P3130 ошибка vw

Раньше, летом, 3-5 раз мотор терял тягу, но это «лечилось» перезапуском двигателя.
В ноябре периодически стала появляться надпись: abgas werkstatt, потом перешла в постоянную. Чуть позже пропала тяга. Считал ошибки.
Было:
2 Найдены неисправности:
19586 — Система рециркуляции ОГ
P3130 — 35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
17965 — Регулятор давления наддува
P1557 — 35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
Готовность: 1 2 0 0 0
————————————————————————————————————————-
Нашёл протёртый шланг на управление EGR, протёрся пластиковой крышкой двигателя. Клапан EGR проверил вакуумной трубкой через рот, вакуум держит, при резком отпускании — цокает. Признал годным, ну или условно годным…
После замены трубки управления EGR:
работает жестко, после примерно 2200-2300 об/мин отрубает турбину и пишет ошибку

17965 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P1557 — 35-00 — —

Готовность: 0 0 1 1 1
Ошибки стёр, вроде работает, если без активной езды.
————————————————————————————————————————-
Опять вылезла «abgas werkstatt», турбина работала, но на затяжном подъеме — отрубилась.
Считал ошибки:
********************
Среда,30,Ноябрь,2011,19:48:35:10463

2 Найдены неисправности:

19586 — Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P3130 — 35-10 — — — Непостоянно
17965 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P1557 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 1 2 0 0 0
***********************
Стёр, поехал писать лог. Турбина отрубилась. Лог записан.
Считал ошибки:
************************
1 неисправность:
17965 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P1557 — 35-00 — —
Готовность: 0 0 1 1 1
************************
По логу видно, что присутствует передув.
Провел тест исполнительный устройств: клапан N75 «двигает» акктуратор, ход 10…12 мм, но как-то плавно, лениво. Может мне так показалось…
——————————————————————————
В данный момент имею предположение: что через протёртую трубку система насосалась грязи.

***************************************************
01.12.2011 !!!
Теплообменник EGR наконец-то прогорел окончательно и безапелляционно!!!
Периодическое бурление в печке (естественно процедура удаления воздуха из неё), уход антифриза (причем во время стоянки и отсутствием луж под машиной и т.д.) — всё вело к полученному результату. Домой доехал как паровоз!
Отключил теплообменник EGR для чего понадобилось:
— 2 медных трубки D20…22 мм L=50…55мм и 70…80мм (были «под рукой»)
— дюритовый шланг Dвнутр=16 мм, от ТАЗ 05, 07 выпуска кратерных газов
— 6 хомутов 16-27
Провёл контрольную поездку: 22…25 км. За первые 5…10 км антифриз в выхлопном тракте испарился. Выхлоп чистый.
Турбина стала реже сваливаться в «передув», ошибка «abgas werkstatt» вылезла.

***************************************************
04.12.2011
Провёл разборку наддува для чистки клапана EGR.
Посмотрев, фотографии клапанов до чистки на форуме ожидал, что у меня будет просто «ДИЗЕЛЬНЫЙ АПОКАЛИПСИС».
Увиденное обрадовало и обнадёжило:
— чуть-чуть нагара (1…3) в зоне куда выбрасывается ОГ;
— закопчённая заслонка «глушилки» (нагар 0,2…1 мм);
— чуть-чуть нагара (1…3) в зоне коллектора, в самом коллекторе почти чисто. Алюминий не виден, но и сталактиты и наёт из говидла отсутствуют.
— клапан EGR нормально работает, держит вакуум, при резком сбросе вакуума — цокает.
Также он цокал и на машине.
Это всё при подтверждённом пробеге 250 т.км.

Не порадовало:
По собственному опыту ремонта авто, мото, вело, фото…. наверное могу сказать:
«Как нация занимается сексом, также нация делает машины!» (крылатая фраза, блин!)
1. Я многого ожидаю от французов (Ситроен, особенно), но от немцев…!!!
Снять, а ещё интереснее поставить клапан EGR — тот ещё секас.
2. Надо менять все вакуумные шланги! Под рукой была только трубочка от стеклоомывателя или капельницы (Х.З.), но подошла.

