P3211 ошибка фольксваген

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0321

Ошибка P0321 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0321

  • Короткое замыкание внутри датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, что приведет к тому, что двигатель заглохнет или не будет запускаться.
  • Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Каковы симптомы ошибки P0321?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение ошибки P0321 в памяти ECM
  • Проблемы с запуском или глохнущий двигатель
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0321?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Проверит разъем датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0321

  • Пренебрежение проверкой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет случайных сбоев или потери сигнала.
  • Не устранение утечки масла перед заменой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0321?

  • Двигатель может глохнуть, заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время движения автомобиля, и двигатель может работать неустойчиво.
  • Замена неисправного датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Замена поврежденного зубчатого кольца коленчатого вала.
  • Ремонт или замена изношенных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

Ошибка P0321 появляется, если от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала не идет сигнал, необходимый для обеспечения надлежащей работы двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0321?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0321

Диагностический код неисправности P0321 указывает на проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0321 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Если возникает электрическая проблема несоответствия диапазона рабочих характеристик с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0321. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0321 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0321 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0321

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0321:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0321 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0321, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0321 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Ford
  • Mazda
  • Mercedes
  • Oldsmobile
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер)

С кодом неисправности Р0321 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0234, P0300, P0322, P0420, P0722, P0730, P0740, P2187, P2261, P3081.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0322

Диагностический код неисправности P0322 указывает на проблему с сигналом во входной цепи распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0322 – нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Если возникает электрическая проблема связанная с отсутствием сигнала в любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0322. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0322 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0322 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0322

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0322:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0322 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0322 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0322, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0322 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Вери, Тигго)
  • Chevrolet
  • Ford
  • Geely
  • Mazda
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер, Шаран)

С кодом неисправности Р0322 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0321, P0688, P1128, P161A, P161D.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2711

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2711 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2711 – неожиданное механическое отключение передачи

Код неисправности появляется, когда модуль управления PCM обнаруживает проблему между сигналами частоты вращения выходного и входного валов. Модуль управления воспринимает эту проблему как механическое разъединение передач. Что может привести к плохому переключению передач и проблемам с управляемостью.

Неожиданное механическое отключение передач происходит, когда PCM обнаруживает, что датчик частоты вращения выходного вала неисправен. Обнаружение ошибки системой выполняется, когда передачи готовы или почти готовы к переключению.

Модуль управления PCM управляет гидравлическим давлением и электронными соленоидами для выбора и удержания различных передач в трансмиссии. Когда PCM обнаруживает, что трансмиссия не удерживает запрошенную передачу, он установить код P2711.

При механическом отключении, выходная скорость не увеличивается постепенно, как это происходит при нормальном функционировании, поэтому в системе возникает ошибка. Для некоторых марок и моделей потребуется несколько сбоев системы, прежде чем загорится индикаторная лампа (MIL).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код неисправности P2711 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2711 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сильное загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ внутри трансмиссии.
  • Неисправны датчики частоты вращения входного или выходного валов.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2711

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2711:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2711 снова.
  4. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости.
  5. Проверьте датчики частоты вращения входного и выходного валов.
  6. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  7. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  8. Протестируйте трансмиссию на внутренние механические неисправности.
  9. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости, если потребуется ее необходимо долить или заменить. При замене трансмиссионной жидкости, также необходимо заменить фильтр.

Далее, при диагностике кода P2711 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

При отсутствии проблем на этом этапе, необходимо проверить датчик частоты вращения входного вала и датчик частоты вращения выходного вала. Если проблем с датчиками не обнаружено, то необходимо провести внутреннюю диагностику фрикционных элементов, шестерен, корпуса клапана и других деталей трансмиссии.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P2711, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2711 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди ТТ)
  • Citroen
  • Peugeot (Пежо 508)
  • Skoda (Шкода Йети)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Сирокко)

С кодом неисправности Р2711 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2793, P2794, P2795.

Читайте также:

      

  • Как проверить уровень масла на тойота рав 4
  •   

  • P0191 ошибка шевроле каптива
  •   

  • Схема сборки кровати карина 5
  •   

  • Шкода октавия ошибка g28
  •   

  • Приводной ремень мерседес спринтер схема

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Как устранить OBD2 код неисправности P3211.

