Ошибка по ручнику. Parking brake fault, owner’s manual
Пару недель назад не смог выключить ручник, минут 20 тыкал, все пишит, горит оришибка, и машина приседает на заднее правое колесо.
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Периодически
02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — ЧЕК ВКЛ
02431 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; тугой ход
003 — Механическая поломка — ЧЕК ВКЛ
Сегодня выдался случай снять наконец таки этот моторчик и оценить его.
Еще на подъемнике была обнаружена трещина на корпусе, она то и виновник всех бед. Через трещину грязь и вода попадала внутрь.
Берем Дремель или ножовку по металлу и пилим )
Распилив и располовинив эту не хитрую конструкцию выявили виновника всех бед, все как обычно, закис подшипник, крутился еле еле.
Шестеренка крутилась еле еле, с хрустом )
Кидаем на час в Солярку (Diesel Power )))
Через час он вертелся уже как волчок ) Смазав еще его Мотюлем, приступаем к сборке.
Накидываем ремень )
И Запаиваем, через сетку ну чтобы уж наверника
И о чудо, 15 тыс сэкономлено)
P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно.
Ошибки АКПП и их причины
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач. Если актуальная скорость превышает 200 км ч при нажатии педали акселератора система остается активной и снижает скорость до 200 км ч, когда водитель убирает ногу с педали акселератора.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
- Отображение выбранной передачи на приборной панели;
- Время отображения настроек климат-контроля;
- Продолжительность работы дворников, после которой сработает омыватель фар;
- Отключение функции Start-Stop;
- Активация графического парктроника;
- Корректировка расчета расхода топлива в программе экономайзера;
- Отключение предупреждения об отстегнутых ремнях безопасности.
Audi A4 B8 рестайлинг отзывы владельцев, замена масла в вариаторе и фильтра Для владельца Audi A4 B8 2007-2015 модельного года руководство по ремонту станет незаменимым источником подробной информации по обслуживанию и ремонту данной модели. Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Ошибка на Ауди Parking Brake Malfunction. Расшифровка комбинаций Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке. Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля ACC фактически регулируют скорость автомобиля.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно.
Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди
Оборудование устанавливается после первичного топливного фильтра и рядом с двигателем, где его основная цель улавливать любые загрязнения, которые мог пропустить первый фильтр. 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B контроль передаточного числа при переключении передач.
Скрытые функции
Тюнинг автомобиля Audi A4 B8 включает модернизацию и улучшение внешнего вида, рестайлинг кузова, салона, экстерьера, повышение управляемости и производительности, мощности, крутящего момента двигателя. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли стружки. Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала.
В данном видео Я раскрыл вопрос решение электромеханического стояночного тормоза все возможные проблемы которые могли возникнуть с ним а также порекомендовал никогда не прикуривать, видео будет актуально для всех автомобилей Audi с электромеханическим стояночным тормозом, а также автомобили Volkswagen. раскрою вопрос проводки электромеханического стояночного тормоза и также вопрос по блокам предохранители его а также кнопки электромеханического стояночного тормоза рассказал про индикацию на приборном щитке Что означает и Как решается Какие пути решения
Всем привет. Меня зовут Иван. Очень рад вас на своем канале.
Тут можно увидеть много полезных видеороликов о ремонте
и доработке мотоциклов, мопедов, скутеров, автомобилей.
Доработке 2х тактных мото двигателей советской и не только техники.
На канале много видео о доработке и форсировке мотора ИЖ Юпитер 5,
а также других узлов и агрегатов мотоцикла Иж Юпитер и не только.
Много видео о покраске автомобилей и автомалярке в общем,
полезных инструментах, приспособлениях, а также обзор на инструмент.
Между тем бывают видео просто на свободную тему: природа, горные лыжи,
рыбалка, работа, строительство мостов, токарные работы, сварочные работы.
Обзоры на гаджеты, обзоры на автомобили, мотоциклы, мопеды и скутеры,
а также прохваты на аппаратах.
Я всегда готов помочь советом и ответить на любой вопрос.
Присоединяйтесь! Будет полезно и интересно. WELCOME!!!
Для связи:
ВКонтакте:
https://vk.com/ivans84
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Parking Brake Malfunction!
