P3102 ошибка vw caddy

Рекомендованные сообщения

ростик

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Приехал vw caddy 2008 2.0 дизель,ошибка р3101,р3102 и била ошибка по коленвалу,но она збилась а по дроселю осталась,машина не заводитса,дросель стоит полностю откритий,но когда снимаеш фишку с дроселя и закриваеш почти дросель машина заводитса,

В каком положении должен бить дросель при включеном зажигании?

менять дросель?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

в каком блоке можно увидить положения дроселя

  • Цитата

Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Дроссель на дизиле — это глушилка и штука для работы системы EGR. При старте дроссель полностью открыт.

ЗЫ. Сейчас стоит машинка VW В6 c двухлитровым камонрылом и перерваным коленвалом, так она заводилась до последнего, в то время как висела постоянная ошибка по обрыву мотора дросселя и на заведённом авто моргала спиралька.

При снятом разъёме с дросселя авто обязано стартовать, а конструкция такова, что при аварии пружина в дросселе полностью открывает заслонку.


Изменено 16 марта 2013 пользователем macik001

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sl_

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Скорее всего моторный жгут под фильтром перетерся. Датчик колен вала меняется достаточно хреново.

Если конечно не откручивать корпус масляного фильтра…

На дроссельную не обращай внимания, если она сдохла, следом еще ошибка по ЕГР выскочит.

Заводится е ездит — проверено.

Смотри видит ли обороты движка.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

спасибо буду смотреть,,только непойму почему заводитса когда призакриваю дросель

  • Цитата

Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Я такие темы сношу практиццки всегда):

Больше про машинку расскажи! Как зовут, чем болела, как случилось, что сделано, что с подкачкой, что будет если снять разъём с датчика температуры… как ошибки расшифровываются, те что Р3101 и Р3102…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

ошибки по дроселю нет связи и замикание на масу,што с машиной делали незнаю притянули утром,на температуру спосмотрю

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

теперь висит р0322 коленвал заводитса через раз буду искать проводку

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sl_

Мудрый Мастер

    • Рассказать

На разъеме датчика колен вала, при включенном зажигании +5в *+5в масса.

Если что ДК прикручен шестигранником на 4.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

wimial

Частый гость

    • Рассказать

Скорее всего моторный жгут под фильтром перетерся.

Плохо немцы переход на двигатель продумали. Там всё, и гофра грызёт всё подряд.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

всем спасибо завтра буду смотреть,отпишусь

  • Цитата

Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Да ладно, плохо…. А что бы мы ремонтировали!?):

А проблема скорее всего с форсами, исходя из написанного ТСом…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

А проблема скорее всего с форсами,

После поспешного удаления ошибок, это можно подтвердить только сняв крышку клапанов.)))

Интересно, кроме года и литража, у этой машины есть модель двигателя?

Чем диагнозу проводил ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Я премного прошу прощения… Но! Ни кода ДВС, ни типа впрыска… О чём речь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

при чем здесь форси и насос,проблема била в проводке под фильтром,в гофре,она не била оборвана,но била перетерта во многих местах между собой,и при попадание води замикала.всем спаибо,машина уехала.(кстати ошибка по дроселю тоже пропала)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Всем привет, народ помогите разобраться, есть кадик 1.2 tsi, 11 года с пробегом 200+.
Суть такая, машина не развивает обороты, горит чек и есп, ошибки по дросселю, p0122, p0222. Посмотрев причину этих ошибок купили новый дроссель, поставили, но не помогло, те же самые ошибки только добавилось не пройденная адаптация. Адаптацию из за ошибок проити не может. Позвонили проводку от дросселя до ЭБУ, все 6 проводов прозваниваются, электрик вскрыл ЭБУ, мозги тоже в порядке, ставили другую педаль газа, но нет, пока что осталось прозвонить проводку от педали.
Но тут вдруг она начала нормально запускаться и работать, ошибок нет все хорошо, пока не нагреется до 90 +(-) гр. После все начинается повторно, ошибки по дросселю, есп и чек. Как остынет, вроде нормально начинает работать, опять же пока не нагреется
. Пины на разъёме дросселя поджали, но бестолку, владелец говорит что все началось после мойки радиаторов, а может просто совпадение. Так что, если есть умные мысли, с удовольствием выслушаю .

