P3500 ошибка ssangyong

Найдена следующая информация по ошибке P3500 для автомобиля SSANG YONG TURISMO (2013-2016):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3500 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Turismo:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Здравствуйте.
Для начала необходимо стереть ошибки и проверить их по новой, возможно не все из ошибок активные, а носят временный характер.
P0729 — 6-я передача, некорректное передаточное отношение. Причины: провода, датчик положения селектора АКПП, электромагнитные клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП.

P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7 — Вероятнее всего код был считан некорректно.

P0002 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Контур открыт 1

ошибка p3500 по некоторым данным расшифровывается как — неисправность регулятора холостого хода, но вероятнее всего ошибка была считана некорректно.

P0741- Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора, функционирование или «залипание» в закрытом состоянии. Причины: провода, электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора.

P0200 — Цепь управления форсункой неисправна

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Прошу помочь тех кто сталкивался с такой проблемой…
Сегодня поставил на место вискомуфту ибо уже весна на улице, завел свой кайрон(стоял под наклоном) в баке солярки литров 7, все нормально, заглушил.Потом решил съездить заправится…пытаюсь завести, стартер крутит…двигатель молчит.(((Ну думаю соляры мало, может не накачивает.Подкачал грушей, кое как завёлся и через минуту заглох.Мосле нескольких таких же операций всё таки он начал работать и я поехал на заправку…
Но, почему то двигатель не набирает больше 3500 оборотов (педаль в пол на нетралке), отсечка на 4500 ошибок при этом никаках не выявленно.Хотя по трассе едет нормально, тяга есть.В чём может быть дело и куда в первую очередь обратить внимание?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!

P.S. Мужики всё хорошо😁
Заправился на 500р, доехал до дома(примерно 5км), дома нажал на газ и вуаля…обороты поднимаются до отсечки в 4500т./об
Х.З. что было, но сейчас всё хорошо.Может остатки солярки были с конденсатом…Как будет тепло надо будет слить отстой солярки из бака.

Пробег: 126 000 км

SsangYong Actyon Sports дизель 2.0 L 2008г. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

SsangYong Actyon Sports дизель 2.0 L 2008г.


Закрытая тема.
  1. Аватар для azimut112

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский

    Здравствуйте форумчане.
    Авто при динамичной езде выдает ошибки:
    р1257 Настройка давления в рампе,слабый сигнал,и топливо,сильный сигнал
    (дословно,что рассказывает авто-сом)

    р1254 Давление в магистрали,диапазон,производительность(положительное отклонение)

    Замер АЦП при 760 оборотах 1.1 v,давление по сканеру 270 атм.
    при 3000 об. 1.93 v , давление по сканеру 570 афтмосфер.
    С другого форума данные:
    -давление в рампе на ХХ — 250бар (норма),
    -давление в рампе на 2500 об/мин — 550бар (норма),
    -давление… при запуске 60бар (должно быть не менее 250-300)

    В мануале(перевод Гугл) пишется 1) Датчик входного напряжения: 5 ± 0,1 В
    2) Выходной сигнал датчика напряжения: • 4,055 ± 0,125 V ? 1600 ± 15 бар
    • 0,5 ± 0,04 V ? 0 бар
    Вообше пишут что нормальное давление топлива 1600 бар.
    Не разу не сталкивался с ремонтом данных топливных систем.Подскажите пожалуйста,куда дальше рыть.Зашел в тупик.

    Последний раз редактировалось azimut112; 27.10.2012 в 14:12.

  2. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    По Бошу
    1254 Контроль давления в накопителе высокого давления — Слишком высокое давление
    1257 Контроль давления в накопителе высокого давления — нарушение функции
    Надо проверить клапан дозатор , датчик давления на рампе , ТНВД
    скорее датчик давления чудит, поскольку при дефектах дозатора или тнвд обычно наблюдается понижение давления в рампе , а не повышение.
    хотя все может быть — поднесло частицы износа в дозатор и его подклинивает повышая давление.

  3. Аватар для azimut112

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский

    Дозатор,я понимаю-регулятор давления?

