P3366 ошибка фольксваген

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P3366     Давление газа в системе – слишком высокое

Техническое обоснование

Из-за недостатка ПО блока управления двигателя при пуске двигателя происходит кратковременное повышение давления газа в регуляторе давления газа. Вследствие этого повышения давления может произойти выдавливание пылезащитной пробки из регулятора давления газа (см. рис. 1, стрелка).

Рис. 1 (Пример: выдавлена пылезащитная пробка из регулятора давления газа)

Решение в условиях сервиса

1. Обновление ПО блока управления двигателя

2. Проверить пылезащитную пробку в регуляторе давления газа и (если нужно) заменить регулятор давления газа

1. Обновление ПО блока управления двигателя:

Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.

 

Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или выше)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

03C 906 021 H

6637, 7167, 7573, 8014, 8031, 8704, 9145

03C 906 021 Q

6368

38/2013

075

03C 906 021 Q

3107, 3578, 3844, 4513, 5209

03C 906 021 E

6634, 7016, 7570, 7707, 8013, 8028, 8703, 9031, 9495, 9830, 9970

03C 906 021 E

9971

22/2013

074

03C 906 021 F

6635, 7017, 7571, 7708, 8012, 8029, 8701, 9146, 9831, 9970

03C 906 021 F

9971

22/2013

074

03C 906 021 G

6636, 7166, 7572, 8015, 8030, 8702, 9032, 9496, 9832, 9970, 9971

03C 906 021 G

9972

38/2013

075

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.18.00 и базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1918.2138 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

2. Проверить пылезащитную пробку в регуляторе давления газа и (если нужно) заменить регулятор давления газа

Проверить наличие пылезащитной пробки в регуляторе давления газа (см. рис. 1):

Если пылезащитная пробка в регуляторе давления газа на месте, то никакие другие работы не требуются.

Если пылезащитной пробки в регуляторе давления газа нет, то необходимо заменить регулятор давления газа в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/GAP (Gas-Anlagen-Prüfung – Проверка газобаллонного оборудования).

Модели Volkswagen:

Passat 36*

Touran 1T3

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Во время нашего вояжа по РБ выскочила одна маленькая неприятность, попутно сопровождая тревожными писками из приборной панели:

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Полный размер

Лампа ABS и ошибка по тормозам.

Проблема вполне известная, особенно для владельцев CAXA. В первую очередь был визуально осмотрен вакуумный датчик давления на вакуумной магистрали, точнее провода разъема, которые на этот датчик приходят. При тщательном осмотре был обнаружен надрыв одного провода, и, благодаря моим рукам, надрыв благополучно превратился в полный обрыв.

Запчасти на фото: 1K0906207. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Полный размер

Запчасти на фото: 1K0906207

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

вот и он

Благо, это всего лишь индикация, поэтому поехал дальше, слушая мелодичный писк при каждом запуске двигателя.
Добравшись до ЕТКА, разобрался с нужными номерами ремпроводов

Запчасти на фото: 000979020E, 000979019, 1J0973704. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Полный размер

Номер разъема и ремпровода к нему

Партномер разъема — VAG 1J0973704. Сечение поврежденного провода — 0,35мм2, у VAGa вроде как все ремпровода начинаются с 0,5мм2. По ЕТКА мой провод идет с номером 000979019E. Орига сейчас по 1000р за штуку, поэтому был благополучно заказан из Китая.
Ссылка на ремпровод с нужным пином — AliExpress
На OZON были куплены термоусаживаемые гильзы AWG под сечение 0,35-0,5.

Запчасти на фото: 000979019E. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Гильзы и ремпровод.

С помощью того же китайского набора инструмента для распиновки был извлечен пин оборванного провода с уплотнителем

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Оригинальный и китайский

Уплотнитель оставил старый

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

Заготовка

Если кто хочет самостоятельно обжимать, то вот номера под этот разъем:
Провод 000 979 019 E
Пин N 103 357 06
Уплотнитель 357 972 740 E — 0,35-0,5 мм²

Ремпровод был заменен, гильза обжата, усажена феном, сверху дополнительно тонкой термоусадкой закрыл и обмотал тряпичной изолентой. При запуске писк не ушел, но, проехав 50м, все сигнальные лампы погасли. Ошибку в блоке сброшу, когда до меня доедет, наконец-то купленный, VAGCOM.

