Devil666
Завсегдатай
-
#1
Помогите связать ошибки вместе они появляются все сразу но на работу машины не влияют, по крайней мере я не заметил, было правда один раз резко упали обороты на хх, прямо хотела заглохнуть я сам заглушил и снова завёл и всё при этом ошибок не было зарегистрированно, а вот эти появились вчера:
2122, 2212, 2342, 2121.
подскажите что проверить.
alexeyVWP
любитель делать сам
-
#2
2-1-2-2 Сигнал RРМ.
2-2-1-2 Потенциометр дроссельной заслонки или соединительные провода.
2-3-4-2 Лямбда-датчик или соединительные провода.
2-1-2-1 Переключатель ХХ.
а вот сама таблица! ТУТ как всегда лень пользоваться поиском?
Для начала проверь проводку от датчиков к мозгам, а там будем думать дальше у самого както появлялись такие ошибки. Ошибка 2342 может быть стерта только отключением разъема с ЭБУ не менее чем на 30 сек.
удчачки
Devil666
Завсегдатай
-
#3
Спасибо за ответ расшифровку я и так знаю, есть такой файл меня интересовало как с ними бороться например: 2-1-2-2 Сигнал RРМ, что за сигнал где его проверить, ну и по всем остальным тоже, 2342 я проверил подохла лямбда, а другие я даже не знаю где смотреть, проводку и разьёмы проверю конечно и напишу.
alexeyVWP
любитель делать сам
-
#4
Бороться надо ручками и тестером! прозванивать и мерить сопротивление датчиков! сейчас немного нет времени, напишу вечерком подробнее!
2-1-2-2 у меня появлялся когда двигло не могло завестись (дело оказалось в отсутствии питания на форсунке , прошлые ремонтеры загнули контакт ПАПА на форсунке и она то работала то нет),
следовательно тестировал на заглушенной машине, ну и как следствие датчик оборотов не подавал сигнал на мозги. Потом когда подремонтировал форсунку. прозвонил всю проводку и нашел один неконтакт (окислился немного) очистил память ЭБУ от ошибок (отключив её минут на 15) а потом провел стартовую инициализацию ЭБУ (как это делается здесь много писали на форуме)… после проделанной процедуры ни одной ошибки не зарегистрировано и машинка работает как надо. Тьфу-тьфу-тьфу
позже буду, напишу подробнее. удачки!
Devil666
Завсегдатай
-
#5
Понятно что не ножками , 2122 на счёт завода двигателя жаловаться не могу за всё время что у меня машина около 2-ух лет не разу не подводила тьфу 3раза, за исключением когда в морозы умер аккумулятор, по проводке ещё не смотрел ничего т.к. не купил лямбду закрыто было, чтоб заодно и поменять, я её чуть ли не каждые 15000 меняю эта будет 3.
Devil666
Завсегдатай
-
#6
Всё поменял лямбду и почистил разъём который идёт на сам впрыск со стороны двигателя весь в масле был, пока всё ок. Всем спасибо за помощь.
Andre_ton
Просто заглянул
-
#7
Диагоностика выдала данный код, разьем посмотрел, все нормально. Начал ппроверять датчик заслонки, значения расходятся с заявленными.
Например контакт 1-5 должно быть 520-1300 Ом а показывает 1800-3000
контакт 1-2 600-3500 показывает 2400-2800, 1-4 600-6600 показывает 3500-4000.
Тросик заслонки работает нормально.
Как можно понять эти цифры
WV Passat 1.8 98г.
alexeyVWP
любитель делать сам
-
#8
ошибка 2-2-1-2
Это значит что потенциометр невпорядке: 1)поизносились дорожки от времени или 2)влага попала или 3)чтото с проводкой. Потенциометр отдельно поменять или «починить») можно, но сложно. Обычно меняется вместе с нижней частью впрыска и это не дешево. Либо может просто чтото не так мерил. смотри здесь есть многе по впрыску.
Надеюсь, что просто ошибки в измерениях.
У самого вылазит эта ошибка, но признаков кончины данного девайса не наблюдаются … <<Признаки износа: значительное плавание 500-1300 оборотов ХХ, плавание оборотов при фиксированном положении педали газа, провалы в тяге, дергатня на начальном ходе педали газа, повышеный расход топлива. >>
besson
Завсегдатай
-
#9
расход достиг 30 на 100,на сервисе показало на лямду идет11в вместо 5в,плохая масса на ДТОЖ,пустили провд отдельно на массу все стало нормально.
D@mir
Мастер советчик
-
#10
Не хочу создавать новую тему, тем более, что почти всё аналогично… Собрал схемку для «медленных кодов», прогнал блинк-коды Мама не горюй 2342 (лямбда-зонд), 2312 (ДТОЖ), 2212 (ДПДЗ), 2121 (РПХХ). Следующая остановка — помойка… ЛЗ на диагностике показал постоянный уровень сигнала 0,45-0,5В (без пилы). ДТОЖ менял зимой, брал вроде не самый плохой. РПХХ менял недели две назад на новый. ДПДЗ зимой разглядывали, особого криминала (износа) не выявили.
Достал периодический расколбас на холостых, вплоть до полного «глоха». Машину трясет не по детски, выхлопная того и гляди отвалится, и дым валит почти черный. Движок даже не троит, а как минимум двоит. До замены РПХХ на новый периодически побеждался подкручиванием латунного «грибка» РПХХ, как будто восстанваливался контакт на микровыключателе.
После замены РПХХ несколько дней отъездил нормально, началось опять. Причем временами побеждалось попеременным снятием свечных проводов со свечей. Движок вместо того, чтобы трястись дальше выравнивал обороты, ХХ после этого на некоторое время минута-две становился больше 1000 оборотов. Свечи черные, аж махровые (бархатные).
ЛЗ, похоже, не меняли от рождения, выкрутить не удается ни на холодную, ни на горячую. Новый ждет освободившегося места.
РПХХ заменен, но без всяких настроек. Крупные специалисты в т.ч. на Bosch-сервисе сказали, что ничего настраивать не надо, типа само настроится. А какже все местные танцы со щупами 0,45-0,5 и т.д.? И почему ЭБУ при новом РПХХ снова показывает ошибку?
В момент расколбаса мерял сопротивление на ДТОЖ. На двигателе, прогретом до 85-90 град. сопротивление датчика около 270-290 Ом. Тоже вроде норма (по графику)? Полную кривую по датчику не строил, может на других значениях «дуркует», от того и ошибку кажет?
Каким образом проверять-диагностировать? Временами машина не едет, а летит, но таких времен все меньше. Дождаться, когда совсем встанет, по принципу — хороший стук наружу вылезет?
laskovii01
Просто заглянул
-
#11
не паникуй!! Возьми поменяй катушку высоковольтную! такое бывает из за неисправности катушки
ady554
Участник
-
#12
Пожалуйста помогите уже 4 день не понятно, ошибка 2-1-2-2 машина даже не схватывается все пробовал никак не могу решить проблему
ignat
Замполит команды форума
-
#13
А что означает эта ошибка?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#14
А что означает эта ошибка?
К тому, что не заводится, это, похоже, не имеет ровным счетом никакого отношения.
Что проверялось, кроме кодов?.. «Всё пробовал» — это что? Фары протирал, по колесу стучал? Искра, подача топлива есть?
ady554
Участник
-
#15
К тому, что не заводится, это, похоже, не имеет ровным счетом никакого отношения.