После сборки, забыл присоединить разъём на ДМРВ, машин завелся. Естественно мелочи устранил.

***********************************************************
07.12.2011
После восстановления герметичности, вакуумная система работает нормально:
— передува нет;
— ошибка «abgas werkstatt» пока не вылезла. Причем, я её не сбрасывал (лень было за ноутом домой идти и т.д.), а сбросилась сама через 2…3 км. пробега.

***********************************************************
10.12.2011
Трубочки от стеклоомывателя или капельницы являются временным решением и это себя проявило.
Трубочки перегрелись и схлопнулись, результат: ошибка EGR и отключилась турбина.
Принятые меры: безжалостная замена всех хоть сколько-то подозрительных вакуумных шлангов.
Ошибка сброситься, турбина работает.
*PS ————————————
Характерным признаком начала проблем с вакуумом в контуре EGR-Турбина является более «грубая» по звуку работа двигателя под нагрузкой (разгон), т.е. турбина начинает приближаться к границе передува, но не переходит за неё.
Прёт конечно при этом как самолёт!

******************
***Засада с ДМРВ****
******************
Отписал в VAG-SERVICE 02.01.2013:

С наступившем 2013-м годом!!!
Проблема следующая:
Потеря тяги (ограничение мощности). При повторном запуске двигателя загорелся «Чек». Когда подъезжал к дому тяга пропала полностью, выключил мотор и почувствовал запах перегретого металла на котором есть немного масла. Тестером проверил ошибки:
————————————
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.clb
Part No: 038 906 019 KD
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 4897
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 63CE5395F14E99B
WVWZZZ3BZ4E319919 VWZ7Z0D9645994

3 Найдены неисправности:
16955 — Включатель стоп-сигнала-F
P0571 — 35-00 — недостоверный сигнал
16485 — Расходомер воздуха-G70
P0101 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
19587 — Система рециркуляции ОГ
P3131 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Готовность: 1 1 0 0 0
————————————
16955 — Включатель стоп-сигнала-F P0571 — 35-00 — недостоверный сигнал
— появилась при перегорании 2-х ламп стоп-сигналов, лампы заменил, на приборке предупреждения сбросились, в блок не чистил;
19587 — Система рециркуляции ОГ P3131 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
— появилась сейчас, до этого были проблемы с вакуумом, поменял все шланги, снял и почистил клапан ЕГР (при пробеге 250 т.км был практически чистый), сейчас проверил его на функциональность — работает.
16485 — Расходомер воздуха-G70 P0101 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
— появилась сейчас.
Лог не снимал, нет времени…
Вопросы:
— Причина, ДМРВ или катализатор?
— Во сколько может обойтись «лечение»?
— Когда можно к Вам приехать?
—————————————————————————————-
*********************************
Полезные для меня ссылки:
*********************************
Разное:
http://www.402km.ru/articles.php?cat_id=1
http://new.altay4x4.ru/category/stat…ety-o-poezdkah
http://www.24auto.ru/forum/travel/
http://www.off-road-team.ru/?p=2055
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/trip_data
http://www.4x4typ.ru/board/viewforum…9a28654c649d0c
http://www.roadplanet.ru/home/reports/
http://forum.there.ru/viewforum.php?f=4
http://kometa-vozmezdie.ru/
http://www.adybov.ru/forum/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…45f132e4e3b20a
http://www.чулышман-турист.рф/forum/144
http://art4x4.ru/%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B/
http://www.off-road-drive.ru/
http://autotravel.ru/
——————————————————
http://www.ixbt.com/digimage/razumfoto.shtml
http://www.afanas.ru/video/mtf.htm

Фото:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4040583
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3823153
http://gimp-win.sourceforge.net/stable.html

——————————————————

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3871637
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4016353

