Найдена следующая информация по ошибке P3500 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3500 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Сузука, чек загорелся, а что за ошибка не могу найти.
Ты бы хоть модель написал, а то как блондинка: — Какая у тебя машина? — Красненькая!
написал же сузуки, а по моделям коды врядли отличаются
suzuki liana
и где ты там увидел 3500 умник? иногда лучше жевать..
Уж не хочешь ли ты сказать, умник, что эту таблицу я составлял? Ты, мля, найти ни хера не можешь, зато обвиняешь того, кто хоть как-то пытается тебе помочь? Ещё и глумишься, вместо того, чтобы спасибо сказать или хотя бы тактично промолчать! Сопляк ты вонючий.
Как ты начал разговаривать так тебе и ответили) Форум не для того нужен чтоб в гугл отправлять, а если ума и знаний больше ни на что не хватило то лучше помолчать, о чем тебе тактично намекнули.
Глаза разбегаются от дельных ответов.
ага, по колесам тоже попинал )
В моторном нет такой Р3500.Вполне возможно,сканер не корректно показывает.Но что-то мне подсказывает,что надо копать в сторону датчика коленвала или цепи.Или датчик подыхает или цепь вытянулась и синхронизация не проходит.Обычно китайские дешевые сканеры эту ошибку показывают совместно с Р0335.
Всем Доброго!!!
Тойтота аурис 1.4 турботрактормешалка…
До определенного момента авто радовало! расход 4.5-5.5 литра на сотню, тяговит, солярой не пахнет, турбинка весело приятно подсвистывала, и мотор работал тише чем у многих бензинок. Приятное урчание с маленьким аппетитом уносило меня на обгонах практически по всем регионам РФ.И многие знакомые с белой завистью бросились заказывать с европы этого зверя.
В один прекрасный день тесть съездил в Тамбов и привез чек, и черный тосол..а также холодный воздух из печки на всех режимах. ОТМЕЧУ мотор работал так же тихо,тяговито и тд.
После недолгого моего раздумья обнаружив давление и выхлоп из расширительного пришел к выводу -прокладака ГБЦ..
Официалы открестились и решено было выбрать сервис клубный 2NR.
В предварительном расчете до 20 000р. и неделя с учетом доставки запчастей.
В итоге 38 000р. и месяц.
ЧТО ИМЕЮ:
ЧЕК клапан ЕГР (Отломан язычек(папа)) и что то о датчике давления топлива..
Вибрация на холостых да такая что дверь прыгает..
звук мотора при наборе оборотов похож на убитый Вазовский мотор..гремит (мое мнение) клапанами и звон как от пальцев при раннем зашигании на бензинке..
Турбояма стала глубже, и динамика изменилась(не на много но ощутима)
обороты на хх 1000. раньше 800. иногда обороты 800, а потом выходят на 1000. при 800 вибрация увеличивается.
печка дует горячим- не мерзну.
тосол грязный(3 промывали но как то так, я не могу вечно мыть систему антифризом как они делали это просто к теме)
пуск нормальный.
чек то горит то пропадает.
Официалы кроме как прочитать чек ничего не смогли.(делал за свой счет отдельно, в 2NR разводят руками и мягко намекают в сторону йуха..)
Вроде как то припаяли «папу» в егр.
Руль кривой сход-развал не в тему.
Масло черное после пробега 200км от замены посмотрел.(они меняли)
не дымит ни на хх ни под нагрузкой..(белый но это пар,проходит, на улице холодно)
Ищу диагностов комон рейл. на баблосы уже попал
В ПРЕДЫДУЩЕМ СЕРВИСЕ советуют купить рампу с датчиками и егр НО КОНЕЧНО гарантии что это из за этого не дают.. по цене как контрактный двигатель в сборе..хотя я и так уже!!!столько отвалил.
рампа от 25000, егр от 10000..
вот вроде и все.
ВОПРОС:
КАК устранить вибрацию и где связь.
