03.10.2012, 15:21
#1
Lupo
5
Устранение ошибки 17887
Надумал я разобраться с ошибкой:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 —
Посидев в поиске выделил 2 версии:
— глюк ПО, на это обращать внимание не стоит;
— неисправность в вакуумной системе.
Первую я не знаю как проверить (если это возможно), начал со второй:
Подключился к двигателю VAG-Com, стер ошибки, далее Базовые установки (04)->Группа 008 ->Запуск-> Несколько раз нажал педаль тормоза для запуска теста — результат:
И как следствие снова ошибка 17887.
Далее решил проверить сам электровакуумный насос:
Полярность: слева «+» справа «-«:
Насос признаков жизни не подал…
Снял насос с авто внешне без видимых повреждений, решено произвести вскрытие:
Сначала непосредственно насос:
— открутил 3 винта, снял крышку, под ней еще одна:
— открутил еще 3 винта снял крышку, а там:
Крыльчатка разрушена полностью, но почему насос не крутился?
Далее вскрытие самого электродвигателя:
— открутил 2 винта снял кожух с электродвигателя, он же и статор, а там:
Посмотрев сколько стоит новый, решил взять с разборки б/у.
На разборке нашел за 3 т.р. — насос был проверен на месте — вакуум создает.
Поставил насос на машину подключил, включил тест … и снова ошибка 17887, но заметил, что когда должен включиться насос реле щелкнуло, а насоса я не слышал, значит на него не подается питание.
Посмотрел схему, по схеме стоит предохранитель на 15А, искал я его долго, оказывается он установлен на панели реле:
Реле насоса 373, предохранитель сверху в зеленой колодке. Предохранитель вытащил — сгоревший, заменил, включил тест и:
Все, больше ошибка не появилась.
Ну и главный помощник:
PS Во время монтажа насоса нашел около него обратный клапан проверил — работает, но по логике когда насос включается магистраль к впускному коллектору должна перекрыться, значит должен быть еще один обратный клапан, его я не нашел. Где он должен быть? Я так понимаю во время опресовки из-за него травит воздух через насос.
03.10.2012, 17:12
#2
0
«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
03.10.2012, 18:32
#3
Lupo
0
И я надеялся на то что насос исправный, но увы…
03.10.2012, 19:28
#4
Lupo
0
Такая же хрень была, пришлось вытачивать новую крыльчатку, а якорь отмывать .
03.10.2012, 22:43
#5
0
03.10.2012, 22:47
#6
Lupo
0
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
03.10.2012, 22:51
#7
0
Сообщение от DiZeL8846
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
Все вопросов больше нет..у меня палка…
03.10.2012, 23:41
#8
0
03.10.2012, 23:54
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от DiZeL8846
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
у меня его тоже нету, хоть АКПП
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
04.10.2012, 07:12
#10
Lupo
0
«Автомобили с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач, выполняющие нормы выброса вредных веществ Евро IV, оснащаются вакуумным электронасосом, который обеспечивает
эффективное действие вакуумного усилителя тормозного привода.»
04.10.2012, 09:07
#11
0
Сообщение от starichok
вот я давно хотел спросить..эта как опция шла ?
Сообщение от DiZeL8846
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
это дополнительный вакуумный насос для машин с АКПП, необходим для поддержания нужного значения вакуума в системах (в т.ч. тормозной), поскольку вакуума в коллекторе не хватает (угол открытия дросселя на ХХ на машинах с АКПП выше чем на машинах с МКПП, от этого значение вакуума в коллекторе ниже…).— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Дмитрий92
у меня его тоже нету, хоть АКПП
у тебя другая конструкция питания тормозной системы и системы управления сброса наддува при закрытии дросселя.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
04.10.2012, 09:20
#12
0
Я думаю, что дополнительный вакуумный насос нужен для сохранения эффективности тормозов при следующих условиях: АКПП (по причине более высоких оборотов ХХ и большей нагрузки на двигатель: читай больший угол открытия ДЗ) и езда с холодным двигателем. То есть по требованиям экологии двигатель прогревать не нужно, вот для сохранения эффективности тормозов на холодном двигателе и нужен этот насос.
