Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P304300: Топливный насос механическая неисправность | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P308D00: Топливный насос слишком низкие обороты | спорадически (время от времени) |
Данные по а/м
—
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 1X1 |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов после пуска холодного двигателя. |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
и
• |
После повторного запуска двигателя лампа Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов гаснет. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
P308D00 – Топливный насос, слишком низкие обороты |
и/или
• |
P304300 – Топливный насос, механическая неисправность |
Решение в условиях производства
Введение нового блока управления топливного насоса с оптимизированным ПО.
• |
Начиная с VIN:
|
Решение в условиях сервиса
Блок управления электрического топливного насоса, замена
• |
Заменить блок управления электрического топливного насоса в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям. |
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали |
Наименование |
3Q0 906 121 A |
Блок управления топливного насоса |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
#1
Всем доброго времени суток.
Небольшая предыстория: в последнее время авто стало глохнуть на холостом ходу либо в начале движения. Было принято решение проверить/почистить топливный фильтр (сеточка в бензонасосе). Снял, почистил (была очень грязная, хотя заправляюсь на нормальных заправках), поставил обратно — не заводится. Выявил что топливный насос качает, но давление маленькое, либо вообще не качает. Заказал поменял топливный насос в сборе. Теперь электронный блок управления топливного насоса мозг компостирует — работает через раз. Подключил топливный насос напрямую к АКБ — топливо доходит до тнвд, но авто не заводится. Проверил толкатель тнвд — внешне все ок.
Диагностика ваг-ком показала ошибку Р3043 Топливный насос — механическое повреждение.
Тнвд меняли ОД в течение года (когда им обозначал проблему того что авто глохнет).
Вопрос:
Как проверить тнвд не умер ли он, ведь ошибка я так понимаю прямо указывает на него? Может ли эта ошибка вылезти из-за ЭБУ топливного насоса? Хотя я проверял подачу топлива подключая топливный насос в баке напрямую к АКБ (параллельно ЭБУ — одновременно; и просто без ЭБУ).
Что еще может быть? Куда смотреть? Всю голову уже сломал. Не хочется впустую выкинуть деньги на тнвд, если он окажется живым.
Добавлено через 1 минуту
Еще, компрессия есть, проверял: брызнул на дроссельный заслонку очистителей карбюратора, после пробовал завести, машина начала «чихать», пытаться завестись, но тщетно. После даже попыток завестись не было.
Свечи проверял — сухие. Как раз собирался из менять — сейчас стоят новые.
Добавлено через 3 минуты
Толкатель тнвд
Последнее редактирование: 13 Сен 2015
-
#2
Последнее редактирование: 13 Сен 2015
-
#3
Может быть дело не в тнвд?
А например, давление топлива от топливного насоса в баке недостаточное.
Ваг-комом это можно посмотреть, но какое должно быть давление нормальным?
И почему давления может быть недостаточным? Причины этого?
-
#4
AlexM44, Причины низкого давления от насоса в баке описаны в темах про насос , сеточки там всякие и пр. Причины 2 — насос или сетка. Всё.
Если насос качает хоть сколько до ТНВД, то этого количества было бы достаточно для схватывания и работы двигла неск. секунд.
Возможен просто брак ТНВД, посмотри шнурком давление на выходе ТНВД, там при заводке должно быть ЕМНИП не меньше 30-40 бар.
Толкатель у тебя совершенно нормальный. В ролике нет ямы, значит всё нормально внешне. Конечно, всегда есть вероятность износа того, что толкает под крышкой клапанов, но это маловероятно.
Это что касается чистой механики. Если что то с мозгами управления, то сложнее..я тут больше теоретик(
Последнее редактирование: 14 Сен 2015
-
#5
Причины низкого давления от насоса в баке описаны в темах про насос , сеточки там всякие и пр. Причины 2 — насос или сетка. Всё.
Топливный насос в баке (который за пассажирским сиденьем) абсолютно новый.
Если насос качает хоть сколько до ТНВД, то этого количества было бы достаточно для схватывания и работы двигла неск. секунд.
Насос качает. Скинул шланг который подает бенз в тнвд — топливо идет. Но это когда подключил топливный насос в баке напрямую к АКБ.
Это что касается чистой механики. Если что то с мозгами управления, то сложнее..я тут больше теоретик(
ЭБУ топливного насоса заказал новый. Но при подключении напрямую авто должен был завестись.
Возможен просто брак ТНВД, посмотри шнурком давление на выходе ТНВД, там при заводке должно быть ЕМНИП не меньше 30-40 бар.
Может быть. Что такое ЕМНИП?
В какой группе измерений можно посмотреть это давление?