Где устранить,у кого?где посоветуйте сделать диагностику с замером давления?
Почему ошибка датчика выскочила после ремонта??? и какая связь?
почему звук клапанов(может и еще пальцев, или немогу понять НО реально шумнее)?
Какого мне так невезет?
Ребят спасибо заранее за ответ.
Чувствую что мелочь, может обрыв,тойота все таки..может еще что..топливный фильтр пробег 3500км.(к информации)
С уважением Юрий.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.
Общие неисправности
Диагностике подлежат следующие компоненты:
- все датчики, установленные на колесах;
- блок управления системой антискольжения;
- провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
- контакты на регуляторах.
Неисправности трансмиссии
Возможные причины:
- неисправность датчика переключения скоростей;
- поломка привода передач;
- повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
- программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
- отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.
Возможные причины неисправности:
- датчик хода механизма выбора;
- некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
- неисправность модуля автоматической трансмиссии;
- повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
- неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
- короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
- проблемы в работе модуля ТСМ.
Возможные причины неисправности:
Подробнее о том, что нужно проверить:
- Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
- Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
- Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
- Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.
Возможные причины проблемы:
- неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
- подсос воздуха;
- повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
- неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
- выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
- засорение топливного фильтра;
- неисправность форсунок.
- выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
- обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
- неисправность турбокомпрессорного устройства;
- поломка клапана системы рециркуляции;
- повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
- неисправность блока управления силовым агрегатом.
- неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
- нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
- поломка топливного насосного устройства.
Возможные причины неисправности:
- разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
- неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- проблемы в работе иммобилайзера;
- неисправность противоугонной системы;
- критическая поломка двигателя;
- забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
- неисправность форсунок или датчиков кислорода.
Неисправности датчиков
Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
- Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
- Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
- Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
- неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
- проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
- повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
- выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
- повреждение гнезда или контактов предохранителя;
- неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
- проблемы в работе блока управления.
- неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
- повреждение проводки питающей регулятор;
- неисправность роторного механизма частоты вращения;
- ошибки, допущенные при установке датчика;
- неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины неисправности:
- вышел из строя подогревательный элемент;
- перегорел предохранитель лямбда-зонда;
- повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
- на колодке питания контроллера окислился контакт;
- вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.
- остановка мотора при езде на холостом ходу;
- сложности запуска двигателя;
- «троение» силового агрегата при езде на подъем;
- скачки оборотов.
Причина ошибки заключается в повреждении электролинии клапана управления давлением наддува приводного нагнетателя.
Возможные причины неисправности:
- разряд аккумулятора;
- повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
- окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
- неисправность генераторного устройства;
- выход из строя реле регулятора;
- повреждение или обрыв приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
- нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
- выход из строя корзины сцепления;
- использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
- ошибки, допущенные при установке деталей;
- использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
- повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
- выход из строя контроллера хода механизма переключения;
- поломка датчика хода механизма выбора;
- неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
- поломка переключателя света заднего хода.
- блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
- положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
- управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
- блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
- обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
- короткое замыкание или отсоединение SLU.
Вероятнее всего, причина проблемы состоит в отсоединившемся разъеме или неисправности проводки.
повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;
неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;
выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;
неисправность основного модуля SRS.
Возможные причины проблемы:
повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;
неисправность витого провода в сборе;
выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;
неисправность модуля управления системой SRS.
- модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
- поломка датчика детонации подушек безопасности;
- выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
- короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
- выход из строя пиропатрона устройства;
- поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
- Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
- Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
- Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.
Для диагностики нужно выполнить следующее:
- Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
- Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
- Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.
Для поиска причины выполняются следующие действия:
- производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
- выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
- диагностируется блок управления парковочным радаром.
Двузначные коды типа 9
Возможные причины неисправности:
- повреждение пинов на колодке подключения;
- обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
- неисправность самого блока EFI;
- программная неполадка;
- неисправность аккумулятора.
