Всем привет. Давно не писал. Отпуск и все такое.
На жаре стала отваливаться турбина. Сначала редко, потом все чаще и чаще. Как результат, моргающяя спиралька, горящий чек и машина не едет. Точнее едет, но разгоняется очень медленно.
Ошибка при диагностики выявилась такая:
013128 — Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
P3348 — 004 — неисправность в эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 130043 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.28
Время: 13:08:18
Ошибка появлялась сначала только в жаркую погоду, когда на улице было 33-35. Приходилось глушить и повторно запускать движок, не всегда проходило с первого раза.
Потом турбина стала отваливаться все чаще и чаще.
Стал мониторить данную тему и понял что я не первый с такой проблемой.
Спасибо cycjlik за советы и отчет в его БЖ.
Спасибо helios за советы и подробный отчет в БЖ.
Пошел и я по пути вышеупомянутых дравовчан.
Снял актуатор турбины (3 болта на10 и экран турбы 3 торкса), предварительно пометил его (актуатора) положение. Разобрал актуатор. Внешне все было идеально, но мы пошли дальше, точнее до конца как задумали.
Снял и зачистил места пайки оригинальных проводков.
Изанчально паяться с канифолью не хотело, но я зачистил, до меди места пайки и только тогда все получилось.
Не так аккуратно как сделано было изначально, но нам самое главное результат. Провода взял от обычной витой пары. После пайки, тестером прозвонил на наличие или отсутсвие КЗ. Все ОК.
Места ремонта залил прозрачным герметеком для фар, другого не было под рукой.
Немного фото ремонта:
Далее собираем актуатор и ставим обратно по меткам на турбу.
Проверяем — ошибок нет, машина едет как надо.
Потом наткнулся на пост Дмитрия, по поводу адаптации актуатора:
www.drive2.ru/l/491643052020990427/
Решил проделать у себя тоже самое, все получилось.
Полный размер
Полный размер
самодиагностика блока.»>
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
На данный момент все хорошо и все работает. Наблюдаем и проверям далее.
Всем спасибо за внимание.
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 137 800 км
-
- 28 окт 2013
- 14
- A6 C6 2.7TDI
-
- 18 янв 2012
- 25
- Москва
- A6 (C7) allroad
Как устранили? Такая же беда.
-
- 28 окт 2013
- 14
- A6 C6 2.7TDI
Здравствуйте,причину не определили-продал авто,но у товарища сейчас аналогичная ситуация.Вы проблему устранили?В чём причина,если не секрет?Буду очень признателен.
-
На Кузе такая же хрень, после замены турбонаддува.
ВАСЯ говорит:Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G001AG 0030
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 01234 935 45725
VCID: 2A50FEB185E4083
2 Найдены неисправности:013128 — Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
P3348 — 005 — сбой в электриче — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 206811 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.20
Время: 15:33:19Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.6°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 9.65 V
Раб-й цикл: 88.8 %Периодически загорается чек, гаснет только после сброса этой ошибки. Тяга то есть, то, когда глушишь и заводишь машину — пропадает… . Помогает процедура — припарковаться, заглушить движок, и сразу же завести и поехать. Так и езжу… Кто что подскажет?
-
Вот интересная ссылка http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/19804/P3348/013128
19804/P3348/013128Contents
[hide] 1 19804/P3348/013128 — Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction 1.1 Possible Symptoms
1.2 Possible Causes
1.3 Possible Solutions
1.4 Special Notes19804/P3348/013128 — Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ONPossible Causes
Fuse(s) faulty
Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty
Controller for Turbocharger 1 (J724) faultyPossible Solutions
Check Fuse(s)
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724)
Check/Replace Controller for Turbocharger 1 (J724) Perform (Selective) Output Test, the Vane Positions should change visibly and audibly
Perform System Test using VAS 6395Special Notes
When stored in the 3.0l TDI (ASB/BKS/BMK/BNG) with throttle body faults P106B/004203 and/or 17988/P1580/005504 check the throttle unit and wiring for issues that may be falsely causing the turbocharger fault. This note is in reference to customer feedback, not official TSB or TPI documentation. -
- 28 окт 2013
- 14
- A6 C6 2.7TDI
-
- 28 окт 2013
- 14
- A6 C6 2.7TDI
Вот ошибка:
013128 — Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
P3348 — 003 — сбой в электриче — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 19
Пробег: 277960 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.17
Время: 09:43:20Стоп-кадр:
Об/мин: 1428 /min
Крутящий момент: 11.7 Nm
Скорость: 68.3 km/h
Температура: 81.9°C
Раб-й цикл: 15.8 %
Напряжение: 14.21 V
Раб-й цикл: 8.3 %Вот только (Раб-й цикл) совсем другой.