Найдена следующая информация по ошибке P0222 для автомобиля VOLKSWAGEN CADDY (2004-2014):

На русском языке:

Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

На английском языке:

Throttle position (TP) sensor B/accelerator pedal position (APP) sensor B – low input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0222 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Caddy:

Возможные причины: Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение датчика положения дроссельной заслонки.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в ECM . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

  1. Kit
    Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Чугуев
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый

    Доброе время суток! Может кто-то сталкивался, горит чек проверил , показывает ошибку Р2100! Посмотрел в интернете вроде пишут что барахлит дроссельная заслонка!Я в поиске клуба ошибку вводил , не чего не нашло!Не пойму что только у меня такая ошибка вылезла) Помогите решить проблему!Заранее спасибо!

    ЗАПОВНІТЬ ПРОФІЛЬ!
    Модератор.

    Останнє редагування модератором: 15 бер 2019

  2. Megatrans
    Команда Клубу
    Команда форуму

    Дописи:
    4,566
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый

    Дроссельная заслонка, обрыв цепи. Ищите оборваный провод.

  3. Kit
    Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Чугуев
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый

    так , а загрязнение дроссельной заслонки не может быть? просто акум снимал , чек пропал , заводил машину не появлялся чек , а когда поехал обратно вылез! и иногда пропадал чек когда жена за рулем , она плохо ездит и иногда дергается и даже глохла!

  4. Megatrans
    Команда Клубу
    Команда форуму

    Дописи:
    4,566
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый

    Нет. Так как трактует «обрыв цепи» — это значит, что дроссель не реагирует на положение педали, из-за потери питания/сигнала.


    kamazitto та serfedor подобається це.

  5. Kit
    Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Чугуев
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый

    спасибо что отвечаете)
    Получается что если дроссель не реагирует на педаль, то она должна хуже ездить , честно говоря я по динамике не заметил разница . но она стала как то тяжело заводиться и глохнет громковато и неравномерно?

  6. miki_ua
    Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss

    Какой мотор у Вас? Может на Вашем дизеле дроссель только и используется как «глушилка». :)

  7. Kit
    Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Чугуев
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
  8. homich
    Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый

    У Вас висит ошибка и горит «Чек»
    [​IMG]
    Что Вам не понятно?? Звоним проводку, находим обрыв провода…

  9. Kit
    Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Чугуев
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый

    Вы поймите , я не в коем случае не задрачую Вас!!! Я в этом дросселе не разбираюсь , и хочу понять и разобраться, какие есть варианты , и потому задаю ,может , глупые вопросы!!
    Просто не магу понять, если бы был разрыв цепи, то у нее была бы плохая динамика, ехала хуже, или вообще не работала! а так она ездит нормально ( только заводиться и глохнет не как всегда) и горит этот долбаный чек(

  10. Megatrans
    Команда Клубу
    Команда форуму

    Дописи:
    4,566
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый

    Там кз на колено наверное, а дроссель в том же жгуте

  11. Kit
    Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Чугуев
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый

    Извините, честно говоря, не понял ответа(

  12. Megatrans
    Команда Клубу
    Команда форуму

    Дописи:
    4,566
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый

    Найдите электрика, он все сделает.


    Jetta Vlad подобається це.

  13. homich
    Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый

    На движках SDI — это распространненая проблема — наберите Грифона Серега с Харькова поможет.

  14. Kit
    Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Чугуев
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый

    Разобрался с проблемой!
    Горел чек, проверил оказался код ошибки Р2100! На форуме, какого то понятного решения я не нашел, что было для меня странно, писали что обрыв цепи ,проверь проводку к дросселю! Я с электриком проверил кое как проводку, оказалась целая! Было решено купить дроссель, купил дроссель б/у (800грн), поставил, ура дроссель заработал чек пропал!
    Но странно, когда загорелся чек то есть, поломался дроссель, ухудшения динамики я не заметил, и когда я заменил дроссель на рабочий улучшения динамики я тоже не заметил(!
    Для личного любопытства я разобрал дроссель, и все таки нашел обрыв))Фотку прилагаю!