- свечей;
- катушек;
- высоковольтных проводов;
- трамблера.
Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.
Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.
Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:
В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:
Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.
Канал «Авто Сэм» в своем видеоролике показал процесс стирания кодов ошибок из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Toyota Levin.
Обновлено: 06.06.2023
Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины неисправности:
Возможные причины неисправности:
Возможные причины проблемы:
- обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
- короткое замыкание или отсоединение SLU.
повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;
неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;
выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;
Возможные причины проблемы:
повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;
неисправность витого провода в сборе;
выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;
Для диагностики нужно выполнить следующее:
Для поиска причины выполняются следующие действия:
Двузначные коды типа 9
Возможные причины неисправности:
Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):
- 4Runner (Фораннер)
- Avensis T25 (Авенсис Т25);
- Avalon (Авалон);
- Auris (Аурис);
- Aristo (Аристо);
- Brevis (Бревис);
- Caldina (Калдина);
- Carina (Карина);
- Cami (Ками);
- Camry V40 (Камри);
- Chaser (Чейзер);
- Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
- Corona Premio (Корона Премио);
- Crown 1G FE (Краун);
- Estima (Эстима);
- Fielder (Филдер);
- Isis (Изис);
- Ipsum (Ипсум);
- Gracia (Грация);
- Granvia (Гранвия);
- Highlander (Хайлендер);
- Hilux (Хилукс);
- Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
- Majesta (Маджеста);
- Mark, Mark2 (Марк);
- Nadia (Надия);
- Noax (Ноах);
- Passo (Пассо);
- Platz (Платз)
- Prado (Прадо);
- Previa (Превиа);
- Prius (Приус);
- Rav4 (Рав 4);
- Soarer (Сорэр);
- Surf (Сурф)
- Town (Таун);
- Verso (Версо);
- Vista (Виста);
- Vitz (Витц);
- Wish (Виш);
- Yaris (Ярис);
- Windom (Виндом);
Коды ошибок Тойота Камри 40
P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356
Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.
Причины появления данных кодов:
- вышедшая из строя катушка зажигания,
- неисправная проводка, ведущая к катушкам,
- сломанный электронный блок управления.
Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.
P0172
Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:
- система впуска воздуха,
- неисправные форсунки,
- не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
- давление топлива вне допустимых пределов,
- утечка отработавших газов,
- проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
- ЭБУ.
Как диагностировать ошибку?
Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.
Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.
Алгоритм действия для проверки:
- С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
- С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
- Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
- В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.
Обозначение пинов на диагностической колодке DLC
Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:
- светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
- индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.
В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:
Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:
- при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
- временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
- пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
- серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.
Видео: самоидагностика автомобиля Тойота
Коды ошибок Тойоты Камри
За это время были определены следующие симптомы. Не вовремя разгона и чаще даже не вовремя торможения, а когда сразу после этого просто катишься в спокойном режиме — Сразу после нагрева масла в акпп активной езды, р1668 ошибка тойота камри под конец, даже не гонки, а просто чуть активней чем обычно пропадала задняя передачи.
Приучился не парковаться так что бы можно было выехать только задом.
Например едешь не быстро 60 — 70 начинаешь притормаживать, все идет р1668 ошибка тойота камри обычно и вдруг, толчок и как будто переключили сразу на первую и загорается чек — В крайние дни перед ремонтом, старался по возможности не ездить .
Как сбросить ошибку?
Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:
- В автомобиле включается системы зажигания.
- На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
- В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
- Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
- Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.
Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:
Toyota Rav4 ошибки p0505 и p1135
Toyota Rav4 , жалобы клиента — горит чек, высокие обороты и естественно неправильная работа АКПП, огромный расход топлива.
Подключаю сканер — ошибки p1135 (неисправен датчик кислорода, A/F сенсор Bank1) и p0505 (неисправна система подачи воздуха на холостом ходу).
Вывожу показания датчика кислорода на экран в графическом виде.