  4. Аватар для Леха Юрич

    offline

    ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры

    Регистрация:
    16.07.2009
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Москва

    на Делфи как раз при подклинивании дозатора( регулятора) чаще превышение давления , т.к он «обратного» действия.

  5. Аватар для azimut112

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский

    Подскажите,кто сталкивался с данной проблемой.Доступно снять сам регулятор без снятия насоса?Или лучше снять насос и проверить на наличие стружки?

  6. Аватар для andrey.m

    offline

    механик

    Регистрация:
    28.08.2011
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Минусинск

    ■ Назначение клапана IMV
    ►Управляет давлением в аккумуляторе путем регулирования количества топлива, направляемого к гидравлической головке
    ►Повышает топливную экономичность
    ■ При отсутствии электрического питания
    ►направляет максимальное количество топлива к гидравлической головке
    ►По мере нарастания тока объем топлива снижается (в обычных условиях открыт)
    P1254 Нарушение регулирования максимального
    давления в топливной рампе (неисправность
    впускного дозирующего клапана (IMV))… 40
    P1256 Слишком низкое давление подачи топлива в
    топливную рампу … 41
    P1257 Слишком высокое давление подачи топлива в
    топливную рампу… 41
    по р1254
    – Ненормальное давление в топливной
    рампе: Слишком высокое
    – Проверить жгут проводов IMV-клапана.
    – Проверить жгут проводов ECU.
    • Проверить контакт №87 разъема ECU
    на обрыв в цепи и замыкание.
    – Проверить герметичность контура
    высокого давления, топливных рамп и
    трубок высокого давления.
    – Проверить датчик давления топлива.
    • Напряжение питания: 5 ± 0,1 В
    • Выходное напряжение при 1600 бар:
    4,055 ± 0,125 В
    • Выходное напряжение при
    атмосферном давлении 0,5 ± 0,04 В
    – Проверить контур низкого давления
    топлива.
    • Проверить уровень топлива в
    топливном баке. Проверить топливную
    систему на подсос воздуха.
    • Проверить технические характеристики
    топливного фильтра.
    – Проверить сопротивление IMV-клапана:
    5,44 Ом
    • При выходе показаний за пределы
    заданного значения: заменить ТНВД и
    IMV-клапан
    – При необходимости заменить ECU.

    Последний раз редактировалось andrey.m; 28.10.2012 в 19:57.

  7. Аватар для azimut112

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский

    Спасибо всем за участие.Завтра начну с проверки датчика давления на предмет вранья.Достал манометр на 1000 атм.Вопрос в качественном изготовлении переходника.О результатах непременно отпишусь.

  8. Аватар для azimut112

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский

    Отчет:
    Подключил манометр к рампе вместо 2 форсунки.Завел,при подьеме оборотов 2000 манометр на 1000 атм.зашкалил.Заглушил двигатель.Решил перегнать авто из гаража во двор на свежий воздух.При откручивании манометра произошел сброс остаточного давления и легкий щелчек в районе ТНВД.Прикрутил трубку,перегнал авто.Опять подключил манометр.На малых и средних оборотах стал показывать давление на манометре и сканере одинаково.На 3500 оборотах на сканере больше на 30-40 атм.На манометре 610 атм.Сбросил ошибки,погонял машину на разных режимах.Ошибок нет,полет нормальный.Думаю,что все таки был приклинивший регулятор.

  9. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    441
    Адрес:
    Новочеркасск

    вопрос теперь в том, почему приклинил регулятор.
    то ли это механический продукт износа — а значит он вернется через обратку
    в систему и забьет что-либо другое.
    либо это следствие воды в дизеле , и коррозия
    а это явный показатель к замене.

