P3350 ошибка vw

08.10.2008, 22:18 #1

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

У многих из уважаемых форумчан, а именно — владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана — на природном газе (метане).

Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
************************************************** **********************************

Программа самообучения 425
Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
Программа самообучения 373
Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
************************************************** **********************************

Показать скрытое содержание
Указание
Снятые форсунки подлежат замене.
Снятие
Снять воздушный фильтр → Глава.
Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
– Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
– Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
– Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
– Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
– Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
Установка
– Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
– Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

– Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
Указание
Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
– Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
Указание
Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

– Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

– Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

– Установить впускной коллектор → Глава.

– Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

Установить воздушный фильтр → Глава.

Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI

Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.


Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Как устранить OBD2 код неисправности P3350.

Код OBD P3350 означает «Неисправность системы изменения фаз газораспределения (VVT)». Это указывает на то, что система изменения фаз газораспределения автомобиля неисправна, что может быть вызвано множеством различных проблем.

Чтобы исправить этот код, важно сначала диагностировать и определить, что может быть основной причиной. Следующие шаги содержат руководство о том, как это сделать:

1) Проверьте все электрические соединения, относящиеся к системе VVT. Убедитесь, что все жгуты проводов подсоединены правильно и не повреждены. Осмотрите также на наличие признаков коррозии или других повреждений.

2) Проверьте датчик положения распределительного вала с помощью осциллографа или мультиметра, чтобы убедиться, что он работает правильно. Если есть проблема с этим компонентом, при необходимости замените его.

3) Осмотрите ремень ГРМ на наличие признаков износа или растяжения/ослабления с течением времени из-за возраста и использования. При необходимости замените, чтобы избежать дальнейших проблем с производительностью вашего двигателя.

4) Проверьте все вакуумные шланги, связанные с соленоидами VVT, на наличие трещин, утечек или засоров, которые могут помешать их правильной работе при заданных настройках давления, когда они должны работать в обычное время рабочего цикла вашего двигателя. Замените неисправные шланги, где это необходимо; также проверьте их соответствующие фитинги, пока вы в этом!

5) Убедитесь, что уровень масла в моторном отсеке вашего автомобиля правильный — низкий уровень масла также может вызвать проблемы, связанные с неисправностями VVT, из-за его неспособности обеспечить адекватную смазку для каждой рассматриваемой детали, как это требуется при определенных обстоятельствах, в зависимости от типа и года выпуска автомобиля. мы имеем дело с здесь сегодня, тогда … так что не забывайте о соответствующей доливке жидкостей, когда это возможно!

6) Удалите / очистите любые углеродистые отложения, обнаруженные внутри впускных клапанов и камер сгорания, с помощью химических добавок, таких как Sea Foam Deep Creep (которые отлично работают!) — эти отложения имеют тенденцию накапливаться с течением времени по различным причинам, таким как неполное сгорание топлива во время использования и т. д. ., поэтому избавление от них раз в несколько месяцев определенно поможет повысить общую эффективность и производительность с точки зрения эксплуатации и в будущем!

7) Наконец, выполните полное диагностическое сканирование с использованием специализированного программного обеспечения, такого как OBD-II Scanner Pro — это позволит вам точно определить местоположение источника (ов) / причин (ы) кодов неисправностей, выводимых на экран дисплея приборной панели в текущий момент, а также предоставить более подробную информацию. в отношении каждой отдельной проблемной области, обнаруженной одновременно, так что в будущем можно будет лучше решать потребности в ремонте … надеюсь, сэкономив время и деньги в долгосрочной перспективе, а также загрузку !!!

На Volkswagen Passat Ecofuel довольно часто встречающаяся неисправность — неправильная работа газового редуктора. При диагностике это обычно выявляется ошибкой P3366 — слишком высокое давление газа в системе.

