Исправьте предложения,объясните ошибки
1. Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.
2. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами.
3. Папанинцы пробыли на льдине 274 суток.
4. Город находится в полуторастах километров от областного центра.
5. В этот день комиссия проэкзаменовала двадцать трех учащихся.
6.Влажность воздуха составляет 76,5 процентов.
7. Машины стояли у обоих ворот.
8. До начала экзаменов осталось полтора учебного месяца.
9. Девятьметровый сталетний дуб возвышался в центре поляны.
10. В соревнованиях участвовало 243 юношей и девушек.
11. Каждому дали по пяти тетрадей.
Исправьте предложения, объясните ошибки
1.
Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.
2. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами.
3. Папанинцы пробыли на льдине 274 суток.
4. Город находится в полуторастах километров от областного центра.
5. В этот день комиссия проэкзаменовала двадцать трех учащихся.
6. Влажность воздуха составляет 76, 5 процентов.
7. Машины стояли у обоих ворот.
8. До начала экзаменов осталось полтора учебного месяца.
9. Девятьметровый сталетний дуб возвышался в центре поляны.
10. В соревнованиях участвовало 243 юношей и девушек.
11. Каждому дали по пяти тетрадей.
На этой странице сайта размещен вопрос Исправьте предложения, объясните ошибки1? из категории
Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
-
Все предметы
-
Математика
-
Литература
-
Алгебра
-
Русский язык
-
Геометрия
-
Химия
-
Физика
-
Биология
-
Другие предметы
-
История
-
Обществознание
-
География
-
Українська мова
-
Информатика
-
Українська література
-
Қазақ тiлi
-
Экономика
-
Право
-
Беларуская мова
-
Французский язык
-
Немецкий язык
-
МХК
-
ОБЖ
-
Оʻzbek tili
-
Кыргыз тили
-
Астрономия
-
Физкультура и спорт
-
Русский язык
TEAR1991
8 лет назад
Ответ
1 плацкартом
2 спирте
3 корректив
4 вееры
5 удачны
6 в течении 247
7 дробят, разминают и отмывают
8 красное
9 был сделан
10 уделяют
11 бодрости надежды
12 что
13 промокли
14 которое
Ответы и объяснения
- TEAR1991
Не тот ответ, который тебе нужен?
По всем вопросам пишите на — [email protected]
monankuce532
Вопрос по русскому языку:
. Исправьте предложения
1.Яблоневый сад занимает свыше ста гектар.
2. Собран большой урожай помидор.
3. Стихи были удачные и по содержанию и по форме.
4. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.
5.Папанинцы пробыли на льдине двести семьдесят четыре суток.
6. Город находится в полуторастах километров от областного центра
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
ulinerosi
Яблоневый сад занимает свыше ста гектаров.
Собран большой урожай помидоров.
Стихи были удачные и по содержанию, и по форме.
Первый ученик отвечал более бойко, чем второй
Папанинцы пробыли на льдине в течение 274 суток.
(Ну или:
Папанинцы пробыли на льдине 274(двести семьдесят четыре) (неправильно склонили) сутки.)
Город находится в полутораста километров от областного центра
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Папанинцы на Северном полюсе: какие научные открытия сделала эта экспедиция
год назад · 6806 просмотров
Советский исследователь и полярник В.Ю.Визе в 1929 году предложил идею, что можно не «вмораживать» корабль во льды, а попросту высадить экспедицию на лед и пустить ее в дрейф вместе с ним.
Источник:
Это было очень кстати, ведь в 30 — е годы XX века началась эксплуатация Северного морского пути, и чтобы избежать разного рода происшествий, связанных с изменениями погоды, необходимо было иметь ее прогноз. И в 1936 году начальник Главсевморпути Отто Юрьевич Шмидт предложил создать дрейфующую станцию, которая бы в течение года провела гидрологические и метеорологические исследования.
Как известно, в самом центре Северного Ледовитого океана нет суши, нет никаких островов, и негде построить на постоянном месте научные станции, а использовать корабли, «вмораживая» их во льды — это не очень умно: их может унести неизвестно куда, а также может раздавить льдами. Поэтому высадка людей на прочную большую льдину в нужном районе Арктики, а также доставка всего самого необходимого, в том числе и оборудования, стало хорошей идеей.
Решено было начать дрейф от полюса, а по окончании работ и исследований — забрать полярников и оборудование самолетом. Руководителем экспедиции стал сам Шмидт, а начальником будущей станции должен был стать Иван Дмитриевич Папанин, бывший чекист, которому ранее доводилось руководить исследованиями на Земле Франца-Иосифа, и на мысе Челюскин. Также в экспедицию вошли: Э.Т.Кренкель — радист, Е.К.Федоров — геофизик и П.П.Ширшов — океанограф и врач.
Жилым помещением для зимовки у папанинцев стала брезентовая палатка, состоящая из разборного каркаса на основе алюминиевых труб, а сам брезент был утеплен в два слоя гагачьим пухом. Нижняя часть палатки (пол) была из накачанной воздухом резины.
Источник:
Палатка папанинцев на Северном полюсе
Главным средством сообщения между экспедицией и большой землей стала радиосвязь. Это было две радиостанции на 80 Вт и на 20 Вт (на случай аварии), а также два комплекта аккумуляторов, заряжающихся от ветряка и от динамо-машины, и антенна.
Для зимовки были подготовлены еще и нарты, которые весили 20 кг. А еще на полтора года было взято провизии весом в 5 т.
