P310b00 ошибка туарег

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Загорелся чек, прочитал Васей: две схожие ошибки «P310B 00 [101] — давл.топлива за пред.допуска» и «P310B 00 [044] — давл.топлива за пред.допуска».

Если смотреть на измеряемые параметры, то, вроде как, проблема в насосе. На ХХ низкое давление топлива: 3,2 бара вместо 4,5. При перегазовках падает до 2,9.
Хотя провалов и нехватки тяги не ощущается. Бывает, что после долгого простоя стартер крутит чуть дольше обычного. На горячую все норм.

Покурив форумы, есть понимание, что нужно начинать с бензобака (насос, фильтр) и идти в сторону двигателя (датчик давления, проводка и т.д.). предохранители и реле все целые.

Есть предложения, с чего начать все-таки начать, чтоб максимально эффективно провести время?)) Может замерить давление на рампе манометром?

UPD. После сброса появляются такие же ошибки

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Пробег: 152 376 км

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Уважаемые :)

Подскажите куда копать в решении проблемы: есть туарег 3.6 бензин, мотор BHK, 2007 год. проблема — теряется тяга, вылетает ошибка P310B (давление топлива вне пределов референсных значений). до вылета ошибки едет лучше. На холостых не вылетает, при кикдауне — сразу же.

Поменяно всё что есть в баке (оба насоса, фланец с обратным клапаном и фильтром), ТНВД, датчик G28. Дилер на диагностике приговорил БУ насоса, заменили. результата нет.

Кулачки распредвала смотрели, плунжер в норме. цепь не растянута, заменили всё сопутствующее то (свечи, фильтра)

Нагрузка насоса в баке плавает (делает вжик-вжик практически постоянно), по одису смотрели нагрузка  плавает 60-70%, при диагностике насос разгоняется плавно. Задавал вопрос дилеру — сказали хрен знает почему так, одна машина делает так насосами другая нет. мега ответ :)

куда копать? что посмотреть? какие идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка связана с контуром низкого давления, на него и обратить внимание. Насосы, фильтр и корпус фильтра оригинал или китай? Фактическое давление топлива какое? Что в 103 группе происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала поменяли только фильтр — адаптации выросли, плюс грешили на обратный клапан и герметичность корпуса. Поменяли фланец в сборе на оригинал (VDO), следом поменяли оба насоса, БУ насосов, и датчик G28. Всё оригинал.

Фактическое давление было в норме (6 бар). на днях посмотрю точно напишу, Адаптации тоже вроде как стали в пределах нормы. Ошибка осталась.

Смущает неравномерность работы насосов, ну не должны они так плавать по мощности.


Изменено 29 августа 2017 пользователем zwastler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил бы внимание на датчик низкого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверное положение распредвала может создать данную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос вроде в баке на ВНК один всегда был, как вы там оба меняли не понятно. При выключенном двигателе смотрели за высоким давлением сканером? Может все же датчик высокого шалит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бросились помогать клиенту, даже профиль не заполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насосов в баке два. Говорю про конкретный автомобиль, 3.6 BHK. Основной в правой части и подкачивающий в левой. на 3.0 бензине вроде как один насос.

Датчик низкого давления поменяли. Об этом написал сразу.

Если ошибка про низкую часть — есть смысл искать проблемы в высокой? Но посмотреть не проблема. На днях посмотрим, отпишусь.

В теории тоже есть подозрения на распредвал, но опять же связь косвенная. Можно это проверить без разбора? состояние кулачков смотрели (в норме), ТНВД целиком поменяли, положение не смотрели.

Есть ещё мысль вкрутить манометр и покататься посмотреть фактическое давление в рабочих режимах и при кикдауне. По сканеру давление проседает незначительно, 5.5-6 бар.

Уже появляются мысли о повреждении (пережатии например) топливной магистрали в низкой части, но это уже сложно..)

Официалы разводят руками, да и ездить до нормального сервиса неблизко. Город маленький :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ошибок больше нет :) вылетает только одна — P310B или 012555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатался, посмотрел что происходит в 103 группе.

