Подключили сегодня сканер ( не тестбук, обычный на OBD-сканер ) …
Ошибок 2 :
P0113 — Ну с ней разобрались сразу. Оборваны провода к ДМРВ. Пока ни чего не делали, времени не было . Т.ч. температура вс.воздуха пока -40.
P3999 — А вот с ней ни чего не понял. Форумы дают противоречивую информацию. Кто то пишет, что она выскакивает при работе с неоригинальными сканерами. Кто то говорит про драйвплату и рассинхронизацию ДПКВ. Кто то про сам коленвал .
Так же показатели второй лямбды не ясны… вх.напряжение постоянно 0.9-1000, кратковременная коррекция +24% … На первой лямбде все ок, показания прыгают вверх вниз, подача не больше -5 +5 %
Пробег: 321 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P3999 для автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER (1994-2001), LP:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3999 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover (LP):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
ZheKaCh
LR Guest
Сообщений: 4
Регистрация: 29.07.2012
Здравствуйте,уважаемые форумчане!Хочу попросить у Вас помощи,может кто подскажет!
а ситуация такая:у меня РР 96г. 4.6,на ходу резко стал сильно коптить и едкий выхлоп,расход бензина сильно увеличился.на высоких оборотах разгоняется даже в горку,а на низких даже в гараж не может поднятся,глохнет,так же и на ходу,когда обороты со скоростью падают,почти глохнет.При осмотре,выявили механическое повреждение лямды(замыкание было).даже дорожка в блоке прогорела.поменял лямда и блок управления двигателем(блок управления двигателем адаптировали на машину не программой,а перестановкой с блока на блок чипов и,что-то там работали программатором(так вот мне объяснили).Итог тот же самый:страшно заливает двигатель бензином,черная копать,сухой черный нагар на свечах,двигатель троит!да,к сожалению,у нас в Якутске,нет Testbook!!
Вчера смотрели машину тремя скананми,точнее программами-сканматик(кажется),программой skantech(в правильности тоже не уверен.В общем,вылезала ошибка Р3999,и только,а по текущим данным получилось так(опять же,вылетело из головы как правильно говориться),но вы должны,думаю, понять:масса воздуха 04-14(кг(г)с),нагрузка(загрузка)двигателя 60%,как то так.По книги,у меня должно быть нагрузки 2,8-3,2% , а масса воздуха 30-40!Ребят,может было что-то похожее у вас,посоветуйте пожалуйста!)
#1
Отправлено 07 Май 2012 — 01:09
подскажите пожайлуста,какие датчики из заменителей подойдут.Range Rover (LP) 1996г. 4,6 HSE.Ставил лямбда FAE,машина с ним не хочет нормально работать.»мастер» сказал,что роверовские датчики работают на сопротивлении 72 Ом,а этот(как и многие другие),на 12 Ом….как то так(может я чего и не допонял).Так вот,помогите,подскажите какой выбрать.
Есть варианты-Lucfs,Britpart,Bearmach,Beru.
Заранее очень благодарен!
- Наверх
#2
LRservice
Отправлено 11 Май 2012 — 04:11
Мы в этом вопросе не сможем помочь, не располагаем информацией.
- Наверх
#3
ZheKa
Отправлено 12 Май 2012 — 03:19
а подскажите,пожалуйста,из-за катализаторов могут лямбда накрыться?и вообще,забитый катализатор как повлияет на работу?Спасибо!
- Наверх
#4
LRservice
Отправлено 14 Май 2012 — 04:33
Мы не сталкивались со случаями, когда из-за забитого катализатора приходили в негодность л-зонды.
Забитый катализатор, это всегда потеря мощности.
- Наверх
#5
ZheKa
Отправлено 14 Май 2012 — 11:32
Спасибо огромное!
- Наверх
#6
RUS
Отправлено 25 Май 2012 — 03:39
а подскажите,пожалуйста,из-за катализаторов могут лямбда накрыться?и вообще,забитый катализатор как повлияет на работу?Спасибо!
Скорее всего наоборот. Из за конченных зондов может накрыться катализатор.