-
Не знаю, мужики! Чё делать…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Адаптировать J724 к механизму турбины, а для этого тестер нужен специальный. В Чите вряд ли его найти.
[CUT]V6 3,0 л TDI: горит контрольная лампа двигателя/ работа серворегулятора турбонагнетателя
Описание неисправности
V6 3,0 л TDI: недостаточная мощность двигателя, горит контрольная лампа двигателя, переход в аварийный режим работы.
После выключения-включения зажигания мощность двигателя восстанавливается.В памяти неисправностей регистрируется ошибка 13128 P3348 ‘Включение блока управления турбонагнетателя 1_J724, электрическая ошибка в контуре. Эта ошибка может появляться по различным причинам. Наличие электрических и механических неисправностей серводвигателя турбонагнетателя (серворегулятора) и механических повреждений механизма изменяемой геометрии турбины (VTG) (затруднённый ход, заедание).
Применение модернизированного электрического серводвигателя в турбонагнетателе, начиная с:
4F57N121780
4L%7D083710
8E97A200121
8H97K029553
4E17N015849Решение
Заменить серводвигатель согласно руководству по ремонту, если в Ведомом поиске неисправностей выполнены все пункты проверки, а при диагностировании серводвигатель оказался неисправным.
Если при проверке в Ведомом поиске неисправностей не обнаружено повреждений компонентов, рассмотреть условия внешней среды, при которых была зарегистрирована указанная выше ошибка.•Если в последней строке условий окружающей среды сохранено число ‘8 %’, это указывает на электрическую неисправность компонента в серводвигателе. >> Заменить серводвигатель
•Если сохранено число ’12 %’, это указывает на ошибку обратной связи положения от серворегулятора к блоку управления двигателя, распознаваемую через диагностирование во время движения. Это указывает на затруднённый ход механизма изменения геометрии турбины (причина: например, повреждение выпускного коллектора, компенсационной трубки или поломка перепускной заслонки системы рециркуляции отработавших газов. Эти металлические детали могут блокировать работу механизма изменения геометрии турбины). >> Заменить турбонагнетатель и повреждённый компонент, например, выпускной коллектор, компенсационную трубку или перепускную заслонку системы рециркуляции ОГ.
•Если сохранено число ’88 %’, это указывает на изменение диапазона хода серворегулятора. Диапазон хода серворегулятора опрашивается при включённом зажигании. Если при трогании проявляются отклонения по внутренним упорам, это определяется через диагностирование (причина: возможно, механически затруднён ход серворегулятора или механизма изменения геометрии турбины). >> Вывесить тягу серворегулятора и проверить работу механизма изменения геометрии турбины. При затруднённом ходе механизма заменить турбонагнетатель. Если ход механизма в порядке, заменить серворегулятор.
Относится только к серворегулятору фирмы Siemens
Отличительный признак: сбоку на серворегуляторе имеется надпись ‘Siemens VDO’ или ‘Borg Warner Turbosystems’.
Важно: Перед началом работы обновить ПО в тестере до правильной версии. [/CUT]
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Методом многократных подвижек по чуть-чуть, иногда можно поймать нужное положение блока. Проверять в тесте исполнительных механизмов.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Чайник, что за завод?
По твоим 88% в TPI очень ясно написано. Чудес не бывает — не сделано обучение на твоей турбине. Можешь предьявить заводу предьяву.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июн 2012
- 28
- Q7 2009 г. 3.0 TDI
такая же беда!!! уже год!!! заменил турбину-помогло на месяц, заменил провода на блок управления-помогло на месяц!!! Что это??? кто справился с этой проблемой???? помогите!!!
-
- 5 мар 2009
- 2.256
- Калининградская обл.