Что проверялось, кроме кодов?.. «Всё пробовал» — это что? Фары протирал, по колесу стучал? Искра, подача топлива есть?
Искра есть топливо тоже идёт свечи сухие
ignat
Замполит команды форума
-
#16
топливо тоже идёт свечи сухие
Топливо идёт, мотор не заводится, но свечи сухие??
ady554
Участник
-
#17
Топливо идёт, мотор не заводится, но свечи сухие??
После сброса эбу больше не заводилась
ignat
Замполит команды форума
-
#18
Ну тогда рассказывай всё, как есть. Всю историю.
Что ты отрывки какие-то нам кидаешь.
ady554
Участник
-
#19
Ну тогда рассказывай всё, как есть. Всю историю.
Что ты отрывки какие-то нам кидаешь.
Приехал домой с дороги машина перестала держать обороты, сделал сброс эбу забыл выключить зажигание, поставил клемму на эбу обратно машина перестала заводится сколько не крути даже не схватывает
Проверил искру искра есть проверил подачу топливо снял шланг с моновпрыска топливо идёт но без напора, зажал пальцем шланг топливо не брызгала, проверил форсунку форсунка работает но слабо прыскает бензином, искра хорошая на всех 4 цилиндров
Проверил искру искра есть проверил подачу топливо снял шланг с моновпрыска топливо идёт но без напора, зажал пальцем шланг топливо не брызгала, проверил форсунку форсунка работает но слабо прыскает бензином, искра хорошая на всех 4 цилиндров
Проверил контакты эбу все целые разобрал эбу посмотрел транзистор форсунки он целый не прогорел, прозвонил провода фишки на форсунку от эбу все звонятся тойсть обрывов в провотки нету
BigHarry
Оракул
-
#20
топливо идёт но без напора
форсунка работает но слабо прыскает бензином
Сначала напряжение на борту в моменты пуска проверяйте, а потом давление бензонасоса.
Привет всем, кто ещё не устал листать новости с моими публикациями!
Вот крайний на сегодняшний день постик, т.к. он отражает актуальное состояние меня и машины.
Кому лень читать — суть поста — авто с мозгами артикул 443 907 311b можно прочитать компьютером и стереть ошибки!
Не так давно я опубликовывал пост сбора инофрмации по поводу чтения мозгов с помощью шнурка OBD2.
А тут оба-на и представилась возможность это проверить!
Оказывается моему другу и верному советчику и помошнику по возне с авто Dmitriy-sokol92 подогнали «кастрированную» версию именно такого шнурка для его кареты-ракеты
Выглядит сей кит вот так.
Там собственно сам разъем OBD2 c четырмя пинами, вспомогательный шнурок, чтоб рассовать эти 4 пина как и куда душе угодно и провод mini USB — USB для подключения всего этого к компьютеру.
Призвал сегодня друга, поставили на ноут программу Вася-Диагност v 1.1 настроили COM на компе (драйвера ставили сумбурно, главное что интерфейс определилися) и рванули в машину.
Делали все как парень в видео. Сначала вспомогательный шнурок с отдельными пинами растыкали в разъёмы, у меня черный и коричневый (на более поздних авто с ABS черный и белый), черный — там плюс минус, коричневый, там K и L линии. Далее вспомогательный шнурок в сам разъём, и уже потом в компьютер.
И все получилось! Ну или почти все. Сами мозги определились, но вот почему то их кодировка нет.
Запчасти на фото: 443907311B, 443907311
Хочется надеяться, что так вышло либо из-за «кастрированности» OBD2 (вряд ли, т.к. 4 пина они и есть 4 пина) либо из-за не полностью подходящих драйверов для шнурка ( более вероятно, но тоже не понятно).
Таким образом посмотреть те самые величины как частота оборотов, работа лямбды, температура двигателя и прочее через программу не получилось. Но нам удалось прочесть ошибки. Перед тем как подключить ноут проверяли диодом — ошибка 2212 никуда не делась. Вася-Диагност с диодом был солидарен.
Запчасти на фото: 443907311B, 443907311
Волшебная кнопочка «очистить» нажалась будто сама собой! Чудо из чудес, ошибки пропали и не появлялись при повторном считывании. Диод теперь так же выдавал 4444.
Мы решили закрепить успех. Покатались часок другой. Машина не тупила, как в ситуации из поста про попытки замены ДПДЗ, на газ реагировала в момент нажатия педали, ускорялась, замедлялась, короче прям захотелось расцеловать её и больше никогда не лазать под капот по своей инициативе!)
Вернувшись домой мы снова подключили друг за другом и диод и ноутбук с программой — все хором сказали, что ошибок нет.
Посмотрим что будет через неделю другую.
И да, шнурки с али для авто теперь точно закажу.
Благодарю за посещение, будьте довольны своими авто!
При диагностике блинк-кодами обнаружена ошибка 2212. Свечи в саже, без масла. Двигатель тупит, дергается при малом угле ДПДЗ. Чтобы после запуск обороты держались нормально, иногда приходится при включенном зажигании нажать/отжать газ. Пользуясь руководством, мультиметром, стал проверять ДПДЗ. РХХ задвинул до щелчка, разъем с него снял. Снял штекер с ДПДЗ, между контактами 1 и 5 сопротивление 946 Ом ( все ОК, д.б. 520…1300 Ом);
между контактами 1 и 2 сопротивление при открытии заслонки до 1/4 меняется от 748 до 1630 Ом (тоже в норме, д.б. 600-3500 Ом), далее не изменяется;
между контактами 1 и 4 сопротивление при открытии заслонки до 1/4 не изменяется, после изменяется от 790-1845 Ом (д.б. 600-6600 Ом).
При одетом штекере ДПДЗ сопротивление между контактами 1 и 2 составляет 278 Ом.
У друга Пассат двиг RP сопротивление при одетой клемме ДПДЗ остается тем же.
Снимаю разъем ЭБУ, со стороны жгута проводов измеряю сопротивление между 5 и 8 контактами, 948 Ом. Провода от ДПДЗ до разъема ЭБУ прозванивал. Измеряю сопротивление этих контактов на ЭБУ 344 Ом.
Кто-нибудь понимает, что не так? Это ДПДЗ или необходимо реанимировать ЭБУ?
Можно ли поставить аналог-заменитель ДПДЗ на 1F mono-jetronic?
Привет всем, кто ещё не устал листать новости с моими публикациями!
Вот крайний на сегодняшний день постик, т.к. он отражает актуальное состояние меня и машины.
Кому лень читать — суть поста — авто с мозгами артикул 443 907 311b можно прочитать компьютером и стереть ошибки!
Не так давно я опубликовывал пост сбора инофрмации по поводу чтения мозгов с помощью шнурка OBD2.
А тут оба-на и представилась возможность это проверить!
Оказывается моему другу и верному советчику и помошнику по возне с авто Dmitriy-sokol92 подогнали «кастрированную» версию именно такого шнурка для его кареты-ракеты
Выглядит сей кит вот так.
фирма производитель конкретного экземпляра друга — orion
Там собственно сам разъем OBD2 c четырмя пинами, вспомогательный шнурок, чтоб рассовать эти 4 пина как и куда душе угодно и провод mini USB — USB для подключения всего этого к компьютеру.