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
- Наверх
#7
ZheKa
Отправлено 25 Май 2012 — 04:21
Ну да,точно так и есть!спасибо!я и хотел узнать,при замене зондов,забитый катализатор как повлияет.а так,конечно они забились.а то есть тут у нас один «мастер»,жути нагнал на меня из-за них!)
а на запах выхлопа они влияют?
- Наверх
#8
RUS
Отправлено 26 Май 2012 — 04:04
А с чего вы взяли, что они забились? И , в принципе, если у вас стоит всего один датчик перед каталиком, то катализатор можно безболезненно удалить По лямбдам: Было дело, народ ставил заменители от жигулей. Но, к сожалению, они не работали без доработок. Приходилось паять какие то доп. схемы.. Проще взять что нибудь, что предназначено для вашей модели автомобиля.. Тот же Бритпарт вроде как делает заменители.. Но надо уточнять.
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
- Наверх
#9
ZheKa
Отправлено 27 Май 2012 — 12:49
Спасибо за информацию!)
я не уверен,что они прям забилсь,но машина достаточно долго работала когда коптила,вот и подумал что забились!
дямбды по одному стоят на глушителях!а вот по самим зондам,сейчас заказал лукасы,попробую,у них вроде и фишки такие же идут!если не поможет,тогда не знаю,в чем причина такого «заливания»бензином двигателя.
как мне рассказали,бритпат-это упоковщик,сами они не производят!насколько правда,не знаю,но у них все детали идут под маркировкой оригинальных запчастей!
- Наверх
#10
RUS
Отправлено 27 Май 2012 — 04:24
Упаковщик. Но просто он специализируется на лэнд ровере..
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
- Наверх
#11
ZheKa
Отправлено 19 Июль 2012 — 03:23
Здравствуйте,Уважаемые LRservice!Я хочу обратиться к Вам за помощью,все по томоу же вопросу(http://forums.lrserv…?showtopic=3985).Заменил оба лямбды на новые(взял в вашем магазине пр-ва Lucas).
Изменений не произошло,Но,нашел у нас в Якутске,кто сможет прочитать моего РР.Но,расшифровать у мастера не получилось,вот прошу Вас помочь в этом нелегком вопросе!Скан во вкладке.Спасибо огромное!
не увидел
- Наверх
#12
LRservice
Отправлено 25 Июль 2012 — 02:08
Здравствуйте уважаемые форумчане!у меня РР 96г. 4.6,такая проблема:на ходу резко пропала тяга двигателя,стал сильно коптить и едкий выхлоп,расход бензина сильно увеличился.на высоких оборотах разгоняется даже в горку,а на низких даже в гараж не может поднятся,глохнет,так же и на ходу,когда обороты со скоростью падают,почти глохнет.При осмотре,выявили механическое повреждение лямды.даже дорожка в блоке прогорела.поменял лямда на не оригинал,все равно черный едкий дым и неровная работа двигателя.попробовали перемкнуть сигналы с другим датчиком(в фишке блока управления),копать пропала и двигатель заработал ровно,но когда погазуешь,обороты очень низко падают,почти глохнет,и остался едкий запах выхлопа.поставил оригинал лямды,дымить вроде перестал,но выхлоп ужасный,и работает так же не хорошо,слышно в выхлопе как 3-4 цилиндра проскакивают(хлопают).на холодную плавают обороты,не сильно,но визуально видно на тахометре,нагретый ровно держит,но низко~500,и вибрация,как будто троит.набирает обороты нормально,без особых усилий и провалов,но выше 4500 вибрация приличная.Вот как то так,подскажите,пожалуйста,где искать проблему,куда смотреть,ну и желательно,что надо увидеть!всем заранее огромное спасибо!да,к сожалению,у нас в Якутске,нет оборудования,чтобы отсканировать машину,только для новых роверов,и те универсальные.
При неисправных лямбда-зондах растет расход, но на мощности дв-ля это сказывается слабо. По вашим описаниям больше похоже на неисправный измеритель расхода воздуха, но это конечно же только предположение.
