Описание P3065 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
MED17.4.4
P0001 00 Управление регулятором расхода топлива : Обрыв цепи
P0002 00 Управление регулятором расхода топлива : Несоответствующая сила тока в цепи управления клапана регулирования расхода топлива
P0003 00 Управление регулятором расхода топлива : Короткое замыкание с «массой»
P0004 00 Управление регулятором расхода топлива : Короткое замыкание с «плюсом»
P000A 00 Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала : Ошибка обратной связи
P0010 00 Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала : Программирование положений упора
P0012 00 Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала : Блокировка
P0016 00 Синхронизация : Несоответствие между информацией датчика частоты вращения коленвала и датчика положения цилиндра на такте впуска
P0030 00 Управление подогревом кислородного датчика на входе : Обрыв цепи
P0031 00 Управление подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание с «массой»
P0032 00 Управление подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0033 00 Управление электроклапаном разгрузки турбины (аварийный клапан) : Обрыв цепи
P0034 00 Управление электроклапаном разгрузки турбины (аварийный клапан) : Короткое замыкание с «массой»
P0035 00 Управление электроклапаном разгрузки турбины (аварийный клапан) : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0036 00 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Обрыв цепи
P0037 00 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание с «массой»
P0038 00 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0039 00 Электромагнитный клапан разгрузки компрессора : Электромагнитный клапан заблокирован в закрытом состоянии
P003D 00 Датчик положения распредвала : Сигнал слишком велик
P0053 00 Обогрев верхнего кислородного датчика : Функциональная неисправность
P0054 00 Обогрев нижнего кислородного зонда : Функциональная неисправность
P0069 00 Впускная воздушная система : Несоответствие между давлением наддува и атмосферным давлением на холостом ходу
P0087 00 Система питания топливом : Давление в топливной рампе ниже заданного
P0088 00 Система питания топливом : Давление, измеряемое в топливной рампе, выше заданного значения
P0096 00 Сигнал температуры воздуха на впуске : Сигнал недостоверный
P0097 00 Сигнал температуры воздуха на впуске : Короткое замыкание с «массой»
P0098 00 Сигнал температуры воздуха на впуске : Обрыв цепи или короткое замыкание на плюсе аккумуляторной батареи
P0099 00 Сигнал температуры воздуха на впуске : Неправдоподобное значение
P0106 00 Сигнал давления воздуха на впуске : За пределы допуска
P0107 00 Сигнал давления воздуха на впуске : Короткое замыкание с «массой»
P0108 00 Сигнал давления воздуха на впуске : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0109 00 Сигнал давления воздуха на впуске : Слишком низкое или недостоверное давление
P0115 22 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Перегрев
P0116 00 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Несоответствие по сравнению с моделью
P0117 00 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0118 00 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Электрическая проблема
P0119 1F Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости : Приемлемость
P0121 00 Сигнал дорожки 1 положения дроссельной заслонки с электроприводом : Соответствие
P0122 00 Сигнал дорожки 1 положения дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала 1
P0123 00 Сигнал датчика положения электропривода дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «+» или обрыв цепи сигнала 1
P0129 00 Сигнал датчика атмосферного давления : Сигнал слишком низок
P0130 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Обрыв цепи
P0130 96 Сигнал верхнего кислородного датчика : Внутренняя неисправность
P0131 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «массой»
P0132 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0133 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Соответствие
P0134 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Сигнал заблокирован
P0136 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Обрыв цепи
P0137 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «массой»
P0138 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P016F 00 Топливная система : Давление слишком низкое
P0171 00 Регулировка обогащения : Смесь слишком бедная
P0172 00 Регулировка обогащения : Слишком богатая смесь
P0177 00 Датчик доли этанола : Слишком высокая частота сигнала
P0177 01 Датчик доли этанола : Слишком низкая частота сигнала
P0177 02 Датчик доли этанола : Измеренное содержание этанола слишком мало
P0177 06 Датчик доли этанола : Приемлемость
P0178 00 Датчик доли этанола : Короткое замыкание с «массой»
