P3361 ошибка фольксваген

Описание неисправности

 

Информация, приведённая в данной сводке TPI, относится исключительно к рекламации клиента при работе двигателя на газе. Воспроизведение аналогичной неисправности в режиме работы на бензине невозможно!

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Прогретый двигатель работает на газе неровно.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится на прогретом двигателе (температура ОЖ выше 90 °C).

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано по меньшей мере одно из следующих событий:

P3361 — Работа на газе, распознаны пропуски воспламенения

P3362 — Работа на газе, цил. 1, распознаны пропуски воспламенения

P3363 — Работа на газе, цил. 2, распознаны пропуски воспламенения

P3364 — Работа на газе, цил. 3, распознаны пропуски воспламенения

P3365 — Работа на газе, цил. 4, распознаны пропуски воспламенения

Техническое обоснование

 

Пропуски воспламенения при работе на газе не являются автоматическим указанием на то, что причина связана с газобаллонным оборудованием! При работе на газе требуется более высокое напряжение для свечей зажигания. Таким образом, пропуски воспламенения в этом режиме работы возникают или распознаются раньше.

Решение в условиях сервиса

Проверка/ремонт:

Проверить, возникает ли неисправность исключительно при работе на газе:

Для этого выбрать ⇒ Ведомые функции блока управления двигателя.

Выполнить программу проверки «Считывание измеряемых величин» по следующему пути: «Двигатель -> 01 – Двигатель CDGA на природном газе -> 01 – Самодиагностируемые системы -> БУ Motronic -> Функции двигателя -> 01 Переключение режима работы (природный газ/бензин)».

Если неисправность воспроизводится только при работе на газе:

Полностью отключить климатическую установку.

Выполнить программу проверки «Считывание измеряемых величин» по следующему пути: «Двигатель -> 01 – Двигатель CDGA на природном газе -> 01 – Самодиагностируемые системы -> БУ Motronic -> Функции двигателя -> Считывание измеряемых величин».

ID

Наименование

1.1

Частота вращения двигателя

1.2

Температура ОЖ

15.1

Пропуски воспламенения, цилиндр 1

15.2

Пропуски воспламенения, цилиндр 2

15.3

Пропуски воспламенения, цилиндр 3

15.4

Распознавание пропусков воспламенения

16.1

Пропуски воспламенения, цилиндр 4

16.4

Распознавание пропусков воспламенения

Дать двигателю поработать на газе на повышенных оборотах (2000 об/мин), пока температура ОЖ не достигнет 85 °C.

Проверить наличие пропусков воспламенения в измеряемых величинах.

Если пропуски воспламенения распознаются и двигатель начинает работать неровно, вручную переключиться в режим работы на бензине.

Затем следить за распознанными пропусками воспламенения и работой двигателя.

Если спустя некоторое время двигатель снова работает ровно и пропуски воспламенения больше не распознаются, проверить падение давления согласно приведённой далее инструкции.

Инструкция по проверке падения давления

Необходимые специнструменты:

Специальные инструменты: -VW 653/3-, -T40012- или -T40012/1-

Тестер для проверки герметичности системы наддува: -V.A.G 1687-

Порядок действий по проверке падения давления:

По очереди установить поршни всех цилиндров в положение ВМТ.

Подсоединить магистраль сжатого воздуха через редукционный клапан и специнструмент, подходящий к отверстию свечи зажигания, к соответствующему цилиндру.

Уменьшить давление сжатого воздуха до значения не выше 2 бар, так чтобы исключить опускание поршня вниз и проворачивание коленвала.

Прослушать систему впуска и систему выпуска на наличие шума утечки воздуха (см. илл. 1). При этом шум утечки воздуха в картере двигателя должен быть одинаковым для всех цилиндров.

Илл. 1

Если обнаруживается падение давления (утечка воздуха) во впускном или выпускном трактах:

Заменить ГБЦ согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.

 

При установке форсунок строго соблюдать указания в ⇒ Руководстве по ремонту!

Модели Volkswagen:

Passat 36*

Passat 3C*

Touran 1T3

Touran 1T2

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться!

Номер оригинальной детали

Наименование

03C 103 264 HX

Головка блока с клапанами

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

сегодня сделали диагностику и показало 2-е ошибки, может кто поможет, с чего начинать ремонт?
P3361 Работа на газе: обнаружен пропуск воспламенения
P3364 Работа на газе, цил. 3: обнаружен пропуск воспламенения

добавка инфы) 03,05,2018г.
Поменял свечи и все работает хорошо.