Parking Brake Malfunction!
Сообщение audia6c5 » Вт май 20, 2014 10:48 pm
Вчера появилась ошибка, которая раздражает глаза и уши. Пока что.
Наехал на бугорочек на маленькой скорости. После этого загорелась надпись «Parking Brake Malfunction!», сопровождавшийся знаками «Пробуксовка», ABS и на центральном БК «(Р) по сторонам молнии.».
Замечу, что диски, колодки были заменены на новые примерно 3 недели назад. Ручник работает! Когда затягиваешь — гудят обе.
Идём далее —
Подключил комп — ошибка одна. После стирания выскакивает после набора 70км/ч. Как решать? Фото и видео прилагаю.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Akin » Вт май 20, 2014 11:06 pm
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Basic Setting not performed
Possible Solutions
Perform Basic Setting
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Blocks
Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
Perform Brake Pump Bleeding
Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
Replace Brake Electronics Control Module (J104)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check Brake Pressure Sensor 1 (G201)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104) and/or ABS Hydraulic Unit (N55)
Special Notes
When found in Bosch ESP Brake Systems:
The Bosh 5.x ABS modules drop communication at road speeds which makes it difficult, if not impossible, to log live measuring block data. If the Brake Light Switch is suspected as faulty and causing a G201 fault:
Try logging the Engine or Transmission for brake light switching.
Drive with the Cruise Control on and see if the system works as per design. If the CCS will not operate or the CCS does not shut off when the brakes are applied the Brake Light Switch may be faulty.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение audia6c5 » Вт май 20, 2014 11:38 pm
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Basic Setting not performed
Possible Solutions
Perform Basic Setting
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Blocks
Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
Perform Brake Pump Bleeding
Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
Replace Brake Electronics Control Module (J104)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check Brake Pressure Sensor 1 (G201)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104) and/or ABS Hydraulic Unit (N55)
Special Notes
When found in Bosch ESP Brake Systems:
The Bosh 5.x ABS modules drop communication at road speeds which makes it difficult, if not impossible, to log live measuring block data. If the Brake Light Switch is suspected as faulty and causing a G201 fault:
Try logging the Engine or Transmission for brake light switching.
Drive with the Cruise Control on and see if the system works as per design. If the CCS will not operate or the CCS does not shut off when the brakes are applied the Brake Light Switch may be faulty.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение audia6c5 » Ср май 21, 2014 11:11 am
Как я понял моя последовательность действий —
Проверить проводку до задних тормозов/датчиков АБС
Проверка датчиков АБС (кстати как? в каких измерения , в каких группах?)
Проверить лягушку (стопы вроде работают, но потом проверю мультимером)
Проводку до датчика 201 (как я понял он под гидроблоком абс?!)
Ну и самое худшее что для меня может быть — замена блока АБС. но перед этим — пайка контактов.
Но всё же мне интересно, как педаль ГАЗА влияет на АБС. Причем тормоз я не нажимаю. Ошибка выскакивает неизчего, в пороге скорости 70км/ч.
Возможно ли из-за плохой балансировки колёс.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Akin » Ср май 21, 2014 11:28 am
Педаль газа связана с ЕСП.
Из-за балансировки врядли, скорее развал если плохой или колеса разные.
А так все правильно.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение audia6c5 » Чт май 22, 2014 1:35 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Franciskdunk » Вс июн 01, 2014 9:25 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Николай II » Пн июн 02, 2014 12:20 am
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Ignis » Сб июл 26, 2014 10:30 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение starilk » Чт фев 04, 2016 7:11 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение slavqa » Пн июн 12, 2017 9:17 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение иоан 350 » Пн июн 12, 2017 10:59 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение slavqa » Ср июн 28, 2017 5:59 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение иоан 350 » Ср июн 28, 2017 6:09 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение slavqa » Ср июн 28, 2017 7:47 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение иоан 350 » Ср июн 28, 2017 9:15 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Monstrik » Чт июн 29, 2017 9:36 am
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение slavqa » Пт авг 11, 2017 6:43 pm
Parking Brake Malfunction!