Датчик кислорода B1S1 не реагирует на перегазовки никак.
В текущих данных видно что банк1 находится в режиме разомкнутого контура обратной связи. Датчик кислорода, а здесь он широкополосный, требует замены.
Что касается высоких оборотов, вот условия появления ошибки p0505
выбираю отображение нужных по моему мнению данных. Это температура двигателя, обороты, угол зажигания, количество воздуха, скважность управления клапаном холостого хода.
Тут видно что обороты большие, поток воздуха тоже большой что вообщем то показывает что это не подсос воздуха после дросселя, скважность минимальная, то есть ЭБУ полностью закрыл клапан холостого хода. Но обороты всё равно большие.
Убеждаюсь ещё раз в отсутствии подсосов воздуха. Я это делаю с помощью очистителя карбюратора. Пробрызгиваю все подозрительные места, если подсос есть, обороты изменятся.
Дроссельная заслонка здесь с тросовым управлением.
Заслонку снимаю и разбираю клапан холостого хода, нужно проверить не заклинил ли он.
Клапан не заклинил, зато обнаруживается вот это.
Большой износ корпуса стал причиной таких оборотов, дроссель в сборе требует замены.
Ошибка p1135 Toyota
… в данном случае, на RAV4 европейке.
Эти ошибки — неисправность подогрева широкополосных датчиков состава смеси, т.е. датчиков Air-Fuel Ratio (AFR), обычно называемых широкополосными лямбдами. Когда эти ошибки возникают одновременно, есть все основания подозревать проводку, и уж точно не стоит менять датчики без дополнительной диагностики.
Перед проверками лучше отключить аккумулятор.
Для проверки проводки отсоединяем датчики из разъемов — датчики нам нужны верхние, левый и правый. Ввод питания подогрева на разъеме правый, если повернуть разъем контактами подогрева вверх (провода подогрева на датчике черные, вводной провод на разъеме черно-красный). Открываем блок предохранителей и извлекаем реле A/F (расположение указано на схеме в крыше блока предохранителей). Проверяем сопротивление между вводами датчиков и между вводами каждого датчика и выходным контактом реле (самый правый контакт по ходу движения авто, или методом научного тыка). Во всех случаях должно быть КЗ, омметр показывает четкий ноль. Если это не так — ищем обрыв, окисление или следы ремонта в проводке.
Для доступа к проводке нужно открутить болт по центру монтажного блоке и извлечь группу предохранителей и реле. Контакт подогревателя находится прозвоном сборки, на RAV4 он в самом маленьком разъеме сзади-слева по ходу движения.
В нашем случае, в косе от блока к центру мотора были следы ремонта искомого провода — неплотные скрутки, сопротивление проводки было около 40 кОм. После лечения — 0.0 Ом. После сборки заводим, сбрасываем ошибки — ждем 30 секунд, проверяем. Единственный нюанс — по мере прогрева обороты ХХ опустились до 570, двигатель работал стабильно, но сильно вибрировал. При включении R или D потряхивало весьма неприятно. Но после пробной поездки все стало на свои места, ошибки не вылезли, ЭСУД работает по замкнутому циклу.
Подробно о широкополосных датчиках и методах их диагностики советуем почитать здесь:
Датчики состава смеси (AFR Sensors) ч.1
Датчики состава смеси (AFR Sensors) ч.2
Toyota Rav4 & | Диагностические коды неисправностей & | Тойота Рав4
У меня на Хае года после катализатора один датчик.
P0141 Diagnosing O2 Sensor Heater Failure Codes -EricTheCarGuy
Слабые места Тойота РАВ 4 третьего поколения Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.
Toyota Rav4 Замена датчиков кислорода (O2S) и топливовоздушной смеси (A/F Sensor) Тойота РАВ4. Читать…
Может кто сталкивался с данной проблемой? Новый датчик проверял — исправен. Кроссовер Ford Kuga приобрел многие
Доброго времени суток!