    Перше повідомлення: 13 лис 2019

    Нове повідомлення: 13 лис 2019

    изображение_viber_2019-11-07_08-27-15.jpg


    Чилик, Vipop та yurij подобається це.

  15. Megatrans
    Команда Клубу
    Команда форуму

    Дописи:
    4,566
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый

    Дросселя на дизелях служат для остановки двигателя (перекрывает воздух, чтобы в случае разноса ограничить подачу воздуха во впуской коллектор) и прикрыть поток воздуха от воздушного фильтра в момент работы клапана егр. На езду дроссель не влияет никак.


    Костя, Чилик та Lvivgaz подобається це.

  16. XAXOJI
    Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Новий Буг
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Сірий

    Более полгода прошло. Это только сейчас заменили дроссель?

  17. Kit
    Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Чугуев
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый

    А тогда все понятно) Спасибо!

    Перше повідомлення: 14 лис 2019

    Нове повідомлення: 14 лис 2019

    ДА! Я мало использую автомобиль , и плюс ухудшений я не чувствовал , просто чек на нервы давил)))

Поділитися цією сторінкою

Caddy Club Ukraine

Рекомендованные сообщения

ростик

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Приехал vw caddy 2008 2.0 дизель,ошибка р3101,р3102 и била ошибка по коленвалу,но она збилась а по дроселю осталась,машина не заводитса,дросель стоит полностю откритий,но когда снимаеш фишку с дроселя и закриваеш почти дросель машина заводитса,

В каком положении должен бить дросель при включеном зажигании?

менять дросель?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

в каком блоке можно увидить положения дроселя

  • Цитата
Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Дроссель на дизиле — это глушилка и штука для работы системы EGR. При старте дроссель полностью открыт.

ЗЫ. Сейчас стоит машинка VW В6 c двухлитровым камонрылом и перерваным коленвалом, так она заводилась до последнего, в то время как висела постоянная ошибка по обрыву мотора дросселя и на заведённом авто моргала спиралька.

При снятом разъёме с дросселя авто обязано стартовать, а конструкция такова, что при аварии пружина в дросселе полностью открывает заслонку.


Изменено 16 марта 2013 пользователем macik001

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Sl_

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Скорее всего моторный жгут под фильтром перетерся. Датчик колен вала меняется достаточно хреново.

Если конечно не откручивать корпус масляного фильтра…

На дроссельную не обращай внимания, если она сдохла, следом еще ошибка по ЕГР выскочит.

Заводится е ездит — проверено.

Смотри видит ли обороты движка.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

спасибо буду смотреть,,только непойму почему заводитса когда призакриваю дросель

  • Цитата
Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Я такие темы сношу практиццки всегда):

Больше про машинку расскажи! Как зовут, чем болела, как случилось, что сделано, что с подкачкой, что будет если снять разъём с датчика температуры… как ошибки расшифровываются, те что Р3101 и Р3102…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

ошибки по дроселю нет связи и замикание на масу,што с машиной делали незнаю притянули утром,на температуру спосмотрю

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

теперь висит р0322 коленвал заводитса через раз буду искать проводку

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Sl_

Мудрый Мастер

    • Рассказать

На разъеме датчика колен вала, при включенном зажигании +5в *+5в масса.

Если что ДК прикручен шестигранником на 4.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

wimial

Частый гость

    • Рассказать

Скорее всего моторный жгут под фильтром перетерся.

Плохо немцы переход на двигатель продумали. Там всё, и гофра грызёт всё подряд.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

всем спасибо завтра буду смотреть,отпишусь

  • Цитата
Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Да ладно, плохо…. А что бы мы ремонтировали!?):

А проблема скорее всего с форсами, исходя из написанного ТСом…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

А проблема скорее всего с форсами,

После поспешного удаления ошибок, это можно подтвердить только сняв крышку клапанов.)))

Интересно, кроме года и литража, у этой машины есть модель двигателя?

