P3348 ошибка audi

Всем привет. Давно не писал. Отпуск и все такое.

На жаре стала отваливаться турбина. Сначала редко, потом все чаще и чаще. Как результат, моргающяя спиралька, горящий чек и машина не едет. Точнее едет, но разгоняется очень медленно.
Ошибка при диагностики выявилась такая:
013128 — Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
P3348 — 004 — неисправность в эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 130043 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.28
Время: 13:08:18

Ошибка появлялась сначала только в жаркую погоду, когда на улице было 33-35. Приходилось глушить и повторно запускать движок, не всегда проходило с первого раза.
Потом турбина стала отваливаться все чаще и чаще.
Стал мониторить данную тему и понял что я не первый с такой проблемой.
Спасибо cycjlik за советы и отчет в его БЖ.
Спасибо helios за советы и подробный отчет в БЖ.
Пошел и я по пути вышеупомянутых дравовчан.
Снял актуатор турбины (3 болта на10 и экран турбы 3 торкса), предварительно пометил его (актуатора) положение. Разобрал актуатор. Внешне все было идеально, но мы пошли дальше, точнее до конца как задумали.
Снял и зачистил места пайки оригинальных проводков.
Изанчально паяться с канифолью не хотело, но я зачистил, до меди места пайки и только тогда все получилось.
Не так аккуратно как сделано было изначально, но нам самое главное результат. Провода взял от обычной витой пары. После пайки, тестером прозвонил на наличие или отсутсвие КЗ. Все ОК.
Места ремонта залил прозрачным герметеком для фар, другого не было под рукой.
Немного фото ремонта:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Вскрытый актуатор.
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
в отремонтированном виде.
Запчасти на фото: CCA1020. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
под герметик.
Запчасти на фото: CCA1020. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
под герметик крупнее.

Далее собираем актуатор и ставим обратно по меткам на турбу.
Проверяем — ошибок нет, машина едет как надо.
Потом наткнулся на пост Дмитрия, по поводу адаптации актуатора:
www.drive2.ru/l/491643052020990427/
Решил проделать у себя тоже самое, все получилось.

Запчасти на фото: 4F2910156T, 4F0959792Q, 4F0910561C, 4F0910801C. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Запускаем одис сервис.
Запчасти на фото: 4F0959792Q, 4F0910561C, 4F0910801C, 4F0910801. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

выбираем

самодиагностика блока.»>

Запчасти на фото: 4F0959792Q, 4F0910561C, 4F0910801C, 4F0910801. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

выбираем базовую установку.
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

вводим 33 канал
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

нажимаем активировать и на заведенном двигателе одновременно выжимаем тормоз и акселератор.
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

все готово, процедура занимает пару минут.

На данный момент все хорошо и все работает. Наблюдаем и проверям далее.
Всем спасибо за внимание.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 137 800 км


  1. Zevs48

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line

    ауди q7 3.0 td 2007.bug.Начну с того ,что пару раз за лето машинка неехала ,спиралька негорела, после остановки двигателя и снова запуск, всё норм! ошибка была считана ,о чем расшифровка говорила ,что время от времени нет «питания». в 2013 отдавал в москве турбинку на проф.ремонт.-отчет всё гут ..геометрия норм, почистили и снова в путь. с 24.08. поставил авто на то(колодки,генератор)..прошло3 дня.всё заменили , и тут на тебе ошибка P3348 постоянно!!!! что делать ?


  2. r_Q7


  3. Zevs48

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line

    ..немного об ошибке,почитав форум..,сделал несколько фоток на мобильник по теме , и сёня приехав в сервис всё показал и работа на оживление турбинки началась.)!…тяга турбы закисла и неподавала признаков движения. решение одно-разроботать тягу с помощью VD-ки,далее жидкость для карбюраторов+ механическое воздействие-взад-впёред,что и привело к исчезновению чека!
    p/s на форуме есть тема и фотка тяги турбы которая заклинивает,чем я и воспользовался в решении проблемы! спасибо!!


