Pad активно ошибка


  1. Dmitry 124

    Регистрация:
    27 авг 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    бизнесмены кругом… где людское братство СССР?

  2. Ну так найди сам проблему БЕСПЛАТНО


  3. Dmitry 124

    Регистрация:
    27 авг 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    зачем бы я тогда просил помощи?

  4. Прочитайте внимательно FAQ, там есть описание и решение данной проблемы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. В СССР, вам туда :rock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Всем доброго времени! Может кто помочь с проблемкой- рейн не видит машину Е53 2002 год. Пишет : «Не удалось успешно идентифицировать автомобиль. Проверить транспортное средство и «PAD активно»». До этого была Е66 2004 года, на ней все прекрасно работало.
    Пин 7 и 8 на шнурке замкнуты. размыкание результата не дало.


  7. Dmitry 124

    Регистрация:
    27 авг 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    щас они тебе тариф выставят. готовь лаве

  8. проверить настройку интерфейса и конфигурации vci
    @
    Dmitry 124
    … абсолютно бесплатно, не надо тут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Следующий вопрос «а как это сделать?»
    И никуда, никуда нам не деться от этого…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. абсолютно верно! как это сделать?

  11. драйвер шнурка прежний версия 2.10, сом порт 1


  12. Dmitry 124

    Регистрация:
    27 авг 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    щас начнут …. за вознаграждение и тд и тп

  13. да как бы тут цена вопроса роль играет….


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. Читать внимательно анотацию по установке и пройти всё пошагово заново. Другого объяснения я найти не могу, как собственно и не представляю. Если ты в этом не понимаешь, то смысл спрашивать/рассказывать?
    Первые версиии рейна я сам как то ставил без проблем, и они меня устраивали. Однако фаста няпрягала, и с версией без фасты что то пошло не так. Неделю помучался и в итоге помог человек по удалёнке. Я был готов ему заплатить, но он ничего не взял. Так что спокойно отношусь к тому, что трудно найти альтруиста, готового выделить вам своё время. Да, именно так, просто советом, когда ты в вопросе дуб, ничего не решишь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Да хватит ныть уже, как девочка обиженная.
    Это равносильно тому, что ты просишь помочь с китайским текстом, а тебе рекомендуют взять словарь. И начинается: а где взять? А как им пользоваться? Взял — ничего не получается….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Tery и ИнтЭкс нравится это.

  17. Полностью согласен, есть всего два основных варианта, разобраться самому, и тем самым сэкономить, или заплатить разобравшемуся за потраченное время! ) … т.к. проблема может быть неординарной.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Tery и Toss нравится это.


  18. Dmitry 124

    Регистрация:
    27 авг 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    удачной торговли разобравшимся . бизнес это ваше . мне ребята с клуба е53 Крк помогут . бесплатно !

  19. Спасибо! :cool:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. sukin_sin_yakin

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской

    Здравствуйте. А у меня такая проблема. Раньше нормально работала и INPA и Rheingold. Теперь Rheingold не видит машину. При идентификации крутит «Определение вин, подождите», потом «Проверьте что подключен интерфейс и включено зажигание».

    Ввод VIN-номера вручную и попытка соединиться с конкретным блоком в Rheingold тоже не работает. При этом INPA все видит и работает хорошо. Не помогают: переключатель в шнурке, перезагрузка программы Rheingold и ноутбука в целом, сброс клеммы аккумулятора.

    Машина E36, M43, 1998 год. Шнурок K+DCAN китайский с зеленой платой. RheinGold 3.47.10, Ediabas 7.3.0, Windows 7. Весь софт я настраивал по вашему мануалу (и первоначально все работало, больше в настройках софта ничего не менялось).

  21. тайминг глянуть в диспетчере устройств


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Toss и Tery нравится это.

  23. Если драйвер обновится то и инпа будет глючить


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Не факт или он это просто не замечает, возможно, не попал ещё на операцию с глюками.
    Встречал ноуты у которых, после обновления драйвера шнурка, всё работало, кроме Rheingold.
    Он так же пытается прочитать («Определение вин, подождите») машину и пишет, что («Проверьте что подключен интерфейс и включено зажигание»). После отката дайвера на «древний» всё начинало работать.
    ___
    Р.М.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    vitalzon, Toss и BBill нравится это.


  25. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Wen7

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Народ подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким. После теста ведра появляется неопознанный блок (на фото внизу слева «_0x37») Пробовал разные версии программы, меняется только название блока. Что это? Цезарь сателлит? Или еще что-то?

    Вложения:

    • Безымянный.jpg


  28. Sergaffan

    Регистрация:
    30 июн 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ребята приветствую. Всех с новым годом. Подскажите пожалуйста, на что ругается рейн? Раньше работал без проблем, сейчас хотел посмотреть ошибки, при загрузке рейна вылезает такая ошибка (во вложении), а при самой диагностике через К-дкан шнурок пишет: «Не удалось успешно идентифицировать автомобиль. Проверьте состояние автомобиля и активизирована ли контрольно-аналитическая диагностика.»
    Если просто ввожу свой вин, без подключения к авто, информацию частично показывает, значит рейн работает?
    Шнурок откатил дрова до 2008.

    Вложения:

  29. Проверьте настройки EDIABAS на диске С. У меня после обновления ноутбука, а именно драйверов в том числе для шнурка, проблема оказалась не в драйверах (даже с актуальными дровами работает), а со слетевшими настройками EDIABAS.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

BMW ISTA+ Diagnosis PAD Mode all detailed can be found here:

What is the PAD mode on ISTA?

PAD is the short form of Testing analysis diagnosis.

The PAD mode is the vehicle condition between “Residing” and “Driving”.The PAD mode corresponds to the physical “terminal 15 on”.

In the PAD mode, all the control units as well as all physical terminals are on.

Why do you need the PAD mode?

A new terminal control concept was introduced to the new G12 7 series vehicle

In order to switch the vehicle into diagnosis mode (Terminal 15 in the past), either for diagnosis with ISTA or programming or coding with ISTA/P, the Start/Stop button needs to be pressed 3 times in succession within .8 seconds. The vehicle will then switch over to diagnosis mode (PAD) Testing Analysis Diagnosis. In order to switch the vehicle into diagnostic mode for the State Inspection Maintenance Program, the Start/Stop button must also be pressed 3 times in succession within .8 seconds. Additionally if a diagnosis session is started with ISTA and the vehicle is in “Residing” mode, ISTA automatically switches the vehicle to diagnosis mode (PAD).

How to activate PAD mode:

The PAD mode is activated as follows:

– Press the START-STOP button three times within 0.8 seconds.

– Via a diagnosis order.

If you put in PAD mode before starting diagnosis, it should come up as PAD. ISTA shows PAD after doing this.

Note: During vehicle diagnosis, a vehicle with Parking-Residing-Driving is automatically placed in the pad mode.This is also displayed in ISTA in the top right.This ensures that a diagnosis can be performed with all control units.

How to diagnose a BMW is ISTA PAD mode:

During vehicle diagnosis, a vehicle with Parking-Residing-Driving is automatically placed in the pad mode.This is also displayed in ISTA in the top right.This ensures that a diagnosis can be performed with all control units.

ista pad mode 600x337 - How to Activate ISTA+ Diagnosis PAD Mode - How to Activate ISTA+ Diagnosis PAD Mode

How to use the selective partial network in PAD mode:

In vehicles today, there are up to 70 control units which are networked with each other.Depending on the current vehicle condition or the user’s wishes, not all of the comfort systems and assistance systems are always required. By specifically switching off and activating the control units that aren’t required, so-called selective partial network operation, energy can be saved, the battery relieved and due to this its life increased. For vehicles with a combustion engine, the electrical energy consumption is indirectly coupled to the fuel consumption through the alternator. Here, the selective switching off of control units that are not required can contribute to the reduction of the fuel consumption and therefore the CO2 emissions.

The master for the selective partial network operation is the Body Domain Controller (BDC).The control units which are not required are switched off via a corresponding bus signal.

In order to realise partial network operation for control units, other transmit/receive systems are used.The transmit/receive systems are able to evaluate and interpret messages.As long there is bus communication and no valid wake-up signal for the corresponding control unit, this control unit remains switched off.If a valid wake-up signal for the corresponding control unit is sent on the bus, the transmit/receive system can activate the voltage regulator of the microcontroller and the control unit starts.The control unit is switched off by the deactivation of the voltage regulator.