-
#6
ЕМНИП — сокращение интернетовское от Если Мне Не Изменяет Память)
По группам в шнурке не подскажу. У меня Полар меряет…
От АКБ насос топливо качает, а от штатного блока управления ?
У тебя после некоторого простоя и поворота ключа в ON сразу насос бака работает и нагнетает давляк на ТНВД. Вот до этого, скинуть шланг с ТНВД и повернуть ключ (без заводки собственно).
Последнее редактирование: 14 Сен 2015
-
#8
От АКБ насос топливо качает, а от штатного блока управления ?
У тебя после некоторого простоя и поворота ключа в ON сразу насос бака работает и нагнетает давляк на ТНВД. Вот до этого, скинуть шланг с ТНВД и повернуть ключ (без заводки собственно).
От штатного ЭБУ не качает. Даже из бочонка с насосом топливо не выходит, не говоря уж про топливную магисталь.
Если ЭБУ отключаю и подключаю топливный насос напрямую к АКБ, то насос качает до самого ТНВД.
Добавлено через 3 минуты
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317713
Только там «Логи снимаются на 3 передаче (если автомат, то в ручном режиме) с 2000 оборотов при тапке в пол до отсечки, кнопку кик-дауна под педалью трогать не надо.», а у меня она не заводится, не говоря уж про третью передачу.
Последнее редактирование: 14 Сен 2015
-
#9
AlexM44, Глупый вопрос — предохранитель смотрел?
…….
F21-SB21-Предохранитель 21 в блоке предохранителей В
10 А¹) 25 A 20 А²)
— —
Z19 — Нагревательный элемент лямбда-зонда (CBAA, CBAB, CBBA, BXDB) J538 — Блок управления топливного насоса (BWK, CAVA, CAWA, CAWB, CCTA
……..
Блок В под капотом. Предохранитель в нижней половине в районе 2-х мощных релюшек, если не ошибаюсь.
Последнее редактирование: 14 Сен 2015
-
#10
Ну как бы да)))
первым делом проверил ВСЕ предохранители, все в норме)))
-
#11
AlexM44, Я бы для надёги проверил тестером не вынимая преда. Возможно такая же история как с 16-м предом — подгорает внутри контакт. Внешне иногда нормально. Встань тестером на массу и тыкай в обе ножки преда чемнить тонким типа проволочки, намотанной на конец щупа.
Дальше по-уму, конечно, подлезть бы к блоку управления и проверить напругу на нём… Это прежде, чем приговаривать весь БУ.
-
#13
AlexM44, Блок управления насосом. Ты же его хочешь менять?
-
#15
Пришел новый ЭБУ топливного насоса.
Поставил. Изменений нет.
Единственное — пропала ошибка Р3043.
Так же не заводится. Топливо льется. До ТНВД доходит. Стартер крутит, но даже не схватывает.
Уже не знаю в какую сторону смотреть.
Сделал замеры давление в системе подачи топлива.
Группа 106: Система впрыска (подача топлива)
45.50 bar Fuel Rail Pressure (spec.)
2.45 bar Fuel Rail Pressure (текущее)
9.8 % Fuel Pump Duty Cycle
-48.0°C Fuel Temperature (calculated)
Не знаю в норме то что имею или нет, т.к. какие должны быть показания еще не нашел.
Добавлено через 2 минуты
Топливо из бака выходит, до ТНВД доходит и… не заводится.
Что может быть?
ТНВД? Так ошибки нет по нему, да и меняли вроде в течение года его. Если только брак попался… Но как проверить его работоспособность? Толкатель в норме.
Если только как в статье, скриншот которой приводил выше: выход из строя ТНВД мог вызвать «Уставший» топливный насос.
Свечи? Форсунки?
Свечи новые.
Форсунки, что с ними может случиться? До чистки и замены топливного насоса заводилась, а после нет. Вряд ли форсунки могли в этом сыграть какую-то роль.
Добавлено через 1 час 46 минут
Вроде как давление 2,5 бар при выходе из топливного насоса в баке это мало.
должно быть 4-7.
Но из-за этого авто может не заводиться??
Ведь до ТНВД топливо поступает. Пусть бы хоть она «чихала» и не заводилась, так она вообще не делает даже попыток это сделать.
Причина такого давление при выходе из бака может быть забитый фильтр (который сзади, за водителем)?
Добавлено через 1 час 35 минут
Может такое быть, что при входе в ТНВД давление топлива недостаточное и из-за этого ТНВД не работает?
Добавлено через 47 секунд
Причина такого давления при выходе из бака может быть в засорённом фильтре который в левой части бака?
