P3280 bmw ошибка

Описание P3280 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента
  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

25 12 2012, 17:41

после замены свечей выскочила ошибка 4152 (1427) twist flap
это я так понял поворот заслонки, снимал коллектор, они у меня уже удалены но все остальное на месте (тяга, поворотный механизм тяги, или как он называеться), фишку с поворотного механизма скидывал, но потом вернул на место, АКБ тоже во время работы отключал, тягу тоже двигал, в чём причина ошибки, и как вернуть все на место????? :x

BMW это стиль жизни

№5

29 12 2012, 03:38

Vovan77 :

я снимал на незаведенной, когда акб отключено, и потом все подключил,
с компа скидывал, снова появляеться, возможно фишку плохо накинул, хотя оны щелкнула

если есть лямда—возможно чувствует «некачетвенный » выхлоп на малых оборотах и пишет ошибку

[pic]43777[/pic]

№7

29 12 2012, 14:03

подсоединен и разъем и все вакуумные трубки привода заслонок?

[pic]43777[/pic]

Рекомендуем почитать на тему ошибка дизель m57n

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

  • Ошибка АКПП

    Купили BMW E46 320i. Высвечивалась ошибка на коробку,загоралась тогда, когда стоишь на светофоре или…

№9

01 01 2013, 02:57

грушу, планку, все можно убирать, вакуум глушить прямо на распределителе

ищи неполадки в эл. цепи, где-то накосячил

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

№10

01 01 2013, 19:27

Alexander_Br :

грушу, планку, все можно убирать, вакуум глушить прямо на распределителе

ищи неполадки в эл. цепи, где-то накосячил

ок спасибо после праздников

BMW это стиль жизни

№11

03 01 2013, 02:16

Alexander_Br :

грушу, планку, все можно убирать, вакуум глушить прямо на распределителе

кто-то здесь писал , что из-за этого вылазила ошибка( хотя совершенно непонятно каким местом ДДЕ это чувствует)…у себя все оставил , кроме самих заслонок

[pic]43777[/pic]

№12

03 01 2013, 05:18

grin1 :

каким местом ДДЕ

никаким :???:

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Описание P3280 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание P3280 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P3280 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Как устранить OBD2 код неисправности P3280.

Код OBD P3280 означает «Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания B». Этот код является общим кодом неисправности, что означает, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время.

Чтобы исправить код OBD P3280, вам понадобятся следующие инструменты:
1. Цифровой мультиметр
2. Тестер катушки зажигания или осциллограф.
3. Набор плоскогубцев и ключей

Шаг 1: Найдите катушку зажигания в моторном отсеке вашего автомобиля. Если вы не знаете, где он расположен, обратитесь к руководству пользователя или к онлайн-ресурсам, таким как видео на YouTube, которые показывают, как найти определенные компоненты на разных марках и моделях автомобилей. После обнаружения отсоедините его от жгута проводов с помощью гаечного ключа или плоскогубцев.

Шаг 2: С помощью цифрового мультиметра настройте его на измерение сопротивления (Ом). Подключите один провод измерителя к одному выводу катушки зажигания, а затем подключите другой провод к любому другому выводу на той же стороне, что и раньше (например, на первичной стороне). Запишите, какие показания вы получите после тестирования каждой клеммы отдельно, и сравните их со спецификациями производителя для значений сопротивления в этом диапазоне температур — должно быть около 0,4 Ом +/- 10%. Если показания выходят за пределы указанного диапазона, немедленно замените неисправную деталь, а также проверьте соединения на наличие признаков повреждения или коррозии.

Шаг 3: Теперь перейдите к клеммам вторичной стороны; снова используйте тот же метод, подключив провода к каждой отдельной клемме, принимая во внимание показания, полученные с панели дисплея счетчика (должно быть между 5 кОм и 20 кОм) — если они не соответствуют заводским спецификациям, немедленно замените неисправную деталь и еще раз проверьте соединения. время на случай, если в первую очередь возникла проблема с коррозией!

Шаг 4: После замены деталей, если необходимо, снова надежно закрепите жгут проводов с помощью комбинированного инструмента с гаечным ключом и плоскогубцами, чтобы все оставалось надежно соединенным без риска короткого замыкания из-за ослабленного соединения где-то вдоль линии… затем снова запустите двигатель, проверьте, сохраняется ли проблема — если да выполните следующие шаги ниже, в противном случае мы можем считать, что работа уже выполнена здесь!

Шаг 5: Чтобы убедиться, что теперь все работает правильно, нам нужно дополнительное оборудование, такое как тестер катушки зажигания ИЛИ доступ к осциллографу в местном автомагазине рядом с вами, чтобы они могли помочь проанализировать форму волны, генерируемую, когда свечи зажигания зажигают последовательность циклов сгорания цилиндра правильно ( если сигнал не обнаружен, то мы знаем, что что-то не так внутри самой катушки). Собрав эту информацию, попробуйте отрегулировать зазор между электродами до тех пор, пока не будет достигнута оптимальная производительность в соответствии со спецификациями производителя, учитывая год выпуска автомобиля, марку / модель, над которой работают сегодня — продолжайте повторять процесс, пока наконец не будут получены желаемые результаты!

