-
04.12.2014, 17:04
#1
0Ошибка 16727, где находятся метки ГРМ, чем и в какую сторону крутить РВ
Привет.
Сильно не пинайте. В поиске был.
Вылезла ошибка 16727, двигатель AWT
в 22 группе 3 и 4 поле по нулям. -здесь же надо смотреть показания датчика холла?Верхняя метка ГРМ я знаю где. Где находится другая? И как прокручивать распредвал (вправо/влево?) и чем.
Снимал кожух ГРМ отломал пластиковую душку (крепление трубок) — теперь там дыркаЕсли можно в картинках.
PS: в какой группе должны быть показания от датчика G40 холла
и какие должны быть значения?Ребята выручайте.
PSS: Машина заводится с 3-5 раза. Холостые гуляют сильно. На холодную, когда ниже -5С машина глохнет при прогреве. (но заводилась с 1 раза)
Хочу проверить метки, если ок — то менять датчик.
PS: если с метками все нормально, можно ли ездить, пока жду новый датчик?Заранее всем спасибо!
— Добавлено чуть позже —
Подскажите пожалуйста в какой группе смотреть показания датчика холла G40, двигатель AWT
Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
-
04.12.2014, 17:41
#2
1
Сообщение от Александр_KZN
Где находится другая?
на шкиве коленвала
Про G40 почитай здесь и здесь.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
04.12.2014, 17:57
#3
0Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
-
04.12.2014, 18:05
#4
1
Александр_KZN,
если фото меток, то посмотри в БЗ в теме по замене грм, там вроде были.
А так, метка шкива коленвала должна совпадать с меткой на кожухе (железный) этого же коленвала (есть насечка). В какую стороны крутить не помню, посмотри на заведенной.B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
04.12.2014, 18:16
#5
1
Сообщение от Александр_KZN
Привет.
Сильно не пинайте. В поиске был.
Вылезла ошибка 16727, двигатель AWT
в 22 группе 3 и 4 поле по нулям. -здесь же надо смотреть показания датчика холла?Верхняя метка ГРМ я знаю где. Где находится другая? И как прокручивать распредвал (вправо/влево?) и чем.
Снимал кожух ГРМ отломал пластиковую душку (крепление трубок) — теперь там дыркаЕсли можно в картинках.
PS: в какой группе должны быть показания от датчика G40 холла
и какие должны быть значения?Ребята выручайте.
PSS: Машина заводится с 3-5 раза. Холостые гуляют сильно. На холодную, когда ниже -5С машина глохнет при прогреве. (но заводилась с 1 раза)
Хочу проверить метки, если ок — то менять датчик.
PS: если с метками все нормально, можно ли ездить, пока жду новый датчик?Заранее всем спасибо!
— Добавлено чуть позже —
Подскажите пожалуйста в какой группе смотреть показания датчика холла G40, двигатель AWT
Стоишь лицом к ремню ГРМ и крутишь по часовой стрелке только
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS2255016, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней — пока ничего выдающегося — продана
-
04.12.2014, 18:52
#6
0
Сообщение от Maksimus
Прочитал темы, спасибо!
Бывает что шпонка на шкиве коленвала срезается.Вопрос: чтобы снять шкив КВ надо скидывать ремень? и потом заново всё выставлять?
Или можно просто проверить как прикручен болт? Если ослабить болт (подкрутить, проверить как сильно он затянут) могут быть проблемы, или ничего не будет?
Можно ли снять шкив КВ и проверить шпонку? или самому это не сделать? (затягивать 90нм, прогручивать на 90 и покупать новый болт — я знаю что надо будет)Можно ли ездить на машине с ошибкой 16727 если метки все на месте будут?
(до тех пока пока не придет датчик)Может кто то всетаки знает, по ВагКому можно посмотреть что показывает датчик холла G40?
Хочу посмотреть может там нули — тогда надо датчик менять и проводку смотреть.Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
-
04.12.2014, 18:57
#7
1
Александр_KZN,
во первых нужно просто проверить метки, ничего не откручивая. Т.е. взять ключ болт КВ и провернуть на нейтралке по часовой стрелке несколько раз, что бы совпали метки. Если не совпадут, то думать дальше.B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
05.12.2014, 00:54
#8
1#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.12.2014, 13:08
#9
0
Чтобы метки сверить надо морду скидывать?