Последнее редактирование: 15 Сен 2015
-
#16
Почитал в инете, поговорил с мастерами, вероятнее всего засорение фильтра в баке вызвало падение давления при выходе из топливного насоса, из-за этого и не заводится так как до ТНВД практически не доходит топливо.
Заказал фильтр, жду.
Добавлено через 1 минуту
Видимо на заправке залили остатки с дна (возможно с осадком) или разбадяжили бенз присадками плохими и вот результат.
Последнее редактирование: 16 Сен 2015
-
#17
В общем победил я свою проблему.
Засорился топливный фильтр тонкой очистки, находящийся под задним сиденьем за водителем. Из-за этого давление в топливной системе упало и его было недостаточно для нормальной эксплуатации. Топливный насос и ЭБУ стали глючить из-за этого (не буду описывать все прелести и проверки этого, просто как факт).
В итоге заменено: топливный фильтр и топливный насос в баке, а также ЭБУ.
Сейчас все работает хорошо.
Когда менял топливный фильтр офигел от увиденного в баке.
Видимо на какой то заправке (заправляюсь я всегда на нормальных заправках) заправили с дна бочки, подняв и слив мне весь осадок в бак.
В общем чистил бак еще, при замене всего перечисленного.
Приветствую)
Да полная ерунда.
Поменял ТНВД, реле не стали менять, так как геморно до него было добираться.
Выезжаю пробовать — машина кивает.
Смотрим мозги. Все тоже самое.
При разгоне резко пропадает подача топлива.
Думали, гадали.. Ведь у меня все новое, получается.
Позвонил еще раз в тот сервис, где делал большое ТО с чипом и отключением заслонок. И они предлагают подъехать к ним.
Еле-еле, на скорости 30-40 км/ч , периодически нажимая педаль газа и отпуская (иначе машина глохла) я доехал жо этого сервиса. Уже на последних двух км — машина начинала глохнуть. Но дотянул.
Дождавшись своей очереди, машину посмотрели, я отошел и мне позвонили.
Короче, там говорят это ЭБУ насоса. Мол мы рекомендовали поставить оригинал, а Вы выбрали китайский аналог, дело в нем.
Прикол в том, что я не тот человек, который выбирает китай вместо оригинала. Но сотрудник автосервиса настаивал на то что он мне предлагал выбор. Помню, чт они предположили заменить ЭБУ и я согласился. Потому что они не могли понять причину и это было предположение.
В итоге, после замены ЭБУ на оригинал — проблема ушла.
То есть, по сути, провалы были из-за ЭБУ.
Так как был какой-то китайский ЭБУ, он мне прослужил около месяца и начал глючить.
Топливный насос — не знаю фирму, доверился тогда этому автосервису и даже не уточнял.
Скажу так, автосервис в котором я был — имет название указывающие на то что они занимаются немецким автомобилями, но по сути ужасный сервис. Если была бы почта начальства — я бы все расписал, но у них только общая почта.
Надеюсь, мне никогда не потребуется к ним обратиться, буду отговаривать всех знакомых и друзей.
Целая история с этим сервисом. Плюс ко всему, один из приемщиков очень хамовитая личность.
Все решилось. Надеюсь, тема закрыта.
-
- 23 дек 2009
- 562
- A8 D3 BFM
Есть у кого-то возможность номер этого датчика посмотреть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 окт 2013
- 1.092
- a6/c5 3.0 03г.
18404 P1996 Трение слишком велико: код Е1
18405 P1997 Трение слишком велико: код А1
-
- 29 мар 2014
- 410
- A6С6 05г.в. 3л.бен
Температура масла критичная обозначена красным цветом на приборе.
Давление масла снижается естественно от температуры, это нормально, главное чтобы давление было не ниже нормы. -
- 23 дек 2009
- 562
- A8 D3 BFM
Мужики, подскажите пж-ста номер датчика распредвала этого. Не могу посмотреть пока сам(
Надо заказать.
Все, добрался до компа.
06C905163B все 4шт. Одинаковые.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 июн 2011
- 1.371
- MB, ML500
Причем тут вообще радиатор кондиционера? ты что мотор через него остужаешь? Или заодно основной радиатор почистил?! Эти ошибки первый признак низкого давления в ГБЦ или по всей системе. 093 група фазы пригают, 094 окошечко 2 за преднл выходит. Я как то исправлял такое, обошлось заменой масла и фильтра — «пронесло», да же 2 раза во втором случае приехали после замены ГРМ на демпфере решили сэкономить ремешок сильно тянул, а в основном они появляются у «наездников», которые не следят зимой за авто (конденсат под крышками ГБЦ и вся эта грязь/пена в поддон, забивает маслоприемную трубу и фильтр (масленое голодание). Конденсат больное место 3.0L с его пластиковыми крышками ГБЦ в холодном климате (зимой). Как бы ты мотор зимой не положил.