- A7 3.0TFSI, TT 8S 2.0
-
Подрегулировал! День продолбался! Получилось! Ошибка ушла! Спасибо!
-
Аналогичная ситуация. после простоя в гараже 2 недели. что делать кто даст дельный совет?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Wednesday,04,February,2009,12:53:13:28503
VCDS Version: Release 805.1
Data version: 20080823
———————————————————————————
———————————————————————————
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 7L0 907 401 F
Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Software Coding: 0011775
Work Shop Code: WSC 31414
1 Fault Found:
013128 — Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 — 005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 52
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:17:52
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 13.5°C
Duty Cycle: 80.9 %
Voltage: 11.93 V
Duty Cycle: 88.8 %
Readiness: 1 1 0 0 0
———————————————————————————
———————————————————————————
Address 19: CAN Gateway
Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: J533 GW-K-CAN TP20 7018
Software Coding: 7FE2E78940056002
Work Shop Code: WSC 00161
1 Fault Found:
00446 — Function Limitation due to Under-Voltage
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 9
Reset counter: 50
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:01:43
———————————————————————————
———————————————————————————
Address 03: ABS Brakes
Control Module Part Number: 7L0 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25E1 0302
Software Coding: 0004482
Work Shop Code: WSC 31414
1 Fault Found:
01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 43
Reset counter: 10
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:14:20
Freeze Frame:
Count: 128
Count: 4353
Count: 294
Count: 1
———————————————————————————
———————————————————————————
Address 17: Instruments
Control Module Part Number: 7L6 920 885 J
Component and/or Version: J0285 KOMBI-INST. 7018
Software Coding: 0007101
Work Shop Code: WSC 00161
1 Fault Found:
00446 — Function Limitation due to Under-Voltage
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 9
Reset counter: 50
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:01:43
———————————————————————————
———————————————————————————
Более всего волнует первая ошибка по двигателю. Я так понял это блок управления поворотными лопатками турбины. Вроде как адаптацию просит. Как? Как-бы ее побороть.
Машинка была стукнута. И пришлось запускать двигатель со снятым интеркулером. Датчики с интеркулеров не отсоединялись. Хотя может быть она проявилась и в другое время. Но я предполагаю, что именно из-за этого. Ну и если по остальным ошибкам подскажете, то-же огромное спаибо, хотя по ним инфу кое-какую нарыл.
-
urok
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 5:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: ASB
- Город: Краснодарский край
- Имя: Юрий
Ошибка по управлении турбины
Имею ошибку по актуатору турбины
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-ASB.clb
Номер детали VW/Audi: 4E0 910 401 S АО: 4E0 907 401 C
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0010
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 20796 146 81836
1 неисправность:
013128 — Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
P3348 — 003 — неисправность в эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100011
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 189075 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.05
Время: 15:56:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 167.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 45.0°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 12.01 V
Раб-й цикл: 0.4 %
Ошибка появилась после того, как произошёл обрыв провода на 1 ноге актуатора (масса ).
Так как не совсем понятно, что вышло из строя ( ЭБУ или актуатор ) прошу замерить сопротивление при снятом разъёме и выключенном питании.
У себя имею следующую картину;
( разъём актуатора снят)
Актуатор
1-3 ножки: 103 (94)Ком
1-4 ножки: 61Ком
ЭБУ
B85 – масса: 3.8Ком
A20 – масса: 184 (53)Ком
Значения …(…)Ком при разной полярности.
-
urok
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 5:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: ASB
- Город: Краснодарский край
- Имя: Юрий
Ошибка по управлении турбины
Сообщение
urok » Пт сен 06, 2019 1:20 pm
Мужики, помогите!!!
Срочно нужно, машина нужна, а она не едет. Кто нибудь померите.
