P3352 ошибка vw

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Как устранить OBD2 код неисправности P3352.

Код OBD P3352 — это общий код трансмиссии, относящийся к цепи датчика положения распределительного вала. Этот код можно увидеть на многих марках и моделях автомобилей, включая Volkswagen, Ford, Chevrolet, Hyundai, Kia и другие.

Что означает код OBD P3352?
Код OBD P3352 определяется как неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Это означает, что существует проблема с цепью датчика положения распределительного вала (CMP), которая может быть вызвана несколькими различными компонентами или проблемами с проводкой. Датчик CMP отслеживает скорость и положение распределительных валов, чтобы определить, когда каждый цилиндр должен срабатывать во время циклов сгорания. Когда появляется этот код, это означает, что либо сигнал от CMP вышел за пределы допустимого диапазона, либо имеется обрыв или короткое замыкание в одном или нескольких связанных с ним проводах/разъемах, что приводит к прерывистой связи между ним и другими системами в компьютерной сети вашего автомобиля. такие как система впрыска топлива и т.д..

Симптомы кода неисправности OBD-II P3352

Симптомы, связанные с этим кодом неисправности, могут различаться в зависимости от марки и модели, но некоторые общие симптомы:

• Проверьте горящую лампочку двигателя с соответствующим DTC, сохраненным в памяти ECU.
• Грубая работа двигателя
• Плохое ускорение/отсутствие мощности
• Двигатель глохнет на холостом ходу

Возможные причины кода неисправности OBD-II P3352

Существует несколько возможных причин появления этого кода неисправности, в том числе:

• Неисправный датчик положения распределительного вала (CMP) — неисправный датчик CMP будет вызывать периодические ошибки связи с другими системами в компьютерной сети вашего автомобиля, что приведет к снижению производительности и пропускам зажигания. Его следует заменить, если он окажется неисправным. • Проблемы с проводкой — разомкнутые цепи или короткие замыкания из-за поврежденных жгутов проводов также могут вызывать периодические проблемы со связью, приводящие к тому, что ЭБУ регистрирует это состояние неисправности. достигая намеченных пунктов назначения, что приводит к аналогичным неисправностям, как указано выше. • Неисправный PCM. Неисправный модуль управления питанием (PCM) также может привести к аналогичным неисправностям, зарегистрированным компьютерной сетью вашего автомобиля, поэтому рассмотрите возможность его замены, если ничего не помогает Как диагностировать и Исправить код неисправности OBD-II P3532? Чтобы правильно диагностировать и устранить этот код неисправности, вы должны сначала понять, какой тип отказа компонента мог произойти, прежде чем переходить к диагностике любых потенциальных неисправностей. После того, как вы определили, какой компонент требует внимания, выполните следующие шаги для дальнейшей диагностики: Шаг 1. Используйте цифровой мультиметр (DMM) для проверки сигнала от датчика положения распределительного вала. Начните с отсоединения обеих клемм аккумулятора, затем включите цифровой мультиметр. Вольты постоянного тока измеряют напряжение на контактах 2 и 3, расположенных в разъеме X17/1 на модуле управления двигателем (ECM). Если показания напряжения показывают 0 вольт, замените датчик положения распределительного вала, в противном случае перейдите к шагу 2. Шаг 2. Осмотрите все соответствующие жгуты проводов и замените их при необходимости Затем проверьте все жгуты проводов, соединяющие датчики, на наличие признаков повреждения, таких как расплавленная изоляция и т. д. Если есть провода кажутся поврежденными, замените их вместе с разъемами, где это необходимо, в противном случае перейдите к шагу 3. Шаг 3. Проверьте клеммы заземления на разъеме X18/2 на ECM. признаки накопления коррозии и т. д. При необходимости очистите клеммы, в противном случае перейдите к шагу 4. Шаг 4. Переустановите клеммы аккумуляторной батареи и повторите проверку системы. Наконец, переустановите клемму аккумуляторной батареи, подсоединив сначала положительный кабель, а затем отрицательный кабель, а затем повторную проверку системы, проверяя наличие тех же кодов, которые все еще присутствуют после выполненного ремонта.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

На Volkswagen Passat Ecofuel довольно часто встречающаяся неисправность — неправильная работа газового редуктора. При диагностике это обычно выявляется ошибкой P3366 — слишком высокое давление газа в системе.

