Passat b5 ошибка 17887

03.10.2012, 15:21


#1

DiZeL8846 вне форума


Lupo



5

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Устранение ошибки 17887

Надумал я разобраться с ошибкой:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 —
Посидев в поиске выделил 2 версии:
— глюк ПО, на это обращать внимание не стоит;
— неисправность в вакуумной системе.
Первую я не знаю как проверить (если это возможно), начал со второй:
Подключился к двигателю VAG-Com, стер ошибки, далее Базовые установки (04)->Группа 008 ->Запуск-> Несколько раз нажал педаль тормоза для запуска теста — результат:

И как следствие снова ошибка 17887.
Далее решил проверить сам электровакуумный насос:

Полярность: слева «+» справа «-«:

Насос признаков жизни не подал…
Снял насос с авто внешне без видимых повреждений, решено произвести вскрытие:
Сначала непосредственно насос:
— открутил 3 винта, снял крышку, под ней еще одна:

— открутил еще 3 винта снял крышку, а там:

Крыльчатка разрушена полностью, но почему насос не крутился?
Далее вскрытие самого электродвигателя:
— открутил 2 винта снял кожух с электродвигателя, он же и статор, а там:

Посмотрев сколько стоит новый, решил взять с разборки б/у.
На разборке нашел за 3 т.р. — насос был проверен на месте — вакуум создает.
Поставил насос на машину подключил, включил тест … и снова ошибка 17887, но заметил, что когда должен включиться насос реле щелкнуло, а насоса я не слышал, значит на него не подается питание.
Посмотрел схему, по схеме стоит предохранитель на 15А, искал я его долго, оказывается он установлен на панели реле:

Реле насоса 373, предохранитель сверху в зеленой колодке. Предохранитель вытащил — сгоревший, заменил, включил тест и:

Все, больше ошибка не появилась.
Ну и главный помощник:

PS Во время монтажа насоса нашел около него обратный клапан проверил — работает, но по логике когда насос включается магистраль к впускному коллектору должна перекрыться, значит должен быть еще один обратный клапан, его я не нашел. Где он должен быть? Я так понимаю во время опресовки из-за него травит воздух через насос.


03.10.2012, 17:12


#2


0

Вы не можете благодарить!

«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


03.10.2012, 18:32


#3

DiZeL8846 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

И я надеялся на то что насос исправный, но увы…


03.10.2012, 19:28


#4

+Михалыч вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Такая же хрень была, пришлось вытачивать новую крыльчатку, а якорь отмывать .


03.10.2012, 22:43


#5


0

Вы не можете благодарить!


03.10.2012, 22:47


#6

DiZeL8846 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Как я понял из документации это только у авто с АКПП


03.10.2012, 22:51


#7


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от DiZeL8846
Посмотреть сообщение

Как я понял из документации это только у авто с АКПП

Все вопросов больше нет..у меня палка…


03.10.2012, 23:41


#8


0

Вы не можете благодарить!


03.10.2012, 23:54


#9

Дмитрий92 вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для Дмитрий92



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от DiZeL8846
Посмотреть сообщение

Как я понял из документации это только у авто с АКПП

у меня его тоже нету, хоть АКПП

B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил


04.10.2012, 07:12


#10

DiZeL8846 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

«Автомобили с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач, выполняющие нормы выброса вредных веществ Евро IV, оснащаются вакуумным электронасосом, который обеспечивает
эффективное действие вакуумного усилителя тормозного привода.»


04.10.2012, 09:07


#11


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от starichok
Посмотреть сообщение

вот я давно хотел спросить..эта как опция шла ?

Цитата Сообщение от DiZeL8846
Посмотреть сообщение

Как я понял из документации это только у авто с АКПП

это дополнительный вакуумный насос для машин с АКПП, необходим для поддержания нужного значения вакуума в системах (в т.ч. тормозной), поскольку вакуума в коллекторе не хватает (угол открытия дросселя на ХХ на машинах с АКПП выше чем на машинах с МКПП, от этого значение вакуума в коллекторе ниже…).— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от Дмитрий92
Посмотреть сообщение

у меня его тоже нету, хоть АКПП

у тебя другая конструкция питания тормозной системы и системы управления сброса наддува при закрытии дросселя.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


04.10.2012, 09:20


#12


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Я думаю, что дополнительный вакуумный насос нужен для сохранения эффективности тормозов при следующих условиях: АКПП (по причине более высоких оборотов ХХ и большей нагрузки на двигатель: читай больший угол открытия ДЗ) и езда с холодным двигателем. То есть по требованиям экологии двигатель прогревать не нужно, вот для сохранения эффективности тормозов на холодном двигателе и нужен этот насос.


