Particle filter bmw расшифровка ошибки

  1. Коллеги подскажите кто встречался вылезла Ошибка «Particle Filter» (х5 е70, 3.0Д, 2008 — Гарантия) как это лечится и гарантийный ли случай это?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. «Particle Filter» это сажевый фильтр. Если есть гарантия — езжай в сервис, должны без денег все сделать.

  3. Возможно это последствия попадания в сажевый фильтр какой — то «гадости» из некачественного горючего. Фильтр этот периодически выжигает образующуюся сажу. И самоочищается. Тут он сигнализирует, что самоочиститься не смог.

    В России очень маленький опыт эксплуатации ДВС с партикулярным фильтром: с лета прошлого года фактически.

    В Германии у моей дочери была аналогичная ошибка на её гарантийной машине. Тогда дилер по гарантии поменял этот фильтр (кстати, он стоит что — то не менее 500 ойро), да еще и что-то в «мозгах».

  4. С данной проблемой можно ездить или в сервис срочно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. периодически загорается уже 2-ую неделю.
    Авто дилерский. Загнал на сервис, сказали типа меняйте заправку случай не гарантийный,
    если хотите меняйте фильтр правда он меняется в сборе с катализатором, а он 60 р. стоит.
    Чувствую разводилово. Как быть?


  6. Andre53

     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    дилеры с таким не справятся, ибо ошибка плавающая. у меня пропадало после интенсивной работы дросселем на трассе. потом через 500 км в городе возвращалось. :) если при этом тачка начинает тупить на дросселировании, виновата электрика дросселя. мне меняли по гарантии.

    е61 530xD


  7. mikrik

    Раз вопрос еще актуальный, постараюсь ответить. Сажевый фильтр предполагает циклы регенерации. Условия для начала регенерации достаточно непростые, и, возможны ситуации, когда они в принципе не наступают. При езде по пробкам такая ситуация очень вероятна. В этом ничего страшного нет. При появлении такой ошибки, с диагностического компьютера принудительно запускается программа регенерации, и фильтр самоочищается. Гарантийным такой случай вряд ли признают, ибо это особенности эксплуатации автомобиля.

  8. пробег 20т.км
    через 10 минут после запуска загорается и на холостом обороты плавать начали(((
    почему не гарантийный случай?


  9. mikrik

    Я описал причину возникновения ошибки и метод решения. Гарантия или не гарантия — как решите со своим дилером. Вряд ли же возникает идея сделать оилсервис по гарантии?

  10. А на авто вообще сажевый фильтр есть?
    Вариант1: Бывает такая ошибка возникает, если на авто его нет, но в разъемы(заглушенные) датчиков попадает вода-машина начинает автоматически думать что у нее есть сажевый фильтр и он не работает. Это лечится заменой DDE и программированием авто с отключением проводки датчиков сажевого фильтра от DDE.
    Вариант 2: Действительно регенерация сажевого фильтра происходит при определенных условиях , возможно, нужно проехаться по трассе со скоростью более 90км-ч
    Вариант 3: Сажевый фильтр есть, но убит плохим топливом или маслом ДВС- если заливали не ll04
    Как-то так…

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Всем привет!

Наверное каждый дизелист видел эту надпись :))
Стоимость нового 2.8к евро, была возможность купить фильтр с тачки с пробегом 86к за 350 евро, но у моей уже пробег 300+ износ остальных деталей и всё остальное, короче посидел, подумал и решил вырезать. Сделали друзья, всё красиво и аккуратно, заодно отключил егр и заглушил вихревые заслонки, чиповать не стал, на машине ездит жена, она говорит ей хватает.
В остальном надо сказать что пока кроме резины, замены масел в редукторах, коробке, раздатке и уже пару раз в моторе ничего не делал. Машина радует, большой, удобный и комфортный семейный авто.

Цена вопроса: 450 €
Пробег: 320 000 км

Renault Megane

По автобану при средней скорости Пиками по Сажевый Фильтр себя чистил. Так вот ошибка пропадала на следующие Мотор греется с трудом.

KDS 2005 - FOI Bulgaria

particle filter bmw e60

Ошибка не пропадает даже после автобана. Решено менять.

Ого и тут первый сюрприз: Пришлось курить тему. Тем более фирм занимающихся чисткой Сажевых Фильтров в Германии много, но цена от до за чистку.

Update .Net Client Version ...