Всех приветствую! Владея Touareg’ом 4-й год, начала тревожить его ошибка по актуатору турбины уже почти как год. Сначала она проявляла себе периодически, и в один прекрасный день он (актуатор) просто перестал работать. Читав во время этого много информации по этому поводу, пришёл к выводу, что ремон его — это как писать против ветра, и выложив приличную сумму за него, заказал. Пришёл он ко мне в город через дней 6. Перечитав много информации о том, что новый актуатор подлежит обязательной калибровке и заливки в неё какого-то софта, у меня кружилась голова. Я не понимал, для чего в новый агрегат заливать программу, если он продаётся в каталоге, как ремкомплект турбины. И вот установив его на своё место, я подключил васю дигноста для того, чтобы провести тест его. Подключив к ноутбуку, выбрал тест исполнителей и попробывал активировать, в программе тест проходит, а сам актуатор молчит, при этом ошибка была уже P3348 — 005. Подвигав его несколько раз вверх-вних, он так и не сделал ни одного движения. И тут я всё же начал думать, что всё-таки значит требуется его куда-то свозить. Позвонив дилеру и объяснив причину, мне ответили: «Да, мы сможем такое активировать, но ближайшая запись через 10 дней.» Хорошо, записывате — ответил я.
Позвонив в другую фирму по турбинам, мне общительный парень ответил, что на Touareg не требуется активация актуатора, он сам должен активироваться при подключении. Рассказав ему, что он этого не делает и даже не подаёт признаков жизни, он мне посоветовал снять тягу и провести тест самого актуатора. Сделав всё, как объяснил человек, актуатор подал признак жизни и тест работал туда-сюда и после этого он мне сказал, что нужно геометрию подрегулировать, что заслонка упирается в регулировочный винт и теста не происходит. Отыскав здесь тему про регулировку геометрии турбины, я приступил к настройке. Описывать не буду, здесь есть очень развернутая тема про это. Сделав всё, как описано было, я настроил рабочие диапазоны актуатора. Сделал тест и он работает. Сбросив все ошибки и выехав на пробу, он поехал, да ещё как поехал)
Ещё раз подключил ноут на проверку ошибок, по двигателю ошибок нет! Ура!
Запчасти на фото: 59007117001
Запчасти на фото: 7L0907401D
Запчасти на фото: 7L0907401D
Цена вопроса: 21 000 ₽
Пробег: 297 000 км
Wednesday,04,February,2009,12:53:13:28503
VCDS Version: Release 805.1
Data version: 20080823
———————————————————————————
———————————————————————————
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 7L0 907 401 F
Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Software Coding: 0011775
Work Shop Code: WSC 31414
1 Fault Found:
013128 — Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 — 005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 52
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:17:52
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 13.5°C
Duty Cycle: 80.9 %
Voltage: 11.93 V
Duty Cycle: 88.8 %
Readiness: 1 1 0 0 0
———————————————————————————
———————————————————————————
Address 19: CAN Gateway
Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: J533 GW-K-CAN TP20 7018
Software Coding: 7FE2E78940056002
Work Shop Code: WSC 00161
1 Fault Found:
00446 — Function Limitation due to Under-Voltage
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 9
Reset counter: 50
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:01:43
———————————————————————————
———————————————————————————
Address 03: ABS Brakes
Control Module Part Number: 7L0 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25E1 0302
Software Coding: 0004482
Work Shop Code: WSC 31414
1 Fault Found:
01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 43
Reset counter: 10
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:14:20
Freeze Frame:
Count: 128
Count: 4353
Count: 294
Count: 1
———————————————————————————
———————————————————————————
Address 17: Instruments
Control Module Part Number: 7L6 920 885 J
Component and/or Version: J0285 KOMBI-INST. 7018
Software Coding: 0007101
Work Shop Code: WSC 00161
1 Fault Found:
00446 — Function Limitation due to Under-Voltage
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 9
Reset counter: 50
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:01:43
———————————————————————————
———————————————————————————
Более всего волнует первая ошибка по двигателю. Я так понял это блок управления поворотными лопатками турбины. Вроде как адаптацию просит. Как? Как-бы ее побороть.
Машинка была стукнута. И пришлось запускать двигатель со снятым интеркулером. Датчики с интеркулеров не отсоединялись. Хотя может быть она проявилась и в другое время. Но я предполагаю, что именно из-за этого. Ну и если по остальным ошибкам подскажете, то-же огромное спаибо, хотя по ним инфу кое-какую нарыл.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
19804/P3348/013128 — Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty
- Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty
- Faulty Turbocharger
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724)
- Check/Replace Controller for Turbocharger 1 (J724)
- Perform (Selective) Output Test, the Vane Positions should change visibly and audibly
- Perform System Test using VAS 6395
- See TPI 2016032 for additional information when this DTC is found in vehicles with Siemens E-regulators. That document lists specific environmental conditions shown by the VAS 6395 tool that may help determine if the E-regulator -or- mechanical components such as the Turbocharger itself are faulty.