  10. Аватар для ЛЕЩА

    offline

    Диагност.дизелист. кондиционер мастер

    Регистрация:
    18.03.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    орск

    Дозатор. Стружка. напряжение. А гидротест проводился? На предмет слива форсунок в обратку?Там же капризное пьезо. Стружка если в малом кол -ве видна только под микроскопом. Или в баке пудра люментия плавает.Делфай засада а не топливная
    аппаратура при условии некачественного топлива.
    Если вернутся продукты износа конец форсам и их клапанам.после этого замена тнвд рейла трубок форс и чистка бака с трубками.(почему?мелкая пудра не вымывается практически ничем из микро ям и поворотов

    Последний раз редактировалось ЛЕЩА; 29.10.2012 в 23:02.

  11. Аватар для azimut112

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский

    Проводился.По 2 кубика за 3 минуты.Во всех одинаково.Добавлено через 4 минуты

    Предлагал клиенту установить в рампе напотив входа сильный магнит.Отказался.Вообще уехал счастливый.Добавлено через 6 минут

    Скорее всегоДобавлено через 8 минут

    Если прорвется через фильтр

    Всем спасибо.

    Последний раз редактировалось azimut112; 30.10.2012 в 00:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для ЛЕЩА

    offline

    Диагност.дизелист. кондиционер мастер

    Регистрация:
    18.03.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    орск

    Пролетает ещё как через фто корейцев.сетка на дозаторе как еж обрастает

  13. Аватар для snayper

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    09.10.2008
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Волгоград

    Обратите внимание во время проявления неисправности, может сжиматься груша, причина забитый топливо приемник в баке.

  14. Аватар для ЛЕЩА

    offline

    Диагност.дизелист. кондиционер мастер

    Регистрация:
    18.03.2009
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    орск

    Обратите внимание во время проявления неисправности, может сжиматься груша, причина забитый топливо приемник в баке.[/QUOTE]
    Там сетка крупная не забиваеся.если только пакля осядет.
    И кстати про магнит на рейку. не спасет. давление и скорость подачи бешенная не удержит магнит. и еще стружка на делфай двух металов один из них люминий .пудра мы её называем. и вообще не связываемся с такими авто после анализа топлива из фто под микроскопом.сразу к мотористу на замену тнвд и форс плюс чистка системы


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +4.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

  1. 28.03.2018, 07:24


    #1

    Vegassix84 вне форума


    Новичок


    Прошу помощи чтения ошибок !!

    Для начала здравствуйте ! я тут у вас новичек, недавно приобрели актиона.
    Итак ошибки B1151, B1155, U3F04, P003F, P3500 Aktion 2011 года, двигатель d20d , 6AT
    симптомы горит чек, подушка ,как говорит предыдущий владелец удален каталик, немного дымит при старте.
    все облазил ничего не нашел, скачаны всё книжки по кодам ошибок, таких не нашел.решил у Вас зарегестрироваться, надеюсь поможете, да и в дальнейшем у Вас останемся .


  2. 28.03.2018, 07:48


    #2

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Здравствуйте!
    А чем ошибки читали?

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  3. 28.03.2018, 07:53


    #3

    Vegassix84 вне форума


    Новичок


    Незнаю, заехали на ближайшее сто и проверили. Видимо типичный сканер, по крайней мере я таких часто встречал на столах.


  4. 28.03.2018, 09:50


    #4

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от Vegassix84
    Посмотреть сообщение

    симптомы горит чек, подушка

    Это не симптомы, а последствия(((
    Расскажите про поведение машины.

    Цитата Сообщение от Vegassix84
    Посмотреть сообщение

    Незнаю, заехали на ближайшее сто и проверили. Видимо типичный сканер, по крайней мере я таких часто встречал на столах.

    Вы где живете? Нормальным сканером есть возможность ошибки считать?

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  5. 28.03.2018, 10:22


    #5

    Vegassix84 вне форума


    Новичок


    Симптомов особо не наблюдается, кроме как поддымливает, заводится хорошо, едет тоже в норме.
    Живу в городе Чита, у нас тут по корейцам почти никого нету.
    Про норм сканеры видимо надо в другой теме почитать.