При скорости свыше 90 км/ч выскакивает ошибка Р0741 (не всегда), диагностируется как «ошибка в работе муфты гидротрансформатора или залипание в выключенном положении».
Коробас переключается нормально, без рывков, толчков и проч. странностей.
Масло на сервисе в АКПП проверяли, нормальное.
Может ли данная ошибка выскакивать из-за неправильной работы дроссельной заслонки?
Сейчас имеются провалы на холостых, легкое подтраивание. В понедельник буду менять фильтр в баке и насос, замеряли давление при прогазовке резко падает, а так показывает 4 очка. (падает при прогазовке где-то до 3,6), можно ли помыть форсы без снятия и есть ли от этого толк?
Прошу простить за кучу вопросов, может мало инфы, уточню, по мере поступления вопросов.
П.С. Что то не очень хочется верить что это коробас накрывается.
Авто: Camry LE, 2004, 2AZFE
Друзья! Никто не сталкивался с такой проблемой? Почитал различные форумы, кто пишет из за масла, кто попадал на замену гидротрансформатора. Неужели у тойоты это слабое место?
На диагностике АКПП сказали что я первый кто приехал с такой ошибкой.
Большое спасибо за ответ!
А есть ли там щуп или как уровень проверяется? Я так понимаю надо корпус воздушного фильтра снять чтобы увидеть сие дело?
Насчет подтраивания и провалов на холостом ходу, проверь состояние наконечников катушек зажигания, возможно потрескались и пробивает временами..сам столкнулся недавно с подобным, оказалось, что вышла из строя катушка в четвертом цилиндре
Добрый день!
Заранее прошу прощения, но немного отступлюсь от темы.
OlegN, как определили что катушка не рабочая?
На форуме так и не пришли к единому мнению по их проверке, а выдергивать на работающем двигателе страшновато.
Поможет ли в данном случае замена наконечников, если вдруг самой катушке пздц?
По теме.
Сегодня еду менять масло, фильтр на коробасе. Там посмотрим что будет. Мастера говорят, что ошибка может появляться из за низкого качества/уровня масла в коробке. Типа происходит масляное голодание.
ХЗ кому верить. Кстати теперь думаю, что возможные вибрации являются причиной как раз таки неотцентрованной гидромуфты, и возможно, замена маслица нифига не поможет.
Как все пройдет обязательно отпишусь.
RRRomario, историю с катушкой описывал в этой теме, если интересно.
Определил катушку-«халявщицу» последовательным сдергиванием фишек с катушек. Скажете, сканером можно было выявить? Наверное. Но, пока я не перекинул катушки первого и четвертого цилиндров, даже «чек» не загорался.
Замена наконечника четвертой катушке не помогла бы уже, потому как пошла трещина по корпусу.
Завтра обязательно попробую посдергивать провода с катушек.
Чет мне кажется все-таки здесь где-то собака зарыта.
Сегодня как и говорил заменил масло в АКПП. Вибрации стало на порядок меньше, а дело вот в чем.
Каюсь была и моя вина, что не проверял щуп АКПП, в коробасе было мало масла. Его попросту недолили. Течи нигде не было. Причина недолива была установлена после снятия поддона.
Поддон был перепаянный, обмазан на месте где должна быть прокладка белым советским герметиком (мастера заеб. сь счищать), а также установлен старый погнутый в 3 пипи. ски фильтр (забитый шопесд..ц).
Итог таков: Все заменили на новое. Машина едет на ура, ни толчков/пинков нет.
Сегодня попробую где-нить разогнать до 120-130 посмотреть будет ли ошибка выскакивать. Отпишусь.
Всем большое спасибо кто откликнулся!
П.С.: думаю надо название темы сменить, а то и про катушки разговор идет.
Завтра обязательно попробую посдергивать провода с катушек.
Чет мне кажется все-таки здесь где-то собака зарыта.
Сегодня как и говорил заменил масло в АКПП. Вибрации стало на порядок меньше, а дело вот в чем.
