P3362 ошибка фольксваген

Описание неисправности

 

Информация, приведённая в данной сводке TPI, относится исключительно к рекламации клиента при работе двигателя на газе. Воспроизведение аналогичной неисправности в режиме работы на бензине невозможно!

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Прогретый двигатель работает на газе неровно.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится на прогретом двигателе (температура ОЖ выше 90 °C).

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано по меньшей мере одно из следующих событий:

P3361 — Работа на газе, распознаны пропуски воспламенения

P3362 — Работа на газе, цил. 1, распознаны пропуски воспламенения

P3363 — Работа на газе, цил. 2, распознаны пропуски воспламенения

P3364 — Работа на газе, цил. 3, распознаны пропуски воспламенения

P3365 — Работа на газе, цил. 4, распознаны пропуски воспламенения

Техническое обоснование

 

Пропуски воспламенения при работе на газе не являются автоматическим указанием на то, что причина связана с газобаллонным оборудованием! При работе на газе требуется более высокое напряжение для свечей зажигания. Таким образом, пропуски воспламенения в этом режиме работы возникают или распознаются раньше.

Решение в условиях сервиса

Проверка/ремонт:

Проверить, возникает ли неисправность исключительно при работе на газе:

Для этого выбрать ⇒ Ведомые функции блока управления двигателя.

Выполнить программу проверки «Считывание измеряемых величин» по следующему пути: «Двигатель -> 01 – Двигатель CDGA на природном газе -> 01 – Самодиагностируемые системы -> БУ Motronic -> Функции двигателя -> 01 Переключение режима работы (природный газ/бензин)».

Если неисправность воспроизводится только при работе на газе:

Полностью отключить климатическую установку.

Выполнить программу проверки «Считывание измеряемых величин» по следующему пути: «Двигатель -> 01 – Двигатель CDGA на природном газе -> 01 – Самодиагностируемые системы -> БУ Motronic -> Функции двигателя -> Считывание измеряемых величин».

ID

Наименование

1.1

Частота вращения двигателя

1.2

Температура ОЖ

15.1

Пропуски воспламенения, цилиндр 1

15.2

Пропуски воспламенения, цилиндр 2

15.3

Пропуски воспламенения, цилиндр 3

15.4

Распознавание пропусков воспламенения

16.1

Пропуски воспламенения, цилиндр 4

16.4

Распознавание пропусков воспламенения

Дать двигателю поработать на газе на повышенных оборотах (2000 об/мин), пока температура ОЖ не достигнет 85 °C.

Проверить наличие пропусков воспламенения в измеряемых величинах.

Если пропуски воспламенения распознаются и двигатель начинает работать неровно, вручную переключиться в режим работы на бензине.

Затем следить за распознанными пропусками воспламенения и работой двигателя.

Если спустя некоторое время двигатель снова работает ровно и пропуски воспламенения больше не распознаются, проверить падение давления согласно приведённой далее инструкции.

Инструкция по проверке падения давления

Необходимые специнструменты:

Специальные инструменты: -VW 653/3-, -T40012- или -T40012/1-

Тестер для проверки герметичности системы наддува: -V.A.G 1687-

Порядок действий по проверке падения давления:

По очереди установить поршни всех цилиндров в положение ВМТ.

Подсоединить магистраль сжатого воздуха через редукционный клапан и специнструмент, подходящий к отверстию свечи зажигания, к соответствующему цилиндру.

Уменьшить давление сжатого воздуха до значения не выше 2 бар, так чтобы исключить опускание поршня вниз и проворачивание коленвала.

Прослушать систему впуска и систему выпуска на наличие шума утечки воздуха (см. илл. 1). При этом шум утечки воздуха в картере двигателя должен быть одинаковым для всех цилиндров.

Илл. 1

Если обнаруживается падение давления (утечка воздуха) во впускном или выпускном трактах:

Заменить ГБЦ согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.

 

При установке форсунок строго соблюдать указания в ⇒ Руководстве по ремонту!

Модели Volkswagen:

Passat 36*

Passat 3C*

Touran 1T3

Touran 1T2

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться!

