Пассат б5 ошибка 16507


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #1

Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку

1) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —

2) 17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнал
P1544 — 35-00 — —

3) 16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 — 35-00 — —

Но, ошибки № 2 и 3 вдобавок к №1 появляются после отсоединения разъема от дросселя!!

в группе 98 при нажатии на педаль акселератора напряжение изменяется от 4,5 вольта до 0,4 вольта

в группе 60 и 003 никаких изменений по углу открытия дроссельной заслонки, всевремя на нуле

в чем может быть причина?


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #2

Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(



boss156

boss156

Участник


  • #4

chinis написал(а):

Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку

   1)  17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
        P1545 — 35-00 —  —

в чем может быть причина?

Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и «компрессии добавить» :) А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку — вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам — исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так — всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги :)

Зы: Если это сложно — приезжай, сделаем.


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #5

boss156 написал(а):

Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и «компрессии добавить» :) А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку — вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам — исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так — всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги :)

Зы: Если это сложно — приезжай, сделаем.

свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат

На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?


boss156

boss156

Участник


  • #6

chinis написал(а):

свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат

На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?

Про компрессию забыли. Если сейчас замерять — будет низкая, около 3…5.

Контакты точно не вспомню, но там все просто — 2 потолще рядом — двигатель, его не трогать. Отавшиеся — 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся — выходы первого и второго потенциометра.


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #7

boss156 написал(а):

Про компрессию забыли. Если сейчас замерять — будет низкая, около 3…5.

Контакты точно не вспомню, но там все просто — 2 потолще рядом — двигатель, его не трогать. Отавшиеся — 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся — выходы первого и второго потенциометра.

руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит


boss156

boss156

Участник


  • #8

chinis написал(а):

руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит

Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #9

boss156 написал(а):

Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?

на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения


boss156

boss156

Участник


  • #10

chinis написал(а):

на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения

Моторчик заслонки «поет» после включения зажигания? Если прозвонить тестером какое сопротивление?

kos2000

Профессиональный советчик


  • #11

зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #12

kos2000 написал(а):

зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри

На вид внутри все целое, ничего не срезало не протерлось. Проводку всю расшил, все в порядке, все провода звонятся

kos2000

Профессиональный советчик


  • #13

так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #14

kos2000 написал(а):

так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит

Ничего не происодит. Немго моторчик жужжит при включении зажигания, и все на этом

kos2000

Профессиональный советчик


  • #15

если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься

Dmitry.dom

Мастер советчик


  • #16

было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #17

kos2000 написал(а):

если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься

заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно

kos2000

Профессиональный советчик


  • #18

Dmitry.dom написал(а):

было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты

это как ?

Dmitry.dom

Мастер советчик


  • #19

сам удивился. там провод держался на паре ниток


boss156

boss156

Участник


  • #20

chinis написал(а):

заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно

Не надо ее ставить. На разъем прицепил и вперед адаптировать.

На ходу иногда начинает сильно дергаться при добавлении сбрасывании газа. Заметил, что проблема возникает также после проезда по сильной кочке или яме. Диагностика дала ошибку 16507- потенциометр дросселя, слишком высокий сигнал. Если выключить зажигание и снова завести машину, то все нормализуется. Раньше очень редко наблюдал сей трабл, теперь по несколько раз на дню бывает.

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет . Такая проблема и у меня . Чем вылечил ?

Так и не вылечил, продал давно. Новый хозяин вроде с этим почти не сталкивался, но другие проблемы начали вылезать.
Мне все-таки кажется, что во время сильной тряски или удара при проезде неровностей где-то контакт терялся на долю секунды. Либо внутри самого дросселя, либо в месте соединения. Проверь фишку соединения как следует. У меня вроде там крепление было отломано.


neksh

Привет . Такая проблема и у меня . Чем вылечил ?

Если дроссель будешь менять, бери VDO новый. В те времена он на zzap в 5 тыщ обходился

Замена дросселя. Ну или можешь разобрать перепаять щетки. Педалька же электро?

Педаль механическая. Когда патрубок отсоединял, там в дросселе масла было немного. Может виной всему ВКГ?

  1. 22.11.2006, 20:34


    #21

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    А лог адаптации можешь записать?

    Не проблема, но вы скажете как?Т.е что там нажать.


  2. 22.11.2006, 20:39


    #22

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Какие значения у тебя в 23 группе?Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    pavel1
    Павел а что дасть запись адаптации? Опорное напряжение G127?


  3. 22.11.2006, 20:40


    #23

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Я не помню, завтра подключу шрур.
    А что там за значения, может вспомню?
    Скажи, какие надо блоки сразу глянуть?


  4. 22.11.2006, 20:41


    #24

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Павел а что дасть запись адаптации? Опорное напряжение G127?

    Предполагал, что ход открытия-закрытия заслонки можно увидеть

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  5. 22.11.2006, 20:46


    #25

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот 23 группа
    [pic]2813[/pic]


  6. 24.11.2006, 17:24


    #26

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Привет!

    Тут глянул ошибки сегондня, заодно купили с папой шнур УСБ-шный.

