P3999 ошибка рендж ровер

Подключили сегодня сканер ( не тестбук, обычный на OBD-сканер ) …
Ошибок 2 :
P0113 — Ну с ней разобрались сразу. Оборваны провода к ДМРВ. Пока ни чего не делали, времени не было . Т.ч. температура вс.воздуха пока -40.
P3999 — А вот с ней ни чего не понял. Форумы дают противоречивую информацию. Кто то пишет, что она выскакивает при работе с неоригинальными сканерами. Кто то говорит про драйвплату и рассинхронизацию ДПКВ. Кто то про сам коленвал .

Так же показатели второй лямбды не ясны… вх.напряжение постоянно 0.9-1000, кратковременная коррекция +24% … На первой лямбде все ок, показания прыгают вверх вниз, подача не больше -5 +5 %

Пробег: 321 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P3999 для автомобиля LAND ROVER RANGE ROVER (1994-2001), LP:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3999 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Range Rover (LP):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

ZheKaCh

LR Guest

Сообщений: 4

Регистрация: 29.07.2012

Здравствуйте,уважаемые форумчане!Хочу попросить у Вас помощи,может кто подскажет!
а ситуация такая:у меня РР 96г. 4.6,на ходу резко стал сильно коптить и едкий выхлоп,расход бензина сильно увеличился.на высоких оборотах разгоняется даже в горку,а на низких даже в гараж не может поднятся,глохнет,так же и на ходу,когда обороты со скоростью падают,почти глохнет.При осмотре,выявили механическое повреждение лямды(замыкание было).даже дорожка в блоке прогорела.поменял лямда и блок управления двигателем(блок управления двигателем адаптировали на машину не программой,а перестановкой с блока на блок чипов и,что-то там работали программатором(так вот мне объяснили).Итог тот же самый:страшно заливает двигатель бензином,черная копать,сухой черный нагар на свечах,двигатель троит!да,к сожалению,у нас в Якутске,нет Testbook!!
Вчера смотрели машину тремя скананми,точнее программами-сканматик(кажется),программой skantech(в правильности тоже не уверен.В общем,вылезала ошибка Р3999,и только,а по текущим данным получилось так(опять же,вылетело из головы как правильно говориться),но вы должны,думаю, понять:масса воздуха 04-14(кг(г)с),нагрузка(загрузка)двигателя 60%,как то так.По книги,у меня должно быть нагрузки 2,8-3,2% , а масса воздуха 30-40!Ребят,может было что-то похожее у вас,посоветуйте пожалуйста!)

#1

Отправлено 07 Май 2012 — 01:09

подскажите пожайлуста,какие датчики из заменителей подойдут.Range Rover (LP) 1996г. 4,6 HSE.Ставил лямбда FAE,машина с ним не хочет нормально работать.»мастер» сказал,что роверовские датчики работают на сопротивлении 72 Ом,а этот(как и многие другие),на 12 Ом….как то так(может я чего и не допонял).Так вот,помогите,подскажите какой выбрать.
Есть варианты-Lucfs,Britpart,Bearmach,Beru.
Заранее очень благодарен!

  • Наверх


#2

LRservice

Отправлено 11 Май 2012 — 04:11

Мы в этом вопросе не сможем помочь, не располагаем информацией.

  • Наверх


#3

ZheKa

Отправлено 12 Май 2012 — 03:19

а подскажите,пожалуйста,из-за катализаторов могут лямбда накрыться?и вообще,забитый катализатор как повлияет на работу?Спасибо!

  • Наверх


#4

LRservice

Отправлено 14 Май 2012 — 04:33

Мы не сталкивались со случаями, когда из-за забитого катализатора приходили в негодность л-зонды.
Забитый катализатор, это всегда потеря мощности.

  • Наверх


#5

ZheKa

Отправлено 14 Май 2012 — 11:32

Спасибо огромное!

  • Наверх


#6

RUS

Отправлено 25 Май 2012 — 03:39

а подскажите,пожалуйста,из-за катализаторов могут лямбда накрыться?и вообще,забитый катализатор как повлияет на работу?Спасибо!

Скорее всего наоборот. Из за конченных зондов может накрыться катализатор.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

  • Наверх


#7

ZheKa

Отправлено 25 Май 2012 — 04:21

Ну да,точно так и есть!спасибо!я и хотел узнать,при замене зондов,забитый катализатор как повлияет.а так,конечно они забились.а то есть тут у нас один «мастер»,жути нагнал на меня из-за них!)
а на запах выхлопа они влияют?