Скана результатов диагностики в приложении не нашли.
- Наверх
#13
ZheKa
Отправлено 26 Июль 2012 — 07:02
Здравствуйте,уважаемые LRservice!Почему то не отправляется скан-результат,может отправить Вам на мэйл?
Вчера смотрели машину тремя скананми,точнее программами-сканматик(кажется),программой skantech(в правильности тоже не уверен.В общем,вылезала ошибка Р3999,и только,а по текущим данным получилось так(опять же,вылетело из головы как правильно говориться),но вы должны,думаю, понять:масса воздуха 04-14(кг(г)с),нагрузка(загрузка)двигателя 60%,как то так.По книги,у меня должно быть нагрузки 2,8-3,2% , а масса воздуха 30-40!Ребят,может было что-то похожее у вас,посоветуйте пожалуйста!)
Да,вчера вспоминали как блок управления двигателем адаптировали на машину-большая вероятность(почти точно,мастер не выдает своих секретов),делалось это не программой,а перестановкой с блока на блок чипов и,что-то там работали программатором(так вот мне объяснили)!Может это комп быть?Спасибо огромное!
пробую еще раз отправить скан!
- Наверх
#14
ZheKa
Отправлено 30 Июль 2012 — 04:32
Вчера перегоняли ровера(приблизительно15 км),так когда завели(заводится он вообще спокойно),он не коптил,но так же троил и едкий выхлоп.Погазовали,кое как разгозовался и копоть пошла.Когда поехали вообще отказывался набирать ход,дергается весь,мощности не хватает и коптит,даже на сфетофорах заглох!потом решил дать прос…..ться ему,и он поехал,на низах уже не глох,да и трогался нормально,но все равно вялый очень.На трасу вышли еще прогнали его,разогнали до 110,на 2000 двигатель без дерганий сильных работал,иногда только потраивал,на1500 оборотах ощутимо троил.Но,копоть пропала!из трубы что то вылевалось,так и не поняли(наверное бензин),угольная сажа в глушителе,и самое что интересное,как погоняли его,он махом трубу выхлопную,до катализатора,до красна раскалил!я первый раз такое вижу.Не обратил внимание,но кажется только с правой стороны раскалил!Вот вопрос еще возник,а катализатор может забиться наглухо,чтобы копоть даже не проходила?
- Наверх
#15
LRservice
Отправлено 31 Июль 2012 — 04:11
Действительно, на забитый катализатор похоже. На холодном дв-ле постучите кулаком по банке катализатора, если он развалился, то будет греметь. Так же полезно будет проверить инжектора на предмет правильности распыла и производительности.
Комп-р на х/х показывает расход воздуха примерно 25… вроде бы кг/мин.
- Наверх
#16
ZheKa
Отправлено 31 Июль 2012 — 11:13
Здравстыуйте,Уважемые!По поводу катализатора проверю сегодня,спасибо!По инжекторам,когда вот это все случилось с двигателем,сразу проверяли инжектора,все работали,все одинаково!ни один не лил,все распыляли(правда,в сравнении с японскими,кол-во смеси на одних и тех же параметрах меньше.но как мне объяснили-это норма,вид инжекторов такой.)ПО массе воздуха-когда перекрываешь вход воздуха до расходомера,комп показывает увеличение(доходило до 24),пока не заглохнет.Если отключить расходомер,ничего не меняется,как и с подключенным.Может этот датчик работать некорректно?он вроде работает,никаких ошибок на него не дает!На лямбду сразу выдал ошибку,их стерли и все,больше не появлялись(как новые поставили).Только вот эта сомнительная ошибка Р3999.У меня в книге нет такой!
Спасибо Вам огромное за помощь!
- Наверх
#17
ZheKa
Отправлено 02 Август 2012 — 12:03
Здравствуйте!Хотел обратиться по поводу катализатора,а когда постучишь по нему(в целях выявления неисправности),какой звук должен быть?)Я стучал,но не услышал,чтобы там что то гремело,обыкновенный звук,когда стучишь по трубе!