подлесть туда не возможно, тем более что-то крутить.
Вывесил переднее колеса, на 1 передачи не смог прокрутить колесо (что и так было понятно)
Видимо надо прогреть машину. Как там крутить ключом, что бы чтото не сорвать?)
Кто как выходил из ситуации?Может кто то все-таки знает, по ВагКому можно посмотреть что показывает датчик холла G40?
Хочу посмотреть может там нули — тогда надо датчик менять и проводку смотреть.— Добавлено чуть позже —
сейчас ведь пойду морду снимать на морозе )) если никто не ответит ))
Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
-
05.12.2014, 13:11
#10
0
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.
-
05.12.2014, 13:13
#11
0
Александр_KZN, вороток длинный и головка на болт кв (Размер) не помню… за него крутим… у себя проверял выкрутив свечи (без компрессии усилие минимально) и крутил за распредвал по часовой… НО Я эТОГО не писал… так делать не рекомендуется…
крутить надо строго за центральный болт коленвала…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.12.2014, 13:19
#12
1
Сообщение от FLYTs
крутил за распредвал по часовой
Ответ неправильный — вспомни, на какой ветви ремня стоит натяжной ролик… (было дело, сам крутил, но против часовой стрелки…)— Добавлено чуть позже —
Сообщение от FLYTs
(Размер) не помню
12-гранная головка на 19
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.
-
05.12.2014, 13:19
#13
0
KYM, там демпфер если жив то разницы нет в какую крутить… и без свечей он как по маслу идет… чуть ли не рукой можно за шестерню рв вращать…
я понимаю о чем ты… типо натяжитель подвинется и будет эффект перескока ремня… клапан в поршень упрется и
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.12.2014, 13:21
#14
1
за колесо на 5 передаче, в сторону ехать вперед, у себя так делал.
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
-
05.12.2014, 13:35
#15
0
Спасибо огромное за помощь!
Прогрею мотор, съезжу за инструментом, и попробую все это сделать!— Добавлено чуть позже —Сообщение от KYM
12-гранная головка на 19
06A105229 номер болта
на 19 точно? ))Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
-
05.12.2014, 13:44
#16
0
Сообщение от Александр_KZN
на 19 точно? )
99% склероз не дремет… А морду как минимум в сервисное положение все ж придется…
Вот я только не улавливаю логики — ездил-ездил, все нормально, вылезла ошибка по Холлу. Но с чего вдруг у тебя метки должны оказаться не на месте???— Добавлено чуть позже —Александр_KZN,
ДЗ, надеюсь, адаптирована?VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.
-
05.12.2014, 13:50
#17
0
Сообщение от KYM
99% склероз не дремет… А морду как минимум в сервисное положение все ж придется…
Вот я только не улавливаю логики — ездил-ездил, все нормально, вылезла ошибка по Холлу. Но с чего вдруг у тебя метки должны оказаться не на месте???— Добавлено чуть позже —
Александр_KZN,
ДЗ, надеюсь, адаптирована?Чек горел по кату.
Затем машина начала при морозах глохнуть. Затем плавать cильно обороны начали 900-700 на ХХ
Прочитал ошибки — ошибка по датчику G40. И тут начинаются уже варианты. Или местки не совпадают, или датчик неисправен. Или натяжитель умер. (что вполне возможно, характерные звуки уже 100к как есть, на непрогретом)А причем здесь адаптация заслонки?? ВагКом есть, можно и адаптировать…
Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
-
05.12.2014, 14:01
#18
0#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.12.2014, 15:01
#19
0
Сообщение от FLYTs
может быть все что угодно… не обязательно связано с метками… но по ошибке первое действие проверка меток и натяжки… если мехашка крути колеса или кати машину на пятой без свечей или с ними… у меня автомат, и такой вариант не катит
Как раз почитав это понял, если метки ок и натяжение норм — то смотреть в сторону проверки самого датчика.
