P3105 ошибка фольксваген

Аватара пользователя

SCOOBY

Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

Т4 AXG Код ошибки P3105.

Сообщение SCOOBY » 14.05.2011, 16:00:27 #1

Ребята подскажите что означает ошибка P3105. Вчера ехал и высветилась ошибка,и поемуто перестал работать круиз.

0 

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10906
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 52
     x 806
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Код ошибки.

Сообщение Korolev » 14.05.2011, 16:03:09 #2

Лови:

Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Провод оторвался :bigwink;

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Аватара пользователя

SCOOBY

Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Код ошибки.

Сообщение SCOOBY » 14.05.2011, 16:29:32 #3

Серега,а это где? :shuffle:

0 

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий


deamon14

Постоянный участник


  • #1

Всем привет.
Машина не разгоняется с выше 80-90кмч. — Не раздувается турбина. Как следствие аварийный режим, и ошибка по недадуву.

Что уже сделал/проверил:
1. Снял турбину, промыл/разработал геометрию.
2. Поменял местами N18 и N75.
3. Проверил патрубок от турбины на кулер.
4. Замерял разряжение у актуатора турбины: -0.8 Бар.
5. Выставил синхронизацию РВ и КВ в «0». (там до меня ковырялись.)
6. Проверил катализатор: пустой.
7. Сделал опересовку (1.5бар держит 30+сек)
8. Исключал из вакуумной схемы клапан N75 (подавал вакуум на прямую к актуатору турбины)

Машина едет лучше если скинуть фишку с ДМРВ. Поедет еще лучше если заглушить ЕГР.
Но в любом случае упадет в аварийный режим.

Логи:

Group 03
Group 11Group 11-2

Первый — ДМРВ — разгон до третьей передачи 3000обмин
Второй — Турба — снова разгон до третьей 3000обмин — на актуаторе турбы постоянное разряжение, клапан N75 исключен из вакуумной системы.
Третий — Турба — попытка разгона обламывается падением в аварийный режим на второй передаче.

Зарание спасибо.

deamon14

Постоянный участник


  • #2

Upd: заглушил клапан ЕГР, машина поехала значительно лучше. Но все равно разгоняется до 100-120км/ч и падает в аварийный режим по недадуву.

iFree-T3

Завсегдатай


  • #3

а как дела под клапанной крышкой?

сам, искал недодув, нашел его именно там

coolvet

Просто заглянул


  • #4

Добрый день!
Описаные симптомы такие же и у меня…
ЕГР залушен, шток актуатора немного двигается.. на газ реагирует, трубки герметичые. Катализатор вырезан (вварена труба). Чуть придавишь тапок загорается чек Emissions workshop, машина теряет мощность и перестает ехать (лечится поворотом ключа зажигания). Почти 1,5 года с этим езжу… хз что делать бывал на БОШ СЕРВИС диагностика.. по ремонту ничего не знают, терли ошибки…не помогает
vw golf 4 variant 1.9 tdi atd

Втыкал ВАСЮ:
19561 — Клапан для Заслонка впускного коллектора (N239)
P3105 — 35-10 — Обрыв или замыкание на массу — кратковременный
17965 — Зарядка контроля давления
P1557 — 35-10 — положительное отклонение — кратковременный
Готовность: 0 1 0 0 0

Может кто сталкивался с этим..?

deamon14

Постоянный участник


  • #5

iFree-T3 написал(а):

а как дела под клапанной крышкой?

сам, искал недодув, нашел его именно там

Имеете в виду состояние распредвала?
Ещё не смотрел. Надо заняться, видимо.

deamon14

Постоянный участник


  • #6

coolvet написал(а):

Добрый день!
Описаные симптомы такие же и у меня…
ЕГР залушен, шток актуатора немного двигается.. на газ реагирует, трубки герметичые. Катализатор вырезан (вварена труба). Чуть придавишь тапок загорается чек Emissions workshop, машина теряет мощность и перестает ехать (лечится поворотом ключа зажигания). Почти 1,5 года с этим езжу… хз что делать бывал на БОШ СЕРВИС диагностика.. по ремонту ничего не знают, терли ошибки…не помогает
vw golf 4 variant 1.9 tdi atd

Втыкал ВАСЮ:
19561 — Клапан для Заслонка впускного коллектора (N239)
P3105 — 35-10 — Обрыв или замыкание на массу — кратковременный
17965 — Зарядка контроля давления
P1557 — 35-10 — положительное отклонение — кратковременный
Готовность: 0 1 0 0 0

Может кто сталкивался с этим..?

Ответил в личке.

iFree-T3

Завсегдатай


  • #7

deamon14 написал(а):

Имеете в виду состояние распредвала?
Ещё не смотрел. Надо заняться, видимо.

и ГК

deamon14

Постоянный участник


  • #8

iFree-T3 написал(а):

а как дела под клапанной крышкой?

сам, искал недодув, нашел его именно там

В общем починил клапан ЕГР (в нём болтался сам клапан), заглушки снял.
На прогретом двигателе ЕГР кажет 300 едениц и 50℅ дьюти цикла. Это когда ЕГР включен.
Если подождать на хх тройку минут ЕГР выключается, и кажет 450 едениц и 4.8℅ дьюти цикла.
Машина разгоняется как и разгонялась, но теперь гораздо быстрее падает в аварийной режим с недодувом.
Зы. Когда стоит на хх, и ЕГР выключается с глушителя начинает валить белый дым и вонять соляркой.
Зы2. На хх мгновенный расход показывает 1.4 литра в час, а если селектор АКПП перевести в «D» — 2 литра в час.
Под клапанную крышку заглянул — вал в хорошем состоянии, ни задиров, ни намёков на них. ГК проверять не стал.

Саня TDI

Я здесь живу


  • #9

deamon14 написал(а):

5. Выставил синхронизацию РВ и КВ в «0». (там до меня ковырялись.)

еще может показывать 0,когда валы за допусками.Как выставляли?Какие показания в 13и 23 группах?

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P3105 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3211 ошибка фольксваген
  • P3103 ошибка фольксваген
  • P3202 бмв ошибка
  • P3102 ошибка тойота приус 20
  • P3200 ошибка форд