Note: The individual partial networks can be activated and deactivated via diagnosis orders. All partial networks are active in PAD mode.

Is there problems if using ENET cable instead of ICOM in this mode?

Yes, only get pad resident etc, with icom a2, not with enet or usb to obd2

(Visited 3,298 times, 3 visits today)

  • BMW ENET cable
  • BMW ICOM software
  • BMW ISTA
  • BMW ISTA-D
  • ENET cable
  • ICOM A2

Не знаю как у всех, но я 3 раза ставил ista и при каждой попытке были косяки и ничего не работало.
Выдпвало ошибку

Фото в бортжурнале BMW i3

Ошибка PAD активно

Но в итоге программа встала и настроилась.Огромное спасибо Евгению ( noname55 ) который безвозмездно проконсультировал и помог в настройке, без него бы я скорее всего забросил бы это занятие.
Итак подключился к машине. Три блока были желтыми и один из них FZD (плафон в крыше).

Фото в бортжурнале BMW i3

Полный размер

Блоки

Тут я вспомнил, что предыдущий хозяин сказал, что в крыше установлен модуль глонасс, но он его отключил, но «там провода есть, если, что примотаешь» .
Ну думаю, надо посмотреть что там как и заодно убрать всё лишнее и сделать как «по заводу»
Блоки вытащил, все культурно заизолировал, кстати провода были не обрезаны, а просто всткрыты и к ним примотан глонасс.

Фото в бортжурнале BMW i3

Полный размер

Глонасс
Фото в бортжурнале BMW i3

Полный размер

Провода

Диагностирую и вижу, что блок FZD вобще не выходит на связь (горит красным) плюс еще появилась ошибка удержания пассажира.

Фото в бортжурнале BMW i3

Полный размер

Ошибка
Фото в бортжурнале BMW i3

Полный размер

Красный

Посмотрел ista, советует проверьте разъемы, предохранители и тд
После не долгих упражнений, виноватый нашелся-предохранитель 5А
Поменял и ошибки пропали.Видимо когда изолировал провода, то коротнул их, хотя делал аккуратно.
Сделал тест-ошибки по fzd ушли
в остаке 2 ошибки:
-обогрев или затемнение левого зеркала (само зеркало греет, видимо автозатемнение не работает)
-ошибка Connect Drive, но как и указано: «ошибка не обусловлена неисправным компонентом автомобиля», короче не может она «достучаться» до серверов bmw с американской симкой и отсутствием роуминга.

Фото в бортжурнале BMW i3

Полный размер

Connect drive

Вот такая заметка.
Позже разберусь с зеркалом.
Евгению низкий поклон за помощь с программой!

noname55

Фото в бортжурнале BMW i3

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Обновлено: 03.06.2023

What is the PAD mode on ISTA?

PAD is the short form of Testing analysis diagnosis.

The PAD mode is the vehicle condition between “Residing” and “Driving”.The PAD mode corresponds to the physical “terminal 15 on”.

In the PAD mode, all the control units as well as all physical terminals are on.

Why do you need the PAD mode?

A new terminal control concept was introduced to the new G12 7 series vehicle

In order to switch the vehicle into diagnosis mode (Terminal 15 in the past), either for diagnosis with ISTA or programming or coding with ISTA/P, the Start/Stop button needs to be pressed 3 times in succession within .8 seconds. The vehicle will then switch over to diagnosis mode (PAD) Testing Analysis Diagnosis. In order to switch the vehicle into diagnostic mode for the State Inspection Maintenance Program, the Start/Stop button must also be pressed 3 times in succession within .8 seconds. Additionally if a diagnosis session is started with ISTA and the vehicle is in “Residing” mode, ISTA automatically switches the vehicle to diagnosis mode (PAD).

How to activate PAD mode:

The PAD mode is activated as follows:

– Press the START-STOP button three times within 0.8 seconds.

– Via a diagnosis order.

If you put in PAD mode before starting diagnosis, it should come up as PAD. ISTA shows PAD after doing this.

Note: During vehicle diagnosis, a vehicle with Parking-Residing-Driving is automatically placed in the pad mode.This is also displayed in ISTA in the top right.This ensures that a diagnosis can be performed with all control units.

How to diagnose a BMW is ISTA PAD mode:

During vehicle diagnosis, a vehicle with Parking-Residing-Driving is automatically placed in the pad mode.This is also displayed in ISTA in the top right.This ensures that a diagnosis can be performed with all control units.

ista pad mode 600x337 - How to Activate ISTA+ Diagnosis PAD Mode - How to Activate ISTA+ Diagnosis PAD Mode

How to use the selective partial network in PAD mode:

In vehicles today, there are up to 70 control units which are networked with each other.Depending on the current vehicle condition or the user’s wishes, not all of the comfort systems and assistance systems are always required. By specifically switching off and activating the control units that aren’t required, so-called selective partial network operation, energy can be saved, the battery relieved and due to this its life increased. For vehicles with a combustion engine, the electrical energy consumption is indirectly coupled to the fuel consumption through the alternator. Here, the selective switching off of control units that are not required can contribute to the reduction of the fuel consumption and therefore the CO2 emissions.

The master for the selective partial network operation is the Body Domain Controller (BDC).The control units which are not required are switched off via a corresponding bus signal.

In order to realise partial network operation for control units, other transmit/receive systems are used.The transmit/receive systems are able to evaluate and interpret messages.As long there is bus communication and no valid wake-up signal for the corresponding control unit, this control unit remains switched off.If a valid wake-up signal for the corresponding control unit is sent on the bus, the transmit/receive system can activate the voltage regulator of the microcontroller and the control unit starts.The control unit is switched off by the deactivation of the voltage regulator.

Note: The individual partial networks can be activated and deactivated via diagnosis orders. All partial networks are active in PAD mode.

Is there problems if using ENET cable instead of ICOM in this mode?

Yes, only get pad resident etc, with icom a2, not with enet or usb to obd2

9. Изменение стандартного режима при запуске двигателя
Блок BDC_BODY параметр FesPiaDefaultLastUserMode выставляем в
01 — Sport Mode
02 — Sport Plus Mode
03 — Sport Individual
04 — Comfort Mode (по умолчанию)
05 — Comfort Plus Mode(сохранять предидущее значение)
06 — Comfort Individual
0A — Adaptive
07 — EcoPro Mode
08 — EcoPro Plus Mode
09 — EcoPro Individual

10. Режим ECO Pro:
BDC / 3221 PfFesMaster / FesEcoWorldMode1 – EcoProPlus
В блоке HU_NBT_EVO для того что бы появилась галочка
HU_NBT_EVO / 3008 FES / FES_ECO_PLUS — aktiv

11. чувствительность сенсора затемнения зеркал
если есть тонировка
ISP_HECKSCHEIBE – dunkel
CODDT_00_SCAL_DIM_ECR_LIN
CODDT_01_SCAL_DIM_ECR_LIN
Сначала если есть тонировка заднего стекла ставите как уже написали
Это изменит чувствительность сенсора, а потом, собственно, параметры хроматизации по каналам 00- внутрь, 01-внешний.

12. Количество взмахов стеклоочистителей
BDC — 3080 -W_ANZAHL_NACHWISCHZ_FRONT- werte = 2 или 1

13. Oтключить весь свет в положении “0”
ECU BDC_01/ firstCAFD(17BD)/FLC_AKTIV – Werte=01
Чтобы появилась галка отключения в NBT
HU_NBT_EVO/DAYDRIVING_LICHT – standart(werte=02)

15. Температура в шинах, если датчики уже включены и показывают давление
HU_NBT — 3001 — RDC_DRUCK_TEMP вместо «druck» поставить «druck_und_temperatur»

16. Автоматическое включение подогрева/вентиляции сидений — открывается управление в меню климатического комфорта:
Передние сиденья:
HU_NBT_EVO / 3000 HMI / AKT_AUTO_SITZE_FRONT — heizung или kuehlung или heizung_kuehlung (подогрев, вентиляция, и то и другое)
Задние сиденья:
HU_NBT_EVO / 3000 HMI / AKT_AUTO_SITZE_FOND — heizung или kuehlung или heizung_kuehlung (подогрев, вентиляция, и то и другое)
выставить параметр LHZ_CCM_IKF в значение aktiv, параметр IKF_ENABLE в значение IKF_ALLE_SITZE

VO-кодирование

17. — Спорт-коробку 2TB (появился ланч-контрол, якобы стало быстрее переключаться)
18. — Performance control 2VG (быстрее жрет задние колодки, якобы сильнее ввинчивает машину в повороте под тягой)
19. — Расширенный блютуз (появились смс и одновременное подключение нескольких телефонов)
20. — M-пакет (код 337) — руль становится тяжелее

21. Отключение Гонга о непристегнутом ремне.
Добавить в FA в HO-WORT слово OI11. Закодировать блок ACSM измененным FA.
В блоке приборной панели KOMBI поменять параметр FOND_GURTSTATUS_ENABLE в значение inaktiv.