18.12.2013, 11:50


#13


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Приподниму тему! Сейчас тоже страдают такой ошибкой! Насос может являться причиной падения оборотов при переходе на хол.ход и торможении? КПП автомат.

VW Passat B5+ 2003 2.8 AMX 4х4 МКПП


18.02.2014, 14:08


#14


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Всем доброго дня! Вопрос такого плана,
что если в 008 группе у меня не запускается тест, а в полях пишется чтото совсем другое например в третьем слева пишет «НЕ» в четвертом «доступно» во втором группа 008, в первом не доступно?
кто сталкивался подскажите

PassatB5+

седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224


15.09.2016, 10:05


#15

ram33 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Название: nKITEDuPffQ.jpg
Просмотров: 15848

Размер: 297.8 Кб

Теме up. Всем привет.
Возникла такая же ошибка.
Разбирал вакуумник с обеих сторон — там все исправно. Тестил его компом и сам и в сервисе — включается и выключается, разряжение создает.
Эжекционный насос меня, .т.к. старый помер.
Патрубки все целые.
Ошибку скидываю, после заводки опять появляется.
Тормоза вялые, хоть менял колодки и тормозуху.
Где еще смотреть?


15.09.2016, 10:54


#16


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Зайди в восьмую группу… На хх быстро нажимаешь и отпускаешь педаль … Смотришь жужжит ли вакуумная помпа при состоянии насоса вкл… Если нет меняешь её … Если да трясёшь вакуумную систему на предмет исправности и правильной установки обратных клапанов

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


15.09.2016, 11:01


#17

stfu вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

ram33, Та же проблема была. Все жужжало, но тест был с ошибкой.
Проблема оказалась в тройном клапане над ЭЖ насосом. вот в нем 07C 133 529 A он продувался во все стороны.
Заменил его, и ошибка ушла.

vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921


05.06.2021, 14:20


#18

Ищущий вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Всем привет. Будьте добры подскажите при опрессовке ВКГ идет дымок из вакуумного насоса снизу это нормально?


Всем привет)
Данная статья будет актуальна всем владельцам пассиков с АКПП или АКПП и МКПП на дизеле.
Начитавшись инфы по данной ошибке — пошел искать и устранять поломку.
От чего появляется эта ошибка?
На АКПП и на всех дизелях в вакуумную систему тормозов внедрен вспомогательный электронасос вакуума тормозов. Находится он возле бачка ГУР. Выглядит так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Насос соединен с вакуумом тормозов и через клапан со впускным коллектором.

Какие могут быть самые вероятные причины ошибки?
— сгорел предохранитель))) Лезем к блоку с реле и там находится предохранитель.
— механическая поломка насоса. Разбираем насос, диагностируем и ремонтируем.
— негерметичность вакуумных трубок.
— поломка клапана на соединении со впускным коллектором. Мой случай)))

Проверял по первым двум пунктам (так, как о них все пишут на форумах), а потом просмотрел подробно систему трубок и решил проверить данный клапан

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Он оказался нерабочим. В следствии чего ошибка по тормозной системе + попадение неучтенного воздуха во впускной коллектор.

К сожалению, на тот момент необходимого клапана для замены под рукой небыло. Но был подобный рабочий клапан без бокового отвода.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Хаха)))) короче, 15 минут колхоза и система готова к тестированию)))))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Решение временное. Но как показывает практика — качественно произведенный колхоз с оригиналом порой лучше нового Китая)))
Все собираем и проверяем через шнурок.
— Заводим, чтоб создался вакуум;
— Глушим и включаем зажигание;
— 01 — электроника двигателя; 04; 008 канал;
— Нажимаем на тормоз и отпускаем.
Должен зажужжать насос и в правом столбце показать результат тестирования.