Каюсь была и моя вина, что не проверял щуп АКПП, в коробасе было мало масла. Его попросту недолили. Течи нигде не было. Причина недолива была установлена после снятия поддона.
Поддон был перепаянный, обмазан на месте где должна быть прокладка белым советским герметиком (мастера заеб. сь счищать), а также установлен старый погнутый в 3 пипи. ски фильтр (забитый шопесд..ц).
Итог таков: Все заменили на новое. Машина едет на ура, ни толчков/пинков нет.
Сегодня попробую где-нить разогнать до 120-130 посмотреть будет ли ошибка выскакивать. Отпишусь.
Всем большое спасибо кто откликнулся!
П.С.: думаю надо название темы сменить, а то и про катушки разговор идет.
Ошибки Р0172, Р1603, 1605
Добрый день дорогие друзья!
Прошу вашей помощи, вчера заправил полный бак, выезжая с заправки на приборной панели в правом углу загорелся чек и машинка с двумя полосками.
Сразу же поехал в сервис, там сделали компьютерную диагностику, выдал вот такие ошибки:
-Р0172
-Р1603
-Р1605
Мастер сказал ничего страшного и их сбросил. После этого проехал км 40, все ок, а сегодня утром такая же хрень, что делать? Подскажите пожалуйста.
Авто 2011 года, рестайлинг
P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации
P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации
На этой заправке 2 года заправляюсь. По мимо поменять заправку больше ничего не делать?
Стремно как то ездить когда значки эти горят
Чтобы исключить тему плохого топлива, лучше его слить и залить свежее на другой АЗС. Кстати сам однажды попал в похожую ситуацию при заправке, а заправлялся после того как бензовоз уехал с АЗС после слива. Могла муть всякая в бак попасть (хотя, как они говорят, мы даем время на отстой топлива). Теперь как увижу бензовоз на АЗС, проезжаю мимо. Не хочется думать про замену з/ч типа лямбда-зонд и т.п. Сколько лет авто? Как работает движок — дрыгается или нет? Как реагирует он на резкое повышение оборотов? Вопросов много, так что трудно сказать, что делать, не зная всех нюансов.
Чтобы исключить тему плохого топлива, лучше его слить и залить свежее на другой АЗС. Кстати сам однажды попал в похожую ситуацию при заправке, а заправлялся после того как бензовоз уехал с АЗС после слива. Могла муть всякая в бак попасть (хотя, как они говорят, мы даем время на отстой топлива). Теперь как увижу бензовоз на АЗС, проезжаю мимо. Не хочется думать про замену з/ч типа лямбда-зонд и т.п. Сколько лет авто? Как работает движок — дрыгается или нет? Как реагирует он на резкое повышение оборотов? Вопросов много, так что трудно сказать, что делать, не зная всех нюансов.
Доброго времени суток ув. гуру. С недавних пор владею автомобилем Toyota Camry V30 2003 года с двигателем 2AZ-FE. Декодеры вина говорят, что японка для европы.
С момента покупки имеется проблема, а именно вибрация, передающаяся на кузов от двигателя или АКПП ( все подушки новые оригинал), когда селектор АКПП стоит в положении D. В связи с этим решил чекнуть отцовским ELM327. Сканер нашел в памяти 2 ошибки P1135 и P35A7. После сброса ошибок и нового сканирования, всё так же 2 ошибки, только P35A7 сменилась на P3500. По первой ошибке нашел информацию, что это подогрев лямбда зонда, вот только какого из двух, не разобрался. Верхняя лямбда стоит универсальная новая ( предыдущий владелец поменял). Наличие катализаторов в штатных местах установить не могу, но при визуальном осмотре сварных швов не видел. При зажатии ладошкой выхлопной трубы, через секунд 5 ладошку вытесняет ОГ. (дедовский метод примерно оценить состояние забитости ката., увидел в интернете). Лампа Check Engine не горит, скорее всего вытащена физически предыдущим владельцем, так как при включении зажигания она не загорается в тестовом режиме. Так же могу уточнить, что мой автомобиль оснащен электронной ДЗ, которая почищена полностью ( после обнаружения ошибок. Сбрасывал и через ELM и через клеммы), стоят новые свечи DENSO IK20L (куплены у оф. дистрибьютора)/ Колпачки на катушках визуально без трещин.
