Pa51 ошибка honda

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda
 » 
Civic 5D
 » 
Коды неисправностей системы управления
 » 
Блок управления EPS
 » 
Коды поиска неисправностей (DTC): 51-02, 51-03, 51-06, 51-07

DTC 51-02:  Датчик крутящего момента (VT3 функция дифференциального усиления) (Регулярная проверка)
   
   
DTC 51-06:  Датчик крутящего момента (Средний уровень VT1, VT2) (Регулярная проверка)
   
   

2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
3. Запустите двигатель.

Индикатор EPS включился?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n

4. Проверьте код (DTC).

Высвечивается ли код неисправности DTC 51-02, 51-03, 51-06 или 51-07?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.n

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
7. Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28Р разъема D блока управления EPS.

PVF (BRN)VS1 (WHT)28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPSСторона проводов клемм-выходов

Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)?

ДА — Перейдите к 8.

НЕТ — Перейдите к 12.

8. Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28Р разъема D блока управления EPS.

28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPSСторона проводов клемм-выходовPVF (BRN)VS2 (BLU)

Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Перейдите к 14.

9. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 разъема D (28P) компьютера EPS и «массой».

PVF (BRN)28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPSСторона проводов клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 10.

НЕТ — Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n

10. Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
11. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3Р разъема датчика крутящего момента и «массой» кузова.

3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА МОМЕНТАСторона проводов клемм-выходовPVF (BLU/RED)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Устраните замыкание на «массу» в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn

НЕТ — Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n

12. Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
13. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.

3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА МОМЕНТАСторона клемм-входовVS1PVF

Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)?

ДА — Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами PNK и BLU/RED в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.n

НЕТ — Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n

14. Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
15. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.

3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА МОМЕНТАСторона клемм-входовVS2PVF

Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)?

ДА — Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами BLU/RED и WHT/GRN в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.n

НЕТ — Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n

Горящий на комбинации приборов индикатор «Check Engine» сигнализирует о наличии проблем с электрикой или электроникой автомобиля. Водитель может самостоятельно проводить диагностику, расшифровывать коды ошибок Honda и принимать решение о дальнейших действиях.

Содержание

  • 1

    Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

  • 2

    Диагностика автомобилей

    • 2.1

      Как провести самостоятельно?

    • 2.2

      Приборы для диагностики и их стоимость

  • 3

    Расшифровка кодов

    • 3.1

      Диагностические коды неисправностей

    • 3.2

      Ошибки блока ABS

    • 3.3

      Система пассивной безопасности

    • 3.4

      Система EPS

    • 3.5

      Коды ошибок системы VSA

  • 4

    Сброс ошибок

  • 5

    Видео

[ Скрыть]

Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

Причинами горения лампы «Check Engine» на различных моделях Хонда могут быть любые неисправности в электрических цепях или исполнительных узлах. При этом электронная система автомобиля получает сигнальный импульс с отличными от поля допуска параметрами. Эти данные записываются в память блока управления в виде ошибки.

Наиболее распространены следующие причины:

  1. Нарушение состава смеси. Вызвано низким качеством топлива, поломкой любого датчика топливной системы, засорением сопел форсунок впрыска или отказом насоса подачи топлива из бака.
  2. Механические неполадки в двигателе. Они определяются датчиками, например, смещение фаз газораспределения.
  3. Поломка датчиков, разрыв или окисление жгутов проводки между ними.

Диагностика автомобилей

Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.

С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:

  • SRS – подушки безопасности;
  • ABS – антиблокировочная система тормозов;
  • Check Engine – система и датчики обеспечения работы двигателя;
  • VSA – система сохранения прямолинейного движения;
  • EPS – электрический усилитель рулевого управления.

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.

Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на таких автомобилях как:

  • Партнер;
  • Торнео;
  • Степвагон RF1;
  • СРВ РД1;
  • Orthia 4WD B20B;
  • Цивик (с силовой установкой или с гибридом);
  • Аккорд версий CL9 и CC7 и многих других.

Как провести самостоятельно?

Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:

  1. Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
  2. Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
  3. Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.
  4. В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы – короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.
  5. Расшифровать считанные коды по таблицам.

На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

  1. Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.
  2. Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.
  3. При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.