В марте 1937 года 4 самолета Ант -6 вылетели из Москвы через Нарьян-Мар и Новую Землю на самый северный остров Земли Франца Иосифа — остров Рудольфа. Так как погода длительное время была неблагоприятной, то к полюсу сначала полетел самолет М.В.Водопьянова. Приземлившись, члены экипажа должны были установить сигнальные огни, а затем по радио вызвать остальных. 21 мая Водопьянов совершил посадку на Северном полюсе. Льдина, на которую он приземлился, была очень большой и толстой. Ее толщина была не менее 3 м, а площадь — 15 кв.км. Следующие самолеты прилетели не сразу. По разным причинам они задерживались. Последний самолет приземлился на льдине 5 июня. Но 6 июня уже состоялось открытие первой дрейфующей полярной станции. Вместе с полярниками на станции поселился пес по кличке Веселый.
У полярников ежедневно было много работы. Они делали научные наблюдения и отправляли метеосводки на материк. Помимо этого они занимались промерами глубин. Для этого им пришлось пробить толстый слой льда и, с помощью лебедки, опускать на дно стальной трос с грузом. Так стало возможно узнать глубину на Северном полюсе — 4290 м. Помимо глубин полярники измеряли давление воды на глубине, температуру, а также брали пробы воды и грунта.
Источник:
Папанинцы и пес Веселый
В пробах воды, взятой с глубины 250 — 600 м, при положительной температуре, был обнаружен планктон. Ширшовым было высказано предположение, что это теплое течение попадает сюда из Гольфстрима. Так стало известно, что Северный полюс — это не только бескрайние полярные льды, но и жизнь, находящаяся под ними. Да и на поверхности льдов полярники неоднократно встречали белых медведей и тюленей.
Вслед за весной наступило и арктическое лето. Солнце начало нагрвать льдину, и она стала таять на поверхности. Это повлекло за собой трудности и неприятности. Оборудование перенесли на возвышенности. Выяснилось, что погода в Арктике ничем не отличается от погоды на материке: циклоны сменяют антициклоны.
Но лето в Арктике длится совсем не долго, а вот зима — продолжительная. И зима — это не только мороз и холод, это еще и полярная ночь. Да и льдина не стояла на месте. а постепенно дрейфовала, и, по расчетам Шмидта, через определенное время она должна была приплыть к берегам Гренландии. Но не все оказалось таким безобидным. Скорость льдины увеличивалась с каждым месяцем, и если летом это было примерно 2 морских мили в сутки, то в ноябре стало 4. В самом начале 1938 года, в январе, льдину понесло с невероятной скоростью: 12 миль в сутки. И сама льдина этого не выдержала: ее начало ломать. и не только с краев. Папанинцам приходилось постоянно переносить оборудование с одного места на другое, где было более безопасно. А палатку вообще приходилось откапывать.
Источник:
Палатка очутилась в яме из — за подтаявшего льда.
В дальнейшем, сильный шторм оставил от льдины лишь ее маленькую часть со сторонами 30 м на 50 м. И в это же время до берегов Гренландии оставалось всего каких — то 100 км. А льдина продолжала ломаться. Экспедиционеры срочно сообщили на материк, что им требуется помощь.
Чтобы спасти людей самолеты уже не годились. И за ними вышли два ледокола: «Ермак» и «Таймыр». Первый — из Кронштадта, а второй — из Мурманска. 12 февраля «Таймыр» был уже близок к дрейфующей льдине с полярниками, но оставшиеся 50 км пришлось проходить целую неделю — настолько сложным был этот участок. Все же 19 февраля экспедиция была снята с места своей зимовки, и дрейфующая станция «Северный полюс — 1» закончила свою деятельность.
Всего экспедиция пробыла на льдине 274 дня, и за это время на льдине проплыла 2200 км. Это время было потрачено на научные исследования и наблюдения:
— было произведено 33 промера глубин в разных местах Северного ледовитого океана, в 14 случаях глубина оказывалась более 3 км;
— 600 измерений скорости течений, установлено наблюдение за изменением скорости по мере удаления от полюса;
— также велось наблюдение за атмосферным электричеством, велись магнитные измерения;
— метеонаблюдения по программе полярных станций;
— передача метеосводок каждые 2 часа, во время перелета Чкалова, Громова и Леваневского.
Этот опыт стал первым в многолетней программе советских дрейфующих станций. Программа получила название «Северный полюс».
Вернувшихся полярников страна встречала как героев.
С 1954 года в центральной Арктике велись непрерывные исследования на работавших одновременно 2 — 3 станциях. В 1991 году наступил длительный перерыв в работе полярных станций, но через 12 лет, работы в Арктике возобновились.
Источник:
Источник:
. Исправьте предложения
1.Яблоневый сад занимает свыше ста гектар.
2. Собран большой урожай помидор.
3. Стихи были удачные и по содержанию и по форме.
4. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.
5.Папанинцы пробыли на льдине двести семьдесят четыре суток.
6. Город находится в полуторастах километров от областного центра
Остались вопросы?
Новые вопросы по предмету Русский язык
1. Трое юношей и тРИ девушКИ исполняли красивый танец.
2. Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыРЬМЯ СТАМИ ВОСЕМЬЮДЕСЯТЬЮ тремя книгами.
3. Папанинцы пробыли на льдине 274 ДНЯ.
4. Город находится в полуторастА километров от областного центра.
5. В этот день комиссия проэкзаменовала двадцать трИ учащихся.
6.Влажность воздуха составляет семьдесят шесть с половиной процентов.
7. Машины стояли у ворот.
8. До начала экзаменов осталСЯ ОДИН С ПОЛОВИНОЙ учебнЫЙ месяц
9. ДевятИметровый стОлетний дуб возвышался в центре поляны.
10. В соревнованиях участвовало 243 юношИ и девушКИ.
11. Каждому дали по пятЬ тетрадей.
OBRAZOVALKA.COM
OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.