При гарантии от 20 до. Сам работаю в Автопроме, так сказать творю немецкий Автопром, а тут такой сюрприз.

TDI CR ...

Фига себе счастье. Так же на приборной панели гарел индикатор ошибки check engine.

particle filter bmw e60

Мы сделали диагностику и выявили две ошибки связанные с поломкой сажевого фильтра на приехавшей к particle filter bmw e60 BMW d E К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем. При обращении к специалистам с хорошими программистами — это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Признаки забитого сажевого фильтра ...

particle filter bmw e60

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании — это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, так как он particle filter bmw e60 итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Renault Megane

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

particle filter bmw e60

Мы приступаем к работе. Корректное удаление сажевого фильтра на BMW d E60 должно состоять из двух обязательных действий: Сажевый фильтр на BMW d E60 расположен после турбины в началы выхлопной системы. Для работы с сажевым фильтром мастер снимает корпус с автомобиля.

Сообщение Particle Filter

Корпус сажевого фильтра открыт и мы видим сильно забитые соты фильтра. Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо.

particle filter bmw e60

Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок.

#1

Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 02:24

Привет всем !
Есть такая проблема. Второй месяц юзаю 530D 2006г. 231лс, пробег 70 тыс. Стала писать ошибку по сажевому фильтру (particle filter). Потери тяги нет, но на Сто (Розочка) говорят, скоро будет, так как ошибка означает что фильтр засорился. Запустили на Розочке программу прочистки (прожига) фильтра, погонял на большой скорости (типа фильтр должен был прочиститься), через 100 км опять стала пикать о неисправности. Сделал ТО, поменял все расходники, залил присадку в солярку — не помогает.
Менять сажевый фильтр не хочется, говорят дефицит и цены от 800 евро + еще что-то в мозгах.
Присоветуйте что-нить.
Заранее спасибо.

  • Наверх


#2


BOBA

BOBA

  • «X+Х+335x» mobil
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 03:07

говорят дефицит и цены от 800 евро + еще что-то в мозгах.

Я конечно не спец в тракторах, поправьте если не так, но при мне меняли сажевый фильтр на Х5 3,0D — не выглядел он на 800 евро, хоть убей. Имхо обычный расходник.

  • Наверх


#3

Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*

  • Гость

Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 03:19

Замена этого фильтра стоит на сервисе 5000 злотых. Работы на целый день. Штука очень серъезная. Лучше поменять или выбросить. Видел на форуме где-то это делают. Переводят машину на евро 3. Вроде как Могилев.

  • Наверх


#4


Lucas

Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 03:49

Замена этого фильтра стоит на сервисе 5000 злотых. Работы на целый день. Штука очень серъезная. Лучше поменять или выбросить. Видел на форуме где-то это делают. Переводят машину на евро 3. Вроде как Могилев.

Читал на русских форумах, что при его (фильтра) физическом удалении и чиповании системы возможны непредсказуемые последствия, например, машина начинает сильно и черно дымить, можно прожечь заднюю банку и т.п. Не хочется ставить эксперименты, машина сложная, процедура удаления фильтра явно несанкционирована производителем.

  • Наверх


#5

Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*

  • Гость

Отправлено 19 Сентябрь 2009 — 01:09

Читал на русских форумах, что при его (фильтра) физическом удалении и чиповании системы возможны непредсказуемые последствия, например, машина начинает сильно и черно дымить, можно прожечь заднюю банку и т.п. Не хочется ставить эксперименты, машина сложная, процедура удаления фильтра явно несанкционирована производителем.

Поляки мне говорили что-то подобное, но этим они не занимаются. Странно, что у тебя при пробеге таком он начал мозги дурить. Пробег родной?

  • Наверх


#6


Lucas

Отправлено 19 Сентябрь 2009 — 12:16

Поляки мне говорили что-то подобное, но этим они не занимаются. Странно, что у тебя при пробеге таком он начал мозги дурить. Пробег родной?

Брал машину б/у, но у проверенных людей. Немецкие сервисные доки похожи на настоящие.
Посоветовали заменить блок вентиляции, затем еще раз запустить прожиг. Кстати , на Вилтехе цена этого фильтра примерно 1500 евро.