Код OBD P3211 расшифровывается как «Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика положения распредвала B». Этот код указывает на то, что датчик положения распределительного вала (CPS) работает неправильно или полностью вышел из строя. CPS отвечает за считывание положения распределительного вала по отношению к частоте вращения двигателя и положению коленчатого вала. Когда этот датчик выходит из строя, это может вызвать множество проблем с работой вашего автомобиля.

Шаг 1: Проверьте систему OBD-II вашего автомобиля
Прежде чем приступать к ремонту, вы должны проверить систему бортовой диагностики II (OBD-II) вашего автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии других кодов, которые могут вызывать или способствовать возникновению кода неисправности P3211. Если присутствуют дополнительные коды, их необходимо устранить, прежде чем приступать к устранению неполадок для этого конкретного кода.

Шаг 2: Визуальный осмотр
После того, как вы проверили наличие каких-либо дополнительных кодов и при необходимости очистили их, выполните визуальный осмотр всех связанных компонентов, таких как жгуты проводов и разъемы, связанные с датчиком положения распределительного вала (CPS). Ищите признаки повреждения, такие как изношенные провода или сломанные разъемы, которые могут указывать на проблему с любой из этих частей. Прежде чем переходить к дальнейшим этапам тестирования, убедитесь, что все соединения надежны и не подвержены коррозии.

Шаг 3: Проверьте выходное напряжение с помощью мультиметра
Затем с помощью мультиметра, установленного в режим постоянного напряжения, измерьте выходное напряжение на разъеме датчика положения распределительного вала, проворачивая двигатель вручную с помощью соответствующего торцевого ключа на болте гармонического балансира, расположенном в центре передней части под капотом. При включенном зажигании, но выключенном двигателе см. таблицу спецификаций руководства по техническому обслуживанию в отношении ожидаемых считываемых значений напряжения. Запишите результаты, а затем сравните их с известными достоверными данными, полученными из справочных материалов, таких как AlldataDIY.

Шаг 4: Замените неисправные детали по мере необходимости

Если показания, полученные на шаге 3, не совпадают с данными, указанными в таблице спецификаций руководства по обслуживанию, замените неисправные детали в соответствии с инструкциями, найденными в том же исходном материале, до достижения желаемого результата. Затем сотрите сохраненный код неисправности с помощью подходящего сканирующего устройства и повторно проверьте состояние системы с помощью дорожного тест-драйва, проведенного до того, как клиент вернет свой автомобиль домой после завершения ремонтных работ, выполненных правильно с первого раза!

RSS

код лямда-зонд

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Мужики у меня тоже по ходу такие же проблеммы с лямбдой, только с управляющей. я думал что у меня ЕГР борохлит и высвечивает чек, но ЕГР не работает на холостых по определению. Я стал разбираться дальше и выяснил с помощью тестера, что у меня вообще не запитывается лямбда. Для меня это было как грам среди ясного неба, я отключил фишку и вытащил предохранитель ф43 и для интереса завел авто и автомобиль завелся и двигатель работал ровно без рывков, проверил сопротивление лямбда сама по себе рабочая. теперь думаю как проверить целостность цепи до блока управления. Если кто делал подобное пожалуйста опишите процесс. Фото приетствуется!

Карсар

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:11
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение RoMaJle » 16 авг 2010, 11:33

Дак может в проводке самой лямды беда то.

Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 16 авг 2010, 14:16

Карсар писал(а):проверил сопротивление лямбда сама по себе рабочая.

Непонятно как вы проверяли Лямбду. Там есть подогрев, который проверить можно тестором, ну а дальше то что….как вы поняли , что она рабочая….

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Карсар » 18 авг 2010, 21:18

Андрей Т.

Андрей здравствуйте! Я проверил лямбду как описано в книге, а именно проверил нагревательный элемент на сопротивление т.е. между 3 и 4 ножками должно быть сопротивление от 3-5 Ом. и в книге написано если так то она рабочая. А вот на питающей колодке между 4 ногой и корпусом должно быть при вкюченном зажигании в течении 2 секунд напряжение акомулятора, а у меня его там нет, ни при вкл. зажигании ни при работающем двигателе. Кстати двигатель работает ровно и не глохнет, хотя и выключен предохранитель ф 43 и лямбда. А диагностика показывает Р3211, Р1400,Р1401.

Карсар

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:11
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 18 авг 2010, 21:28

4591P1401 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу

4590P1400 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи

4CD3P3211 Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева

Клапан видать придется менять, или проверять проводку.