22. Отключение клаксона при закрытии заведенной машины.
В блоке BDC в CAFD 7083 выставить параметр VAM_HORN_AT_SECURE в значение nicht_aktiv.

23. Закрывание стеклоподъемников дверей без удержания кнопки при открытой двери.
В блоке BDC в CAFD 44ED выставить параметр FH_TUERAUF_STOP_MAUT в значение nicht_aktiv.

24. Закрытие багажника без долгого удержания кнопок на ключе или в салоне.
В блоке HKFM в параметре HKL_ROCKERSWITCHPOS2_LONGPRESS_CLOSE выставить значение 00,
в параметре HKL_ROCKERSWITCHPOS2_DELAY_CLOSE выставить значение 00, 00,
в параметре HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_LONGPRESS_CLOSE выставить значение 00,
в параметре HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_DELAY_CLOSE выставить значение 00, 00.

25. Распределение подогрева (только спина, только колени, полностью).
В G20 работает только для водителя!
В блоке MGU/ENTRYNAV2 выставить в параметре HVAC_SEATHEAT_DISTR_FRONT значение aktiv
В блоке BDC в CAFD 7083 выставить в параметре SITZHEIZUNG_FRONT_SCHICHTUNG значение aktiv.
В блоке SM2 в параметре SHZ_TYP выставить значение werte 02.

26. М-шрифт приборной панели+ разметка спидометра до 330 км/ч.
В блоке KOMBI в параметре AG_MPA_MSP_VIEW выставляем значение mpa_ansicht_260_skala для М-шрифта и спидометра до 260км/ч
или mpa_ansicht_330_skala для М-шрифта и спидометра до 330 км/ч.
или
dkombi2-3000=MPA_ENABLE=activ

27. Значок M на приборной панели, в режиме sport
В блоке KOMBI в параметре LOGO_SCHRIFTZUG выставить значение msp_logo.

28. 5-кратное мигания поворотника.
В блоке MGU выставить в параметре 5_FACH_TIPPBLINKEN значение aktiv.

29. Активация акселерометра и расширенного меню спортприборов
и настройка пределов в его виджете. В блоке MGU выставить в параметре SPORT_DISPLAYS значение new_layout.
В параметре G_METER_MAX_VAL выставить предельное значение перегрузки по своему усмотрению (есть варианты до 2g).

30. Отключение гонга ремня:
Блок ACSM параметр SbrVariantDriv выбираем Werte=00 отключает все гонги по ремням водителя
Если есть мат по пассажиру то отключаем и параметр SbrVariantPas выбираем Werte=00
или
Либо по блоку ACSM с редактированием FA и добавлением в HO-WORT опции OI11 и OI12

31. Отключение значка ремней на LED приборной панели:
Блок KOMBI4 параметр FOND_GURTSTATUS_ENABLE выставляем в inaktiv

32. Включение профилей звука Bowers & Wilkins:
Блок MGU Параметр Audio_SYSTEM выставляем в «alev4_ram» (для работы необходимо наличие в авто системы harman/kardon) появится пункт
«Профили звука» в меню «Звук» но в диагностике (при подключении оборудования) будет висеть ошибка о неправильном блоке предусилителя аудиосистемы.

33. Выбор цвета авто и комплектации:
Параметр VEHICLE_COLOR отвечает за цвет (цветов очень много)
Параметр TRIM_LINE за комплектацию (тоже много)

34. Звуковые предупреждения BMW (уровень должен быть не ниже i-Step 2019.07)
Блок MGU параметр BRAND значения на выбор bmw / mini / rr / bmw_i

35. Смена стартовой анимации (M заставка):
Блок MGU/HU_ENTRYNAV2 Параметр STARTUP_EMBLEM вариантов загрузки 6: bmw, rr, mini, alpina, M и прочие)

36. Смена цветов спортивных приборов с оранжевого на серый (м стиль):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр M_VECHICLE выставляем в «aktive» (на MGU цвет не меняется)

37. Смена стилей звукового оформления авто (системные звуки от bmw i8, rolls Royce, mini):
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр SOUND_SIGNAL_SET выбрать bmw_i (либо другой по вкусу)

38. Смена темы оформления ГУ /M-style NBT (уроне не ниже 2019)
Блок HU_ENTRYNAV2 Параметр HMI_BRAND=BMW_M
3004=SYSTEM_EINSTELLUNGEN=BAUREIHE_F90

39. Крупная цифровая скорость внизу на базовой приборке:
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW_BEHOERDE_ENABLE выставляем в «aktive»

40. Выбор обложек для LED приборки:
Блок KOMBI параметр GLOBAL_LAYOUT_VARIANTE выбираем из списка M / Alpina либо обычную

41. Увеличение частоты обновления цифровой скорости:
Блок KOMBI параметр DIGIT_GESCHW_UPDATERATE выставляем 2 вместо 5 (число умножается на 100 мс, соответственно частота обновления станет в 2.5 раза быстрее.

42. Lane Change Assist (Ассистент смены полосы):
Блок BDC_BODY (CAFD_00007083) параметр SPURWECHSEL_ASSISTENT выставляем в „aktiv“
Блок HU_MGU параметр SPURWECHSELASSISTENT выставляем в „gen_1“
Блок SAS2 параметр C_SWA_VORHANDEN выставляем в „NR001_VORHANDEN“

43. Assisted Driving View (схематичная визуализация движения потока на приборке):
Блок KOMBI4 параметр CB_FZG_UMGEBUNG_FAS выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр CB_PRESELECT_NAVI_ANSICHT_FZG_UMGEBUNG выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр PIA_FZG_UMGEBUNG_FAS выставляем в „aktiv“
Блок KOMBI4 параметр SICHT_ABSICHT_ENABLE выставляем в „aktiv“

44. Угол наклона правого зеркала при заднем ходе
Блок BDC_BODY параметр ASP_BORDSTEINAUTOMATIK_DELTA
90 градусов значение 5A (по умолчанию)
80 градусов значение 50
70 градусов значение 46
59 градусов значение 3B

45. ПТФ в режиме стробоскопов (отключаются при включении дальнего)
Параметр NSW_AUS_BEI_FL выставить в «aktive»

46. Закрытие багажника без задержки(HRFM)
Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
Параметр HKL_ROCKERSWITCHPOS2_DELAY_CLOSE выставить 00, 00
Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_LONGPRESS_CLOSE выставить 00
Параметр HKL_REMOTECONTROLLIFTGATEBUTTON_DELAY_CLOSE выставить 00, 00

47. Лепестки на руле:
EGS/3000/Sportschalter_alt/aktiv
FEM/3190/Paddles_verbaut/aktiv
или
опция 2TE кодировать SZL_LWS, EGS

48. звук постановки на охрану
NBT=3000=Acoustical_lock_confirm=activ

49. передача рингтона в авто
NBT=3001=TELEPHONE_PARAMETR=>activ

50. приветсвие прощание на приборке
KOMBI=>WELCOME_SCREEN_ENABLE=>activ
KOMBI=>GOODBYE_SCREEN=>activ

51. звук двигателя, через колонки(528 c 2014, 535,550)
ACD=>activ_sound_desing=>

52. отключить контроль давления в шинах
NBT=>tire_pressure_control=>nicht activ

53. xdive меню
NBT=>X_VEIW=>activ
compas=>activ
MOMENTDISTRIBUTION_MENU=>activ
X_VIEW_GRAPHIC_SLOP=>trajectory1
X_VIEW_GRAPHIC_ROLL=>trajectory1

54. комфортная посадка в салон(отодвигается сиденье)
блок SM
3000=>SM_GLOBAL=>EINAUSSTIEGSHILFE=>MODUS_FA_SLV
3012=>EAN=>EAH_VERFAHRWEG_SLV_PHYS=>WERTE_00,64
3012=>EAN=>EAH_SCHUTZFREIRAUM_HINTEN_SLV_PHYS=>WERTE_00,00

55. яркость ангельских глазок
FLM=>ANGEL_EYES_BRIGHTNESS=>100%

p.p.s. Выложить такой же список для f-series? Многое аналогично так-то … и да, могу каждому помочь закодировать любую опцию из этого списка ;)

Touch Command в пятерке или управление музыкой сзади

В этом году у меня произошло пополнение семейства и жена вынуждено пересела назад, рядом с детским креслом. Очень в тему пришелся уже имевшийся в машине 4-х зонный климат, который позволил задавать температуру индивидуально для пассажиров заднего ряда, и регулировать ее прямо с заднего дивана.
Однако, в машине не было никакой возможности управлять музыкой сзади. А учитывая то, что жена — меломанка куда большая, чем я, это вообще — фэйл.