103.1 на холостых давление 6-6.5 бар, при нагрузках падает до 4.2 (редко), в основном держится 4.4-5 бар

103.2 на холостых 2300-2400, при нагрузках падает до 500-700

103.3 адаптации ползут вверх, от 400 на холостых, до 2500 в режиме смешанной нагрузки.

в 106.1 — 35 бар на холостых и 50-90 бар в смешанной нагрузке.

цепь я писал что в норме. на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..

Если каты не забиты, не заплавлены, а это проверяется тестом на противодавление,прироста либо

улучшения динамики вы не получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.

да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.

хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.

как я понимаю, причин не так уж и много:

1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)

2. топливный насос (заменили)

3. датчик низкого давления (заменили)

4. блок управления насосом (заменили)

5. распредвал

как поглядеть ситуацию по распредвалу?

забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.

по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.

p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.

да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.

хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.

как я понимаю, причин не так уж и много:

1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)

2. топливный насос (заменили)

3. датчик низкого давления (заменили)

4. блок управления насосом (заменили)

5. распредвал

как поглядеть ситуацию по распредвалу?

забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.

по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.

p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?

Была такая проблема,меняли цепь. Лопнул успокоитель и пока мы «меняли всё на свете» — цепью практически «перепилило» ось на которой успокоитель держится,причём посторонних звуков не было а ошибка по ГРМ выскакивала 1 раз и после удаления более не появлялась. Ещё бы «месяцок поискали» и получили бы как минимум загнутые клапана.  :emot180:  

P.S. Хотя некоторые адекватные люди на этом ресурсе мне сразу говорили что проблема в цепи. Однако «пока носом не стукнешься» ни хера не поймёшь. Спасибо им.  :emot180:


Изменено 9 сентября 2017 пользователем leon163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь официалы смотрели, говорят до замены ещё дооолго :) вроде -4 -6 было, но могу ошибиться. сказали рано менять. но надо тоже глянуть на всякий. сканером смотреть же вроде 208 209 группы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем случае тоже было не критично. А вот когда сняли двигатель — тогда и поняли в чём проблема.


Изменено 9 сентября 2017 пользователем leon163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец какой то  .
zwastler
Хоть бы тех доки почитали для начала   прежде чем браться за ремонт подобного авто . А то каты  сразу кастрировать .Только какое отношение они имеют к данной ошибке ?  Сейчас как раз самое время прошить тюном  )) Глядишь и по железу проблемка  рассосётся сама. )))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связи катов и прошивки с данной ошибкой нет. но я не пойму, чем от этого будет хуже?)

я не говорю что это решение проблемы. её надо решать отдельно, с этим никто не спорит. хотя мне уже говорили не раз — забей и езди, типа машина не новая.

каждый диагност, сервисмен рассчитывает своё время и деньго-часы, и когда упирается в непонятную ситуацию и нет решения всегда можно сказать — да забей и езди, или заедь ещё куда-нибудь.

тех доки читал, ездил к официалам, к нескольким диагностам. пока решения нет. ездил с распечатками из эльзы, с форумов, как раз таки стараюсь решить проблему. машина моя.

пишу сюда за советом, т.к. и оставлять так нельзя и решения на горизонте не видно.

как я понял, надо смотреть в сторону цепей, натяжителя, звезды на цепи, ну и распредвал (т.к. остальное уже заменили).

получается что без снятия мотора и без разбора никак это не выяснить?

накладное дело, и не дешевое снимать двиг. может есть косвенные признаки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем снимать ,нужно прикупить шаблоны для установки привода цепей ГРМ.

И основные из них Т10363 либо Т 10332(зависит от комплектации двигателя)

И забудь про распредвалы ,они могут стоять по меткам, а вот привод вала ТНВД будет убегать при оборотах. при растяжении цепи .Что наглядно имеем .

Ну а что дилер ,молодняка набрали ,вникать не хотят особо .А так как платят сейчас диагностам на дилере То особого желания и нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! будем разбираться, отпишу как чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Привет всем.

