P3255 ошибка ауди

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P224000: Лямбда-зонд 1, ряд 2, ток сигнала обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P262600: Линейный лямбда-зонд, ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P223700: Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток сигнала обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P262900: Линейный лямбда-зонд, ряд 2/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P314800: Ряд 3, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь подогрева достигнут верхний предел регулирования спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P315000: Ряд 4, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь подогрева достигнут верхний предел регулирования спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P316100: Линейный лямбда-зонд, ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P316200: Линейный лямбда-зонд, ряд 2/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P316300: Линейный лямбда-зонд, ряд 3/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P316400: Линейный лямбда-зонд, ряд 4/компенсирующая цепь тока накачки обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P325500: Ряд 1, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь подогрева достигнут верхний предел регулирования спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P325700: Ряд 2, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь подогрева достигнут верхний предел регулирования спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P327800: Линейный лямбда-зонд, ряд 3 / ток сигнала обрыв цепи спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P326800: Линейный лямбда-зонд, ряд 2 / ток сигнала обрыв цепи спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Горит лампа check engine, в регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события.

P2237 — Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток накачки, обрыв цепи, или

P2240 — Лямбда-зонд 1, ряд 2, ток накачки, обрыв цепи, или

P2626 — Линейный лямбда-зонд, ряд 1/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или

P2629 — Линейный лямбда-зонд, ряд 2/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или

P3148 — Ряд 3, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь нагревательного элемента, достигнут верхний предел регулирования

P3150 — Ряд 4, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь нагревательного элемента, достигнут верхний предел регулирования

P3161 — Линейный лямбда-зонд, ряд 1/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или

P3162 — Линейный лямбда-зонд, ряд 2/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или

P3163 — Линейный лямбда-зонд, ряд 3/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или

P3164 — Линейный лямбда-зонд, ряд 4/компенсирующая цепь, ток накачки, обрыв цепи, или

P3255 — Ряд 1, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь нагревательного элемента, достигнут верхний предел регулирования

P3257 — Ряд 2, лямбда-зонд перед нейтрализатором, цепь нагревательного элемента, достигнут верхний предел регулирования

P3278 — Линейный лямбда-зонд, ряд 3/ток накачки, обрыв цепи, или

P3268 — Линейный лямбда-зонд, ряд 2/ток накачки, обрыв цепи

Решение в условиях сервиса

Заменить лямбда-зонд(-ы), упоминаемый(-е) в регистраторе событий.

Дополнительно следует заменить все контакты разъёмов лямбда-зондов перед нейтрализатором и после нейтрализатора со стороны жгута проводов двигателя.

 

Указание для всех стран, кроме стран Северной Америки

Для обновления контактов (разъёма на стороне жгута проводов двигателя) соблюдать следующие указания по применению оригинальных деталей:

Для контактов 1 и 2 использовать комплект 000 979 021 E. Речь в данном случае идёт о лужёных контактах (комплекта достаточно для двух лямбда-зондов, т. е. необходимо два комплекта).

Для контактов 3 и 4 использовать комплект 000 979 021 EA. Речь в данном случае идёт о позолоченных контактах (комплекта достаточно для двух лямбда-зондов, т. е. необходимо два комплекта).

Кроме того, для соединения проводов необходимо 16 уплотнителей проводов (№ ориг. детали 357 972 741) и 16 стыковых соединителей (№ ориг. детали 000 979 940).

Ремонт проводов выполняется с помощью набора для ремонта жгута проводов VAS 1978 B.

 

Указание для рынка стран Северной Америки

Для обновления контактов (разъёма на стороне жгута проводов двигателя) соблюдать следующие указания по применению оригинальных деталей:

Для контактов 1, 2, 5 и 6 использовать комплект с номером оригинальной детали 000 979 021 EA (для 4-х лямбда-зондов требуется 4 комплекта). Кроме того, для соединения проводов необходимо 16 уплотнителей проводов (№ ориг. детали 357 972 741) и 16 стыковых соединителей (№ ориг. детали 000 979 940).