Проблема устранена)))) Ошибки нет, машина немного бодрее)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Ну и в честь такого события нужно открыть новую вонючку)))))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

VW пассат В5 1.8-турбо-ошибки 17887 и 16795

Сообщение

combat » 16.01.2011, 11:08

Volkswagen Passat 2001г.в. двигатель AWS 1.8L турбина загорается ошибки 17887-ваккумная система усилителя тормозов(Р1479-неверный сигнал механическая неисправность) и 16795 система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал(Р0411-нижний придел достигнут)Возникают не сразу, а при движении авто примерно 10км,на поведении авто никак не сказывается.Параметры в норме,что хоть смотреть.При каких условиях возникают эти неисправности.Да еще есть ошибка 16517 ДК B1S1-медленная реакция,может ли она влиять на доп.воздух.Где хоть почитать про эту систему,вычитал,что она для прогрева ката, рулит ДТОЖ,а контролирует ДК.

_________________
Изображение


artmel

Сообщение

artmel » 16.01.2011, 12:47

скорее всего подсос воздуха или EGR забился/заклинивает


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение

S_H_E_F » 16.01.2011, 14:16

и управление хх не надо исключать. че там? рхх какой или заслонку крутить? как на хх выходит? не медленно?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение

combat » 16.01.2011, 14:39

Не на ХХ нормально выхордит.Вот больше на подсос грешу.А EGR при чем?

_________________
Изображение


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар » 16.01.2011, 14:45

система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал

Ребят, не путайте…это не EGR, а система подачи воздуха в выпускной коллектор до катализатора. Используется для более быстрого разогрева датчика кислорода в угоду экологии. Называется Secondary Air System. Состоит из насоса, клапанов, шлангов ..и т.д.. Насос обычно располагается внизу в районе бампера, клапан вверху.
По усилителю тормозов….такая ошибка может возникнуть и просто из за системного глюка, было вроде информационное письмо VAG. Но если она реальная, да еще и по вторичному воздуху ошибка, то как и написали, я бы сначала проверил все на негерметичность. Т.е. все вакуумные соединения от усилителя тормозов и т.д. продуть дымом. Так же обратить внимание на вакуумный насос усилителя. Проверить клапан Secondary Air (можно по моему в исполнителях пощелкать).
По медленной реакции ДК…может датчику уже конец приходит, а может как раз возможный подсос и загнал его показания в богатую смесь и он не шевелится. Посмотри VAG COM значения в 032 группе 1 и 2 окошки. Какие значения? Должно быть от -10 до +10%. Так же в группе 001 глянь 3 окно по лямбде…так же -10 — +10%. Ну и группа 002 3 окно время впрыска, 4 окно расход воздуха. Пока вроде все..


artmel

Сообщение

artmel » 16.01.2011, 15:00

Виджар писал(а):

система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал

Ребят, не путайте…это не EGR, а система подачи воздуха в выпускной коллектор до катализатора. Используется для более быстрого разогрева датчика кислорода в угоду экологии. Называется Secondary Air System. Состоит из насоса, клапанов, шлангов ..и т.д.. Насос обычно располагается внизу в районе бампера, клапан вверху.

спасибо, незнал. :?


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар » 16.01.2011, 15:27

Ставится на авто еще с конца 90-х…сейчас наверное еще больше. Экология. Вот кому интересно гляньте по VW (не именно по этому).

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


artmel

Сообщение

artmel » 16.01.2011, 16:08

вот блин, вот когда VAS лучше чем ваг-ком.
Спасибо за описание.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение

combat » 16.01.2011, 21:27

Виджар,эти параметры,что ты писал в норме.

_________________
Изображение


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение

combat » 16.01.2011, 23:16

И по-ходу ваккумник тормозов расположен за обшивкой?

_________________
Изображение


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар » 17.01.2011, 08:13

А на подсосы проверил? Есть дым-машина? Сними патрубок с вакуумника, заведи авто, и прижми палец к торцу….есть вакуум? Т.е. вакуумный насос качает? Потом продуй дымом сам вакуумный усилитель, может мембрана порвалась, ну и всю остальную систему. Трубок и трубочек там немало….повнимательней посмотреть нужно.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение

combat » 17.01.2011, 14:03

Подсосы не смотрел машинки рядом нет,так пока глянул ознакомительно.