Чем диагнозу проводил ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

macik001

Старик

    • Рассказать

Я премного прошу прощения… Но! Ни кода ДВС, ни типа впрыска… О чём речь?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

при чем здесь форси и насос,проблема била в проводке под фильтром,в гофре,она не била оборвана,но била перетерта во многих местах между собой,и при попадание води замикала.всем спаибо,машина уехала.(кстати ошибка по дроселю тоже пропала)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сводка TPI

№: 2022126/2

Volkswagen Caddy с двигателем BSE, контрольная лампа двигателя — модуль дроссельной заслонки

Описание неисправности

Загорается контрольная лампа электроники двигателя, автомобиль плохо развивает мощность или плохо запускается.

В памяти неисправностей зарегистрированы ошибки по модулю дроссельной заслонки (например, P1542, 17950 Датчик угла привода дроссельной заслонки, G187 или P1171, 17579 Датчик 2 угла привода дроссельной заслонки G188)

Техническое обоснование

Изменение переходных сопротивлений в электрическом подсоединении модуля дроссельной заслонки.

Решение в условиях сервиса

На жгуте проводов двигателя в области подсоединения модуля дроссельной заслонки провести ремонт отрезков всех 6 проводов на длине ок. 15 см. Для этого использовать ремонтный комплект VAS1978.

Замена модуля дроссельной заслонки может быть одобрена только в том случае, если ремонт электропроводки не даёт результата.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Самостоятельная чистка и адаптация дроссельной заслонки автомобиля Фольксваген Поло седан

Внимательно следишь за стрелкой тахометра, которая медленно, но верно ползет к нулевой отметке, и отчаянно думаешь: «Только бы не заглох!». Пару минут назад полз на первой передаче: с оборотами творилось что−то невообразимое − прыгали, как белки в колесе. А теперь мощность на холостых тянется вниз, и многокилометровая вечерняя пробка в обоих направлениях не собирается заканчиваться.

Неустойчивая работа «движка» и его провалы могут быть связаны с износом дроссельной заслонки. Точнее − с сокращением резистивного покрытия потенциометра. Зазор между корпусом устройства и заслонкой изменяется, в результате чего в двигатель поступает другое количество воздуха, необходимое для создания топливно−воздушной смеси.

С проблемой сталкиваются рано или поздно все автомобилисты. У владельцев отечественных автомобилей один выход из положения − чистка дроссельной заслонки. В критических случаях при чересчур сильном износе устройства следует его не дешевая замена или ремонт.

Звучит несколько футуристично: как будто в автомобилях поселился искусственный разум, но на самом деле все гениально просто: информация передается через специальные датчики, фиксирующие положение заслонки.

Дроссельный узел

Операция на седане Поло проводится при помощи заводского порта, который устанавливается на все модели немецкого концерна. ПО можно использовать любое на выбор: VCDS или Вася Диагност − наиболее популярные утилиты для программирования электронного блока управления.

Прочищать дроссельную заслонку или нет − каждый решает сам исходя из количества свободного времени. Но для персонального блага каждому уважающему себя автолюбителю рекомендуется хотя бы раз в два года залезать под капот и разбирать устройство для промывки. Иначе в пробках автомобиль начнет прыгать, как на насосной «гидравлике».

Блок предохранителей и реле Volkswagen Caddy

Удаление сажевого фильтра на Volkswagen Caddy 1.6 TDI катушка зажигания 2 с выходным каскадом (Г)(5*)(6*)

Примеры других наших работ

Владелец данного дизельного VW Caddy 2.0 TDI почувствовал потерю мощности автомобиля и заметил индикатор ошибки на приборной панеле и обратился к нам в сервис. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Фольксваген Кедди 2.0 дизель.

Владелец этого VW заметил, но не придал значения тому, что расход топлива увеличился и тяга автомобиля начала постепенноу ухудшаться. Через некоторое время на приборной панеле появилась ошибка P2002 и автомобиль перешел в аварийны режим. Ошибка P2002 на VW Touareg 3.0TDI свидетельствует.