Данная неисправность редуктора заключается в том, что он не держит требуемое давление — оно выше необходимого. Излишки стравливаются через предохранительные клапан и выдавленные прокладки. В результате при повышенном давлении автомобиль не может завестись на газе, приходится долго крутить стартер пока не переключится на бензин. При переходе с бензина на газ на холостом ходу двигатель глохнет. Если переход с бензина на газ происходит в движении, то из за того, что газ начинает поступать в двигатель давление в редукторе снижается и он выходит на нормальный режим. В момент переключения автомобиль перестает разгоняться, рекомендуется нажать педаль газа до упора, тогда ему легче будут перейти на газ. Обычно после этого в течение дня автомобиль нормально ездит на газу. Проблемы появляются опять после стоянки 3-4-5 часов: в редуктор на вход поступает высокое давление газа, оставшегося в магистрали от баллонов. А из за неисправности редуктора давление на выходе опять начинает постепенно подниматься и превышать максимальное

(на рисунке видно отверстие предохранительного клапана без заглушки и выдавленная повышенным давлением прокладка)

Попробуем снять редуктор, разобрать и почистить чтобы вернуть к нормальной жизни. В данной заметке действия проводились над двухпоршневым редуктором Ventrex 3C0.906.009.C Существует его однопоршневой аналог, принципиальных отличий нет.

Необходимые инструменты: Шестигранники на 5, 6, 8. Торцевой ключ с головкой на 10 с удлинителем. Ключ на 24. Разводной ключ 0-15. Маленькая плоская отвертка. Пассатижи.

1. Снятие

Снимаем два электрических разъема. Для этого достаточно маленькой отверткой отогнуть защелку и разъем легко снимается (см. рисунок)

Разводным ключом отворачиваем газовые магистрали. Головкой на 10 отворачиваем да болта и одну гайку которые крепят кронштейн редуктора. Вытаскиваем редуктор и снимаем кронштейн отвернув два болта сзади. Пассатижами сдвигаем зажимы фиксирующие трубки подвода охлаждающей жидкости. Трубки скорее всего прикипели к редуктору, поэтому лучше их аккуратно повернуть пассатижами, а не пытаться сня
ть с усилием, т.к. можно повредить.

После этого трубки легко снимаются. Редуктор у нас в руках, капот можно закрывать :)

2. Разборка и чистка
Закрываем входные отверстия и отмываем редуктор от наружной грязи. В месте стыка задней крышки с корпусом видна выдавленная прокладка через которую сочился газ. Отворачиваем заднюю крышку шестигранником предварительно пометив положение крышки относительно корпуса. Снимаем крышку, внутри редуктор заполнен какой-то субстанцией напоминающей масло (что это конденсат или масло от компрессора?). Выдавленная прокладка расслоилась и требует замены.

Вытаскиваем два полых поршня и пружины.

С обратной стороны шестигранником откручиваем две заглушки.

Маленькой отверткой аккуратно снимаем фиксатор электромагнита — с небольшим усилием нужно поддеть эту «пуговку». Электромагнит просто снимаем, он надет на клапан без всякого крепежа. Убираем маленькую прокладку и ключом на 24 откручиваем сам клапан. Ключом лишь нужно сдвинуть его с места, а открутить рукой.

Шестигранником откручиваем предохранительный клапан. Из него вылилось много масла.

Аккуратно чистим все детали, промываем, продуваем, заменяем износившиеся прокладки ( в данном случае потребовалась замена только большой прокладки между задней крышкой и основным корпусом). Собираем в обратном порядке. Шайбы на основаниях клапанов ставятся широкой стороной к краю корпуса. Если срабатывал предохранительный клапан, то скорее всего выбило заглушку. Вместо нее необходимо чем-то неплотно закрыть отверстие (для защиты от грязи и пыли). Устанавливаем в обратном порядке. Проверяем на герметичность соединения.
Наслаждаемся нормальной работой газового оборудования :)

спасибо за проделанную работу Михаилу ака SWcars

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3134 ошибка форд фокус
  • P335 ошибка ваз
  • P3053 ошибка мерседес
  • P334b00 ошибка шкода
  • P304 ошибка солярис