На российском рынке нет вообще никакой возможности получить управление музыкой сзади без покупки мониторов в спинки задних сидений. Для меня мониторы слишком дороги, даже в варианте дооснащения, да и вредны в части привлечения к машине пионеров. К тому же функционал просмотра видео на заднем диване совершенно не является необходимым.

Многие автопроизводители предлагают управление музыкой сзади, не требуя покупку еще и мониторов: Toyota, Lexus, Ford, Audi, и даже BMW в седьмой серии. Шкода вообще предлагает бесплатное приложение для управления музыкой по Bluetooth.

Даже в G30 есть такая опция. Реализована она с помощью пульта ДУ, работающего на частоте 433 МГц. Однако, эта опция не сочетается с системой мониторинга давления в шинах (согласно техдокументации BMW этот путь вызывает помехи в ее работе), поэтому на нашем рынке не представлена. Хочу еще обратить внимание, что есть еще пульт ДУ развлекательной системы для задних пассажиров, он работает на частоте 2.4 ГГц и без наличия задних мониторов не будет ничем управлять.

Спасением стало то, в седьмой серии G12 предусмотрено управление мультимедийной системой сзади даже при отсутствии развлекательной системой для задних пассажиров (опция 6FR). Для этого применяется планшет на базе Android с маркетинговым названием Touch Command (опция 6U9).

Планшет Touch Command на самом деле является Samsung Galaxy Tab 4 с измененной задней крышкой (убрали покрытие «под кожу») и предустановленным проприетарным ПО. Сам Galaxy Tab 4 вышел в 2014 году и по современным меркам уже безнадежно устарел.
Можно было, конечно, купить такой планшет Touch Command за 15 тысяч, но покупать устаревшее устройство не хотелось. К тому же, любой планшет содержит аккумулятор, срок службы которого очень серьезно ограничен. А на морозе так вообще…
В связи с этим, я принял решение превратить в Touch Command обычный планшет. Был куплен недорогой компьютер Huawei Mediapad T3 с десятидюймовым экраном. Воспользовавшись подменной семеркой, я скопировал программу Touch Command. Пришлось немного потрудиться, чтобы заставить ее работать. Однако, результат не заставил себя долго ждать.

По сравнению с оригиналом, мой Touch Command получился более контрастным, с крупными и очень удобными пиктограммами и им очень удобно управлять.

Ну и несколько фото:

Остается вопрос — где хранить такое сокровище?
А для этого идеально подошел карман в спинке сидения, там же и зарядка недалеко:

Как сделать Touch Command самому?
Вся информация на Ваш страх и риск! Никакой ответственности за повреждения чего-либо я не несу, точно так же как и за нанесенный Вашими действиями ущерб компании BMW (вы не купили 6FR)
1. Во-первых потребуется планшет под управлением операционной системы Android версии не ниже 4.4 (я ставил на 7.0) обязательно с разрешением 1280×800 пикселей.
Программа не адаптирована под другие разрешения и будет работать крайне некорректно. Проверял.
2. Необходимо с помощью программы APK Extractor извлечь приложения BMW Remote Menu и BMW Integration с оригинального Touch Command (выкладывать не буду, т.к. уголовно наказуемо), поставить их на планшет.
3. Выключить режим разработчика на планшете, отключить функцию блокировки планшета, дать приложению BMW Remote Menu все запрашиваемые права.
4. Закодировать в блоке NBT опцию TC_ENABLE в aktiv, а так же опции TC_* согласно конфигурации транспортного средства. Кроме того, в блоке IHKA нужно закодировать COMMAND_TOUCH в aktiv.
5. С помощью пункта «Упорядочить мобильные устройства» меню «Connected» установить связь с вновь созданным Touch Command.

Владимир Мельников

Посадке назад мешает низкая крыша. Однако других преград к тому, чтобы раствориться в неге четырехместного салона версии L с удлиненной колесной базой, нет. Одной кнопкой можно превратить правую сторону в персональный кокон. Переднее кресло уедет вперед, склонив подголовник, а заднее сползет вниз, увеличив угол наклона спинки до 42,5º (на градус меньше, чем в S-классе). Остается только положить ноги на подставку, раскрывшуюся из переднего сиденья, и полуобернуться, подставив щеке закрепленную на подголовнике подушечку с наволочкой из нежнейшей замши. У центральной стойки висит ночник, а в подлокотник вложен планшет, управляющий всем этим благолепием. Настройка сидений, обогрев, вентиляция, расслабляющий массаж, бодрящая физиотерапия.

Функционал двух мониторов перед глазами близок: помимо настроек сидений это навигация, мультимедийные источники, маршрутный компьютер. Еще есть небольшой, но устойчивый столик. Можно ли за ним работать с ноутбуком на ходу, не знаю: мой вестибулярный аппарат против таких экспериментов. Отмечу лишь, что здесь остро не хватает розетки на 220 вольт, которая есть даже в недорогих машинах.

Конечно, все эти годы они знали о проблеме, но не говорили нам правды. Ван Ас уверяет, что дело было в гидравлике: контролировать колесо в мертвых точках хода подвески, когда шток амортизатора меняет вектор движения, было сложно. Отсюда — удары и раскачка.

Помимо амортизаторов благую роль сыграли и пневмобаллоны. В отличие от компании Mercedes, BMW не видит смысла в многокамерных стойках: мол, с этой ролью отлично справляются активные стабилизаторы поперечной устойчивости. На G-седане они с электромеханическим приводом вместо прежнего гидравлического, поэтому под полом багажника рядом с основной батареей расположился компактный аккумулятор, питающий 24-вольтовую энергосистему стабилизаторов. Комплекс называется Executive Drive Pro и стоит 251 тысячу рублей. Опираясь на данные GPS-приемника (даже если навигационная система выключена) и кластера акселерометров, подвеска загодя готовится к изгибу дороги и реагирует на ваши действия. По мере сил помогает и камера, смонтированная на лобовом стекле. Но, в отличие от Мерседеса с подвеской Magic Body Control, в BMW отдают камере лишь роль второго плана из-за серьезных ограничений в работе. Правильно делают.

Опять-таки, как в случае с предыдущими амортизаторами, — приятно: не зря мы критиковали Active Steering.

— Жесткость кузова на кручение? Зачем вам эта цифра, она ведь ничего не показывает. Мы не измеряем ее в статике, а давно моделируем все ездовые процессы с помощью суперкомпьютеров.

Инженеры BMW впереди всех лет на десять!

Голосовые команды BMW Intelligent Personal Assistant

Умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant является Вашим личным ассистентом, готовым всегда прийти Вам на помощь. Вы можете говорить с ним, задавать вопросы, а также информировать о своем настроении или потребностях.

15.05.2021, 15:35 1000 просм.

Голосовые команды BMW Intelligent Personal Assistant

Он помогает управлять автомобилем, выводя на дисплей варианты команд. Эти рекомендации обновляются каждые две минуты в соответствии с текущими настройками.

Выберите виджет, чтобы открыть настройки интеллектуального личного помощника. Для улучшения внешнего вида виджета добавлена более эмоциональная анимация, а также индикация, соответствующая тому, кто произносит команды: водитель или пассажир.