Номер оригинальной детали

Наименование

03C 103 264 HX

Головка блока с клапанами

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Как устранить OBD2 код неисправности P3362.

Код OBD P3362 — это общий код трансмиссии, относящийся к датчику положения распределительного вала. Это может быть вызвано несколькими различными проблемами, поэтому важно правильно диагностировать и устранить проблему. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить код OBD P3362:

Шаг 1. Проверьте неисправность проводки или соединений
Первым шагом в диагностике любого кода OBD является проверка неисправной проводки или соединений. Убедитесь, что все жгуты проводов и разъемы надежно закреплены и не имеют следов коррозии. Обратите особое внимание на разъем датчика положения распределительного вала, так как со временем он может легко ослабнуть или подвергнуться коррозии. Если какие-либо провода кажутся поврежденными, немедленно замените их, прежде чем продолжить диагностику.

Шаг 2. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
После проверки проводки осмотрите сам датчик фактического положения распределительного вала. Убедитесь, что грязь или мусор не блокируют его работу, так как это может привести к неточным показаниям датчика, что приведет к появлению кода неисправности, такого как P3362. Также убедитесь, что он физически не сломан, например, не деформирован из-за столкновения с другими компонентами под капотом. При необходимости замените, прежде чем продолжить диагностику.

Шаг 3: Тестовое напряжение на выходе датчика
С помощью мультиметра, настроенного на шкалу напряжения постоянного тока, проверьте выходное напряжение датчика положения распределительного вала вашего автомобиля во время запуска двигателя (или его работы). Ожидаемый диапазон должен быть между 0-5 вольт; если он выходит за пределы этого диапазона, вам необходимо немедленно заменить датчик CMP (положения распределительного вала), поскольку он больше не будет давать точный сигнал и может привести к дальнейшим проблемам в будущем, если его не устранить!

Шаг 4: Проверьте цепь привода ГРМ/натяжитель ремня и натяжители
Если ничего не помогло после успешного выполнения шагов 1-3 без устранения вашей проблемы, проверьте натяжители цепи/ремня ГРМ двигателя и натяжители на предмет износа — эти детали помогают обеспечить бесперебойную работу при работе на высоких оборотах, поэтому они того стоят. проверка на всякий случай, если что-то могло пойти не так и здесь! Убедитесь, что они не ослаблены и не изношены — замена любого из них при необходимости должна сотворить чудеса и снова решить вашу проблему!

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


  1. Pash1414

    Pash1414
    Гість клубу

    Дописи:
    2
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    Caddy

    Добрый день ! Начал пускать газ редуктор ,на фот: через отверстие сверху редуктора . Чти делать, может кто сталкивался. ?

    Вкладення:

    • image.jpg

      image.jpg
      Розмір файлу:
      110.1 КБ
      Переглядів:
      1,773


  2. miki_ua

    miki_ua
    Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss

    Недозакрытие первой ступени, травит через страховочный (перепускной) клапан, резинку (заглушку) выплюнуло.
    Переборка редуктора — на форуме есть фотоотчёты.
    Не справитесь — берите пассажиров на БлаБлаКар и велком в гости….


  3. Pash1414

    Pash1414
    Гість клубу

    Дописи:
    2
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    Caddy

    Таки да диагноз 100%,я так понял это лечиться .. Куда ехать ?


  4. miki_ua

    miki_ua
    Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss

    Не порадую Вас — в Хмельницкий(100км).
    Может найдете кого-то толкового из местных: типа Саши Лукьянова. А я уж на примере фотоотчетов и консультируя по телефону помогу решить проблему на месте?