- Наверх
#18
RUS
Отправлено 03 Август 2012 — 04:29
Звук должен быть глухой. Как по камню.
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
- Наверх
#19
ZheKa
Отправлено 03 Август 2012 — 06:55
Нет,звук звонкий вроде,как по трубе.Спасибо!
- Наверх
#20
LRservice
Отправлено 03 Август 2012 — 04:43
…ПО массе воздуха-когда перекрываешь вход воздуха до расходомера,комп показывает увеличение(доходило до 24),пока не заглохнет.Если отключить расходомер,ничего не меняется,как и с подключенным.Может этот датчик работать некорректно?он вроде работает,никаких ошибок на него не дает!На лямбду сразу выдал ошибку,их стерли и все,больше не появлялись(как новые поставили).Только вот эта сомнительная ошибка Р3999.У меня в книге нет такой!
Спасибо Вам огромное за помощь!
Обычно, если снять разъем с расходомера, то у дв-ля резко падают обороты, пока не заглохнет.
- Наверх
ECM (блок управления двигателем) имеет функцию коррекции параметров, влияющих на характер управляющего сигнала. Такая функция даёт возможность системе управления двигателем (EMS) удерживать токсичность ОГ в рамках установленных норм и оптимизировать работу двигателя в поле многопараметровой характеристики.
Компонентами, для которых может производиться коррекция параметров, являются следующие устройства:
В стратегии управления подачей топлива используется несколько адаптивных карт данных. Стратегия управления топливоподачей, определяемая ECM (блок управления двигателем) включает в себя краткосрочную коррекцию и долгосрочную коллекцию. ECM (блок управления двигателем) на протяжении определённого периода времени отслеживает деградацию кислородных датчиков (HEGO и UHEGO). Кроме того, ECM отслеживает коррекцию силы тока в цепи этих датчиков.
В тех случаях, когда параметры коррекции выходят за рамки допустимых значений ECM (блок управления двигателем) записывает код неисправности. Одновременно ECM (блок управления двигателем) записывает значение частоты вращения коленчатого вала, значение нагрузки на двигатель и температуру воздуха на впуске.
Характеристики сигнала датчика CKP (положение коленчатого вала) запоминаются блоком ECM (блок управления двигателем) . Это позволяет ECM (блок управления двигателем) рассчитывать параметры коррекции и поддерживать функцию обнаружения пропусков вспышек в цилиндрах. Поскольку все маховики и датчики CKP (положение коленчатого вала) немного отличаются друг от друга, то при замене (или при снятии и установке) любого из названных компонентов параметры коррекции должны обновляться. Параметры коррекции должны также обновляться при замене ECM (блок управления двигателем) . ECM (блок управления двигателем) поддерживает четыре типа коррекции сигнала датчика CKP (положение коленчатого вала) по определению положения коленчатого вала (маховика). Каждый тип коррекции относится к определённому диапазону частоты вращения коленчатого вала. Диапазоны частот вращения к.в. характеризуются в таблице:
Законодательство требует, чтобы ECM (блок управления двигателем) мог обнаруживать пропуски вспышек в цилиндрах. ECM должен различать пропуски вспышек двух типов (уровней). К первому типу пропуска вспышек относится такой, при котором происходит увеличение суммарного увеличения выброса токсичных веществ в 1,5 раза при определении их концентрации в соответствии с Федеральной методикой FTP. Пропуск вспышек второго типа может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.
ECM (блок управления двигателем) отслеживает число возникновений пропусков в двух определённых скоростных диапазонах. Если число обнаруженных ECM (блок управления двигателем) пропусков вспышек в любом из скоростных диапазонов, на протяжении двух последовательных поездок превысит предустановленное значение, то ECM (блок управления двигателем) запишет код неисправности и сопутствующие параметры: скорость вращения коленчатого вала, нагрузку на двигатель и температуру охлаждающей жидкости. Кроме того, ECM (блок управления двигателем) отслеживает число пропусков вспышек на 200 оборотов коленчатого вала. Эти пропуски оцениваются с позиции их способности нанести ущерб каталитическим нейтрализаторам. Если количество пропусков вспышек превысит определённое значение, то ECM (блок управления двигателем) запишет код состояния угрозы нейтрализатору и сопутствующие параметры: скорость вращения коленчатого вала, нагрузку на двигатель и температуру охлаждающей жидкости.