Что касается Лямбды, то вы проверили ее подогрев, но никак не ее работоспособность.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Карсар » 19 авг 2010, 18:51

Андрей Т.

Дело в том что я поменял клапан на новый. А чек горел так и горит. Я тут на форуме читал что ЕГР работает на оборотах от 1400 до 4000, но после того как я скидывал ошибку, чек загорался на холостых или оборотах до 1300. Кстати я проверил и клапан на сопротивление онтоже оказался в допуске. правда когда проверял напряжение в цепи то вольтметр показал, что между 4и2 ножками напряжение 5В а вот между 4 и 6 3В. поэтому я и начал думать на лямбду тем более что шнур его немного притерся об вентилятор. Короче я в трансе. Но справедливости ради должен сказать что машинка бегает и в разгон идет шустро, просто чек меня достал и народ все время интересуется что за хрень.

Карсар

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:11
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 19 авг 2010, 19:15

А что, после замены клапана БУ продолжает писать за ошибку его….странно….тогда видимо проблемма всетаки в проводке…где то коротит на массу…..надо вскрывать и искать…. :( а что делать :o

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Карсар » 19 авг 2010, 22:47

Знать бы куда лезть в этой проводке, куда и что выходит а потом подходит. Хотелось бы увидеть. в книге написано что жгут подходит в блок управления с лева и все. Может вы подскажете как до него добраться? буду очень благодарен!!!

Карсар

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:11
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 19 авг 2010, 22:52

Блокуправления находится рядом с салонным фильтром, под лобовым стеклом. Надо снять фишки(предваритьельно выклю ЗЗ и отключить аккумлятор. Подождать 5 минут, а потом снимать) и прозвонить, от фишки до фишки. Либо по цвету проводов, либо по схеме и номеру клеммы в фишке

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Карсар » 21 авг 2010, 18:31

Сейчас пытаюсь понять по чему не напряжения на првай фишке не ножках 1и2 12 вольт. предварительно нет 5В на 69 ноге в блоке управления которая питает ЕГР с лева.

Карсар

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:11
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 21 авг 2010, 20:51

А вы проверяли предохранитель №43 кажись?

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Карсар » 21 авг 2010, 22:57

b]Андрей Т.[/b] Предохранители проверял. Но именно 43 не проверял, но проверил №10 и №29 оба целые. Я сегодня разобрал пол морды и вот что я обнаружил: В жгуте который подходит к левой фишке в пластиковой гофре полно воды и все провода мокрые; напряжение между ножками 2 и 4 в фишке питающей ЕГР напряжение 5В а вот между 4 и 6 3,41В. При прозвонке проводов цепь целая. меня заинтересовал жгут который подходит к правой части ЭБУ, почему-то нет напряжения 12В между 1 и 2 а также 2и 3 ножками. в общем я запутался!!!Андрей Т.

Карсар

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:11
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 22 авг 2010, 07:06

Мой совет, пока про ЕГР забудьте. Похоже там все в порядке(проводке). Туда по идеи и не должно подаваться напряжение. Там рулит переменная составляющая. , там только название клапан, а ведь он там пропускание регулирует, то побольше, то поменьше….и когда начинает подклинивать (так как условия его работы прямо сказать на идеальные) вот и появляется ошибка.

А вот с лямбдой надо искать, так как туда на все сто приходит 12в. , а вот вот выходить от 0 до 1.0 вольта, в зависимости от состава смеси, в среднем на первой лямбде должно быть где то 0.7 вольта. И питает их 43 предохранитель, который вы выдернули. Вот здесь ищите….

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Карсар » 29 авг 2010, 19:35

Андрей Т.

Я купил себе диагностический шнур, проверил все сам и вот что мне показало мое иследование. малая прпускная способность системы ЕГР, и проблеммы в обратной цепи системы подогрева 1 лямбды. Вы думаете только замена 1 лямбды мне поможет?

Карсар

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:11
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 29 авг 2010, 19:51

Карсар писал(а):Вы думаете только замена 1 лямбды мне поможет?

Поможет, а почему нет, ну и ЕГР я б помыл, или заглушил к чертовой матери. Там похоже, что сам клапан рабочий, а вот все дырки и трубки забиты копотью…попробуйте почистить (ершиком) :)

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3102 ошибка vw caddy
  • P3200 код ошибки
  • P3101bb ошибка спринтер 907
  • P31e7 ниссан лиф ошибка
  • P31e1 nissan leaf ошибка