Для контактов 3 и 4 использовать комплект с номером оригинальной детали 000 979 133 AB (для 4-х лямбда-зондов требуется 2 комплекта). Кроме того, для соединения проводов необходимо 8 уплотнителей проводов (№ ориг. детали 357 972 740 F) и 8 стыковых соединителей (№ ориг. детали 000 979 941).

Ремонт проводов выполняется с помощью набора для ремонта жгута проводов VAS 1978 B.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание P3255 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Как устранить OBD2 код неисправности P3255.

Код OBD P3255 — это общий код трансмиссии, относящийся к топливной системе. Обычно это вызвано проблемой с регулятором давления топлива, который может быть механически или электрически неисправен. Этот код также может быть вызван другими компонентами топливной системы, такими как неисправные форсунки или забитый каталитический нейтрализатор.

1) Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей (DTC). Если таковые имеются, продиагностируйте и отремонтируйте их, прежде чем продолжить.
2) Осмотрите все вакуумные линии, подсоединенные к корпусу дроссельной заслонки и впускному коллектору, на наличие утечек или повреждений. При необходимости замените.
3) Осмотрите все электрические соединения регулятора давления топлива на наличие коррозии или повреждений и при необходимости очистите/отремонтируйте.
4) Проверьте работу регулятора давления топлива с помощью сканера OBD-II и убедитесь, что она соответствует заводским спецификациям в соответствии с рекомендациями производителя.
5) Проверьте правильность напряжения на каждой форсунке с помощью сканера OBD-II при прокручивании двигателя; замените неисправные форсунки, не прошедшие этот тест, новыми из надежного магазина запчастей (рекомендуется OEM).
6) Проверьте противодавление выхлопных газов с помощью вакуумметра; ознакомьтесь с рекомендациями производителя и сравните свои результаты с ними — если они слишком высокие, осмотрите каталитический нейтрализатор(ы), глушитель и т. д. на наличие засоров или засоров из-за накопления ржавчины, скопления мусора и т. д.; заменяйте по мере необходимости качественными запасными частями, разработанными специально для вашего типа/года выпуска автомобиля (рекомендуется OEM).

7) Очистите от нагара внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки; используйте специальные химикаты, разработанные специально для растворения этих отложений, не повреждая чувствительные поверхности внутри корпуса дроссельной заслонки — внимательно следуйте инструкциям!

8a) Если у вас есть доступ к одному из них: Установите новый OEM-регулятор давления топлива на двигатель в соответствии с инструкциями производителя (эта деталь должна быть предварительно установлена ​​на многих автомобилях, но для некоторых требуются специальные инструменты/оборудование); затем действуйте непосредственно ниже…

ИЛИ 8b) Если у вас нет доступа к одному из имеющихся: Снимите существующий регулятор давления топлива с двигателя в соответствии с инструкциями производителя; затем действуйте непосредственно ниже…

9 ) Установите вновь установленный/очищенный регулятор давления топлива на двигатель в соответствии с инструкциями производителя; надежно подсоедините все необходимые жгуты проводов, убедившись, что оголенные провода нигде не торчат по всей их длине, в том числе те, которые входят в сами разъемы! 10 ) Запустите автомобиль и проверьте скорость холостого хода сразу после завершения установки — убедитесь, что она находится в допустимых диапазонах согласно спецификациям производителя, и отрегулируйте соответствующим образом, если она еще не установлена ​​должным образом, прежде чем продолжить… в различных условиях нагрузки, чтобы убедиться в правильности работы всей системы еще раз после завершения установки — будьте внимательны во время этого процесса, особенно при резком ускорении! 12) После этого снова проверьте автомобиль с помощью сканера OBD-II на случай, если что-то все еще не работает должным образом, чтобы можно было принять соответствующие меры сразу, а не ждать до более поздней даты, когда проблема может стать хуже, чем первоначально предполагалось…

