P3501 код ошибки

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Причины возникновения ошибки P3501 на RENAULT

Найдено значений ошибки: 1

Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с климат-системой. Надо проверить все электроцепи на возможные обрывы и замыкания.

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Всем привет!)
Наконец снова появилось время заняться Фордом!)
Пока что нужно было много кататься, и было совсем не до ремонтов. Пусть с небольшими приколами, но доставлял он меня до нужного места. Собственно, приколы заключались в глюках датчика скорости (стрелка спидометра то прыгала, то показывала скорость, то лежала на 0.), связанными с этими глюками пинками АКПП (ибо, когда спидометр исправно показывал — АКПП работала мягко и хорошо.), и повышенный расход и ХХ (в виду временно отключенной лямбды. (надо переставить пины в фишке, ошибся при сборке).
А вчера добрался до автомобиля. Надо было посмотреть, что показывают датчики, а заодно опробировать приобретенную по поводу отпуска примочку.

Фото в бортжурнале Ford Scorpio II

Delphi DS150e

Немного о нем: Delphi DS150E (отображается как DS100), цена $40, двухплатный, bluetooth. Софт Delphi Cars 2013.3… Взял на пробу, позже думаю поменять на одноплатный, плюс докупить комплект переходников к нему.
Пока осваиваю софтину. Прочитал моего Скорпа, WV Golf 4 ‘2005, 1.9 дизель; Audi 80 ’94, 2.0 бензин.
К слову, ELM327, у меня вообще не подключился (ни один из опробованных мной штук 5-и)

Так вот вернемся к ошибкам… А показал прибор следующее:

Фото в бортжурнале Ford Scorpio II

Полный размер

Как-то так

Собственно по некоторым ошибкам всё понятно: это лямбда со всеми вытекающими, датчик скорости, дающий о себе знать…
А вот некоторые оказались очень даже интересные:
Подскажите непросвященному, что такое «Низкий уровень во вторичной цепи бензонасоса»?
Или например: «Искажение сигнала поперечного ускорения»?
Ну и, может кто знает о неизвестных кодах «Unknown fault codes» P3110, P3501 и C0153 ?

К слову, сегодня сутра стал как-то странно заводиться… Со второго, а то и с третьего раза. А вечером и вовсе не завелась… В рампе пусто… Быть может не зря про насос прибор вчера намекал?)

P.S. Завтра пойду разбираться.
Наша песня хороша — начинай сначала!)

UPD! Причина незаводки и молчания насоса оказалась банальнее, чем сама банальность… Предохранитель:))))
Теперь все в норме!

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Описание ошибки P3501 не найдено!

P0*** смотри OBD 2 

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3500 ошибка форд
  • P3500 ошибка toyota
  • P3500 ошибка ssangyong
  • P3500 ошибка nissan
  • P3497 honda pilot ошибка