P3073 ошибка vag

Добрый день!

Знатоки подскажите, ехал по КАДу, пришлось сильно оттормаживаться, после проехал около 10 км и на шлагбауме вдруг заглох, кое как завелся заморгала спиралька. Постояла машинка часов 5, завелся со второго раза и поехал. Проехал около 20 км. ничего не происходило. Прочитал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028

6 Найдены неисправности:
5211 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

5212 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

5215 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

10062 — Топливный насос
P3044 00 [096] — короткое замыкание
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16

10063 — Топливный насос
P3073 00 [096] — сбой в электрической цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 120572 km
Дата: 2054.14.11
Время: 07:26:41

10064 — Fuel Pump
P308D 00 [096] — RPM too Low
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120573 km
Дата: 2054.14.11
Время: 07:28:22

Стер все ошибки, на следующий день завелся, выехал из гаража, поработала на ХХ секунд 30 и заглохла, больше не завелась. Считал ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028

4 Найдены неисправности:
10061 — Топливный насос
P3043 00 [100] — механическое повреждение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:30:37

10062 — Топливный насос
P3044 00 [100] — короткое замыкание
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:26:24

10063 — Топливный насос
P3073 00 [100] — сбой в электрической цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:27:12

10064 — Fuel Pump
P308D 00 [100] — RPM too Low
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:26:10

Готовность: 0 0 0 0 1

Что посоветуете? Насосу кирдык или БУ насоса?
Тиг 2013 года, CLJA. Не чипован и сигналок нет.


Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)


Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)


Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Всем доброго времени суток!
В целом нужен совет чтоль, куда рыть…
Предыстория:
Зимой-весной начала появляться ошибка со спиралькой и ошибка по ЕГР ( ошибки p0403 p0191).
Предполагалось, что спираль из-за умирающего ЕГР… ЕГР отшили программно и физически поставили заглушку. Проблема со спиралькой не ушла. Появлялась ошибка с недостоверным сигналом и замыканием (p3073 p0191).
В конце концов проблема, как казалось, вскрылась, как у многих подплавился разъем на топливном насосе. Подплавился сильно — по итогу заменил насос и разъем. Отъездил 2 тысячи км и тут чудесным летним днем снова-здорова… При чем, ошибок вроде как 4, а расшифровка со стоп-кадром и пробегом только одна. Это он на 4 ошибки один стоп кадр дал или с прошлого раза висят первые три? (P0087, P3044, P3073, и P0191).
В общем нужен совет, желательно аргументированный.
Из предположений:
1. Насос новый с косяком/разъем перепинован плохо. Постараюсь долезть и выяснить это в ближайшие дни. Если снова ничего не плавится, но хз как еще определить.
2. Помирает БУ насоса. Но по нему должна быть ошибка?
3. Козлит предохранитель?
4. Заправился плохим дизелем и тупо совпало?
5. Конспирологическая теория про аккум, который вроде ок, но выдает периодически что-то не то и насос начинает страдать. Встретил где-то на страницах драйва.

P.S. За фото и оформление сорян — пишу с телефона.

Запчасти на фото: 03L906018LJ. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 03L906018LJ

Запчасти на фото: 03L906018LJ. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 03L906018LJ

Запчасти на фото: 03L906018LJ. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 03L906018LJ

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 03L906018LJ. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 03L906018LJ

Запчасти на фото: 03L906018LJ, 21031430. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 03L906018LJ, 21031430

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 104 000 км


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

5 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P3073 - Неисправность электрической цепи топливного насоса - Авто-Коды

P3073 — Неисправность электрической цепи топливного насоса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P3073 Описание
  • P3073 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен модуль управления топливным насосом
  • Неисправный трансфер топливного насоса
  • Жгут проводов модуля управления топливным насосом открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи модуля управления топливным насосом Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует топливный насос. ECM устанавливает код OBDII, когда топливный насос не соответствует заводским спецификациям.

    P3073 Информация для конкретных марок

  • Электрическая неисправность цепи топливного насоса P3073 AUDI
  • P3073 VOLKSWAGEN Неисправность электрической цепи топливного насоса
  • From Ross-Tech Wiki

    Jump to:navigation, search

    P3073/012403 — Fuel Pump Circuit Electrical Malfunction

    Possible Symptoms

    • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
    • No start or performance problem(s)

    Possible Causes

    • Wiring and/or Connector(s) from/to Transfer Fuel Pump (G6) -or- Fuel Pump (FP) Control Module (J538) faulty.
    • Transfer Fuel Pump (G6) faulty. See Special Notes
    • Fuel Pump (FP) Control Module (J538) faulty.

    Possible Solutions

    • Check Fuse(s), Wiring and/or Connector(s).
    • Check/Replace Transfer Fuel Pump (G6). See Special Notes
    • Check/Replace Fuel Pump (FP) Control Module (J538).

    Special Notes

    • When found in the M.Y. 2006 — 2007 NAR BPY 2.0T FSI engine see:
      • TSB 01-08-06 -or- TPI 2017131 which mentions «updated» electric/transfer (in tank) fuel pumps.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P306e00 ошибка шкода рапид калильное зажигание
  • P306e00 ошибка шкода октавия а7
  • P306e00 ошибка фольксваген поло
  • P306e ошибка шкода
  • P306e ошибка фольксваген