P0179 00 Датчик доли этанола : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0191 00 Сигнал датчика высокого давления топлива : Давление в топливной рампе ниже минимального порогового значения
P0192 00 Сигнал датчика высокого давления топлива : Короткое замыкание с «массой»
P0193 00 Сигнал датчика высокого давления топлива : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0194 00 Датчик давления в топливораспределительной рампе : Несоответствие
P0195 11 Сигнал датчика температуры моторного масла : Короткое замыкание с «массой»
P0195 12 Сигнал датчика температуры моторного масла : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0195 64 Сигнал датчика температуры моторного масла : Приемлемость
P0201 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 1 : Обрыв цепи
P0202 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 2 : Обрыв цепи
P0203 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 3 : Обрыв цепи
P0204 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 4 : Обрыв цепи
P0215 71 Электропитание компьютера управления двигателем : Основное реле остается замкнутым
P0221 00 Сигнал дорожки 2 датчика положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Соответствие
P0222 00 Сигнал дорожки 2 датчика положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи сигнала 2
P0223 00 Сигнал датчика положения электропривода дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «+» в цепи сигнала 2
P0236 00 Датчик давления воздуха турбонаддува : Сигнал вне допустимых пределов
P0237 00 Датчик давления воздуха турбонаддува : Короткое замыкание с «массой»
P0238 00 Датчик давления воздуха турбонаддува : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P023A 00 Управление жидкостным насосом охлаждения турбокомпрессора : Обрыв цепи
P023B 00 Управление жидкостным насосом охлаждения турбокомпрессора : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P023C 00 Управление жидкостным насосом охлаждения турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»
P0243 00 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления турбонаддува : Обрыв цепи
P0245 00 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления турбонаддува : Короткое замыкание с «массой»
P0246 00 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления турбонаддува : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0261 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 1 : Короткое замыкание с «массой»
P0262 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 1 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0264 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 2 : Короткое замыкание с «массой»
P0265 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 2 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0267 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 3 : Короткое замыкание с «массой»
P0268 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 3 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0270 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 4 : Короткое замыкание с «массой»
P0271 00 Управление инжектором впрыска бензина цилиндра 4 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P02EE 00 Бензиновый инжектор цилиндра 1 : За пределы допуска
P02EF 00 Бензиновый инжектор цилиндра 2 : За пределы допуска
P02F0 00 Бензиновый инжектор цилиндра 3 : За пределы допуска
P02F1 00 Бензиновый инжектор цилиндра 4 : За пределы допуска
P0300 00 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Неопределенность цилиндра
P0301 00 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Бензиновый инжектор цилиндра 1
P0302 00 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Бензиновый инжектор цилиндра 2
P0303 00 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Бензиновый инжектор цилиндра 3
P0304 00 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Бензиновый инжектор цилиндра 4
P0313 7B Уровень топлива : Бак пустой
P0324 00 Сигнал датчика детонации : Некорректное значение или его отсутствие
P0325 00 Сигнал датчика детонации : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P0326 00 Сигнал датчика детонации : Соответствие
P0327 00 Сигнал датчика детонации : Короткое замыкание с «массой»
P0328 00 Сигнал датчика детонации : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0329 00 Сигнал датчика детонации : Несоответствие
P0335 00 Сигнал датчика частоты вращения двигателя: не характеризуется : Потеря сигнала
P0336 00 Сигнал датчика частоты вращения двигателя: не характеризуется : Неправдоподобно
P0344 00 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска : Потеря сигнала
P0350 00 Пропуски сгорания : Неопределенность цилиндра
P0351 00 Пропуски сгорания : Цилиндр №1
P0352 00 Пропуски сгорания : Цилиндр №2
P0353 00 Пропуски сгорания : Цилиндр №3
P0354 00 Пропуски сгорания : Цилиндр №4
P0420 00 Каталитический нейтрализатор : Снижение эффективности
