LAS,
Zadralov,
Да, преды дёргали, аккумулятор снимали. Менялся блок управления топливным насосом. Ошибки потёр. EPC горит. ЧЕК погас. Осталось вот что:
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Номер лицензии:
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1D5D845C9476EC0-803E
9 ошибок найдено:
006422 — Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151
P1916 — 000 — короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.01
Время: 18:50:13
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 24.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V
008852 — Регулятор давления топлива
P2294 — 000 — обрыв цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.01
Время: 18:50:14
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 24.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V
001681 — Включение вентилятора радиатора 1
P0691 — 000 — короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.01
Время: 18:50:23
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 24.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V
012423 — Реле электропитания компонентов двигателя
P3087 — 000 — неисправность в электрической цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.01
Время: 18:51:17
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 24.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.938 V
001112 — Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P0458 — 000 — )короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.01
Время: 18:51:21
Момент неисправности:
Об/мин: 233 /min
Нагрузка: 80.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 24.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.668 V
008201 — Заслонки впускных каналов
P2009 — 000 — короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.01
Время: 18:51:21
Момент неисправности:
Об/мин: 233 /min
Нагрузка: 80.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 24.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.668 V
000581 — Эл.магнитный клапан ограничения давл.наддува(N75
P0245 — 000 — )короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.01
Время: 18:51:21
Момент неисправности:
Об/мин: 233 /min
Нагрузка: 80.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 24.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.668 V
000052 — Перепускной клапан турбонагнетателя
P0034 — 000 — короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.01
Время: 18:51:21
Момент неисправности:
Об/мин: 233 /min
Нагрузка: 80.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 24.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.668 V
008328 — Ряд 1; регулирование фаз газораспределения
P2088 — 000 — короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 48237 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.06.01
Время: 18:51:21
Момент неисправности:
Об/мин: 233 /min
Нагрузка: 80.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 24.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.668 V
Понятно, что где-то в электрике рыть надо. Может кто что подскажет. Преды дёргала жена, может промахнулась где.
Полный размер
Всем привет! На днях после заправки на Shell буквально на второй день (может совпадение а может и нет), машина задергалась и вылезла почему-то ошибка датчиков давления в шинах а затем EPC и спустя ещё немного и сам Джеки чан(, при этом не глохнет в движении, но при заводке ключ приходится держать пока не заведётся, вчера в городе в пробках все ошибки потухли и машина поехала, где-то час я ее на Кольцевой помучал и вроде всё нормально- а нет все началось опять (( и при этом когда она начинает дёргаться опять мля вылезает эта ошибка — давление в шинах, где тут связь ? Хоть убей! Но а потом как и писал остальные ошибки. Заехал к себе на СТО, подключил сканер жаловался на блок управления бензонасосом, он был горячим, но на форумах люди пишут, что это вроде нормально, но я его на всякий поменял, проблема не ушла ( теперь он выдаёт вот такую запись P3087 voltage supply relay for engine components . Была бы это BMW разобрались бы давно так как у меня СТО по этой марке а вот с VW столкнулся первый раз и не знаешь куда лезть. Я так понимаю, что проблемы где-то электроцепи или реле или ещё что-то.
У кого какие мысли, может кто сталкивался или уже имел опыт? Спасибо заранее
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Joan Hall
Дата создания:
5 Январь 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P3087 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
В комбинации приборов горит Check Engine. |
Заключение сервисного центра:
• |
В комбинации приборов горит Check Engine. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
P3078 Блок дроссельной заслонки, недостаточная подача воздуха на холостом ходу |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:
Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или выше)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая |
Новая |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
04C 906 020 |
0852, 1071, 1252, 1805, 2145, 2422, 4190, 4402, 4997, 5243 |
04C 906 020 |
6462 |
36/2013 |
075 |
04C 906 020 A |
0853, 1072, 1253, 1806, 2146, 2423, 4191, 4403, 4998 |
04C 906 020 A |
6463 |
36/2013 |
075 |
04C 906 020 D |
1578, 2262, 2441, 3067, 3362, 4404, 4999, 5244 |
04C 906 020 D |
6464 |
36/2013 |
075 |
04C 906 020 E |
1579, 2263, 2442, 3068, 3363, 4405, 5000 |
04C 906 020 E |
6465 |
36/2013 |
075 |
04C 906 020 R |
2570, 3555, 3775, 4202, 4413, 5009, 5249 |
04C 906 020 R |
6474 |
36/2013 |
075 |
04C 906 020 S |
0733, 2571, 3556, 3776, 4203, 4414, 5010 |
04C 906 020 S |
6475 |
36/2013 |
075 |
04C 906 020 AJ |
2728, 3561, 3781, 4098, 4419, 5015 |
04C 906 020 AJ |
6480 |
36/2013 |
075 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.18.00 и базовый CD-диск с версией 19.00 или выше (только Polo). |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.1.0 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1918.2138 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Модели Volkswagen:
UP 12*
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.