К нам в мастерскую приехал VW Touran с дизельным двигателем объемом 2 литра с жалобой на сажевый фильтр. Владелец уже ранее сталкивался с забитым сажевым фильтром на предидущем автомобиле и симптомы в виде потери мощности в купе с ошибкой на приборной панели оказались ему знакомыми.

fdnj

Адаптация дроссельной заслонки Фольксваген Поло седан

Volkswagen Caddy III: плюсы, минусы, отзывы владельцев — – автомобильный журнал

По времени чистка займет не более часа. После обратной сборки можно проверить работу автомобиля: для многих владельцев седана Поло корень всех бед лежит именно в излишней запущенности механизма. Возможно, что адаптация может и не понадобиться.

Содержание

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

В критических случаях при чересчур сильном износе устройства следует его не дешевая замена или ремонт. При этом, даже загрузив паспортные 700-800 кг, водитель не будет ощущать никаких проблем тянет и не парится. Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить

Обзор Volkswagen Caddy III, плюсы и минусы «Фольксваген Кадди»

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Во время операции ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора, а двигатель должен быть заглушен. Иначе настройки все собьются.

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Напряжение на Дросселе wv Кадди 1 6 • Неисправности двигателя

Что внутри у Caddy

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства Ну и, конечно же, багажник типа «мечта дачника». Автомобиль-то грузопассажирский! Если сложить задний ряд сидений, то можно загрузить 3,2 кубометра разнообразной поклажи. При этом, даже загрузив паспортные 700-800 кг, водитель не будет ощущать никаких проблем: «тянет и не парится».

С какими проблемами продается

fdnj

Чтобы купить беспроблемный экземпляр, рекомендуем тщательно осматривать авто и проверять историю эксплуатации. На доске объявлений мы нашли дизельный «Кадди» 2008 г. в. с пробегом 205 тыс. км:

Проверяем историю через avtocod.ru и видим, что автомобиль имеет ограничения ГИБДД:

Ограничения могут быть связаны с неуплатой налогов, штрафов, кредитов предыдущим собственником. Новый владелец не сможет поставить авто на учет, пока эти ограничения не будут сняты.

Что управляет компактвэном

Как диагностировать ошибку? Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.

Содержание статьи:

    • Проблемы и надежность двигателя 1.9 TDI (1Z, AHU, AFN)
    • Блок предохранителей и реле Volkswagen Caddy
  • Предохранители и реле Volkswagen Caddy
    • Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения
    • Адаптация дроссельной заслонки Фольксваген Поло седан
    • Крутящие моменты затяжки VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ) 1.6 TDI

Звучит несколько футуристично как будто в автомобилях поселился искусственный разум, но на самом деле все гениально просто информация передается через специальные датчики, фиксирующие положение заслонки.

Проблемы и надежность двигателя 1.9 TDI (1Z, AHU, AFN)

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. С этой проблемой водители сталкиваются редко, но если она возникла, то диагностировать дефект можно, узнав уровень разряжения в системе.

Блок предохранителей и реле Volkswagen Caddy

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.

Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить В моторах 1.9 TDI установлен промежуточный вал, который приводится в действие с помощью ремня ГРМ. Вал установлен с помощью втулок, и после их износа (в том числе и износа наконечника) падает давление моторного масла. Потребуется замена втулок или масляного насоса. 0 TDI почувствовал потерю мощности автомобиля и заметил индикатор ошибки на приборной панеле и обратился к нам в сервис. В неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности Аэрбега , стеклоподъемников, замков дверей и т.

Предохранители и реле Volkswagen Caddy

Расположен под панелью приборов слева. Для доступа к предохранителям откройте крышку.

Caddy-blok-salon

Перечень предохранителей (SС), расположенных в блоке предохранителей C

выключатель отопителя и выбора режима работы G65 датчик высокого давления

регулятор обогрева сиденья переднего пассажира

нагревательный резистор левого жиклера стеклоомывателя

нагревательный резистор правого жиклера стеклоомывателя

контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира

Какой бензин выгоднее?

