P3054 ошибка ауди

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Приветствую Всех. Может кто сталкивался…
Пол года откатал без проблем. И Курск и Орел без проблем. Очень радовала машинка. Но как начались холода начались и проблемки.
1. После покупки висит ошибка CAN шины. Стирание не помогает, через небольшое время вылезает опять. Знаю что что то поджирает. Но пока не нашел что. С Германии установлен модуль «Отпугиватель куниц» буду пробовать его отключать.
Но в чем выразилась первая проблема.Вроде 30.11.17 по дороге домой чудила лампа ксенона в запотевающей фаре (странное сходство))). Потом и вовсе погасла. Так как останавливаться не хотелось, вставил Launch, прочитал ошибки (тогда еще не знал что можно дверь открыть и на экранчике с машинкой покажется где проблема с лампой). В движении сложно было понять с какой стороны погасла. Заглушил, завел лампа заработала. Но забыл приборчик в разъеме. На утро уехать не удалось… Аккум в ноль сел (аккум новый, менялся 6 января 17 года у ОД и вроде как прописывался, пока не успел залезть посмотреть через шнурок). Снимать не хотелось, потому завелась с пол оборота с прикуривания кашкаем (пробовали просто аккумы подключать, эффекта не было). Погоняли часа 2,5. MMI показывает 100% (где то писали что это сам заряд, где то что вероятность завести машину, не суть). До 13.12 проблем не было ни каких. Пробег на неделе 30 км каждый день. Время в пути около 120 минут в день (по 40 минут до работы + обратно + ожидание).
2. Тут интреснее. 13.12 сажусь как обычно с утра, вставил ключ, прогрел свечи. Нажимаю тормоз, жму ключ завести и … Тишина. Стартер молчит. После 3х попыток вставил Launch, выдало ошибку «Р3054 Стартер не проворачивается — заклинен или неисправность электрической цепи». Бросил все уехал на работу.
На работе много чего нашел возможно полезного по электрике. Но не то что нужно. Не смог точно определить положение «РЕЛЕ СТАРТЕРА». Предохранитель стартера вроде нашел (слева торпеды 16 номер на 40А — целый). На аккуме два по 110А предохранителя целые, пиропатрон чет не увидел, походу он снизу клемм, опять полезу его смотреть (да и как он мог сработать машина стояла на месте, никто ее не трогал). В жабо (ванночка) в блоке нашел 6 релюх. 4 одинаковые (вроде 404 на них обозначение) 1 квадратная как на ВАЗе и 1 большая очень (на фото 038907281B, реле свечей накала). Так вот 2 404 те что ближе в центру авто в момент «заводки» щелкают. 2 реле 404 те что ближе к крылу не шевелятся. Все 404 поменял несколько раз местами. Щелкают все. Замыкается ли сам контакт проверил ток на квадратном «типа ВАЗовское» реле, но оно не щелкает в момент попытки старта двигателя. При вытаскивании предохранителя «Стартера №16» в момент попытки завести вылазает куча ошибок на приборке и вообще ничего не происходит.
Куда копать не знаю. С какой стороны находится страртер тож нормальной информации найти не могу.
Нашел ток как снимали для ремонта снимая турбину www.drive2.ru/o/b/467051649832060179. Но разве без этого ни как? Тачка стоит правой стороной у бордюра. Но думаю подлезть снять колесо получится. Есть ли вероятность что достану до стартера что бы посмотреть приходит ли на него напряжение или нет? Отсюда понятно где искать косяк. Или может кто еще что посоветует толкового? Может есть где сверху кабель напрямую на стартер идет? Гугл помог не сильно. Схем распечатал много по электрике, но допустим расположение релюх расположенных в жабо у меня, нет ни где на этих схемах, все почему то отличаются.
На аккуме в спокойном состоянии 12,2В показывает. В момент пуска (когда загораются ДХО) просадка до 11,6 и поднимается за 2-3 секунды до 12,1В.

Тачки ремонтирую сам потому эвакуировать в сервис пока не предлагайте, успею еще потратиться…

Запчасти на фото: 038907281B. Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Запчасти на фото: 038907281B

Пробег: 208 000 км

djkolyan

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:16 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2004
Мотор: 4.2 BAT
Город: Москва
Имя: Николай

4.2 не заводится сразу

Всем привет!
как то мне тут помогли хорошим советом, поэтому по технической части пишу именно сюда)

Возникла проблема при заводе машины.
Когда стоит сутки или после ночи (началось с первыми заморозками) при включении зажигание и старта двигателя ничего не происходит 3-5 сек. ни звуков, потом загорается ECP и машина заводиться (схватывает сразу!)
если потом заглушить и снова завести то проблем не возникает и ECP после пуска гаснет сразу.
ошибки смотрел вот на что показывает:

19510 — Стартер не проворачивается: механическое блокирование или сбой в электрической ц,Ѕ
P3054 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно

по форумы листал но конкретно так и не понял что именно смотреть сам стартер или еще что ? может ли быть дело в аккумуляторе?
проблема не постоянна и возникает примерно 1-2 раза в неделю или вообще не возникает.
да авто: AUDI A6 4.2 BAT

Аватара пользователя

Karen

Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: 4.2 не заводится сразу

Сообщение

Karen » Ср ноя 14, 2012 7:50 pm

Умирает втягивающие на стартере, надо снимать стартер и менять втягивающее на нем пока не поздно, у меня в один прекрасный день просто перестала заводиться а начиналось все как у тебя! Почитай тут viewtopic.php?f=149&t=4429&start=100

djkolyan

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:16 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2004
Мотор: 4.2 BAT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение

djkolyan » Чт ноя 15, 2012 12:09 am

Спасибо! А номер в экзисте можешь подсказать? Я так понял цена вопроса за все порядка 5к ?