19705 P3249 Ряд 4-зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
19706 P3250 Ряд 4-зонд 2: слишком низкое напряжение
19707 P3251 Ряд 4-зонд 2: напряжение слишком велико
19708 P3252 Ряд 4-зонд 2: сбой в электрической цепи
19709 P3253 Ряд 4-зонд 2: нет активности
19710 P3254 Ряд 4-зонд 2: время реакции слишком велико
19711 P3255 Ряд 1, лямбда-зонд до катализатора, электрическая цепь подогрева: достигнут верхний предел регулирования
19712 P3256 Ряд 1, лямбда-зонд до катализатора, электрическая цепь подогрева: достигнут нижний предел регулирования
19713 P3257 Ряд 2, лямбда-зонд до катализатора, электрическая цепь подогрева: достигнут верхний предел регулирования
19714 P3258 Ряд 2, лямбда-зонд до катализатора, электрическая цепь подогрева: достигнут нижний предел регулирования
19715 P3259 Дополнительный топливный насос для пуска двигателя: сбой в работе
19716 P3260 Ряд 1/2: перепутаны лямбда-зонды до катализатора
19717 P3261 Ряд 3/4: перепутаны лямбда-зонды до катализатора
19718 P3262 Ряд 1/2: перепутаны лямбда-зонды после катализатора
19719 P3263 Ряд 3/4: перепутаны лямбда-зонды после катализатора
19720 P3264 Передний катализатор, ряд 3: недостаточная эффективность.
19721 P3265 Передний катализатор, ряд 4: недостаточная эффективность.
19722 P3266 Ряд 1, зонд 1: недостоверное значение внутреннего сопротивления
19723 P3267 Ряд 2, зонд 1: недостоверное значение внутреннего сопротивления
19724 P3268 Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/ток сигнала: обрыв цепи
19725 P3269 Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/ток сигнала: короткое замыкание на массу
19726 P3270 Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/ток сигнала: короткое замыкание на плюс
19727 P3271 Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/опорное напряжение: обрыв цепи
19728 P3272 Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/опорное напряжение: короткое замыкание на массу
19729 P3273 Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
19730 P3274 Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/опорное напряжение: недостоверное значение
19731 P3275 Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/общий кабель массы: обрыв цепи
19732 P3276 Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/общий кабель массы: короткое замыкание на массу
19733 P3277 Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/общий кабель массы: короткое замыкание на плюс
19734 P3278 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/ток сигнала: обрыв цепи
19735 P3279 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/ток сигнала: короткое замыкание на массу
19736 P3280 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/ток сигнала: короткое замыкание на плюс
19737 P3281 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/опорное напряжение: обрыв цепи
19738 P3282 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/опорное напряжение: короткое замыкание на массу
19739 P3283 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
19740 P3284 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/опорное напряжение: недостоверное значение
19741 P3285 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/общий кабель массы: обрыв цепи
19742 P3286 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/общий кабель массы: короткое замыкание на массу
19743 P3287 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/общий кабель массы: короткое замыкание на плюс
19744 P3288 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/ток сигнала: обрыв цепи
19745 P3289 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/ток сигнала: короткое замыкание на массу
19746 P3290 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/ток сигнала: короткое замыкание на плюс
19747 P3291 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/опорное напряжение: обрыв цепи
19748 P3292 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/опорное напряжение: короткое замыкание на массу
19749 P3293 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
19750 P3294 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/опорное напряжение: недостоверное значение
19751 P3295 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/общий кабель массы: обрыв цепи
19752 P3296 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/общий кабель массы: короткое замыкание на массу