Сообщение Михаил_Рига » Пн окт 23, 2017 11:55 pm
Источник
Parking brake malfunction
Brennan
Former Audi Driver
Just had this come up on the display, was sittin in the car with the handbrake on and the ignition, been sittin like that for the past 5mins charging my phone.
The red light on the button was flashing. I took the handbrake on and off again and it seemed fine
Hope this isn’t the sign of things to come
Point_Audi
Vorsprung durch Technik
Had a quick search online Aarom and found the following:
Audi A4 B8 parking brake warning light (RED) — the warning lamp lights up when the parking brake is applied with the ignition on. After the ignition has been switched off the lamp will stay on for about 30 seconds. The warning lamp will light up for about 30 seconds if the parking brake is applied with the ignition switched off.
The warning lamp should go out when the parking brake is released. If the warning lamp flashes continuously after the parking brake has been applied, the brake may not be strong enough to hold the vehicle on a slope. This may be due to the brakes overheating.
Please note the following points:
• If the gradient is too steep to park the vehicle safely, the display will show the message Caution: Vehicle parked too steep.
• In the event of a fault in the parking brake system the symbol will also appear in the instrument cluster display together with the message Parking brake! You should have the fault corrected by a qualified workshop without delay.
I will give the car a scan for you if you want mate!
Источник
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 269
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
Необычная проблема электроручника Laguna III
Камрады, взываю к коллективному разуму!
Распишу все по порядку с начала, а вдруг снизойдет озарение — может мы вообще не туда копаем?
Ручник у меня ставился автоматически когда глушу двигатель и соответственно снимался когда трогаюсь. Настроен в режиме автопостановки.
Примерно год назад, когда я купил автомобиль периодически, только когда автомобиль паркую на склоне (дорога не горизонтальная), выскакивала ошибка: «проверьте ручник», но при последующем заводе авто она пропадала, т.к. как правило уезжал через 15-20 мин. Проанализировав данную ситуацию я заметил, что на ровной поверхности ручник затягивается примерно на 50%, а когда авто стоит на склоне, то пытается на все 100% (цифры условные) и в этот момент, на финальной стадии затягивания, происходит проблема — раздается громкий скрежет/треск и выскакивает эта ошибка. Потом один раз я припарковался на склоне и простоял так примерно 1,5-2 часа. После старта автомобиля, повторно замигала ошибка и повисла на экране БК навечно, при этом ручник работал как и прежде (ставился/снимался). Пришлось ехать к официалам на клип и сбрасывать ее. Отключить автопостановку они не смогли (потом станет понятно почему) и я стал дальше ездить, но старался надолго на склонах не останавливаться. При парковке на ровной дороге, когда не нужно на максимум затягивать ручник ошибка не появлялась. После посещения СТО возникла мысль, что задние тормоза «уставшие», так оно собственно и было, и что из-за этого ручник не может на максимум затянуть колодки когда нужно, тогда я думал что громкий скрежет/треск раздается от этого. Через некоторое время я поставил новые задние диски и колодки!!! Сначала мне показалось что проблема ушла, но буквально в течении первых 500 км. после замены, я опять поймал ошибку «проверьте ручник», вот тут то я прикололся в первый раз!
После этого, я решил поехать на клип и не только сбросить ошибку, но и отключить функцию автопостановки, чтобы самому регулировать на какой поверхности ставить или нет. И тут начинается самый изюм, забегая вперед, теперь я временно вообще без ручника!
Приехал я к диагносту — электрику в гаражи, ошибку сбросили сразу — все прошло гладко, тогда я попросил отключить автопостановку. Для этого мастер сказал, нужно провести переконфигурацию, а в процесс нее, я так понял ручник сам себя тестирует во всех режимах, и в режиме максимальной затяжки (типа как авто стоит под наклоном), опять раздается громкий треск и выскакивает эта ошибка по ручнику. Вот тут то надо было остановиться, но нет, мы опять сбрасываем ошибку и пытаемся переконфигурировать заново, все повторяется, только теперь после сжатия колодок они не расходятся и машина не снимается с ручника. Диагност поколдовав 5 минут, таки умудряется их развести принудительно, но ошибка не снимается, т.к. ручник отказывается работать — ставить/снимать. В процессе мы определили, что треск был слышен явно из блока управления, и поэтому принимаем решение вскрывать блок в надежде увидеть явную поломку.