Призвал сегодня друга, поставили на ноут программу Вася-Диагност v 1.1 настроили COM на компе (драйвера ставили сумбурно, главное что интерфейс определилися) и рванули в машину.
Делали все как парень в видео. Сначала вспомогательный шнурок с отдельными пинами растыкали в разъёмы, у меня черный и коричневый (на более поздних авто с ABS черный и белый), черный — там плюс минус, коричневый, там K и L линии. Далее вспомогательный шнурок в сам разъём, и уже потом в компьютер.
И все получилось! Ну или почти все. Сами мозги определились, но вот почему то их кодировка нет.
Запчасти на фото: 443907311B, 443907311
Хочется надеяться, что так вышло либо из-за «кастрированности» OBD2 (вряд ли, т.к. 4 пина они и есть 4 пина) либо из-за не полностью подходящих драйверов для шнурка ( более вероятно, но тоже не понятно).
Таким образом посмотреть те самые величины как частота оборотов, работа лямбды, температура двигателя и прочее через программу не получилось. Но нам удалось прочесть ошибки. Перед тем как подключить ноут проверяли диодом — ошибка 2212 никуда не делась. Вася-Диагност с диодом был солидарен.
Запчасти на фото: 443907311B, 443907311
Волшебная кнопочка «очистить» нажалась будто сама собой! Чудо из чудес, ошибки пропали и не появлялись при повторном считывании. Диод теперь так же выдавал 4444.
Мы решили закрепить успех. Покатались часок другой. Машина не тупила, как в ситуации из поста про попытки замены ДПДЗ, на газ реагировала в момент нажатия педали, ускорялась, замедлялась, короче прям захотелось расцеловать её и больше никогда не лазать под капот по своей инициативе!)
Вернувшись домой мы снова подключили друг за другом и диод и ноутбук с программой — все хором сказали, что ошибок нет.
Посмотрим что будет через неделю другую.
И да, шнурки с али для авто теперь точно закажу.
Благодарю за посещение, будьте довольны своими авто!
При диагностике блинк-кодами обнаружена ошибка 2212. Свечи в саже, без масла. Двигатель тупит, дергается при малом угле ДПДЗ. Чтобы после запуск обороты держались нормально, иногда приходится при включенном зажигании нажать/отжать газ. Пользуясь руководством, мультиметром, стал проверять ДПДЗ. РХХ задвинул до щелчка, разъем с него снял. Снял штекер с ДПДЗ, между контактами 1 и 5 сопротивление 946 Ом ( все ОК, д.б. 520…1300 Ом);
между контактами 1 и 2 сопротивление при открытии заслонки до 1/4 меняется от 748 до 1630 Ом (тоже в норме, д.б. 600-3500 Ом), далее не изменяется;
между контактами 1 и 4 сопротивление при открытии заслонки до 1/4 не изменяется, после изменяется от 790-1845 Ом (д.б. 600-6600 Ом).
При одетом штекере ДПДЗ сопротивление между контактами 1 и 2 составляет 278 Ом.
У друга Пассат двиг RP сопротивление при одетой клемме ДПДЗ остается тем же.
Снимаю разъем ЭБУ, со стороны жгута проводов измеряю сопротивление между 5 и 8 контактами, 948 Ом. Провода от ДПДЗ до разъема ЭБУ прозванивал. Измеряю сопротивление этих контактов на ЭБУ 344 Ом.
Кто-нибудь понимает, что не так? Это ДПДЗ или необходимо реанимировать ЭБУ?
Можно ли поставить аналог-заменитель ДПДЗ на 1F mono-jetronic?
Особенности топливной системы
В связи с близостью топливной форсунки жиклеру карбюратора, уровень давления в системе не превышает одного кгс/см2. Mono jetronic не определяет точного соотношения воздушной массы и топлива. Поэтому ориентироваться можно только по положению дроссельной заслонки и еще нескольким параметрам. Узнать о положении заслонки можно, при помощи устройства потенциометра, сообщающего необходимую информацию электронному блоку управления.
В результате дозировка топлива рассчитывается по нескольким параметрам:
- Положение дроссельной заслонки;
- Температура всасываемых воздушных масс;
- Частота вращения коленчатого вала.
Корректирует дозировку электронный блок управления, считывая информацию по датчикам температуры всасываемых воздушных масс и потенциометра. Дозировка меняется при увеличении или уменьшении времени впрыска.
Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат
Для того чтобы настройка моновпрыска Пассат Б3 была выполнена правильно, прежде всего необходимо понимать устройство данного важного для автомобиля узла. Данное приспособление не является карбюратором, при этом оно в значительной степени отличается от современных инжекторов.
Основная особенность моновпрыска Passat B3 заключается в том, что он работает посредством одной инжекторной форсунки, которая и осуществляет выдачу топлива. Именно поэтому данная система является более надежной, нежели использование обычных карбюраторов. Моновпрыск отличается следующими преимуществами:
- обеспечение простоты запуска ДВС;
- снижение расхода топлива;
- устранение необходимости сложной настройки.
Многие водители автомобилей, оборудованных системой моновпрыска, отмечают намного лучшую работу мотора при заметной экономии топлива. Это достигается посредством одноточечной подачи смеси под низким давлением с электроуправлением. Она используется на бензиновых ДВС транспортных средств. Установленная форсунка может управляться через электромагнитный клапан. Дозировка воздуха происходит посредством дроссельной заслонки.
Параллель тому, как происходит впрыск, возникает импульс зажигания. Эти процессы синхронизованы между собой. Для оптимизации в устройстве предусмотрены соответствующие датчики. Они позволяют настраивать впрыска в соответствие с тем, в каком режиме работы в конкретный момент ДВС. Это важно для получения наиболее оптимальной топливно-воздушной смеси. Именно во впуске и происходит распределение бензина по цилиндрам ДВС.
Проверка системы
Моновпрыск система надежная, во многом, превосходящая карбюраторные, но и она порой может выйти из строя. Неисправности моновпрыска могут обернуться неприятным сюрпризом. Поэтому важно и нужно знать, как проверить систему и к чему быть готовым. К сожалению, оценить состояние электронного блока управления в домашних условиях не выйдет.
Любые неисправности в электронике могут повлечь за собой серьезные последствия. К счастью, блоки управления довольно редко выходят из строя. Чаще это происходит с датчиками, штекерами и выключателями.
При обнаружении неисправности системы нужно действовать по следующему алгоритму:
- Убедиться в работоспособности зажигания.
- Проверить подачу топлива.
- Внимательно осмотреть все детали моновпрыска и убедиться в целостности предохранителя.
- Если после предпринятых действий неисправности не обнаружено, обратитесь к памяти системы диагностики.
- Лампочка системы диагностики расположена на приборной панели, будет загораться в своеобразном ритме, в зависимости от характера нарушения.
Данные о неисправности будут сохраняться на протяжении восьми запусков двигателя, после чего просто сотрутся. Тестирование таким способом позволит каждый раз выявлять не более одного нарушения функционирования системы. То есть для каждой неисправности необходима отдельная диагностика. В тех автомобилях где нет лампы диагностики, информацию считывает измеритель напряжения.
Замена форсунки моновпрыска
FAQ VW Audi Skoda Seat
Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono motronic (двигатели ABS, AAM, ABD, ABU и др.) Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999 и др.
Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же — корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.
Снимаем крышку. Видим старую форсунку.