_________________
Изображение

Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

rex53

Постоянный участник


  • #1

Повозился с тормозами и случайно впустил воздух. При движении выскочили ошибки 17887 (Вакуумная система усилителя тормозов — механическая неисправнсть) и 16795 (система подачи вторичного воздуха).
Предположил, что это взаимосвязано. Тормоза прокачал и попробовал сбросить ошибки (есть Vag-Com) — но они не сбрасываются. Что это значит??

mifodi

Постоянный участник


  • #2

ищи трубки воздушные подходящие к вакумнику нет ли гденибудь утечки.

VM256

Участник


  • #3

похоже не польностью прокачена система. начинайте удаление воздуха не с колес, а с блока абс. потом уже колесные штуцера.

rex53

Постоянный участник


  • #4

Меня еще один момент интересует. Эта ошибка не то, чтобы снова появляется — она принципиально не сбрасывается. Тут, видимо, какой-то секрет. То ли нужно какой-то код ввести, то ли она сама должна сброситься, когда система будет в порядке. Кто может подсказать?

dya

Гольф класс!


  • #5

rex53 написал(а):

Повозился с тормозами и случайно впустил воздух. При движении выскочили ошибки 17887 (Вакуумная система усилителя тормозов — механическая неисправнсть) и 16795 (система подачи вторичного воздуха).
Предположил, что это взаимосвязано. Тормоза прокачал и попробовал сбросить ошибки (есть Vag-Com) — но они не сбрасываются. Что это значит??

Я бы предположил что это связано с предохранителем этой цепи или реле,поэтому и не стираются ошибки.
Схему надо смотреть для уточнения.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #6

Проверить насос и клапан добавочного воздуха.

rex53

Постоянный участник


  • #7

Я же ничего не делал. Я просто менял задние колодки. В книжке написано, что при вдавливании поршней нельзя допускать, чтобы ТЖ шла назад в систему (якобы для АБС это вредно) — надо открыть штуцер, чтобы выдавливаемая жидкость вышла наружу. Не знаю, правильно ли это (раньше я такого не встречал) — но я так и сделал. Штуцер открыл, но пока возился с поршнем (его надо вкручивать), в систему попал воздух. После вкручивания систему прокачал, но, видимо, недостаточно. Назавтра примерно через полчаса движения выскочили эти ошибки. Еще раз прокачал, но ошибки сами не гаснут, а сбросить их невозможно. Уже неделю так езжу. К тормозам претензий нет. При сильном нажатии тормозит до срабатывания АБС. Но лампочка горит и раздражает.

rex53

Постоянный участник


  • #8

В общем, все прояснилось. Как следует прокачал систему, почти литр ТЖ ушло. Из недр системы лезла какая-то белая грязь с пузырями. После этого поездил. После этого Ваг-Ком позволил сбросить ошибку.
Загадка, конечно — что-же это такое белое и как я смог напустить туда в недра пузырей — это было глубоко, почти 200 г чистого слил из одного штуцера, и только после этого пошла грязь и пузыри.

Тема: Вакуумная система усилителя тормозов. ОШИБКА 17887

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 07.12.2014 Адрес Москва ЮЗАО Возраст 29 Сообщений 365

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 17

Вакуумная система усилителя тормозов. ОШИБКА 17887

Доброе утро. Писал вопрос в теме «тех.флуд2» но ответа как такового не получил.
Вот копия вопроса.

Здравствуйте. Вопрос.
На днях развалился ЭЖ насос. Поменял на новый, но теперь появилась ошибка
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 — 008 Неправдоподобный сигнал

Ситараешь ошибку, она через какоето время появляется. Прочитал что может быть проблема в насосе. Проверил его ваг комом — работает. Но сразу после проверки вылетает эта ошибка..
Куда теперь копать?
вот..

Начал проверять постепенно всю систему по кругу насоса. И выяснил что один клапан не работает(пропускает во всех направлениях) Выделил красным. Но еще возник вопрос про другой клапан.
Я его выделил зеленым. Т.к снять его очень очень трудно(заводские хомуты,неудобное расположение) Я стал его проверять не снимая, через трубку(синим выделил) И он не продувается вообще, ни туда ни обратно. Это нормально?
Он должен на не заведенном моторе продуваться? Или все ок с ним?. Снять что бы проверить очень сложно, ну практически нереально.

Ну и главный вопрос, может изза этих клапанов вылетать эта ошибка?