18.12.2013, 11:50
#13
0
Приподниму тему! Сейчас тоже страдают такой ошибкой! Насос может являться причиной падения оборотов при переходе на хол.ход и торможении? КПП автомат.
VW Passat B5+ 2003 2.8 AMX 4х4 МКПП
18.02.2014, 14:08
#14
0
Всем доброго дня! Вопрос такого плана,
что если в 008 группе у меня не запускается тест, а в полях пишется чтото совсем другое например в третьем слева пишет «НЕ» в четвертом «доступно» во втором группа 008, в первом не доступно?
кто сталкивался подскажите
PassatB5+седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
15.09.2016, 10:05
#15
Pointer
0
Теме up. Всем привет.
Возникла такая же ошибка.
Разбирал вакуумник с обеих сторон — там все исправно. Тестил его компом и сам и в сервисе — включается и выключается, разряжение создает.
Эжекционный насос меня, .т.к. старый помер.
Патрубки все целые.
Ошибку скидываю, после заводки опять появляется.
Тормоза вялые, хоть менял колодки и тормозуху.
Где еще смотреть?
15.09.2016, 10:54
#16
0
Зайди в восьмую группу… На хх быстро нажимаешь и отпускаешь педаль … Смотришь жужжит ли вакуумная помпа при состоянии насоса вкл… Если нет меняешь её … Если да трясёшь вакуумную систему на предмет исправности и правильной установки обратных клапанов
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
15.09.2016, 11:01
#17
Polo
0
ram33, Та же проблема была. Все жужжало, но тест был с ошибкой.
Проблема оказалась в тройном клапане над ЭЖ насосом. вот в нем 07C 133 529 A он продувался во все стороны.
Заменил его, и ошибка ушла.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
05.06.2021, 14:20
#18
Pointer
0
Всем привет. Будьте добры подскажите при опрессовке ВКГ идет дымок из вакуумного насоса снизу это нормально?
Всем привет)
Данная статья будет актуальна всем владельцам пассиков с АКПП или АКПП и МКПП на дизеле.
Начитавшись инфы по данной ошибке — пошел искать и устранять поломку.
От чего появляется эта ошибка?
На АКПП и на всех дизелях в вакуумную систему тормозов внедрен вспомогательный электронасос вакуума тормозов. Находится он возле бачка ГУР. Выглядит так:
Полный размер
Насос соединен с вакуумом тормозов и через клапан со впускным коллектором.
Какие могут быть самые вероятные причины ошибки?
— сгорел предохранитель))) Лезем к блоку с реле и там находится предохранитель.
— механическая поломка насоса. Разбираем насос, диагностируем и ремонтируем.
— негерметичность вакуумных трубок.
— поломка клапана на соединении со впускным коллектором. Мой случай)))
Проверял по первым двум пунктам (так, как о них все пишут на форумах), а потом просмотрел подробно систему трубок и решил проверить данный клапан
Полный размер
Он оказался нерабочим. В следствии чего ошибка по тормозной системе + попадение неучтенного воздуха во впускной коллектор.
К сожалению, на тот момент необходимого клапана для замены под рукой небыло. Но был подобный рабочий клапан без бокового отвода.
Полный размер
Хаха)))) короче, 15 минут колхоза и система готова к тестированию)))))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Решение временное. Но как показывает практика — качественно произведенный колхоз с оригиналом порой лучше нового Китая)))
Все собираем и проверяем через шнурок.
— Заводим, чтоб создался вакуум;
— Глушим и включаем зажигание;
— 01 — электроника двигателя; 04; 008 канал;
— Нажимаем на тормоз и отпускаем.
Должен зажужжать насос и в правом столбце показать результат тестирования.
Проблема устранена)))) Ошибки нет, машина немного бодрее)
Полный размер
Ну и в честь такого события нужно открыть новую вонючку)))))
Полный размер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
VW пассат В5 1.8-турбо-ошибки 17887 и 16795
Сообщение
combat » 16.01.2011, 11:08
Volkswagen Passat 2001г.в. двигатель AWS 1.8L турбина загорается ошибки 17887-ваккумная система усилителя тормозов(Р1479-неверный сигнал механическая неисправность) и 16795 система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал(Р0411-нижний придел достигнут)Возникают не сразу, а при движении авто примерно 10км,на поведении авто никак не сказывается.Параметры в норме,что хоть смотреть.При каких условиях возникают эти неисправности.Да еще есть ошибка 16517 ДК B1S1-медленная реакция,может ли она влиять на доп.воздух.Где хоть почитать про эту систему,вычитал,что она для прогрева ката, рулит ДТОЖ,а контролирует ДК.