  5. boldysh

    boldysh
    Учасник

    Дописи:
    274
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Коломия
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Білий

    Після міняння місцями форсунок проїхав 12 тис. чек ні разу не загорався, сьогодні робили діагностику і знову показало що були пропуски на газу в 3 циліндрі. Як думаєте це форсунка? чи залишити машину в спокої хай їздить))


  6. miki_ua

    miki_ua
    Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss

    Ще раз переміряйте компрессію «з пристрастієм»…


  7. Megatrans

    Megatrans
    Команда Клубу
    Команда форуму

    Дописи:
    4,577
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый

    И катушку очень осмотрите. Последний ремонт Эко у меня был. Все переменили, а она троит. Хозяин категорически не хотел менять катушку. В общем покупаю с раскладок, что если это таки не она, то я заберу себе её, так как вернуть её нельзя будет. В общем думаете я стал владельцем катушки? Нет! + ко всему проверить проводку под фв


  8. boldysh

    boldysh
    Учасник

    Дописи:
    274
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Коломия
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Білий

    Компресію ще не міряв, а як провірити правильно катушку? візуально вона ціла, в темноті не бачив щоб пробивала.
    Машина працює гарно, інколи невелика вібрація тільки на холостих, витрата по замірах заправки та км. 8 куб. сердній по бк 4,8 на холостих 0,6 куб. Їзда помірна 80-120 км.


  9. Terechov

    Terechov
    Новенький

    Дописи:
    71
    Модель:
    caddy ecofuel. 2010
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    белый

    Всем привет. Забрал у одноклубника свой шнурок, установил программу на новый планшет на виндовс 10 ,подключил васю а тут:

    Готовность: 0000 0000 P3366 — 001 — — Непостоянно013158 — Слишком высокое давление газа в системе 1 неисправность: VCID: 285404B99BDBC458495 Мастерская #: WSC 35110 377 00160 Кодировка: 0030071 Ревизия: 1RH06— Серийный номер: VWX7Z0J33NT0N9 Компонент: 4220 CNG S26B6 G 5183 Part No SW: 06G 906 022 H HW: 06G 906 022 BАдрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06G-906-022-BSX.clb——————————————————————————
    Давление 10,1 на холодном ,завел 4,0 . Работа двигателя без изменений .Заводиться и на газе и на бензе в обычном режиме. Что может быть? Редуктор нового образца.

    Останнє редагування: 25 лис 2015


  10. Пашков Дмитрий

    Пашков Дмитрий
    Гість клубу

    Дописи:
    2
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    128
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Белый

    Ребята, помогите, кто шарит в данной ситуации……
    Кадик 2012г, метан 2 литра
    у меня редуктор нового образца,
    ПРОБЛЕМА; при больших оборотах переходит на бензин, и загорается чек, в случае если проеду в интенсивном режиме более чем 5 км…,со скоростью 120 км и выше….
    если езжу в «пенсионном режиме», до 80 км, то машина работает ИЗУМИТЕЛЬНО!
    мои ошибки….
    Wednesday,25,November,2015,09:53:07:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
    Версия данных: 20120814

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Шасси: 7N0
    Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56

    VIN: WV1ZZZ2KZDX049464

    01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
    03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
    04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
    08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
    25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
    42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
    44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
    56- Магнитола — Статус: OK 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06G-906-022-BSX.clb
    Part No SW: 06G 906 022 R HW: 06G 906 022 B
    Компонент: 4220 CNG 26D1 9970
    Ревизия: 1RH07— Серийный номер:
    Кодировка: 0030071
    Мастерская #: WSC 35110 377 08192
    VCID: 3260E6D1AD07BE88E71

    3 Найдены неисправности:
    013153 — Работа на газе
    P3361 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 6
    Пробег: 125948 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2099.14.20
    Время: 16:43:12

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 759 /min
    Нагрузка: 28.2 %
    Скорость: 4.0 km/h
    Температура: 76.0°C
    Температура: 37.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    013157 — Ограниченная версия. Не все неисправности
    P3365 — 001 — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 5
    Пробег: 125948 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2099.14.20
    Время: 16:43:12

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 759 /min
    Нагрузка: 28.2 %
    Скорость: 4.0 km/h
    Температура: 76.0°C
    Температура: 37.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    013156 — Ограниченная версия. Не все неисправности
    P3364 — 008 — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 126180 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2099.14.22
    Время: 08:51:58

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 875 /min
    Нагрузка: 35.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 13.0°C
    Температура: 3.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 0.000 V