И еще вопрос по клапанам.
Новые заказывать только аригиналы? или можно аналоги?
Цены различаются жесть. в 700-800р разницы

Источник

Тема: Сделал диагностику. подскажите по ошибкам + пару баян вопросов

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 04.12.2011 Адрес Г.Москва САО Возраст 32 Сообщений 870

Спасибо:
Получено: 29
Отправлено: 11

Сделал диагностику. подскажите по ошибкам + пару баян вопросов

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 26551
Код Сервиса: WSC 00102
WVWZZZ3BZ1E252685 VWZ7Z0A3590325
4 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
16705 — Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 — 35-10 — — — Спорадическая
17072 — Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
P0688 — 35-10 — — — Спорадическая
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — — — Спорадическая

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D56
Кодирование: 04277
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
00302 — Реле электромагнитных клапанов ABS-J106
35-00 — —
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
27-00 — недостоверный сигнал

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0005
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 50400
3 Найдены неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-10 — неисправен — Спорадическая
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-10 — неисправен — Спорадическая

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 01 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 50400
3 Найдены неисправности:
01135 — Датчики охраны салона
36-00 — обрыв цепи
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 — неисправен
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал

что утешительного скажете?
Вот у меня срабатывает абс на малых скоростях. на днях менял шрус. что там нужно посмотреть датчик или провод к нему? как этот датчик то забить вовнутрь?

Источник

Тема: Passat B5 — обьясните ошибки

Опции темы

Passat B5 — обьясните ошибки

Доброго всем времени.
B5 1.8 турбо машина без замечаний по работе , но хозяина нервирует чек
вот лог с ваг-кома

Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Программный Код: 0016551
Код Автоцентра: WSC 05311
6 Поиск Неисправностей:
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Неустойчив
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Неустойчив
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
16618 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P0234 — 001 — Превышен верхний предел
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Неустойчив
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 — 001 — Превышен верхний предел — Неустойчив

По лив дате ничего аномального незаметил.
Спасибо за помощь..

Ответ: Passat B5 — обьясните ошибки

многовато ошибок для одной машины. проверь-ка массы на ЭБУ.

Ответ: Passat B5 — обьясните ошибки

Доброго всем времени.
B5 1.8 турбо машина без замечаний по работе , но хозяина нервирует чек
вот лог с ваг-кома

Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Программный Код: 0016551
Код Автоцентра: WSC 05311
6 Поиск Неисправностей:
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Неустойчив
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Неустойчив
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
16618 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P0234 — 001 — Превышен верхний предел
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Неустойчив
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 — 001 — Превышен верхний предел — Неустойчив

По лив дате ничего аномального незаметил.
Спасибо за помощь..

Это наверное мотроник 7,5.
Чек загорается скорее всего из-за 16618, 17522, 16487, проверить бы вакуумную систему, турбину, расходомер, лямду(подогрев, катализатор).
Ну и проверить 017 груупу-панель.

Источник

Тема: АКПП-шники. У меня тут еще одна машинка с проблемами. Нужны мысли

Опции темы
Поиск по теме

Заблокирован Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 43,819

Спасибо:
Получено: 5,384
Отправлено: 6,851

АКПП-шники. У меня тут еще одна машинка с проблемами. Нужны мысли

Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 08213
3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность

Машина. пассат. АКПП полностью перебрали. До этого она вообще глючила вся, теряла передачи, не могла врубить 5ую, пыталась но скидывала на 4ую. Масло, это не масло а говно черного цвета. вобщем механик коробку перебрал ( с этим механиком мы мою переберали) машина после переборки сильно буксует, в перед еле еле едит (буксует) когда приехали ко мне, ошибки были вот эти.

Двиг
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00999
9 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическаяs
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16840 — Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 08213
3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность

3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность[/I]

Самое прикольное, когда скинешь ошибки, машина разгоняется нормально,но как только АКПП становится в аварийный режим, все, не едит, буксует.

Я дусаю что что то с P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
, куда смотреть? что делать?
Вода в машину попадала, блок управления АКПП плавал, его разобрали, все чисто.

Вобщем слухаю вас

До переборки, машина не буксовала, но АКПП в аварийку вставала, после переборки, начала буксовать когда встает в аварийный режим.

Источник

Тема: Проблема с вакуумным насосом усилителя тормозов.

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 22.08.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 39 Сообщений 63

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Проблема с вакуумным насосом усилителя тормозов.