  • Наверх


#8

RUS

Отправлено 26 Май 2012 — 04:04

А с чего вы взяли, что они забились? И , в принципе, если у вас стоит всего один датчик перед каталиком, то катализатор можно безболезненно удалить :) По лямбдам: Было дело, народ ставил заменители от жигулей. Но, к сожалению, они не работали без доработок. Приходилось паять какие то доп. схемы.. Проще взять что нибудь, что предназначено для вашей модели автомобиля.. Тот же Бритпарт вроде как делает заменители.. Но надо уточнять.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

  • Наверх


#9

ZheKa

Отправлено 27 Май 2012 — 12:49

Спасибо за информацию!)
я не уверен,что они прям забилсь,но машина достаточно долго работала когда коптила,вот и подумал что забились!
дямбды по одному стоят на глушителях!а вот по самим зондам,сейчас заказал лукасы,попробую,у них вроде и фишки такие же идут!если не поможет,тогда не знаю,в чем причина такого «заливания»бензином двигателя.
как мне рассказали,бритпат-это упоковщик,сами они не производят!насколько правда,не знаю,но у них все детали идут под маркировкой оригинальных запчастей!

  • Наверх


#10

RUS

Отправлено 27 Май 2012 — 04:24

Упаковщик. Но просто он специализируется на лэнд ровере..

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

  • Наверх


#11

ZheKa

Отправлено 19 Июль 2012 — 03:23

Здравствуйте,Уважаемые LRservice!Я хочу обратиться к Вам за помощью,все по томоу же вопросу(http://forums.lrserv…?showtopic=3985).Заменил оба лямбды на новые(взял в вашем магазине пр-ва Lucas).
Изменений не произошло,Но,нашел у нас в Якутске,кто сможет прочитать моего РР.Но,расшифровать у мастера не получилось,вот прошу Вас помочь в этом нелегком вопросе!Скан во вкладке.Спасибо огромное!

не увидел

  • Наверх


#12

LRservice

Отправлено 25 Июль 2012 — 02:08

Здравствуйте уважаемые форумчане!у меня РР 96г. 4.6,такая проблема:на ходу резко пропала тяга двигателя,стал сильно коптить и едкий выхлоп,расход бензина сильно увеличился.на высоких оборотах разгоняется даже в горку,а на низких даже в гараж не может поднятся,глохнет,так же и на ходу,когда обороты со скоростью падают,почти глохнет.При осмотре,выявили механическое повреждение лямды.даже дорожка в блоке прогорела.поменял лямда на не оригинал,все равно черный едкий дым и неровная работа двигателя.попробовали перемкнуть сигналы с другим датчиком(в фишке блока управления),копать пропала и двигатель заработал ровно,но когда погазуешь,обороты очень низко падают,почти глохнет,и остался едкий запах выхлопа.поставил оригинал лямды,дымить вроде перестал,но выхлоп ужасный,и работает так же не хорошо,слышно в выхлопе как 3-4 цилиндра проскакивают(хлопают).на холодную плавают обороты,не сильно,но визуально видно на тахометре,нагретый ровно держит,но низко~500,и вибрация,как будто троит.набирает обороты нормально,без особых усилий и провалов,но выше 4500 вибрация приличная.Вот как то так,подскажите,пожалуйста,где искать проблему,куда смотреть,ну и желательно,что надо увидеть!всем заранее огромное спасибо!да,к сожалению,у нас в Якутске,нет оборудования,чтобы отсканировать машину,только для новых роверов,и те универсальные.

При неисправных лямбда-зондах растет расход, но на мощности дв-ля это сказывается слабо. По вашим описаниям больше похоже на неисправный измеритель расхода воздуха, но это конечно же только предположение.
Скана результатов диагностики в приложении не нашли.

  • Наверх


#13

ZheKa

Отправлено 26 Июль 2012 — 07:02

Здравствуйте,уважаемые LRservice!Почему то не отправляется скан-результат,может отправить Вам на мэйл?
Вчера смотрели машину тремя скананми,точнее программами-сканматик(кажется),программой skantech(в правильности тоже не уверен.В общем,вылезала ошибка Р3999,и только,а по текущим данным получилось так(опять же,вылетело из головы как правильно говориться),но вы должны,думаю, понять:масса воздуха 04-14(кг(г)с),нагрузка(загрузка)двигателя 60%,как то так.По книги,у меня должно быть нагрузки 2,8-3,2% , а масса воздуха 30-40!Ребят,может было что-то похожее у вас,посоветуйте пожалуйста!)
Да,вчера вспоминали как блок управления двигателем адаптировали на машину-большая вероятность(почти точно,мастер не выдает своих секретов),делалось это не программой,а перестановкой с блока на блок чипов и,что-то там работали программатором(так вот мне объяснили)!Может это комп быть?Спасибо огромное!
пробую еще раз отправить скан!