    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 BK HW: 1K0 907 379 BK
    Компонент: ESP MK60EC1 H31 0152
    Ревизия: 00H31001
    Кодировка: 423C400D09260303420F02EA901DC041300000
    Мастерская #: WSC 35110 377 08192
    VCID: 7CFC08E9FFC3B8F87DD

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 7N0-907-426.clb
    Part No SW: 7N0 907 426 BN HW: 7N0 907 426 BN
    Компонент: AC Manuell H20 0505
    Ревизия: 00001018
    Кодировка: 0010004002
    Мастерская #: WSC 35110 790 50316
    ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
    ROD: EV_ACManueBHBVW36X_VN35.rod
    VCID: 8102F91D10215510AEB

    1 неисправность:
    10489856 — No Basic Setting
    B2010 00 [009] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 4

    ——————————————————————————-
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
    Part No SW: 5K0 937 085 R HW: 5K0 937 085 R
    Компонент: BCM PQ35 B+ 021 0068
    Ревизия: BB021001
    Кодировка: 411A583A80251A2908880082900000640301728852028860648000000040
    Мастерская #: WSC 35110 377 08192
    VCID: 4280B611DDA70E08771

    Подсистема 1 — Part No: 1T1 955 119 A
    Компонент: Wischer 10091 26 0512
    Кодировка: 009795

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
    Part No SW: 7E0 959 655 B HW: 7E0 959 655 B
    Компонент: VW10Airbag024 H07 0013
    Ревизия: ——— Серийный номер: 003HL00DSGCO
    Кодировка: 000000000000000000000000000000003234
    Мастерская #: WSC 35110 790 50316
    ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVN750 A01026
    ROD: EV_AirbaVW10BPAVN750_VN35.rod
    VCID: 356ADDCD9469A9B0C23

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
    Part No SW: 1K5 953 507 N HW: 5K0 953 549
    Компонент: Lenks.Modul 008 0080
    Ревизия: ——— Серийный номер: 90422LIE0009U
    Кодировка: 4080060000
    Мастерская #: WSC 35110 790 50316
    ASAM Dataset: EV_SMLSNGKUDS A05001
    ROD: EV_SMLSNGKUDS_VN35.rod
    VCID: 3C7CC8E9B74378F83DD

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
    Part No SW: 2K0 920 875 M HW: 2K0 920 875 M
    Компонент: KOMBI H05 0705
    Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 181801
    Мастерская #: WSC 35110 790 50316
    ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
    ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
    VCID: 3972D1FDB8714DD026B

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден
    Part No SW: 7N0 907 530 AB HW: 7N0 907 530 AB
    Компонент: J533 Gateway H47 1633
    Ревизия: H47 Серийный номер: 200912F2001702
    Кодировка: 357400
    Мастерская #: WSC 35110 377 08192
    VCID: 70E42CD9A38BCC98D15

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
    Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
    Компонент: IMMO H05 0705
    Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 000000
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709
    ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
    VCID: EAD0BEB10D57B6481F1

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-793.clb
    Part No: 1K0 959 793
    Компонент: Tuersteuergeraet 03 0173
    Кодировка: 0000000
    Мастерская #: WSC 35110 377 08192
    VCID: F6E89AC181EF62A88B9

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
    Part No: 1K0 909 144 P
    Компонент: EPS_ZFLS Kl. 140 3305
    Ревизия: 00H22000
    Мастерская #: WSC 35110 377 08192
    VCID: 3776D7C546655BA0D0F

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-792.clb
    Part No: 1K0 959 792
    Компонент: Tuersteuergeraet 03 0173
    Кодировка: 0000000
    Мастерская #: WSC 35110 377 08192
    VCID: F5EA9DCD9CE969B0823

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
    Part No SW: 5K0 035 156 A HW: 5K0 035 156 A
    Компонент: Radio 553 0555
    Ревизия: R0553007 Серийный номер: VWZ5Z1M0750614
    Кодировка: 0000020001
    Мастерская #: WSC 35110 377 08192
    VCID: 254A0D8D2CC9D930723

    Неисправности не найдены.

    Конец ——————————————————————-

  11. @Пашков Дмитрий, провода/катушка в норме?


