Park break ошибка

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно.

Ошибки АКПП и их причины

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач. Если актуальная скорость превышает 200 км ч при нажатии педали акселератора система остается активной и снижает скорость до 200 км ч, когда водитель убирает ногу с педали акселератора.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

  • Отображение выбранной передачи на приборной панели;
  • Время отображения настроек климат-контроля;
  • Продолжительность работы дворников, после которой сработает омыватель фар;
  • Отключение функции Start-Stop;
  • Активация графического парктроника;
  • Корректировка расчета расхода топлива в программе экономайзера;
  • Отключение предупреждения об отстегнутых ремнях безопасности.

Audi A4 B8 рестайлинг отзывы владельцев, замена масла в вариаторе и фильтра Для владельца Audi A4 B8 2007-2015 модельного года руководство по ремонту станет незаменимым источником подробной информации по обслуживанию и ремонту данной модели. Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ошибка на Ауди Parking Brake Malfunction. Расшифровка комбинаций Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке. Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля ACC фактически регулируют скорость автомобиля.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Оборудование устанавливается после первичного топливного фильтра и рядом с двигателем, где его основная цель улавливать любые загрязнения, которые мог пропустить первый фильтр. 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B контроль передаточного числа при переключении передач.

Скрытые функции

Тюнинг автомобиля Audi A4 B8 включает модернизацию и улучшение внешнего вида, рестайлинг кузова, салона, экстерьера, повышение управляемости и производительности, мощности, крутящего момента двигателя. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли стружки. Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала.

В данном видео Я раскрыл вопрос решение электромеханического стояночного тормоза все возможные проблемы которые могли возникнуть с ним а также порекомендовал никогда не прикуривать, видео будет актуально для всех автомобилей Audi с электромеханическим стояночным тормозом, а также автомобили Volkswagen. раскрою вопрос проводки электромеханического стояночного тормоза и также вопрос по блокам предохранители его а также кнопки электромеханического стояночного тормоза рассказал про индикацию на приборном щитке Что означает и Как решается Какие пути решения

Всем привет. Меня зовут Иван. Очень рад вас на своем канале.
Тут можно увидеть много полезных видеороликов о ремонте
и доработке мотоциклов, мопедов, скутеров, автомобилей.
Доработке 2х тактных мото двигателей советской и не только техники.
На канале много видео о доработке и форсировке мотора ИЖ Юпитер 5,
а также других узлов и агрегатов мотоцикла Иж Юпитер и не только.
Много видео о покраске автомобилей и автомалярке в общем,
полезных инструментах, приспособлениях, а также обзор на инструмент.
Между тем бывают видео просто на свободную тему: природа, горные лыжи,
рыбалка, работа, строительство мостов, токарные работы, сварочные работы.
Обзоры на гаджеты, обзоры на автомобили, мотоциклы, мопеды и скутеры,
а также прохваты на аппаратах.

Я всегда готов помочь советом и ответить на любой вопрос.
Присоединяйтесь! Будет полезно и интересно. WELCOME!!!

Для связи:
ВКонтакте:
https://vk.com/ivans84

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Parking Brake Malfunction!

Parking Brake Malfunction!

Сообщение audia6c5 » Вт май 20, 2014 10:48 pm

Вчера появилась ошибка, которая раздражает глаза и уши. Пока что.

Наехал на бугорочек на маленькой скорости. После этого загорелась надпись «Parking Brake Malfunction!», сопровождавшийся знаками «Пробуксовка», ABS и на центральном БК «(Р) по сторонам молнии.».

Замечу, что диски, колодки были заменены на новые примерно 3 недели назад. Ручник работает! Когда затягиваешь — гудят обе.

Идём далее —
Подключил комп — ошибка одна. После стирания выскакивает после набора 70км/ч. Как решать? Фото и видео прилагаю.




Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение Akin » Вт май 20, 2014 11:06 pm

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Basic Setting not performed
Possible Solutions
Perform Basic Setting

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Blocks
Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
Perform Brake Pump Bleeding
Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
Replace Brake Electronics Control Module (J104)

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check Brake Pressure Sensor 1 (G201)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104) and/or ABS Hydraulic Unit (N55)
Special Notes
When found in Bosch ESP Brake Systems:
The Bosh 5.x ABS modules drop communication at road speeds which makes it difficult, if not impossible, to log live measuring block data. If the Brake Light Switch is suspected as faulty and causing a G201 fault:
Try logging the Engine or Transmission for brake light switching.
Drive with the Cruise Control on and see if the system works as per design. If the CCS will not operate or the CCS does not shut off when the brakes are applied the Brake Light Switch may be faulty.