На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе — маленькое. Купленный «ремкомплект прокладок форсунки» из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.
Извлекаем старую форсунку. Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами. Чуть поворачивая, вытаскиваем.
Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла…
Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.
Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651
.
Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.
Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке. Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного «щелчка».
Также мне захотелось провести ряд измерений. Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом). Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.
Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.
Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера — сопротивление практически ноль)
Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он. Ну и фиг с ним
Дополнение после установки на авто:
после того, как мотор поработал — заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.
Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен
Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт. Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.
Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
Хотя можно оставить и старую
Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится
Дополнение от Дъмитръ:
Хотел бы добавить, что колечки с третьего фото, идут на старые образцы форсунок, которые шли до 91-92 года. К нашим новым форсункам это комплект не подойдет вообще. Старая форсунка — Bosch 0 280 150 623 — VAG 051 133 025 Ремкомплект прокладок под нее, 2 штуки. Номер комплекта — VAG 051 198 029 Верх впрыска под нее — VAG 051 133 027
Новые форсунки — Bosch 0 280 150 651 — VAG 051133025A Ремкомплект прокладок под нее, номер комплекта — VAG 051 198 029A Верх впрыска под нее — VAG 051 133 027A
Я вот лоханулся, поверил ETKA, там под 96 год идет номер новой форсунки, а ремкомплект указан от старой. И нет указания по году или вину о замене.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Huntress
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Как выявить код неисправности
Для того чтобы определить код неисправности системы тоже существует определенный алгоритм действий:
- Двигатель необходимо запустить и позволить поработать на холостом ходу.
- Вставьте предохранитель не менее чем на пять секунд.
- Извлеките предохранитель, не прекращая наблюдение за индикатором лампочкой.
- Запишите код неисправности (мигающие сигналы с промежутками/паузами).
- Выключите зажигание.
- Приступайте к устранению проблемы.
- Сбросьте память.
- После сброса повторите эти действия снова, чтобы выявить новые неисправности.
Если в системе больше нет нарушений, вы будете наблюдать код 4-4-4-4.
Ремонт и регулировка (с фото)
- Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой.
Моновпрыск снимается торцовой головкой
Бензонасос снят, можно осматривать провода и датчик
Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром
Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки
Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3
Видео о работе с системой
Как видно из этой статьи, при ремонте моновпрыска на Volkswagen Passat B3 автомобилисту придётся действовать методом исключения, раз за разом проверяя и отбрасывая возможные причины неравномерной подачи топлива до тех пор, пока не будет установлен настоящий «виновник». Это занимает много времени, но это единственный способ точно выявить причину неполадок. А дальше всё зависит от показаний мультиметра, который обязательно должен быть качественным (пользоваться дешёвыми китайскими приборами при выполнении этой работы категорически не рекомендуется).
Как сбросить память
Для того чтобы осуществить сброс памяти необходимо следовать четкой инструкции:
- Включить зажигание.
- Подключить предохранитель, чтобы он перемкнул контакты на реле топливного насоса.
- Не менее чем через пять секунд извлечь предохранитель.
Благодаря этим нехитрым действиям память будет стерта, за исключением тех моментов, когда вы получаете коды 2-3-4-1, 2-3-4-2. В этом случае штекер отсоединяется от блока электронного управления не менее чем на полминуты при отключенном зажигании.
Датчик положения дроссельной заслонки
Дроссельный узел двигателя 1.8 ААМ комплектуется потенциометрическим датчиком положения. Со временем в процессе эксплуатации его работоспособность значительно ухудшается. Чтобы заменить его новым потребуются существенные вложения, так как датчик продается в комплекте с камерой смешивания. Существуют дополнительные варианты: установка б/у устройства или ремонт имеющегося.
Регулируем холостой ход и содержание СО
Вообще процедура регулировки холостого хода не является обязательной для автомобилей с топливной системой mono jetronic, так как эта функция автоматически осуществляется блоком управления. Проверить обороты холостого хода стоит, только если возникли сомнения или СО не совпадают с номинальным значением. Тогда необходимо произвести осмотр вакуумных шлангов, системы распыления топлива и обратиться к системе диагностики. Топливная система mono jetronic довольно сложная и, если самостоятельно не удается произвести диагностику или регулировку системы, лучше обратиться к специалистам.
Надёжность
Двигатель 1.8 AAM действительно очень надежен. Его ресурс позволяет пройти рубеж в 500 тыс. км пробега и не попасть в мастерскую на капитальный ремонт. Даже обрыв ремня газораспределительного механизма не может нанести ущерб его клапанам и поршням. Такая особенность связана с тем, что агрегат рассчитан на использование бензина с октановым числом 92, поэтому степень сжатия не превышает величину 9:1.
Хлопоты у владельца могут возникнуть только с самой системой моновпрыска, но не стоит особенно переживать: ее конструкция хорошо знакома профильным специалистам, поэтому восстановление рабочего состояния данного устройства не вызывает проблем. Однако, следует учитывать тот факт, что некоторые детали этой системы имеют цену равноценную, а может даже превышать стоимость самого автомобиля на сегодняшний день.
Ремень газораспределительного механизма
Ремень газораспределительного механизма предназначен только для привода распредвала, его натяжение осуществляется при помощи механического натяжителя. Для его установки используются метки, которые нанесены на шкивы, маховик, распредвал, трамблер (она используется при выставлении 1 цилиндра в ВМТ). Ремень следует менять не реже, чем 1 раз в 4 года или каждые 60 тысяч км пробега. Комплект для данного двигателя идентичен тому, который применялся для группы моторов семейства EA827, начиная c 1972 года выпуска.
Подобрать и приобрести силовой агрегат для Фольксваген Гольф можно среди позиций каталога контрактных силовых агрегатов, представленных на сайте компании.
По ссылке вы узнаете наличие автомобилей Фольксваген или автомобилей Ауди, а также закажете с них автозапчасти.
Источник
Volkswagen Passat B3 — это одна из самых популярных моделей данной линейки транспортных средств компании. Значительный спрос на нее был обусловлен целым рядом разнообразных факторов. Машина является не только достаточно удобным и эргономичным, но и очень надежным. Он без проблем заводится при низких температурах и отлично держится на дорожном полотне на значительных скоростях. Несмотря на это, все же Passat B3 имеет один значительный недостаток. Он касается стабильности работы системы моновпрыска. Именно поэтому владельцам ТС нередко приходится обращать на нее внимание, осуществлять ремонт узла и пытаться его корректным образом настраивать.
Содержание
- 1 Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат
- 2 Признаки и причины неисправности
- 3 Настройка моновпрыска в гаражных условиях
- 3.1 Необходимые инструменты
- 3.2 Пошаговое руководство
Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат
Для того чтобы настройка моновпрыска Пассат Б3 была выполнена правильно, прежде всего необходимо понимать устройство данного важного для автомобиля узла. Данное приспособление не является карбюратором, при этом оно в значительной степени отличается от современных инжекторов.
Основная особенность моновпрыска Passat B3 заключается в том, что он работает посредством одной инжекторной форсунки, которая и осуществляет выдачу топлива. Именно поэтому данная система является более надежной, нежели использование обычных карбюраторов. Моновпрыск отличается следующими преимуществами:
- обеспечение простоты запуска ДВС;
- снижение расхода топлива;
- устранение необходимости сложной настройки.