  • Наверх


#14

ZheKa

Отправлено 30 Июль 2012 — 04:32

Вчера перегоняли ровера(приблизительно15 км),так когда завели(заводится он вообще спокойно),он не коптил,но так же троил и едкий выхлоп.Погазовали,кое как разгозовался и копоть пошла.Когда поехали вообще отказывался набирать ход,дергается весь,мощности не хватает и коптит,даже на сфетофорах заглох!потом решил дать прос…..ться ему,и он поехал,на низах уже не глох,да и трогался нормально,но все равно вялый очень.На трасу вышли еще прогнали его,разогнали до 110,на 2000 двигатель без дерганий сильных работал,иногда только потраивал,на1500 оборотах ощутимо троил.Но,копоть пропала!из трубы что то вылевалось,так и не поняли(наверное бензин),угольная сажа в глушителе,и самое что интересное,как погоняли его,он махом трубу выхлопную,до катализатора,до красна раскалил!я первый раз такое вижу.Не обратил внимание,но кажется только с правой стороны раскалил!Вот вопрос еще возник,а катализатор может забиться наглухо,чтобы копоть даже не проходила?

  • Наверх


#15

LRservice

Отправлено 31 Июль 2012 — 04:11

Действительно, на забитый катализатор похоже. На холодном дв-ле постучите кулаком по банке катализатора, если он развалился, то будет греметь. Так же полезно будет проверить инжектора на предмет правильности распыла и производительности.
Комп-р на х/х показывает расход воздуха примерно 25… вроде бы кг/мин.

  • Наверх


#16

ZheKa

Отправлено 31 Июль 2012 — 11:13

Здравстыуйте,Уважемые!По поводу катализатора проверю сегодня,спасибо!По инжекторам,когда вот это все случилось с двигателем,сразу проверяли инжектора,все работали,все одинаково!ни один не лил,все распыляли(правда,в сравнении с японскими,кол-во смеси на одних и тех же параметрах меньше.но как мне объяснили-это норма,вид инжекторов такой.)ПО массе воздуха-когда перекрываешь вход воздуха до расходомера,комп показывает увеличение(доходило до 24),пока не заглохнет.Если отключить расходомер,ничего не меняется,как и с подключенным.Может этот датчик работать некорректно?он вроде работает,никаких ошибок на него не дает!На лямбду сразу выдал ошибку,их стерли и все,больше не появлялись(как новые поставили).Только вот эта сомнительная ошибка Р3999.У меня в книге нет такой!
Спасибо Вам огромное за помощь!

  • Наверх


#17

ZheKa

Отправлено 02 Август 2012 — 12:03

Здравствуйте!Хотел обратиться по поводу катализатора,а когда постучишь по нему(в целях выявления неисправности),какой звук должен быть?)Я стучал,но не услышал,чтобы там что то гремело,обыкновенный звук,когда стучишь по трубе!

  • Наверх


#18

RUS

Отправлено 03 Август 2012 — 04:29

Звук должен быть глухой. Как по камню.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

  • Наверх


#19

ZheKa

Отправлено 03 Август 2012 — 06:55

Нет,звук звонкий вроде,как по трубе.Спасибо!

  • Наверх


#20

LRservice

Отправлено 03 Август 2012 — 04:43

…ПО массе воздуха-когда перекрываешь вход воздуха до расходомера,комп показывает увеличение(доходило до 24),пока не заглохнет.Если отключить расходомер,ничего не меняется,как и с подключенным.Может этот датчик работать некорректно?он вроде работает,никаких ошибок на него не дает!На лямбду сразу выдал ошибку,их стерли и все,больше не появлялись(как новые поставили).Только вот эта сомнительная ошибка Р3999.У меня в книге нет такой!
Спасибо Вам огромное за помощь!

Обычно, если снять разъем с расходомера, то у дв-ля резко падают обороты, пока не заглохнет.

  • Наверх


ECM (блок управления двигателем) имеет функцию коррекции параметров, влияющих на характер управляющего сигнала. Такая функция даёт возможность системе управления двигателем (EMS) удерживать токсичность ОГ в рамках установленных норм и оптимизировать работу двигателя в поле многопараметровой характеристики.

Компонентами, для которых может производиться коррекция параметров, являются следующие устройства:

В стратегии управления подачей топлива используется несколько адаптивных карт данных. Стратегия управления топливоподачей, определяемая ECM (блок управления двигателем) включает в себя краткосрочную коррекцию и долгосрочную коллекцию. ECM (блок управления двигателем) на протяжении определённого периода времени отслеживает деградацию кислородных датчиков (HEGO и UHEGO). Кроме того, ECM отслеживает коррекцию силы тока в цепи этих датчиков.

