P3200 ошибка форд

Описание P3200 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

FORD FOCUS P0101,C3200

  • Ответить с цитатой

FORD FOCUS P0101,C3200

год 2005 мотор 2.0 16в вин 1FAFP34N25W152885.

ПРИЕХАЛ с проблемой горящий чек.ошибки Р0101 и С3200 диагноза там по кану;я читал по ОБД2 кан.

первый код про воздухомер на хх 4г;сек

лямбда работает но коррекции около -25%;т.е. очевидно смесь изначально богатая;сделал ему просос коррекции уехали к нулю.да трабл еще есть по запуску заводится как с переливом хх не подбрасывает а наоборот пытается заглохнуть.

подозреваю воздухомер но на 100% не уверен ибо есть там одна загугулина а именно давление топлива регулируется по сигналу датчика в планке;может там какой глюк в обд2 дате нету значения давления в рейке а дилерского прибора или другого какого нету;раньше карманом можно было эту беду увидеть;но сейчас я после обновления америку не ставил не влезла;чую придется что то сносить и совать америку.

челы подскажите есть ли способ ручками померить датчик давления топлива и по кодам мнение хотелось бы услышать;и не было ли у этих авто програмных глюков с переливом.да авто америкос.

ed
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Вт май 23, 2006 9:19 pm

С датчиком в рейке не сталкивался.Если расходомер воздуха старого образца(нить),промой очистителем карба.Попробуй перед ним воткнуть картонку с дыркой=40 мм.

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » Вт май 23, 2006 10:19 pm

Датчик давления топлива:

(напряжение на 3 конт.)

*давление 2.4 бар=+2.6В

*давление 3.0 бар=+3.0В

Датчик MAF:

(напряжение на 5 конт.)

*ХХ 3.2 гсек = 0.9В :sad:

*2000 6.8 гсек = 1.3В

*4000 14.1гсек = 1.8В

Удачи!

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Вт май 23, 2006 10:34 pm

sasha-vyborg

Куда картонку?!! там и так сигнал больше обычного.

ed

Должно быть около 2 г/сек. Если больше, а коррекция в минусе — то вполне может быть виновен расходомер. Если он выполнен в виде остеклованных резисторов — промой их мелкой кисточкой очистителем карбюратора до блеска.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение ed » Чт июн 01, 2006 8:37 pm

расходомеров с нитью на машинах даже с 2000 года не припомню.

то васаби

спасибо равно как и робо.да в принципе не жалко и сане.

датчик давления в рейке какой то странный 4 провода;на старых встречался с 3х проводным.к нему же подходит какой то вакуумный шланг;зачем он нужен не понятно.МАР как таковой стоит еще во впускном коллекторе.

Добавлено спустя 8 дней 20 часов 7 минут 6 секунд:

приехал чел через несколько дней чек опять загорелся;но авто ехало хорошо(до этого иногда вроде подергивало)

ошибка та же;неправильный сигнал воздухомера;стрельнуло мне что то в голову его снять;стоит он прямо сказать неудобно;внизу под фарой;авто было битое думаю посмотрю;аккурат внутрь самого воздухомера на один из чувствительных элементов попала какая то стружка пластмассовая;отковырял ее аккуратненько собрал и все поехало.

ed
 


Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Здравствуйте, есть проблема.

Машина такая: Ford Focus 1, 2001 г.в. американец, 2.0, АКПП

Проблема такая: Автомобиль не заводится на горячую — стреляет в коллектор, может пять секунд поработать и заглохнуть. На холодную заводится и работает без проблем, на ней можно ездить пока не нагреется (10 минут и больше). На холодную слегка повышенные обороты, при нажатии на газ обороты падают медленно, какое-то время «зависают».

Что делали: Ошибки по модулю управления: P0320 — ошибка по датчику коленвала (нет двух последовательных сигнала PIP). Согласно мурзилке, при включении зажигания модуль подает на датчик от 1 до 2 Вольт. На этой машине — 0,08 В. Но! С таким напряжением двигатель заводится и работает на холодную. Проверили на европейском фокусе — напряжение 1,5 В. Проводка до датчика целая, КЗ нет, замыкания друг на друга нет. Датчик меняли на новый.

Метки ГРМ — все установлено правильно, на холодную заводится и работает, вряд ли проблема в этом. Датчик температуры новый, не врет. Клапан холостого хода новый, ЕГР глушили. Подсоса воздуха нет. Катализатор исправный, лямбды новые, давление топлива в норме — подключали от внешнего насоса, никаких изменений нет.

Ошибка P0320 после стирания появляется не сразу. После стирания двигатель не заводится.

Как устранить OBD2 код неисправности P3200.

Код OBD P3200 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе впрыска топлива двигателя. Это указывает на наличие проблемы с модулем управления топливными форсунками (FICM). Этот код может быть вызван несколькими различными проблемами, но обычно это означает, что либо необходимо заменить FICM, либо необходимо проверить и отремонтировать некоторые провода/соединения.

1. Проверьте все соединения внутри и вокруг модуля FICM на наличие ослабленных, оборванных или корродированных проводов. Убедитесь, что все вилки надежно подключены и что на них не образовалась коррозия из-за воздействия влаги или других элементов. Если какое-либо из этих соединений окажется неисправным, при необходимости устраните их, прежде чем продолжить.

2. Осмотрите все жгуты проводов на наличие признаков повреждения, таких как износ или оголение проводов, которые могут вызвать короткое замыкание, если их не проверить. Замените все поврежденные жгуты проводов новыми, чтобы они не вызывали дополнительных проблем в дороге из-за их плохого состояния сейчас.

3 . Проверьте FICM с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, правильно ли он работает. Если он не работает должным образом, вам, вероятно, придется заменить его новым, прежде чем двигаться дальше в процессе диагностики — это поможет убедиться, что в первую очередь его неисправное состояние не влияет на какие-либо другие компоненты!

4 . После замены (или проверки), что ваш FICM снова работает, удалите все коды, хранящиеся в памяти компьютера вашего автомобиля, и сбросьте его параметры адаптивного обучения, чтобы они снова вернулись к заводским настройкам — это должно помочь решить любую проблему, вызывающую код OBD P3200. изначально!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3102 ошибка vw caddy
  • P3200 код ошибки
  • P3101bb ошибка спринтер 907
  • P31e7 ниссан лиф ошибка
  • P31e1 nissan leaf ошибка