Т.е. можно ездить с такой ошибкой (но желательно не долго =)) )— Добавлено чуть позже —Почему никто не знает в какой группе по вагкому смотреть показания самого датчика? в 22 группе нет показаний по датчику
Подскажите пожалуйста, облегчит жизнь =))Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
-
05.12.2014, 15:18
#20
0
Александр_KZN,
кстати, как вариант поставить заведомо рабочий датчик g40 и проверить.— Добавлено чуть позже —p.s. знал бы группу в ваг-коме сказал
— Добавлено чуть позже —
Вот ещё инфа по датчику холла.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Похожие темы
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 11.07.2007, 18:23
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 28.11.2006, 20:26
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 20.08.2006, 18:09
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 16.06.2006, 22:07
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 25.03.2006, 10:23
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
saukaj
Просто заглянул
-
#1
мотор заводитса но сразу глохнет, помогите пожалуйста разобратся с VW passat 1.8T 2000 г. при диагностике показывает ошибки:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4B0 906 018 BH
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0006
Software Coding: 07551
Work Shop Code: WSC 00028
2 Faults Found:
16727 — Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High
P0343 — 35-10 — — — Intermittent
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 — 35-10 — — — Intermittent
обясните подробнее что это значет, как исправить ? спасибо
———————
vw passat 1.8T 2000 г
Yarik783
Мастер советчик
-
#2
ELSA имеется? Какие буквы двигателя и коробки (или тип)? + VIN
saukaj
Просто заглянул
-
#3
ident no : wvwma23b8yp169743
eng. code ATW EFP
автомат
ELSA неимеется
Yarik783
Мастер советчик
-
#4
В ELSA не нашел ничего толкового (возможно, плохо искал )
Похоже, что накрылся датчик положения распредвала (слишком высокий сигнал), правда случиться это могло из-за низкого напряжения на терминале электропитания (дословный перевод)…
Начать, естественно, надо с отыскания этого датчика и проверки его проводки.
Если завтра накопаю чего — скину
Mex@n!K
V.A.G. диагност
saukaj
Просто заглянул
-
#6
Yarik783 написал(а):
В ELSA не нашел ничего толкового (возможно, плохо искал )
Похоже, что накрылся датчик положения распредвала (слишком высокий сигнал), правда случиться это могло из-за низкого напряжения на терминале электропитания (дословный перевод)…
Начать, естественно, надо с отыскания этого датчика и проверки его проводки.
Если завтра накопаю чего — скину
спасибо
saukaj
Просто заглянул
-
#7
Mex@n!K написал(а):
машина не давно пришла из сша, ни чего еще не менял, если ГРМ главный ремень — не менял, есть наклейка — ремень менялся 97000 миль, а теперь 112000, если правда. Акумулятор был готов, но вставил с другой машины
saukaj
Просто заглянул
-
#8
Yarik783 написал(а):
В ELSA не нашел ничего толкового (возможно, плохо искал )
Похоже, что накрылся датчик положения распредвала (слишком высокий сигнал), правда случиться это могло из-за низкого напряжения на терминале электропитания (дословный перевод)…
Начать, естественно, надо с отыскания этого датчика и проверки его проводки.
Если завтра накопаю чего — скину
может из за этого : мотор заводитса но сразу глохнет ???
Leo555
Просто заглянул
-
#9
Доброго времени суток! Выдает ошибку 16727 Р0343 Camshaft, поменял ДПКВ, ДПРВ ремень в порядке и при этом не расскручивает больше 3-х тыс. оборотов. Подскажите пжл. как быть?
Transporter VR6
Оракул
-
#10
Leo555 написал(а):
Доброго времени суток! Выдает ошибку 16727 Р0343 Camshaft, поменял ДПКВ, ДПРВ ремень в порядке и при этом не расскручивает больше 3-х тыс. оборотов. Подскажите пжл. как быть?