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение audia6c5 » Вт май 20, 2014 11:38 pm

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Basic Setting not performed
Possible Solutions
Perform Basic Setting

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Blocks
Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
Perform Brake Pump Bleeding
Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
Replace Brake Electronics Control Module (J104)

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check Brake Pressure Sensor 1 (G201)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104) and/or ABS Hydraulic Unit (N55)
Special Notes
When found in Bosch ESP Brake Systems:
The Bosh 5.x ABS modules drop communication at road speeds which makes it difficult, if not impossible, to log live measuring block data. If the Brake Light Switch is suspected as faulty and causing a G201 fault:
Try logging the Engine or Transmission for brake light switching.
Drive with the Cruise Control on and see if the system works as per design. If the CCS will not operate or the CCS does not shut off when the brakes are applied the Brake Light Switch may be faulty.

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение audia6c5 » Ср май 21, 2014 11:11 am

Как я понял моя последовательность действий —

Проверить проводку до задних тормозов/датчиков АБС
Проверка датчиков АБС (кстати как? в каких измерения , в каких группах?)
Проверить лягушку (стопы вроде работают, но потом проверю мультимером)
Проводку до датчика 201 (как я понял он под гидроблоком абс?!)
Ну и самое худшее что для меня может быть — замена блока АБС. но перед этим — пайка контактов.

Но всё же мне интересно, как педаль ГАЗА влияет на АБС. Причем тормоз я не нажимаю. Ошибка выскакивает неизчего, в пороге скорости 70км/ч.
Возможно ли из-за плохой балансировки колёс.

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение Akin » Ср май 21, 2014 11:28 am

Педаль газа связана с ЕСП.

Из-за балансировки врядли, скорее развал если плохой или колеса разные.

А так все правильно.

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение audia6c5 » Чт май 22, 2014 1:35 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение Franciskdunk » Вс июн 01, 2014 9:25 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение Николай II » Пн июн 02, 2014 12:20 am

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение Ignis » Сб июл 26, 2014 10:30 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение starilk » Чт фев 04, 2016 7:11 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение slavqa » Пн июн 12, 2017 9:17 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение иоан 350 » Пн июн 12, 2017 10:59 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение slavqa » Ср июн 28, 2017 5:59 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение иоан 350 » Ср июн 28, 2017 6:09 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение slavqa » Ср июн 28, 2017 7:47 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение иоан 350 » Ср июн 28, 2017 9:15 pm

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение Monstrik » Чт июн 29, 2017 9:36 am

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение slavqa » Пт авг 11, 2017 6:43 pm

Parking Brake Malfunction!

Сообщение Михаил_Рига » Пн окт 23, 2017 11:55 pm

Источник

Parking brake malfunction

Brennan

Former Audi Driver

Just had this come up on the display, was sittin in the car with the handbrake on and the ignition, been sittin like that for the past 5mins charging my phone.

The red light on the button was flashing. I took the handbrake on and off again and it seemed fine

Hope this isn’t the sign of things to come

Point_Audi

Vorsprung durch Technik

Had a quick search online Aarom and found the following:

Audi A4 B8 parking brake warning light (RED) — the warning lamp lights up when the parking brake is applied with the ignition on. After the ignition has been switched off the lamp will stay on for about 30 seconds. The warning lamp will light up for about 30 seconds if the parking brake is applied with the ignition switched off.

The warning lamp should go out when the parking brake is released. If the warning lamp flashes continuously after the parking brake has been applied, the brake may not be strong enough to hold the vehicle on a slope. This may be due to the brakes overheating.

Please note the following points:

• If the gradient is too steep to park the vehicle safely, the display will show the message Caution: Vehicle parked too steep.

• In the event of a fault in the parking brake system the symbol will also appear in the instrument cluster display together with the message Parking brake! You should have the fault corrected by a qualified workshop without delay.

I will give the car a scan for you if you want mate!

Источник

Dealing with a park brake-restricted function servicing critical issues is never enjoyable. It can cause various problems and difficulties, such as restricting the movement of your parked car.

In this article, find out what can cause the park brake limited function service required notice in your Ford F-150 and what you can do to overcome it.

Advertising links are marked with *. We receive a small commission on sales, nothing changes for you.

What Does It Mean When It Says Park Brake Limited Function Service Required?