На Volkswagen Passat Ecofuel довольно часто встречающаяся неисправность — неправильная работа газового редуктора. При диагностике это обычно выявляется ошибкой P3366 — слишком высокое давление газа в системе.

Данная неисправность редуктора заключается в том, что он не держит требуемое давление — оно выше необходимого. Излишки стравливаются через предохранительные клапан и выдавленные прокладки. В результате при повышенном давлении автомобиль не может завестись на газе, приходится долго крутить стартер пока не переключится на бензин. При переходе с бензина на газ на холостом ходу двигатель глохнет. Если переход с бензина на газ происходит в движении, то из за того, что газ начинает поступать в двигатель давление в редукторе снижается и он выходит на нормальный режим. В момент переключения автомобиль перестает разгоняться, рекомендуется нажать педаль газа до упора, тогда ему легче будут перейти на газ. Обычно после этого в течение дня автомобиль нормально ездит на газу. Проблемы появляются опять после стоянки 3-4-5 часов: в редуктор на вход поступает высокое давление газа, оставшегося в магистрали от баллонов. А из за неисправности редуктора давление на выходе опять начинает постепенно подниматься и превышать максимальное

(на рисунке видно отверстие предохранительного клапана без заглушки и выдавленная повышенным давлением прокладка)

Попробуем снять редуктор, разобрать и почистить чтобы вернуть к нормальной жизни. В данной заметке действия проводились над двухпоршневым редуктором Ventrex 3C0.906.009.C Существует его однопоршневой аналог, принципиальных отличий нет.

Необходимые инструменты: Шестигранники на 5, 6, 8. Торцевой ключ с головкой на 10 с удлинителем. Ключ на 24. Разводной ключ 0-15. Маленькая плоская отвертка. Пассатижи.

1. Снятие

Снимаем два электрических разъема. Для этого достаточно маленькой отверткой отогнуть защелку и разъем легко снимается (см. рисунок)

Разводным ключом отворачиваем газовые магистрали. Головкой на 10 отворачиваем да болта и одну гайку которые крепят кронштейн редуктора. Вытаскиваем редуктор и снимаем кронштейн отвернув два болта сзади. Пассатижами сдвигаем зажимы фиксирующие трубки подвода охлаждающей жидкости. Трубки скорее всего прикипели к редуктору, поэтому лучше их аккуратно повернуть пассатижами, а не пытаться сня
ть с усилием, т.к. можно повредить.

После этого трубки легко снимаются. Редуктор у нас в руках, капот можно закрывать :)

2. Разборка и чистка
Закрываем входные отверстия и отмываем редуктор от наружной грязи. В месте стыка задней крышки с корпусом видна выдавленная прокладка через которую сочился газ. Отворачиваем заднюю крышку шестигранником предварительно пометив положение крышки относительно корпуса. Снимаем крышку, внутри редуктор заполнен какой-то субстанцией напоминающей масло (что это конденсат или масло от компрессора?). Выдавленная прокладка расслоилась и требует замены.

Вытаскиваем два полых поршня и пружины.

С обратной стороны шестигранником откручиваем две заглушки.

Маленькой отверткой аккуратно снимаем фиксатор электромагнита — с небольшим усилием нужно поддеть эту «пуговку». Электромагнит просто снимаем, он надет на клапан без всякого крепежа. Убираем маленькую прокладку и ключом на 24 откручиваем сам клапан. Ключом лишь нужно сдвинуть его с места, а открутить рукой.

Шестигранником откручиваем предохранительный клапан. Из него вылилось много масла.

Аккуратно чистим все детали, промываем, продуваем, заменяем износившиеся прокладки ( в данном случае потребовалась замена только большой прокладки между задней крышкой и основным корпусом). Собираем в обратном порядке. Шайбы на основаниях клапанов ставятся широкой стороной к краю корпуса. Если срабатывал предохранительный клапан, то скорее всего выбило заглушку. Вместо нее необходимо чем-то неплотно закрыть отверстие (для защиты от грязи и пыли). Устанавливаем в обратном порядке. Проверяем на герметичность соединения.
Наслаждаемся нормальной работой газового оборудования :)

спасибо за проделанную работу Михаилу ака SWcars


  1. Kaleostra

    Kaleostra
    Новенький

    Дописи:
    45
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014

    Нет. У нас, в Житомире, есть толковый спец по газу, местный гуру. За снятие-установку и промывку заплатил 450 грн. У него же промывал метановые, обошлось 250 грн. К стати, он сейчас тестирует новый редуктор,который доточил и установил на В6. И довольно успешно, при том цена вопроса будет порядка 1600 грн за новый.