——————————————————
http://maps.yandex.ru/?um=2TACTW5oNs…527&z=10&l=map
http://maps.google.ru/maps/ms?msa=0&…3fea52c948c5ce
http://maps.yandex.ru/?ll=34.617457%…7737&z=6&l=map
http://www.benzin-price.ru/map.php?s…sel=1&address=
http://www.radarinfo.ru/

,Group A:,'001,,,,Group B:,'002,,,,Group C:,'003
,,Engine speed,Injection Quantity,Mod. Piston Displ.,Coolant Temp.,,Engine speed,Throttle Position,Operating Cond/AC,Coolant Temp,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle
,TIME,870-950 rpm,2.2-9.0 mg/H,1.45-2.0 V,80-110*C,TIME,870-950 rpm,0%,speed/throttle/AC,80-110*C,TIME,870-950 rpm,230-370 mg/H,230-370 mg/H,40-75%
Marker,STAMP, /min, мг/ул, V,°C,STAMP, /min,%,,°C,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %
,0.83,1743,15.8,2.240,99.9,0.02,1701,37.6, 0  0  0,99.9,0.43,1722,400.0,425.0,84.5
,2.07,2205,19.2,2.540,99.9,1.25,1932,71.0, 0  0  0,99.9,1.67,2037,785.0,435.0,4.8
,3.29,2289,18.8,2.500,99.9,2.48,2226,100.0, 0  0  0,99.9,2.89,2247,775.0,415.0,4.8
,4.53,2352,18.0,2.500,99.9,3.68,2310,100.0, 0  0  0,99.9,4.11,2331,775.0,415.0,4.8
,5.76,2457,17.4,2.480,99.9,4.95,2394,86.7, 0  0  0,99.9,5.36,2415,735.0,400.0,4.8
1,6.96,2541,17.0,2.440,99.9,6.17,2478,98.8, 0  0  0,99.9,6.56,2499,775.0,395.0,4.8
,8.16,2625,16.8,2.460,99.9,7.36,2562,100.0, 0  0  0,99.9,7.76,2604,780.0,390.0,4.8
,9.36,2709,16.8,2.380,99.9,8.56,2646,100.0, 0  0  0,99.9,8.96,2688,780.0,375.0,4.8
2,10.56,2814,16.2,2.380,99.9,9.76,2751,100.0, 0  0  0,99.9,10.16,2793,780.0,380.0,4.8
,11.76,2436,0.0,0.740,99.9,10.96,2835,93.3, 0  0  0,99.9,11.36,2667,280.0,370.0,50.2

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Рециркуляция отработавших газов

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Рециркуляция отработавших газов

Рециркуляция отработавших газов — неисправность электрической цепи . Диагност не может понять в чём дело. Может кто сталкивался ? Буду рад совету.

kalugin 74
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение anton-67 » 10 ноя 2012, 19:10

Укажите модель двигателя. Номер ошибки. Побольше информации,не скупитесь. Вообще то про это тем на форуме хватает,только поискать надо,не вы первый.

anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение anton-67 » 10 ноя 2012, 19:15

kalugin 74 писал(а):Диагност не может понять в чём дело

В каком городе,находитесь ? Обратись в нормальный сервис,где диагност с головой и руками.

anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение kalugin 74 » 10 ноя 2012, 19:33

FSi 2.0 BVY 2006 г номер : P0403. Менял диафрагму клапана ОГ. А, оказалось неисправность электрической цепи. ОГ

kalugin 74
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение anton-67 » 11 ноя 2012, 15:46

kalugin 74 писал(а): Менял диафрагму клапана ОГ. А, оказалось неисправность электрической цепи. ОГ

Ты что то путаешь. Диафрагму меняют на ВКГ,не путать ВКГ и ЕГР.

anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение kalugin 74 » 12 ноя 2012, 08:28

Может кто знает где находиться клапан ОГ ?

kalugin 74
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение pashustic » 12 ноя 2012, 08:30

kalugin 74
Рядом с дроссельной заслонкой.. только не спрашивай сча где находиться дроссельная заслонка! ;) А вообще сделай фото..сразу скажу!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение kalugin 74 » 12 ноя 2012, 14:21