Многие водители автомобилей, оборудованных системой моновпрыска, отмечают намного лучшую работу мотора при заметной экономии топлива. Это достигается посредством одноточечной подачи смеси под низким давлением с электроуправлением. Она используется на бензиновых ДВС транспортных средств. Установленная форсунка может управляться через электромагнитный клапан. Дозировка воздуха происходит посредством дроссельной заслонки.
Параллель тому, как происходит впрыск, возникает импульс зажигания. Эти процессы синхронизованы между собой. Для оптимизации в устройстве предусмотрены соответствующие датчики. Они позволяют настраивать впрыска в соответствие с тем, в каком режиме работы в конкретный момент ДВС. Это важно для получения наиболее оптимальной топливно-воздушной смеси. Именно во впуске и происходит распределение бензина по цилиндрам ДВС.
Признаки и причины неисправности
На Volkswagen Passat B3 моновпрыск начинает плохо работать всегда примерно по одинаковой схеме. На нее нужно обратить внимание всем владельцам данного ТС. Сначала водитель может заметить, что обороты ДВС начинают «плавать», после чего — мотор плохо реагирует на нажатие педали газа. Подобная проблема возникает как во время запуска двигателя, так и в процессе поездки. Ремонт системы в таком случае является достаточно непродолжительным. Намного больше труда необходимо потратить на выяснение причины почему, почему неисправность возникла.
Как можно заметить из разных видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3, на машине отсутствует модель подключения компьютера. Вследствие этого быстро провести диагностику ТС не получается.
Среди наиболее популярных причин неисправностей с системой моновпрыска можно выделить такие:
- Потеря герметичности прокладки, расположенной непосредственно под узлом.
- Отхождение контактов проводов, находящихся непосредственно под датчиком.
- Смена старых свечей зажигания на новые с быстрым выходом их из строя после работы двигателя.
- Снижение герметичности крышки трамблера (проблема может касаться даже незаметной невооруженным глазом микротрещины).
- Слишком высокий или низкий уровень компрессии, за создание которого отвечает бензонасос.
- Засорение или загрязнение дроссельной заслонки.
- Повреждение проводов, которые отходят от датчика, отвечающие за контроль положения дроссельной заслонки.
Таким образом, вышеперечисленные проблемы — основные признаки возникновения неисправности. Прежде чем приступать к работе, необходимо обратить внимание на доступные в сети Интернет видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3.
Настройка моновпрыска в гаражных условиях
Регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen может быть осуществлена самостоятельно в гаражных условиях. Для этого не требует какого-либо опыта или специальных навыков. Главное — четко следовать указанному ниже алгоритму действий и ориентироваться на все советы профессионалов.
Необходимые инструменты
Перед тем, как делать ремонт моновпрыска Passat B3, необходимо предварительно подготовить необходимые инструменты и дополнительные приспособления. Среди них в процессе работы могут понадобиться такие:
- отвертка;
- рожковые ключи;
- новые свечи зажигания соответствующего типа;
- торцовые головки с воротником;
- мультиметр для выполнения измерений;
- наждачная бумага для зачистки контактов;
- изолента для работы с проводами;
- плоские щипцы;
- прокладка под моновпрыск (при ее повреждении);
- крышка трамблера (при наличии трещин).
Стоит обратить внимание на то, что далеко не все дополнительные приспособления, указанные в списке, могут понадобиться. Это напрямую зависит от того, что именно послужило причиной возникновения неисправности.
Пошаговое руководство
Процесс ремонта должен происходить в несколько этапов:
- Необходимо сделать проверку сопротивления датчика температуры воздуха, который поступает в систему. Для этого необходимо использовать мультиметр. Полученные с его помощью значения следует сравнить с нормальными показателями, которые указаны в руководстве по использованию авто. Если температурный режим находится в диапазоне от 20 до 25 градусов, то сопротивление должно быть в пределах 1800-1900 Ом. Нагрев датчик, вы должны увидеть снижение сопротивления. Охладив — его повышение. Это нужно проверить посредством мультиметр, самостоятельно повышая и снижая температуру.
- Следующий этап ремонта — проверка сопротивления на форсунке моно инжектора. В рабочем положении оно может составлять от 1,2 до 1,6 Ом. Вследствие того, что мультиметр не очень точно осуществляет измерения, небольшие погрешности в этих показателях все же допускаются.
- Далее необходимо выполнить настройку холостого хода. Для этого от аккумуляторной батареи необходимо направить на контакты регулятора напряжение, составляющее 12 В. Одновременно с этим следует выставить акселератор в его крайнее положение. Затем мы проверяем наличие короткого замыкания (КЗ). Для этого щуп прибор необходимость поставить в зазор, образованный между концевиком акселератора и непосредственно самим штоком. При этом стоит понимать, если зазор будет слишком значительным. мультиметр не сможет показать наличие КЗ. В такой ситуации требуется регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen Пасат Б три. Для этого нужно воспользоваться специальным винтом, расположенным в нижней части узла. С его помощью можно управлять положением концевика.
- Как только водитель успешно отрегулировал моновпрыск, ему нужно его зачистить и провести другие работы такого же плана. Только после этого можно приступать к настраиванию положения дроссельной заслонки узла. Для того чтобы это сделать следует подключить моноинжектор. К нему следует подключить разъем форсунки. Затем нужно осуществить подсоединение разъема датчиков положения и температуры. Далее необходимо перейти к монтажу магистралей для топлива в правильном их положении. От аккумуляторной батареи водителю следует отсоединить клеммы. Как только это будет сделано, в замке зажигания необходимо повернуть ключ. Таким образом можно обнулить все предыдущие настройки. В конце остается лишь подсоединить АКБ.
Значительно упростить процесс может видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3. Стоит обратить внимание также и на то, что после сброса системы моноинжектора нужно осуществить проверку напряжения на разъеме заслонки. Замеры необходимо провести на двух контактах — №1 и №5. При этом зажигание в машине должно быть включено. Показания мультиметра, как правило, в таком случае следующие: от 5 до 6 Вольт. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — прибор должен показать 0,186 Вольт. В противном случае необходимо заняться новыми корректировками системы. Вполне возможно, первая настройка узла не удалась.
Для исправления проблемы нужно открыть винт №4 на крышке дроссельной заслонки. Затем стоит к контактам №1 и №2 подключить мультиметр. После этого крышку в течение некоторого времени необходимо поворачивать, определяя напряжение в разных ее положениях. Остановиться необходимо в том случае, когда показатели на приборе совпадут с необходимыми. В итоге проблемы с оборотами должны уйти.