P0443 00 Управление электромагнитным клапаном прокачки адсорбера : Обрыв цепи
P0444 00 Управление электромагнитным клапаном прокачки адсорбера : Короткое замыкание с «массой»
P0445 00 Управление электромагнитным клапаном прокачки адсорбера : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0463 00 Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN) : Обрыв цепи
P0480 01 Управление электровентилятором системы охлаждения : Обрыв цепи
P0480 13 Управление электровентилятором системы охлаждения : Короткое замыкание с серьезными последствиями
P0482 13 Управление электровентилятором системы охлаждения : Обрыв цепи
P0485 01 Управление электровентилятором системы охлаждения : Короткое замыкание с серьезными последствиями
P0493 62 Электровентилятор системы охлаждения : Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0494 62 Малая скорость электровентилятора системы охлаждения : Несоответствие
P0495 62 Большая скорость вращения электровентилятора системы охлаждения : Несоответствие
P0501 22 Скорость автомобиля : Скорость автомобиля слишком высока
P0504 62 Сигнал двойного контактора педали тормоза : Несоответствие между 2 сигналами
P050B 92 Контроль пуска двигателя : Слишком велико время запуска
P0513 62 Контроль пуска двигателя : Код иммобилайзера недействителен
P0520 11 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Короткое замыкание с «массой»
P0520 12 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0520 21 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Приемлемость
P0520 22 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Отклонение калибровки датчика
P0522 00 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Короткое замыкание с «массой»
P0524 00 Сигнал датчика давления масла в двигателе : Слишком низкое давление моторного масла
P0527 02 Управление электровентилятором системы охлаждения : Соответствие
P0527 62 Управление электровентилятором системы охлаждения : За пределы допуска
P0530 16 Сигнал датчика давления системы кондиционирования : Напряжение слишком низкое
P0530 17 Сигнал датчика давления системы кондиционирования : Некорректное значение
P0555 11 Датчик разряжения в тормозной системе : Короткое замыкание с «массой»
P0555 12 Датчик разряжения в тормозной системе : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0557 00 Датчик разряжения в тормозной системе : Давление слишком мало
P0558 00 Датчик разряжения в тормозной системе : Давление слишком высокое
P0559 00 Датчик разряжения в тормозной системе
P0560 00 Электропитание компьютера двигателя : Не характеризуется
P0562 00 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало
P0563 00 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высокое
P057F 00 Блок уровня заряда аккумуляторной батареи : Неудовлетворительный уровень заряда аккумуляторной батареи
P058B 00 Блок уровня заряда аккумуляторной батареи : Ошибка датчика силы тока
P058C 00 Блок уровня заряда аккумуляторной батареи : Неисправность датчика температуры
P058D 00 Блок уровня заряда аккумуляторной батареи : Обрыв цепи
P058D 29 Блок уровня заряда аккумуляторной батареи : Недостоверный сигнал
P0597 00 Команда автоматизированного термостата : Обрыв цепи
P0598 00 Команда автоматизированного термостата : Короткое замыкание с «массой»
P0599 00 Команда автоматизированного термостата : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0603 46 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0606 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0606 04 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0606 08 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0606 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P060B 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0610 54 Программирование компьютера управления двигателем : Ввод записи кода сертификации не выполнен
P0615 11 Управление пуском : Короткое замыкание с «массой»
P0615 12 Управление пуском : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0615 13 Управление пуском : Обрыв цепи
P061F 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : За пределы допуска
P0620 00 Сигнал управляемого генератора : Электрическая неисправность
P0627 01 Насос низкого давления топлива : Короткое замыкание с серьезными последствиями
P0627 11 Насос низкого давления топлива : Короткое замыкание с «массой»
P0627 12 Насос низкого давления топлива : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0627 13 Насос низкого давления топлива : Обрыв цепи
P0627 29 Насос низкого давления топлива : Недостоверный сигнал
P0627 38 Насос низкого давления топлива : Недостоверный сигнал
P0627 97 Насос низкого давления топлива : Насос заблокирован
P062C 54 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P0634 98 Питание датчиков 5 В : Перегрев
P0638 00 Регулировка положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Соответствие
P0657 00 Электропитание 5 вольт датчиков №1 : Обрыв цепи
