-
29.10.2012, 19:46
#1
0Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
Добрый вечер!
Есть 2 машины: Пассат В5 и Шкода СуперБ. У обоих висят такие ошибки, но в Пассате ещё чек горит.
Вопрос : Что это за ошибки и почему по ним в Пассате чек горит, а в Шкоде нет ?.Ошибка Пассата:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVB.clb
Part No: 038 906 019 KC
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 4896
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 62C05691EE54AEE
WVWZZZ3BZ4E276470 VWZ7Z0D91786601 неисправность:
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
P1256 — 35-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Готовность: 0 1 0 0 0Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.clb
Part No: 3B0 920 829 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Кодировка: 05115
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 244C1089B4C0E0E
WVWZZZ3BZ4E276470 VWZ7Z0D91786601 неисправность:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — НепостоянноОшибка Шкоды:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.clb
Part No: 038 906 019 EG
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1543
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 60C45C99E058BCE
TMBDU23U839027138 SKZ7Z0B15256941 неисправность:
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
P1256 — 35-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Готовность: 0 0 X X XПассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. — ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
-
29.10.2012, 20:13
#2
0
Сообщение от sergey-25
Что это за ошибки
привет! меняй ДТОЖ
Сообщение от sergey-25
почему по ним в Пассате чек горит, а в Шкоде нет ?.
хз
B5 1999 год 1,9 TDI AFN
-
29.10.2012, 21:00
#3
0
agapoff, Привет.
А где находится этот ДТОЖ ? Схема или фотка, может отчет где есть ?
Подскажите…Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. — ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
-
29.10.2012, 21:22
#4
1
Сообщение от sergey-25
А где находится этот ДТОЖ ?
в тройнике с торца ГБЦ, ближе к правой стороне по ходу движения машины. https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
29.10.2012, 21:57
#5
0
енот, Спасибо.
Как я понял из поиска, отчета с фотками замены этого датчика на дизельный мотор нет ?
В какой теме по ВИН номеру можно узнать оригинальный номер запчасти (ДТОЖ) ?Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. — ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
-
29.10.2012, 21:59
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
sergey-25, Серег, ты прикалываешься или реально спрашиваешь?
В тему по запчастям ты писал точно.Сообщение от sergey-25
отчета с фотками замены этого датчика на дизельный мотор нет ?
Есть. Да там и разницы особой с бензинкой нет
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
29.10.2012, 22:02
#7
0
Сообщение от Seregas
Серег, ты прикалываешься или реально спрашиваешь ?
мне то же на секунду показалось что это не Серега а кто-то из под его профиля пишет. ибо вопросы какие то не те
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
29.10.2012, 22:03
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от енот
мне то же на секунду показалось что это не Серега а кто-то из под его профиля пишет.
Та же история.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
29.10.2012, 22:22
#9
0
Сообщение от Seregas
sergey-25, Серег, ты прикалываешься или реально спрашиваешь?
В тему по запчастям ты писал точно.Просто эту тему не могу найти…
Сообщение от Seregas
Есть. Да там и разницы особой с бензинкой нет
По бензинке есть. Дизельную версию не нашел.
Сообщение от енот
мне то же на секунду показалось что это не Серега а кто-то из под его профиля пишет. ибо вопросы какие то не те
В технический раздел давно не заходил нюх потерял…
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. — ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
-
01.04.2014, 00:08
#10
Pointer
0
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. — не авто, а МЕЧТА
Машина — она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
-
01.04.2014, 09:41
#11
Golf
0
Сообщение от magistr02
При 90 показывает 75-80.
Если на приборке 90 ,показания в vag-сomе могут колебатся от 75 и выше ,проверенно.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
01.04.2014, 12:28
#12
Pointer
0
Сообщение от shahan
Если на приборке 90 ,показания в vag-сomе могут колебатся от 75 и выше ,проверенно.
Но как раз все наоборот: ВАГ -ком показывает 90 а приборка при этом только 75-80 и выше стрелка не подымается.