Пробег: 186 500 км

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Re: B6 1.4 TSI + метан Помогите разобраться!

Сообщение Игорь1812 » 16 сен 2015, 18:25

tomas,меняйте помпу,т.е.водяной насос,на ней стоит муфта включения турбокомпрессора,она и пьет вам кровь,это от нее щелчок,принцип работы как у муфты включения кондиционера,с низких оборотов должен включаться компрессор,а он у вас не включается и машина с низов не едет.У меня была такая проблема,куда только не лазил,никогда бы не подумал,что из-за помпы,хорошо,поломка случилась,когда я был в Беларуси,братья беларусы подсказали на авторынке в Малиновке,я еще грешным делом подумал,что брешут,ан нет,там же купил помпу в этот же день(200у.е.) и поменял,машина поехала,за замену помпы правда ободрали,как липку,я считаю,что за эту работу 180 американских рублей очень много,но вариантов не было,утром нужно было уезжать домой в Россию.Помпа в России стоит ок 15-16р.Ну а для начала все ж диагностика,может в проводке что,но проблема точно из-за муфты включения компрессора.

Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.

Как устранить OBD2 код неисправности P3361.

Код OBD P3361 означает неисправность системы изменения фаз газораспределения (VVT). Этот код связан с системой изменения фаз газораспределения двигателя, которой можно управлять с помощью электронных или механических средств. Чтобы диагностировать и устранить эту проблему, выполните следующие действия.

1. Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать о конкретных диагностических процедурах, связанных с кодом OBD P3361. Соблюдайте все меры предосторожности при работе с автомобилем.

2. Найдите и осмотрите компоненты системы VVT на наличие любых признаков повреждения, коррозии или износа, которые могут быть причиной неисправности. При необходимости замените все поврежденные детали, прежде чем приступать к ремонту.

3. Снимите крышку распределительного вала с блока цилиндров, чтобы получить доступ ко всем его внутренним компонентам, таким как распределительные валы, коромысла и т. д., чтобы визуально проверить их на наличие признаков износа или повреждений, которые могли вызвать появление кода ошибки P3361. в окне считывания сканера OBDII вашего автомобиля при попытке снова запустить его в обычном режиме после того, как ранее он был отключен из-за этого состояния неисправности, обнаруженного во время нормального режима работы. проверки, выполненные его компьютерным модулем ECU. аппаратные компоненты устройства внутри блока управления бортовой электроникой вашего автомобиля (ECU ). Если здесь все в порядке, продолжайте движение ниже…

4а). Отсоедините/отсоедините оба разъема жгута электропроводки, ведущие к/от каждого из этих двух электромагнитных клапанов VVT, расположенных рядом с каждой областью головки блока цилиндров, где они установлены на соответствующих впускных коллекторах — на каждый электромагнитный клапан должен быть только один разъем, поэтому убедитесь, что вы отключите их правильно, прежде чем пытаться что-либо еще здесь!

4б). Внимательно осмотрите контакты и клеммы электропроводки обоих соленоидов, используя увеличительное стекло, если это необходимо; особенно обратите внимание на корродированные контакты и разъемы, которые необходимо очистить с помощью спрея для очистки контактов, доступного в большинстве автомобильных магазинов; также обратите особое внимание на каждую контактную клемму — если она выглядит слегка изогнутой наружу, аккуратно, но твердо выпрямите ее, не ломая ее полностью, иначе у вас будут большие проблемы позже внизу!

5а). Теперь повторно подключите / снова подключите оба жгута электропроводки этих двух отсоединенных электромагнитных клапанов VVT правильно и надежно еще раз на место, убедившись, что ни один штырь не пропущен — в противном случае никакое количество возни больше не решит эту проблему, поскольку теперь мы знаем именно то, что было не так в первую очередь…

5б). Наконец, включите ключ зажигания в положение 2-позиционное положение — подождите несколько секунд, пока топливный насос не начнет заполнять линии подачи бензина в области моторного отсека; затем попробуйте запустить двигатель в обычном режиме еще раз и посмотрите, появляется ли снова то же сообщение об ошибке OBDII при попытке перезапуска — если да, вернитесь назад, повторите шаг № 4 выше еще раз, просто на случай, если что-то было упущено из виду ранее во время первоначального процесса проверки… В противном случае ведите машину в обычном режиме, пока следующее плановое техническое обслуживание прибывает в гараж дилера рядом с вами!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3301 код ошибки
  • P335c ошибка фольксваген
  • P3300 ошибка ssangyong
  • P3352 ошибка vw
  • P33 b3 ошибка лексус