Остались вопросы?- свяжитесь с нами удобным способом (комментарии на сайте, соцсети, емейл, мессенджеры). Мы постараемся оперативно вам ответить. Звонки принимаются только в рабочее время.

Для энтузиастов и людей, которые имеют понимание процесса, либо для тех кто хочет научиться ниже представлена полезная информация.

Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных (время от времени информация обновляется).

Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. Всё делаете на свой страх и риск. Если сомневаетесь в своих силах, то милости просим.

M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUD

Блок: CAPPL
MDRIVE
aktiv
HUD_M
aktiv

Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение

Поворотники в HUD

Блок: HUD
BLINKER_AUSSTATTUNG
aktiv

Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv

Постоянная подсветка комбинации приборов
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv

Добавить пустое поле в бортовой компьютер
Блок: KOMBI
BC_LEERZEILE
aktiv

Показать силу обдува климат-контроля
Блок: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv

Запретить автоматическое включение компрессора в режиме Auto
Блок: IHKA
ABWAHL_AC
aktiv

Сложить/разложить боковые зеркала при постановке/снятии охраны
при комфортном-закрытии = подольше подержать кнопку закрытия машины на ключе.
Блоки: KGM oder TMBT und TMFT
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL
aktiv

Закрывание люка при дожде
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN aktiv

— включаем зажигание
— обращаем внимание что люк полностью закрыт
— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.

Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
Блок: SHD oder HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv

Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.

Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv

Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv

Закрыть багажник кнопкой в салоне:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv

Разблокировка ТV_Video в движении (video in motion)
Блок: CAPPL
До индексированного индекса CAPPL.C0A
VIDEO_DENY
deny_never

после CAPPL.C0B
VIDEO_DENY_C0B
deny_never

Помощь при посадке в машину (руль поднимается/опускается)
Блок: SZM
EINSTIEGSHILFE_HOEHE
nicht_aktiv / aktiv

перепрыгивать AM:
AMBANDS
nicht_aktiv

Звуковое подтверждение постановки/снятия охраны (только при наличии модуля DWA)
Блок: CAPPL или MASK
ACOUSTIC
aktiv
C941C_QUITT_AKUST_KLAPPE
fkt_frei
K9416_QUITT_AKUST_ENTSCH
fkt_frei
C9413_QUITT_AKUST_SCHAERF
fkt_frei

Дополнительные меню помощи в iDrive
к примеру информация что камера заднего вида подключена через LVDS
Блок: CAPPL
RVC
aktiv
RVC_CONNECTED_TO_VM
nicht_aktiv / aktiv
RVC_DISPLAY_OPTIONS
main_or_fullscreen / only_mainwindow / only_fullscreen

Состояние климата сидений в iDrive Menu
Блок: CAPPL
VA_AIRVENT_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATCLIMA_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATHEAT_SLIDER
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATVENTILATION
nicht_aktiv / aktiv
SITZHEIZUNG_APP_9
nicht_aktiv / aktiv

показывать SMS в iDrive Меню
работает только с SA638 (Телефон профессионал)
Блок: CAPPL
SMS
aktiv

Блокнот в iDrive телефонном меню
Блок: CAPPL
NOTEPAD
aktiv

Чувствительность сенсора дождя в iDrive меню
Блок: CAPPL
RAIN_LIGHT_SENSOR
aktiv
C750A_SCHWELLWERT_EMPFIN
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_NORMAL
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_SEHR_E
par_frei

и обавляем еще вот эти FA:

+FLCN = Schwellwert normal
+FLCS = Schwellwert sehr empfindlich

Работает только до обновленных модулей 2006 года, после – не работает

Чувствительность сенсора света в iDrive меню.
Блок: RLS
FLC_SCHWELLWERT_SATZ
wert_01 = выключен
wert_02 = нормальный
wert_03 = очень чувствительный
wert_04 = чувствительный

Дневной свет
После кодирования нужно включить через iDrive меню.
Блок: LMA
С модулем LM1: был встроен в машины до 09.2006 года
DRL_V_GEDIMMT
wert_01 = притушенные поворотники
wert_02 = притушенный халогенный дальний свет
DRL_WERT_DIMMUNG
wert_01 = 26%
wert_02 = 40%

С модулем LM2: был встроен во все машины после 09.2006
через дальний свет.
VERHALTEN_DRL_TFL_33
drl_h
UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM
aktiv
PWM_FL_FKT_DRL_33
wert_01 = стандарт
wert_02 = светлее
wert_03 = полная мощьность

С модулем LM2 через поворотники:
DRL_TFL_BLK_V_GED
aktiv
PWM_SIDEMARKER_BLK_V
wert_01 = aus
wert_02 = hell
wert_03 = dunkel

Дневной свет через Ангельские глазки (только для машин после 03.2007 рестайлинг)
Блок: LMA
PWM_PIN_11_63_33

wert_01 = 13,2V
wert_02 = aus
wert_03 = 12,2V = Standard
wert_04 = 13,0V
wert_05 = 100%
wert_06 = 12,7V

Ангельские глазки не притухают

кодируем параметр wert_08
PWM_AN_SL_V_AL_1_34
wert_01 13,2v
wert_02 aus
wert_03 13,0v
wert_04 13,2v
wert_05 7,7v
wert_06 7,2v = Standard
wert_07 13,0v
wert_08 12,7v

Холодная и горячая проверка ламп

Блок: LMA
KALTUEBERWACHUNG_
KALTUEBERW_
WARMUEBERWACHUNG_
WARMUEBERW_
FEHLERMELDUNG_CC_

RFS_R, RFS_L = задние лампы
FL_R, FL_L = дальний свет
AL_R, AL_L = свет поворотников (при адаптивных поворотниках)
SL_V_R, SL_V_L = стоячий свет
NSW_R, NSW_L = противотуманки спереди
NSL_R, NSL_L = противотуманки сзади
BLK_V_R, BLK_V_L = поворотник спереди
BLK_H_R, BLK_H_L = поворотник сзади
KZL_R, KZL_L = подсветка номера
TFL_R, TFL_L = дневной свет
SML = маркировщики сторон
BL_R, BL_R = тормозной свет
RL_BL_1_R, RL_BL_1_L = тормозной свет сзади 1
RL_BL_2_R, RL_BL_2_L = тормозной свет сзади 2
BL_M_1 = 3. тормозная лампа сзади над стеклом

Свет приветствия
Работает только с модулем LM2 (встроен во все машины начиная с 09.2006) и повернутом пульте света на автомат (до упора в лево)
блок: CAPPL
VA_WELCOMELIGHT
aktiv

Блок: MASK
WELCOMELIGHT
aktiv

блок: LMA
DEF_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
UNP_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_0
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_1
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_2
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_3
aktiv
WELCOME_LIGHT_ACTIVE
aktiv
WL_AL = ближний свет (ангельские глазки)
nicht_aktiv / hart_einschalten
WL_BL = тормоз
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_H = поворотники сзади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_V = поворотники спереди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_FL = дальний свет
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_KZL = подсветка номера
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSL = противотуманки сзади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSW = противотуманки спереди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_POL = стояночный свет спереди
nicht_aktiv / aktiv / hart_einschalten
WL_SL_1 = стояночный свет сзади 1
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SL_2 = стояночный свет сзади 2
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SM = брови
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten

Примечание:
soft_einschalten – плавное включение и затухание
hart_einschalten – грубое включение (сразу!) и выключение

Проводи домой
(только для до рестайлинга) с модулем LM1 до 09.2006
после выключения мотора и вынутого ключа, дергаем на себя дальний свет, и машина светит столько сколько указано в iDrive.

Блок: LMA
HEIMLEUCHTEN_
aktiv / nicht_aktiv

Брови включить/выключить
Блок: LMA
SIDEMARKER_US
aktiv / nicht_aktiv

Дальний свет через Bi-Xenon
Блок: LMA
BI_XENON_BEI_LH
aktiv

Включить свет в салоне при торможении (только для модуля LM1 до 09.2006)
Блок: LMA
RL_BL_1_BREMSL_FKT
aktiv

Дальний свет только с Xenon и без дальнего света с -H7 (только LM1)
В режиме Auto:
Блок: LMA
FL_AUS_BEI_BIX_IN_S_FLC
aktiv

Во всех режимах:
Блок: LMA
PWM_ANST_FL_BIXENON
wert_03

Отключение противотуманок при включении дальнего света
Блок: LMA
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
nicht_aktiv / aktiv

Мигающий стоп-сигнал (Break Force Display)
При аварийном торможении будут мигать стоп-сигнал.
Блок: LMA

На рестайлинговых фарах учитывается (S=Standard):
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = стоп-сигнал
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD = стоп-сигнал 2
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD =стоп-сигнал 3
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = противотуманки сзади
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе

BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD и BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD являются стандартами в случае nicht_aktiv.