На следующий день разобрали: все внутри чисто, сухо и смазано, все на месте, визуально все ок — фото я выкладывал. Тогда отпаиваем провода и Подаем питание на электромотор, механизм начинает натягивать тросы и уже под конец хода раздается треск из белого блочка в котором шестеренки редуктора. Разбираем механизм, визуально все шестерни целые … странно, и тут в самом низу, там где они одна в одну вставлены, обнаруживаем что внутри нижней шестеренки один зубчик отколот, при чем остатков нигде нет, просто начисто срезан. Тут становится понятно, что этот треск — это срабатывает мех. защита в шестеренках механизма и они начинают проворачиваться как бы в холостую. В связи с этим, у диагноста появились 2 гипотезы: 1. глючит «блочек усилия» и из-за этого механизм пытается затягивать тросы сильнее чем это возможно, и как следствие срабатывает защита в шестеренках, треск и потом ошибка БК. Ну и прицепом зубчик на шестерне из-за перенагрузки обломало. 2. Проблема изначально из-за обломанного зубчика шестеренки, т.е. при максимальном усилии из-за неполного зацепа, у механизма срабатывает мех. защита и соответственно треск и потом ошибка БК.
Т.к. другого «блочка усилия» нет, да и шестеренок таких естественно тоже нет, то решаем проверить гипотезу №2, методом жесткой фиксации двух шестеренок, одна из которых с дефектом, чтобы исключить момент проворачивания их вхолостую с треском. Вообщем просверлил он в них отверстия и жестко скрепил их штифтом, чтобы исключить прокручивание. После этого подали питание на моторчик, крутит он по прежнему уверенно, но теперь действительно пропал треск при максимальной затяжке. Собираем блок, все подключаем. Опять запускаем переконфигурацию в надежде пройти весь цикл до конца и все таки отключить автопостановку, но под конец опять выскакивает та же ошибка по ручнику, правда теперь уже без треска шестеренок, колодки опять остаются в намертво сжатом состоянии, но теперь уже из клипа они не разводятся никакими процедурами, точнее сказать разжатие типа происходит, слышно что немного «вжикает механизм» и в клипе пишет что выполнено, т.е. ЭБУ считает что ослабил усилие сжатия, но колеса держаться мертво. Вообщем, при этом в клипе заметили еще странность … там в параметрах по ручнику написано, что при полном сжатии должно быть достигнуто максимальное значение 240, а по факту вроде сейчас достигли 195 (цифры примерные, но суть верна!), получается «мозги» считают, что колодки не достигли максимального усилия сжатия, но по факту реально зажаты колодки просто до упора. Раньше когда ручник еще работал, то по ощущениям при постановке ручника колодки зажимались слабее. Тут и рождается подтверждение гипотезы №1, что «датчик усилия» чудит, т.е. ЭБУ считает что максимальное сжатие еще не достигнуто, а реально колодки сжало уже до предела и срабатывает защита, после чего процесс сжатия останавливается и соответственно выскакивает ошибка по ручнику, как следствие невозможно завершить процесс переконфигурации!
Извиняюсь за много букв, но старался максимально подробно все описать, вдруг появится какая-то светлая идея!
Какие мысли, куда рыть дальше? Может ли «датчик усилия», тот что на второй фотографии, создавать такую проблему?
Последний раз редактировалось auto-light; 19.10.2015 в 02:14.
-
- 17 июл 2012
- 492
- Allroad 2007 2.7
Всем добрый день.
Сегодня утром, завел машину, как обычно немного прогрел и поехал. Проехав метров 200 вдруг на ходу заглохла , накатом съехал на обочину. Загорелась на табло красная надпись «PARK. BRAKE» и «BRAKE» и красный значек (см. фото) и стала пикать. Машина не заводится, зажигание включается, а на ключ стартер не реагирует. На ручник встала нормально. Снятие клеммы на 30 мин. не помагло. Ошибки могу прочитать только в выходные. Может кто подскажет в чем может быть дело или где почитать, может ссылки какие.