Park Brake Limited Function: When is a Service Required On Ford F-150?

Ford cars frequently display the problem notice: “Your park brake limited function servicing required.”

Many owners have encountered this over the years, but they were able to fix it by following a few simple procedures.

However, you must first fully comprehend how your park brake system operates. This is what you call the hand brake, which prevents movement after your car is parked. 

Parking brakes utilize another form of cable-pulling mechanism. These are often found on your back wheels since they have minor traction when you brake.

However, modern electronic park brakes use technology to draw the parking brake wire every time the park brake button has to be pushed or pulled. However, it is complicated because a computer-controlled motor is attached to your rear calipers.

Your parking brake system may be in trouble if you encounter the parking brake limited function service required problem.

Thus, service is still necessary even though the functionality is still present. To resolve this issue, you still need to see your trusted dealer.

Electric park brakes are more user-friendly than traditional park brakes in terms of ease of usage. But if a mistake occurs, you need to know how to fix it correctly.

What Causes The Park Brake Limited Function; Service Required On Ford F-150? Fixes Included

Here are the most common causes for the park brake limited function service required notice in your Ford F-150. 

#1: Battery Is Dead + An Error Message Appears

Some drivers have had their batteries die and had them changed, only to get the parking brake fault warning.

The warning comes as soon as the car is started, or it might be another variation of a similar mistake, like park brake not released/applied, which occurs when you use and then ultimately remove your brake.

However, the brake still functions well even when the notice appears.

This often occurs when your automobile battery is low on charge or completely dead, which also turns off the computer. This means mistakes happen even if you have a new battery installed, and you can ask your dealership to fix the problem.

Using an OBD-II scanner, you may also perform the work yourself. If not, bring your car to the dealership for the best remedy.

#2: The Wires For The Park Brake Are Rusted Or Worn Out

This notice might also appear if a cable connected to your brake system is frayed or broken.

The ABS wire at the wheelbase of your automobile is most likely to blame. It is often covered in insulation and has a wire loom outside. However, your cables could be cut, even if they are insulated.

If your ABS is the issue, you must check the wiring harness above your wheel, near your shock springs. If necessary, you might need to replace the damaged wire. Installing a second wire that is unlikely to be cut is preferable, preferably one that is longer.

#3: Liquids

Your wires may have rusted over time due to liquid exposure if you drive through puddles or in the rain. In addition, error codes may arise if the cables are damaged. Therefore, wherever possible, try to avoid going over puddles.

Start by turning the key in the ignition. But make sure you don’t start the car. After that, press the gas pedal. After then, lower it toward the ground and keep it there.

Your parking brake should be set to brake and hold if you lift the parking brake button. Then, after about five seconds, switch the ignition back on.

If the error notice is still present, you could be dealing with a problem that is not immediately fixable. Unfortunately, no PC reset will assist because of this.

Therefore, you must visit your dealer to have the problem examined and fixed by a professional.

You may also like…

  • What To Do: “Charging System Service Now” Light On In Ford F-150
  • Ford F-150 Starts But Then Dies Immediately: 4 Reasons & Solution
  • Ford F-150 Auto Start-Stop Not Working? 4 Reasons incl. Fix

Is The Parking Brake Malfunction Serious?

The purpose of the, for example, an electronic parking brake, or EPB, is to prevent unintentional vehicle movement. This mechanism produces a tensile force when turned on to prevent unintended movement of the vehicle.

The electronic parking brake system has a lot of benefits that make it highly user-friendly. However, other malfunctions can also call for taking the car to a specialized shop.

From person to car, the parking or emergency brakes are used differently and less frequently.

Nevertheless, a damaged parking brake should not be taken lightly despite the variations. Driving long after your brake is broken can harm your transmission beyond repair.

Luna Meschiari

Luna Meschiari is a full-blooded car nut who is well known to local garages, as each article is meticulously researched and peppered with the latest piece of information. Guess what car she’s driving right now? A RAV4 2021 Hybrid. But her heart also sleeps for pickups like the F-150. Get to know Luna better on the about us page.

Advertising links are marked with *. We receive a small commission on sales, nothing changes for you.


  1. Rascal

    Rascal [OP]
    New Member

    Joined:
    Mar 7, 2022
    Member:
    #75537
    Messages:
    4
    Gender:
    Male
    Vehicle:
    2022 Tundra SR5

    My 2022 Tundra has a parking support brake malfunction code and check engine light. Is this really a park break problem? Just wondering who all had experienced this and what problem they found and what they had to do to fix it.