Езжай в мастерскую дешевле будет. -
- 23 дек 2009
- 562
- A8 D3 BFM
Объясни что делать нужно, снимать поддон? Летом то откуда конденсат?
Датчик распредвала непричем?
Масло фильтр менял 2 тысячи назад.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 окт 2013
- 1.092
- a6/c5 3.0 03г.
Дак конечно промыл
Менял потому что сверху и снизу все соты были зализаны мойкой
Основной вроде в норме -
- 7 июн 2011
- 1.371
- MB, ML500
Прошу прощения, эти ошибки твои? почему то посчитал, что они вылезли у nurjr и все смешал….
Как правило с этими ошибками дополнительно (может не сразу) вылезти ошибка о недостоверном сигнале или обрыв/кз датчика распредвала и датчика коленвала и мотор начинает троить.Сам датчик распредвала проверить просто, поменять на головах местами, сначала проверь натяжку ГРМ (демпфер не правильно работает, Фазы 093 (углы фаз в движении) прыгают/нет 094 окно 2. вообще нехорошая неисправность. Фазорегуляторы не правильно работают — давление, в принципе выше писал правильно. и про чудное исцеление заменой масла фильтра и демпфера. Но может быть гораздо хуже (фазорегуляторы, звезды, износ валов/а) проверить общее давление. отсюда и смотреть снимать поддон или нет.
-
- 13 май 2015
- 4
- А6/С6 3.0 06г.
У меня город 15-16 трасса 8,5-8,9 при скорости до 140км/ч близко к заявленному.
-
- 13 май 2015
- 4
- А6/С6 3.0 06г.
У меня расход 500 гр. на 1500 тыс. км. В инструкции по эксплуатации прописан нормальный расход масла на этих двигателях до 500 гр. на 1000 км.
-
- 6 окт 2013
- 1.092
- a6/c5 3.0 03г.
Город 15-16 трасса 9-10 на 140-160 км/ч (прошита в евро 2 чип)
-
- 29 мар 2014
- 410
- A6С6 05г.в. 3л.бен
Трасса 7,5-8,3 это до 110км/ч.
Город от 13 и до 20 наверное, в зависимости от простаивания в пробках. -
- 7 июн 2011
- 1.371
- MB, ML500
Не знаю ,,,,, Проверяй (местами поменяй с левой головы на правую), потом сделаешь выводы не забудь почистить место установки (дунь ВДешкой в дырку и потом компрессором продуй, тряпочкой прикрой когда компрессором дуть будешь — брызги ). Бывает просто грязь. Почисти все. На машине с неисправным демпфером начиналось именно с датчика на голове 1 ряда, если не изменяет память на выпуске. Не поленись проверь ремешок (2 болтика на крышке лучше той что ближе к фильтру), а с начало посмотри все таки фазы в 093 группе (в движении) и в 094 (2) выше все описал.
-
- 13 май 2015
- 4
- А6/С6 3.0 06г.
Движок BBJ 3,0 пробег 117 тыс. На горячую плохо заводится, а после запуска не устойчиво работает. Иногда не заводится совсем если не нажмешь на педаль газа. Чем жарче на улице, тем чаще это проявляется. Подскажите у кого такое было и как с этим бороться?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
У кого при скорости 140 км/ч расход меньше 10 литров, обратите внимание на рельеф местности, может вы катитесь с горы. Сказочники…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
allrider722
Участник форума
- 10 сен 2010
- 472
- Новосибирская обл.
- Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
И я того же мнения, у меня трасса где то 11.8 если 140 еду)
-
allrider722
Участник форума
- 10 сен 2010
- 472
- Новосибирская обл.
- Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
Много причин может быть. Давление топлива меряй, производительность насоса, клапан N80 проверь, свечи. Начни с этого
-
- 13 май 2015
- 4
- А6/С6 3.0 06г.
Спасибо. Значит больше внимания нужно обратить на подачу топлива.
Самое интересное, что ошибок при этом ни каких не появляется.
459
Эффективность катализатора ниже допустимого уровня (Bank 2)
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0430 Audi (Bank 2) .
Причины ошибки P0430 Audi?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Audi едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0430 (банк 2) и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле Audi есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0430 Audi
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0430 Audi (банк 2). При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
174174
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm
Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#1 Сообщение 174174 » Пн май 23, 2016 6:56 pm
Имеется авто: Ауди А6 С6 2006. АКПП 6HP19. Полный привод.
