P3363 ошибка фольксваген

Описание неисправности

 

Информация, приведённая в данной сводке TPI, относится исключительно к рекламации клиента при работе двигателя на газе. Воспроизведение аналогичной неисправности в режиме работы на бензине невозможно!

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Прогретый двигатель работает на газе неровно.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится на прогретом двигателе (температура ОЖ выше 90 °C).

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано по меньшей мере одно из следующих событий:

P3361 — Работа на газе, распознаны пропуски воспламенения

P3362 — Работа на газе, цил. 1, распознаны пропуски воспламенения

P3363 — Работа на газе, цил. 2, распознаны пропуски воспламенения

P3364 — Работа на газе, цил. 3, распознаны пропуски воспламенения

P3365 — Работа на газе, цил. 4, распознаны пропуски воспламенения

Техническое обоснование

 

Пропуски воспламенения при работе на газе не являются автоматическим указанием на то, что причина связана с газобаллонным оборудованием! При работе на газе требуется более высокое напряжение для свечей зажигания. Таким образом, пропуски воспламенения в этом режиме работы возникают или распознаются раньше.

Решение в условиях сервиса

Проверка/ремонт:

Проверить, возникает ли неисправность исключительно при работе на газе:

Для этого выбрать ⇒ Ведомые функции блока управления двигателя.

Выполнить программу проверки «Считывание измеряемых величин» по следующему пути: «Двигатель -> 01 – Двигатель CDGA на природном газе -> 01 – Самодиагностируемые системы -> БУ Motronic -> Функции двигателя -> 01 Переключение режима работы (природный газ/бензин)».

Если неисправность воспроизводится только при работе на газе:

Полностью отключить климатическую установку.

Выполнить программу проверки «Считывание измеряемых величин» по следующему пути: «Двигатель -> 01 – Двигатель CDGA на природном газе -> 01 – Самодиагностируемые системы -> БУ Motronic -> Функции двигателя -> Считывание измеряемых величин».

ID

Наименование

1.1

Частота вращения двигателя

1.2

Температура ОЖ

15.1

Пропуски воспламенения, цилиндр 1

15.2

Пропуски воспламенения, цилиндр 2

15.3

Пропуски воспламенения, цилиндр 3

15.4

Распознавание пропусков воспламенения

16.1

Пропуски воспламенения, цилиндр 4

16.4

Распознавание пропусков воспламенения

Дать двигателю поработать на газе на повышенных оборотах (2000 об/мин), пока температура ОЖ не достигнет 85 °C.

Проверить наличие пропусков воспламенения в измеряемых величинах.

Если пропуски воспламенения распознаются и двигатель начинает работать неровно, вручную переключиться в режим работы на бензине.

Затем следить за распознанными пропусками воспламенения и работой двигателя.

Если спустя некоторое время двигатель снова работает ровно и пропуски воспламенения больше не распознаются, проверить падение давления согласно приведённой далее инструкции.

Инструкция по проверке падения давления

Необходимые специнструменты:

Специальные инструменты: -VW 653/3-, -T40012- или -T40012/1-

Тестер для проверки герметичности системы наддува: -V.A.G 1687-

Порядок действий по проверке падения давления:

По очереди установить поршни всех цилиндров в положение ВМТ.

Подсоединить магистраль сжатого воздуха через редукционный клапан и специнструмент, подходящий к отверстию свечи зажигания, к соответствующему цилиндру.

Уменьшить давление сжатого воздуха до значения не выше 2 бар, так чтобы исключить опускание поршня вниз и проворачивание коленвала.

Прослушать систему впуска и систему выпуска на наличие шума утечки воздуха (см. илл. 1). При этом шум утечки воздуха в картере двигателя должен быть одинаковым для всех цилиндров.

Илл. 1

Если обнаруживается падение давления (утечка воздуха) во впускном или выпускном трактах:

Заменить ГБЦ согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.

 

При установке форсунок строго соблюдать указания в ⇒ Руководстве по ремонту!

Модели Volkswagen:

Passat 36*

Passat 3C*

Touran 1T3

Touran 1T2

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться!

Номер оригинальной детали

Наименование

03C 103 264 HX

Головка блока с клапанами

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Как устранить OBD2 код неисправности P3363.