  • Наверх


#7


Andrey-BY

Andrey-BY

  • F10 530d
  • Belarus • Gomel

Отправлено 19 Сентябрь 2009 — 12:53

  • Наверх


#8


Lucas

Отправлено 22 Сентябрь 2009 — 05:31

Почитай на http://www.bmwclub.r…ad.php?t=282883

Почитал.
Я так понял на указанной ветке обсуждается вопрос удаления или пробивки фильтра и всех связанных с этим заморочек. Я (пока) хочу все-таки как-то исправить проблему. Окончательный приговор фильтру еще никто из смотревших машину СТО не вынес. Путного, правда, тоже не посоветовали. Буду пробовать дальше змагацца.

Проверили блок вентиляции. Все в порядке. Запустили прожиг фильтра. Результат – 0. Опять показывает высокое давление по фильтру и пишет ошибку. Параметры такие – максимально допустимое давление 35 бр, фактически у меня – 53. По идее машина должна душиться и конкретно упасть мощность. Но она едет как обычно, никаких затуплений и т.п. Тапок в пол и до 150 км.ч. ~ 10 сек. без дыма, задержек и т.п. Что, блин, за хрень ? Может датчик какой глючит ? Подскажите, что еще сделать без радикальных вмешательств (замены фильтра и т.п.)

  • Наверх


#9

Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*

  • Гость

Отправлено 01 Октябрь 2009 — 01:25

<!—quoteo(post=604874:date=19 Sep 2009, 12:53 :name=Andrey-BY)—><div class=’quotetop’>Цитата(Andrey-BY @ 19 Sep 2009, 12:53 ) <a href=»index.php?act=findpost&pid=604874″><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class=’quotemain’><!—quotec—>Почитай на <a href=»http://www.bmwclub.r…d.php?t=282883″ target=»_blank»>http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=282883</a><!—QuoteEnd—</div><!—QuoteEEnd—>
Почитал.
Я так понял на указанной ветке обсуждается вопрос удаления или пробивки фильтра и всех связанных с этим заморочек. Я (пока) хочу все-таки как-то исправить проблему. Окончательный приговор фильтру еще никто из смотревших машину СТО не вынес. Путного, правда, тоже не посоветовали. Буду пробовать дальше змагацца.

Проверили блок вентиляции. Все в порядке. Запустили прожиг фильтра. Результат – 0. Опять показывает высокое давление по фильтру и пишет ошибку. Параметры такие – максимально допустимое давление 35 бр, фактически у меня – 53. По идее машина должна душиться и конкретно упасть мощность. Но она едет как обычно, никаких затуплений и т.п. Тапок в пол и до 150 км.ч. ~ 10 сек. без дыма, задержек и т.п. Что, блин, за хрень ? Может датчик какой глючит ? Подскажите, что еще сделать без радикальных вмешательств (замены фильтра и т.п.)

Попробуй стереть ошибку. Установи новый интервал. Он автоматом становиться на 200000 км.

  • Наверх


#10


Lucas

Отправлено 01 Октябрь 2009 — 01:46

Попробуй стереть ошибку. Установи новый интервал. Он автоматом становиться на 200000 км.
[/quote]
Так уже делал. Интервал стал на 200 тыс., до этого был 120 тыс. Пикает гад дальше. Буду пробовать разбирать эту шнягу, промывать и т.п.

  • Наверх


#11

Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*

  • Гость

Отправлено 01 Октябрь 2009 — 07:18

[quote name=’Lucas’ date=’01 октября 2009 — 14:46 ‘ timestamp=’1254393995′ post=’611342’]
Попробуй стереть ошибку. Установи новый интервал. Он автоматом становиться на 200000 км.
[/quote]
Так уже делал. Интервал стал на 200 тыс., до этого был 120 тыс. Пикает гад дальше. Буду пробовать разбирать эту шнягу, промывать и т.п.
[/quote]
Потом обязательно напиши, интересно что выйдет.

  • Наверх


#12


din83

din83

  • e36 316i compact
  • minsk

Отправлено 01 Октябрь 2009 — 07:25

Привет всем !
Есть такая проблема. Второй месяц юзаю 530D 2006г. 231лс, пробег 70 тыс. Стала писать ошибку по сажевому фильтру (particle filter). Потери тяги нет, но на Сто (Розочка) говорят, скоро будет, так как ошибка означает что фильтр засорился. Запустили на Розочке программу прочистки (прожига) фильтра, погонял на большой скорости (типа фильтр должен был прочиститься), через 100 км опять стала пикать о неисправности. Сделал ТО, поменял все расходники, залил присадку в солярку — не помогает.
Менять сажевый фильтр не хочется, говорят дефицит и цены от 800 евро + еще что-то в мозгах.
Присоветуйте что-нить.
Заранее спасибо.

