Здравствуйте, друзья. Запись печальная слегка… В общем, ошибки, которые я думал что победил, никуда не ушли…
Предыстория…
Прошлым летом кипил vas 5054 и нашел ошибки, был у автоэлектрика, звонили провода от ЭБУ до первой лямбды, все звонилось. Поездив еще несколько недель начали плавать обороты, появились рывки при движении.
Поменял первый лямбда-зонд.
После замены первого лямбда-зонда ушли все плохие симптомы и когда после его замены я потер ошибки я спал спокойно… до тех пор пока не купил elm327…
Ошибки мои, как оказалось, живут до сих пор… Знаю точно, что они появляются в течение одной поездки, т.е. я еду — нахожу и стираю ошибки — еду — проверяю вновь и ошибки снова есть.
Буду рад услышать ваши предположения как избавить машинку от ошибок.
Всем удачи на дорогах!
-
#1
VW Jetta 5 1.6 (BSE)
Когда завожу машину на холодную сразу включается вентилятор охлаждения, и появляется ошибка антизаноса, двигатель работает не как обычно, если сразу же выключаю машину, то она и вовсе не заведеться, приходиться ждать минут 15 что бы ее снова завести. Но с ошибкой на табло антизаноса. Релешки проверял, они рабочие, фото ошибок скинул, на авто имеется кнопка старт стоп.
-
IMG_3179.PNG
644.3 KB
· Просмотры: 4
-
PHOTO-2023-02-13-09-03-20.jpg
304.8 KB
· Просмотры: 3
-
PHOTO-2023-02-13-09-03-20.jpg,_VIDEO-2023-02-13-09-03-20.mp4.zip
3.7 MB
· Просмотры: 3
Последнее редактирование модератором: 15 Фев 2023
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
VW Jetta 5 1.6 (BSE)
Когда завожу машину на холодную сразу включается вентилятор охлаждения, и появляется ошибка антизаноса, двигатель работает не как обычно, если сразу же выключаю машину, то она и вовсе не заведеться, приходиться ждать минут 15 что бы ее снова завести. Но с ошибкой на табло антизаноса. Релешки проверял, они рабочие, фото ошибок скинул, на авто имеется кнопка старт стоп.
Нужно проверить проводку, которая находится за аккумулятором, бывает, что коса перетирается о кожух АКБ и возникают проблемы с включением основного реле R2. Это свойственно автомобилям на платформе PQ35.
Последнее редактирование: 15 Фев 2023
Описание P3072 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка P3072 у автомобиля Skoda была обновлена 09:08. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P3072 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P3072
Реле подачи напряжения: сбой в электрической цепи
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P3072 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P3072 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P3072 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0403000C19070160
Мастерская #: WSC 00819 935 101728
VCID: 3B7ECBF57A4D7FC6811-806E
2 Найдены неисправности:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 40603 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2027.14.02
Время: 17:34:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 5053 /min
Нагрузка: 71.3 %
Скорость: 188.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000257 — Расходомер воздуха-G70
P0101 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 41303 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2027.14.11
Время: 12:12:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 2630 /min
Нагрузка: 17.6 %
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность: 0010 0001
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 ML HW: 09G 927 750 ML
Компонент: AQ 250 6F 1995
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 8716E705F6056B26559-80D2
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 201
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BH HW: 1K0 907 379 BH
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 113B601C0A2A81FA880E06EA50208141360C00
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 79F211FDF0F18DD6D3D-802C
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Пробег: 41303 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2027.14.11
Время: 12:12:01
Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 32768
Счет: 4608
Счет: 8193
Счет: 50945
Счет: 3
Счет: 1024
Счет: 0