Вот, что пишет по твоей ошибке P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Здравствуйте, ситуация такая: летом появились ошибки
16727 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 — 35-10 — — — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —
16395 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 — 35-00 — —
(ошибка по катализатору появлялась и раньше, я ее просто затирал)
при этих ошибках двигатель иногда заводился не с первого раза что горячий, что холодный. поменял датчик положения коленвала, но ничего не изменилось. ошибки стирал, но они появлялись дня через три. потом заводиться с первого раза она втала все реже. Сейчас вообще никогда с первого раза не заводится (раза со 2-3го только). Мерил давление масла еще (думал натяжитель цепи плохо работает из-за низкого давления), но давление внорме. Перепроверял все метки, менял помпу, гидронатяжитель ремня ГРМ но все метки на месте и ситуация не изменилось. Такое ощущение, что с каждым днем становиться все хуже. вчерашний тест на ошибки:
16727 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 — 35-10 — — — Спорадическая
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-00 — —
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —
16395 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 — 35-00 — —
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
Даже не знаю куда копать. ДТОЖ проверял через шнурок, есть подозрение на льющие форсунки (но тогда почему с утра не заводиться тоже?). датчик положения распредвала (его снимал, вроде все нормально с ним). фазорегулятор может быть. также двигатель долго греется (термостат менял осенью). Причем незнаю связаны ли ошибки с плохим запуском. Подскажите с чего начать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Земляк, в первую очередь смотри 93 гр. поле 3 на ХХ. Допуск +/-6 град, но ясно, что будет больше. Дальше уже проблема с натяжителем , растянутой цепью или даже бывает КВ гуляет из-за шпонки , которая спереди на нём.
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
После 3х тысяч на холостых посмотреть температуру ты имеешь ввиду? дтож кстати который сзади двигателя стоит я менял осенью.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Синхронизацию валов. Про температуру я не говорил.
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
а где и как смотреть синхронизацию? через шнурок можно глянуть? блок измерений? канал? поищу методом тыка…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 ноя 2011
- 4.708
- Башкортостан респ.
- таурег турботрактор NF на пневме
двигатель… измерения..93 канал
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
в 93 группе поле 3 бин биты, наверное что-то не то, а как называется поле, я перебором поищу? в 94 группе во втором поле горит «регулир фаз выкл.» Еще при запущеном двигателе не удаляются ошибки :
16727 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 — 35-00 — —
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
Но при неудачном запуске двигателя никаких ошибок в памяти нет. вообще ничего не понимаю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.115
- Пассат Б3
Бессмысленно проверять 93 группу при жесткой ошибке по фазам газораспределения .))) При неудачном пуске на твоем ЭБУ не успевает фиксироваться неисправности , многие диагностические линии при срабатывании клеммы 87Х деактивируются . Надо проверить метки ГРМ и цепи ..
-
- 6 апр 2009
- 457
- 3B3,4motion
В первую очередь необходимо разобраться вот с этой ошибкой. Я б это сделал так: подкинул заведомо исправный датчик холла, и если не помогло полез на мозги звонить провода к разъему датчика на замыкание между собой. Такую ошибку ЭБУ фиксирует, если сигнал датчика выскакивает из рабочего диапазона и его показания уже не учитывает. Если смотреть осциллом сигнал с исправного ДПРВ , то его амплитуда всегда будет в диапазоне чуть больше 0 и чуть меньше 5В.
Визуально датчик всегда в порядке, ну разве что встречается окисленные контакты в его разъеме. -
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Сегодня прозвонил проводку от датчиков G40 и G28 до блока — все порядке. Заодно перепроверил метки ГРМ и ВМТ (фактическая) — все на месте. Вот в следующие выходные буду проверять положение валов (там может быть растянута цепь). А уже потом задумаюсь о замене датчика Холла (хотя мне кажется там ломаться нечему — выглядит как новый). Добавлю распиновку на AWT, может кому пригодится.
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Давление масла ,проверить не мешает.