  12. Keshka2k

    Keshka2k
    Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый

    а как проверить или посмотреть их норму??? еще он жалуется что иногда троит. Может свечи?? Завтра или послезавтра будем разбираться серьезнее, хотелось бы иметь варианты решения проблемы.

    Перше повідомлення: 26 лис 2015

    Нове повідомлення: 26 лис 2015

    Сегодня разобрали, почистили и собрали редуктор. Визуально все красиво, без заусениц и повреждений. Проблема осталась. ВАСЯ показывает подьем давления до 11.69 и начинает еле еле травить из сбросника. какие еще есть варианты???


  13. Пашков Дмитрий

    Пашков Дмитрий
    Гість клубу

    Дописи:
    2
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    128
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Белый

    Провода и свечи не проверял, что бы проверить надо их приобрести, а если проблема не уйдет,?если кто сталкивался, скажите точно, что может быть?, да и на малых оборотах до 3000 работает же вообще без проблем,,,,если бы провода,или свечи они бы не работали и при малых оборотах?логично?

  14. @Пашков Дмитрий, заведите ночью машину и гляньте, или под капотом нету светомузыки.


    boldysh та Lvivgaz подобається це.


  15. miki_ua

    miki_ua
    Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss

    Прошу великодушно простить меня за отсутствие в «моей» теме. Особенно ребят с Днепра.
    Итак. Будем нагонять…..
    Лог ошибок.
    Кондишн — нет проблем.
    А вот движок..
    Первая проблема с нашими моторами — не все «Васи» одинаково хорошо знают наши ошибки.
    Для таких случаев — пусть нам поможет Мультитроникс!
    Этот производитель бортовых компов на своём сайте выложил всё что нам надо….
    http://www.multitronics.ru/kody_vag/
    Трошки поцитирую…

    _VAG _OBD _расшифровка….
    19812 P3356 Система катализаторов автомобиля, работающего на газе, ряд 1: слишком малая эффективность
    19813 P3357 Коррекция лямбда-зонда при работе на газе: достигнут предел регулирования
    19814 P3358 Зонд 1, ряд 1, работа на газе: время реакции слишком велико
    19815 P3359 Ряд 1-зонд 1, работа на газе: обратная связь цепи подогрева
    19816 P3360 Ряд 1-зонд 1, работа на газе: нет активности
    19817 P3361 Работа на газе: обнаружен пропуск воспламенения
    19818 P3362 Работа на газе, цил. 1: обнаружен пропуск воспламенения
    19819 P3363 Работа на газе, цил. 2: обнаружен пропуск воспламенения
    19820 P3364 Работа на газе, цил. 3: обнаружен пропуск воспламенения
    19821 P3365 Работа на газе, цил. 4: обнаружен пропуск воспламенения
    19822 P3366 Слишком высокое давление газа в системе
    19823 P3367 Слишком низкое давление газа в системе

    Итак, что же мы имеем в случае @Пашков Дмитрий
    Пропуски воспламенения зажигания в нескольких цилиндрах на оборотах близких к холостым. (700-800) под незначительной нагрузкой (30%) как на гарячую так и на холодную…..
    3 и 4 цилиндр..
    Скорее всего свечи, провода.
    Но это не имеет ничего общего с спрыгиванием на бенз.
    Повторюсь — я за теорию снижения пропускной способности фильтра в входном штуцере редуктора. Открутить, почистить (вымочить/сполоснуть в ацетоне), продуть сжатым воздухом.
    Если не поможет — ревизия редуктора.
    @Keshka2k — ТОЛЬКО НЕ СМЕЙСЯ!
    И терехов — тоже!
    Буквально позавчера меня моя машина снова начала кидать Ваши симптомы — и мне ОПЯТЬ помогло.
    В крайнем случае — возьмите шестигранник, вставьте его в дрель или шурик. Наденьте на него пробку (седло клапана — белое). Прижмите штуцер, симитируйте «притирку»…….
    Больше там пускать нечему!
    11,6 — срабатывание перепускного клапана, т.е. не держит именно 1-я ступень….
    Вот так если вкратце. Готовлю вариант с Томасетто новым для плунжерных машин….. Скоро отчитаюсь…