В тех случаях, когда параметры коррекции выходят за рамки допустимых значений ECM (блок управления двигателем) записывает код неисправности. Одновременно ECM (блок управления двигателем) записывает значение частоты вращения коленчатого вала, значение нагрузки на двигатель и температуру воздуха на впуске.

Характеристики сигнала датчика CKP (положение коленчатого вала) запоминаются блоком ECM (блок управления двигателем) . Это позволяет ECM (блок управления двигателем) рассчитывать параметры коррекции и поддерживать функцию обнаружения пропусков вспышек в цилиндрах. Поскольку все маховики и датчики CKP (положение коленчатого вала) немного отличаются друг от друга, то при замене (или при снятии и установке) любого из названных компонентов параметры коррекции должны обновляться. Параметры коррекции должны также обновляться при замене ECM (блок управления двигателем) . ECM (блок управления двигателем) поддерживает четыре типа коррекции сигнала датчика CKP (положение коленчатого вала) по определению положения коленчатого вала (маховика). Каждый тип коррекции относится к определённому диапазону частоты вращения коленчатого вала. Диапазоны частот вращения к.в. характеризуются в таблице:

Коррекция Частота (скорость) вращения коленчатого вала, об/мин 1 1800 — 3000 2 3001 — 3800 3 3801 — 4600 4 4601 — 5400

Законодательство требует, чтобы ECM (блок управления двигателем) мог обнаруживать пропуски вспышек в цилиндрах. ECM должен различать пропуски вспышек двух типов (уровней). К первому типу пропуска вспышек относится такой, при котором происходит увеличение суммарного увеличения выброса токсичных веществ в 1,5 раза при определении их концентрации в соответствии с Федеральной методикой FTP. Пропуск вспышек второго типа может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

ECM (блок управления двигателем) отслеживает число возникновений пропусков в двух определённых скоростных диапазонах. Если число обнаруженных ECM (блок управления двигателем) пропусков вспышек в любом из скоростных диапазонов, на протяжении двух последовательных поездок превысит предустановленное значение, то ECM (блок управления двигателем) запишет код неисправности и сопутствующие параметры: скорость вращения коленчатого вала, нагрузку на двигатель и температуру охлаждающей жидкости. Кроме того, ECM (блок управления двигателем) отслеживает число пропусков вспышек на 200 оборотов коленчатого вала. Эти пропуски оцениваются с позиции их способности нанести ущерб каталитическим нейтрализаторам. Если количество пропусков вспышек превысит определённое значение, то ECM (блок управления двигателем) запишет код состояния угрозы нейтрализатору и сопутствующие параметры: скорость вращения коленчатого вала, нагрузку на двигатель и температуру охлаждающей жидкости.

Форма сигнала датчика положения коленчатого вала зависит от скорости движения маховика относительно наконечника датчика. При каждом прохождении зуба задающего колеса мимо наконечника датчика, в последнем формируется синусоидальный сигнал. ECM (блок управления двигателем) определяет изменение скорости вращения маховика (коленчатого вала) по изменению формы синусоидального сигнала, приходящего от датчика.

Анализ полученного сигнала позволяет ECM (блок управления двигателем) обнаружить факт пропуска вспышки. В этот момент времени ECM (блок управления двигателем) оценивает степень изменения сигнала датчика положения коленчатого вала и назначает для него коэффициент неравномерности. Значение коэффициента неравномерности можно отслеживать в режиме реального времени при помощи прибора T4. ECM (блок управления двигателем) анализирует сигнал по нескольким параметрам и принимает решение о зачёте или незачёте события. ECM (блок управления двигателем) может установить факт пропуска зажигания и присвоить коэффициент неравномерности в привязке к каждому, отдельно взятому цилиндру.

ECM (блок управления двигателем) сохраняет данные о неисправностях в виде DTC (диагностических кодов неисправностей) именуемых кодами ‘P’. Коды ‘P’ определяются нормами OBD и наряду с соответствующими им условиями окружающей среды и данными стоп-кадра могут быть считаны посредством диагностического прибора сторонних производителей или T4. T4 способен также в реальном времени считывать данные датчиков, настроенные значения параметров, используемые в текущий момент времени, а также текущие значения параметров подачи топлива, зажигания и холостого хода.