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
давление тоже мерил осенью — было все в норме, но данные уже не помню, попробую еще раз померить, если штуцера переходные сделать успею к выходным. Правда мне кажется что давление масле не при чем, т.к. на холодную ошибка тоже выскакивает, а давление масла большое.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Знатоки подскажите, можноли снять фазорегулятор без полного разбора, т.е. снять крышку и впускной распредвал и вытащить фазорегулятор? завтра вскрою крышку, проверю метки на распредвалах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Вобщем поменял датчик положения распредвала (купил Era 800 руб), заводиться стала сразу, но заментил что на холодную бывает не заводиться с первого раза и не гасится ошибка «16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал» и соответственно в 93 группе в 3 поле ничего не показывает, в 94 — «регулирование фаз выкл». Попробывал на разных режимах, вот:
завел с утра:
2 Найдены неисправности:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —холодная, затер ошибки, не удаляется
1 Неисправности:
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 — 35-00 — —тока прогрелась до 80 гр при езде
3 Найдены неисправности:
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 35-00 — —
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-00 — —двигатель прогрет
1 Неисправности:
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —Теперь закажу новую первую лямбду. А на счет фазорегулирования:
1) что-то с проводкой (т.к. на горячую никаких ошибок нет по фазорегулированию)
2) либо что-то с фазовращателем
Причем, на горячую всегда хорошо заводиться и в 93 группе показывает значение «-2» на любых режимах, а на холодную не всегда. Может попробывать выставить значение «-2» в «0» и тогда будет мне счастье, но смущает ошибка 16726!!??
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 апр 2014
- 5
- A4/ 1.8 1995год
всем привет у меня тоже самое только когда клему скину одену заводится а так толбко схватывает ошибки такиеже как у тебя
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
отпишись если ошибки вылечишь окончательно, у меня заводиться отлично, но ошибки периодически все равно вылазиют (раз в 3 дня где-то), сегодня меняю лямбду.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Сегодня поменял лямбдазонд № 1, перетер ошибки (ошибка с лямбдазондом конечно изчезла), на холодном двигателе периодически загорается
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 35-00 — —Затем сделал тест исполнителей, вот результат:
Электромагнитный клапан абсорбера 1 N80: к.з. на массу
Клапан управления подачей вторичного воздуха N112: к.з. на массу
Реле насоса вторичного воздуха J299: к.з. на массу
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: к.з. на массу
Регулятор фаз газораспределения : к.з. на массу
Перепускной клапан турбонагнетателя N249: к.з. на массу
Форсунка цилиндра 1 N30: к.з. на массу
Форсунка цилиндра 3 N32: к.з. на массу
Форсунка цилиндра 4 N33: к.з. на массу
Форсунка цилиндра 2 N31: к.з. на массуТеперь вообще ничего не понимаю (у меня что всё коротит???) или это нормально?? почему тогда другие ошибки не горят?. В том числе и регулятор фаз в списке замыкающих. нагорячую и на холодную пробывал. У меня что проводка сгнила??? до вчерашнего дня, четыре дня чек вообще не загорался.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июн 2010
- 97
- A4/B5 1.6 ADP 95г.
Вобщем, прошла неделя с момента замены лямбды, ниразу не вылезли никакие ошибки, похоже что это проблемы с проводкой, т.к. когда менял лямбду, провода все перепроложил как было раньше — через хомуты без касания трубок и блока, теперь ненарадуюсь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Полный размер
Запчасти на фото: 036906034
Снял сегодня наконец ошибки. Их всего 2 — 16727 4157 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала и 16705 Р0321 — Неисправность датчика G28. Слишком большое сопротивление (или в другом переводе недостоверный сигнал).
В прошлой записи я указал, что двиг выделывался после долгих поездок. А теперича хренушки! бывает через километр начнет страдать херней. Но я заметил что это происходит после резкого нажатия на педаль. или сбросил газ, качусь на передаче и потом нажимаю. Стрелка тахо дергается и двиг может заглохнуть. Причем закономерность такая. Сначала появляется ошибка 16727 и через некоторое время 16705.
На буржуйских сайтах сказано что одной из причин появления ошибки по ДПРВ это близость к высоковольтному источнику (катушке). Сука, ну а куда его убрать то, если катушка прям рядом с ним!
Леденящий душу п*****, уже не знаю за что и браться то. Руки опускаются. У отца на яме окажусь не скоро, а коробку снимать не хочется. Ребят, какое сопротивление должно быть на датчике коленвала и распредвала? начну пока с проводки в субботу.
P.S. до сих пор жалею что снимал этот гребанный злоебучий сальник коленвала с задающим ротором и то что я его не заменил на нормальный под квадратный датчик.
Полный размер
Запчасти на фото: 036906034
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.