По утру появилась проблема!На прогреве двигателя включаются вентиляторы охлаждения на полную мощность!Температура двигателя очень долго поднимается на холостых и на ходу!В пробках поднимается до 95 градусов на приборке, стоит проехать падает до 60-70 на приборке!Впускной коллектор холодный!
Снял логи:19537 P3081 Слишком низкая температура двигателя
P/S На днях меняли на СТО датчик температуры ОЖ G62/G2 (059 919 501 A) и бачок ОЖ.
У кого была подобная проблема?Искал в инете у кого как, то термостат, то датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83…
Описание P3081 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Слишком низкая температура двигателя
На английском языке:
Engine Temperature Too Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
sav2014
Просто заглянул
-
#1
Подскажите! загорелся чек-инж,пробивал компьютером,оказалась ошибка связанная с низкой температурой двигателя. Стрелка на пол мм не доходит до 90 градусов,но на движении и работе печки это не сказывается. Что это может быть???
ten70
Оракул
-
#2
проверить — поменять датчик ОЖ G62
pastor64
Мастер советчик
-
#3
на панель выводится показания датчика температуры ОЖ G2, твой путь лежит к G62
pastor64
Мастер советчик
-
#4
№4 на схеме G62/G2
sav2014
Просто заглянул
-
#5
Спасибо большое за помощь! сегодня проверю!
Описание ошибки P3081
Этот диагностический код неисправности (DTC) сохраняется в модуле управления двигателем (ECM), когда выходной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT) не соответствует ожидаемому или отсутствует. Контроллер ЭСУД использует информацию от датчика температуры воздуха на впуске и датчика температуры моторного масла для проверки достоверности сигнала. Датчики ECT обычно представляют собой термисторы с отрицательным температурным коэффициентом. Напряжение сигнала падает при повышении температуры двигателя. Сигнал от датчика используется для регулировки скорости опережения системы зажигания и системы впрыска топлива в различных условиях эксплуатации.
Возможная причина ошибки P3081
В двигателе много охлаждающей жидкости
Неисправный термостат
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя обрыв или
закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя
Автор:
Joan Hall
Дата создания:
5 Январь 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P3081 Volkswagen Описание
- P3081 Volkswagen Информация для конкретных моделей Volkswagen
Возможные причины
Технические заметки
Если автомобиль сильно нагревается, начните с проверки утечек охлаждающей жидкости в области корпуса термостата. Если утечки не обнаружены, проверьте работу охлаждающего вентилятора. Если все в порядке, замените термостат.2004 Volkswagen JettaПользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
P3081 Volkswagen Информация для конкретных моделей Volkswagen