Загрузка…
-
кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал …
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
кубанец писал(а):У сына завыёживался, сможете подсказать как диагностировать ? С чего начать ? Суть … 1.8 RP С месяц назад поехали на встречу и начал дёргаться на ходу, на месте всё было ОК, и вроде бы как на холодную ехал нормально. Полазили, на б.насосе обнаружили тещину на штуцере подачи, заменили, 2-3 всё ОК. Потом началось заново и больше-сильнее ( уже пару раз тягал его на галстуке), так что и на холодную троит, мотор колбасит, а при нажатии на педаль газа глохнет ( по этому симптому можно сделать вывод что мало горючки, но свечи все сухие и чёрные, в копоти, будто льёт). Последний раз притянул его, всю дорогу не работал( колбасило), а дома всё ОК. Полезли в потенциометр, сняли, на глаз там всё ОК, почистили, потёрли графитом, поставили, завели. Работал сказочно, ровно, стал более отзывчивым. Пацан прокатился вокруг квартала, приехал с квадратными глазами ( вот это прёт). Зашёл домой и собрался съездить в соседний городок, но завёл и всё повторилось, с той лишь разницей ( по его словам) , что при выключении света обороты стабилизировались. Ещё заметил, ранее , у него подсветка приборки моргает (ярче-тусклее). Вообщем поездка не состоялась, теперь думаем как искать и что
Меняли форсунку, лямбду, потенциометр, замеряли давление топлива ( всё ОК) — всё то же самое, вычислили закономерность, при переключении печки с 4-3 скорости на 2-1 , глюк пропадает. На ходу Свет и подсветка приборов помаргивает. Советуют поменять блок предохранителей ( там был оплавлен корпус 4-го предохранителя), говорят бывают в них замыкания и ведёт себя так … Генератор выдаёт стабильно 13,8-14,2 V в зависимости от нагрузки. Сегодня решили почитать компутером , вот что выдал …
image.jpg
Кто что думает ? Каковы мои дальнейшие действия ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Сообщение
DARK VADER » 28 янв 2017, 18:54
После установки бензомотора (ABS 1,8 моновпрыск от пассат Б3) поездил некоторое время без проблем. Потом стала пропадать тяга на горячем двигателе, педаль в пол, а машина едет 60 км/ч. Резко нажимаешь педаль — хочет заглохнуть двиг., или начинает трясти его. Потом и на холодную стало также.
Снял крышку впрыска посмотреть как форсунка работает. Видео прилагается.
Должна она так поливать? Работает на холостых, мотор не прогрет. Как по мне — очень много бензина подает, или это нормально?
Снял весь впрыск, почистить, проверить прокладку, проверить регулятор давления.
Поменял топливный фильтр на всякий случай.
Кто разбирается, подскажите, должна ли так форсунка дуть на холостых?
-
налим
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 11:35
- Бус: T3 DF
- Откуда: московская область
Сообщение
налим » 30 янв 2017, 11:54
снял потенциометр!?
его чтоб поставить правильно нужно попотеть
выставить пороговое значение 0,18 на крайних клеймах
там просто затягиваешь его площадку вольтаж прыгает мама не горюй
на глаз точно не выставить
-
DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Сообщение
DARK VADER » 30 янв 2017, 17:40
Потенциометр не трогал. Пока-что. Замеряю напряжение для начала на нем.
-
mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Сообщение
mikluha » 31 янв 2017, 01:08
DARK VADER писал(а):должна ли так форсунка дуть на холостых?
похоже что форсунка льет очень сильно.
при таком количестве топлива должен при прогазовке сильно дымить и обороты могут быть не стабильными.
Проверяй ДТВоздуха и ДТОжидкости , наиболее частая причина в них. ДТОЖ лучше оригинальные, в аналогах много мусора.
-
DARK VADER
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 17:56
- Бус: T3 Caravelle 1984 г. ABS
- Откуда: Беларусь, Гродна
Сообщение
DARK VADER » 01 фев 2017, 23:47
Может кому пригодится. Чертеж прокладки дроссельной заслонки (прокладки между двумя половинками моновпрыска) VAG 051133026. Точность в пределах 1 мм, измерял линейкой качественной.
Цена на нее у нас какая-то бешеная, около 50$. Буду делать сам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
налим
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 11:35
- Бус: T3 DF
- Откуда: московская область
Сообщение
налим » 03 фев 2017, 15:03
все гораздо проще
рем комплект моновпрыска мейт и дория 750-10006
https://www.drive2.ru/l/4172171/
[upd=1486123472][/upd]
в беларусии эти комплекты таскает фирма шатэ-м
-
кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал …
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Сообщение
кубанец » 03 фев 2017, 19:29
И опять я … Поменяли блок предохранителей, жгут проводов от него к ЗЗ ( там же дворники, комп, повороты, свет) ( на жгуте и БП были следы плавления проводов), приборку ( на её жгуте тоже оплавленность, и 2 ПИНа пригорели и вырвались с приборки), перепроверили всё ! Результат ? Тоже самое …. При вкл. 4-й скорости отопителя начинает мотор колбасить, при нажатии на дроссель в этот момент либо вообще не реагирует, либо поднимает обороты до 2000, но трусииит его , будто пропуски по зажиганию, но не в одном конкретном цилиндре, а в разных, в хаотическом порядке … А иногда всё хорошо вне зависимости от отопителя и света. На холодную(обычно утром) всегда всё хорошо. В этот момент пробовал на мозги подкинуть и + и -, реакции ноль . Компьютер ошибок больше не показывает . Мозги кипят … Где рыть ? Не поменяли только трамплёр и сам ЭБУ … У кого какие мысли ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
ksenon17
- Друг клуба
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
- Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 03 фев 2017, 19:41
и трамблер,и эбу,кстати,могут вот так себя вести….
[upd=1486140255][/upd]
на «попробовать» могу дать вот такие
viewtopic.php?f=47&t=20017&start=60
от RP
-
кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал …
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Сообщение
кубанец » 03 фев 2017, 19:46
ksenon17 писал(а):и трамблер,и эбу,кстати,могут вот так себя вести….
Встречался с подобным ? Трамплёр есть ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
ksenon17
- Друг клуба
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
- Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 03 фев 2017, 19:52
Сереж,любой датчик.елси с ним плохой контакт,может привести к тому.что то едет,то нет… также и с форсункой…и с трамблером(это помимо распределения искры тоже датчик)… трамблер надо посмотреть. чес сказать даже не заходил в гараж ни разу за два дня…вот тока пару часов назад перестал махать лопатой.замучился просто…. а так еще не все вычистил от снега,навалило его за этот месяц,просто жуть…
-
кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал …
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Сообщение
кубанец » 03 фев 2017, 19:57
ksenon17 писал(а):также и с форсункой..
Форсунку меняли, полностью моновпрыск брали на разборе, разницы никакой… Вернули им.
Крышку трамплёра и бегунок тоже меняли, люфта в трамплёре нет …
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
ksenon17
- Друг клуба
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
- Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 03 фев 2017, 20:05
значит пробелма где-то в низковольтных электрических цепях
на мозги ты подкидывал все плюсы и все минусы разом?
[upd=1486141595][/upd]
я вот слушаю тебя и склоняюсь к тому,что надо моторную косу тебе заменить….
-
кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал …
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Сообщение
кубанец » 03 фев 2017, 20:12
Плюсов там всего 2, один постоянный (толстый красный с чем то ПИН2, этот я кинул с АКБ ) и от ЗЗ ( тонкий чёрный с белым ПИН 19) т.е. оба, а массу только одну(толстый коричневый, тонкие коричневые уже с эбу к потребителям типа форсунка и пр., но один тонкий идёт к БП,на него не пробовал) и не сразу с плюсом ЗЗ.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
ksenon17
- Друг клуба
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
- Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 03 фев 2017, 20:17
+массы датчиков….часто под гайку на торцевом фланце охлаждайки…
мне кажется.что банально где-то контакт в косе моцк имеет.