А92А95

блок управления электроники управления мобильного телефона

блок управления усилителя рулевого управления

реле для работы в режиме автономного отопителя (с мая 2004)

лампа левых габаритного огня и заднего противотуманного фонаря (а/м без центрального замка)

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя

блок управления климатической установки

блок управления обогрева сиденья водителя

блок управления обогрева сиденья переднего пассажира

электродвигатель очистителя заднего стекла (с мая 2004 года)

переключатель освещения (а/м с центральным замком)

выключатель противотуманных фар (а/м без центрального замка)

выключатель задних противотуманных фонарей (а/м без центрального замка)

переключатель освещения (а/м без центрального замка)

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

реле для работы в режиме автономного отопителя (до апреля 2004 года)

реле для работы в режиме автономного отопителя

лампа правой фары ближнего света (а/м без центрального замка)

лампа левой фары ближнего света (только а/м без центрального замка)

розетка 12 В (рядом с рычагом стояночного тормоза)

розетка 12 В (рядом с рычагом стояночного тормоза)

реле электрического топливного насоса 2 (ВСА, BGU)

Предохранитель прикуривателя фольксваген кадди

блок управления двери переднего пассажира

центральный блок управления систем комфорта

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Volkswagen Caddy.

катушка зажигания 1 с выходным каскадом

катушка зажигания 2 с выходным каскадом

катушка зажигания 3 с выходным каскадом

катушка зажигания 4 с выходным каскадом

электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов

электромагнитный клапан ограничения давления наддува

переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ

блок управления системой впрыска дизельного двигателя (BDJ. BJB)

блок управления с дисплеем радионавигационной системы

блок управления электроники управления мобильного телефона

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте.

Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения

Удаление сажевого фильтра на Volkswagen Caddy 1.6 TDI

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

Адаптация дроссельной заслонки Фольксваген Поло седан

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности. 9 TDI AFN, 1Z, AAZ, AHU силовой агрегат, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген.

Крутящие моменты затяжки VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ) 1.6 TDI

Звучит несколько футуристично как будто в автомобилях поселился искусственный разум, но на самом деле все гениально просто информация передается через специальные датчики, фиксирующие положение заслонки. 9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат.

Воздушный клапан

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке. выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;.

Найдена следующая информация по ошибке P3102 для автомобиля VOLKSWAGEN CADDY (1995-2003):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3102 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Caddy (9K/9B):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Как бы не старались немцы, а из 6го Пассата беларусы таки сделают бульбавоз! Пусть не такой культовый, но все же.
Passat B6 1.9 TDI с насос-форсунками приехал с жалобой на «чек» и ограниченную мощность. КД показала неустранимую ошибку P3102 привода воздушной заслонки.

Полный размер

Ошибка не удаляется

Это своеобразная дроссельная заслонка для дизеля. Полностью электронная.

Полный размер

Все в масле, как и положено. Бульбовоз!

Полный размер

Питание 12 вольт приходит

Осталось прозвонить проводку сигнальных проводов. Чтобы со спокойной душой приговорить заслонку.
И вот тут начинается самое интересное!

Полный размер

грязи столько, что хоть картошку сажай!

Полный размер

Чистка и сушка сливных — осень пришла…

Чтобы прозвонить проводку, нужно добраться до ЭБУ (мозгов) и его разъемов. И вот тут засада — снять блок просто так не получится. VW установил ЭБУ под пластиком дворников и металлический кронштейн заклепал, чтобы не сняли. И вот ту нам пригодятся наши познания в чип-тюнинге. Конечно, глубоко мы не полезем, но минимальное вмешательство в систему управления двигателем просто необходимо.
Для этого нам понадобятся:
1.Болгарка
2.Помощник.
Аккуратно отпиливаем и вот — мозги у нас в руках!

Полный размер

Место

Полный размер

Уже отмытые от грязи

Полный размер

И соль здесь бывала

ЭБУ был в таком слое грязи, что чуть было не засомневался, а не в нем ли дело? Но для начала проверим проводку.

Полный размер

А вот с проводкой есть вопросы

Полный размер

Один из проводов не звонится

Осталось только найти обрыв. Это не так просто. Не вскрывать же весь жгут! Поэтому ищем критические места. И такой находится.

Полный размер

Можно увидеть только с зеркалом.