_________________
-
artmel
Сообщение
artmel » 16.01.2011, 12:47
скорее всего подсос воздуха или EGR забился/заклинивает
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Сообщение
S_H_E_F » 16.01.2011, 14:16
и управление хх не надо исключать. че там? рхх какой или заслонку крутить? как на хх выходит? не медленно?
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Сообщение
combat » 16.01.2011, 14:39
Не на ХХ нормально выхордит.Вот больше на подсос грешу.А EGR при чем?
_________________
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар » 16.01.2011, 14:45
система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал
Ребят, не путайте…это не EGR, а система подачи воздуха в выпускной коллектор до катализатора. Используется для более быстрого разогрева датчика кислорода в угоду экологии. Называется Secondary Air System. Состоит из насоса, клапанов, шлангов ..и т.д.. Насос обычно располагается внизу в районе бампера, клапан вверху.
По усилителю тормозов….такая ошибка может возникнуть и просто из за системного глюка, было вроде информационное письмо VAG. Но если она реальная, да еще и по вторичному воздуху ошибка, то как и написали, я бы сначала проверил все на негерметичность. Т.е. все вакуумные соединения от усилителя тормозов и т.д. продуть дымом. Так же обратить внимание на вакуумный насос усилителя. Проверить клапан Secondary Air (можно по моему в исполнителях пощелкать).
По медленной реакции ДК…может датчику уже конец приходит, а может как раз возможный подсос и загнал его показания в богатую смесь и он не шевелится. Посмотри VAG COM значения в 032 группе 1 и 2 окошки. Какие значения? Должно быть от -10 до +10%. Так же в группе 001 глянь 3 окно по лямбде…так же -10 — +10%. Ну и группа 002 3 окно время впрыска, 4 окно расход воздуха. Пока вроде все..
-
artmel
Сообщение
artmel » 16.01.2011, 15:00
Виджар писал(а):
система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал
Ребят, не путайте…это не EGR, а система подачи воздуха в выпускной коллектор до катализатора. Используется для более быстрого разогрева датчика кислорода в угоду экологии. Называется Secondary Air System. Состоит из насоса, клапанов, шлангов ..и т.д.. Насос обычно располагается внизу в районе бампера, клапан вверху.
спасибо, незнал.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар » 16.01.2011, 15:27
Ставится на авто еще с конца 90-х…сейчас наверное еще больше. Экология. Вот кому интересно гляньте по VW (не именно по этому).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
artmel
Сообщение
artmel » 16.01.2011, 16:08
вот блин, вот когда VAS лучше чем ваг-ком.
Спасибо за описание.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Сообщение
combat » 16.01.2011, 21:27
Виджар,эти параметры,что ты писал в норме.
_________________
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Сообщение
combat » 16.01.2011, 23:16
И по-ходу ваккумник тормозов расположен за обшивкой?
_________________
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар » 17.01.2011, 08:13
А на подсосы проверил? Есть дым-машина? Сними патрубок с вакуумника, заведи авто, и прижми палец к торцу….есть вакуум? Т.е. вакуумный насос качает? Потом продуй дымом сам вакуумный усилитель, может мембрана порвалась, ну и всю остальную систему. Трубок и трубочек там немало….повнимательней посмотреть нужно.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Сообщение
combat » 17.01.2011, 14:03
Подсосы не смотрел машинки рядом нет,так пока глянул ознакомительно.
_________________
Вернуться в «Европа»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
rex53
Постоянный участник
-
#1
Повозился с тормозами и случайно впустил воздух. При движении выскочили ошибки 17887 (Вакуумная система усилителя тормозов — механическая неисправнсть) и 16795 (система подачи вторичного воздуха).