P0658 00 Электропитание 5 вольт датчиков №1 : Короткое замыкание с «массой»
P0659 00 Электропитание 5 вольт датчиков №1 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P065A 00 Панель приборов : Механическая неисправность
P0666 11 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Короткое замыкание с «массой»
P0666 12 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0666 64 Датчик внутренней температуры компьютера управления двигателем : Приемлемость
P0685 00 Управление силовым реле : Обрыв цепи
P0686 00 Управление силовым реле : Короткое замыкание с «массой»
P0687 00 Управление силовым реле : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0691 11 Управление электровентилятором системы охлаждения 1 : Короткое замыкание с «массой»
P0691 12 Управление электровентилятором системы охлаждения 1 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0692 01 Управление электровентилятором системы охлаждения 1 : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи
P0692 12 Управление электровентилятором системы охлаждения 1 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0693 11 Управление электровентилятором системы охлаждения 2 : Короткое замыкание с «массой»
P0693 12 Управление электровентилятором системы охлаждения 2 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0693 13 Управление электровентилятором системы охлаждения 2 : Обрыв цепи
P0695 11 Управление электровентилятором системы охлаждения 3 : Короткое замыкание с «массой»
P0696 12 Управление электровентилятором системы охлаждения 3 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P06E9 09 Стартер : Несоответствие между числом включения стартера для запуска и для повторного запуска
P06E9 92 Стартер : Несоответствие между числом включения стартера для запуска и для повторного запуска
P0805 11 Сигнал датчика положения педали сцепления : Короткое замыкание с «массой»
P0805 12 Сигнал датчика положения педали сцепления : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0805 38 Сигнал датчика положения педали сцепления : Обрыв цепи
P0806 25 Сигнал датчика положения педали сцепления : Неправдоподобно
P0806 62 Сигнал датчика положения педали сцепления : Соответствие
P0810 23 Сигнал датчика положения педали сцепления : Сигнал слишком высок
P0810 3A Сигнал датчика положения педали сцепления : Сигнал слишком низок
P0812 64 Сигнал контактора передачи заднего хода : Сигнал ошибочный
P0817 00 Информация разрешения повторного запуска для функции Stop and Start : Обрыв цепи
P081A 00 Информация разрешения повторного запуска для функции Stop and Start : Короткое замыкание с «массой»
P081B 00 Информация разрешения повторного запуска для функции Stop and Start : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0820 3A Сигнал датчика положения педали сцепления : Соответствие
P0830 62 Состояние педали сцепления : Соответствие
P0830 86 Состояние педали сцепления : Недостоверный сигнал
P0850 11 Контактор нейтрального положения коробки передач : Короткое замыкание с «массой»
P0850 12 Контактор нейтрального положения коробки передач : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P0850 3A Контактор нейтрального положения коробки передач : Недостоверный сигнал
P0914 3A Контактор нейтрального положения коробки передач : Соответствие
P0A1A 00 Сигнал управляемого генератора : Полученное значение неправильное
P0A3B 00 Сигнал управляемого генератора : Слишком высокая температура
P107A 00 Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха менее требуемого
P107B 00 Регулировка давления турбонаддува : Давление воздуха выше требуемого
P1153 00 Электронная загрузка дроссельной заслонки с электроприводом : Обучение не выполнено
P119F 22 Система смазки двигателя : Сигнал слишком высок
P11A3 00 Датчик положения распредвала : Несоответствие между информацией датчика частоты вращения коленвала и датчика положения распредвала на входе
P11AA 00 Датчик давления воздуха турбонаддува : Давление наддува выше допустимого значения
P11AB 00 Датчик давления воздуха турбонаддува : Давление наддува ниже допустимого значения
P11B4 00 Сигнал датчика педали акселератора : Соответствие между 2 дорожками
P12A1 00 Бензиновый инжектор цилиндра 1 : Форсунка заблокирована в открытом положении
P12A4 00 Бензиновый инжектор цилиндра 2 : Форсунка заблокирована в открытом положении
P12A7 00 Бензиновый инжектор цилиндра 3 : Форсунка заблокирована в открытом положении
P12AA 00 Бензиновый инжектор цилиндра 4 : Форсунка заблокирована в открытом положении
P1336 00 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Неопределенность цилиндра
P1337 00 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Цилиндр 1
P1338 00 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Цилиндр 2
P1339 00 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Цилиндр 3
P1340 00 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Цилиндр 4