При старом датчике были обрывы, но когда он работал то стрелка при нагретом двигле стояла на 90.VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. — не авто, а МЕЧТА
Машина — она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
-
01.04.2014, 19:27
#13
Golf
0
Сообщение от magistr02
Но как раз все наоборот: ВАГ -ком показывает 90 а приборка при этом только 75-80 и выше стрелка не подымается.
При старом датчике были обрывы, но когда он работал то стрелка при нагретом двигле стояла на 90.А в vag-come на мозг и в vag-come на приборку — одинаковая темпиратура ?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
01.04.2014, 19:48
#14
Pointer
0
Сообщение от shahan
А в vag-come на мозг и в vag-come на приборку — одинаковая темпиратура ?
Нет. Двигатель прогрет, по ВАГ: двигатель — 92, приборка 78.
На приборке 80.VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. — не авто, а МЕЧТА
Машина — она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
-
01.04.2014, 19:56
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от shahan
А в vag-come на мозг и в vag-come на приборку — одинаковая темпиратура ?
Два отдельных датчика с немного различными характеристиками, следовательно, показания могут отличаться, до 5 градусов допустимо.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
01.04.2014, 22:03
#16
Pointer
0
[QUOTE=pavel1;4755530]Два отдельных датчика с немного различными характеристиками, следовательно, показания могут отличаться, до 5 градусов допустимо.
Ну, и?? Стрелка должна же стать на 90??? А + — 5 я не против.
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. — не авто, а МЕЧТА
Машина — она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
-
02.04.2014, 11:05
#17
Golf
0
Сообщение от magistr02
по ВАГ: двигатель — 92, приборка 78.
Проверяли на двух исправных авто AVB и AVF показывает то же самое . Ну а почему на приборке — 80 х.з.? Забей ,главно на мозг правильная идёт. Можешь утром ,на холодную посмотреть 7-ю группу ,темпиратуры примерно одинаковы должны быть.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
02.04.2014, 21:05
#18
Pointer
0
shahan, ОК. завтра гляну.
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. — не авто, а МЕЧТА
Машина — она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
-
05.04.2014, 12:06
#19
Pointer
0
Привет. На холодно двигателе получил следующие результаты:
Теперь вообще не понятно, кто врет??
Ваши мысли господа??
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. — не авто, а МЕЧТА
Машина — она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
-
05.04.2014, 15:20
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
magistr02,
Возьми мультиметр с термопарой и проверь.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
P1855
SAE VAG Description
P1855 18263 Data-Bus Powertrain Software version Contr.
Terminal resistance for CAN-Bus
Terminal resistance for CAN-Bus, checking See: Component Tests and General Diagnostics/Terminal Resistance For CAN-Bus, Checking.
———————————————————————————————————————————
Computers and Control Systems: Component Tests and General Diagnostics
With Manufacturer’s Scan Tool
CAN-Bus, checking
1 — Engine Control Module (ECM)
2 — ABS control module
3 — Transmission Control Module (TCM)
— Only vehicles with automatic transmission
4 — Airbag control module
5 — Instrument cluster
6 — CAN-Bus
Function
The Engine Control Module (ECM) (item -1-) communicates with the ABS control module (item — 2-), the Transmission Control Module (item
-3-), the airbag control module (item -4-) and the instrument cluster (item -5-) via a CAN-Bus (item -6-).
At least two control modules capable of CAN-Bus are connected by two wires (CAN-High and CAN-Low, twisted together) and exchange
information (messages). Missing information on the CAN-Bus will be recognized as a malfunction by the ECM as well as by other CAN-Bus
control modules.
All control modules have 120 W terminal resistors which make sure that the CAN-Bus can function without fault.
Special tools and equipment
— Multimeter (Fluke 83 or equivalent)
— VW 1594 adapter set
— Wiring diagram
— VAG1598/21 Test box
Test conditions
— Malfunction has been recognized by CAN-Bus OBD
— ABS control module coded to CAN-Bus operation
— Check CAN-Bus wiring using wiring diagram.