При фарах дорестайловских машин:

BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = стоп-сигнал
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = стоп-сигнал 1
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = стоп-сигнал 2
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = стоп-сигнал 3
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = Противотуманки сзади
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает

Предупреждение о включенном свете при выходе из машины
Блок: LMA
LICHT_AN_WARNUNG
nicht_aktiv / aktiv

Ошибка зажигания включить/выключить
Блок: KOMBI
CC_ZUENDSCHLUESSEL
nicht_aktiv / aktiv

Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности
Добавить FA:

+OI11 для водителя
+OI12 для пассажира с права от водителя

и
машины до 03/2004:
Блок: KOMBI
SBR_BEIFAHRER
nicht_aktiv
SBR_FAHRER
nicht_aktiv

машины после 03/2004:

Блок: SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_SGM
nicht_aktiv

машины после 09/2005:
Блок: ACSM oder ABG
SBR_BEIFAHRER_ACSM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_ACSM
nicht_aktiv

Отключить мат присутствия пассажира
Блок: SBSR
SBE1_SBSR
nicht_aktiv

Блок: ABG
SBE1_ACSM
nicht_aktiv

Комфортный старт
Не надо удерживать ключ на стартере до запуска двигателя.
Блок: CAS
KOMFORTSTART
aktiv

Увеличение громкости звукового сигнала парктроников
Блок: PDC
LAUTSTAERKE_HINTEN
e65, e60, rr1, e70, wert_02 до wert_07
LAUTSTAERKE_VORN
e65, e60, rr1, e70

Запуск двигателя только при нажатом тормозе
Блок: CAS
ANLASSSPERRE_BLS
nicht_aktiv / aktiv

MP3
для машин до 09/2005. неодходим апдейт до индекса CAPPL.C08.
Добавить в FA:
+KMP3

Блок: CAPPL
MP3_CCC
full

CD-чейнджер
Добавляем FA:
$672
и
Блок: CAPPL
CDC
aktiv

iPOD
Добавить в FA:
+IPOD

Блок: CAPPL
MP3_CCC
extern или full
CDC
aktiv

Подключаем AUX-IN
Добавить в FA:
+NAUX

Блок: CAPPL
AUX_CONFIG
mounted

Блок: CAUDI
INPUT_SCALING_SUB2
wert_02

Эта запись была опубликована в Без рубрики и отмечена тегом bmw, кодирование, программирование. Закладка ссылка.

Здравствуйте! Какую кодировку ввести, чтоб кондиционер включался с автозапуском от ключа дистанционно. В данный момент включается только обдув, но без кондиционера. Авто БМВ Х6 Е71 2013гв

Читайте также:

      

  • Приус 20 дергается на холостых
  •   

  • Веста отзывы владельцев 2019 самое свежее
  •   

  • Ситроен с4 цепь грм когда менять
  •   

  • Ваз 2115 бурлит тосол в расширительном бачке причины
  •   

  • Газы идут в радиатор уаз

≡ 20 марта 2015 · Рубрика: E60/61 (2003-2009), Ремонт BMW 5, Своими руками

Проблемы с зажиганием могут возникнуть совершенно внезапно. До этого автомобиль может не подавать даже малейших признаков поломки системы зажигания или сбоя в её работе. Обслуживание на СТО продолжает расти в цене, от чего люди все чаще обращаются за помощью на форумы, где пытаются собрать из советов прочих автолюбителей более-менее точную картину о том, что же могло произойти с автомобилем, чтобы устранить неполадку собственноручно. В данной статье вы узнаете о главных причинах того, почему не заводится БМВ Е60.

Автомобиль BMW E60

  • 2 Проверка топливного насоса в BMW E60
  • 3 Мануальный запуск топливного насоса в BMW E60
  • 4 Основные признаки сбоя в работе ДПКВ

Исправление ошибок при установке Rheingold (ISTA D и ISTA P) для сканера BMW INPA

В данной инструкции описаны самые распространённые ошибки при установке ISTA P и ISTA D (установке Rheingold) и их пути их устранения.
Рассмотрим ошибку, которая зачастую возникает при установке ISTA D из-за не всех установленных программ-приложений из папки Tools. Она имеет следующее название:

Failed to start ISTA.

Please make sure your ISTA configuration is valid.

In doubt reset any non standard ISTA configuration and reinstall ISTA.

Исправляется следующими действиями:

— Не установлены или установлены не все приложения VCRedist 2005-2019 x64 и VCRedist 2005-2019 x86 из папки vcredist, которая находиться в папке Tools. Установите данные программы.

— Также перезапустите приложение RCleanerV4.4 из папки Tools. Возможно плохо вычистился реестр.

— Очистите файл hosts от блокировки серверов BMW.

— Возможно отсутствуют базы SQLiteDBs из скачанной папки BMW. Заново распакуйте файлы из папки SQLiteDBs по следующему пути — D:BMWRheingoldSQLiteDBs.

Ошибка соединения с базой данных!

Не удалось установить соединение с одной из требуемых баз данных. Свяжитесь с локальной службой поддержки (DSS #00046632EN).

Самая распространенная ошибка при наполнении языковых баз при установке ISTA D или установке Rheingold. Скорее всего не полностью распакованы базы. Также данная ошибка появляется при первом запуске ISTA D, если в папке D:BMWRheingoldSQLiteDBs не базы EN 4.20.30, так как по умолчанию язык интерфейса Rheingold английский. В настройках ISTA D изменить язык на русский. И если папка RU 4.20.30 с русскими базами распакована в вышеуказанную папку, то ошибка больше не появиться. В Windows 10 также может быть ограничение прав доступа, если установка Rheingold установлена на локальный диск C. Для исправления требуется перенести папку Rheingold в папку со следующим адресом: C:users”user name” (в Вашем случае будет выбранное Вами название при установке Windows (Имя компьютера).

Если не отображается версия Rheingold в строке «Data»

Скорее всего вы не применили ISTA-D_Reg_Fix_ для своей разрядности из папки Tools. Повторно и правильно применяем данные файлы в соответствии с Вашей разрядностью.

Если не отображается версия Rheingold в строке «Data», «Global Data», «Language Data»

Снова проверяем наполнение языковых баз SQLiteDBs для ISTA D.

Квадраты с крестиками вместо изображений в программе для сканеров БМВ ISTA D или ISTA+.

Данная ошибка возникает из-за того, что имя пользователя Вашего компьютера на русском языке. Большинство программ кириллицу не воспринимают. Выхода два либо создаем второго пользователя с именем с латинскими буквами, либо переустанавливаем Windows.

Предостережение. С введением ISTA 4 появились новые минимальные требования к системе, которым ваша система не соответствует.

Либо неисправность с пустым окном.

Эти две неисправности говорят о том, что на Ваш компьютер невозможно установить ISTA D или ISTA+, а также ISTA P. Изображение слева (без описания неисправности) гласит что на Вашем компьютере не хватает свободного места в объеме 150 Гб и более. Данную ошибку возможно обойти, нажав на крестик в правом верхнем углу (не жать на кнопку «ОК»).

Ошибку справа возможно вылечить заменой компьютера.

Неисправность. При выполнении мероприятия возникла ошибка.

94201 Не удалось инициализировать профильную службу.

Ошибка возникает при не правильной настройке BMW INPA K Dcan. Гласит, что нет связи со сканером БМВ. Еще раз пройти настройку подключения с помощью EDIABAS или NetworkTool. Если не помогло, то Ваш BMW INPA неисправен.

Неисправность

Обновляем прошивку ICOM или переустанавливаем ISTA P с использованием 7-zip.

После запуска ISTAGUI (ISTA D или Rheingold) ничего не происходит. Проверьте установлен ли Net Framework 4.7.2, без него ISTA D не запуститься.

ISTAGui has stopped working

При возникновении такой ошибки требуется обновить Windows. Зачастую относиться к Windows 7.