Номер кода P Компонент/сигнал Описание неисправности P0011 CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) /VVT Ошибка положения, высокий уровень сигнала положения запаздывания VVT для CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) ряда A P0012 CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) /VVT Ошибка положения, низкий уровень сигнала положения запаздывания VVT для CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) ряда A P0021 CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) /VVT Ошибка положения, высокий уровень сигнала положения запаздывания VVT для CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) ряда B P0022 CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) /VVT Ошибка положения, низкий уровень сигнала положения запаздывания VVT для CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) ряда B P0026 VVT Низкий/высокий уровень сигнала неисправности в цепи ряда A P0028 VVT Низкий/высокий уровень сигнала неисправности в цепи ряда B P0031 UHEGO Низкий уровень сигнала в цепи управления подогревателя ряда A P0032 UHEGO Высокий уровень сигнала в цепи управления подогревателя ряда A P0051 UHEGO Низкий уровень сигнала в цепи управления подогревателя ряда B P0052 UHEGO Высокий уровень сигнала в цепи управления подогревателя ряда B P0069 HAC Характеристика/цепь датчика P0071 Датчик температуры наружного воздуха Характеристика P0072 Датчик температуры наружного воздуха Низкий уровень сигнала на входе цепи P0073 Датчик температуры наружного воздуха Высокий уровень сигнала на входе цепи P0075 VVT Обрыв в цепи ряда A P0076 VVT Короткое замыкание на массу в цепи ряда A P0077 VVT Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда A P0081 VVT Обрыв в цепи ряда B P0082 VVT Короткое замыкание на массу в цепи ряда B P0083 VVT Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда B P0087 Топливная система Незначительная неисправность P0088 Топливная система Значительная неисправность P0089 Топливная система Помехи P0093 Топливная система Значительная утечка P0096 IAT (температура воздуха на впуске) Характеристика датчика P0101 AFM Характеристика цепи P102 AFM Низкий уровень сигнала на входе цепи P103 AFM Высокий уровень сигнала на входе цепи P0106 MAP ( (абсолютного давления в коллекторе)) Характеристика датчика P0107 MAP ( (абсолютного давления в коллекторе)) Низкий уровень сигнала на входе цепи P0108 MAP ( (абсолютного давления в коллекторе)) Высокий уровень сигнала на входе цепи P0111 IAT (температура воздуха на впуске) Постоянно высокий/низкий уровень сигнала при запуске двигателя, высокий уровень P0112 IAT (температура воздуха на впуске) Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика 1 P0113 IAT (температура воздуха на впуске) Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика 1 P0116 ECT (температуры охлаждающей жидкости) Недопустимый сигнал P0117 ECT (температуры охлаждающей жидкости) Низкий уровень сигнала на входе цепи P0118 ECT (температуры охлаждающей жидкости) Высокий уровень сигнала на входе цепи P0121 Цепи 1 и 2 дроссельной заслонки Диапазон/характеристика P0122 Цепь 1 дроссельной заслонки Низкий уровень сигнала на входе P0123 Цепь 1 дроссельной заслонки Высокий уровень сигнала на входе P0125 ECT (температуры охлаждающей жидкости) Недостаточная температура охлаждающей жидкости для системы управления с обратной связью P0128 Цепь контроля термостата Низкая температура охлаждающей жидкости — заедание термостата в открытом положении P0131 UHEGO Короткое замыкание на массу в цепи ряда A P0132 UHEGO Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда A P0133 UHEGO Медленная реакция для ряда A P0136 HEGO Настройка параметров для ряда A P0137 HEGO Короткое замыкание на массу в цепи ряда A P0138 HEGO Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда A P0139 HEGO Медленная реакция для ряда A P0140 HEGO Отсутствие сигналов для ряда A P0141 HEGO Неисправность в цепи управления подогревателя ряда A P0151 UHEGO Короткое замыкание на массу в цепи ряда B P0152 UHEGO Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда B P0153 UHEGO Медленная реакция для ряда B P0156 HEGO Настройка параметров для ряда B P0157 HEGO Короткое замыкание на массу в цепи ряда B P0158 HEGO Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда B P0159 HEGO Медленная реакция для ряда B P0160 HEGO Отсутствие сигналов для ряда B P0161 HEGO Неисправность в цепи управления подогревателя ряда B P00171 Электронное регулирование состава топливной смеси Чрезмерное обеднение в ряде A P0172 Электронное регулирование состава топливной смеси Чрезмерное обогащение в ряде A P0174 Электронное регулирование состава топливной смеси Чрезмерное обеднение в ряде B P0175 Электронное регулирование состава топливной смеси Чрезмерное обогащение в ряде B P0181 Датчик температуры топливного коллектора Недопустимый сигнал температуры P0182 Датчик температуры топливного коллектора Низкий уровень сигнала на входе цепи P0183 Датчик температуры топливного коллектора Высокий уровень сигнала на входе цепи P0191 Датчик давления в топливном коллекторе Диапазон/характеристика P0192 Датчик давления в топливном коллекторе Низкий уровень сигнала на входе P0193 Датчик давления в топливном коллекторе Высокий уровень сигнала на входе P0196 Датчик температуры масла Диапазон/характеристика P0197 Датчик температуры масла Низкий уровень сигнала на входе P0198 Датчик температуры масла Высокий уровень сигнала на входе P0201 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 1 P0202 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 2 P0203 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 