    Останнє редагування: 12 гру 2015


  16. Keshka2k

    Keshka2k
    Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый

    Не буду))
    Значит по @Пашков Дмитрий , поменяли свечи. Проблема не ушла. Когда меняли не понравился 3й провод. Поменяли местами с 4м. Катается, ждем результата. Отпишем.
    По Терехову, однозначно тоже считаем что первая ступень. Первоначальный разбор не выявил ни каких дефектов. Может просмотрели. За это время отследили, что чем меньше давления в баллонах, тем меньше травит, чем больше давление, тем больше травит. Что еще доказывает о проблеме на первой ступени. Решили на днях еще раз разбирать.
    Моё предложение такое, замерять Васей «пропускное» давление до разборки. Разобрать. Подложить под пружину шайбу. Собрать и снова померять. Теоретически «пропускное» давление должно быть меньше. если так, то это ослабленная пружина. Если нет то, уже смело можно притирать седло, даже если на ней нет видимых дефектов.
    Почему так. Почитав много информации по данной проблеме, то можно проследить тенденцию что подобные проблемы появляются чаще после задувки до полного. А полный у немцев и у нас это совсем разное давление. если у немцев не более 200, что является нормой, то у нас до 240. Такая уж у нас широкая душа)). Нам надо всего и побольше.)) Вообщем со временем пружина теряет свои первоначальные параметры. Так же повышенное давление приводит к деформации седла клапана, что приводит к образованию на его поверхности дефекта. Отсюда и пропуск газа.
    Вот о результате отпишимся.


  17. miki_ua

    miki_ua
    Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss

    Второе вероятнее.
    А еще вероятнее провернуть плунжер о носительно своей оси -он горизонтально стоит и «выедается» с одной стороны. Место потемнения хромировки можно полирнуть войлоком + пастой.
    С пружиной — не вариант. Эксперементировать можете -Но её там усилия более чем достаточно…
    Суть -поршень поддавливается со стороны камеры меж 1 и 2ступенью, так что не такое уж там и «сумашедшее» усилие пружина держит….


  18. александр гриня

    александр гриня
    Гість клубу

    Дописи:
    5
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY EcoFul
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009

    при переходе с бензина на газ произошел хлопок, почувствовался запах газа. И заглох автомобиль. Что это может быть?

    Останнє редагування: 20 гру 2015


  19. Прораб

    Прораб
    Команда Клубу
    Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray

    Нормально, иногда такое на жигулях бывает


  20. miki_ua

    miki_ua
    Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss

    @Прораб, 
    При всём уважении к Вам — не мелите глупостей……
    Хлопок — признак воспламенения смеси во впускном коллекторе. «На жигулях» с 2-м поколением ГБО (газовый карбюратор) где во впускном коллекторе не воздух а смесь воздуха и газа это вероятно. Но… У нас 4 поколение. И во впускном коллекторе не газо-воздушная смесь а воздух (газ подаётся через форсунки непосредственно перед клапаном)…
    Но хватит теории…
    Хлопок под капотом экофьюла с последующим нежеланием работать на газу при старом редукторе Teleflex как правило признак порванной мембраны и гнутого штока, т.е. редуктор в капиталку или под замену….
    Хотелось бы ошибалься — но в понедельник был в Шепетовке по тому же поводу.
    Латать старичка или взять что-то новое, ремонтопригодное — выбор за вами. Цена вопроса та же — 100-125 у.е.
    Но это худший сценарий.
    @александр гриня, 
    Посмотрите есть ли запах газа и переходит ли на газ нормально машина.
    Какого типа редуктор
    Дальше будем думать вместе что не так.

Поділитися цією сторінкою

Caddy Club Ukraine

Причины возникновения ошибки P3362 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

Работа на газе, цил. 1: обнаружен пропуск воспламенения

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3361 ошибка фольксваген
  • P3301 код ошибки
  • P335c ошибка фольксваген
  • P3300 ошибка ssangyong
  • P3352 ошибка vw