Special Notes
- When stored in the 3.0l TDI (ASB/BKS/BMK/BNG) with throttle body faults P106B/004203 and/or 17988/P1580/005504 check the throttle unit and wiring for issues that may be falsely causing the turbocharger fault. This note is in reference to customer feedback, not official TSB or TPI documentation.
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
ауди q7 3.0 td 2007.bug.Начну с того ,что пару раз за лето машинка неехала ,спиралька негорела, после остановки двигателя и снова запуск, всё норм! ошибка была считана ,о чем расшифровка говорила ,что время от времени нет «питания». в 2013 отдавал в москве турбинку на проф.ремонт.-отчет всё гут ..геометрия норм, почистили и снова в путь. с 24.08. поставил авто на то(колодки,генератор)..прошло3 дня.всё заменили , и тут на тебе ошибка P3348 постоянно!!!! что делать ?
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
..немного об ошибке,почитав форум..,сделал несколько фоток на мобильник по теме , и сёня приехав в сервис всё показал и работа на оживление турбинки началась.)!…тяга турбы закисла и неподавала признаков движения. решение одно-разроботать тягу с помощью VD-ки,далее жидкость для карбюраторов+ механическое воздействие-взад-впёред,что и привело к исчезновению чека!
p/s на форуме есть тема и фотка тяги турбы которая заклинивает,чем я и воспользовался в решении проблемы! спасибо!! -
БЕГИмот
Живу я в AUDI Q7 4М
- 26 дек 2011
- 7.813
- Красноярский край
- Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
Так выложи подборку ссылок здесь, чтобы другие с поиском не парились …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
-
БЕГИмот
Живу я в AUDI Q7 4М
- 26 дек 2011
- 7.813
- Красноярский край
- Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
Частое явление….. При мне так турбинку Бешенному оживили. Притом лечили по тел из Москвы, а он шевелил. Если правильно помню Ратков был на связи.
Местные сервиса на новую турбину разводили…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
БЕГИмот
Живу я в AUDI Q7 4М
- 26 дек 2011
- 7.813
- Красноярский край
- Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
Супер, поможет кому из клубней!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
…в продолжении темы!. сеня забрал машинку и снова вернулся в сервис из-за этой ошибки -«неисправность электрической цепи-время от времени»., машинка неедит. ошибку стерли ,тяга шеволится, машина то едит ,то нет! (спираль негорит). ВОПРОС:где зарылась сабака???
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
-
Временами пропадает тяга,считали ошибки, вылезла p3348. Сервопривод турбины не двигается. Пробовали оживить, бесполезно. Какие варианты?
-
БЕГИмот
Живу я в AUDI Q7 4М
- 26 дек 2011
- 7.813
- Красноярский край
- Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо, пойду еще пошатаю ее)
-
Может у кого есть этот привод отдельно, я бы купил?! 3.0tdi BUG
-
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
Пришлось сделать ремонт турбы. Гнало масло, что и повлекло закаксовыванию тяги, как в горячей части так и тяги с наружи, где сервопривод.
P.S.ремонт делали в москау. -
- 29 апр 2013
- 408
- Q7 3.0 07г. S-line
-
Уже несколько дней без проблем, но на долго ли…
Найдена следующая информация по ошибке P0348 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2002-2010):
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 2 – high input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0348 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала.
Туарег BKS at 08г.в. ошибка 013128 Р3348-004
- Ответить с цитатой
Туарег BKS at 08г.в. ошибка 013128 Р3348-004
Всем привет!
На авто перестаёт работать турбина и не стирается ошибка 013128 Р3348-004 я понял так , что нет связи с блоком управления турбиной J724 проверил на разьёме -масса ,3 в и два контакта по 12 в.
При снятом разьёме код ошибки немного иной.
Авто моего товарища , побывав у диллера (приговор замена турбины)
обратился ко мне (турбина в сборе с J724 — 60 т.р.).
Пошарил поиском по каталогам запчастей понял что J724 (059 145 725 Е) отдельно не постовляется -хотя легко демонтируется .