Собственно вопроса 2.
1. Помогите определить в районе какой лямбды копать? Не могу разобраться в номерах сенсоров и банок, так как слышал, что на разных моторах по-разному считается.
2. Вопрос по ошибкам P35A7 и P3500. Тут вообще информации в интернете 0. Встречал упоминание в кодах других марок, но там абсолютно разношерстная информация от штатной охранной системы, до вытянутой цепи и ДПКВ.
P.S. Приложу скрины экрана диагностики ELM327 с вольтажом лямбд, может что-то прояснит.
Заранее благодарен.
Если вибрация передается на кузов, а двигатель при этом работает ровно, то проблема в чисто в механике: подушки, геометрия моторного отсека.
( все подушки новые оригинал)- оригинал сейчас часто бывает из Китая.
P1135 ошибка по нагревателю верхнего датчика (тот что до катализатора). Датчик уже стоит не оригинальный, фиг его знает что там поставили.
Прошу заметить что у Вас там стоит не датчик кислорода, а датчик состава смеси (ASF) там с нормальными заменителями сложней.
Покупайте такой DENSO DOX-0242, дешевле оригинала, и проверено работают долго, а не 1-3 месяца как некоторые.
А на счет этих ошибок P35A7, P3500, то на этой модели авто их нет в природе, это глюк ЕЛМ.
—
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это — отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо — присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Участник форума
Евгений
1. В Тойоту, да еще и начала 2000х сувать OBD-ELM-тамагочи просто глупо и не этично. Купите хотя бы Адаптер TIS (Techstream) Toyota Mini VCI стоит он около 2.5 т.р. Установить на ноутбук программу Techstream сможет даже школьник. Вот тогда мы сможем адекватно оценить ситуацию с двигателем.
2. Были ли у Вас Тойоты c четырехцилиндровыми двс до этого? Имейте ввиду что эти цепные двс серии AZ and ZZ имеют свойство достаточно сильно «трястись» на холостом ходу, что не является неисправностью, а скорее неизбежной особенностью. Особенно это проявляется в режиме трансмиссии «D». Для более адекватной оценки ситуации найдите аналогичное авто и сравните.
3. Оригинальный AFS 89467-33040 действительно можно заменить на датчик Denso DOX-0242, потому как он является его близнецом братом.
Camry
Правильное проведение диагностических работ Камри 50
Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:
- при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
- установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
- в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
- включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
- программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
- удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
- записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
- по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.
После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.
Современные сканеры
Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.
Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.
Коды ошибок Тойота Камри 40
P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356
Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.
Причины появления данных кодов:
- вышедшая из строя катушка зажигания,
- неисправная проводка, ведущая к катушкам,
- сломанный электронный блок управления.
Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.
P0172
Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:
- система впуска воздуха,
- неисправные форсунки,
- не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
- давление топлива вне допустимых пределов,
- утечка отработавших газов,
- проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
- ЭБУ.
Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.
P2237
P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.
Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный.
Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.
P0137, P0157
P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).
Причины появления ошибок P0137, P0157:
- обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
- неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
- датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
- утечка из системы отработавших газов.
Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.
Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.
Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.
Диагностические разъемы Камри 40
Диагностический разъем в Камри 30 находится левее рулевой колонки.
Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 располагается под рулевой колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).
Вывод
Читайте также:
- Двигатель газ 67 схема
- Подвеска пежо 605 схема
- Opel astra h схема передней части
- Bmw f30 рабочая температура двигателя
- Задняя подвеска фольксваген гольф плюс схема
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Описание ошибки P3500 не найдено!