глупости сам фильтр стоит не больше70$ и работа 150 тыс. рублей и работы на 1час 1.5 отсилы!

  • Наверх


#13


Lucas

Отправлено 02 Октябрь 2009 — 12:15

глупости сам фильтр стоит не больше70$ и работа 150 тыс. рублей и работы на 1час 1.5 отсилы!
[/quote]

Вы круто ошибаетесь, сударь. Речь идет о здоровенной банке перед выхлопной системой, которая доводит выхлоп до Евро-4 (машина типа вообще не дымит). На Е60 стали ставить, кажется с 2004 года. При наших (в РБ) экологич. стандартах вешь бесполезная, но совсем не дешевая.

  • Наверх


#14

Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*

  • Гость

Отправлено 02 Октябрь 2009 — 12:41

[quote name=’Lucas’ date=’02 октября 2009 — 01:15 ‘ timestamp=’1254431708′ post=’611718’]
глупости сам фильтр стоит не больше70$ и работа 150 тыс. рублей и работы на 1час 1.5 отсилы!
[/quote]

Вы круто ошибаетесь, сударь. Речь идет о здоровенной банке перед выхлопной системой, которая доводит выхлоп до Евро-4 (машина типа вообще не дымит). На Е60 стали ставить, кажется с 2004 года. При наших (в РБ) экологич. стандартах вешь бесполезная, но совсем не дешевая.
[/quote]
Поддерживаю полностью. Не надо путать фильтр отработавших газов и фильтр сажевый.

  • Наверх


#15


326

Отправлено 02 Октябрь 2009 — 12:59

Но ведь были же е60 530д с M57N2 евро3. Значит, наверное, можно откатить на евро3. Интерестно- чем закончится эпопея :)

П.С. Они даже б/у продаются:
ebay.de partikfilter

  • Наверх


dyno-graph-page-1.jpg

What is a DPF?

A Diesel Particulate Filter (DPF or FAP for short) is a filter found in the downpipe section of the exhaust and is specifically designed to reduce the amount of Diesel Particulate Matter (Soot/Ash) passing through. The objective of this filter is to create cleaner / more eco friendly exhaust gases being released into the atmosphere.

A diesel particulate filter will gradually become restricted and more clogged up as a normal part of it’s service life. A process called regeneration is designed to occasionally ‘clear out’ the particulate filter. Unfortunately this needs specific driving conditions and when these are not met, the degree to which the filter is blocked can surpass the engine managements ability to regenerate the filter — leading to problems with power loss (see detailed list below) and even in the absolute worst case, risk to the car due to overheating of the filter.

The images on the right show different examples of the a DPF, as you can imagine with the first image this is very restrictive and easy to block causing fault codes and running problems on the car.

dpf.jpg

Problems

A blocked DPF can cause many problems including loss of power, economy and throttle response. With more extreme cases, filters that are extremely blocked can cause the engine not to start at all.

Potential Causes

Generally speaking a blocked DPF is usually caused by another underlying issue. It is worth undertaking further diagnostics to find the route cause of the blockage.

Things what could lead to a blocked DPF:

  • Short Journeys — Vehicles doing a a lot of ‘town driving’ are a more likely to block up due to the DPF not getting up to temperature. For the DPF regeneration process to work effectively and burn off the carbon deposits the engine needs to frequently get up to temperature.
  • Faulty / Failed Sensors — DPF’s have several sensors that are installed before and after the filter. These sensors are fitted to monitor the Pre and Post temperature and pressure of the filter. If one or more of these sensors fail, the regeneration process may not be carried out effectively.
  • Faulty / Failed EGR Valve — The EGR Valve is designed to recirculate exhaust gases back into the engine before they pass through the DPF. If the EGR is not working effectively or blocked the amount of exhaust gases passing through the DPF will be increased potentially speeding up the DPF blocking.
  • Faulty / Failed Swirl Flaps — Similar to the EGR Valve the swirl flaps are fitted to help with the emissions control on the vehicle. If theses are not working effectively it can potentially speed up the DPF blocking.
  • Failed Regeneration — For the DPF to regenerate there are certain conditions to be met. If these prerequisites are not met the DPF will fail to regenerate. See here for more info — http://wiki.ross-tech.com/DPF

Symptoms and Fault Codes

There are multiple faults codes and symptoms that can point towards a faulty / blocked DPF.