19753 P3297 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/общий кабель массы: короткое замыкание на плюс
19754 P3298 Система катализаторов, Ряд 3: слишком малая эффективность
19755 P3299 Система катализаторов, Ряд 4: слишком малая эффективность
19756 P3300 Ряд 1, датчик положения распредвала выпускных клапанов=>-G300: короткое замыкание на массу
19757 P3301 Ряд 1, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G300: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
19758 P3302 Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301: короткое замыкание на массу
19759 P3303 Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
19760 P3304 Ряд 1, датчик положения распредвала выпускных клапанов-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
19761 P3305 Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов19762
19762 P3306 Управление зажиганием, цил. 13: короткое замыкание на массу
19763 P3307 Управление зажиганием, цил. 13: короткое замыкание на плюс
19764 P3308 Управление зажиганием, цил. 13: обрыв цепи
19765 P3309 Управление зажиганием, цил. 14: короткое замыкание на массу
19766 P3310 Управление зажиганием, цил. 14: короткое замыкание на плюс
19767 P3311 Управление зажиганием, цил. 14: обрыв цепи
19768 P3312 Управление зажиганием, цил. 15: короткое замыкание на массу
19769 P3313 Управление зажиганием, цил. 15: короткое замыкание на плюс
19770 P3314 Управление зажиганием, цил. 15: обрыв цепи
19771 P3315 Управление зажиганием, цил. 16: короткое замыкание на массу
19772 P3316 Управление зажиганием, цил. 16: короткое замыкание на плюс
19773 P3317 Управление зажиганием, цил. 16: обрыв цепи
19774 P3318 Реле 2 включения свечей накаливания-J495: короткое замыкание на плюс
19775 P3319 Реле 2 включения свечей накаливания-J495:обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19776 P3320 Подача управляющего сигнала 2 на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс
19777 P3321 Подача управляющего сигнала 2 на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи
19778 P3322 Реле 2 электропитания клеммы 30-J689: недостоверный сигнал
19779 P3323 Электропитание кл.15: слишком высокий уровень напряжения
19780 P3324 Электропитание кл.15: обрыв цепи
19781 P3325 Электропитание кл.15: недостоверные данные
19782 P3326 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора 2-N239: короткое замыкание на плюс
19783 P3327 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора 2-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19784 P3328 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-V275: короткое замыкание на плюс
19785 P3329 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-V275: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19786 P3330 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-V275: нет сигнала
19787 P3331 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-V275: неисправен
19788 P3332 Распознавание процесса сгорания в цилиндрах на режиме принудительного холостого хода.
19789 P3333 Блок управления 1 турбонагнетателя: сообщение недостоверно
19790 P3334 Блок управления 2 турбонагнетателя: сообщение недостоверно
19791 P3335 Блок управления 1 турбонагнетателя: нет сообщений
19792 P3336 Блок управления 2 турбонагнетателя: нет сообщений
19793 P3337 Шина данных двигатель/двигатель: недостоверное сообщение
19794 P3338 Подача сигнала управления на блок управления свечей накаливания 1: сбой в электрической цепи
19795 P3339 Подача сигнала управления на блок управления свечей накаливания 2: сбой в электрической цепи
19796 P3340 Реле вентилятора охлаждения наддувочного воздуха-J712: короткое замыкание на плюс
19797 P3341 Реле вентилятора охлаждения наддувочного воздуха-J712: короткое замыкание на массу
19798 P3342 Реле вентилятора охлаждения наддувочного воздуха-J712: обрыв цепи
19799 P3343 Блок управления турбокомпрессора 1-J724: слишком высокая температура
19800 P3344 Блок управления турбокомпрессора 1-J724: напряжение питания за пределами допустимого диапазона
19801 P3345 Блок управления турбокомпрессора 2-J725: слишком высокая температура
19802 P3346 Блок управления турбокомпрессора 2-J725: напряжение питания за пределами допустимого диапазона
19803 P3347 Реле включения свечей накаливания: сбой в электрической цепи
19804 P3348 Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи
19805 P3349 Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 2-J725: сбой в электрической цепи
19806 P3350 Адаптация газовоздушной смеси: выход за пределы диапазона 1 (меньше минимума)
19807 P3351 Адаптация газовоздушной смеси: выход за пределы диапазона 1 (больше максимума)
19808 P3352 Адаптация газовоздушной смеси: выход за пределы диапазона 2 (меньше минимума)
19809 P3353 Адаптация газовоздушной смеси: выход за пределы диапазона 2 (больше максимума)
19810 P3354 Адаптация газовоздушной смеси: выход за пределы диапазона 3 (меньше минимума)
19811 P3355 Адаптация газовоздушной смеси: выход за пределы диапазона 3 (больше максимума)
19812 P3356 Система катализаторов автомобиля, работающего на газе, ряд 1: слишком малая эффективность
19813 P3357 Коррекция лямбда-зонда при работе на газе: достигнут предел регулирования
19814 P3358 Зонд 1, ряд 1, работа на газе: время реакции слишком велико
19815 P3359 Ряд 1-зонд 1, работа на газе: обратная связь цепи подогрева
19816 P3360 Ряд 1-зонд 1, работа на газе: нет активности
19817 P3361 Работа на газе: обнаружен пропуск воспламенения
19818 P3362 Работа на газе, цил. 1: обнаружен пропуск воспламенения
19819 P3363 Работа на газе, цил. 2: обнаружен пропуск воспламенения
19820 P3364 Работа на газе, цил. 3: обнаружен пропуск воспламенения
19821 P3365 Работа на газе, цил. 4: обнаружен пропуск воспламенения
19822 P3366 Слишком высокое давление газа в системе
19823 P3367 Слишком низкое давление газа в системе
19824 P3368 Лямбда-зонд 1-ряд 3: сигнал слишком бедной смеси
19825 P3369 Лямбда-зонд 1-ряд 3: сигнал слишком богатой смеси
19826 P3370 Лямбда-зонд 1-ряд 4: сигнал слишком бедной смеси
19827 P3371 Лямбда-зонд 1-ряд 4: сигнал слишком богатой смеси
19828 P3372 Переключающий клапан заслонки изменения геометрии впускного коллектора: короткое замыкание на массу
19829 P3373 Переключающий клапан заслонки изменения геометрии впускного коллектора: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19830 P3374 Переключающий клапан заслонки изменения геометрии впускного коллектора 2: короткое замыкание на плюс
19831 P3375 Переключающий клапан заслонки изменения геометрии впускного коллектора 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19832 P3376 Датчик температуры воздуха на впуске 3-G520: слишком низкий уровень сигнала
19833 P3377 Датчик температуры воздуха на впуске 3-G520: слишком высокий уровень сигнала
19835 P3379 Клапан высокого давления для работы на газе-N372: обрыв цепи
19836 P3380 Клапан высокого давления для работы на газе-N372: короткое замыкание на плюс
19837 P3381 Клапан высокого давления для работы на газе-N372: короткое замыкание на массу
19838 P3382 Датчик контура высокого давления газа-G400: обрыв цепи
19839 P3383 Датчик контура высокого давления газа-G400: короткое замыкание на плюс
19840 P3384 Датчик контура высокого давления газа-G400: короткое замыкание на массу
19841 P3385 Датчик контура низкого давления газа-G401: обрыв цепи
19842 P3386 Датчик контура низкого давления газа-G401: короткое замыкание на плюс
19843 P3387 Датчик контура низкого давления газа-G401: короткое замыкание на массу
19844 P3388 Клапан подачи газа 1-N366: обрыв цепи
19845 P3389 Клапан подачи газа 1-N366: короткое замыкание на плюс
19846 P3390 Клапан подачи газа 1-N366: короткое замыкание на массу
19847 P3391 Клапан подачи газа 2-N367: обрыв цепи
19848 P3392 Клапан подачи газа 2-N367: короткое замыкание на плюс
19849 P3393 Клапан подачи газа 2-N367: короткое замыкание на массу
19850 P3394 Клапан подачи газа 3-N368: обрыв цепи
19851 P3395 Клапан подачи газа 3-N368: короткое замыкание на плюс
19852 P3396 Клапан подачи газа 3-N368: короткое замыкание на массу
19853 P3397 Клапан подачи газа 4-N369: обрыв цепи
19854 P3398 Клапан подачи газа 4-N369: короткое замыкание на плюс
19855 P3399 Клапан подачи газа 4-N369: короткое замыкание на массу

Расшифровка ошибки P3255 у Audi: Ряд 1, лямбда-зонд до катализатора, электрическая цепь подогрева: достигнут верхний предел регулирования

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P3255 from Audi: Exhaust bank 1 Lambda probe before catalytic converter, heating circuit: upper control limit reached

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3242 ошибка bmw
  • P3107 ошибка lexus
  • P323b ошибка toyota
  • P3105 ошибка фольксваген
  • P3212 код ошибки