  4. БЕГИмот

    БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.815
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Так выложи подборку ссылок здесь, чтобы другие с поиском не парились …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Zevs48

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line


  6. Zevs48

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line


  7. БЕГИмот

    БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.815
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Частое явление….. При мне так турбинку Бешенному оживили. Притом лечили по тел из Москвы, а он шевелил. Если правильно помню Ратков был на связи.
    Местные сервиса на новую турбину разводили…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. БЕГИмот

    БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.815
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Супер, поможет кому из клубней!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Zevs48

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line

    …в продолжении темы!. сеня забрал машинку и снова вернулся в сервис из-за этой ошибки -«неисправность электрической цепи-время от времени»., машинка неедит. ошибку стерли ,тяга шеволится, машина то едит ,то нет! (спираль негорит). ВОПРОС:где зарылась сабака???


  10. Zevs48

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line


  11. Армен.

    Временами пропадает тяга,считали ошибки, вылезла p3348. Сервопривод турбины не двигается. Пробовали оживить, бесполезно. Какие варианты?


  12. БЕГИмот

    БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.815
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Армен.

    Спасибо, пойду еще пошатаю ее)


  14. Армен.

    Может у кого есть этот привод отдельно, я бы купил?! 3.0tdi BUG


  15. Zevs48

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line

    Пришлось сделать ремонт турбы. Гнало масло, что и повлекло закаксовыванию тяги, как в горячей части так и тяги с наружи, где сервопривод.
    P.S.ремонт делали в москау.


  16. Zevs48

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line


  17. Армен.

    Уже несколько дней без проблем, но на долго ли…

Перейти к контенту

Всем привет. Давно не писал. Отпуск и все такое.

На жаре стала отваливаться турбина. Сначала редко, потом все чаще и чаще. Как результат, моргающяя спиралька, горящий чек и машина не едет. Точнее едет, но разгоняется очень медленно.
Ошибка при диагностики выявилась такая:
013128 — Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
P3348 — 004 — неисправность в эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 130043 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.28
Время: 13:08:18

Ошибка появлялась сначала только в жаркую погоду, когда на улице было 33-35. Приходилось глушить и повторно запускать движок, не всегда проходило с первого раза.
Потом турбина стала отваливаться все чаще и чаще.
Стал мониторить данную тему и понял что я не первый с такой проблемой.
Спасибо cycjlik за советы и отчет в его БЖ.
Спасибо helios за советы и подробный отчет в БЖ.
Пошел и я по пути вышеупомянутых дравовчан.
Снял актуатор турбины (3 болта на10 и экран турбы 3 торкса), предварительно пометил его (актуатора) положение. Разобрал актуатор. Внешне все было идеально, но мы пошли дальше, точнее до конца как задумали.
Снял и зачистил места пайки оригинальных проводков.
Изанчально паяться с канифолью не хотело, но я зачистил, до меди места пайки и только тогда все получилось.
Не так аккуратно как сделано было изначально, но нам самое главное результат. Провода взял от обычной витой пары. После пайки, тестером прозвонил на наличие или отсутсвие КЗ. Все ОК.
Места ремонта залил прозрачным герметеком для фар, другого не было под рукой.
Немного фото ремонта:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Вскрытый актуатор.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

в отремонтированном виде.

Запчасти на фото: CCA1020. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

под герметик.

Запчасти на фото: CCA1020. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

под герметик крупнее.

Далее собираем актуатор и ставим обратно по меткам на турбу.
Проверяем — ошибок нет, машина едет как надо.
Потом наткнулся на пост Дмитрия, по поводу адаптации актуатора:
www.drive2.ru/l/491643052020990427/
Решил проделать у себя тоже самое, все получилось.

Запчасти на фото: 4F2910156T, 4F0910561C, 4F0959792Q, 4F0910801C. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Запускаем одис сервис.

самодиагностика блока.»>

Запчасти на фото: 4F0910801C, 4F0910561C, 4F0959792Q, 4F0910801. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

выбираем базовую установку.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

вводим 33 канал

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

нажимаем активировать и на заведенном двигателе одновременно выжимаем тормоз и акселератор.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

все готово, процедура занимает пару минут.