3 P0204 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 4 P0205 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 5 P0206 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 6 P0207 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 7 P0208 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 8 P0222 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) 2 Низкий уровень сигнала на входе P0223 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) 2 Высокий уровень сигнала на входе P0227 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) 1 Низкий уровень сигнала на входе P0228 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) 1 Высокий уровень сигнала на входе P0229 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) Периодически проявляющаяся неисправность P0297 Активное управление скоростью Превышение нормальной скорости автомобиля P0300 Пропуск воспламенения Случайный пропуск воспламенения/серия пропусков воспламенения P0301 Пропуск воспламенения Цилиндр 1 P0302 Пропуск воспламенения Цилиндр 2 P0303 Пропуск воспламенения Цилиндр 3 P0304 Пропуск воспламенения Цилиндр 4 P0305 Пропуск воспламенения Цилиндр 5 P0306 Пропуск воспламенения Цилиндр 6 P0307 Пропуск воспламенения Цилиндр 7 P0308 Пропуск воспламенения Цилиндр 8 P0313 Пропуск воспламенения Пропуск воспламенения при низком уровне топлива P0316 Пропуск воспламенения Пропуск воспламенения, обнаруженный в первой 1000 оборотов P0326 Датчик детонации Неверная характеристика датчика 1 P0327 Датчик детонации Низкий уровень сигнала на входе датчика ряда A P0328 Датчик детонации Высокий уровень сигнала на входе датчика ряда A P0331 Датчик детонации Неверная характеристика датчика 2 P0332 Датчик детонации Низкий уровень сигнала на входе датчика ряда B P0333 Датчик детонации Высокий уровень сигнала на входе датчика ряда A P0335 Датчик CKP (положение коленчатого вала) Неисправность в цепи датчика при запуске/во время работы P0336 Датчик CKP (положение коленчатого вала) Диапазон/характеристика P0340 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на впуске ряда A Сбой при запуске/во время работы P0341 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на впуске ряда A Диапазон/характеристика P0345 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на впуске ряда B Сбой при запуске/во время работы P0346 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на впуске ряда B Диапазон/характеристика P0351 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 1 P0352 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 2 P0353 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 3 P0354 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 4 P0355 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 5 P0356 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 6 P0357 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 7 P0358 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 8 P0365 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на выпуске ряда A Сбой при запуске/во время работы P0366 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на выпуске ряда A Диапазон/характеристика P0390 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на выпуске ряда B Сбой при запуске/во время работы P0391 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на выпуске ряда B Диапазон/характеристика P0401 Система EGR (рециркуляция отработавших газов) Регистрация недостаточного расхода P0403 Система EGR (рециркуляция отработавших газов) Низкий/высокий уровень сигнала на входе цепи клапана P0405 Датчик дифференциального давления Короткое замыкание на массу P0406 Датчик дифференциального давления Короткое замыкание на аккумулятор P0409 Датчик дифференциального давления Характеристика P0420 Каталитический нейтрализатор ряда A Эффективность ниже порогового значения P0430 Каталитический нейтрализатор Эффективность ниже порогового значения P0441 Клапан продувки Характеристика P0442 DMTL Обнаружение умеренной утечки P0447 DMTL Короткое замыкание на массу P0448 DMTL Короткое замыкание на аккумулятор P0455 DMTL Обнаружение сильной утечки P0456 DMTL Обнаружение небольшой утечки P0458 Клапан продувки Короткое замыкание на массу P0459 Клапан продувки Короткое замыкание на аккумулятор P0461 Датчик уровня топлива Диапазон/характеристика P0480 Блок вентилятора радиатора Неисправность в цепи управления P0493 Вентилятор с вязкостной муфтой Скорость вне допустимого диапазона P0501 Скорость автомобиля Неисправность, связанная с диапазоном/характеристикой P0504 Переключатель тормозов Неисправность в цепи P0506 Система управления оборотами холостого хода Частота вращения ниже ожидаемой P0507 Система управления оборотами холостого хода Частота вращения ниже ожидаемой P0512 Цепь запроса прокручивания коленчатого вала Высокий/низкий уровень сигнала на входе P0513 Ключ охранной системы Недействительный ключ P0532 Датчик давления хладагента системы кондиционирования воздуха Низкий уровень сигнала на входе P0533 Датчик давления хладагента системы кондиционирования воздуха Высокий уровень сигнала на входе P0560 Резервный аккумулятор Неисправность P0562 Питание датчика Низкий уровень сигнала на входе P0563 Питание датчика Высокий уровень сигнала на входе P0566 Переключатель отмены управления скоростью Неисправность во включенном положении P0567 Переключатель возобновления управления скоростью Неисправность во включенном положении P0568 Круиз-контроль Низкий/высокий уровень сигнала на входе P0569 Переключатель сброса скорости/запоминания/настройки Неисправность во включенном положении P0570 Переключатель набора скорости/запоминания/настройки