Форма сигнала датчика положения коленчатого вала зависит от скорости движения маховика относительно наконечника датчика. При каждом прохождении зуба задающего колеса мимо наконечника датчика, в последнем формируется синусоидальный сигнал. ECM (блок управления двигателем) определяет изменение скорости вращения маховика (коленчатого вала) по изменению формы синусоидального сигнала, приходящего от датчика.
Анализ полученного сигнала позволяет ECM (блок управления двигателем) обнаружить факт пропуска вспышки. В этот момент времени ECM (блок управления двигателем) оценивает степень изменения сигнала датчика положения коленчатого вала и назначает для него коэффициент неравномерности. Значение коэффициента неравномерности можно отслеживать в режиме реального времени при помощи прибора T4. ECM (блок управления двигателем) анализирует сигнал по нескольким параметрам и принимает решение о зачёте или незачёте события. ECM (блок управления двигателем) может установить факт пропуска зажигания и присвоить коэффициент неравномерности в привязке к каждому, отдельно взятому цилиндру.
ECM (блок управления двигателем) сохраняет данные о неисправностях в виде DTC (диагностических кодов неисправностей) именуемых кодами ‘P’. Коды ‘P’ определяются нормами OBD и наряду с соответствующими им условиями окружающей среды и данными стоп-кадра могут быть считаны посредством диагностического прибора сторонних производителей или T4. T4 способен также в реальном времени считывать данные датчиков, настроенные значения параметров, используемые в текущий момент времени, а также текущие значения параметров подачи топлива, зажигания и холостого хода.
Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Response™) позволяет водителю выбрать программу, регулирующую сцепление с дорогой и динамические характеристики в соответствии с преобладающими дорожными условиями.
Частью системы адаптации к дорожным условиям являются различные карты (алгоритмы) перемещения дроссельной заслонки, соответствующие различным режимам системы Terrain Response™. Крайними случаями этих алгоритмов являются алгоритм движения по песку (быстрое нарастание крутящего момента при нажатии на педаль) и движение по траве/щебёнке/снегу (плавное нарастание крутящего момента).
Для системы управления двигателем V8 с объёмным нагнетателем изменение характеристики дроссельной заслонки выбрано на использовании фиксированной продолжительности времени перехода от одной карты данных к другой. При одном положении педали переход с одной карты (алгоритма) на другую происходит за фиксированный промежуток времени Это означает, что переход с карты на карту (разное состояние сцепления с дорогой) будет занимать один и тот же промежуток времени. При этом изменение крутящего момента (разность крутящих моментов для одного положения педали в разных алгоритмах) может быть небольшой или значительной. В первом случае выбирается уменьшенная динамика автомобиля, во втором — более динамичный режим. Результирующее ускорение автомобиля будет зависеть от разности крутящих моментов в двух алгоритмах и от выбранных передач и диапазонов. Наихудший вариант перехода отрегулирован так, чтобы при использовании бензина разного качества пользователь не терял ощущения автомобиля. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ride and Handling Optimization (204-06 Ride and Handling Optimization)
ECM (блок управления двигателем) соединён с контактами I и II выключателя зажигания. Когда ключ зажигания поворачивается в положение ON, на датчик состояния выключателя зажигания подаётся напряжение 12 В. После этого ECM (блок управления двигателем) запускает программы включения питания и включает реле питания ECM (блок управления двигателем); питание подается в ECM (блок управления двигателем) и устройства связанных с ним систем. После выключения зажигания (положение OFF) ECM (блок управления двигателем) поддерживает питание на протяжении 20 минут, осуществляя процедуру выключения, а затем выключает реле питания ECM (блок управления двигателем). Отключение ECM (блок управления двигателем) происходит, как правило, на протяжении 60 секунд. Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного отключения ECM (блок управления двигателем).