При резком ускорении обороты поднимаются, но авто практически стоит на месте. Коробка переходит в аварийный режим (как с места, так и в движении).
Если плавно ездить, то всё ок (переключает до 6 передачи нормально). С 3-2 и 2-1 легкий толчок (мягкий).
При езде назад, если есть нагрузка (горка или бордюр), вылетает задняя скорость на нейтраль.
Заглушил-завел — все ок.
- 6 Найдены неисправности:
001840 — Контроль передачи/передаточного отношения
P0730 — 005 — неправил.передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110101
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Стоп-кадр:
Об/мин: 5024 /min
Об/мин: 4704 /min
Об/мин: 1248 /min
(нет узла): 5.0
(нет узла): 93.0
Температура: 59.0°C
Уг.Дрос.Засл: 45.5°
009988 — Муфта «E»
P2704 — 000 — недостоверность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
009984 — Муфта «A»
P2700 — 000 — недостоверность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
001840 — Контроль передачи/передаточного отношения
P0730 — 006 — неправил.передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110101
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Стоп-кадр:
Об/мин: 5024 /min
Об/мин: 4704 /min
Об/мин: 1248 /min
(нет узла): 5.0
(нет узла): 93.0
Температура: 59.0°C
Уг.Дрос.Засл: 45.5°
001840 — Контроль передачи/передаточного отношения
P0730 — 007 — неправил.передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110101
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Стоп-кадр:
Об/мин: 5024 /min
Об/мин: 4704 /min
Об/мин: 1248 /min
(нет узла): 5.0
(нет узла): 93.0
Температура: 59.0°C
Уг.Дрос.Засл: 45.5°
001924 — Контроль переключения передач 4-5
P0784 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Знаю несколько человек с абсолютно такой же проблемой.
Посоветовали поменять:
1) Комплект соленоидов
2) Сепараторную пластину
3) Гидроаккумуляторы (6шт.)
4) Фильтр, прокладка, масло
и скинуть адаптации.
Может кто что дельное посоветует, буду очень благодарен! Нет желания вкладывать большие средства в серьезный ремонт…решил начать с этого.
Последний раз редактировалось 174174 Ср май 25, 2016 10:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
km-75
- Агрегатчик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
- Откуда: Одинцово
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#2 Сообщение km-75 » Пн май 23, 2016 7:25 pm
первым делом коробку делать
-
174174
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#3 Сообщение 174174 » Пн май 23, 2016 7:52 pm
km-75 писал(а):первым делом коробку делать
Авто планирую продавать, нет желания вкладывать кучу денег….Тем более такие ауди уже не в цене совсем. Думал раз у других при абсолютно такой же проблеме помогла замена соленоидов, может и мне поможет.
-
Kraus
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#4 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 8:01 pm
вы же не хотите просто вкладывать кучу денег… То есть вы готовы выложить просто 35000, даже если соленоиды не помогут?
А еще у других «других» даже замена гидроблока, ремкомплекта втулок, и всего прицепа на 100000руб, не помогла , ну это для отрицательной статистики…А то все клиенты, почему-от руководствуются только теми случаями,в которых помогло…
Последний раз редактировалось Kraus Пн май 23, 2016 8:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
174174
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#5 Сообщение 174174 » Пн май 23, 2016 8:03 pm
Kraus писал(а):вы же не хотите просто вкладывать кучу денег… То есть вы готовы выложить просто 35000, даже если соленоиды не помогут?
Поэтому и создал тему. Еще ничего не покупал. Если нет вероятности большой, что поможет, то и не буду лезть даже в коробку…
-
Kraus
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#6 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 8:05 pm
А кто вам скажет поможет или нет? Только менять пробовать под вашу ответственность..
-
Kraus
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#7 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 8:06 pm
Сомневаюсь что помогут соленоиды, если бы только толчки,то возможно не надолго. А букс…сомневаюсь, но не утверждаю.
-
174174
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#8 Сообщение 174174 » Пн май 23, 2016 8:08 pm
Kraus писал(а):А кто вам скажет поможет или нет? Только менять пробовать под вашу ответственность..
так может заведомо ясно, что не поможет) вот и прошу помощи спецов…Т.к. приезжаешь в сервис и тебе сразу без разбора коробки вангуют ремонт ровно на 150тыс., чем-то же руководствуются)
-
Kraus
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#9 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 8:11 pm
опытом ремонта данной модели. Нет смысла делать чуть чуть и давать гарантию. Меняются все слабые места. Вы же не захотите сделать за 60000 и без гарантии, а ответственность на мастере лежит за всю коробку, а не два соленоида,которые он поменял.