  1. e60 LCI (2007 год) 3,0 D.
    Иногда двигатель перестаёт реагировать на педаль газа.
    Почитал INPA-ой ошибки (на холодном двигателе). 2 ошибки в DDE:
    — 3F35 boost air hose monitoring in idle running,
    — 3FF1 mass air flow meter.
    3FF1 — нужно разбираться с датчиком расхода воздуха, а что такое 3FF35?
    Почитал статусы, картинки приложил.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Водушный фильтр недавно не меняли?
    Иногда из-за неправильной замены фильтра, часть его «заворачивается» в расходомер и вызывает такие ошибки. Проверьте эту версию.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Спасибо, VadimVG.
    Фильтр менял по осени, проблем не было поэтому ошибки не читал.
    3FF1 вычитатал, когда вырезал сажевый (примерно месяц назад).
    3FF35 появилась позавчера, после программного удаления AGR и чиповки двигателя. Позавчера на трассе (возвращался из Минска в Гомель после чиповки) появилась проблема не реагирования двигателя на педаль газа.

    P.S. Как перевести формат отображения ошибки (например 3FF1 — это P3264)?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Я читаю ошибки ДИСом чтобы потом не переводить и не гадать
    3F35 — похоже на контроль шлангов наддува на холостом ходу (типа отсоединился)
    значит расходомер «видит» воздуха больше, чем запихивается в двигатель (расчетное, на основании давления и температуры и лямбды)
    либо расходомер врет, либо дырка в патрубках, либо программу кривую залили


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. 7075110

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Вадим привет это Михаил Беларусь , кривой программа не может быть ты когда то ее делал, так что тут без вариантов
    расходомер в авто больной — это факт из за этого может и выскакивать по надуву ошибочка
    так же топикстартер — вы приехали ко мне после екюсейфа ошибок возможно и небыло по этой причине
    я залил нормальный чип и агр и дпф от Вадима
    до этого присутствовал екюсейф в прошиве


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. Наконец то разобрался с этой головной болью.
    Пришлось поставить себе DIS (адаптация, планы проверок и русскоязычный интерфейс) и покопаться на других форумах в поиске инфы.
    Обе ошибки 3FF1 и 3F35 взаимосвязаны и их основная причина: дохлый MAF (процентов на 90).
    Радует то, что с прошивками всё OK!
    Спасибо Михаилу (http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/72196/) за работу, консультациии, а так же VadimVG (как автору прошивки).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Пришла такая же беда. После того, как я достаточно долго пытался завестись на летней соляре в -8°С.:facepalm:Оттарабанил авто в тёплый гараж, там на следующий день завёл. Но это отдельная история.
    А когда завёл и прокатился, то понял, что то тянет норм, то хуже жигулей едет. И в основном второе. Смотрел Рейном и INPA. Ошибка одна была. 3F35 в INPA и в Рейне про это тоже говорилось. Точно не помню, но что-то про негерметичность в воздуховодах наддува. Прочитал здесь и на других форумах, и решил помыть ДМРВ. Когда снял его, увидел, что он не то, чтобы весь в масле, но достаточно влажный от масляных паров. И в воздуховоде, который идёт на турбу, тоже масляное напыление имеется. Не знаю, или это от длительного маслания стартёром при попытках завести двиг, или со временем такое напылилось, но как то так.
    В общем, промыл ДМРВ сначала WD-шкой прям под напором распылял в эту конструкцию в центре датчика со всех сторон, стараясь, чтоб во все дыры задуло. Затем универсальным обезжиривателем промыл. Взял шприц побольше (10мл), и через затупленную иглу тоже под напором во все дыры. Раз 5-6. Затем чистым спиртом раза три над емкостью, затем брал из этой ёмкости и снова промывал. На последок ещё раз чистым спиртом промыл и поставил на тёплую (не горячую!!!) батарею минут на 20-30.
    Потом установил ДМРВ на место и завёл. Результат на лицо.

    Снимок экрана (33).png

    С грязным датчиком.

    Снимок экрана (36).png

    С чистым датчиком.

    Снимок экрана (37).png

    Тоже с чистым датчиком. Показания air mass тоже вроде в норме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Так машина поехала или нет?

  10. Да, конечно. Показания пришли в норму и машина поехала. Расход 12.3л/100км при ср. скорости 23км/ч. При температуре -2/-5°С.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P327 ошибка приора
  • P310b ошибка vw туарег
  • P310b ошибка vw passat b6
  • P3266 ошибка vw passat b6
  • P310b ошибка audi a8 d3