  2. Rascal

    Rascal [OP]
    New Member

    Joined:
    Mar 7, 2022
    Member:
    #75537
    Messages:
    4
    Gender:
    Male
    Vehicle:
    2022 Tundra SR5

    Update on my parking support brake malfunction code and check engine light. The dealership had a code of a leak in the fuel system which was hard for me to believe but they found a crack in a canister charcoal filter above the spare tire. I’m not sure of its sole purpose but they said sometimes it has a vacuum and sometimes it is pressurized. Have to wait 2 weeks for the part now.


  3. MB1010

    MB1010
    New Member

    Joined:
    Mar 14, 2022
    Member:
    #75811
    Messages:
    1
    Gender:
    Female
    Vehicle:
    2022 Tundra 1794

    Well Shoot…. I just got the same codes. I’ve had it for 2 weeks. I chose Toyota over a Ford this time. Sure hope that wasn’t a bad decision.


  4. coral1114

    coral1114
    New Member

    Joined:
    Mar 10, 2022
    Member:
    #75648
    Messages:
    2
    Gender:
    Male

    Just over 200 miles and I got the same one. I switched from Ford too.

    16473844958282350850096224776957.jpg


  5. Truonghoang

    Truonghoang
    New Member

    Joined:
    Mar 25, 2022
    Member:
    #76341
    Messages:
    1
    Gender:
    Male
    First Name:
    Truong

    Same problem with my 2022 Tundra


  6. Amontero03

    Amontero03
    New Member

    Joined:
    Apr 2, 2022
    Member:
    #76721
    Messages:
    1
    Gender:
    Male
    First Name:
    Alberto

    Just got the same error today, is this something that a need to take the truck ASAP to the dealer? is it safe to even drive it like that?


  7. Rascal

    Rascal [OP]
    New Member

    Joined:
    Mar 7, 2022
    Member:
    #75537
    Messages:
    4
    Gender:
    Male
    Vehicle:
    2022 Tundra SR5

    Mine was ok to drive until my part came in. Yours may be totally something different if I was you I would get it checked first chance I got.


  8. anhnguyenict

    anhnguyenict
    New Member

    Joined:
    Apr 4, 2022
    Member:
    #76813
    Messages:
    4

    I got same issue just over 100 miles and 2 days after buying it. Terrible
    How much does it cost to fix it?

    0061541A-E634-486A-B58A-DB6CC32B1EE9.jpg
    08A7F4EA-C99C-45D5-8E69-454ABCB7CAA6.jpg

  9. Good thing you said something. Looks like it might be a problem for a lot of other folks.

  10. So when putting the vehicle in park if you turn off the truck too soon with the auto parking brake function turned on it will give you this malfunction


  11. 1lowlife

    1lowlife
    Toxic prick and pavement princess..

    It doesn’t cost anything.
    It is a warranty issue..

    Welcome to the forum.:thumbsup:

    Has anyone bought a 2022 that didn’t have a problem yet?:eek2:

  12. Not sure what your point is. Is this a good thin, bad thing or not a thing at all?


  13. anhnguyenict

    anhnguyenict
    New Member

    Joined:
    Apr 4, 2022
    Member:
    #76813
    Messages:
    4

    I went to the dealer and they fixed it about 3 hours.
    But a day after, the problem occurs again:
    — Parking support brake malfunction
    — Engine light
    — Cruise control doesn’t work

    I attached the invoice of my dealership.
    Because I just pickup later, so I can’t talk directly with the dealership advisor.
    I don’t know what’s exactly they fixed with my car.

    Screen Shot 2022-04-08 at 6.26.02 PM.jpg


  14. CarlosV

    CarlosV
    New Member

    Joined:
    Mar 27, 2022
    Member:
    #76448
    Messages:
    13
    Gender:
    Male
    First Name:
    Armando
    Vehicle:
    2022 sr5 4×4 celestial gray

    I just had the same issue cleaned all sensors and now it’s working


  15. Jash

    Jash
    New Member

    Joined:
    May 5, 2022
    Member:
    #77982
    Messages:
    1
    Gender:
    Male

    I have the same problem which i visited the dealership but they could not fix it yet. For my experience as of now the only fix is to turn off the engine and restart it again, however sometimes it will pop out again the malfunctioning on the middle of your trip.