AlexMart
Постоянный участник
-
#1
ПОМОГИТЕ ПАРНИ. МАШИНА ПОСЛЕ СОТНИ НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ.
«МАСТЕРА» ГОВОРЯТ НАДО ВПРАВЛЯТЬ МОЗГИ!
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕНИБУДЬ В ПИТЕРЕ ЭТО ДЕЛАЮТ?!
И МОЖНО ЛИ В СПБ СДЕЛАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ НА ТАКОЙ ДВИЖОК (СКОЛЬКО СТОИТ).
ПОМОГИТЕ-МАШИНА ОТЛИЧНАЯ,А НЕ ЕЗДИТ!!!
Grey
Просто заглянул
-
#2
я бы сначала заменил фильтра и проверил (подставил)датчик массового расхода воздуха
Oleg.K
Мастер советчик
-
#3
AlexMart написал(а):
ПОМОГИТЕ ПАРНИ. МАШИНА ПОСЛЕ СОТНИ НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ.
«МАСТЕРА» ГОВОРЯТ НАДО ВПРАВЛЯТЬ МОЗГИ!
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕНИБУДЬ В ПИТЕРЕ ЭТО ДЕЛАЮТ?!
И МОЖНО ЛИ В СПБ СДЕЛАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ НА ТАКОЙ ДВИЖОК (СКОЛЬКО СТОИТ).
ПОМОГИТЕ-МАШИНА ОТЛИЧНАЯ,А НЕ ЕЗДИТ!!!
Мозги вправлять надо мастерам.
Надо сделать нормальную диагностику.
1-Прочитать ошибки
2-Проверить наддув на утечки
3-ДМРВ
4-Давление наддува
и т.д.
А Чип-тюнингом можно заниматься после устранения неисправностей, исправная машина 170-180 должна идти и без чипа
DimonTDI2000
Завсегдатай
-
#4
согласен с Oleg.K на 100%, а к мастерам этим ты больше не ходи
AlexMart
Постоянный участник
-
#5
Диагностику двигателя уже делал два раза.
Первый на оргиг сервис-центре (где машина покупалась и облуживалась) — ответ надо менять Расходомер Воздуха.купил поменял -без изменений!
второй раз делал на обычной станции,где делают диагностику, выдал три ошибки по подаче воздуха.(вот этот мастер сказал,что типа надо бы поменять блок управл!но поменять то всегда проще,чем делать!!!)
Может быть проблема в каталезаторе?!
Турбину уже проверяли на комп диагностике. все показания норм
ten70
Оракул
-
#6
AlexMart написал(а):
Диагностику двигателя уже делал два раза.
Первый на оргиг сервис-центре (где машина покупалась и облуживалась) — ответ надо менять Расходомер Воздуха.купил поменял -без изменений!
второй раз делал на обычной станции,где делают диагностику, выдал три ошибки по подаче воздуха.(вот этот мастер сказал,что типа надо бы поменять блок управл!но поменять то всегда проще,чем делать!!!)
Может быть проблема в каталезаторе?! у кого была такая проблема отзовитесь!
Если проблема с катом, то будет тупить всегда при ускорении.
Проверяется он замером давления на выпуске, вкручивают манометр вместо лямбды.
А проблема скорее всего с турбиной.
Vladimir
Мастер советчик
-
#7
Лямбду на дизеле вывернуть проблематично,из-за её отсуствия.Давление наддува видит сканер,как и расход воздуха -рачетный и фактический.Если машина не едит надо брать прибор и кататься.
Oleg.K
Мастер советчик
-
#8
выдал три ошибки по подаче воздуха.
Какие ошибки?
AlexMart
Постоянный участник
-
#9
Как ошибки выясню,сразу скину. Может,что подскажешь.Надеюсь завтра.
Спасибо всем за ответы.