1. Диагностика и устранение кода неисправности P3363 OBD-II:

а. Получите сохраненные коды неисправностей из системы бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля с помощью сканера OBD. Обратите внимание на любые другие связанные коды, которые могли быть сохранены в памяти компьютера вместе с этим кодом, так как они могут помочь вам более точно определить источник проблемы.

б. Осмотрите всю проводку и разъемы на наличие признаков коррозии или повреждений, обращая особое внимание на датчики, связанные с этим кодом, такие как датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), датчик (датчики) кислорода и т. д. Ремонт или при необходимости замените поврежденные компоненты, прежде чем продолжить.

в. Проверить/осмотреть все вакуумные шланги, подсоединенные к впускному коллектору, клапану рециркуляции ОГ и другим связанным компонентам, на предмет утечек или повреждений; при необходимости отремонтируйте/замените любые обнаруженные неисправные детали, прежде чем продолжить процесс диагностики.
Убедитесь, что во впускном тракте не застряли посторонние предметы, которые могут помешать правильной работе двигателя. При необходимости используйте бороскоп, чтобы убедиться, что внутри впускного тракта нет мусора/препятствий, прежде чем проверять другие компоненты, участвующие в правильном функционировании системы.

д. Проверить правильность работы регулятора давления топлива, осмотрев соединения его вакуумных шлангов, убедившись в отсутствии засоров; Осмотрите топливные форсунки на предмет засорения или заедания из-за накопления углерода во время этого — тщательно очистите их, используя специальный чистящий раствор, специально предназначенный для этой цели, если это необходимо, прежде чем переходить к следующему шагу в процессе диагностики!

e . Проверьте сигналы датчика массового расхода воздуха (MAF) на соответствие спецификациям производителя с помощью соответствующего сканирующего прибора; также проверьте жгуты проводов и разъемы датчика массового расхода воздуха, убедитесь, что они надежно закреплены без каких-либо ослабленных соединений — замените сам датчик массового расхода воздуха только после предварительной проверки этих элементов!

f .Выполните полную проверку клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и связанных с ним цепей, включая линии управления электромагнитом: осмотрите шланги, соединяющие корпус клапана EGR с трубой впускного коллектора, тщательно проверьте их состояние, а также осмотрите оба конца в месте соединения, убедитесь, что вокруг нет трещин. осматриваемый участок, в противном случае при необходимости немедленно замените деталь!

g .Проверьте показания выходного напряжения датчика(ов) кислорода в соответствии со спецификациями производителя – также убедитесь, что жгуты проводов, идущие к каждому блоку, не изношены и не отсоединены где-либо на пути, ведущем обратно к компьютерному модулю, при правильном выполнении этой процедуры проверки в соответствии с инструкциями, приведенными выше. Таким образом, полученные результаты будут достаточно точными для определения того, связана ли проблема с самим компонентом или с чем-то еще, вызывающим неправильное поведение, которое в настоящее время исследуется здесь, сегодня, сейчас…

h .После того, как все тесты, упомянутые ранее, завершены успешно, не обнаружив ничего неправильного, сбросьте коды ошибок, хранящиеся в памяти ECU, после очистки старых, ранее отмеченных ранее на этапе начальной диагностики. самое начало путешествия по устранению неполадок началось давно, теперь, казалось бы, далеко, но на самом деле это не так, потому что одна и та же цель остается в центре внимания на протяжении всего испытания, пока либо не будет достигнуто исправление ИЛИ виновник, наконец, не будет определен вскоре после этого, надеюсь, раньше, чем позже, в зависимости от уровня сложности ситуации, с которой столкнулись до сих пор …