  16. JayWeir24

    JayWeir24
    New Member

    Joined:
    May 28, 2022
    Member:
    #78898
    Messages:
    3
    Gender:
    Male
    Vehicle:
    2022 TRD off road tundra crewmax

    Hi guys, I also have a 2022 Tundra TRD off road crewmax. Threw the same earring lights. Parking brake assist malfunction, check engine and the rear parking sonar disabled. I work for Toyota so had the techs go through the truck. We found a P059A71 code for the grill A shutter actuator stuck. There is a TSB out for a software update as a lot of the trucks are having this problem. With any brand new generation there may be a few bugs to work out. I hope this helps some of you


  17. JayWeir24

    JayWeir24
    New Member

    Joined:
    May 28, 2022
    Member:
    #78898
    Messages:
    3
    Gender:
    Male
    Vehicle:
    2022 TRD off road tundra crewmax

    If the Gas cap is not properly secured it affects the pressure in the tank and Evap system. We’ve had techs diagnosing trucks to find that the gas caps are not properly secured giving the warning lights you’re seeing.


  18. JayWeir24

    JayWeir24
    New Member

    Joined:
    May 28, 2022
    Member:
    #78898
    Messages:
    3
    Gender:
    Male
    Vehicle:
    2022 TRD off road tundra crewmax

    I work for Toyota and spoke with the service director. He said before when you had a check engine light on it would also doable the VSC and TRAC. Now on the new gen the check engine light also throws the parking support brake malfunction code and in my case disabled my rear sonar because those were the systems affected by the module for my error code. Turned out to be the grill shutter actuator. There is a TSB for a software update for this.. hoe it helps


  19. Tundra Tow Truck

    Tundra Tow Truck
    New Member

    Joined:
    May 10, 2022
    Member:
    #78234
    Messages:
    1
    Gender:
    Male
    First Name:
    GD
    Vehicle:
    Limited Supersonic Red
    non yet

    OH yeah about 145 owners waiting on brake actuator assembly.


  20. ToyotaLifer6

    ToyotaLifer6
    New Member

    Joined:
    Jul 10, 2022
    Member:
    #80504
    Messages:
    12
    Gender:
    Male
    First Name:
    Tom
    Vehicle:
    2022 Tundra 1794
    Factory

    2022 1794….132 miles, just threw all of the parking malfunction warnings with the sonar. I shut off the car and restarted it and all warnings went away.. at least for now. Are you saying that the grill shutter actuator causes that? (What is the grill shutter actuator anyway?)


  21. COTundie

    COTundie
    Whoa Black Betty

    Joined:
    Jun 15, 2021
    Member:
    #64339
    Messages:
    876
    Gender:
    Male
    First Name:
    Trey
    Vehicle:
    Black 5.7 DC TRD 4×4
    Pretty things

    Many of today’s gigantic grilles have «active shutters» to close off a portion (or majority) of the open grille area. They typically use electric actuators to activate at the desired speed/cooling needs.

    All in the name of govt. mandated MPGs

    ….I don’t know what that has to do with throwing codes, but apparently that’s a thing now.


  22. Gallant

    Gallant
    New Member

    Joined:
    Nov 5, 2021
    Member:
    #70284
    Messages:
    1

    I am also waiting for brake actuator assembly and Toyota has no idea when it will arrive and truck is in workshop .


  23. BronxLife

    BronxLife
    New Member

    Joined:
    Oct 5, 2022
    Member:
    #84417
    Messages:
    1
    Gender:
    Male
    First Name:
    Gabriel
    Vehicle:
    2022 Toyota Tundra Limited

    I am also in same boat. Toyota Dealer just informed me they are ordering a new Engine Control Module. Let’s see how long it takes to get. My rental is now a 2001 Ram 1500 covered by them.


  24. RavegreenA4

    RavegreenA4
    New Member

    Joined:
    Aug 19, 2019
    Member:
    #34854
    Messages:
    15
    Gender:
    Male
    First Name:
    Ryan
    Gilbert, AZ
    Vehicle:
    2022 Lunar Rock SR5
    Rough County lift, VR Forged wheels, VR Bespoke steering wheel

    Wanted to add my info here too. Dealer stated they fixed my problem with this as well and just a couple days after the “fix” I started getting the CEL again.

    Called my dealer and they stated “we show in our system we took care of it, since it’s a recurring issue you will need to contact Toyota directly and file a claim”

    So I am waiting on information from Toyota about what to do next. Kind of disappointed with the dealer just passing it off.

  25. Yep, that ain’t right. Obviously it’s not fixed no matter what their system says. Call back and ask for a manager, not a service manager.