Заранее всем спасибо.Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июл 2012
- 492
- Allroad 2007 2.7
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я бы проверил наличие тормозной жидкости в бачке.
А колодки давно менял? -
- 17 июл 2012
- 492
- Allroad 2007 2.7
Жидкость вроде есть, плещется, колодки менял 2 года назад, проехал около 50 тыс.
Странно почему заглохла на ходк, когда колодки просто предупреждение должно появиться….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 июл 2013
- 533
- A6 (4F, C6) 2004
Копай на ошибки.
Возможна ошибка в блоке управления ручником, или самим жгутом ручника (болезнь).
Смотри соседние темы про электро ручник -
- 17 июл 2012
- 492
- Allroad 2007 2.7
Спасибо, а где он находится, эт провода, которые подходят к моторам (к разъемам)…?
Форумы копаю…
Ошибки считать смогу только в выходные, самому нетерпится, что бы оценить вложения…..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 мар 2011
- 1.795
- была Allroad 4F C6
Моторы зажимают колодки на задних тормозных дисках. Соответственно, провода к моторам идут от этих моторов внутрь кузова. И моторы и провода хорошо видно если поднять машину на подъёмник и посмотреть на задние колеса сзади от центра машины.
-
- 17 июл 2012
- 492
- Allroad 2007 2.7
Понял, я так и подумал, спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июл 2012
- 492
- Allroad 2007 2.7
Сегодня считал ошибки и волосы на голове дыбом встали, такое впечатление что половина блоков ушла в офф. Ехал никого не трогал вдруг заглохла выскачили ошибки и писец. Вначале грешил на ручник а теперь даж не знаю. Товарищи гуру будьте добры подскажите что могло произойти, куда копать что делать
Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
Версия данных: 20111209
Суббота,31,Августа,2013,10:19:16:37412
Шасси: 4F0
Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 37 42 46 47 4F 52 53 55
56 61 62 72 76
Пробег: 193750km/120390miles
00-Датчик угла поворота руля — Статус: Не может быть достигнуто 1100
01- Электроника двигателя — Статус: Не может быть достигнуто 1100
02- Электроника КП — Статус: Не может быть достигнуто 1100
03- Электроника тормозной системы — Статус: Не может быть достигнуто 1100
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
07- Блок управления и индикации MMI — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
0E- Мультимедиа проигрыватель 1 — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: Не может быть достигнуто 1100
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
37- Навигационная система — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
47- Акустическая система — Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: Не может быть достигнуто 1100
55- Корректор фар — Статус: Не может быть достигнуто 1100
56- Магнитола — Статус: OK 0000
61- Управление АКБ — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: содержит неисправности 0010
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 07: Блок управления и индикации MMI Label: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
Контроллер SW: 4F1 910 732 D HW: 4E0 035 729
Компонент: Interfacebox H43 5570
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 392CC057514100
Кодирование: 0000001
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 254B8030ECFA26C
Контроллер: 4F0 910 609 B
Компонент: Bedienteil MMIC6H07 0010
1 неисправность:
00003 — Блок управл.