19740 P3284 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/опорное напряжение: недостоверное значение
19741 P3285 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/общий кабель массы: обрыв цепи
19742 P3286 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/общий кабель массы: короткое замыкание на массу
19743 P3287 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/общий кабель массы: короткое замыкание на плюс
19744 P3288 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/ток сигнала: обрыв цепи
19745 P3289 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/ток сигнала: короткое замыкание на массу
19746 P3290 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/ток сигнала: короткое замыкание на плюс
19747 P3291 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/опорное напряжение: обрыв цепи
19748 P3292 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/опорное напряжение: короткое замыкание на массу
19749 P3293 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
19750 P3294 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/опорное напряжение: недостоверное значение
19751 P3295 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/общий кабель массы: обрыв цепи
19752 P3296 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/общий кабель массы: короткое замыкание на массу
19753 P3297 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/общий кабель массы: короткое замыкание на плюс
19754 P3298 Система катализаторов, Ряд 3: слишком малая эффективность
19755 P3299 Система катализаторов, Ряд 4: слишком малая эффективность
19756 P3300 Ряд 1, датчик положения распредвала выпускных клапанов=>-G300: короткое замыкание на массу
19757 P3301 Ряд 1, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G300: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
19758 P3302 Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301: короткое замыкание на массу
19759 P3303 Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
19760 P3304 Ряд 1, датчик положения распредвала выпускных клапанов-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
19761 P3305 Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов19762
19762 P3306 Управление зажиганием, цил. 13: короткое замыкание на массу
19763 P3307 Управление зажиганием, цил. 13: короткое замыкание на плюс
19764 P3308 Управление зажиганием, цил. 13: обрыв цепи
19765 P3309 Управление зажиганием, цил. 14: короткое замыкание на массу
19766 P3310 Управление зажиганием, цил. 14: короткое замыкание на плюс
19767 P3311 Управление зажиганием, цил. 14: обрыв цепи
19768 P3312 Управление зажиганием, цил. 15: короткое замыкание на массу
19769 P3313 Управление зажиганием, цил. 15: короткое замыкание на плюс
19770 P3314 Управление зажиганием, цил. 15: обрыв цепи
19771 P3315 Управление зажиганием, цил. 16: короткое замыкание на массу
19772 P3316 Управление зажиганием, цил. 16: короткое замыкание на плюс
19773 P3317 Управление зажиганием, цил. 16: обрыв цепи
19774 P3318 Реле 2 включения свечей накаливания-J495: короткое замыкание на плюс
19775 P3319 Реле 2 включения свечей накаливания-J495:обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19776 P3320 Подача управляющего сигнала 2 на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс
19777 P3321 Подача управляющего сигнала 2 на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи
19778 P3322 Реле 2 электропитания клеммы 30-J689: недостоверный сигнал
19779 P3323 Электропитание кл.15: слишком высокий уровень напряжения
19780 P3324 Электропитание кл.15: обрыв цепи
19781 P3325 Электропитание кл.15: недостоверные данные
19782 P3326 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора 2-N239: короткое замыкание на плюс
19783 P3327 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора 2-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19784 P3328 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-V275: короткое замыкание на плюс
19785 P3329 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-V275: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19786 P3330 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-V275: нет сигнала
19787 P3331 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-V275: неисправен
19788 P3332 Распознавание процесса сгорания в цилиндрах на режиме принудительного холостого хода.
19789 P3333 Блок управления 1 турбонагнетателя: сообщение недостоверно
19790 P3334 Блок управления 2 турбонагнетателя: сообщение недостоверно
19791 P3335 Блок управления 1 турбонагнетателя: нет сообщений
19792 P3336 Блок управления 2 турбонагнетателя: нет сообщений
19793 P3337 Шина данных двигатель/двигатель: недостоверное сообщение
19794 P3338 Подача сигнала управления на блок управления свечей накаливания 1: сбой в электрической цепи
19795 P3339 Подача сигнала управления на блок управления свечей накаливания 2: сбой в электрической цепи
19796 P3340 Реле вентилятора охлаждения наддувочного воздуха-J712: короткое замыкание на плюс