  26. Baldilocks

    Baldilocks
    New Member

    Joined:
    Jul 14, 2022
    Member:
    #80668
    Messages:
    35
    Gender:
    Male

    Same issue happened to me — try this «fix». With the truck turned off, activate the prking brake manually, then crank the truck. It should reset the error.

    To recreate the error, put it in drive/reverse move a little, then quickly stop / put in park / and turn off (do this very quickly). The next time you start it, the CEL should come back on …. apply the fix mentionwd above. No need for trip to dealer


  27. Yesmam

    Yesmam
    New Member

    Joined:
    Feb 14, 2023
    Member:
    #92038
    Messages:
    2
    Gender:
    Male
    Vehicle:
    Parking support brake. malfunction
    2023 Tundra


  28. Yesmam

    Yesmam
    New Member

    Joined:
    Feb 14, 2023
    Member:
    #92038
    Messages:
    2
    Gender:
    Male
    Vehicle:
    Parking support brake. malfunction
    2023 Tundra

    3000 miles and got the same check engine with parking support message. Took in to Toyota and they said I had contaminated gas. Not sure what that has to with brake support. They wanted to drop tank and flush… non of which woukd be covered by warranty… any advice? Truck runs and sounds fine.


  29. Snowtink

    Snowtink
    New Member

    Joined:
    Mar 8, 2023
    Member:
    #93452
    Messages:
    1
    Gender:
    Male
    Vehicle:
    2023 limited TRD tundra
    Factory lift

    [QUOTE=»Yesmam, post:

    125 miles on 2023 factory lifted limited. Same case and check engine light on. Sitting in the dealership now. Will let you all know what they tell me[/QUOTE]

    Screenshot_20230303-204829_Snapchat.jpg
    Told me it was a cracked evaporation canister from factory. Drive it, wait on part. Apparently, it kicks that code out for several things. Good news, part will be in tomorrow. I honestly can’t complain, sounds like some of you all got a raw deal. Roll on!


  30. estebanoss

    estebanoss
    New Member

    Joined:
    Feb 25, 2023
    Member:
    #92763
    Messages:
    7
    Gender:
    Male
    Vehicle:
    ’23 Limited 4×4 TRD OR

    Took my front bumper off in addition to the grill shutters to remove and wrap the trim pieces and got this issue as well when everything was put back together and connected.

    Put the truck in park, removed the parking brake, turned the engine off, turn parking brake back on and then turned the truck back on. Error message was gone.
    Thanks!

Products Discussed in

To Top

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для auto-light

 

Регистрация: 25.08.2014

Адрес: Украина

Сообщений: 269

Имя: Никита

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Необычная проблема электроручника Laguna III


Камрады, взываю к коллективному разуму!

Распишу все по порядку с начала, а вдруг снизойдет озарение — может мы вообще не туда копаем?
Ручник у меня ставился автоматически когда глушу двигатель и соответственно снимался когда трогаюсь. Настроен в режиме автопостановки.
Примерно год назад, когда я купил автомобиль периодически, только когда автомобиль паркую на склоне (дорога не горизонтальная), выскакивала ошибка: «проверьте ручник», но при последующем заводе авто она пропадала, т.к. как правило уезжал через 15-20 мин. Проанализировав данную ситуацию я заметил, что на ровной поверхности ручник затягивается примерно на 50%, а когда авто стоит на склоне, то пытается на все 100% (цифры условные) и в этот момент, на финальной стадии затягивания, происходит проблема — раздается громкий скрежет/треск и выскакивает эта ошибка. Потом один раз я припарковался на склоне и простоял так примерно 1,5-2 часа. После старта автомобиля, повторно замигала ошибка и повисла на экране БК навечно, при этом ручник работал как и прежде (ставился/снимался). Пришлось ехать к официалам на клип и сбрасывать ее. Отключить автопостановку они не смогли (потом станет понятно почему) и я стал дальше ездить, но старался надолго на склонах не останавливаться. При парковке на ровной дороге, когда не нужно на максимум затягивать ручник ошибка не появлялась. После посещения СТО возникла мысль, что задние тормоза «уставшие», так оно собственно и было, и что из-за этого ручник не может на максимум затянуть колодки когда нужно, тогда я думал что громкий скрежет/треск раздается от этого. Через некоторое время я поставил новые задние диски и колодки!!! Сначала мне показалось что проблема ушла, но буквально в течении первых 500 км. после замены, я опять поймал ошибку «проверьте ручник», вот тут то я прикололся в первый раз!