Машина задергалась на ходу, загорелся чек.

Пока клиент доехал до меня, все как бы прошло.

Подключаю скандок:

P0087 Топливная магистраль/Давление в системе — слишком низкое

P0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания

P0303 Цилиндр 3 (пропуски воспламенения)

P0305 Цилиндр 5 (пропуски воспламенения)

P310B Low fuel pressure regulation. Fuel pressure outside specification

Сохраняю, стираю. Машина затряслась и почти заглохла. Потом опять появляется 0087, других нет. Как только появляется ошибка машина работает отлично. Клиент говорит, поеду попробую как поедет. Уехал, заглох. Кое как вернулся, машину оставил.

Еще раз посмотрел скандоком, на ХХ низкое давление примерно 4 — 5 бар, высокое 35, на 3000 оборотов подпрыгивает до 95.

А теперь главный вопрос: как узнать в каком контуре низкое давление? В низком или высоком? И если в низком, то оба насоса надо менять или нет? И как их проверить, они же блоком управляются.

Спасибо.


Изменено 18 июня 2014 пользователем anttonio

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P310B00: Регулирование давления в контуре низкого давления топл. системы давление топлива за пределами допуска спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Периодически загорается Сheck Engine, горит контрольная лампа системы управления двигателя

Техническое обоснование

События в регистраторе — 01 — блок управления двигателя: P310B00, DFC 2638 (давление в контуре низкого давления за пределами допустимого диапазона) вызваны неисправностью топливного насоса при работе на холостом ходу/на частичных нагрузках.

Решение в условиях сервиса

До и после замены топливного насоса низкого давления необходимо проверить давление насоса низкого давления.

На холостом ходу при помощи измеряемых величин в блоке управления сравнить номинальное и фактическое значения давления насоса низкого давления.

Если фактическое значение давления выше номинального примерно на 1 бар заменить топливный насос.

В заключение после замены насоса низкого давления повторить проверку.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

U248

Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 9:25 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 L 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Губкинский
Имя: Дмитрий

Ошибка P310B регулирование давления топлива.

Всем доброго времени суток. Одолела меня эта ошибка P310B. Насос поменял, датчик поставил новый, фильтр стоит новый оригинальный. Куда капать не знаю. Сегодня проверил манометром давление топлива, показывает в районе от 2,5 до 3,5 и стрелка манометра скачет как умалишенная. Помогайте товарищи, уже думаю покупать новый ЭБУ, а так не хочется бак скидывать чтобы его поменять, ведь стоит он так неудобно.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27000
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27000
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Ошибка P310B регулирование давления топлива.

Сообщение

Akin » Сб июн 05, 2021 7:57 pm

Только вчера меняли на такой же машине левый насос при такой же симптоматике. Помогло…

U248

Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 9:25 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 L 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Губкинский
Имя: Дмитрий

Ошибка P310B регулирование давления топлива.

Сообщение

U248 » Вс июн 06, 2021 7:20 pm

Bruce Wayne писал(а): ↑Вс июн 06, 2021 9:45 am
U248, и ещё, не стоит забывать о элементарных вещах. Менять топливный фильтр. Бывали и такие случаи при схожей симптоматике.

Меняю топливный фильтр 4 раза в год. Ставлю строго оригинал.

U248

Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 9:25 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 L 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Губкинский
Имя: Дмитрий

Ошибка P310B регулирование давления топлива.

Сообщение

U248 » Вс июн 06, 2021 7:23 pm

Akin писал(а): ↑Сб июн 05, 2021 7:57 pm
Только вчера меняли на такой же машине левый насос при такой же симптоматике. Помогло…

Оба насоса работаю. Слушал с каждой стороны. У меня есть подозрения на БУ насосами. Вот заказал новый БУ, вот ломаю голову как его поменять, что бы топливный бак не скидывать. Есть опыт в его замене?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27000
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Ошибка P310B регулирование давления топлива.