005 — Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 71
Пробег: 193757 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.02
Время: 00:48:33
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.lbl
Контроллер SW: 4F0 910 289 E HW: 4F0 907 289 E
Компонент: Komfortgeraet H15 0100
Ревизия: 01000015 Серийный номер: 01003260280000
Кодирование: 0139397
Мастерская #: WSC 77402 150 02169
VCID: 2C5D75148F10174
4 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 26
Сброс счетчика: 71
Пробег: 193758 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.24
Время: 19:12:25
01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 26
Сброс счетчика: 71
Пробег: 193758 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.24
Время: 19:19:30
01316 — Блок управл. тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 22
Сброс счетчика: 71
Пробег: 193758 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.24
Время: 19:28:16
01314 — Блок управл. двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 21
Сброс счетчика: 71
Пробег: 193758 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.24
Время: 19:28:18
——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.lbl
Контроллер SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280
Компонент: ILM Beifahrer H07 0040
Ревизия: Серийный номер: 00000000008024
Кодирование: 0001004
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
VCID: DEB96FDC092C354
2 Найдены неисправности:
01316 — Блок управл. тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 71
Пробег: 193756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.02
Время: 00:49:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.400 V
Температура: 15.0°C
01314 — Блок управл. двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 71
Пробег: 193756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.02
Время: 00:49:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.400 V
Температура: 15.0°C
——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.lbl
Контроллер SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент: ENERGIEMANAGER H12 0470
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000006215
Мастерская #: WSC 77402 150 53609
VCID: 234F9E28E2CED8C
Подсистема 1 — Контроллер: 4F0 915 105 B
Компонент: von MLA 0503220792
Кодирование: 34463039313531303542204D4C4130353033323230373932
Мастерская #: WSC 00000 384 00290
1 неисправность:
01314 — Блок управл. двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 71
Пробег: 193757 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.02
Время: 00:50:23
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери
Не может быть достигнуто
Конец ——————————————————————-Вложения:
-
222.txt
- Размер файла:
- 8,5 КБ
- Просмотров:
- 185
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 июн 2011
- 996
- А6 4FC6 3.2Quattro
да это может быть из-за авайрийного отключения столько ошибок. Сразу не переживай. Сотри их все и посмотри, какие останутся. Посмотри до кучи к проводам и моторчикам еще ЗАДНИЕ колодки — когда они стираются, вылезает ошибка по ручнику. 50 тысяч откатать на одном наборе — это достижение! )))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июл 2012
- 492
- Allroad 2007 2.7
Это и есть ошибки оставшиеся после стирания. Мне интересно что такое могло произойти что машина сразу втухла и столько блоков стали недоступны. Может кто подскажет как можно восстановить связь с блоками. Я так понимаю, что при сомнений колодок машина не должна тухнуть и столько блоков уходить в офф. Ребят жду с нетерпением ваших советов, машина в 130 км от Пскова у тещи, думаю тащить на эвакуаторе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 июн 2011
- 996
- А6 4FC6 3.2Quattro
значит электроника все блокирует и ошибки, скорее всего, из-за этого. у меня когда реле на генераторе накрывалось — тоже были аварийные отключения и все блоки с ошибками. Про колодки НЕ НАДО думать — надо взять и посмотреть — их же видно. Датчиков у задних колодок нет. Можете поддомкратить машину, снять колесо и развести компом колодки. Через вагком —
Развод 53,4,7
Свод 53,4,6
Потом выкл/вкл зажигание, выжать тормоз и нажать кнопку ручника, лампочка ручника должна погаснуть.
Потом сделать адаптацию — 53,4,10Либо в яндексе наберите — там полностью руководства есть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июл 2012
- 492
- Allroad 2007 2.7
Я конечно все понимаю, но как я разведу колодки через вагком если 53 блок электроручника вообще недоступен, а кидать провода от акума на моторы страшновато, что вообще блок угроблю. Колодки посмотрел внутренние 5-7мм, наружние 6-8мм. Сижу чешу репу, аж мозг кипит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июл 2012
- 492
- Allroad 2007 2.7
Про замену колодок через вагком я в курсе, на Б6 менял пару раз, за советы спасибо большое. Интересует больше вопрос как выяснить причину всей этой хрени.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 июн 2011
- 996
- А6 4FC6 3.2Quattro
раз колодки есть — тогда вариантов много…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июл 2012
- 492
- Allroad 2007 2.7
По ходу без дилерского оборудования или хотябы ВАСИ не обойтись или может кто знает как разрулить через вагком?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июл 2012
- 492
- Allroad 2007 2.7
Так что мужики, есть у кого какие мысли по моему горю?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 июл 2012
- 492
- Allroad 2007 2.7
Так ни у кого ни каких предположений и нет, обидно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- 10 июл 2011
- 1.033
- Московская обл.
- ТУР 3.0 tdi
Скорее всего не в ручнике и колодках дело, у меня был обрыв одного провода ручника на работоспособность двигателя это ни как не влияет!
Нужна диагностика. Поищи на форуме тему, где ошибки расшифровывают и объясни проблему. Там по крайней мере подскажут в каком направлении искать.
-
- Регистрация:
- 16 дек 2012
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Подскажите кто сталкивался с проблемой, после старта все нормально, после начала движения иногда не сразу выскакивает ошибка Parking brake fault. Причем сам ручник нормально работает, только желтеньким горит датчик на дисплее (P). Все времени не хватает заскочить в сервис. Кто знает что это? Серьезно ли? Машинка X6 xDrive35d 2008г.