Приборы для диагностики и их стоимость

Самыми популярными являются адаптеры следующих типов:

  1. Honda HIM. Наиболее предпочтительный вариант, хотя он и требует переходник USB-COM, построенный на чипе компании FT232. Вместе с устройством поставляется программа Honda HDS. Средняя цена комплекта (прибор, переходник, необходимые шлейфы и носитель с ПО) на сайте AliExpress составляет около 6 тыс. рублей без учета стоимости доставки.
  2. ELM327. Имеет ограниченный функционал, поскольку несовместим с программным обеспечением Honda. Более доступен по цене, которая на AliExpress не превышает 700 рублей.
  3. Honda XHorse/J2534 (с ограниченным функционалом). Чуть более дорогой, чем ELM327 – средняя цена на AliExpress около 1 тыс. рублей.

Расшифровка кодов

Прочитанные по числу вспышек коды необходимо расшифровать для определения неисправного узла. Все ошибки Хонда распределены на несколько основных групп.

Диагностические коды неисправностей

Одними из самых распространенных ошибок на машинах Civic (в леворульном исполнении и праворульном варианте Ферио) или Fit GD1 являются проблемы с узлами двигателя. Ниже в таблице представлены коды ошибок Honda для машин 2007 и 2003 года соответственно.

Номер Неисправность
1 Ошибка лямбда-зонда и его проводки
3 и 5 Ненормативные данные по давлению в канале впуска
4 и 9 Неверные данные от датчика коленчатого вала
6 Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости
7 Ошибки работы датчика положения заслонки дросселя
8 Отказ датчика, определяющего моменты верхних мертвых точек в цилиндрах
10 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
12 Отказ системы EGR
13 Неисправен измеритель внешнего давления
14 Отказ воздушного клапана системы холостого хода
15 Неисправность катушек зажигания
16 Отказ любой из форсунок подачи топлива
17 Неисправность датчика скорости
20 Перебои в системе зажигания
30–31 Ошибки в сигналах от блока управления АКПП
41 и 63 Неисправен подогрев лямбда-зондов
43 Неправильное давление в системе подачи топлива

Наиболее распространенные ошибки при переключении скоростей в АКПП рассмотрены на примере машин моделей Ferio и Stream. Обычно все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места.

Код Описание
5 и 6 Некорректное функционирование контактов в селекторе переключения
30 и 31 Ошибки в работе соленоидов коробки
32 Обрывы в жгуте проводки соленоида пускового компонента
33 Неисправность блокиратора
34 Выход из строя системы определения частоты вращения ведущего вала
35 Аналогично, но только ведомого
36 Датчик вторичного вала АКПП
42 Некорректная работа системы управления переключением скоростей
43 Неисправна муфта пуска

Ошибки блока ABS

Антиблокировочная система в приводе тормозов встречается практически на всех автомобилях Хонда. Главными причинами ошибок становятся повреждения датчиков вращения и их проводки.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
11 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
12 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего правого колеса
13 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
14 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего левого колеса
15 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
16 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего правого колеса
17 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
18 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего левого колеса
21 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
Блок управления системы ABS
22 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
23 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса
24 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса
31 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления Электромагнитный клапан
Блок управления системы ABS
Проводка
32
33
34
35
36
37
38
41 Переднее правое блокируется во время работы системы ABS Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Блок управления системы ABS
Модулятор давления
Проводка
 42 Переднее левое блокируется во время работы системы ABS
 43 Заднее правое блокируется во время работы системы ABS
44 Заднее левое блокируется во время работы системы ABS

Возможные ошибки блока АBS

На старых машинах могут выходить из строя клапана гидравлического блока и сам блок. Ниже перечислены дополнительные ошибки этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (Продолжение).

Код неисправности Неисправность  Возможное место неисправности
51 Блокировка электродвигателя насоса системы ABS Модулятор давления
Блок управления системы ABS
Проводка
52 Электродвигатель насоса системы ABS не включается Электродвигатель насоса системы ABS
Блок управления системы ABS
Проводка
53 Электродвигатель насоса системы ABS не выключается (постоянно работает) Электродвигатель насоса системы ABS
Блок управления системы ABS
54 Неисправность реле «Fail Safe» системы ABS Реле «Fail Safe»
Блок управления системы ABS
Проводка
61 Низкое напряжение Источник питания
Проводка
62 Высокое напряжение
71 Колеса установленные на автомобиль имеют разную размерность Установлены колеса разной размерности
Давление в шинах неодинаковое
81 Неисправность блока управления системы ABS Блок управления системы ABS

Ошибки системы ABS (часть 2)

Система пассивной безопасности

На многих машинах Хонда с пробегом, например, на Орхия или Ферио часто наблюдается загорание индикатора неисправных подушек безопасности. Причинами может быть повреждение проводки или выход из строя датчиков, а также случайные ошибки в системе.