Неисправность во включенном положении P0574 Круиз-контроль Контроль скорости P0576 Круиз-контроль Низкий уровень сигнала на входе P0577 Круиз-контроль Высокий уровень сигнала на входе P0604 Самодиагностика ECM (блок управления двигателем) Ошибка ОЗУ P0605 Самодиагностика ECM (блок управления двигателем) Ошибка ПЗУ P0606 Самодиагностика ECM (блок управления двигателем) Ошибка процессора P0616 Реле стартера Низкий уровень сигнала на входе P0617 Реле стартера Высокий уровень сигнала на входе P0627 Основной топливный насос Отсутствие команд P0628 Топливный насос Низкий уровень сигнала P0629 Топливный насос Высокий уровень сигнала P0633 Защита Отсутствие ID в ECM (блок управления двигателем) P0634 Температура ECM (блок управления двигателем) Слишком высокая внутренняя температура P0646 Реле муфты компрессора системы кондиционирования воздуха Низкий уровень сигнала на входе P0647 Реле муфты компрессора системы кондиционирования воздуха Высокий уровень сигнала на входе P0661 Выход привода клапана коллектора 1 Обрыв или короткое замыкание в цепи P0662 Выход привода клапана коллектора 1 Короткое замыкание на аккумулятора P0664 Выход привода клапана коллектора 2 Обрыв или короткое замыкание в цепи P0665 Выход привода клапана коллектора 2 Короткое замыкание на аккумулятора P0668 Датчик температуры ECM (блок управления двигателем) Короткое замыкание на массу P0669 Датчик температуры ECM (блок управления двигателем) Короткое замыкание на аккумулятор P0687 Реле управления EMS Неисправность реле P0831 Цепь A переключателя сцепления Низкий уровень сигнала на входе P0832 Цепь A переключателя сцепления Высокий уровень сигнала на входе P0834 Цепь B переключателя сцепления Низкий уровень сигнала на входе P0835 Цепь B переключателя сцепления Высокий уровень сигнала на входе P0851 Датчик стояночного/нейтрального положения Низкий уровень сигнала на входе цепи P0852 Датчик стояночного/нейтрального положения Высокий уровень сигнала на входе цепи P1136 Вентилятор монтажной коробки системы управления Неисправность вентилятора P1146 Цепь управления генератора Низкий уровень сигнала на входе/ошибка передачи данных P1155 Подогреватель HEGO ряда A Характеристика подогревателя P1160 UHEGO ряда A Медленное срабатывание P1197 UHEGO ряда A Медленное срабатывание/обрыв/короткое замыкание P1198 UHEGO ряда B Медленное срабатывание/обрыв/короткое замыкание P1233 Вспомогательный топливный насос Обрыв в выходной цепи P1234 Основной топливный насос Отсутствие команд P1236 Основной топливный насос Насос не включается при поступлении команды P1244 Цепь управления генератора Высокий уровень сигнала на входе P1260 Включение охранной системы Попытка угона P1339 Вспомогательный топливный насос Низкий/высокий уровень сигнала на выходе цепи привода P1452 DMTL Слишком слабый опорный ток P1453 DMTL Слишком сильный опорный ток P1482 Цепь управления нагревателя DMTL Низкий уровень сигнала P1483 Цепь управления нагревателя DMTL Высокий уровень сигнала P1582 Бортовой регистратор Сохранение данных P1624 Идентификатор охранной системы Сбой в процессе передачи идентификатора P1629 Генератор Неисправность в цепи FR P1632 Генератор Неисправность в системе зарядки P1646 Датчик UHEGO ряда А Медленно срабатывание/обрыв/короткое замыкание в блоке управления P1647 Датчик UHEGO ряда B Медленно срабатывание/обрыв/короткое замыкание в блоке управления P1670 Вентилятор монтажной коробки системы управления Недопустимо низкий уровень сигнала P1671 Вентилятор монтажной коробки системы управления Недопустимо высокий уровень сигнала P1697 Круиз-контроль Неисправность во включенном состоянии переключателя увеличения/уменьшения P1700 Низкое передаточное число Проверка правдоподобия P2066 Вспомогательный топливный насос Проверка диапазона P2070 Выход привода клапана коллектора 1 Заедание в открытом/закрытом состоянии при проверке работоспособности P2071 Выход привода клапана коллектора 2 Заедание в открытом/закрытом состоянии при проверке работоспособности P2101 Электронная дроссельная заслонка Характеристика P2103 Электронная дроссельная заслонка Непрерывный режим работы дроссельной заслонки P2105 Электронная дроссельная заслонка Запрос двойной отсечки топлива MIL P2106 Намеренно сниженный коэффициент использования Сбой при перенастройке P2118 Система управления электронной дроссельной заслонки Регистрация перегрузки по току на аппаратном уровне P2119 Электронная дроссельная заслонка Заедание дроссельной заслонки в открытом состоянии P2122 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) Низкий уровень сигнала на входе цепи 2 P2123 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) Высокий уровень сигнала на входе цепи 2 P2228 Датчик HAC Низкий уровень сигнала в цепи P2229 Датчик HAC Высокий уровень сигнала в цепи P2299 Педаль акселератора Блокировка тормозов P2401 Насос DMTL Короткое замыкание на массу P2402 Насос DMTL Короткое замыкание на аккумулятор P2404 Насос DMTL Помехи/опорная утечка P2450 DMTL Заедание COV в отрытом состоянии P2451 DMTL Заедание COV в закрытом состоянии P2503 Система зарядки. Низкое напряжение P2504 Система зарядки. Высокое напряжение P2601 Насос охлаждающей жидкости Характеристика P2610 Таймер выключения двигателя Неисправность таймера P2632 Цепь привода вспомогательного топливного насоса Обрыв в выходной цепи P2633 Цепь привода вспомогательного топливного насоса Низкий уровень сигнала на выходе P2634 Цепь привода вспомогательного топливного насоса Высокий уровень сигнала на входе P6365 Основной топливный насос Насос не включается при поступлении команды P2636 Вспомогательный топливный насос Низкий расход/производительность

Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Response™) позволяет водителю выбрать программу, регулирующую сцепление с дорогой и динамические характеристики в соответствии с преобладающими дорожными условиями.

Частью системы адаптации к дорожным условиям являются различные карты (алгоритмы) перемещения дроссельной заслонки, соответствующие различным режимам системы Terrain Response™. Крайними случаями этих алгоритмов являются алгоритм движения по песку (быстрое нарастание крутящего момента при нажатии на педаль) и движение по траве/щебёнке/снегу (плавное нарастание крутящего момента).

Для системы управления двигателем V8 с объёмным нагнетателем изменение характеристики дроссельной заслонки выбрано на использовании фиксированной продолжительности времени перехода от одной карты данных к другой. При одном положении педали переход с одной карты (алгоритма) на другую происходит за фиксированный промежуток времени Это означает, что переход с карты на карту (разное состояние сцепления с дорогой) будет занимать один и тот же промежуток времени. При этом изменение крутящего момента (разность крутящих моментов для одного положения педали в разных алгоритмах) может быть небольшой или значительной. В первом случае выбирается уменьшенная динамика автомобиля, во втором — более динамичный режим. Результирующее ускорение автомобиля будет зависеть от разности крутящих моментов в двух алгоритмах и от выбранных передач и диапазонов. Наихудший вариант перехода отрегулирован так, чтобы при использовании бензина разного качества пользователь не терял ощущения автомобиля. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ride and Handling Optimization (204-06 Ride and Handling Optimization)

ECM (блок управления двигателем) соединён с контактами I и II выключателя зажигания. Когда ключ зажигания поворачивается в положение ON, на датчик состояния выключателя зажигания подаётся напряжение 12 В. После этого ECM (блок управления двигателем) запускает программы включения питания и включает реле питания ECM (блок управления двигателем); питание подается в ECM (блок управления двигателем) и устройства связанных с ним систем. После выключения зажигания (положение OFF) ECM (блок управления двигателем) поддерживает питание на протяжении 20 минут, осуществляя процедуру выключения, а затем выключает реле питания ECM (блок управления двигателем). Отключение ECM (блок управления двигателем) происходит, как правило, на протяжении 60 секунд. Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного отключения ECM (блок управления двигателем).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3700 ошибка шевроле круз
  • P3377 ошибка фольксваген
  • P363 ошибка гранта
  • P3377 ошибка бентли
  • P363 ошибка ваз 2114