-
- Регистрация:
- 15 июн 2011
- Сообщения:
- 289
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Аналогичная проблема была на днях. Загорался желтым, сам ручной тормоз работал исправно и авто холд тоже. Загоралась исключительно в сырую и влажную погоду!
Проверили проводку, почистили разъем, чем-то побрызгали и про ошибку уже 3 дня как забыл!
Самое интересное, что в памяти ни какой ошибки не оставалось! -
- Регистрация:
- 16 дек 2012
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ну да, тоже было пару раз что не смог снять с ручника. Пришлось глушить и заводить (но подождаь 10 минут перед заводом).
-
- Регистрация:
- 6 авг 2015
- Сообщения:
- 53
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
у меня на е65 случай ещё интереснее заменил блок DSС олично все работало, после посещения правой стороной ямы сразу загорелось parking brake fault и желтая гирлянда, после этого режим работы странный после пробега км 40-50 всё гаснет и пока не остынет движок не загорается всё работает отлично, иногда при повороте или резком подъеме всё опять загорается, что это может быть?
контакты с правой стороны на датчиках АВС проверил всё нормально. спидометр и ручник работают
если всё горит не работает АВС -
Продиагностируй Инпой, должно указать на проблему.
-
Попробуй переобучит ручник.Включаешь зажигание,нажимаешь педаль тормоза и кнопку ручника ВНИЗ.Держишь секунд 10,лампа на панели моргнёт и должна потухнуть.Надеюсь поможет.
-
- Регистрация:
- 6 авг 2015
- Сообщения:
- 53
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
спасибо за подсказку по переобучению ручника, сделал так несколько раз просто а вдруг, и не поверил ошибки ушли всё работает, единственное условие когда машину оставляешь нужно чтобы была нажата кнопка ручника и горел знак красным, вообще ещё не понятно что это но как бы ситуация управляемая, на диагностику пока можно не спешить, заеду как время будет, похоже это глюк какой-то не механический
-
100% контакты блока управления, распространенная проблема
anderson1306 нравится это.
-
- Регистрация:
- 6 авг 2015
- Сообщения:
- 53
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
да разъем там был припорчен, я так и предполагал, не хочется туда и влазить, казалось что сделал надежно, ну ничего сложного нет, надо будет залезть, ошибка кстати вылезла опять на ровной трассе и не уходит пока
спасибо за совет в разъме несколько проводов было выломано -
- Регистрация:
- 6 авг 2015
- Сообщения:
- 53
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
сегодня подергал придавил на блоке провода особенно те которые воткнуты по отдельности разъем не вытаскивал, и всё сразу заработало дело в том что эти провода заизолированы изолентой и сверху разъема воткнуты, там по=ходу жарко, изолента вся как сопли думаю что лучше для начала чтобы всю эту байду не расковыревать взять нарезать полоски стеклопластика и повтыкать между контактами и контакт долже быть лучше, а то я боюсь что самодельная изоляция расплавится и будет плохо…
-
- Регистрация:
- 25 июл 2016
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Магаданская обл.
Скажи пожалуйста а где блок этот находиться ?
-
сзади, за задним редуктором.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 авг 2016
- Сообщения:
- 46
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Саратовская обл.
Такая беда , на иксах почти навсех то провотка то блок летит .А у меня загорался 3 месеца потом вобще все заклинило перестал работать , и горит знак Р на табло когда доже ключ не вставлен, диагностика показывает что внутринний двигатель блока не испрааин
-
я с этим гребанным ручником воюю уже месяц и моторчик исправен, реле сгоревшее было, поставили 2 наши отечественных как в др теме все делают, трос был еще оборван, поменял, а он горит и все тут, что делать непонятно…………..
-
видимо ручники у всех исправны………….
-
единственную тему находил и пытался сделать как там описано, заменой рылюхи omron на две калиновские, результата не дало, сейчас приобрел оригинальную релюшку, в ближайшее время займусь
-
оговорюсь, единственную тему ТОЛКОВУЮ нашел по этому вопросу.