На данный момент все хорошо и все работает. Наблюдаем и проверям далее.
Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 137 800 км

  1. 29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line

    ауди q7 3.0 td 2007.bug.Начну с того ,что пару раз за лето машинка неехала ,спиралька негорела, после остановки двигателя и снова запуск, всё норм! ошибка была считана ,о чем расшифровка говорила ,что время от времени нет «питания». в 2013 отдавал в москве турбинку на проф.ремонт.-отчет всё гут ..геометрия норм, почистили и снова в путь. с 24.08. поставил авто на то(колодки,генератор)..прошло3 дня.всё заменили , и тут на тебе ошибка P3348 постоянно!!!! что делать ?

  2. 29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line

    ..немного об ошибке,почитав форум..,сделал несколько фоток на мобильник по теме , и сёня приехав в сервис всё показал и работа на оживление турбинки началась.)!…тяга турбы закисла и неподавала признаков движения. решение одно-разроботать тягу с помощью VD-ки,далее жидкость для карбюраторов+ механическое воздействие-взад-впёред,что и привело к исчезновению чека!
    p/s на форуме есть тема и фотка тяги турбы которая заклинивает,чем я и воспользовался в решении проблемы! спасибо!!

  3. БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.813
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Так выложи подборку ссылок здесь, чтобы другие с поиском не парились …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line
  5. 29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line
  6. БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.813
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Частое явление….. При мне так турбинку Бешенному оживили. Притом лечили по тел из Москвы, а он шевелил. Если правильно помню Ратков был на связи.
    Местные сервиса на новую турбину разводили…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.813
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Супер, поможет кому из клубней!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line

    …в продолжении темы!. сеня забрал машинку и снова вернулся в сервис из-за этой ошибки -«неисправность электрической цепи-время от времени»., машинка неедит. ошибку стерли ,тяга шеволится, машина то едит ,то нет! (спираль негорит). ВОПРОС:где зарылась сабака???

  9. 29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line
  10. Временами пропадает тяга,считали ошибки, вылезла p3348. Сервопривод турбины не двигается. Пробовали оживить, бесполезно. Какие варианты?

  11. БЕГИмот

    Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.813
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Спасибо, пойду еще пошатаю ее)

  13. Может у кого есть этот привод отдельно, я бы купил?! 3.0tdi BUG

  14. 29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line

    Пришлось сделать ремонт турбы. Гнало масло, что и повлекло закаксовыванию тяги, как в горячей части так и тяги с наружи, где сервопривод.
    P.S.ремонт делали в москау.

  15. 29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line
  16. Уже несколько дней без проблем, но на долго ли…

Ошибка P3348 у автомобиля Audi была обновлена 00:15. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P3348 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P3348

Код Р3348 указывает на сбой в электроцепи питания управляющего модуля турбокомпрессора. Причина проблемы состоит в повреждении проводки или коротком замыкании. Требуется детальная диагностика устройства 1-J724.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P3348 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P3348 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P3348 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P3348 на AUDI

Найдено значений ошибки: 2

Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи

Код Р3348 указывает на сбой в электроцепи питания управляющего модуля турбокомпрессора. Причина проблемы состоит в повреждении проводки или коротком замыкании. Требуется детальная диагностика устройства 1-J724

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на AUDI

  • U1
  • U1121
  • U1123
  • U1113
  • U1010
  • U1007
  • U1006
  • U1008
  • U1009
  • U1005
  • U1004
  • U1001
  • U1002
  • U1003
  • U1000
  • U0421
  • U0415
  • U0417
  • U0404
  • U0405
  • U0315
  • U0317
  • U0321
  • U0302
  • U0164
  • U0146
  • U0151
  • U0155
  • U0121
  • U0123

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

dsm_79

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 8:53 pm
Репутация: 3
Модель: a8 2006
Мотор: BUN
Город: Минск
Имя: Сергей

Ошибка Р3348

Добрый коллеги. Есть проблема нужен совет. Машина 2006 года 3,0 TDI появилась мигающая спираль после небольшого хлопка под капотом — пробка. Машина перестала «тянуть». Исправлялось методом повторного завода. Приблизительно на месяц все исчезло все ок. Пришла зима первые морозы — кроме спиральки добавилась иконка двигателя — теперь и повторная заводка не помогает. Ошибки — 3348 (Цепь управления блока управления турбонагнетателя 1 неисправность в электрической цепи) 0235 (регулирование давления наддувавыход из диапазона регулирования(либо меньше нижнего предела либо выше нижнего предела) Что было сделано — 1 По совету бывалых в первую очередь замена актуатора (сервопривода) 220 у.е + 40 у.е — не помогло. 2 Проверка проводки до блока ЭБУ — не помогло. 3 Проверка все и вся на предмет разъемов и предохранителей — не помогло 4 Проверка хождения лепестков турбины методом «опытного и чуткого указательного пальца мастера» с проверкой на люфт — не помогло. Вопрос — Что еще можно проверить без снятия турбины?