Источник статьи: https://xdiag.by/blog/ispravlenie-oshibok-pri-ustanovke-rheingold-ista-d-i-ista-p-dlya-skanera-bmw-inpa

Не крутит стартер — Двигатель; Электрооборудование двигателя — BMW Club Kuban

Поиски по магазинам запчастей увенчались успехом. Найден не bmw e60 не крутит стартер весь узел в сборе, но и щетки россыпью под переделку штатного щеточного узла. Осмотр найденного показывает, что качество и тех и других щеток оставляет желать лучшего… Ставим узел в сборе, так как паять китайские щетки на оригинальный щеточный узел для меня является техническим извращением и подобный мазохизм не несет очевидных плюсов, а потеря времени налицо. Кстати для ищущих: Ставим все “в порядке обратном снятию”.
Только в реале это получается зззззнннаачччиииттттеелььно дольше, чем пишется буквами. Собрав все,! Ключ на старт! Заводимся с пол оборота.

BMW E60 не заводится стартер не крутит — распространенная болячка модели

Вторая попытка, третья… все ОК! Заканчиваем сборку. Пробуем завестись — а в ответ тишина! Левая ПТФ так и была ошибка, никак не поменяю лампочку Вытащил ключ, вставил обратно опять повылетали ошибкинажимаю кнопку старт, стартер молчит секунд 5, потом начинает крутить и не заводиться. Полез гуглить, ни bmw e60 не крутит стартер толком не нашел, попробовал опять завестись и вуаля ни одной ошибки и машина завелась с пол оборота. Но счастье мое не долго длилось, до первого bmw e60 не крутит стартер и опять заглох на мину 15 со всеми вытекающими глох именно на светофорах, на ходу не глохла.

Доехал до дома с горем по пополам, слава богу не далеко от дома находился. Машина с АКПП и поэтому поиски неисправности начали с простого в салонном блоке предов проверяем предохранитель F7 на 50А вообще-то начинаем с того, что штудируем электросхемы.

Я пользую TIS бэховский. Напруга 12,1В. Лезем под машину. Снимаем защиту и при помощи помощника проверяем напряжение на управляющем контакте втягивающего. Все впорядке! Подачей напряжения непосредственно на этот контакт не дает эффекта. Принимаю решение — дефектовать стартер, для начала который надо снять. Если кто-то не разбирал БМВ, то он по-настоящему не ипа… не любит автомобили.

Только для этого нам потребуется: Я ставлю 3 ящика пива тому кто мне это продемонстрирует! Конкретно на этом стартере был чуть погнут направляющий палец из-за чего препарируемый агрегат никак не хотел сниматься. Разобрал… а там!

Щетки стерлись в хлам! Щетки превратились в угольную пыль По оригинальным каталогам не реально найти щетки нормального производителя. Поиски по магазинам запчастей увенчались успехом. Найден не только весь узел в сборе, bmw e60 не крутит стартер и щетки россыпью под переделку штатного щеточного узла. Осмотр найденного показывает, что качество и тех и других щеток оставляет желать лучшего… Ставим узел в сборе, так как паять китайские щетки на оригинальный щеточный узел для меня является техническим извращением и подобный мазохизм не несет очевидных плюсов, а потеря времени налицо.

Кстати для ищущих: Только в реале это получается зззззнннаачччиииттттеелььно дольше, чем пишется буквами. Собрав все,! Ключ на старт! Заводимся с пол оборота. Вторая попытка, третья… все ОК! Заканчиваем сборку. Пробуем завестись — а в ответ тишина!

Ночь зарядки говорит, что… а ничего… по возвращению через 20 часов имею зарядное устройство со сгоревшим предохранителем… ставим на повторную зарядку малым током… через 18 часов имеем АКБ живее всех живых.

Но уверенности во втягивающем уже. Для гарантии снимаю только втягивающее и bmw e60 не крутит стартер пайку на контактной площадке управляющего провода втягивающего В вертикальном положении вдруг дефектик подпаяется.

С заводкой разобрались. Переходим к подтяжке ручника.

Извлекаем поганца. Стартер не крутит.

Rheingold внезапно больше не видит авто(e71 2010 40d). Шнурком пользовался не долго, поставил настроил рейнголд, все отлично работало. Сделав перерыв в пол часа, прихожу, пытаюсь подключится и ничего, вдруг просто перестало работать. Шнурок когда включаешь горит красным, потом тухнет, все как обычно, как только пытается установить связь, снова загорается красным и так и горит. В чем может быть беда? Думал шнурок сдох, заказал другой, тоже не работает. Самое интересное, что подключая к планшету(Carly) тоже не работает.

Электрические причины неисправности

Когда стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, с недостаточной мощностью для запуска, то в первую очередь стоит проверить электрическую цепь, начиная от аккумулятора:

  1. АКБ должен быть хорошо заряжен;
  2. Контакты «массы» надежны и хорошо закреплены;
  3. Провод от клеммы втягивающего реле цел и имеет хороший контакт;
  4. Провод на участке аккумулятор стартер не поврежден и имеет хороший контакт;
  5. Контактная группа замка зажигания исправно функционирует.

Re: rheingold больше не видит авто

Да, все работало идеально, без каких либо проблем. И вдруг ни с того ни ссего перестало работать. Может ли быть проблема в машине? Дело в том что купил еще один шнурок, подозревал что этот помер. Но с новым тоже ничего не работает. Что делать, не имею больше представления. Пробовать переставить все заново? Все бы хорошо, но этот шнурок работал на планшете тоже с программой карли, а там то собственно никаких настроек, воткнул шнурок и погнал. Тоесть если и там больше не работает, нет смысла на компе что то ковырять, странно получается, что либо шнурок здох, а купленный новый заведомо дохлый. либо что то с машиной не так. НО через елм 327 по блутусу вроде коннектится.

BMW E60 не заводится стартер не крутит — распространенная болячка модели

Заводимся с пол оборота. Вторая попытка, третья… все ОК! Заканчиваем сборку. Пробуем завестись — а в ответ тишина!

Аккумулятор, сцука! Ночь зарядки говорит, что… а ничего… по возвращению через 20 часов имею зарядное устройство со сгоревшим предохранителем… ставим на повторную зарядку малым током… через 18 часов имеем АКБ живее всех живых. Но уверенности во втягивающем уже. Для гарантии снимаю только втягивающее и прогреваю пайку на контактной площадке управляющего провода втягивающего В вертикальном положении вдруг дефектик подпаяется.

Не крутит стартер бмв 520 е34 заводкой разобрались. Переходим к подтяжке ручника. Извлекаем поганца. Стартер не крутит. Бмв е60 не крутит стартер зажигание кнопка Прошу помощи знающих людей, так как случай, похоже, запутанный — бывалые мастера теряются в догадках не крутит стартер бмв 520 е34 известный сервис в Москве, специализирующийся на БМВ. Автомобиль е61 xi N52 л.

Куплена пару месяцев. С самого момента покупки стартер крутил туговато, но вполне терпимо.

Втягивающее реле щелкает, стартер не крутит

Частенько и на холодную, и на горячую заводился легко без всяких потуг. После каждого старта всё хуже и хуже. Повезло, доехал до дома, припарковался. Решил попробовать ещё раз завестить, но уже не получилось. Вытяжное реле щёлкает вроде под капотом щелчок раздается. Бензонасос гудит. Стартер даже не пытается крутиться. Аккумулятор как бы новый, да и ничто не показывает, чтобы он не крутит стартер бмв 520 е34. Прикуривать пробовали — безрезультатно.

Отвёз в сервис на эвакуаторе. Со моих слов мастера так же погрешили на стартер — приговорили к снятию-установке впускного коллектора иначе до стартера не добраться — TIS тоже самое гласита заодно посоветовали заменить КВКГ.

И вот после всего это ничего не изменилось.

Кроме того, что после многочисленных попыток завести двигатель, он всё же пару раз свхватился. Теперь все дружно ломаем голову, что же может быть причиной.

Rheingold (ISTA-D). Установка и настройка

Материалы подготовлены с согласия пользователя sc80, он же SPIDER80, создателя рабочих версий Rheingold, за что ему больше спасибо. Все его раздачи можете найти на Rutracker.org, Mhhauto.com и Cartechnology.co.uk.