Предположил, что это взаимосвязано. Тормоза прокачал и попробовал сбросить ошибки (есть Vag-Com) — но они не сбрасываются. Что это значит??
mifodi
Постоянный участник
-
#2
ищи трубки воздушные подходящие к вакумнику нет ли гденибудь утечки.
VM256
Участник
-
#3
похоже не польностью прокачена система. начинайте удаление воздуха не с колес, а с блока абс. потом уже колесные штуцера.
rex53
Постоянный участник
-
#4
Меня еще один момент интересует. Эта ошибка не то, чтобы снова появляется — она принципиально не сбрасывается. Тут, видимо, какой-то секрет. То ли нужно какой-то код ввести, то ли она сама должна сброситься, когда система будет в порядке. Кто может подсказать?
dya
Гольф класс!
-
#5
rex53 написал(а):
Повозился с тормозами и случайно впустил воздух. При движении выскочили ошибки 17887 (Вакуумная система усилителя тормозов — механическая неисправнсть) и 16795 (система подачи вторичного воздуха).
Предположил, что это взаимосвязано. Тормоза прокачал и попробовал сбросить ошибки (есть Vag-Com) — но они не сбрасываются. Что это значит??
Я бы предположил что это связано с предохранителем этой цепи или реле,поэтому и не стираются ошибки.
Схему надо смотреть для уточнения.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#6
Проверить насос и клапан добавочного воздуха.
rex53
Постоянный участник
-
#7
Я же ничего не делал. Я просто менял задние колодки. В книжке написано, что при вдавливании поршней нельзя допускать, чтобы ТЖ шла назад в систему (якобы для АБС это вредно) — надо открыть штуцер, чтобы выдавливаемая жидкость вышла наружу. Не знаю, правильно ли это (раньше я такого не встречал) — но я так и сделал. Штуцер открыл, но пока возился с поршнем (его надо вкручивать), в систему попал воздух. После вкручивания систему прокачал, но, видимо, недостаточно. Назавтра примерно через полчаса движения выскочили эти ошибки. Еще раз прокачал, но ошибки сами не гаснут, а сбросить их невозможно. Уже неделю так езжу. К тормозам претензий нет. При сильном нажатии тормозит до срабатывания АБС. Но лампочка горит и раздражает.
rex53
Постоянный участник
-
#8
В общем, все прояснилось. Как следует прокачал систему, почти литр ТЖ ушло. Из недр системы лезла какая-то белая грязь с пузырями. После этого поездил. После этого Ваг-Ком позволил сбросить ошибку.
Загадка, конечно — что-же это такое белое и как я смог напустить туда в недра пузырей — это было глубоко, почти 200 г чистого слил из одного штуцера, и только после этого пошла грязь и пузыри.
Тема: Вакуумная система усилителя тормозов. ОШИБКА 17887
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 07.12.2014 Адрес Москва ЮЗАО Возраст 29 Сообщений 365
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Вакуумная система усилителя тормозов. ОШИБКА 17887
Доброе утро. Писал вопрос в теме «тех.флуд2» но ответа как такового не получил.
Вот копия вопроса.
Здравствуйте. Вопрос.
На днях развалился ЭЖ насос. Поменял на новый, но теперь появилась ошибка
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 — 008 Неправдоподобный сигнал
Ситараешь ошибку, она через какоето время появляется. Прочитал что может быть проблема в насосе. Проверил его ваг комом — работает. Но сразу после проверки вылетает эта ошибка..
Куда теперь копать?
вот..
Начал проверять постепенно всю систему по кругу насоса. И выяснил что один клапан не работает(пропускает во всех направлениях) Выделил красным. Но еще возник вопрос про другой клапан.
Я его выделил зеленым. Т.к снять его очень очень трудно(заводские хомуты,неудобное расположение) Я стал его проверять не снимая, через трубку(синим выделил) И он не продувается вообще, ни туда ни обратно. Это нормально?
Он должен на не заведенном моторе продуваться? Или все ок с ним?. Снять что бы проверить очень сложно, ну практически нереально.
Ну и главный вопрос, может изза этих клапанов вылетать эта ошибка?
И еще вопрос по клапанам.
Новые заказывать только аригиналы? или можно аналоги?