P1385 00 Информация о наличии детонации : Обнаружение слишком высокой детонации
P1395 00 Информация о наличии детонации : Обнаружение слишком высокой детонации в одном из цилиндров
P1396 00 Информация о наличии детонации : Обнаружение слишком высокой детонации из-за неисправности катушки зажигания
P13B4 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P13BA 00 Компьютер управления двигателем : Нарушение работоспособности
P13BE 00 Информация разрешения повторного запуска для функции Stop and Start : Дефект компенсации потерь в цепи
P13C0 00 Блок интерфейса управления стартером : Недостоверный сигнал
P13C1 00 Блок интерфейса управления стартером : Внутренняя неисправность
P13C2 00 Блок интерфейса управления стартером : Обрыв цепи
P13C3 00 Устройство поддержания напряжения в сети : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P13C4 00 Устройство поддержания напряжения в сети : Короткое замыкание с «массой»
P1403 11 Управление дополнительным отопителем 1 : Короткое замыкание с «массой»
P1403 12 Управление дополнительным отопителем 1 : Короткое замыкание с «плюсом»
P1403 13 Управление дополнительным отопителем 1 : Обрыв цепи
P1404 11 Управление дополнительным отопителем 2 : Короткое замыкание с «массой»
P1404 12 Управление дополнительным отопителем 2 : Короткое замыкание с «плюсом»
P1404 13 Управление дополнительным отопителем 2 : Обрыв цепи
P1408 93 Управление дополнительным отопителем 1 : Активная проверка невозможна
P14AC 00 Управление регулятором расхода топлива: : Давление топлива выше заданного значения
P14AE 00 Управление регулятором расхода топлива: : Давление топлива ниже заданного значения
P1505 00 Сеть CAN межсистемная : Отключение впрыскивания топлива
P1536 00 Датчик перемещения педали тормоза : Соответствие
P1536 62 Датчик перемещения педали тормоза : Отсутствие взаимосвязи сигналов
P15A0 22 Система смазки : Давление выше заданного
P15A1 00 Система смазки : Давление ниже заданного значения
P15A2 00 Система смазки : Давление неправильное
P15A3 00 Электромагнитный клапан регулирования давления масла : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P15A4 00 Электромагнитный клапан регулирования давления масла : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи
P15A4 11 Электромагнитный клапан регулирования давления масла : Короткое замыкание с «массой»
P15A5 00 Система смазки : Слишком высокое давление
P15A6 00 Система смазки : Давление слишком низкое
P15A9 00 Электромагнитный клапан регулирования давления масла : За рамками допустимых значений
P15AB 00 Система смазки : Колебание давления моторного масла
P15B4 62 Датчик положения педали акселератора : Недостоверный сигнал
P15B4 81 Датчик положения педали акселератора : Несоответствующее положение
P160A 54 Телезагрузка / Телекодирование : Номер сертификации не указан
P1612 46 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1613 00 Телекодирование : Ошибка не характерная
P1614 62 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1632 47 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1643 00 Датчик точки упора педали акселератора : Короткое замыкание с «массой»
P1644 00 Датчик точки упора педали акселератора : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P1655 00 Информация о состоянии работы двигателя : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P1656 00 Информация о состоянии работы двигателя : Короткое замыкание с «массой»
P1657 13 Информация о состоянии работы двигателя : Обрыв цепи
P1696 04 Управление пуском : Одновременное требование пуска и остановки
P16A5 12 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P16A6 11 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Короткое замыкание с «массой»
P16A7 13 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Обрыв цепи
P16A8 11 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Короткое замыкание с «массой»
P16A8 12 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P16A8 13 Подогреватель контура рециркуляции паров масла : Обрыв цепи
P16B1 73 Управляемый модуль подачи воздуха : Управляемые заслонки заблокированы в закрытом положении
P16B2 72 Управляемый модуль подачи воздуха : Управляемые заслонки заблокированы в открытом положении
P16BA 00 Блок интерфейса управления стартером : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P16BB 00 Блок интерфейса управления стартером : Короткое замыкание с «массой» или обрыв цепи
P16D0 00 Двойной маховик : Резонанс
P16D8 00 Блок интерфейса управления стартером : Электрический дефект управления
P16D9 00 Блок интерфейса управления стартером : Не характеризуется
P16E6 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1B41 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1B42 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P1B43 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P2074 00 Давление в коллекторе : Несоответствие