    ВОт мотор,за 6 тысячь км, в этот период был раз для интереса отключен разъем от ДЗ
    [code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 00549
    8 Найдены неисправности:
    18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-00 — —
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-00 — —
    01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-10 — выход открыт — Спорадическая
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
    00670 — Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
    06-10 — слишком высокий уровень сигнала — Спорадическая
    16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
    P0123 — 35-10 — — — Спорадическая
    16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 — 35-10 — — — Спорадическая
    [/code]

    Первые две ошибки, они не удаляются, и почему именно в ВАГ ком их две, а в ВАГ тул одна висит.Все остальное спародическое, ошибка по N75 вылетала раньше, разъем поправили, вот вылетела тоже.
    Все остальные ошибки откуда, особенно про болкировку блока управления мотора или это из-ха отключения фишки ДЗ???

    Я сегодня еще гляну 23 группу, я щабыл скрин шот снять, АКБ садилась в ноуте, но в первой графе было что-то типа комбинации из едениц и нулей.
    Какие еще окна посмотреть надо?

    П.С
    АКБ снимали, стоки чистили, ошибку вижу.


  7. 24.11.2006, 17:50


    #27

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER

    особенно про болкировку блока управления мотора

    Это сглючил иммо-не страшно

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  8. 24.11.2006, 17:54


    #28

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Т.е ошибка 16507 из-за того, что отключали разъем от ДЗ?


  9. 24.11.2006, 17:54


    #29

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER

    17978 — Блокирован блок управления двигателя

    Забей на эту ошибку. У половины такая хрень. Это колхозных сигналок рук дело.
    А вот ДЗ скорее всего в топку.


  10. 24.11.2006, 17:57


    #30

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ещеДобавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от COOLLER

    Т.е ошибка 16507 из-за того, что отключали разъем от ДЗ?

    Непонятно, надо стереть покататься и снова считать

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  11. 24.11.2006, 18:03


    #31

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Спасибо за пояснение ошибок!!!
    Сегодня скинул все ошибки, все убрались, кроме адаптации.Папа сегодня километров 200 проехал, завтра посмотрю их.
    Но вообще 17978, 00670,16507, 16500 езще не разу за год не выскакивали.

    И в кстати сегодня ездили с папой за шнуром, я так заметил, что расход топлива возрос, 15.5-16 литров было, езда почти без пробок, и не очень быстро ехали. (машина на механике, универсал)


  12. 24.11.2006, 18:10


    #32

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER

    ездили с папой за шнуром

    Молодец, достойная смена
    Вам бы ДЗ другую для теста

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  13. 24.11.2006, 18:14


    #33

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!


  14. 24.11.2006, 18:17


    #34

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Купи лучше новую ДЗ, чем бу. Не тот это элемент системы, что бы экономить.
    VDO-производитель этих ДЗ.


  15. 24.11.2006, 18:19


    #35

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  16. 24.11.2006, 18:23


    #36

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    А на каких контактах мерять?И какое должно быть сопротивление, например на полностью открытой заслонке или закрытой(на ХХ ходу)?

    pavel
    Она стоит 250 баксов, многовато уж очень.Тем более б/у будет точно немецкая, т.е заводская, а ориджинал ХЗ где произведен.


  17. 24.11.2006, 19:03


    #37

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER

    А на каких контактах мерять?И какое должно быть сопротивление, например на полностью открытой заслонке или закрытой(на ХХ ходу)?

    Не знаю, поэтому и рекомендовал померить на исправной.
    [pic]2621[/pic]

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  18. 24.11.2006, 19:07


    #38

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    [code]00670 — Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
    06-10 — слишком высокий уровень сигнала — Спорадическая
    16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
    P0123 — 35-10 — — — Спорадическая[/code]

    Это вылетает, елси штекер отключить от ДЗ.

    Смотрел тут вот, что еще.Угол открытия ДЗ, вот чего насторожило.
    Мотор заглушен, Т ОЖ 20С, педаль не трогаем, угол 0 градусов.Педаль в пол угол открытия 79 градусов.Пчоему не 90 градусов?Ведь заслонка должна полность открыватся?
    Mex@n!K
    23 группа,
    1 окошко стоит 001111, а остальные 3 окна в пределах нормы стоят.Значения не помню, завтра скажу точно.


  19. 24.11.2006, 19:15


    #39

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER

    1 окошко стоит 001111

    Я с этим тоже разбирался. Кажется, это код признаков «холостой ход», «частичная нагрузка» , «нагрузка при движении» — в зависимости от комбинации 0 и 1 в цифровом слове. В некоторых версиях Vag-com — пишется человеческими словами. Привязка к цифрам где-то была, не могу найти.
    Про макс угол не могу сказать, должно быть больше, возможно

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  20. 24.11.2006, 19:20


    #40

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Про макс угол не могу сказать, должно быть больше, возможно

    А можно как-то вручную подкрутить трос?


Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пассат б5 ошибка 01422
  • Пассат б5 ошибка 01249
  • Пассат б5 ошибка 01179
  • Пассат б5 ошибка 00595
  • Пассат б3 чтение ошибок