Цены различаются жесть. в 700-800р разницы
Источник
Тема: Сделал диагностику. подскажите по ошибкам + пару баян вопросов
Опции темы
Поиск по теме
Golf Регистрация 04.12.2011 Адрес Г.Москва САО Возраст 32 Сообщений 870
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
Сделал диагностику. подскажите по ошибкам + пару баян вопросов
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 26551
Код Сервиса: WSC 00102
WVWZZZ3BZ1E252685 VWZ7Z0A3590325
4 Найдены неисправности:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
16705 — Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 — 35-10 — — — Спорадическая
17072 — Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
P0688 — 35-10 — — — Спорадическая
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — — — Спорадическая
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D56
Кодирование: 04277
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
00302 — Реле электромагнитных клапанов ABS-J106
35-00 — —
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
27-00 — недостоверный сигнал
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0005
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 50400
3 Найдены неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-10 — неисправен — Спорадическая
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-10 — неисправен — Спорадическая
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 01 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 50400
3 Найдены неисправности:
01135 — Датчики охраны салона
36-00 — обрыв цепи
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 — неисправен
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
что утешительного скажете?
Вот у меня срабатывает абс на малых скоростях. на днях менял шрус. что там нужно посмотреть датчик или провод к нему? как этот датчик то забить вовнутрь?
Источник
Тема: Passat B5 — обьясните ошибки
Опции темы
Passat B5 — обьясните ошибки
Доброго всем времени.
B5 1.8 турбо машина без замечаний по работе , но хозяина нервирует чек
вот лог с ваг-кома
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Программный Код: 0016551
Код Автоцентра: WSC 05311
6 Поиск Неисправностей:
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Неустойчив
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Неустойчив
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
16618 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P0234 — 001 — Превышен верхний предел
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Неустойчив
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 — 001 — Превышен верхний предел — Неустойчив
По лив дате ничего аномального незаметил.
Спасибо за помощь..
Ответ: Passat B5 — обьясните ошибки
многовато ошибок для одной машины. проверь-ка массы на ЭБУ.
Ответ: Passat B5 — обьясните ошибки
Доброго всем времени.
B5 1.8 турбо машина без замечаний по работе , но хозяина нервирует чек
вот лог с ваг-кома
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Программный Код: 0016551
Код Автоцентра: WSC 05311
6 Поиск Неисправностей:
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Неустойчив
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Неустойчив
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел
16618 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P0234 — 001 — Превышен верхний предел
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Неустойчив
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 — 001 — Превышен верхний предел — Неустойчив
По лив дате ничего аномального незаметил.
Спасибо за помощь..
Это наверное мотроник 7,5.
Чек загорается скорее всего из-за 16618, 17522, 16487, проверить бы вакуумную систему, турбину, расходомер, лямду(подогрев, катализатор).
Ну и проверить 017 груупу-панель.
Источник
Тема: АКПП-шники. У меня тут еще одна машинка с проблемами. Нужны мысли
Опции темы
Поиск по теме
Заблокирован Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 43,819
Спасибо: |
Получено: 5,384 Отправлено: 6,851 |
АКПП-шники. У меня тут еще одна машинка с проблемами. Нужны мысли
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 08213
3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность
Машина. пассат. АКПП полностью перебрали. До этого она вообще глючила вся, теряла передачи, не могла врубить 5ую, пыталась но скидывала на 4ую. Масло, это не масло а говно черного цвета. вобщем механик коробку перебрал ( с этим механиком мы мою переберали) машина после переборки сильно буксует, в перед еле еле едит (буксует) когда приехали ко мне, ошибки были вот эти.
Двиг
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00999
9 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическаяs
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16840 — Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 08213
3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность
3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность[/I]
Самое прикольное, когда скинешь ошибки, машина разгоняется нормально,но как только АКПП становится в аварийный режим, все, не едит, буксует.
Я дусаю что что то с P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты, куда смотреть? что делать?
Вода в машину попадала, блок управления АКПП плавал, его разобрали, все чисто.
Вобщем слухаю вас
До переборки, машина не буксовала, но АКПП в аварийку вставала, после переборки, начала буксовать когда встает в аварийный режим.
Источник
Тема: Проблема с вакуумным насосом усилителя тормозов.