-
jhekson
- Посетитель
- Сообщения: 247
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#10 Сообщение jhekson » Пн май 23, 2016 8:17 pm
Продавайте машину так как есть, если не хотите вкладывать, найдется перекуп, который будет пробовать отделаться малой кровью или новый хозяин, который захочет сделать все по уму
⚡Новосибирск⚡
☎ 380-58-53
⚡Красноярск⚡
☎ 254-38-89
⚡Томск⚡
☎ 231-345
⚡Сочи⚡
☎ 238-78-48
⚡Бийск⚡
☎ 8-913-222-0008
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.
-
ua9mub
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
- Откуда: Омск
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#11 Сообщение ua9mub » Пн май 23, 2016 8:27 pm
У нас бывало так, клиент приезжает, ему раскладываешь все по полочкам, уже снят поддон в прозрачной таре слитый гудрон, в поддоне как на приисках в Якутии. Клиент такой говорит собирайте я не готов. Хм… ладно давай хоть фильтр новый и литров 5-6 масло освежим. Ну… ладно давайте. Сброс адаптаций. Уезжает, через два три дня звонок, и начинает жевать, как все стало хорошо и машина едет как новая.
ps Конечно это пиздеш, и все мы это понимаем, проблемы этой трансмиссии устраняются только после комплексного ремонта.
Есть новая плита-супер, есть новый насос — вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax — вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr
-
Kraus
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#12 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 9:36 pm
Так точно
-
174174
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#13 Сообщение 174174 » Ср май 25, 2016 12:01 am
О какой поломке может говорить ошибка?
009988 — Муфта «E»
P2704 — 000 — недостоверность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
-
Kraus
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#14 Сообщение Kraus » Ср май 25, 2016 12:37 am
О гидравлической
-
nikola34akp
- Агрегатчик
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
- Откуда: волгоград
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#15 Сообщение nikola34akp » Ср май 25, 2016 10:13 am
Я людей не понимаю.ездят на Ауди или бмв или мерседесе и думают —вот у меня иномарка она будет ездить и не ломаться.она же иномарка. И вдруг как гром среди ясного неба—коробка сломалась или мотор застучал.и начинается—а как бы мне не платить и чтобы машина поехала?денег на машину жалко или просто нет.отсюда следует—для себя надо покупать такую машину которую ты сможешь содержать и обслужить а не выставлять себя неудачником неимущим. Из всего вышепрочитанного —собрался автор сам коробку делать. Не получится.либо уйдёт времени куча и денег в 2-3 раза больше чем люди знающие сделали бы.либо выход покупать на свой страх контрактного кота в мешке.
Судя по описанию проблемы 2 пакета будут горелые однозначно. Не удивлюсь что и насос надо будет менять. В Волгограде у меня независимо от того что там ломаное ремонт с гарантией стоил бы 110000 тысяч.
прямой поставщик запчастей из европы
Вернуться в «Первый звонок»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей
Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.
Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.
Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.
Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.
Описание общих ошибок
- неисправность термостата;
- сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
- неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
- использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
- засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
- износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.
Неисправности топливной системы
Возможные причины проблемы:
- выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
- забитая сеточка в фильтрующем элементе;
- неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.
Ошибка сопровождается следующими признаками:
- повышение расхода горючего;
- сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
- переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
- при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
- Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
- Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
- Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
- Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.
Возможные причины неисправности:
- поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
- нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
- ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
- повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
- сбои в работе блока управления;
- неисправность топливного насоса.
Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра
Ошибки формирования горючей смеси
Возможные причины неполадки:
- Сбои в работе системы подачи горючего, а также неправильный состав топливовоздушной смеси. В результате примесей, которые содержатся в топливе, форсунки могли забиться и функционировать некорректно при определенном режиме работы силового агрегата или постоянно. Проблемы могут сопровождаться «троением» двигателя под высокой нагрузкой на холостом ходу, после прогрева или на холодном двигателе.
- Неисправности в работе системы зажигания, высоковольтных проводов и других компонентов. Засорение свечей, образование на них нагара, а также поломка или плохой контакт катушки – наиболее частые причины.
- Падение уровня компрессии или ее разброс в разных цилиндрах двигателя. Это может произойти при износе или разрушении поршневых колец, а также их залегании. Проблема может проявиться при сбоях в работе газораспределительного механизма.
Неисправность двигателя
- выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
- утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
- использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
- неисправность блока управления мотором;
- повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.
Неисправность датчиков
Неисправности электрики и электроники
Неисправности, связанные с отсутствием связи
Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:
- отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
- образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения; - повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
- износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
- выход из строя оборудования.