P2088 00 Управление регулируемым впускным электроклапаном системы распределения : Короткое замыкание с «массой»
P2089 00 Управление регулируемым впускным электроклапаном системы распределения : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P2100 00 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Обрыв цепи
P2102 00 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Короткое замыкание на «плюс» или на «массу»
P2107 00 Компьютер управления двигателем : Внутренний дефект (электропривод блока дроссельной заслонки)
P2122 00 Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала 1
P2123 00 Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «+» в цепи сигнала 1
P2127 00 Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «массу» в цепи сигнала 2
P2128 00 Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «+» в цепи сигнала 2
P2138 00 Датчик положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2 датчика педали акселератора
P2148 00 Бензиновая форсунка не определенного цилиндра : Напряжение слишком высокое
P2151 00 Бензиновая форсунка не определенного цилиндра : Напряжение слишком высокое
P2176 64 Сигнал датчика положения электропривода дроссельной заслонки : Соответствие естественного положения блока дроссельной заслонки с электроприводом
P2195 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Смесь слишком бедная
P2196 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Слишком богатая смесь
P2227 00 Сигнал датчика атмосферного давления : Напряжение выходит за допустимые границы
P2228 00 Сигнал датчика атмосферного давления : Слишком низкое значение или короткое замыкание на «массу»
P2229 00 Сигнал датчика атмосферного давления : Слишком высокое значение или короткое замыкание на «плюс» аккумуляторной батареи или обрыв цепи
P2230 00 Сигнал датчика атмосферного давления : Сигнал слишком высок
P2231 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Отсутствие взаимосвязи сигналов
P2232 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Отсутствие взаимосвязи сигналов
P2270 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Смесь слишком бедная
P2271 00 Сигнал нижнего кислородного датчика : Слишком богатая смесь
P2291 26 Давление топлива, измеренное в общей топливной рампе высокого давления : Слишком медленное повышение давления
P2299 71 Сигнал датчика положения педали акселератора : Педаль заблокирована или нажата одновременно с педалью тормоза
P2336 00 Обнаружение «сверхдетонаций» : Цилиндр №1
P2337 00 Обнаружение «сверхдетонаций» : Цилиндр №2
P2338 00 Обнаружение «сверхдетонаций» : Цилиндр №3
P2339 00 Обнаружение «сверхдетонаций» : Цилиндр №4
P250A 11 Сигнал датчика уровня масла : Короткое замыкание с «массой»
P250A 12 Сигнал датчика уровня масла : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P2583 00 Информация о дистанции между автомобилями : Ошибка не характерная
P2600 11 Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «массой»
P2600 12 Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P2600 13 Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи
P2669 00 Электропитание 5 вольт датчиков №2 : Обрыв цепи
P2670 00 Электропитание 5 вольт датчиков №2 : Короткое замыкание с «массой»
P2671 00 Электропитание 5 вольт датчиков №2 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P2684 00 Электропитание 5 вольт датчиков №3 : Обрыв цепи
P2685 00 Электропитание 5 вольт датчиков №3 : Короткое замыкание с «массой»
P2686 00 Электропитание 5 вольт датчиков №3 : Короткое замыкание с «+» аккумуляторной батареи
P3011 72 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Дефект возвратной пружины дроссельной заслонки
P3012 71 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Дефект возвратной пружины дроссельной заслонки
P3013 78 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Обучение не выполнено
P3014 61 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Обучение не выполнено
P3015 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Обучение не выполнено
P3019 00 Сигнал верхнего кислородного датчика : Старение или несоответствие
P3028 00 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
P3034 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Сила тока слишком велика
P3059 00 Stop and Start : Внутренняя неисправность
P305A 00 Stop and Start : Внутренняя неисправность
P305B 00 Ограничитель скорости и круиз-контроль : Внутренняя неисправность
P3064 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении
P3065 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении
P3066 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении
P3067 00 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении
P3069 00 Время впрыска : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении
P306A 00 Время впрыска : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении
P306B 00 Впускной электроклапан регулируемой подачи воздуха : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении
P306C 00 Время впрыска : Самонастраивающиеся элементы в крайнем положении
U0019 81 Связь между интеллектуальным коммутационным блоком и коммутационным блоком двигателя : Получена недействительная информация
U0028 96 Связь между интеллектуальным коммутационным блоком и сетью CAN панели приборов : Ошибка связи
U0055 08 Связь между интеллектуальным коммутационным блоком и сетью CAN Комфорт : Получена недействительная информация
U0073 88 Сеть CAN межсистемная : Ошибка связи по сетью CAN
U0103 87 Связь с компьютером коробки переключения передач : Отсутствие связи
U0121 87 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Отсутствие связи
U0140 87 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Отсутствие связи
U0167 87 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком при требовании разблокирования компьютера управления двигателем : Отсутствие связи
U0304 86 Связь с компьютером коробки переключения передач : Получена недействительная информация
U0305 62 Сеть CAN межсистемная : Отсутствие взаимосвязи сигналов
U0315 82 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация
U0315 83 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация
U0315 86 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация
U0322 86 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация
U0415 81 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация
U0417 00 Связь с компьютером стояночного тормоза с электрическим приводом : Получена недействительная информация
U0422 00 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация
U0422 81 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация
U1000 87 Передача информации компьютером управления двигателем по межсистемной сети CAN : Отсутствие связи
U1007 88 Сеть CAN : Ошибка сети CAN
U1105 87 Связь с датчиком угла поворота рулевого колеса : Отсутствие связи
U1109 87 Связь с компьютером коробки переключения передач : Отсутствие связи
U1113 87 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Отсутствие связи
U1118 87 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Отсутствие связи
U1121 87 Связь с компьютером усилителя рулевого управления : Отсутствие связи
U1122 87 Датчик ACC : Отсутствующая информация
U11DD 87 Соединение с компьютером устройства поддержания напряжения в сети : Отсутствие связи
U1205 81 Связь с датчиком угла поворота рулевого колеса : Получена недействительная информация
U1209 81 Связь с компьютером коробки переключения передач : Получена недействительная информация
U1213 81 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация
U1218 81 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация
U1222 81 Датчик ACC : Получена недействительная информация
U12D9 81 Соединение с компьютером устройства поддержания напряжения в сети : Получена недействительная информация
U1305 86 Связь с датчиком угла поворота рулевого колеса : Получена недействительная информация
U1309 82 Связь с компьютером коробки переключения передач : Получена недействительная информация
U1309 83 Связь с компьютером коробки переключения передач : Получена недействительная информация
U1309 86 Связь с компьютером коробки переключения передач : Получена недействительная информация
U1313 82 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация
U1313 83 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация
U1313 86 Связь с компьютером ABS или ABS/ESP : Получена недействительная информация
U1318 82 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация
U1318 83 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация
U1318 86 Связь с интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) : Получена недействительная информация
U1321 86 Связь с компьютером усилителя рулевого управления : Получена недействительная информация
U1322 82 Сеть CAN : Дефект связи
U1322 83 Сеть CAN : Дефект связи
U1322 86 Сеть CAN : Получаемое значение выходит за допуск
U13D9 86 Соединение с компьютером устройства поддержания напряжения в сети : Получена недействительная информация
U1400 08 Сеть LIN генератора : Регистрация ошибки в сети LIN
U1400 83 Сеть LIN генератора : Регистрация ошибки в сети LIN
U1536 86 Сеть CAN : Получаемое значение выходит за допуск
U2000 06 Сеть CAN межсистемная : Ошибка основного «пробуждения»
U2002 11 Цепь «пробуждения» по дистанционной команде (RCD) : Короткое замыкание с «массой»
U2003 62 Сеть CAN межсистемная : Несоответствие между информацией CAN и требованием «пробуждения» по дистанционной команде
U3FFF FF Силовой агрегат : Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре
-
#1
Всем привет, нужна Ваша помощь.
Вчера меняли грм, прокладки клапанной, холодильника и сальники распредвала и коленвала.
Забрал машину, через несколько запусков вылезла ошибка P3065 и динамика существенно ухудшилась.