Rheingold — это диагностическая программа, которая пришла взамен ISTA-D. На текущий момент она ставится во всех официальных дилерских сервисах, но и старые версии так же находится на учете. После полной доработки новой Rheingold старая версия диагностической программы перестанет поддерживаться.

Для более старых версий BMW существует дилерская программа BMW DIS, которая так же компетентна в вопросах диагностики и кодирования моделей с 1995 по 2009 год. Так же с этим справляется BMW INPA EdiaBas.

Главной отличительной характеристикой новой версии является ускоренная работа быстрых тестов. В новом Rheingold используется технология FASTA, которая позволяет определить полную конфигурацию автомобиля без обхода всех блоков. Данные определяются по VIN-номеру, и этого достаточно для определения данных о комплектации. Тест проходит быстро, так как нет необходимости обходить блок за блоком на наличие ошибок. Так же изменен алгоритм стирания ошибок: теперь программа автоматически отключает и включает зажигание.

Системные требования Rheingold минимальны: достаточно иметь Windows 7 или более позднюю версию для корректной работы, а сама программа практически не ест оперативную память. Она разработана в MS Visual Studio, и основной упор был сделан на минимальное использование Java, чтобы ускорить производительность системы, так как старая версия была разработана чисто на Java.

Принцип работы стартера и его устройство

Если по электрической части все в порядке и цепь без повреждений, то стоит демонтировать запчасть для разборки и детального осмотра с целью выявления дефектов. Но прежде чем это делать, нужно изучить устройство и принцип действия автомобильного стартера.

Устройство стартера автомобиля: 1. передняя крышка; 2. бендикс; 3. редуктор; 4. якорь; 5. корпус статора в сборе; 6. вилка; 7. втягивающее реле; 8. щеточный узел; 9. щетки; 10. задняя крышка стартера автомобиля.

При повороте ключа и запуске двигателя, происходят такие процессы:

Замыкаются контакты замка и через реле стартера, идет питание на обмотки (тяговую и удерживающую) втягивающего реле.

Магнитное поле в обмотках с усилием втягивает якорь вовнутрь корпуса (сжимая возвратную пружину).

Принцип работы стартера

В тот момент, когда маховик начинает вращаться быстрее, не же ли шестерня бендикса, обгонная муфта предотвращает передачу крутящего момента и бендикс, рычагом отводится назад, благодаря возвратной пружине возвращается в свое положение.

Ключ в замке зажигания возвращается в первоначальное положение и напряжение на управляющей клемме исчезает.

Исходя из рассмотренной схемы, можно делать предположения о возможных неполадках на соответствующих этапах.

Установка Rheingold

Скачайте Rheingold (ссылки внизу страницы). Для диагностики будет достаточно скачать всё, кроме архивов SDP, BLP и ISTA-P (если есть в раздаче). Эти архивы нужны в том случае, если у вас имеется ICOM. Rheingold же — это ISTA-D. Чтобы научиться определять что есть что, нужно смотреть на префикс в конце: D — Diagnostics, P — Programming.

Для программирования необходимо использовать ISTA-P, но в настройке есть свои нюансы.

После того, как скачали файлы, откройте папку Tools. Начинаем установку дополнительных программ:

Установка EDIABAS

Заходим в папку Tools, находим установщик Patched_EDIABAS_7.3.0.msi (возможно, у Вас он будет называться по другому) и устанавливаем его:

Ничего сложного в установке, жмём постоянно Далее.

Установка Java

Заходим на официальный сайт Java, скачиваем и устанавливаем последнюю версию.

Установка Vcredist

Заходим в папку Toolsvcredist. Если у вас 32-битная система, то устанавливайте все дистрибутивы из папки x86, а если 64-битная система — то всё из двух папок: x86 и x64. Если какие-либо у вас уже есть (покажет сообщение) — просто пропускайте их, отменяя установку.

Установка vs90_piaredist.exe

Запустите файл из папки Tools и дождитесь конца установки.

Установка Net Framework

Входим в папку ToolsNet Framework и устанавливаем все версии фраймворка. Так же Вам нужно скачать .Net Framework 3.5 с официального сайта Microsoft. Если у вас Windows 7, он идёт вместе с обновлением SP1 (можно скачать через Центр обновления Windows).

Распаковка архива ISTA-D

Распакуйте ISTA-D x.xx.xx.7z в любую папку, к примеру — F:BMWRheingold. Для распаковки используйте последнюю версию 7-Zip .

Установка баз данных для Rheingold

Распакуйте архивы (RU/EN/DE x.xx.xx.7z) из папки SQLiteDBs в папку F:BMWRheingold, чтобы конечный результат был таким, если Вам нужен только русский язык:

Активация Rheingold

Перед запуском программы зайдите в папку Tools и откройте файл RCleanerV4.4.exe, после чего запустите ISTA-D Reg Fix x64.reg или ISTA-D Reg Fix x86.reg, исходя из разрядности системы (32-битная — x86, 64-битная — x64).

Запустите файл F:BMWRheingoldTesterGUIbinReleaseISTAGUI.exe

Вводим единицы в поля Name и E-Mail

В поле License вводим ключ, который находится в файле ToolsLicense.txt

Вводим единицу в поле ISIS

Далее выскочит уведомление, просто нажмите OK и активация завершится.

Внимание! С версии 4.20 возможен сбой активации, когда не работает кнопка Next. Для завершения активации нажмите Cancel и переоткройте программу.

e34 не крутит стартер на горячую — BMWLAND

Осторожно, избегайте искрения вблизи аккумуляторной батареи! На снятом стартере проверьте усилие прижима щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора Обгоревший коллектор зачистите мелкозернистой стеклянной шкуркой, промойте неэтилированным бензином. Обеспечьте свободное перемещение щеток в гнездах.

При сильном износе коллектора замените стартер Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера Якорь стартера не вращается или вращается медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Замените стартер При включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен Замените муфту или стартер Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны.

Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Сильный шум при работе стартера Стартер закреплен на двигателе с перекосом, ослабло его крепление или сломана крышка со не крутит стартер бмв 520 е34 привода Осмотр Подтяните резьбовые соединения предписанным моментом затяжки см. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или — чаще — венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер или маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Размыкание контактов выключателя зажигания можно проверить омметром.

Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключении зажигания, снимите и разберите стартер для проверки Замените тяговое реле стартера или стартер в сборе; контактную группу выключателя зажигания или выключатель в сборе, реле включения стартера Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается В баке нет топлива По указателю и контрольной лампе уровня топлива Долейте топливо Аккумуляторная батарея разряжена Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях не крутит стартер бмв 520 е34 12В Зарядите батарею; если она не заряжается — замените Снижение емкости аккумуляторной батареи Коленчатый вал проворачивается очень медленно.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи не крутит стартер бмв 520 е34 выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до В Зарядите батарею малым током не более 1 А ; если емкость все же недостаточна — замените Окисление выводов аккумуляторной батареи, ненадежный контакт выводов с клеммами проводов Коленчатый вал проворачивается стартером не крутит стартер бмв 520 е34 медленно. При включении стартера появляется напряжение более 0,5 В между выводами аккумуляторной батареи и ее клеммами проверка вольтметром Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: Напряжение между выводами аккумуляторной не крутит стартер бмв 520 е34 в норме см.

Настройка Rheingold

Рассмотрим частый пример настройки для E-NET кабеля (другие случаи описаны в файле FAQ-RU.pdf). Запустите файл F:BMWRheingoldTesterGUIbinReleaseISTAGUI.exe и вверху справа нажмите на значок настроек

Нажмите на вкладку Сервисный разъем, выберите те же пункты, указанные на скриншоте, после чего примените, нажав кнопку OK.

Так же понадобится изменить настройки адаптера сетевой карты. Для этого войдите в Панель управления и найдите Центр управления сетями и общим доступом:

Выберите пункт в меню слева Изменение параметров адаптера:

Далее вам необходимо найти ярлык Подключение по локальной сети, где будет нарисован штекер кабеля. Если их будет несколько (как в нашем случае), то необходимо найти тот, где есть название сетевой платы. Выберите Свойства:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Packet err 9 ошибка на платежном терминале
  • Packet dll ошибка
  • Packed image not exist ошибка msm download tool
  • Package manager window unity ошибка
  • Package is not in goroot ошибка