Неисправности трансмиссии
Описание десятичных кодов
Возможные причины неисправности:
- поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
- неисправность в работе модуля управления АБС;
- отсутствие связи по интерфейсу CAN.
При поломке контроллера проявляются следующие признаки:
- некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
- появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
- падение уровня моторной жидкости.
Описание шестнадцатеричных кодов
- повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
- внутренняя неисправность устройства;
- механическое повреждение модуля;
- попадание влаги внутрь блока управления;
- неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
- выход из строя самого датчика;
- засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
- повреждение кабеля питания датчика;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
- неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
- использование электронных устройств слишком высокой мощности.
Возможные причины проблемы:
- неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
- разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
- ослабление хомутов на трубопроводах;
- неисправность управляющего модуля.
Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:
- сложности запуска двигателя;
- увеличение расхода горючего;
- появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
- увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
- задержка при увеличении скорости движения;
- появление хлопков, доносящихся из коллектора;
- самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
- появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранительного элемента или реле;
- плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
- замыкание линии питания устройства;
- неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
Возможные причины:
- выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
- поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
- неисправность проводки;
- механическое повреждение пластиковой направляющей.
Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:
- сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
- снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
- на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
- свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
- перегрев ремня и разрушение изделия;
- появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
электрический гул, доносящийся от генератора.
Возможные причины:
- неисправность проводки (обрыв, короткое замыкание на плюс или «массу»);
- засорение разъема питания оптических элементов;
- расплавление контактов в колодке в результате перенапряжения электросети;
- выход из строя одного из предохранительных устройств или реле.
Возможные причины неполадки:
- неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
- выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
- плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
- использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
- проблемы в работе противоугонной системы.
Возможные причины неполадки:
- выход из строя термостата или повреждение его контактов;
- поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала; - засорение патрубков осадками антифриза.
- некачественное подключение микропроцессорного модуля (окисление контактов, засорение колодки, произвольное отсоединение);
- короткое замыкание одного из проводов на «массу» или аккумулятор, также возможен обрыв проводки;
- неисправность внутреннего модуля памяти;
- сбой в работе программной составляющей модуля.
Возможные причины неполадки:
- некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
- повреждение одного из контактов на разъеме;
- замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
- механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
программная неисправность блока управления двигателем; - попадание влаги внутрь устройства.
В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:
Канал «the unexpected» в своем видеоролике показал процесс стирания комбинаций неисправностей из управляющего модуля автомобиля Ауди.
Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:
Канал «AkerMehanik» в своем видеоролике подробно описал процедуру удаления кодов из памяти бортового компьютера автомобиля Ауди с помощью программного обеспечения «Вася Диагност» версии 11.11.2.
-
Scherbakov74
- V.I.P.
- Сообщения: 12833
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
- Награды: 29
- Репутация: 559
- Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
- Двигатель: 2.3NF
- Откуда: Чижовка
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Kottt писал(а):
Scherbakov74 писал(а):
Kottt писал(а):мож датчик вращения колеса чувствует подвох, а потом нормально становится — х.з. как там все работает. слава Богу я этого не знаю)
А я когда еду, думаю-хоть бы не сломалась!!!
машину неохотно ремонтирует хозяин? пока не сломается?
Не хозяин, а целое хозяйство Эксист. Запчасти возим, а у самих, Сапожник без сапог!
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!
-
Kottt
- V.I.P.
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 19:56
- Награды: 3
- Репутация: 21
- Марка автомобиля: Audi A6 Avant
- Двигатель: AML
- Откуда: СХИ
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Kottt » 05 окт 2011, 00:35
-
Антоха 22
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 06:22
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: Audi A4
- Двигатель: AVJ
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Антоха 22 » 27 окт 2011, 06:44
Всем привет, машина Audi a4 2001г. Проблема почти такая же как у автора данной темы, только с добавлением. При запуске горит ABS, мигает значек ручника и в центральном окне тоже горит болшой значек ручника и пищит 3 раза зумер, далее при движении все это дело гаснет и загорается значек ESP (треугольник в кружке), и так пока движешься может меяться не однократно. Подключал кабель, выдает следующее:
17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
И еще самое интересное -, Kott, на первой странице спрашивал: «к движку без проблем подключились через шнурок?», При включенном зажигании не могу ни к чему законнектиться, соединяюсь только при выключенном. Пару раз ошибка пропадала и ничего не горело, не мигало, вот тогда без проблем могу подключиться к любому контроллеру.
Даже если проблема в блоке ABS или с датчиками или с релле, почему такой косяк с кабелем происходит??? Как это связанно?
