P3274 ошибка bmw

Диагностические коды неисправностей двигателя BMW X3(E83) 3.0D и возможные причины их появления. Ниже приведены только специфичные этому авто и двигателю коды, для типичных ошибок вида P0, P2, P34xx, U0, U3 — смотрите общие таблицы кодов неисправностей EOBD.

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P1116 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P1117 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P1118 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P11A7 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
напряжение, низкое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P11A8 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
напряжение, высокое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P1212 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — слишком высокий уровень
сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1213 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, привод клапана системы рециркуляции ОГ
(EGR) P1245 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
нагнетатель) — слишком высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1246 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
нагнетатель) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1251 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1252 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1253 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток
турбокомпрессора P1254 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — выходной каскад при
перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1256 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1257 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1258 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1259 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — выходной каскад при
перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1265 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — слишком высокий
уровень сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1266 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — низкий уровень
сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1267 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1268 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — выходной каскад при
перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1269 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — выходной каскад при
перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM P1278 Контроль за вибрацией — слишком высокое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM P1279 Контроль за вибрацией — слишком низкое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM P1286 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1291 Клапан регулирования подачи топлива — выходной каскад при перегреве Проводка, клапан регулирования подачи топлива, ЕСМ P1296 Датчик давления наддува — давление слишком высокое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1297 Датчик давления наддува — давление слишком низкое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1425 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — высокий
уровень входного сигнала Замыкание проводки на «+» — э/м клапан системы изменения геометрии впускного
коллектора P1426 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — низкий уровень
сигнала Замыкание проводки на массу, э/м клапан системы изменения геометрии
впускного коллектора P1427 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — обрыв
цепи Обрыв проводки, э/м клапан системы изменения геометрии впускного
коллектора P1428 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — выходной
каскад при перегреве Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
ECM P1490 Датчик температуры отработавших газов — электрическая неисправность Проводка, датчик температуры отработавших газов P1491 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — недостаточный
уровень рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
системы рециркуляции ОГ (EGR) P1492 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — чрезмерный уровень
рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
системы рециркуляции ОГ (EGR) P14A0 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14A1 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14A2 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14A3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
атмосферного давления, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14A4 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры
отработавших газов P14A5 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры отработавших
газов P14A6 Сажевый фильтр, банк 1 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14A7 Сажевый фильтр — определен некорректный расход, банк 1 Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B0 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14B1 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14B2 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14B3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
атмосферного давления, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14B4 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14B5 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14B6 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B7 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P168A Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Обрыв проводки, датчик положения дроссельной заслонки, ЕСМ P168B Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки,
ECM P168C Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки,
ECM P1747 Шина данных CAN — контроль Проводка P3000 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала выше
ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
топлива P3001 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала ниже
ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
топлива P3002 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3003 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3004 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — превышено максимальное давление Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3005 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3006 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3200 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3201 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3202 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3263 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3264 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3267 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3268 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3269 Датчик расхода воздуха (MAF) — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3270 Датчик расхода воздуха (MAF) — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3271 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3272 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3273 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3274 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3275 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3276 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3281 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором P3282 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Описание P3274 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Как устранить OBD2 код неисправности P3274.

Код OBD P3274 означает «Цепь управления клапаном настройки впускного коллектора / открытый ряд 1».

Этот код указывает на то, что клапан настройки впускного коллектора (IMT) застрял в открытом положении на первом ряду двигателя. Клапан IMT отвечает за управление потоком воздуха во впускной коллектор, и когда он заедает в открытом положении, это может вызвать различные проблемы с управляемостью, такие как плохой холостой ход, пропуски зажигания, отсутствие мощности и т. д.

Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить или отремонтировать клапан IMT. Вот несколько шагов, которые вы должны выполнить:
1. Перед началом любых работ с автомобилем отсоедините аккумуляторную батарею. Это гарантирует, что электрический ток не будет проходить через какие-либо компоненты во время их обслуживания или замены.
2. Найдите клапан IMT в моторном отсеке вашего автомобиля и снимите его с монтажного кронштейна с помощью гаечного ключа или набора торцевых головок и соответствующего удлинителя, если это необходимо. Обязательно запишите, где находилась каждая часть, чтобы вы могли правильно переустановить их позже в процессе.
3. Проверьте напряжение на обеих клеммах разъема IMT с помощью мультиметра, настроенного на измерение напряжения постоянного тока в диапазоне 0–20 В постоянного тока; если напряжение отсутствует, то, скорее всего, проводка, ведущая к модулю управления или внутри него, была повреждена под воздействием тепла с течением времени из-за длительного использования без регулярных проверок технического обслуживания, что может привести к дальнейшим осложнениям в будущем, требующим замены еще большего количества деталей. в зависимости от серьезности повреждения, обнаруженного в период(ы) осмотра. В этом случае проверяйте все соединения проводов от блока ECU/компьютера до тех пор, пока источник не будет идентифицирован и устранен соответствующим образом – не забудьте также заменить старые изношенные разъемы! 4 . Если на обеих клеммах действительно присутствует напряжение, попробуйте очистить от мусора/грязи вокруг отверстия внутренней части, прежде чем предпринимать какие-либо другие попытки; это может помочь достаточно очистить проход, чтобы обеспечить нормальное функционирование снова, не тратя деньги на замену всего узла — просто убедитесь, что приняты необходимые меры предосторожности, чтобы избежать ожогов слишком большой контакт непосредственно с горячими поверхностями рядом с самой областью двигателя! 5 . Если очистка не дает желаемых результатов, то следующим шагом будет полная замена неисправного компонента; купите новую деталь в местном автомагазине и установите в соответствии с инструкциями, предоставленными производителем — после установки снова подключите кабель аккумулятора обратно к клемме отрицательной клеммы, надежно затяните гайку, чтобы соединение оставалось плотным на протяжении всего процесса вождения (это помогает предотвратить будущие короткие замыкания, которые могут привести к повреждению ослабленных проводов). другие близлежащие районы). 6 . Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, проверьте, сохраняется ли проблема после успешного завершения установки; если да, обратитесь к автомеханику, который специализируется на кодах OBD, диагностируйте, что может вызвать проблему сейчас, вместо того, чтобы просто исправить один симптом, другой проявляется вскоре после этого, что приводит к дорогостоящему ремонту в целом! 7 . Наконец, помните, что всегда ведите учет технического обслуживания, выполненного с различными интервалами в течение года, особенно тех, которые связаны с системами контроля выбросов, такими как клапаны рециркуляции отработавших газов, вакуумные линии и т. Д., Они часто требуют частого внимания, чтобы соблюдать государственные правила в отношении уровней загрязнения, выбрасываемых транспортными средствами, улицами, улицами, районами :)

BMW X3 E83 2.5i акпп американец 2004г

Предыстория неизвестна, машину купили с рук. После 1000км при движении задом с вывернутыми колесами машина как будто во что то уперлась и на панели загорелось 4×4, ABS и brake

Сканер выдал ошибки по току сервопривода, питанию сервопривода и датчиков положения.

Полистав тематические форумы выяснил что у них проблема распространенная. В большинстве случаев виноват датчик угла поворота колес и шестерня муфты РК.

По датчику угла поворота колес ошибок нет, хотя и при прямолинейном движении показывает значение около 3-5°

Адаптацию делать не хочет, пробовал автокомом и ланчем. Просит выключить зажигание, потом включить и выдает сообщение что адаптация не произведена. Что ему не нравиться непонятно

После сброса ошибок и адаптации сервопривода клиент катался от 12 часов до 5 дней и ситуация повторялась.

Сняли шестерню пластиковую, зубов на ней не оказалось. заказали новую, поставили. Ничего не изменилось.

На данный момент ошибка 5208 (питание сервопривода) висит постоянно и не удаляется.

Есть у кого опыт такой работы? Что с ним сделать?

Я так думаю там механическая неисправность РК. Но хотелось бы все таки удостовериться

Вчера еще раз цеплялся к нему, картина не изменилась:

5208 Электропитание сервомотора

539E Неисправность раздаточной коробки

5461 Неисправность активации сервомотора

54C7 Инкрементный- тип датчика, недостоверный

5462 Сервомотор или усилие сцепления слишком высокое

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P327 ошибка приора
  • P310b ошибка vw туарег
  • P310b ошибка vw passat b6
  • P3266 ошибка vw passat b6
  • P310b ошибка audi a8 d3