  6. 28.03.2018, 15:36


    #6

    Фартовый вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Фартовый


    Для начала тоже здравствуйте!
    Чита далеко…. однако))
    Заполняйте профиль и подпись, что бы нам не задавать лишних вопросов и не отнимать драгоценное время и будем коллегиально разбираться в Вашем вопросе.
    Да и добро пожаловать на форум!

    И мое мнение..
    покупая машину с горящей лампой неисправности подушек я бы перед покупкой конечно делал полную диагностику у спецов, а не со слов предыдущего владельца

    Клубная карта 0043

    Был Rexton 2 TD 2.7 XVT
    Стал MPS NEW 2.4 D — Mr. Jerry Gray


  7. 29.03.2018, 05:15


    #7

    Vegassix84 вне форума


    Новичок


    Дак вот диагностику и сделали, вот и ошибки выдали, сказали что ошибки по подушке и по кислородникам.

    Езжу на актион 2011, 6a/t, дизель, передний привод.
    Чита, забайкальский край.


  8. 29.03.2018, 07:24


    #8

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от Vegassix84
    Посмотреть сообщение

    Дак вот диагностику и сделали, вот и ошибки выдали, сказали что ошибки по подушке и по кислородникам.

    О каких «кислородниках» речь?
    Вы же ранее писали:

    Цитата Сообщение от Vegassix84
    Посмотреть сообщение

    Для начала здравствуйте ! я тут у вас новичек, недавно приобрели актиона.
    Aktion 2011 года, двигатель d20d , 6AT

    Нет на этой дизельном машине датчиков кислорода

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  9. 29.03.2018, 13:24


    #9

    Vegassix84 вне форума


    Новичок


    Лямбда зонд и датчик температуры или давления

    Езжу на актион 2011, 6a/t, дизель, передний привод.
    Чита, забайкальский край.


  10. 29.03.2018, 13:27


    #10

    Vegassix84 вне форума


    Новичок


    На диагностике так сказали, ошибки по кислородникам, лябда зондам.
    Да у нас диагностике ещё те рукожопы, сканеры понапокупали, а толком пользоваться не могут, а ездить на каждую перепроверять денег не напасешся (

    Езжу на актион 2011, 6a/t, дизель, передний привод.
    Чита, забайкальский край.


  11. 29.03.2018, 19:11


    #11

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Ну что на это сказать?
    И самое главное, не знаю чем помочь(((

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  12. 29.03.2018, 19:49


    #12

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Vegassix84
    Посмотреть сообщение

    На диагностике так сказали, ошибки по кислородникам, лябда зондам.
    Да у нас диагностике ещё те рукожопы, сканеры понапокупали, а толком пользоваться не могут, а ездить на каждую перепроверять денег не напасешся (

    На дизельном моторе нет никаких кислородников и лямбда зондов тем паче!!!

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  13. 29.03.2018, 19:57


    #13

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Ну что на это сказать?
    И самое главное, не знаю чем помочь(((

    Дай перечень сканеров которые можно применять к его тачке, хоть отсечет те которые его не прочитают.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  14. 29.03.2018, 20:01


    #14

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Это не ко мне.
    Какие и как работают я не знаю, мы используем дилерский

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  15. 29.03.2018, 20:12


    #15

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    И что толку, если спецы такие, что не понимают как устроен автомобиль(((

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  16. 29.03.2018, 20:43


    #16

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    Последний раз редактировалось Rostik; 29.03.2018 в 20:48.

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  17. 29.03.2018, 21:27


    #17

    Фартовый вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Фартовый


    Цитата Сообщение от Vegassix84
    Посмотреть сообщение

    На диагностике так сказали, ошибки по кислородникам, лябда зондам.
    Да у нас диагностике ещё те рукожопы, сканеры понапокупали, а толком пользоваться не могут, а ездить на каждую перепроверять денег не напасешся (

    Дружище!!! Беги с этого сервиса…
    Или скажи этим рукожопым что бы они пальцем ткнули в лямду которая не работает…
    Как покажут так и заплатишь за диагностику..