-
SEREGA36
- Постоялец
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:43
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Марка автомобиля: Audi
- Двигатель: Турбо
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение SEREGA36 » 27 окт 2011, 10:08
Антоха 22 писал(а):Всем привет, машина Audi a4 2001г. Проблема почти такая же как у автора данной темы, только с добавлением. При запуске горит ABS, мигает значек ручника и в центральном окне тоже горит болшой значек ручника и пищит 3 раза зумер, далее при движении все это дело гаснет и загорается значек ESP (треугольник в кружке), и так пока движешься может меяться не однократно. Подключал кабель, выдает следующее:
17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный СигналИ еще самое интересное -, Kott, на первой странице спрашивал: «к движку без проблем подключились через шнурок?», При включенном зажигании не могу ни к чему законнектиться, соединяюсь только при выключенном. Пару раз ошибка пропадала и ничего не горело, не мигало, вот тогда без проблем могу подключиться к любому контроллеру.
Даже если проблема в блоке ABS или с датчиками или с релле, почему такой косяк с кабелем происходит??? Как это связанно?
Я нашел проблему. У меня наводки блока розжига воздействовали на блок АБС и такая вот ерунда появлялась. То есть блок розжига стоит очень близко к блоку АБС, тем самым воздействует на него.
-
SEREGA36
- Постоялец
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:43
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Марка автомобиля: Audi
- Двигатель: Турбо
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение SEREGA36 » 27 окт 2011, 11:32
Morf писал(а):SEREGA36,
У тя ксенон не родной?
Ага.
-
Абырвалг
- V.I.P.
- Сообщения: 4820
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
- Награды: 25
- Репутация: 225
- Марка автомобиля: Navara
- Двигатель: 2,5 TD
- Откуда: Нововоронеж
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Абырвалг » 27 окт 2011, 12:34
Антоха 22 писал(а):17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
Просится на замену имхо
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
Похоже и к тебе пришла известная болячка этих блоков АБС:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674
Лучше чем сам — никто не сделает!
-
Антоха 22
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 06:22
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: Audi A4
- Двигатель: AVJ
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Антоха 22 » 27 окт 2011, 17:48
SEREGA3, про ксенон теория конечно интересная, но у меня родной стоит, да и раньше ведь все в порядке было. Сегодня завожу и все в порядке, продиогностировал :
17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
в ABS:
01542 — Датчик скорости поворота-G202
37-10 — неисправен — Спорадическая
01486 — Запущена функциональная проверка системы
35-00 — —
01425 — Датчик скорости поворота-G202, провод передачи сигнала
57-10 — сбой в электрической цепи — Спорадическая
все обнулил и катался часа три, потом опять таже песня, и похоже ABS не сробатывает и кнопка ESP не работает. Так не охота ABS ковырять….
А кто нибудь знает про эти ошибки
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
Они у меня с покупки авто
-
Абырвалг
- V.I.P.
- Сообщения: 4820
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
- Награды: 25
- Репутация: 225
- Марка автомобиля: Navara
- Двигатель: 2,5 TD
- Откуда: Нововоронеж
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Абырвалг » 27 окт 2011, 23:18
Антоха 22 писал(а):А кто нибудь знает про эти ошибки
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел
ГРМ по меткам точно выставлен?
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
Может подсос где?
Лучше чем сам — никто не сделает!
-
Антоха 22
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 06:22
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: Audi A4
- Двигатель: AVJ
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Антоха 22 » 28 окт 2011, 06:51
ГРМ может и не по меткам, менял предыдущий хозяин. А на счет подсоса, не могу сооброзить где вообще он может быть??? Если только где форсунки вставляются…
-
valerups
- Администратор
- Сообщения: 11702
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02
- Награды: 66
- Репутация: 637
- Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6
- Двигатель: 2.7 TDI
- Откуда: Северный
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение valerups » 29 фев 2012, 11:23
Ребя микрики на замки себе кто нить заказывал такие? V4NCST7
Есть вот сайт — правда в Питере…может ближе кто знает, где есть?
http://www.elcomag.ru/search/?text=V4NCST7&x=8&y=6
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»
-
Druh
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:07
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: A4 B6 1.8TQ 2002
- Двигатель: AMB
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Druh » 20 мар 2012, 18:10
Может обычный микрик из радиомагазина заколхозить? На кольцовской есть большой магазин радиодеталей
-
Kottt
- V.I.P.
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 19:56
- Награды: 3
- Репутация: 21
- Марка автомобиля: Audi A6 Avant
- Двигатель: AML
- Откуда: СХИ
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Kottt » 20 мар 2012, 20:26
Валер я себе такой ставил (его верхнюю часть), не снимая замка причем подлез)