Код Расшифровка
11-15 Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя
21-25 Аналогично для пассажирской подушки
51-54 и 61-64 Неисправность в блоке управления SRS
71-73 и 81-83 Аналогично
91-92 Аналогично
101 Сработавшие фронтальные подушки

Видеоролик диагностики ошибок SRS на Хонда Сивик снят автором lexbond1.

Система EPS

Наиболее частыми ошибками системы электроусилителя руля являются выход из строя электродвигателя или проводки.

Основные коды ошибок приведены в таблице:

Код Обозначение
1 Повреждение проводки силового реле
2 Неисправность в блоке управления
3-5 Проблемы с питанием электродвигателя
11-14 Различные неисправности датчика вращения и цепи его питания
21 Общая неисправность усилителя, обычно связанная с выходом из строя предохранителя и проводки

Диагностика ошибок электроусилителя руля на Аккорде от автора Виктор Романович.

Коды ошибок системы VSA

Подобная система применяется не на всех транспортных средствах. Основными причинами ошибок являются повреждения датчиков вращения, установленных на колесах и их проводки. Не менее часто встречаются выход из строя датчиков боковых ускорений и самого блока системы VSA. Ниже перечислены некоторые типы ошибок этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы VSA.

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
11 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса Датчика частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
12 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего правого колеса
13 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
14 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего левого колеса
15 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
16 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего правого колеса
17 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
18 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего левого колеса
21 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
Блок управления системы VSA
22 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
23 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса
24 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса
25 Неисправность в цепи датчика отклонения от курса Датчик отклонения от курса
Блок управления системы VSA
Проводка
26 Неисправность в цепи датчика боковых ускорений Датчик боковых ускорений
Блок управления системы VSA
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 1

Таблица. Коды неисправностей системы VSA (продолжение).

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
27 Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса Датчик угла поворота рулевого колеса
Блок управления системы VSA
Проводка
31 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления FR.IN
FR.OUT
FL.IN
FL.OUT
RR,IN
RR.OUT
RL.IN
RL.OUT
Электромагнитный клапан
Блок управления системы VSA
Проводка
32
33
34
35
36
37
38
41 Переднее правое блокируется во время работы системы ABS Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Блок управления системы VSA
Модулятор давления
Проводка
42 Переднее левое блокируется во время работы системы ABS
43 Заднее правое блокируется во время работы системы ABS
44 Заднее левое блокируется во время работы системы ABS
45 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления FRA
FRD
FLA
FLD
Электромагнитный клапан
Блок управления системы VSA
Проводка
46
47
48
51 Блокировка электродвигателя насоса системы VSA Модулятор давления
Блок управления системы VSA
Проводка
52 Электродвигатель насоса системы VSA не включается Электродвигатель насоса системы VSA
Блок управления системы VSA
Проводка
53 Электродвигатель насоса системы VSA не выключается (постоянно работает) Электродвигатель насоса системы VSA
Блок управления системы VSA
54 Неисправность реле «Fail Safe» системы VSA Реле «Fail Safe»
Блок управления системы VSA
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 2

55 Неисправность в цепи реле системы VSA Реле системы VSA
Блок управления системы VSA
Проводка
61 Низкое напряжение питания (менее 10 В) Источник питания
Проводка
62 Высокое напряжение питания (более 16 В)
71 Колеса установленные на автомобиль имеют разную размерность Установлены колеса разной размерности
Давление в шинах неодинаковое
72 Слишком высокое давление в системе Модулятор давления
Электродвигатель насоса системы VSA
81 Неисправность блока управления системы VSA Блок управления системы VSA
83 Ошибка обмена данными с блоком управления двигателем Блок управления системы VSA
Блок управления двигателем
Проводка
84 Система VSA работает непрерывно в течение 70 секунд и более