  2. Жека сумы

    Жека сумы
    Учасник

    Дописи:
    269
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий

    Впускной коллектор снимал для демонтажа бензиновых форсунок,не знаешь?


  3. Kaleostra

    Kaleostra
    Новенький

    Дописи:
    45
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014

    Нет, все очень просто. Нужно открутить два болта на рампе, и отщелкнуть пластиковые защелки.


  4. Rudik77

    Rudik77
    Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    Bsx
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009

    Колєгі, ніяк не можу знайти пост Мікі покійного, де він описував порядок розборки вентрекса. Може хтось у Львові є толковий, щоб розібрати і промити?


  5. Карташов 1989

    Карташов 1989
    Учасник

    Дописи:
    131
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    Vw caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Синий

    Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX) на второй страниче


  6. Rudik77

    Rudik77
    Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    Bsx
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009

    :good:Дякую


  7. Orech

    Orech
    Новенький

    Дописи:
    70
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VWTouran EcoFuel 2.0
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    чорний

    Я промывал метановые форсунки на Транспортной за Глобалом, обошлось дороже. Можно контакты Вашего спеца? Слава богу пока проблем нету, но на всякий случай и для консультации…:)


  8. EsyaVn

    EsyaVn
    Гість клубу

    Дописи:
    1
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW PASSAT B7

    Доброго дня!
    Придбав не давно VW Passat b7 ecofuel.
    Cтикнувся з такою проблемою.
    Перших 2 рази авто заправилось газом на половину (15 кубів).
    На третій раз авто запрвилось газом повністю ( 30 кубів).
    Якийяь час авто заправлвлось повністю газом, проїжлджав відповідно до заправленого газу.
    Але один раз авто проїхало половину. Індикатор показував газ на 0. Після цього авто заправилось лише на половину, при чому індикатор показує повну заравку. І так вже декілька раз. Заправляється ждо 15 кубів. Індикатор світить повним. Проїжджаю приблизно 120-150 км — газ на нулі, авто переключається на бензин.
    На скільки розумію проблема в одному з балоннів. Але у свому місті (Вінниця) так і не вдалось знайти майстра щоб глянув і вирішив проблему. Ніхто не хоче братись за заводське метанове ГБО.
    можливл хтось підскаже до кого можна звернутись десь Вінниці/Житомирі/Києві щоб глянули, заодне і діагностику зробили.
    Дякую.


  9. Orech

    Orech
    Новенький

    Дописи:
    70
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VWTouran EcoFuel 2.0
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    чорний

    EsyaVn,
    У меня возникала проблема с половинной заправкой раза 2. Но это было в сырую погоду и дули большим напором поэтому перемерзал клапан на баллоне и не додувало до конца. Даже пришлось минут 10 ждать (не вынимать заправочник) так как травило из штуцера, отмерзло стало нормально. Но индикатор показывал адекватно.
    Осмелюсь предположить что скорей всего проблема у Вас в баллоне (эл. клапане), об этом на форуме писали у же много.
    В Житомире могу посоветовать куда обращался я, позвоните спросите возьмутся или нет, надо уточнять.
    0504631533, Константин, дир-р. СТО. Житомир, ул. Транспортная, (за «Глобалом»)


  10. Карташов 1989

    Карташов 1989
    Учасник

    Дописи:
    131
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    Vw caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Синий

    Это катушка на баллоне не работает


    Burtipaev, EsyaVn та osik подобається це.


  11. pilley

    pilley
    Гість клубу

    Дописи:
    7
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый

    Добрый день, подскажите кто занимается ремонтом редакторов ventrax в Киеве?