Всем Спасибо ! снял крышку с ЕГР а , там отломано три зубца. Переставил на пару зубцов и всё ОК

kalugin 74
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение vvssoft » 12 ноя 2012, 16:49

Если зубцы уже отломало, то чистить клапан надо срочно, а то зубцов совсем не останется ;)

OowoO CBAB ручка вариант

vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение EroucT » 07 дек 2012, 12:59

Мне вот тоже пора менять его, как это все делать ,подскажите?)
Ошибка 12592 P3130 006

VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>

Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение pashustic » 07 дек 2012, 13:57

EroucT писал(а):Мне вот тоже пора менять его, как это все делать ,подскажите?)

Как сделать?? закакзать его согласно вина.. у вас мотор ВКР.. клапан у вас не электронный.. тупо открутил и закрутил новый..
Да и не забудь прокладки прикупить на всякий случай.. ибо могу повредиться при снятии дросселя и клапана!! ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение EroucT » 07 дек 2012, 14:00

Здорово:) а можно узнать еще где он находится?)))

VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>

Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение EroucT » 07 дек 2012, 14:12

На этой картинке есть этот клапан?

Вложения
ImageHandler.jpg

VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>

Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение pashustic » 07 дек 2012, 14:22

EroucT писал(а):На этой картинке есть этот клапан?

нет ..это вся топливная аппратура автоса!! Смотрите заслонка ключевое слово!!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение EroucT » 07 дек 2012, 14:26

VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>

Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение pashustic » 07 дек 2012, 14:28

EroucT
позиция 1А на моем рисунке!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение EroucT » 07 дек 2012, 14:34

Да я нашел уже, и цена меня приятно удивила)) 7 рублей что то жалко пока(
А вообще на что он влияет ,и так ли это страшно, или можно ездить и так , с чеком)

VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>

Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение EroucT » 07 дек 2012, 14:43

Вообщем изучив тему про чистку дросселя Яугена и аналогичную тему Рамы . пришел к выводу ,что для начала я займусь этой чисткой, потому что симпотмы на лицо, тяга плоховата и обычный расход большой для дизеля 8-9 л, на ХХ 0.5л. Подергивания в пробках есть.
думаю грязи у меня тоже много ибо пробег 140к почти.
Только блин зима настала, и холодно, а гаража нет(

VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>

Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение pashustic » 07 дек 2012, 21:10

EroucT писал(а):Только блин зима настала, и холодно, а гаража нет(

Крытый паркинг у гиперов еще никто не отменял! ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение jekson991 » 21 янв 2015, 18:24

помогите!!!ехал,выскочил «чек» ,поехал к диагностам,показало ошибку. клапан рециркуляции ОГ неисправность электрической цепи,разобрал а все зубцы вроде целые,что еще может быть? и можно ли как то отремонтировать??
номер ошибки Р1400

jekson991
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 18:12

Re: Рециркуляция отработавших газов

Сообщение luryen » 22 янв 2015, 18:14

pashustic писал(а):

EroucT писал(а):Мне вот тоже пора менять его, как это все делать ,подскажите?)

Как сделать?? закакзать его согласно вина.. у вас мотор ВКР.. клапан у вас не электронный.. тупо открутил и закрутил новый..
Да и не забудь прокладки прикупить на всякий случай.. ибо могу повредиться при снятии дросселя и клапана!! ;)

А что делать мне с моим двигателем CBBB? какие запчасти покупать? Может кто номера деталей подскажет????

Passat B6 2.0 DSG 170 л.с.

Аватара пользователя
luryen
Местный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 22:19
Откуда: Калининград


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергей…… и гости: 7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3115 ошибка приус 11
  • P310b00 ошибка туарег
  • P310b00 ошибка ауди
  • P3280 bmw ошибка
  • P310b ошибка ауди а4 б7