dsm_79

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 8:53 pm
Репутация: 3
Модель: a8 2006
Мотор: BUN
Город: Минск
Имя: Сергей

Ошибка Р3348

Сообщение

dsm_79 » Вт янв 09, 2018 8:37 am

Итак если будет кому то полезно.
Делал в Минске — если кому то поможет. Поменяли вторично актуатор — не помогло. Причина и последствия выявились только после полного снятия и разбора турбины. Есть заслонка ЕГР которая ломается на пополам и ее засасывает в турбину. При ремонте или замене актуатора обратите на это внимание. Для информации никаких хитрых приборов стоимостью в 500 эвро и выше не нужно для настройки актуатора достаточно шнурка и правильных рук. Всем удачи.

Jorik100

Завсегдатай
  • #1

Добрый.
Висит ошибка: P3348 подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
Сбой в электрической цепи

Купили новый оригинальный сервопривод, ошибка всё равно висит. Поставил обратно старый, немного подвигал его туда-сюда и о чудо — ошибка ушла, но ненадолго. Очень скоро она снова появилась и не стирается.
Хотелось бы уточнить можно ли васей сделать адаптацию сервопривода? и если да то в каком канале адаптации это делать?
Ну и может есть ещё какие мысли по этой проблеме?
Спасибо!
Дополнение: При установленном старом сервике выдаёт число 12,2%, при подключении нового сервика, положенного рядом с турбинкой, выдаёт число 88,8%

Yuzef

Оракул
  • #2

Jorik100 написал(а):

Добрый.
Висит ошибка: P3348 подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
Сбой в электрической цепи

Купили новый оригинальный сервопривод, ошибка всё равно висит. Поставил обратно старый, немного подвигал его туда-сюда и о чудо — ошибка ушла, но ненадолго. Очень скоро она снова появилась и не стирается.
Хотелось бы уточнить можно ли васей сделать адаптацию сервопривода? и если да то в каком канале адаптации это делать?
Ну и может есть ещё какие мысли по этой проблеме?
Спасибо!
Дополнение: При установленном старом сервике выдаёт число 12,2%, при подключении нового сервика, положенного рядом с турбинкой, выдаёт число 88,8%

Через васю ничего не сделаешь. Там спец приблуда нужна. У ифициалов должна быть.
P.s. новый сервак по любому адаптировать надо.

Проблема в следующем : машына проехала по агригатно во вромемя зборки повредили блок J724 появлялась ошибка

P3348-Управление блока управления турбонагнетателя неисправность в электрической цепи ,P0235-Регулирование давления наддува — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).Заменили турбину вместе з J724 но проблема полностю неушла остался недодув.

что зделанопроверено:

1) Герметичность впускного тракта

2) Работу системи EGR (еще глушили)

3) Датчик давление надува ( подставляли заведомо робочий)

4) Подставляли заведома робочую турбину ( ефект тот же)

5) Проверенна проводка от блока J724 до J248

6) Выхлоп внорме ( катализатор жывой )

7) Турбина заданое блоком двигателя положение отрабатует )

8) Подставляли еще расходомер таже фигня

ошибки до замены:

— Adresse : 01-Электроника двигателя — Variante :6000 HW-Teilenr.: 4F0907401A HW-Versionsnr.: H01 SW-Teilenr.: 4F0910401L SW-Versionsnr.: 0020 Seriennr.: Codierung: 11772 Flashbar: 1 Name: 3.0L V6TDI 0000AG Händlernr.: 2335 ASAM/ODX Dateikennzeichnung: ASAM/ODX Dateiversion: Teilenummer Parametersatz: Version Parametersatz: Fahrzeugausstattungscode: Systemkurzzeichen:

Fehlerspeichereintrag: (Liste 1) Fehlerpfad: Fehlerort: P3348 — Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 — неисправность в электрической цепи Fehlerstatus: Fehlerart 1: 5-отсутствует или неверная базовая установка/адаптация Fehlerart 2: 3

Erweiterte Umweltbedingungen Code Wert Einheit 1 0 /min 52 167 Nm 7 0 km/h 23 0 % 6 12.2 V 16 11000100 18 999 mbar 18 969 mbar

Fehlerspeichereintrag: (Liste 1) Fehlerpfad: Fehlerort: P0235 — Регулирование давления наддува — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Fehlerstatus: Fehlerart 1: 1-выход за верхнюю границу Fehlerart 2: 3

Erweiterte Umweltbedingungen Code Wert Einheit 1 3150 /min 52 471 Nm 7 138 km/h 18 2274 mbar 18 1897 mbar 49 840 mg/H 5 30.6 °C 23 52 %

после замены :

— Adresse : 01-Электроника двигателя — Variante :6000 HW-Teilenr.: 4F0907401A HW-Versionsnr.: H01 SW-Teilenr.: 4F0910401L SW-Versionsnr.: 0020 Seriennr.: Codierung: 11772 Flashbar: 1 Name: 3.0L V6TDI 0000AG Händlernr.: 2335 ASAM/ODX Dateikennzeichnung: ASAM/ODX Dateiversion: Teilenummer Parametersatz: Version Parametersatz: Fahrzeugausstattungscode: Systemkurzzeichen:

Fehlerspeichereintrag: (Liste 1) Fehlerpfad: Fehlerort: P0235 — Регулирование давления наддува — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Fehlerstatus: Fehlerart 1: 1-выход за верхнюю границу Fehlerart 2: 3

Erweiterte Umweltbedingungen Code Wert Einheit 1 2850 /min 52 448 Nm 7 126 km/h 18 2254 mbar 18 1795 mbar 49 799 mg/H 5 30.6 °C 23 52

%

пните в направление куда копать? (склоняюсь к блоку J248 ищу чтоб подкинуть )


Изменено 20 июля 2013 пользователем Spyn

dsm_79

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 8:53 pm
Репутация: 3
Модель: a8 2006
Мотор: BUN
Город: Минск
Имя: Сергей

Ошибка Р3348

Добрый коллеги. Есть проблема нужен совет. Машина 2006 года 3,0 TDI появилась мигающая спираль после небольшого хлопка под капотом — пробка. Машина перестала «тянуть». Исправлялось методом повторного завода. Приблизительно на месяц все исчезло все ок. Пришла зима первые морозы — кроме спиральки добавилась иконка двигателя — теперь и повторная заводка не помогает. Ошибки — 3348 (Цепь управления блока управления турбонагнетателя 1 неисправность в электрической цепи) 0235 (регулирование давления наддувавыход из диапазона регулирования(либо меньше нижнего предела либо выше нижнего предела) Что было сделано — 1 По совету бывалых в первую очередь замена актуатора (сервопривода) 220 у.е + 40 у.е — не помогло. 2 Проверка проводки до блока ЭБУ — не помогло. 3 Проверка все и вся на предмет разъемов и предохранителей — не помогло 4 Проверка хождения лепестков турбины методом «опытного и чуткого указательного пальца мастера» с проверкой на люфт — не помогло. Вопрос — Что еще можно проверить без снятия турбины?

dsm_79

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 8:53 pm
Репутация: 3
Модель: a8 2006
Мотор: BUN
Город: Минск
Имя: Сергей

Ошибка Р3348

Сообщение

dsm_79 » Вт янв 09, 2018 8:37 am

Итак если будет кому то полезно.
Делал в Минске — если кому то поможет. Поменяли вторично актуатор — не помогло. Причина и последствия выявились только после полного снятия и разбора турбины. Есть заслонка ЕГР которая ломается на пополам и ее засасывает в турбину. При ремонте или замене актуатора обратите на это внимание. Для информации никаких хитрых приборов стоимостью в 500 эвро и выше не нужно для настройки актуатора достаточно шнурка и правильных рук. Всем удачи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2907 ошибка чери
  • P3348 005 ошибка туарег
  • P2861 ошибка форд фокус 3
  • P3348 004 ошибка туарег
  • P285a ошибка ниссан кашкай