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 22.08.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 39 Сообщений 63
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема с вакуумным насосом усилителя тормозов.
Не включается насос, при активном нажатии на тормоз, машина начинает троить, Vagcom пишет о пропусках в 3 и 4 цилиндрах. Присутствует ошибка 17887. Насос проверил работает, а вот к нему сигнал не идет. Какое реле отвечает за этот насос? Заранее благодарю!
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
для его теста (активации) нужно при включенном зажигании и компе в режиме самодиагностики соответствующей системы — несколько раз сильно нажать на педаль тормоза.
(только после этого насос будет тестироваться. до этого — будет выключен. )
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
при исправной системе — на эту ошибку производителем рекомендовано не обращать внимание — (что-то типа системной. глюк. )
Pointer Регистрация 22.08.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 39 Сообщений 63
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для его теста (активации) нужно при включенном зажигании и компе в режиме самодиагностики соответствующей системы — несколько раз сильно нажать на педаль тормоза.
(только после этого насос будет тестироваться. до этого — будет выключен. )
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
при исправной системе — на эту ошибку производителем рекомендовано не обращать внимание — (что-то типа системной. глюк. )
Проверял путем подачи на насос 12В, клапан работает. При этом при нажатии педали тестер показывает, что напряжения в разьеме нет. А нет под рукой описания его теста?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
и не будет. (вообще — я думаю, что насос твой — в полном порядке. )
– Подключить тестер -VAS 5051- при выключенном зажигании с помощью диагностического кабеля -VAS 5051/1- или диагностического кабеля -VAS 5051/3- к диагностическому разъему автомобиля.
– Включить тестер . (Для загрузки тестера необходимо около 3 минут. )
– Включить зажигание.
– Выбрать режим работы: Нажать на сенсорном дисплее поле „Fahrzeug-Eigendiagnose/ Режим самодиагностики“.
– Выбрать автомобильную систему: Выбрать на дисплее „01 — Motorelektronik/01 — Электроника двигателя“.
Вверху справа на дисплее указывается идентификационный номер блока управления и кодировка.
– Выбрать функцию диагностики: На данном этапе доступны все диагностические функции.
– Выбрать на дисплее „01 — Grundeinstellung/01 — Базовая настройка“.
– Нажать клавиши 0, 0 и 8.
– Подтвердить ввод кнопкой Q.
Внизу на дисплее отображается следующее:
Базовая установка
не приведен в действие
Насос ВЫКЛ
xxx мбар
Тест выкл
– Несколько раз подряд сильно нажать на педаль тормоза, чтобы активировать тест.
Внизу на дисплее отображается следующее:
Базовая установка
не приведен в действие
Насос ВКЛ
xxx мбар
Тест вкл
После начала теста педаль тормоза не нажимать.
Вакуумный насос усилителя тормозов -V192- впускает на усилитель тормозов разрежение. Параллельно в блоке управления производится диагностика системы усилителя тормозов.
Если давление в усилителе тормозов во время заданного диагностической функцией периода достигнет предела для отключения насоса, то тест пройден.
Внизу на дисплее отображается следующее:
Базовая установка
не приведен в действие
Насос ВЫКЛ
xxx мбар
Система исправна
– С помощью кнопки Sprung/Переход можно отменить или завершить режим.
Если давление в усилителе тормозов во время заданного диагностической функцией периода не достигнет предела для отключения насоса, то тест не пройден.
ВАГ-ком: Блок измеряемых величин 008 — Общая информация, усилитель тормозов, базовая регулировка
Функция 04 — базовая регулировка. (активация — кнопка 4)
нажимаем одновременно на газ и на тормоз — через несколько секунд обороты установятся на 2200 примерно..тест включен..
ждем появления в 4 поле «система исправна»
1 — состояние тормозной системы (вкл/выкл)
2 — состояние ваккуумного насоса ( вкл/выкл)
3 — давление в усилителе (мбар)
4 — результат ( тест вкл/тест выкл. система исправна/неисправна)
008 «усилитель тормозов» без базовой установки :
1- состояние тормозной системы ( вкл/выкл)
2- напряжение питания, В
3- состояние насоса (вкл/выкл)
4- давление в усилителе (мбар)
Источник