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11758
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 167
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: 4.2 не заводится сразу

Сообщение

АндрейS8 » Чт ноя 15, 2012 1:57 am

Номер в экзисте-026 911 287 но цена не указана,наверно нет в наличии.С заменой пока не стоит торопиться т.к.может и не втягивающее а дважды снимать(просто я грешу на бендикс)не очень то приятная процедура.Проследи по внимательней и поприслушивайся по лучше.В современных машинах очень хорошая шумоизоляция,поэтому можно не услышать что сам стартер крутится,но не крутит маховик…Такое встречаю сплощь и рядом.

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя

Karen

Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: 4.2 не заводится сразу

Сообщение

Karen » Чт ноя 15, 2012 6:56 am

Не обязательно менять на оригинальный, можно снять и в любом месте где есть ремонт стартеров тебе за 30 мин все поменяют, можно и бендекс тоже поменять если есть сомнения что и он глючит, цена с бендексом макс тыс 2000 будет

djkolyan

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:16 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2004
Мотор: 4.2 BAT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение

djkolyan » Чт ноя 15, 2012 9:29 am

Спасибо еще раз!) Как решу проблему отпишу.

Иван Литвин

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 7:06 pm
Репутация: 0
Модель: audi
Мотор: a8
Город: Екатеринбург

Re: 4.2 не заводится сразу

Сообщение

Иван Литвин » Сб ноя 17, 2012 7:22 pm

не знаю с каким ты стартером ездишь… с неоригинальными будь аккуратнее, я напоролся на wai…редкостная лажа, 2000 проехал и встал!

djkolyan

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:16 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2004
Мотор: 4.2 BAT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение

djkolyan » Пт ноя 23, 2012 11:50 pm

Спасибо всем! Сегодня забрал машину оказалось как и писали втягивающие и беднекс за одно, теперь все на ура!) поменял за одно подушку двигателя 5600 у нас они одинаковые, вобщем парни всем спасибо!)

Аватара пользователя

Karen

Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: 4.2 не заводится сразу

Сообщение

Karen » Пт ноя 23, 2012 11:51 pm

djkolyan молодец что не затянул, экономия как минимум на эвакуатаре :)

djkolyan

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:16 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2004
Мотор: 4.2 BAT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение

djkolyan » Пт ноя 23, 2012 11:56 pm

Да, походу общая болячка)

Иван Литвин

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 7:06 pm
Репутация: 0
Модель: audi
Мотор: a8
Город: Екатеринбург

Re: 4.2 не заводится сразу

Сообщение

Иван Литвин » Пн дек 03, 2012 1:13 am

вот как у меня было:
Купил стартер. Поставил. Вроде поначалу все было ок, гонял как всегда. Через неделю встал! вытащили стартер, а он оплавился! Шо сказал паталогоанатом : при всем блеске деталей wai, внутри сделано все реально на соплях. Если бы было можно сделать из картона — они бы сделали. Потом в сервисе ребята сказали, что сплошь и рядом эти wai сыплются, типа я третий за неделю!!!
Такое гуано больше не куплю! Китайское барахло!

rem222

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2019 10:56 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A7
Мотор: 3.0
Город: Москва
Имя: Роман

4.2 не заводится сразу

Сообщение

rem222 » Пн фев 18, 2019 10:58 pm

Вот,нашел,если кому интересно http://www.youtube.com/watch?v=UDKPBxNkPzs

Последний раз редактировалось rem222 Пн фев 18, 2019 10:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Техподдержка»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Описание P3054 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Audi 4E8 P3054

  • Ответить с цитатой

Audi 4E8 P3054

Ребята, на данном авто оба «381» реле производство Венгрии — это диагноз? Каждое утро имеем P3054, для интереса разобрал релюшки, контакты обугленные на обоих. Чистка эффекта не дала, даже временного, логично приговорил, заменили а толку нет. Неужели очередь за стартером?

Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Вт дек 15, 2009 6:06 am

ну а почему нет собственно? надо было оставить авто на ночь, и перемкнуть контакты… не пришлось бы покупать реле)

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Rus07 » Вт дек 15, 2009 1:17 pm

В том то и соль, что перемыкание контактов дает отличные обороты стартера. Может все-таки защита по току, смазать венец, например, как на МБ?

Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Rus07 » Вт дек 15, 2009 8:49 pm

На шее 3 ешки с подобными проблемами, с той лишь разницей, что стартер начинает работать и сразу останавливается. Если ключ не отпускать, через 2-3 сек продолжает вращение. Поставим педальку на полик :smile:

Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение dasus » Ср дек 16, 2009 1:14 pm

При похожей ситуации делал переборку стартера, просто перемыл и пересмазал. Проблема ушла. Причины так и не понял. До этого у человека на горячую стартер крутил через раз.

dasus
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 1:14 pm
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3035 ошибка peugeot
  • P3034 ошибка vw
  • P3030 код ошибки
  • P303 ошибка приора
  • P303 ошибка лансер 9