[upd=1486142391][/upd]
у меня есть и проводка,но состояниее ее неизвестно….. тончее я ее прозванивал всю давно-давно,и там была какая-то трабла с самим моновпрыском..было это так давно,что я точно не помню.что там… помню искра была,а форсунка не брызгала…
-
кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал …
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Сообщение
кубанец » 03 фев 2017, 20:43
Что то я из виду упустил КЗ, совсем про неё забыл. Надо проверить питание на катушку и ДХ. Если не ошибаюсь на ДХ должно приходить 12В с мозгов и обычно средний сигнал, так ? А вот по катушке не знаю буду сейчас рыть инет. Дальнейшие действия представляю так : дождаться «выпендриваний» , глушить, включать зажигание и печку и замерять напряжение на ДХ и КЗ. Верно мыслю ? На катушке та же история .
[upd=1486144585][/upd]
Хреново то, что я даже не могу проверить где глюк, в топливной или с искрой. Знаю точно, что давление топлива на входе в форсунку есть , а далее ?
[upd=1486144815][/upd]
Хотя … Если глюк по КЗ, то сигнал с ДХ приходил бы на мозги, а далее на форсунку и она бы лила и скорее всего в моменты глюка был бы запах бензина. Но его нет, соответственно скорее всего, глючит обе системы , а отсюда вывод, первым делом ЭБУ и ДХ смотреть .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
ksenon17
- Друг клуба
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
- Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 03 фев 2017, 21:07
если эффект блуждающий,то достаточно слегка встряхнуть проводку,чтобы все изменилось…тут надо визуально-такктильно все проверять..если есть возможность сразу махнуть проводку,то это намного проще будет….
дх я даже ремонтировал сам,сигнальный пин посередке вроде,питание-полные 12 вольт. правда в нетах читал,что для стабильной работы хватает 9+
про проверку катухи есть немного тут
http://vwts.ru/forum/98508
но если проблема то есть,то нет,то скорее всего она все же снаружи от КЗ….
-
кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал …
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Сообщение
кубанец » 03 фев 2017, 21:19
И ещё один симтом проявившийся только сегодня. При включении печки ( даже когда мотор работает хорошо) стрелка уровня топлива падает в ноль … И не могу найти в книге и инете один проводок. Фишка синяя, одиночный,провод соответственно один белый с синей полосой, тонкий. находится в районе БП, но на БП нету одинарных разъёмов ! Над БП крепится одно реле и пару колодок, на реле всё на месте, на одной колодке тоже, а вот на второй 2 путых места и похоже на каком то что то было, НО ! Там уже стоит 3 зелёных разъёма ( форма та же что и искомый, но цвет) и они закорочены типа перемычка. Что это и с чем это едят не могу схем найти, даже не догадываюсь как обозвать это дело …. Прошу прощения за сумбур .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
ksenon17
- Друг клуба
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
- Откуда: Moscow
Сообщение
ksenon17 » 03 фев 2017, 21:24
это тебе цветные схемы искать тока и копаццо-копаццо-копатцо…
у меня дома книжка по б3,вроде там были такие схемы..но теперь я наоборот вдали от дома
-
кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал …
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Сообщение
кубанец » 03 фев 2017, 21:25
Книжка с цветными схемами есть, пока половину всех схем осилил ….
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
#1
Nikpo
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 2 462
Администратор
- Авто:Есть
- ГородЕсть
Отправлено 11 декабря 2011 — 01:54
Давно читал про диагностику ЭБУ на Volkswagen. Не вникал во все тонкости, и мне казалось, что это что-то заоблачное, что надо куда-то ехать к специально обученным людям, которые присоединят к твоей машине чудо-шнурок, который будет считывать туеву хучу ошибок)
Как оказалось, всё проще. Ошибки можно считывать с помощью простого светодиода и так называемых блинк-кодов. Это простейшая процедура, на которую мне потребовалось каких-то 15 минут своего драгоценного времени.
В Интернете предостаточно информации, но я воспроизведу свой опыт у себя в БЖ, авось кого-нибудь заинтересует случайно)
Чтобы соорудить приблуду для диагностики (назовём её VAG-COM v 1.1=), нам потребуется:
1. светодиод 12 V ($1);
2. кусочек обычного провода длиной где-то 10 см. (нашёл в гараже).
У B3 есть диагностические разъёмы, которые могут располагаться в разных местах автомобиля. У меня они находятся под кожухом рычага КПП.
Попытаюсь объяснить принцип диагностики на пальцах, для таких же нубов в электрике и электронике, как и я=) (схема прилагается):
1. прогреваем двигатель, затем глушим автомобиль;
2. снимаем кожух рычага КПП, находим там 2 разъёма: чёрный и коричневый;
3. к верхнему контакту чёрного разъёма подключаем плюс светодиода (длинная ножка);
4. к нижнему контакту коричневого разъёма подключаем минус светодиода (короткая ножка);
5. к нижнему контакту чёрного разъёма подключаем кусочек провода (второй конец никуда пока не подключаем);
6. включаем зажигание, светодиод загорается, это значит, что всё подключено правильно;
7. запускаем двигатель, светодиод тухнет;
8. на 3-5 секунд соединяем не подключенный конец провода с ножкой-минусом светодиода, затем разъединяем;
9. светодиод загорается на 2-3 секунды («пилот-сигнал», означающий, что считывание ошибок началось);
10. затем светодиод начинает передавать код ошибки: сигналы идут по 4 группы, в каждой из которых может быть от 1 до 4 вспышек; эти группы разделяются секундной паузой, затем опять следует «пилот-сигнал»; далее код той же ошибки повторяется автоматически;
11. чтобы перейти к считыванию следующей ошибки, нужно опять замкнуть провод на минус светодиода;
12. считывание надо проводить до тех пор, пока не появится код 0-0-0-0 или 4-4-4-4, что будет говорить об окончании диагностики;
13. глушим двигатель.
Вот коды ошибок ЭБУ «Mono-Jetronic»:
1-1-1-1 Электронный блок управления;
2-1-2-1 Выключатель дроссельной заслонки;
2-1-2-2 Датчик частоты вращения коленвала;
2-2-1-2 Датчик положения дроссельной заслонки;
2-3-1-2 Термодатчик охлаждающей жидкости;
2-3-2-2 Термодатчик воздушного потока;
2-3-4-1 Предел регулирования по лямбда-зонду;
2-3-4-2 Лямбда-зонд;
2-3-4-3 Напряжение лямбда-зонда;
4-4-4-4 Отсутствие ошибок в ЭБУ;
0-0-0-0 Конец индикации кода ошибки.
Много ошибок мне считать не удалось, т.к. при первом же коде я увидел вожделенное значение 4-4-4-4, говорящее о том, что ошибок нет (тьфу х3=).
После диагностики можно как-то сбрасывать ошибки, но я не стал даже в это вникать, т.к. сбрасывать мне было нечего) Вот такой вот VAG-COM у меня получился: быстро, просто и бюджетно)
UPDATE: Сброс ошибок после диагностики vw.
1. Выключить зажигание.
2. Соединить проводом с «массой» вывод колодки красного цвета или желто-черный провод разъема катушки зажигания.
3. Включить зажигание.
4. Через 5 секунд отсоединить провод от массы.
Ещё, начитавшись форумов, заинтересовался сооружением постоянно действующей приспособы для диагностки. Для этого необходимо собрать такую же схему, всё надёжно подключить, но вместо того, чтобы замыкать и размыкать провод вручную, вставить в схему выключатель. Диод можно вывести на приборку, а выключатель в любое удобное место. Таким образом, диагностикой ошибок можно будет воспользоваться в любое удобное время без лишних усилий. Как-нибудь, возможно, заморочусь этим.