Не включается насос, при активном нажатии на тормоз, машина начинает троить, Vagcom пишет о пропусках в 3 и 4 цилиндрах. Присутствует ошибка 17887. Насос проверил работает, а вот к нему сигнал не идет. Какое реле отвечает за этот насос? Заранее благодарю!

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

для его теста (активации) нужно при включенном зажигании и компе в режиме самодиагностики соответствующей системы — несколько раз сильно нажать на педаль тормоза.

(только после этого насос будет тестироваться. до этого — будет выключен. )

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

при исправной системе — на эту ошибку производителем рекомендовано не обращать внимание — (что-то типа системной. глюк. )

Pointer Регистрация 22.08.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 39 Сообщений 63

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

для его теста (активации) нужно при включенном зажигании и компе в режиме самодиагностики соответствующей системы — несколько раз сильно нажать на педаль тормоза.

(только после этого насос будет тестироваться. до этого — будет выключен. )

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

при исправной системе — на эту ошибку производителем рекомендовано не обращать внимание — (что-то типа системной. глюк. )

Проверял путем подачи на насос 12В, клапан работает. При этом при нажатии педали тестер показывает, что напряжения в разьеме нет. А нет под рукой описания его теста?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

и не будет. (вообще — я думаю, что насос твой — в полном порядке. )

– Подключить тестер -VAS 5051- при выключенном зажигании с помощью диагностического кабеля -VAS 5051/1- или диагностического кабеля -VAS 5051/3- к диагностическому разъему автомобиля.

– Включить тестер . (Для загрузки тестера необходимо около 3 минут. )
– Включить зажигание.
– Выбрать режим работы: Нажать на сенсорном дисплее поле „Fahrzeug-Eigendiagnose/ Режим самодиагностики“.
– Выбрать автомобильную систему: Выбрать на дисплее „01 — Motorelektronik/01 — Электроника двигателя“.
Вверху справа на дисплее указывается идентификационный номер блока управления и кодировка.
– Выбрать функцию диагностики: На данном этапе доступны все диагностические функции.
– Выбрать на дисплее „01 — Grundeinstellung/01 — Базовая настройка“.
– Нажать клавиши 0, 0 и 8.
– Подтвердить ввод кнопкой Q.

Внизу на дисплее отображается следующее:

Базовая установка
не приведен в действие
Насос ВЫКЛ
xxx мбар
Тест выкл

Несколько раз подряд сильно нажать на педаль тормоза, чтобы активировать тест.

Внизу на дисплее отображается следующее:

Базовая установка
не приведен в действие
Насос ВКЛ
xxx мбар
Тест вкл

После начала теста педаль тормоза не нажимать.

Вакуумный насос усилителя тормозов -V192- впускает на усилитель тормозов разрежение. Параллельно в блоке управления производится диагностика системы усилителя тормозов.

Если давление в усилителе тормозов во время заданного диагностической функцией периода достигнет предела для отключения насоса, то тест пройден.

Внизу на дисплее отображается следующее:

Базовая установка
не приведен в действие
Насос ВЫКЛ
xxx мбар
Система исправна

– С помощью кнопки Sprung/Переход можно отменить или завершить режим.

Если давление в усилителе тормозов во время заданного диагностической функцией периода не достигнет предела для отключения насоса, то тест не пройден.

ВАГ-ком: Блок измеряемых величин 008 — Общая информация, усилитель тормозов, базовая регулировка

Функция 04 — базовая регулировка. (активация — кнопка 4)
нажимаем одновременно на газ и на тормоз — через несколько секунд обороты установятся на 2200 примерно..тест включен..
ждем появления в 4 поле «система исправна»

1 — состояние тормозной системы (вкл/выкл)
2 — состояние ваккуумного насоса ( вкл/выкл)
3 — давление в усилителе (мбар)
4 — результат ( тест вкл/тест выкл. система исправна/неисправна)

008 «усилитель тормозов» без базовой установки :

1- состояние тормозной системы ( вкл/выкл)
2- напряжение питания, В
3- состояние насоса (вкл/выкл)
4- давление в усилителе (мбар)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Passat b5 ошибка 01336
  • Pasito 2 shorted ошибка
  • Pasito 2 check atomizer как исправить ошибку
  • Pascal ошибка 113
  • Pascal abc обработка ошибок