Заметил еще такую вещь двигатель запустил,начинаешь разгоняться,первую минуту слышны щелчки,потом нет.
Еще есть прием и разгон только до 3000 об/м -дальше как будто резкий провал, как будто где-то забивает!
Что это может быть?!
AlexMart
Постоянный участник
-
#10
чето никак мне к последнему «доктору» не попасть!
Завтра буду в СПб буду сновапроходить.
Может кто подскажет,где прилично проверят, на норм оборудовании.
AlexMart
Постоянный участник
-
#11
Всем пирвет!
Прошел еще одну диагностику.
Вот ошибки, котторые выявил ВАГ:
16485,17958,17664,16989.
У кого есть версии, пожалуйста отпишите!
Спасибо
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#12
А каких версий ты ждешь??? Все и так прозрачно: B)
16485 4065 P0101 Luftmassenmesser-G70 unplausibles Signal 16485 4065 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
Расходомер — под замену…
16989 425D P0605 Steuergerat defekt 16989 425D P0605 Неисправен блок управления
Точно правильный номер ошибки???
17664 4500 P1256 Geber fur Kuhlmitteltemperatur-G62 Unterbrechung/Kurzschluss nach Plus 17664 4500 P1256 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Думаю все понятно? Смотреть проводку или заменить датчик нафик (это даже предпочтительно)
17958 4626 P1550 Ladedruck Regeldifferenz 17958 4626 P1550 Диапазон регулирования давления наддува
Смотреть турбину… возможно придется чинить/заменить.
Вот собсна и все… B)
sasha66
Мастер советчик
-
#13
Что-то уж больно много ошибок сразу. Так, ИМХО, не бывает. Я б начал с устранения ошибки про блок управления. Либо проводке кирдык, либо мозгам.
AlexMart
Постоянный участник
-
#14
Да ошибок на самом деле много! На диагн и сказали,что проблема с мозгами.Могла сгореть какаято часть.Но с чего?
Турбину проверили-работает! Расходомер я менял на новый-никаких изменений! Ошибки они сбрасывали- сначала одна появляется,потом все 4выскакиают!
Ошибки все точные-и определенные, спасибо!
Че теперь делать,то менять ЭБУ?! Слышал стоит это от 1000уе!
Так ли это?
AlexMart
Постоянный участник
-
#15
Vladimir написал(а):
Лямбду на дизеле вывернуть проблематично,из-за её отсуствия.Давление наддува видит сканер,как и расход воздуха -рачетный и фактический.Если машина не едит надо брать прибор и кататься.
расчетный и фактический расход воздуха показывает одинаковый! 550
Этого же не может быть!
Глючит ЭБУ?
Oleg.K
Мастер советчик
-
#16
Посмотри номер блока ЭБУ (если тебе распечатку с кодами не дали, при диагностике номер определяется) и обзванивай разборки-может повезет, бери с возможностью возврата.
После замены-проверить кодировку и произвести адаптацию ЭБУ к штатному ИММО. После замены надо проверять ошибки.
Oleg.K
Мастер советчик
-
#17
Главная ошибка
16989
P0605
Control unit -J248 defective
— Control unit internally defective
— Various running problems
— Engine stops
— Replace J248
Oleg.K
Мастер советчик
-
#18
В москве есть конторы ремонтирующие ЭБУ
sasha66
Мастер советчик
-
#19
Прежде чем покупать ЭБУ попробовать найти заведомо исправный ЭБУ. Убедиться, что в ошибках виноват именно ЭБУ. Ремонтировать или менять на новый/с разборки. Если в ошибке виноват не ЭБУ, то искать неисправность в проводке.
AlexMart
Постоянный участник
-
#20
ок! Все понял! завтра поеду на тот же центр, обещали
снять,проверить ЭБУ без лишних трат.
А сколько может стоит такая вещь?
А в москве где искать?
Всем большое спасибо за советы!
Как будет результат отпишу!
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Причины возникновения ошибки P1256 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 1
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.