Symptoms:

  • Loss of power
  • Higher fuel consumption
  • Reduced throttle response
  • Harder / Failure to Start
  • Limp Mode

Warning Lights:

  • DPF Light (yellow symbol in the top photo)
  • Coil and Engine Management lights

Fault Codes:

  • P2002 Particulate Trap Bank 1 Efficiency Below Threshold — P2002 00 — Malfunction (18434/P2002/008194)
  • P2453 Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor — P2453 00 — Implausible Signal (18885/P2453/009299)
  • P2452 Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor — P2452 00 — Elect. Malfunction (18884/P2452/009298)
  • P2454 Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor — P2454 00 — Short to GND
  • P0472 Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor — Signal too low — Defective
  • P2458 Diesel Particulate Filter P2458 00 — Regeneration Duration

Other Related Faults

  • P1958 Exhaust Gas Temperature Sensor 2 Bank 1 (G448) — P1958 00 — Short to Plus
  • P2080 Exhaust Gas Temperature Sensor 1 Bank 1 (G235) — P2080 00 — Implausible Signal
  • P242A Exhaust Gas Temperature Sensor 3 Bank 1 — P242A 00 — Malfunction
  • P242B Exhaust Gas Temperature Sensor 3 Bank 1 — P242B 00 — Range/Performance
  • P246E Exhaust Gas Temperature Sensor 4 Bank 1 — P246E 00 — Electrical Malfunction
  • P246F Exhaust Gas Temperature Sensor 4 Bank 1 — P246F 00 — Implausible Signal

lights.jpg

Solutions

There are 4 main solutions when you experience a blocked DPF. It is also worth diagnosing the vehicle as a lot of the time a blocked DPF can be caused by another issue. (Check DPF Sensors, EGR Valve and Swirl Flaps).

1. Forced Regeneration

The first solution is to try a forced regeneration. This is for cars that have only just started to show symptoms that the DPF is blocking. If this fails to work the DPF may be too far gone for this process.

Pro’s
— If the forced regeneration process is successful this is the cheapest way to cure a blocked DPF.

Con’s
— A forced regeneration cannot always be preformed, depending on how blocked the DPF is.

See here for details on the regeneration process — http://wiki.ross-tech.com/DPF

2. Replace

The second solution would be to replace the DPF. Generally speaking, these can be very expensive from the dealers, some costing upwards of £1500 + VAT. Aftermarket DPF’s are also available at a fraction of the cost but are usually of lesser quality.

Pro’s
— The vehicle will remain as it came from the factory meaning it will stay within the manufactures warranty.
— Most DPF’s last in excess of 100k miles before blocking, so you should be expecting this from a new unit.

Con’s
— A new unit plus the labour is an expensive job to undertake.
— In terms of tuning, a DPF filter (new or blocked) is a massive restriction to Air Flow and EGT’s resulting in lower power figures.

3. Clean

The third solution would be to clean the DPF. To do this properly the DPF would need to be removed. Some companies will offer a cleaning service with the DPF still fitted on the vehicle but this is not as effective.

Pro’s
— The price of this is usually a fraction of a replacement unit.
— The vehicle will remain as it came from the factory meaning it will stay within the manufactures warranty.
— After testing it showed a clear drop in Pre-DPF exhaust pressure and lower EGT’s.

Con’s
— After testing a cleaned DPF it made no difference in power, compared to a blocked DPF (150k Miles).
— In term of tuning, a DPF filter (cleaned or blocked) is a massive restriction to Air Flow and EGT’s (Exhaust Gas Temperatures) resulting in lower power figures.

4. Remove

The forth solution is to remove the DPF all together eliminating the problem with no risk of the same problems occurring in the future.

We must advise that in the UK this is illegal. Vehicles with the DPF removed will fail an MOT.
(When purchasing our parts it is the customers responsibility to ensure they comply with rules and laws relating to their home country).

Pro’s
— A DPF Delete including software is usually around half the price of a new replacement unit.
— Eliminates all chances of the DPF blocking again in the future and further expenses.
— Removing the filter element will increase air flow and lower EGT’s resulting in better performance and economy.

Con’s
— In some countries it is deemed as illegal to remove original emissions equipment which includes DPF’s and EGR Valves.
— Removing the DPF will affect manufactures warranty.
— Increases the emissions produced by the vehicle.