При скорости автомобиля более 30 км/ч система VSA непрерывно работает в течение 60 секунд или более (неверная установка нулевых точек датчиков)

Неверная установка нулевых точек датчика отклонения от курса и датчика боковых ускорений
Датчик отклонения от курса
Датчик боковых ускорений
Датчик угла поворота рулевого колеса
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 3

Сброс ошибок

После прочтения, ошибки можно сбросить. Такая процедура позволяет выяснить — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электронного компонента в транспортном средстве. На автомобилях Хонда различные типы ошибок сбрасываются определенным способом.

Например, для сброса ошибок системы EPS на Хонда Сивик необходимо выполнить следующие действия:

  1. Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, вывернуть колеса до упора в левую сторону и удерживать рулевое управление в этом положении.
  3. Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов.
  4. За последующие 4 секунды необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS.
  5. После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.
  6. Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
  7. Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.
  8. Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема.
  9. Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.

Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.

Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 при этом следующая:

  1. Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.
  2. Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении.
  3. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов (примерно 2-3 секунды).
  4. После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова.
  5. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
  6. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.
  7. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.

После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.

Для сброса ошибок следует выполнить шаги:

  1. Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема.
  2. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
  3. Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок.
  4. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.
  5. Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх.
  6. Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх.
  7. Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.
  8. Выключить зажигание и удалить перемычку.

Сброс ошибок для праворульных или леворульных транспортных средств проводится по одной схеме. Единственное отличие – расположение монтажного блока.

Сброс ошибок SRS на Хонда ХРВ (общеупотребимое название – ШРВ) осуществляется в такой последовательности:

  1. Снять корпус бардачка в районе левого (для леворульных машин) или правого (для праворульных) колена водителя, за которым размещен блок предохранителей.
  2. Найти в блоке разъем желтого цвета с двумя пинами. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.
  3. Замкнуть пины при помощи провода.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа SRS будет гореть 6 секунд, затем погаснет. После этого необходимо в течение 4 секунд разомкнуть пины.
  6. Лампа SRS снова включится и за следующие 4 секунды следует замкнуть разъем.
  7. Лампа погаснет и в течение еще 4 секунд пины следует разомкнуть. Индикатор SRS замигает два раза.
  8. Выключить зажигание на 15-20 секунд.

Загрузка ... Загрузка …

Видео

Александр Абакин проводит самостоятельную диагностику ошибок на Хонда Фит.

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В лягушке было дело! И самое интересное что был заводской брак, контакты стояли обратной стороной (ребристой)!

Что за лягушка? Тоже выскочила ошибка эта

Выше педали тормоза, она как кнопка, даёт контакт на стопы


JohnEm

Что за лягушка? Тоже выскочила ошибка эта

Снимается рукой против часовой


Voodoo89

В лягушке было дело! И самое интересное что был заводской брак, контакты стояли обратной стороной (ребристой)!

Какие именно контакты обратной стояли? Те что в руке, или планка подпружиненная? На фото как должно быть или как раз обратной ?

На столе, они уже перевёрнуты

Хм, проверю дома ещё раз, но кажется эта центральная планка у меня другой стороной стоит. С чего ты решил что это брак ? Там две «монетки» на ней, они смотрят вверх и контачат с такими же монетками на контактах. Разве нет?

Она искрит из за ребристой поверхности


Kriptekson

Хм, проверю дома ещё раз, но кажется эта центральная планка у меня другой стороной стоит. С чего ты решил что это брак ? Там две «монетки» на ней, они смотрят вверх и контачат с такими же монетками на контактах. Разве нет?

Переверни монетки гладкой стороной и забудешь про проблему

у меня 2 лягушки, на обоих монетка к монетке подходит, и с одной стороны они прогоревшие такие) Это не брак, но не совершенство конструкции, это да. Перевернуть чет я не додумался)

Ошибка 51 у автомобиля Honda была обновлена 09:12. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 51 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

51

Неисправность в работе системы блокировки электрического моторчика насосного устройства АБС

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 51 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 51 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 51 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

  • Главная
  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic 5D
  • 5D ошибки. Посоветуйте как быть

  1. 23.01.2013, 19:33


    #1

    e_x_keks вне форума


    Сивиковод


    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Краснознаменск
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    форумчане,помогите советом,может кто сталкивался!!!!