19797 P3341 Реле вентилятора охлаждения наддувочного воздуха-J712: короткое замыкание на массу
19798 P3342 Реле вентилятора охлаждения наддувочного воздуха-J712: обрыв цепи
19799 P3343 Блок управления турбокомпрессора 1-J724: слишком высокая температура
19800 P3344 Блок управления турбокомпрессора 1-J724: напряжение питания за пределами допустимого диапазона
19801 P3345 Блок управления турбокомпрессора 2-J725: слишком высокая температура
19802 P3346 Блок управления турбокомпрессора 2-J725: напряжение питания за пределами допустимого диапазона
19803 P3347 Реле включения свечей накаливания: сбой в электрической цепи
19804 P3348 Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи
19805 P3349 Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 2-J725: сбой в электрической цепи
19806 P3350 Адаптация газовоздушной смеси: выход за пределы диапазона 1 (меньше минимума)
19807 P3351 Адаптация газовоздушной смеси: выход за пределы диапазона 1 (больше максимума)
19808 P3352 Адаптация газовоздушной смеси: выход за пределы диапазона 2 (меньше минимума)
19809 P3353 Адаптация газовоздушной смеси: выход за пределы диапазона 2 (больше максимума)
19810 P3354 Адаптация газовоздушной смеси: выход за пределы диапазона 3 (меньше минимума)
19811 P3355 Адаптация газовоздушной смеси: выход за пределы диапазона 3 (больше максимума)
19812 P3356 Система катализаторов автомобиля, работающего на газе, ряд 1: слишком малая эффективность
19813 P3357 Коррекция лямбда-зонда при работе на газе: достигнут предел регулирования
19814 P3358 Зонд 1, ряд 1, работа на газе: время реакции слишком велико
19815 P3359 Ряд 1-зонд 1, работа на газе: обратная связь цепи подогрева
19816 P3360 Ряд 1-зонд 1, работа на газе: нет активности
19817 P3361 Работа на газе: обнаружен пропуск воспламенения
19818 P3362 Работа на газе, цил. 1: обнаружен пропуск воспламенения
19819 P3363 Работа на газе, цил. 2: обнаружен пропуск воспламенения
19820 P3364 Работа на газе, цил. 3: обнаружен пропуск воспламенения
19821 P3365 Работа на газе, цил. 4: обнаружен пропуск воспламенения
19822 P3366 Слишком высокое давление газа в системе
19823 P3367 Слишком низкое давление газа в системе
19824 P3368 Лямбда-зонд 1-ряд 3: сигнал слишком бедной смеси
19825 P3369 Лямбда-зонд 1-ряд 3: сигнал слишком богатой смеси
19826 P3370 Лямбда-зонд 1-ряд 4: сигнал слишком бедной смеси
19827 P3371 Лямбда-зонд 1-ряд 4: сигнал слишком богатой смеси
19828 P3372 Переключающий клапан заслонки изменения геометрии впускного коллектора: короткое замыкание на массу
19829 P3373 Переключающий клапан заслонки изменения геометрии впускного коллектора: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19830 P3374 Переключающий клапан заслонки изменения геометрии впускного коллектора 2: короткое замыкание на плюс
19831 P3375 Переключающий клапан заслонки изменения геометрии впускного коллектора 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19832 P3376 Датчик температуры воздуха на впуске 3-G520: слишком низкий уровень сигнала
19833 P3377 Датчик температуры воздуха на впуске 3-G520: слишком высокий уровень сигнала
19835 P3379 Клапан высокого давления для работы на газе-N372: обрыв цепи
19836 P3380 Клапан высокого давления для работы на газе-N372: короткое замыкание на плюс
19837 P3381 Клапан высокого давления для работы на газе-N372: короткое замыкание на массу
19838 P3382 Датчик контура высокого давления газа-G400: обрыв цепи
19839 P3383 Датчик контура высокого давления газа-G400: короткое замыкание на плюс
19840 P3384 Датчик контура высокого давления газа-G400: короткое замыкание на массу
19841 P3385 Датчик контура низкого давления газа-G401: обрыв цепи
19842 P3386 Датчик контура низкого давления газа-G401: короткое замыкание на плюс
19843 P3387 Датчик контура низкого давления газа-G401: короткое замыкание на массу
19844 P3388 Клапан подачи газа 1-N366: обрыв цепи
19845 P3389 Клапан подачи газа 1-N366: короткое замыкание на плюс
19846 P3390 Клапан подачи газа 1-N366: короткое замыкание на массу
19847 P3391 Клапан подачи газа 2-N367: обрыв цепи
19848 P3392 Клапан подачи газа 2-N367: короткое замыкание на плюс
19849 P3393 Клапан подачи газа 2-N367: короткое замыкание на массу
19850 P3394 Клапан подачи газа 3-N368: обрыв цепи
19851 P3395 Клапан подачи газа 3-N368: короткое замыкание на плюс
19852 P3396 Клапан подачи газа 3-N368: короткое замыкание на массу
19853 P3397 Клапан подачи газа 4-N369: обрыв цепи
19854 P3398 Клапан подачи газа 4-N369: короткое замыкание на плюс
19855 P3399 Клапан подачи газа 4-N369: короткое замыкание на массу
информация взята с сайта vagmaster.ru/

Причины возникновения ошибки P3363 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

Работа на газе, цил. 2: обнаружен пропуск воспламенения

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3363 ошибка vw passat b6
  • Pa2030a ошибка усилителя
  • Pa093 ошибка приус
  • P8p67 deluxe коды ошибок
  • P830 ошибка нива