошибками и Central Electic с 8-ю ошибками. В ошибке по насосу теперь показывает замыкание на землю. Главное реле в моторном отсеке в блоке предов теперь стало постоянно щёлкать при включении зажигания. Блок управления насоса как раз запитывается от этого реле. Может вся эта беда быть из-за КЗ в цепи насоса? И из-за этого отрубает главное реле, ну и само собой блоки перестали выходить на связь?
Device N: 1 ================
VAG number: 7N0907530C
Coding :356002
System description : J533 Gateway
Part number : 200
Importeur’s number :935
NOT PROGRAMMABLE
Hardware Version Number: H37
Hardware Number: 1K0907951
============================================
00381 Databus Instrument Cluster
Status : Sporadic error
missing signal / communication
missing signal / communication
Priority : 1
* Error with strong effect! Immediate stop!
Frequency of the error : 9
Status of the error-counter : 41
Status of odometer : 51453 km
Date : 1.14.2033
Priority : 0:12:0
============================================
00474 Control Module for Immobilizer
Status : Sporadic error
missing signal / communication
missing signal / communication
Priority : 2
* Immediate need from workshop visit!
Frequency of the error : 2
Status of the error-counter : 41
Status of odometer : 51453 km
Date : 1.14.2033
Priority : 0:12:0
============================================
00466 Control Module for Steering Column Electronics (J527)
Status : Sporadic error
missing signal / communication
missing signal / communication
Priority : 2
* Immediate need from workshop visit!
Frequency of the error : 2
Status of the error-counter : 41
Status of odometer : 51453 km
Date : 1.14.2033
Priority : 0:12:0
============================================
================ Device N: 1 ================
VAG number: 5K0937086J
Coding :48180a3b8025f3c0400800809000012443013088524d8d605c8000000040
System description : BCM PQ35 M
Part number : 200
Importeur’s number :935
NOT PROGRAMMABLE
Hardware Version Number: 011
Hardware Number: 5K0937086J
============================================
00466 Control Module for Steering Column Electronics (J527)
Status : Sporadic error
missing signal / communication
missing signal / communication
Priority : 6
* Reference with long-term effect.
Frequency of the error : 1
Status of the error-counter : 41
============================================
00473 Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540)
Status : Permanent error
missing signal / communication
missing signal / communication
Priority : 6
* Reference with long-term effect.
Frequency of the error : 19
Status of the error-counter : 1
Status of odometer : 51453 km
Date : 1.14.2033
Priority : 0:18:59
============================================
00778 Steering Angle Sensor (G85)
Status : Permanent error
missing signal / communication
missing signal / communication
Priority : 6
* Reference with long-term effect.
Frequency of the error : 1
Status of the error-counter : 1
Status of odometer : 51453 km
Date : 1.14.2033
Priority : 0:18:59
============================================
01259 Fuel Pump Relay (J17)
Status : Permanent error
Status : Permanent error
cut in, short to ground
Priority : 5
* Error not effect availability of the vehicle.
Frequency of the error : 1
Status of the error-counter : 1
Status of odometer : 51453 km
Date : 1.14.2033
Priority : 0:19:5
============================================
01309 Power Steering Control Module (J500)
Status : Permanent error
missing signal / communication
missing signal / communication
Priority : 6
* Reference with long-term effect.
Frequency of the error : 1
Status of the error-counter : 1
Status of odometer : 51453 km
Date : 1.14.2033
Priority : 0:18:59
============================================
01315 Transmission Control Module
Status : Permanent error
missing signal / communication
missing signal / communication
Priority : 6
* Reference with long-term effect.
Frequency of the error : 19
Status of the error-counter : 1
Status of odometer : 51453 km
Date : 1.14.2033
Priority : 0:18:57
============================================
01316 ABS Control Module
Status : Permanent error
missing signal / communication
missing signal / communication
Priority : 6
* Reference with long-term effect.
Frequency of the error : 19
Status of the error-counter : 1
Status of odometer : 51453 km
Date : 1.14.2033
Priority : 0:18:57
============================================
01321 Control Module for Airbags (J234)
Status : Permanent error
missing signal / communication
missing signal / communication
Priority : 6
* Reference with long-term effect.
Frequency of the error : 1
Status of the error-counter : 1
Status of odometer : 51453 km
Date : 1.14.2033
Priority : 0:18:59
============================================