Жгут перетерся о шланг охлаждения. И кстати, сам шланг тоже не слабо перетерся.Еще чуть-чуть — и польется ОЖ на землю. Но клиента это не парит. Как у нас любят говорить Бульбавозы — «Яшчэ паходзіць!»

Полный размер

  1. 02.07.2010, 20:45 #1

    Проблема с воздушной заслонкой!!!

    Приветствую Вас друзья!!!
    Подскажите мне :help: , что делать в следующей ситуации:
    Вообщем выскачила надпись Emission Workshop и загорелся Chek
    Проверил вагом — ошибка следующая:
    19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
    P3102 — 000 — —
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 12.31 V
    Bin. Bits: 00001100
    Torque: 0.0 Nm
    Torque: 110.0 Nm

    Readiness: 0 0 1 1 1
    Но эта самая воздушная заслонка — тем не менее двигается и щёлкает, как и щёлкала раньше (снял патрубок и видно, что при выключении зажигания — она перекрывает воздух, т.е. вроде бы всё как положено)
    Ошибка не стирается!!!! Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK!!!
    Что же это такое???? :help:



  2. 02.07.2010, 21:07 #2

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    Цитата Сообщение от Колян

    Приветствую Вас друзья!!!
    ( Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK!!!
    Что же это такое???? :help:

    Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит, он у тебя «гаденыш» из всех ошибок выбрал самую интересную:
    19556 4C64 P3100 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: короткое замыкание на плюс
    19557 4C65 P3101 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
    19559 4C67 P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен


  3. 02.07.2010, 21:22 #3

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    Цитата Сообщение от KNsm

    Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит

    Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню?!?!
    То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ….


  4. 02.07.2010, 21:54 #4

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    Цитата Сообщение от Колян

    Цитата Сообщение от KNsm

    Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит

    Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню?!?!
    То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ….

    Не знаю можно ли прозвонить эту машину тестером, с ее заморочками.Я пробовал прозвонить сигнал на контрольные лампы приборов, у меня ничего не получилось — лампы горят, а тестер показывает какую то хрень, слишком уж немцы замудрили с электрооборудованием. У меня периодически выскакивают ошибки по эл.оборудованию, то напишет что нет какого нибудь сигнала по каншине, то разьем свечи накала, то еще какая то хрень, и самое интересное, что последовательность любая и по времени как взбредет. Забил, стираю ошибки периодически и если разбираю какой то разьем, заливаю удалителем окислов . а потом ВДхой.
    И разьем может уродовать не обязательно тот который у самой заслонки, может в другом месте.


  5. 05.07.2010, 08:52 #5

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    чтобы прозвонить проводку, ИМХО, надо смотреть по схеме, куда провод идет, и по крайней мере знать что должен тестер показать. Большинство исполнительных механизмов на ЭБУ завязаны — как можно прозвонить? в схеме есть номер пина в колодке ЭБУ (напр) и пина на разъеме. Вот между ними и надо мерить. Сигналка есть? Есть спецы, которые ставят сигналки не глядя на присутствие CAN шины в автомобиле. Например, дернув ручник для включения турботаймера и вынув ключ из замка можете легко получить ошибку CAN шины «single wire operation» — управление по одному проводу. Вот так…


  6. 05.07.2010, 10:11 #6

    Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!

    хм……сигналка есть, но она родная! Кстати вот ещё, что
    по сигналке тоже выскакивает ошибка и так же не хочет стираться как и ошибка выше!
    01134 — Alarm Horn (H12)
    000 — —
    Но тем неменее и сигналка работает — орёт, что уши закладывает (только единственное когда датчики объёма салона срабатывают — она уже почему то не пищит, только поворотники мигают, а в остальных режимах орёт!!!)
    Странно, повторюсь, ВЗ и сигналка работают, но компьютер их определяет — «ущербными»!!! :shock:
    Может это всё как то связано !!!???


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P31e1 nissan leaf ошибка
  • P31b8 ошибка nissan leaf
  • P3193 ошибка тойота приус
  • P3193 ошибка тойота prius
  • P3193 ошибка toyota prius