Спасибо за внимание! Если что непонятно, спрашивайте) Буду рад помочь)
Автор: Razdolbai
Источник: http://www.drive2.ru…30376152046213/
-
3
- Наверх
#2
vitaliy41
vitaliy41
- Авто:Passat B3 PF 1989 г.
- ГородПокров
Отправлено 30 декабря 2013 — 15:02
Пробовал, нечего не вышло, диод молчит.
-
0
- Наверх
#3
Splinter
Splinter
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 1
Только зашел
- Авто:VW Passat B3,1.8i,89г.
- ГородПолоцк
Отправлено 24 марта 2014 — 10:44
Спасибо за подробный и понятный урок)Буду пробовать)А то как у кого не спрашу — все умничают,и делают вид что знают дохрена,а на самом деле нихрена не знают)А тут все ясно и довольно просто)Как попробую провести эту опирацию — обязательно напишу результат,возможно появятся вопросы к вам,и надеюсь на помощь с вашей стороны,заранее благодарен
-
0
- Наверх
#4
Nikpo
Nikpo
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 2 462
Администратор
- Авто:Есть
- ГородЕсть
Отправлено 24 марта 2014 — 22:34
Splinter,давай с фототчетом, покажешь что за девайс получился!
-
0
- Наверх
#5
serg74ru
serg74ru
- Авто:volkswagen passat b3 variant
- ГородЧелябинск
Отправлено 15 апреля 2014 — 15:31
Девайс из подручных средств. Взял за основу заглушку с приборной панели. Чур строго не судить! Подключал, работает. Только питания не подается на второй разъем, пришлом цеплять через разъем прикуривателя. На неделе хочу установить на постоянку. Схему повзаимствовал
Прикрепленные изображения
-
1
- Наверх
#6
Nikpo
Nikpo
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 2 462
Администратор
- Авто:Есть
- ГородЕсть
Отправлено 15 апреля 2014 — 17:02
Очень культурный девайс! сейчас видео посмотрю.
-
0
- Наверх
#7
serg74ru
serg74ru
- Авто:volkswagen passat b3 variant
- ГородЧелябинск
Отправлено 15 июня 2014 — 13:10
Блин сделал себе шеморой! засыпал ошибками, жил ни кого не трогал))))))))))
-
0
- Наверх
Audi 80 1.8 PM — нет впрыска топлива в режиме холостого хода
Сообщение
дрон » 08 дек 2017, 17:41
Извиняюсь что не много не по теме но не вижу смысла создавать новую тему. Имеем ауди 80 1.8 PM моник настроен, броне провода новые , искра есть , машина не едет. Суть в том что форсунка не брызгает в режиме ХХ . Если заводить с педалью газа и потом ей поигрывать машина заводиться и довольно не плохо работает, также если не нажимать на газ а налить бенз в моник она будет работать пока бенз не выгорит. Теперь что смотрел: прозвонил все датчики от фишек до эбу, проверил провод от коммутатора (7 нога) до эбу, форсунка провода от нее в обе стороны до эбу и до монтажного блока все звонится, сопротивление форсунки 1.5. Получается импульс в эбу с 7 ноги приходит а на форсунку нет, но почему то если нажимать на газ форсунка работает. Снимал эбу видимых неисправностей не нашёл . Коммутаторы пробовал 3 штуки ваз (замыкал 1 и 7 ногу) оригинал , Китай , все выдают импульсы (но я их померить не могу на тестаре просто 10 -12 вольт) . Получается нет ХХ. Датчик Рхх новый отстроен по щупам, ДТОЖ новый перепроверен. Если скидывать с ДТОЖ клему то РХХ это видит и закрывает заслонку (по умолчанию нет датчика нет сопротивления машина горячия) . ДПДЗ выставлен между 1 и 2 контактом 0.185 вольт , вот только между 1 и 5 4.59, а по книге 5 в +- 0.2 (несостыковка , не знаю может ли она на что то влиять). РХХ как ему положено замыкается и размыкается моторчик бодро крутит. Пока нету возможности найти на пробу другой эбу, а покупать наверно придется грешу на него, его номер 855907404 в. Прошу совета что дальше делать не знаю. А все началось с того что сломался бензонасос, потом по неосторожности спалил коммутатор и реле бензонасоса( лазил отверткой по монтажному блоку при вкл зажигании) потом все собрал поменял и через несколько дней начал пропадать ХХ. Но я значения этому не придал, ХХ то был то не был потом все реже, откатался лето подгазовывая теперь загнал на ремонт, живу в гараже, что делать не знаю. бензонасос как положено жужжит. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2212
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2212
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки и датчика NOx
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2212 звучит как «прерывистый сигнал в цепи нагревателя датчика оксидов азота (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Nitrogen Oxides (NOx) Sensor Heater Sense Circuit Intermittent (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2212
Диагностический код P2212 является общим, который определяется как прерывистый сигнал в цепи нагревателя датчика оксидов азота (Банк 1). Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает прерывистый сигнал в самом нагревателе датчика NOx или его цепи.
PCM использует датчики NOx для контроля уровня оксида азота в выхлопе, чтобы получить представление о количестве выбрасываемых углеводородов. Так как NOx является одним из основных загрязнителей, которые производят дизельные двигатели.
Цепь нагревателем датчика NOx отвечает за предварительный нагрев датчика, который необходим для ускорения времени прогрева датчика. Это позволяет эффективно довести его до рабочей температуры, не полагаясь только на температуру выхлопных газов для его прогрева.
Когда PCM обнаруживает прерывистый сигнал в цепи нагревателем датчика оксидов азота (Банк 1), он устанавливает код P2212, после чего загорается сигнальная лампа. Код появляется, когда модуль управления обнаруживает проблему с уровнем выходного сигнала от этой цепи нагревателя датчика NOx.
Если сигнальная лампа мигающая, это указывает на серьезную проблему, которая может затрагивать каталитический нейтрализатор.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2212 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Увеличение вредных выбросов.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
- Автомобиль может не пройти тест на выбросы вредных веществ.
Ошибка P2212 считается не очень серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. С этим кодом вы скорее всего не пройдете тест на экологичность, так как выбросы вредных веществ будут превышены.
Причины возникновения ошибки
Код P2212 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность нагревателя в датчике NOx.
- Неисправный или поврежденный датчик NOx.
- Датчик NOx имеет загрязнения.
- Поврежденный или изношенный разъем датчика NOx.
- Поврежденная проводка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2212
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2212:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2212 снова.
- Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, ведущие к датчику NOx. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте датчик NOx, при необходимости замените если он вышел из строя.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2212 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверка проводки и датчика NOx
Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.
Датчик NOx является частью цепи управления, он также должен быть протестирован. Сравните все показания, полученные на датчике, со значениями, указанными в руководстве. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанного диапазона или значения.
При замене датчика NOx убедитесь, что все соединения надежны и что вся проводка закреплена вдали от горячих компонентов. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры, чтобы новый датчик перешел в режим замкнутого контура.
Основная причина ошибки P2212 является в неисправном датчике NOx, поэтому его замена должна решить проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2212 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2212 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2208, P2209, P2210, P2211.