    Перше повідомлення: 7 лип 2020

    Нове повідомлення: 7 лип 2020

    Вот ещё такие ошибки:

    Вкладення:


  12. Карташов 1989

    Карташов 1989
    Учасник

    Дописи:
    131
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    Vw caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Синий

    Ошибка P3366 — слишком высокое давление газа в системе.
    Данная неисправность редуктора заключается в том, что он не держит требуемое давление — оно выше необходимого. Излишки стравливаются через предохранительные клапан и выдавленные прокладки. В результате при повышенном давлении автомобиль не может завестись на газе, приходится долго крутить стартер пока не переключится на бензин. При переходе с бензина на газ на холостом ходу двигатель глохнет. Если переход с бензина на газ происходит в движении, то из за того, что газ начинает поступать в двигатель давление в редукторе снижается и он выходит на нормальный режим. В момент переключения автомобиль перестает разгоняться, рекомендуется нажать педаль газа до упора, тогда ему легче будут перейти на газ.
    Обычно после этого в течение дня автомобиль нормально ездит на газу. Проблемы появляются опять после стоянки 3-4-5 часов: в редуктор на вход поступает высокое давление газа, оставшегося в магистрали от баллонов. А из за неисправности редуктора давление на выходе опять начинает постепенно подниматься и превышать максимальное.


  13. pilley

    pilley
    Гість клубу

    Дописи:
    7
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый

    Описание проблемы я понял, а решение подскажите?
    Ремонт редуктора на profigas 4300 грн. И не известно сколько времени это займет(((


  14. Карташов 1989

    Карташов 1989
    Учасник

    Дописи:
    131
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    Vw caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Синий

    Я ремонт редуктора ремонтировал за 3200 грн дедали где-то неделю


  15. Burtipaev

    Burtipaev
    Учасник

    Дописи:
    207
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    (C0C0)Black Berry

    pilley, в Виннице есть человек который поможет с вашей проблемой RMX


    pilley та Lebrasko подобається це.


  16. RMX

    RMX
    Перевірений

    Дописи:
    327
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы

    ой не, Ventrexы пока не делаю :)
    все еще в поиске подопытного редуктора.
    пока только Teleflex освоил..


    pilley та Чилик подобається це.


  17. pilley

    pilley
    Гість клубу

    Дописи:
    7
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый

    Сделал я часть проблемы, проблема была с картошкой на редукторе, замена на ПрофиГаз мне обошлась в 1900 грн.
    Говорят что необходимо делать капремонт редуктора, т к. он нагоняет давление в систему, стоимость от 4300 грн. + неделя времени.
    На период ремонта ставят заглушку, чтоб ездил на бензине.

    Они предлагают альтернативу за 19 000 грн., перевести на пропан.
    Мои ошибки, которые я обнаружил прилагаю к посту.

    Вкладення:

    • Screenshot_20200711-143322_inCarDoc Pro.jpg


  18. RMX

    RMX
    Перевірений

    Дописи:
    327
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы

    Пахудеть, вот это цену лупят..
    100 бакинских Георгиевичу, еще и 50 своих сверху клеят.
    Подгоните нерабочий редуктор на опыты, я вам буду за 50 делать :derisive:


  19. Lefrin

    Lefrin
    Новенький

    Дописи:
    74
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Рівне
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебро

    Народ ищу помощи тоже с редуктором ventrax — у меня кадик 11 года екошка..
    На холодную тачку не стартует, вчера еще и стартер добил — стартер перебрали вчера, старт есть но херовый..
    Ошибок на компе нету, но с редуктора там где магистраль крепиться к редуктору течет жижа желтая по немногу типа травиться… еще не открывал — очкую…
    Так же вчера грубо говоря на холодную на 187 пункте по мотору смотрели давление — 7.39, в предыдущий раз когда смотрели на рабочую (ну не холодную) было 4.72 — все грешат на редуктор…. (или на форсунку)
    Если есть телефоны к кому можно набрать даже проконсультироваться буду очень признателен.


  20. RMX

    RMX
    Перевірений

    Дописи:
    327
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы

    Если пропускает жижу (компрессорное масло), значит недожата гайка на трубке, или может сочиться с отверстия аварийного сброса.
    Давление 7,39 — уже завышеное, но еще не критическое, через пару сек маслания должно заводиться.
    Можно приоткрутить шланг, что идет от редуктора к рампе, чтоб сбросить давление, проследить, облегчится ли заводка.
    Редуктор конечно желательно перебрать, помыть.
    Или как вариант — подзалипшие форсунки. Промыть форсунки и рампу.


    Burtipaev та boldysh подобається це.

Поділитися цією сторінкою

Caddy Club Ukraine

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3363 ошибка vw passat b6
  • Pa2030a ошибка усилителя
  • Pa093 ошибка приус
  • P8p67 deluxe коды ошибок
  • P830 ошибка нива