Куда смотреть? Что может быть? В сервисе могли как-то накосячить? Завтра к ним еще раз поеду.
-
#2
Ошибка в выставлении фаз, или отломали кусочек зубчатого колеса на выпускном валу. Чистейший косяк сервиса.
Я так понимаю, всё же Р0365
-
#3
phil, когда машину забирал они мне сказали ,что через шестерню выпускного вала под нагрузкой летит немного масло(на бумажке небольшие капельки)…если до сдачи в ремонт ошибки небыло и динамика была в порядке то это их косяк? Замена грм и сальников же никак не влияет на работоспособность шестерни. Получается шестерню под замену?
-
#4
Что-то в связке вал-шестерня-репер стоит неверно. Что из них, и по какой причине, отсюда не видно
Зато замена сальников влечёт за собой рассоединение шестерни и распредвала, а идеально точно соединить их обратно можно только при помощи специального комплекта приспособлений. Если такового не было использовано, то диагноз готов.
До того, как появится ошибка рассинхронизации с коленвалом, ещё должны были быть ошибки по неверному положению, сомнительному положению, замедленной реакции вала. А вот так сразу и 0365 — это больше похоже на ошибку в выставлении, или отломанный зуб.
Шестерню я винил бы далеко не в первую очередь.
-
#5
phil, из-за проблем с датчиком может быть такая ситуация? Или это чисто механический косяк скорее всего? В меня только одна ошибка тк читал через torque. Просто насколько я понял надо вскрывать или может без этого обойдется? Еще раз глянул ошибка P0365, если ее стереть то она через 2,3 запуска двигается появиться опять…(
Последнее редактирование: 30 Мар 2016
-
#6
Может быть всё, что угодно, даже вселение шайтана в автомобиль.
Я оперирую накопленным опытом и знаниями, соответственно, выдаю по степени вероятности.
Что касается датчика положения распредвала, то безусловно, это имеет право на жизнь, примерно с такой же вероятностью, как, например, капля антифриза, удачно просочившаяся в блок управления двс и окислившая именно этот контакт.
Попросту говоря, не насилуйте попусту мозг себе и мне, пусть переделывают. У меня это значительная часть работы — восстановление фаз и замена валов после гаражных работ, или непрофильных сервисов. Соотношение конченых датчиков на ошибки при установке примерно один к тысяче, или, другими словами, датчик положения распредвала страшный неликвид, ибо не ломается никогда (ну, почти никогда).
а) отломали зуб на репере
б) ошиблись в выставлении позиции вал-шестерня
в) резко кончилась шестерня с заклиниванием в непарковочной позиции (чего почти никогда не бывает, особенно на выпуске)
г) всё остальное, вместе взятое
-
#7
В итоге выяснилось что треснул распредвал…починили теперь кучу других проблем вылезло(
-
#8
Много написано про ошибку после ремонта ГРМ, у меня выскочила на ходу( пропала тяга) был дождь всю дорогу
после остановки и запуска вылез чек
Ремень ГРМ менялся около 25 тыс. тому назад
Других ошибок нет, датчик выпускной заменил, но и со старым заводится уверенно, холостой ход ровный ( без датчика/отключен разъем заводится оччень плохо)
до 2000 обмин разница практически не чувствуется, потом тяги ощутимо не хватает
.
Какие могут быть варианты?
Сдвиг задающего кольца или распредвала возможен? или все проще и приехала звездочка распредвала?
-
#9
Какие могут быть варианты?
Я бы начал с простого — разъем датчика снять, контакты почистить, промыть, просушить.
-
#10
0,5% за датчик
0,5% за проводку
90% за импульсное колесико
5% проворот вала
3% за жестокий конец шестерни
1% за вмешательство тёмных сил
сколько было у нас «отвалившихся потом» зубов, у-уууу
и на сварку лепят, и на поксипол сажают
а потом оно и валяется в маслосливном канале, типа, само отпало
-
#11
Такс, Спасибо всем.
Значит подорву крышку и посмотрим, по результату отпишусь
-
#12
пара-пара-пам, фьють! зуба нет… хз куда он делся и как он отвалился, повторюсь с момента последнего лаза в грм прошло 25 тыс. км
Phil бесконечно прав.
эээх