Подскажите пожалуйста мож у кого возникала подобня проблема …
Спасибо !
- Альфред
- Новичек
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
- Откуда: Питер
- Ответить с цитатой
Альфред » Пн авг 16, 2010 3:31 pm
Со слов диллера в блок J724 прописываются торировычные данные именно этой турбины и типо заменив отдельно ,турбина полноценно работать не будет.
Где то (на др. форуме) чел писал о ошибки адаптации по этому блоку,
в ответах было упоминание о процедуре адаптации в VASе ,но эту проблему не имея VASи чел решил тестовой поездкой (ошибка стёрлась в процессе).
Осмелюсь предположить ,что не родной J724 адаптировать можно ,хотябы VASей (наверное VAG COM непотянет) .
Пожалуйста киньте тел. разбора по Фольц. сорентироваться по цене на бу блок J724
- Альфред
- Новичек
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
- Откуда: Питер
- Ответить с цитатой
Альфред » Ср авг 18, 2010 4:46 pm
Заказали турбину в сборе.
- Альфред
- Новичек
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
- Откуда: Питер
- Ответить с цитатой
Legnum » Вт авг 24, 2010 7:20 pm
J724 эбу турбины
идет в сборе сней (если верить моей ЕТКА)
управление CAN
для проверки спец прибор VAS6395
- Legnum
- Прохожий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 11:24 pm
- Ответить с цитатой
Альфред » Ср авг 25, 2010 1:09 pm
Турбину заменили , всем спасибо .
Продаётся турбина БУ (15 000 км) с неизправным ЭБУ
- Альфред
- Новичек
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
- Откуда: Питер
- Ответить с цитатой
Legnum » Пт авг 27, 2010 1:08 pm
Турбина встает без адаптаций VAS6395?
- Legnum
- Прохожий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 11:24 pm
|
#1 |
Новичок Регистрация: 11.07.2017 Сообщений: 5 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Всем привет был на диагностике ошибка P3348 «Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи» какие пути решения тут могут быть? Заранее благодарю |
|
|
#2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 10.01.2014 Сообщений: 704 Адрес: МО Сказал(а) спасибо: 71 Поблагодарили 68 раз(а) в 60 сообщениях
|
Если с авто в последнее время ничего не делалось и не было приключений, сними для начала воздушный фильтр и скинь ошибку. Недавно мне показали новый фильтр выгнутый в строну Двс, и с его похожей неисправностью… |
|
|
#3 |
||||||
Рррр
Регистрация: 07.10.2016 Сообщений: 491 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 18 Поблагодарили 63 раз(а) в 49 сообщениях
|
А что с гарантией? |
||||||
|
|
#4 |
||||||
А-40****
Регистрация: 29.12.2014 Сообщений: 10,683 Адрес: МСК Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 2,008 раз(а) в 1,696 сообщениях
|
Закончилась,кмк
__________________ |
||||||
|
|
#5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 10.01.2014 Сообщений: 704 Адрес: МО Сказал(а) спасибо: 71 Поблагодарили 68 раз(а) в 60 сообщениях
|
Вот… Миниатюры
|
|
|
#6 |
Porsche-монстр Регистрация: 21.03.2010 Сообщений: 1,152 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 25 Поблагодарили 176 раз(а) в 153 сообщениях
|
Фильтрик то левенький. С китайского подвала небось? |
|
|
#7 |
||||||
Новичок Регистрация: 11.07.2017 Сообщений: 5 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Попробую , благодарю ! |
||||||
|
|
#8 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 10.01.2014 Сообщений: 704 Адрес: МО Сказал(а) спасибо: 71 Поблагодарили 68 раз(а) в 60 сообщениях
|
Нет |
||||||
|
|
#9 |
||||||
А-40****
Регистрация: 29.12.2014 Сообщений: 10,683 Адрес: МСК Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 2,008 раз(а) в 1,696 сообщениях
|
Не похож.
__________________ |
||||||
|
|
#10 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 10.01.2014 Сообщений: 704 Адрес: МО Сказал(а) спасибо: 71 Поблагодарили 68 раз(а) в 60 сообщениях
|
Что, Фильтрон уже подделывают..? |
||||||
|