Сообщение

Akin » Вс июн 06, 2021 9:16 pm

Слушать насосы бессмысленно.
Нужно мерить давление. Например, в 103 группе блоков измеряемых величин, при резком нажатии на газ должно быть больше 5бар. Если падает, то левый насос под замену. Должно расти, с новым насосом до 5.5…
Просто на холостых должно быть чуть больше 5.

U248

Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 9:25 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 L 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Губкинский
Имя: Дмитрий

U248

Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 9:25 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 L 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Губкинский
Имя: Дмитрий

Ошибка P310B регулирование давления топлива.

Сообщение

U248 » Пн июн 07, 2021 8:04 am

В 103 группе показывает на холостых 3,7-3,9 Бар.
А при резком нажатии, падает до 2,5-2,7 бар.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27000
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Ошибка P310B регулирование давления топлива.

Сообщение

Akin » Пн июн 07, 2021 9:19 am

Левый насос, хоть и «проверял», таки нужно поменять. Придет счастье. Глядишь, и бак снимать не придется. 1pardon76

U248

Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 9:25 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 L 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Губкинский
Имя: Дмитрий

Ошибка P310B регулирование давления топлива.

Сообщение

U248 » Пн июн 07, 2021 8:28 pm

Akin писал(а): ↑Пн июн 07, 2021 9:19 am
Левый насос, хоть и «проверял», таки нужно поменять. Придет счастье. Глядишь, и бак снимать не придется. 1pardon76

А есть информация по алгоритму работы этих насосов? Правый нагнетает в двигатель, а другой перекачивает или они вместе эту работу выполняют, и каждый качает по 4 бара, в сумме выходит 8 бар, а уже регулятор на топливном фильтре понижает до 6 бар.

Последний раз редактировалось U248 Пн июн 07, 2021 8:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

U248

Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 9:25 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 L 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Губкинский
Имя: Дмитрий

Ошибка P310B регулирование давления топлива.

Сообщение

U248 » Пн июн 07, 2021 8:47 pm

Цены конечно растут как на дрожжах. В прошлом году брал за 19 700 рублей. А сейчас уже почти 23 000.

Вложения
4390E28A-54B6-4433-8F88-50F8110D16E8.jpeg

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 89
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

U248

Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 9:25 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 L 2008
Мотор: BVJ 4.2
Город: Губкинский
Имя: Дмитрий

Ошибка P310B регулирование давления топлива.

Сообщение

U248 » Вт июн 08, 2021 7:44 am

иоан 350 писал(а): ↑Пн июн 07, 2021 11:20 pm
Screenshot_20210607_231951_ru.zzap.ZZap.jpg
Я наше в Москве дешевле.

Ну и доставка его, до моего региона будет в районе 2000-3000 рублей :)

FSI

Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2020 11:43 pm
Репутация: 2
Модель: Ауди А8 2008
Мотор: 4,2 fsi
Город: Грозный
Имя: Адам

Ошибка P310B регулирование давления топлива.

Сообщение

FSI » Вт янв 11, 2022 10:21 am

Заглохла на ходу, после простоя примерно в мин30, пришла в себя, неделю спустя — повторилось тоже самое

Вложения
Вклинюсь в тему. Подскажите с чего капать в данном случае
Вклинюсь в тему. Подскажите с чего капать в данном случае

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27000
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Ошибка P310B регулирование давления топлива.

Сообщение

Akin » Вт янв 11, 2022 11:07 am

FSI, C просмотра и анализа показаний в 103 группе измеряемых величин.
На холостом и на нажатии газа в пол.

FSI

Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2020 11:43 pm
Репутация: 2
Модель: Ауди А8 2008
Мотор: 4,2 fsi
Город: Грозный
Имя: Адам

Ошибка P310B регулирование давления топлива.

Сообщение

FSI » Вт янв 11, 2022 11:57 am

Это может быть с тем что сетки и фильтра в насосах грязные и насос греется? И при замене этих сеток и т.п. стабилизироваться?

Вернуться в «V8 FSI 4.2 BVJ»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P327 ошибка приора
  • P310b ошибка vw туарег
  • P310b ошибка vw passat b6
  • P3266 ошибка vw passat b6
  • P310b ошибка audi a8 d3