После этого, я решил поехать на клип и не только сбросить ошибку, но и отключить функцию автопостановки, чтобы самому регулировать на какой поверхности ставить или нет. И тут начинается самый изюм, забегая вперед, теперь я временно вообще без ручника!
Приехал я к диагносту — электрику в гаражи, ошибку сбросили сразу — все прошло гладко, тогда я попросил отключить автопостановку. Для этого мастер сказал, нужно провести переконфигурацию, а в процесс нее, я так понял ручник сам себя тестирует во всех режимах, и в режиме максимальной затяжки (типа как авто стоит под наклоном), опять раздается громкий треск и выскакивает эта ошибка по ручнику. Вот тут то надо было остановиться, но нет, мы опять сбрасываем ошибку и пытаемся переконфигурировать заново, все повторяется, только теперь после сжатия колодок они не расходятся и машина не снимается с ручника. Диагност поколдовав 5 минут, таки умудряется их развести принудительно, но ошибка не снимается, т.к. ручник отказывается работать — ставить/снимать. В процессе мы определили, что треск был слышен явно из блока управления, и поэтому принимаем решение вскрывать блок в надежде увидеть явную поломку.

На следующий день разобрали: все внутри чисто, сухо и смазано, все на месте, визуально все ок — фото я выкладывал. Тогда отпаиваем провода и Подаем питание на электромотор, механизм начинает натягивать тросы и уже под конец хода раздается треск из белого блочка в котором шестеренки редуктора. Разбираем механизм, визуально все шестерни целые … странно, и тут в самом низу, там где они одна в одну вставлены, обнаруживаем что внутри нижней шестеренки один зубчик отколот, при чем остатков нигде нет, просто начисто срезан. Тут становится понятно, что этот треск — это срабатывает мех. защита в шестеренках механизма и они начинают проворачиваться как бы в холостую. В связи с этим, у диагноста появились 2 гипотезы: 1. глючит «блочек усилия» и из-за этого механизм пытается затягивать тросы сильнее чем это возможно, и как следствие срабатывает защита в шестеренках, треск и потом ошибка БК. Ну и прицепом зубчик на шестерне из-за перенагрузки обломало. 2. Проблема изначально из-за обломанного зубчика шестеренки, т.е. при максимальном усилии из-за неполного зацепа, у механизма срабатывает мех. защита и соответственно треск и потом ошибка БК.

Т.к. другого «блочка усилия» нет, да и шестеренок таких естественно тоже нет, то решаем проверить гипотезу №2, методом жесткой фиксации двух шестеренок, одна из которых с дефектом, чтобы исключить момент проворачивания их вхолостую с треском. Вообщем просверлил он в них отверстия и жестко скрепил их штифтом, чтобы исключить прокручивание. После этого подали питание на моторчик, крутит он по прежнему уверенно, но теперь действительно пропал треск при максимальной затяжке. Собираем блок, все подключаем. Опять запускаем переконфигурацию в надежде пройти весь цикл до конца и все таки отключить автопостановку, но под конец опять выскакивает та же ошибка по ручнику, правда теперь уже без треска шестеренок, колодки опять остаются в намертво сжатом состоянии, но теперь уже из клипа они не разводятся никакими процедурами, точнее сказать разжатие типа происходит, слышно что немного «вжикает механизм» и в клипе пишет что выполнено, т.е. ЭБУ считает что ослабил усилие сжатия, но колеса держаться мертво. Вообщем, при этом в клипе заметили еще странность … там в параметрах по ручнику написано, что при полном сжатии должно быть достигнуто максимальное значение 240, а по факту вроде сейчас достигли 195 (цифры примерные, но суть верна!), получается «мозги» считают, что колодки не достигли максимального усилия сжатия, но по факту реально зажаты колодки просто до упора. Раньше когда ручник еще работал, то по ощущениям при постановке ручника колодки зажимались слабее. Тут и рождается подтверждение гипотезы №1, что «датчик усилия» чудит, т.е. ЭБУ считает что максимальное сжатие еще не достигнуто, а реально колодки сжало уже до предела и срабатывает защита, после чего процесс сжатия останавливается и соответственно выскакивает ошибка по ручнику, как следствие невозможно завершить процесс переконфигурации!

Извиняюсь за много букв, но старался максимально подробно все описать, вдруг появится какая-то светлая идея!
Какие мысли, куда рыть дальше? Может ли «датчик усилия», тот что на второй фотографии, создавать такую проблему?