    Клубная карта 0043

    Был Rexton 2 TD 2.7 XVT
    Стал MPS NEW 2.4 D — Mr. Jerry Gray


  18. 23.08.2019, 16:29


    #18

    Rodi 2008 вне форума


    Местный

    Аватар для Rodi 2008


    Screenshot_2019-08-22-17-16-09-221_org.eobdfacile.android.png думаю уже сталкивались с такими ошибками и как их решать скажите пожалуйста куда копать и что такое тампон 1 свечи. У меня предположение что нужно все провода заменит на свечах накала так как авто стояло 3года, подскажите ещё где их приобрести?

    Ничегошеньки не знаю про своё авто! Ssang yong Rodius 2008г 2,7 xdi.


  19. 23.08.2019, 19:58


    #19

    Михась вне форума


    Местный


    тампон свече)
    3-ей, если что

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  20. 23.08.2019, 19:59


    #20

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    тампон свече)
    3-ей, если что

    Только захотел это написать))
    Тампон однозначный))

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  21. 23.08.2019, 20:05


    #21

    Михась вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Rodi 2008
    Посмотреть сообщение

    У меня предположение что нужно все провода заменит на свечах накала так как авто стояло 3года, подскажите ещё где их приобрести?

    Колпачки меняют, когда родные рассыпаются. Надо смотреть состояние. Самый удачный вариант замены- на УАЗ-ГАЗ-овские

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  22. 24.08.2019, 04:54


    #22

    Rodi 2008 вне форума


    Местный

    Аватар для Rodi 2008


    Ничегошеньки не знаю про своё авто! Ssang yong Rodius 2008г 2,7 xdi.


  23. 24.08.2019, 08:55


    #23

    Михась вне форума


    Местный


    Последний раз редактировалось Михась; 24.08.2019 в 09:04.

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  24. 25.08.2019, 04:38


    #24

    Rodi 2008 вне форума


    Местный

    Аватар для Rodi 2008


    Ничегошеньки не знаю про своё авто! Ssang yong Rodius 2008г 2,7 xdi.


P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

I…………………….

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание …
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание…
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность…
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность…
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание…
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность…
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала…
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала…
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить


машина ненабирает больше 3500 оборотов (душится)

Рекстон 2,7 2007г двигатель рычит а больше 3500 оборотов нет

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    03 September 11
  • ГородЛуганск, Луганская Область, Украина

Отправлено 04 October 2011 — 22:55

Всем добрый вечер.
Сразу отдельное спасибо !!!!!!!!!CILVER за помощь в поиске моста.
Купил машинку б/у влюбился но уже устал испровлять все недоделки !!!!!!!
Еслебы не добрые люди которые пишут сдесь как устронять недоделки с минимальными затратами времени и денег(былоб очень туго)
Вот есть одна нерешонная проблемка .
Когда купил тупила неразвивала больше 3500 об.
Поменял фильтра масла ремень и так далие.
Дал ей хороших оборотов по трасее с трубы вылитали хлопья сажи.
После вроде машина ожила.
После чего Заметил под машиной в районе турбины капли масла непонятно с чем? похожим на антифриз.
При возможнрости заехал на яму увидел что трубопровод металический который идет от турбины в подон, в масле запотевший Затянул все места соединения .Машина постояла три дня с отключеной батареей пока делал передний реставрировал натяжитель.
Выезжаю вроде машинка вообще супер полетела.скоростя переключаются быстро двигатель неслышно.
Постояла час и затупила 3500 и все скоростя переключаются с тормозами как ктото машину душит рычит а толку мало

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
uriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    401
  • Регистрация:
    31 January 08
  • ГородУкраина

Отправлено 04 October 2011 — 23:09

Как-то Вы не понятно рассказываете. Что значит — тупит при 3500? Чек горит? Турбина работает? Ошибки смотрели сканером? Или если это автомат, не переключает на высокую передачу?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
diadia 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    03 September 11
  • ГородЛуганск, Луганская Область, Украина

Отправлено 04 October 2011 — 23:23

Помогите советом кто может сталкивался и знает что делать .

