P3089 ошибка skoda superb

Найдена следующая информация по ошибке P3089 для автомобиля SKODA SUPERB (2009-2015), 3T5:

На русском языке:

Сигнальная линия для электроники топливного насоса

На английском языке:

Signal Line for Fuel Pump Electronics

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3089 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Superb (3T5):

Неисправен модуль управления топливным насосом. Неисправный трансфер топливного насоса. Жгут проводов модуля управления топливным насосом открыт или замкнут. Схема блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение

Сигнальная линия для электроники топливного насоса — это общее описание кода P3089, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P3089.

  Меряйте ток завтра.   становится осциллографом в несколько каналов на плюс минус и сигнальный эбу насоса,на запись и ждать на каком проводе пропадет. 

выложите как ваш сканер ошибку переводит,со стоп кадром и подкодом,если он есть,а то может я не правильно перевел ошибку.


Изменено 22 августа 2017 пользователем Андрей Стриженов

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправен модуль управления топливным насосом. Неисправный трансфер топливного насоса. Жгут проводов модуля управления топливным насосом открыт или замкнут. Схема блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение

Сигнальная линия для электроники топливного насоса — это общее описание кода P3089, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P3089.

Помогите люди добрые!
Куда смотреть? что менять ?
012425 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
P3089 — 000 — — — Прерывистый
Freeze Frame:
Состояние Неисправности: 00100000
Приоритет Неисправности: 0
Частота Неисправности: 1
Пробег: 134273 km
Индикация времени: 0
Дата: 2112.14.09
Время: 13:21:17

Freeze Frame:
об/мин: 260 /min
Загрузка: 40.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Темп.: 75.0°C
Темп.: 33.0°C
Абсолют. Давление.: 980.0 mbar
Напряж.: 10.668 V

Готовность: 0000 0000

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

на пробеге 132т? ты не ездишь на ней что ли совсем?

странные обороты 260об/мин? холостые минимум 700 должны быть. какая то странная ситуация, видимо это на провале оборотов.
Давление в топливной рампе в логах нужно глянуть что происходит при резком нажатии.
И вообще думаю снять нужно логи по основным параметрам.

А вот я тебя жду, а ты всё занят )


Kestello

на пробеге 132т? ты не ездишь на ней что ли совсем?

странные обороты 260об/мин? холостые минимум 700 должны быть. какая то странная ситуация, видимо это на провале оборотов.
Давление в топливной рампе в логах нужно глянуть что происходит при резком нажатии.
И вообще думаю снять нужно логи по основным параметрам.

это я уже видел вчера ночью. вот и говорю что нужно проверить давление в рампе при нагрузке.

  • #1

На днях столкнулся с проблемой: загорелся «Чек» при этом обороты упали до нуля и машина заглохла. В итоге оттащил ее к дому,машина простояв ночь, попробовал завести машину «ЧЕК» горел,но машина работала ровно. После того,как температура начала подниматься,она опять заглохла.При попытке завести еще раз обороты сразу падают в ноль и машина глохнет.Утянул на диагностику выдает код ошибки P3089 или 12425 (электрическая неисправность привода электронного сигнала топливного насоса). Что может быть причиной? Мне сказали, что причиной является датчик давления в топливной рейке.

  • #2

Иван 72,
Скорее всего замена блока управления топливным насосом (уже не первый случай).
Датчик давления врядли виноват, т.к. ошибка на электрическую связь с блоком управления топливным насосом, а не на давление топлива в системе.

  • #3

Сегодня купил блок управления топливного насоса, заменив его ошибка исчезла.
Итого ремонт мне обошёлся 6200р. блок и 2000р. его замена. Тем кто столкнется и захочет поменять сам блок находится справа под задним сидением ( там есть лючок)
Разобрали старый блок (он кстати полностью прорезиненный ) пайка на схеме очень плохая оказалась, охлаждение приклеено на двухсторонний скотч. Что затрудняет охлаждение.
Машине 10 мес. сделал за свой счет так как по гарантии ждать надо было 1-1,5мес. сделал за 2дня. но за деньги.
Походу этот блок надо возить с собой как запаску :(

  • #4

Ифу надо в ФАК загонять. Модераторы!! подсобите.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P308800 ошибка porsche
  • P308800 ауди ошибка
  • P305200 ошибка шкода рапид
  • P305200 ошибка тигуан
  • P305200 ошибка audi