    Цивик встал колом и не раегирует ни на что. Считал коды ошибок:
    PA50
    DTC B1168

    PA51
    DTC B1238

    PA74
    DTC B2375

    Как быть,куда ломиться и что где искать? или только одна дорога-к официалам???

    civic 5d 2008 г.в.



  2. 23.01.2013, 20:33


    #2

    Люберецкий вне форума


    давно здесь


    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    По подробней можно. Как и при каких обстоятельствах?


  3. 23.01.2013, 20:50


    #3

    taxi662 вне форума


    Старожил


    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там…
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    ОООООХ БЛИН ЭТОТТ РОБОТ ((((.


  4. 23.01.2013, 21:43


    #4

    bashus вне форума


    Участник


    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    В сервис где смогут отремонтировать.


  5. 24.01.2013, 08:14


    #5

    e_x_keks вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Краснознаменск
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    завел авто, через минуту вырубилась печка.. и естественно че делать?! заглушил авто и полез смотреть предохранители… в салонном блоке нашел один сгоревший, заменил. Включил зажигание-печка зашуршала, посыпались ошибки и всё((((———- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 08:15 ———-

    Цитата Сообщение от bashus
    Посмотреть сообщение

    В сервис где смогут отремонтировать.

    Ну ответ канеш логичный…))))))))———- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 08:23 ———-

    Цитата Сообщение от taxi662
    Посмотреть сообщение

    ОООООХ БЛИН ЭТОТТ РОБОТ ((((.

    думаешь в роботе беда зарылась?!


  6. 24.01.2013, 12:36


    #6

    Люберецкий вне форума


    давно здесь


    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e_x_keks
    Посмотреть сообщение

    думаешь в роботе беда зарылась?!

    Нет. Робот не причём. Щас тебе начнут советовать продать его быстрее, чтоб дальше не мучился. В твоём случае первым делом надо перевести эти коды. Погугли, не поленись.


  7. 24.01.2013, 14:13


    #7

    Predel вне форума


    Старожил


    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Люберецкий
    Посмотреть сообщение

    Нет. Робот не причём. Щас тебе начнут советовать продать его быстрее, чтоб дальше не мучился. В твоём случае первым делом надо перевести эти коды. Погугли, не поленись.

    +1


  8. 24.01.2013, 14:27


    #8

    e_x_keks вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Краснознаменск
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Люберецкий
    Посмотреть сообщение

    Нет. Робот не причём. Щас тебе начнут советовать продать его быстрее, чтоб дальше не мучился. В твоём случае первым делом надо перевести эти коды. Погугли, не поленись.

    погуглил…нарыл много статей.. например из них:
    http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R…238FART00.HTML
    http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R…RT00.HTML#i050
    http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R…168FART00.HTML

    все сходится к стиранию ошибок и если не помогает,то замене всяких блоков….(((((((ошибки стирал (не тем прибором,а кнопочками на руле…) но после выклвкл зажигания они снова светятся эти ошибки(((

    ну а продавать-самое последнее и гиблое дело))))))))) надыть проблему устранить!)))))


  9. 24.01.2013, 15:17


    #9

    Люберецкий вне форума


    давно здесь


    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    e_x_keks,
    Какими кнопками на руле?———- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 15:21 ———-Для начала попробуй подключить elm 327. Их щас как грязи везде продают. У меня такой есть и оч даже справляется со своими обязанностями. С помощью его можно чистить ошибки…


  10. 24.01.2013, 18:44


    #10

    taxi662 вне форума


    Старожил


    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там…
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    сгоревший пред печки помоему и указывает направление поисков проблемы …не просто же так ошибки посыпались ?????


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 30.08.2012, 16:26

  2. Ответов: 57

    Последнее сообщение: 09.10.2011, 11:40

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 29.04.2011, 21:37

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 03.03.2008, 14:49

  5. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 09.11.2007, 02:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P3431 ошибка форд мондео
  • P410 ошибка мерседес
  • P343 ошибка шевроле нива
  • P40914 oki ошибка датчика фотобарабана
  • P341 ошибка шевроле лачетти