DPF Removal Options

Stainless DPF Downpipes

Here at Darkside Developments we offer a range of DPF Delete options for most VW, Audi, Seat & Skoda TDi engines. For certain makes and models we can offer a complete Stainless Steel Downpipe which completely removes the DPF section of the exhaust and fits directly in place of the standard downpipe. For the models we don’t have off the shelf downpipes for, we have all the facilities in our workshop to custom make them on the car.

See here for available Stainless Steel DPF Downpipes: https://www.darksidedevelopments.co.uk/de-cats-dpf-deletes/

Standard DPF Filter Removal

Another option we have is to cut out the filter from the DPF housing itself, still removing the problem but visually leaving the DPF Housing in its original place for visual inspections. This method can also be carried out at home if you have the correct tools and equipment available.

See here for a DIY DPF Removal Guide: http://www.vwwatercooled.com.au/forums/f28/dpf-removal-guide-71644.html

Once removed you can then send us your ECU to remove the software faults stored on the cars memory. Follow the steps in this listing: https://www.darksidedevelopments.co.uk/products/ecu-dpf-software-removal-service.html

Software Removal

When deleting the DPF in the software we remove all of sensors other than the Pre-Turbo EGT Sensor and Lambda Sensor.
Other companies tend to keep all of the sensors in place and although the some of these sensors are not in use they can cause issues further down the line. If any of these sensors fail it can cause the car to go into limp mode or turn on the fans constantly.

EGR Removal

After deleting the DPF you are also able to delete the EGR Valve, this valve is used to lower the emissions of the car but are often prone for failing. The valve works by recirculating some of the exhaust gases back into the engine through the air intake system, reducing the amount of emissions that exit the car.

The problem lies with the exhaust fumes that contain carbon deposits, these fumes are constantly being recirculated through the engine which over time will cause a build-up of the carbon deposits in the intake manifold and other in other parts including the EGR valve. This build up in the valve is often what causes them to fail.

There are two ways of removing the EGR System from the vehicle. The first way is by using one of our EGR Delete Race Pipe Kits, these can be found on our website here: https://www.darksidedevelopments.co.uk/egr-valves-and-parts/

Some cars may have a different EGR Valves or ones that are built into the inlet manifold. If this is the case you can still remove the EGR using blanking plates.

Once the valve is either removed or blanked off the vehicles ECU will no longer get a signal from the EGR Valve causing the emissions workshop light to appear on the dash board. You can send us your ECU to remove the software faults stored on the cars memory. Follow the steps in this listing: https://www.darksidedevelopments.co.uk/products/ecu-dpf-software-removal-service.html

Benifits of removing the EGR Valve

  • Lowered Engine Temps
  • Improved Throttle Response
  • Improved Economy
  • Reduces Oil Contamination
  • Reduces Carbon Deposits in the engine

The EGR Valve CANNOT be removed on vehicles that still have the DPF Filter present, doing so would soon block the DPF.

Post your ECU

We can remove the DPF software on most models with just the ECU. This is perfect if you want to carry out the DPF removal yourself from home or a garage but don’t have the equipment to remove the software. you can now send us your ECU and we will remove the software and send you the ECU back in the post, ready to just plug and play.

See here for our ECU DPF Software Removal Service: https://www.darksidedevelopments.co.uk/products/ecu-dpf-software-removal-service.html

FAQ’s

Will removing my DPF cause any problems?

No, in fact having a DPF will cause more problems than removing it altogether. Once the DPF is removed there is no need to worry about regeneration, power loss or expensive bills from the dealers.

Does it affect fuel economy?

A blocked DPF will use more fuel than usual as it is making the engine work a lot harder, removing the DPF will help the exhaust gases flow freely which in most cases will see an increase in MPG.

Will it still pass an MOT or other Emission tests?

In the UK it is illegal to remove any of the original emissions equipment fitted to a vehicle from the factory. Vehicles with the DPF removed will fail an MOT.

It is the customers responsibility to ensure they comply with rules and laws relating to their home country. Darkside Developments accepts no responsibility for the use of this part on the public highway where removal of emission controls is prohibited.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Parsec ошибка 800
  • Paradox launcher v2 ошибка установки
  • Parsec ошибка 6023 как исправить
  • Parsec ошибка 403
  • Paradox launcher v2 ошибка при установке