Последний раз редактировалось auto-light; 19.10.2015 в 02:14.


  1. wild99

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Подскажите кто сталкивался с проблемой, после старта все нормально, после начала движения иногда не сразу выскакивает ошибка Parking brake fault. Причем сам ручник нормально работает, только желтеньким горит датчик на дисплее (P). Все времени не хватает заскочить в сервис. Кто знает что это? Серьезно ли? Машинка X6 xDrive35d 2008г.


  2. J_N

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  3. Аналогичная проблема была на днях. Загорался желтым, сам ручной тормоз работал исправно и авто холд тоже. Загоралась исключительно в сырую и влажную погоду!
    Проверили проводку, почистили разъем, чем-то побрызгали и про ошибку уже 3 дня как забыл!
    Самое интересное, что в памяти ни какой ошибки не оставалось!


  4. wild99

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну да, тоже было пару раз что не смог снять с ручника. Пришлось глушить и заводить (но подождаь 10 минут перед заводом).


  5. mabor07

    Регистрация:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    у меня на е65 случай ещё интереснее заменил блок DSС олично все работало, после посещения правой стороной ямы сразу загорелось parking brake fault и желтая гирлянда, после этого режим работы странный после пробега км 40-50 всё гаснет и пока не остынет движок не загорается всё работает отлично, иногда при повороте или резком подъеме всё опять загорается, что это может быть?
    контакты с правой стороны на датчиках АВС проверил всё нормально. спидометр и ручник работают
    если всё горит не работает АВС

  6. Продиагностируй Инпой, должно указать на проблему.

  7. Попробуй переобучит ручник.Включаешь зажигание,нажимаешь педаль тормоза и кнопку ручника ВНИЗ.Держишь секунд 10,лампа на панели моргнёт и должна потухнуть.Надеюсь поможет.


  8. mabor07

    Регистрация:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    спасибо за подсказку по переобучению ручника, сделал так несколько раз просто а вдруг, и не поверил ошибки ушли всё работает, единственное условие когда машину оставляешь нужно чтобы была нажата кнопка ручника и горел знак красным, вообще ещё не понятно что это но как бы ситуация управляемая, на диагностику пока можно не спешить, заеду как время будет, похоже это глюк какой-то не механический

  9. 100% контакты блока управления, распространенная проблема


    anderson1306 нравится это.


  10. mabor07

    Регистрация:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    да разъем там был припорчен, я так и предполагал, не хочется туда и влазить, казалось что сделал надежно, ну ничего сложного нет, надо будет залезть, ошибка кстати вылезла опять на ровной трассе и не уходит пока
    спасибо за совет в разъме несколько проводов было выломано


  11. mabor07

    Регистрация:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    сегодня подергал придавил на блоке провода особенно те которые воткнуты по отдельности разъем не вытаскивал, и всё сразу заработало дело в том что эти провода заизолированы изолентой и сверху разъема воткнуты, там по=ходу жарко, изолента вся как сопли думаю что лучше для начала чтобы всю эту байду не расковыревать взять нарезать полоски стеклопластика и повтыкать между контактами и контакт долже быть лучше, а то я боюсь что самодельная изоляция расплавится и будет плохо…


  12. anderson1306

    Регистрация:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Магаданская обл.

    Скажи пожалуйста а где блок этот находиться ?

  13. сзади, за задним редуктором.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Mihasay

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.

    Такая беда , на иксах почти навсех то провотка то блок летит .А у меня загорался 3 месеца потом вобще все заклинило перестал работать , и горит знак Р на табло когда доже ключ не вставлен, диагностика показывает что внутринний двигатель блока не испрааин

  15. я с этим гребанным ручником воюю уже месяц и моторчик исправен, реле сгоревшее было, поставили 2 наши отечественных как в др теме все делают, трос был еще оборван, поменял, а он горит и все тут, что делать непонятно…………..

  16. видимо ручники у всех исправны………….

  17. единственную тему находил и пытался сделать как там описано, заменой рылюхи omron на две калиновские, результата не дало, сейчас приобрел оригинальную релюшку, в ближайшее время займусь

  18. оговорюсь, единственную тему ТОЛКОВУЮ нашел по этому вопросу.

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Pariah изгой критическая ошибка
  • Pantum ошибка 3100
  • Pardon the interruption netflix ошибка
  • Pantum ошибка 103f
  • Parallel space произошла ошибка