Добавлено (04.10.2011, 23:23)
———————————————
Ненабирает больше 3500 оборотов на максимальном газу (до полика)машина стоит на паркинге , а было на пол газа набирала 4500. об чек не горит
диогностика дает ошибки дитанации неисправности свечи и блока управления свечей накала.Похоже что турбина работает но не на полную мощность
некаких постороних звуков в ней нет все патубки на месте затянуты.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
Фомич 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1246
  • Регистрация:
    20 June 08
  • ГородДнепр

Отправлено 05 October 2011 — 09:47

diadia, хотите сказать о том, что на «Р»,стоя на месте машина плохо «газует» ? только до 3500… А едет хорошо?

Toyota LC Prado-120, был SY Actyon A200XDI
Днепр

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
diadia 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    03 September 11
  • ГородЛуганск, Луганская Область, Украина

Отправлено 05 October 2011 — 12:07

извените я наверно нправельно изьяснил ситуацию.
Проблема не в коробке !!!!!!!!!!
Проблема в двигателе !!!!!
Движок медленно набирает обороті и его максимум 3500 об

Добавлено (05.10.2011, 12:07)
———————————————
Такое впечатление что турбина либо неработает или работает не так как должна

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
multik 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1059
  • Регистрация:
    14 September 10
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 05 October 2011 — 13:27

попрбуйте почистить впускной коллектор и модуляторы. Слить жижу с влагоотделителя для профилактики. Были похожие симптомы. После чистки аж испугался-едет шо дурная!

Джип 4х4 — ключ к дорогам Украины
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Толян 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    7573
  • Регистрация:
    30 September 08
  • ГородДонецк, Украина

Отправлено 05 October 2011 — 13:47

multik,
Та модуляторы бы сразу в «Чек» выбили..
И то у меня засраны …при разгоне в Чек бъет…и то тяга есть…
А на счет коллектора…это ж как надо его засрать?….я чистил на 50000 и то еле 25 грам в пластиковый стаканчик нашкрябал biggrin

Добавлено (05.10.2011, 13:47)
———————————————
biggrin А может у diadia, стоит ограничитель! У меня на моторке такая херня есть.. на холостом хера с два даш по газам при нейтрали….сразу скидует и душит мотор… biggrin diadia, у тебя точно мотор с машины?

REXTON II Deluxs Черный

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
diadia 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    8
  • Регистрация:
    03 September 11
  • ГородЛуганск, Луганская Область, Украина

Отправлено 05 October 2011 — 14:20

Да попробую почистить модуляторы и впускной колектор отпешусь отстойник сливал чисто было двиг точно с машины дизеляка прошол 95000 км.
А трубопровод от турбины до картера подона Металическая трубка должен быть в масле ?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
multik 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1059
  • Регистрация:
    14 September 10
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 05 October 2011 — 14:49

Толян, у меня чеков не было, симтомы такие же как у топикастера. Делал все сразу, что именно повлияло не знаю но машина едет как надо уже год: я почистил модуляторы, впускной, слил жидкость из влагоотделителя, вывел с модуляторов фильтра жигулевские, почистил тот датчик из за которого у тебя чек появлялся. Процедуры не лишние и не затратные, так что до замены ремней и масел можно было и сделать.
У себя я к стати тоже 1/5 стаканчика еле нашрябал из коллектора, испугался было что что то не так делал, но когда нашему Сократу чистил, так добрых 1,5 стакана хрени выковырял.

Джип 4х4 — ключ к дорогам Украины
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
Толян 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    7573
  • Регистрация:
    30 September 08
  • ГородДонецк, Украина

Отправлено 05 October 2011 — 15:00

REXTON II Deluxs Черный

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
pastoleg 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    2465
  • Регистрация:
    22 November 10
  • Имя:Олег
  • ГородMinsk

Отправлено 05 October 2011 — 16:43

Толян, так у тебя теперь новая машина? biggrin

Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3500 ошибка nissan
  • P3497 honda pilot ошибка
  • P3458 код ошибки расшифровка и что это значит
  • P3458 код ошибки ваз
  • P3362 ошибка фольксваген