Данная неисправность редуктора заключается в том, что он не держит требуемое давление — оно выше необходимого. Излишки стравливаются через предохранительные клапан и выдавленные прокладки. В результате при повышенном давлении автомобиль не может завестись на газе, приходится долго крутить стартер пока не переключится на бензин. При переходе с бензина на газ на холостом ходу двигатель глохнет. Если переход с бензина на газ происходит в движении, то из за того, что газ начинает поступать в двигатель давление в редукторе снижается и он выходит на нормальный режим. В момент переключения автомобиль перестает разгоняться, рекомендуется нажать педаль газа до упора, тогда ему легче будут перейти на газ. Обычно после этого в течение дня автомобиль нормально ездит на газу. Проблемы появляются опять после стоянки 3-4-5 часов: в редуктор на вход поступает высокое давление газа, оставшегося в магистрали от баллонов. А из за неисправности редуктора давление на выходе опять начинает постепенно подниматься и превышать максимальное

(на рисунке видно отверстие предохранительного клапана без заглушки и выдавленная повышенным давлением прокладка)

Попробуем снять редуктор, разобрать и почистить чтобы вернуть к нормальной жизни. В данной заметке действия проводились над двухпоршневым редуктором Ventrex 3C0.906.009.C Существует его однопоршневой аналог, принципиальных отличий нет.

Необходимые инструменты: Шестигранники на 5, 6, 8. Торцевой ключ с головкой на 10 с удлинителем. Ключ на 24. Разводной ключ 0-15. Маленькая плоская отвертка. Пассатижи.

1. Снятие

Снимаем два электрических разъема. Для этого достаточно маленькой отверткой отогнуть защелку и разъем легко снимается (см. рисунок)

Разводным ключом отворачиваем газовые магистрали. Головкой на 10 отворачиваем да болта и одну гайку которые крепят кронштейн редуктора. Вытаскиваем редуктор и снимаем кронштейн отвернув два болта сзади. Пассатижами сдвигаем зажимы фиксирующие трубки подвода охлаждающей жидкости. Трубки скорее всего прикипели к редуктору, поэтому лучше их аккуратно повернуть пассатижами, а не пытаться сня
ть с усилием, т.к. можно повредить.

После этого трубки легко снимаются. Редуктор у нас в руках, капот можно закрывать :)

2. Разборка и чистка
Закрываем входные отверстия и отмываем редуктор от наружной грязи. В месте стыка задней крышки с корпусом видна выдавленная прокладка через которую сочился газ. Отворачиваем заднюю крышку шестигранником предварительно пометив положение крышки относительно корпуса. Снимаем крышку, внутри редуктор заполнен какой-то субстанцией напоминающей масло (что это конденсат или масло от компрессора?). Выдавленная прокладка расслоилась и требует замены.

Вытаскиваем два полых поршня и пружины.

С обратной стороны шестигранником откручиваем две заглушки.

Маленькой отверткой аккуратно снимаем фиксатор электромагнита — с небольшим усилием нужно поддеть эту «пуговку». Электромагнит просто снимаем, он надет на клапан без всякого крепежа. Убираем маленькую прокладку и ключом на 24 откручиваем сам клапан. Ключом лишь нужно сдвинуть его с места, а открутить рукой.

Шестигранником откручиваем предохранительный клапан. Из него вылилось много масла.

Аккуратно чистим все детали, промываем, продуваем, заменяем износившиеся прокладки ( в данном случае потребовалась замена только большой прокладки между задней крышкой и основным корпусом). Собираем в обратном порядке. Шайбы на основаниях клапанов ставятся широкой стороной к краю корпуса. Если срабатывал предохранительный клапан, то скорее всего выбило заглушку. Вместо нее необходимо чем-то неплотно закрыть отверстие (для защиты от грязи и пыли). Устанавливаем в обратном порядке. Проверяем на герметичность соединения.
Наслаждаемся нормальной работой газового оборудования :)

спасибо за проделанную работу Михаилу ака SWcars

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P33 b3 ошибка лексус
  • P3350 ошибка vw
  • P3134 ошибка форд фокус
  • P335 ошибка ваз
  • P3053 ошибка мерседес