Пассат б5 ошибка p1256

  1. 29.10.2012, 19:46


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

    Добрый вечер!

    Есть 2 машины: Пассат В5 и Шкода СуперБ. У обоих висят такие ошибки, но в Пассате ещё чек горит.
    Вопрос : Что это за ошибки и почему по ним в Пассате чек горит, а в Шкоде нет ?.

    Ошибка Пассата:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVB.clb
    Part No: 038 906 019 KC
    Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 4896
    Кодировка: 00002
    Мастерская #: WSC 05314
    VCID: 62C05691EE54AEE
    WVWZZZ3BZ4E276470 VWZ7Z0D9178660

    1 неисправность:
    17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    P1256 — 35-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Непостоянно
    Готовность: 0 1 0 0 0

    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.clb
    Part No: 3B0 920 829 A
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
    Кодировка: 05115
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 244C1089B4C0E0E
    WVWZZZ3BZ4E276470 VWZ7Z0D9178660

    1 неисправность:
    01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно

    Ошибка Шкоды:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.clb
    Part No: 038 906 019 EG
    Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1543
    Кодировка: 00002
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 60C45C99E058BCE
    TMBDU23U839027138 SKZ7Z0B1525694

    1 неисправность:
    17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    P1256 — 35-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Непостоянно
    Готовность: 0 0 X X X

    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. — ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6


  2. 29.10.2012, 20:13


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25
    Посмотреть сообщение

    Что это за ошибки

    привет! меняй ДТОЖ

    Цитата Сообщение от sergey-25
    Посмотреть сообщение

    почему по ним в Пассате чек горит, а в Шкоде нет ?.

    хз

    B5 1999 год 1,9 TDI AFN


  3. 29.10.2012, 21:00


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    agapoff, Привет.
    А где находится этот ДТОЖ ? Схема или фотка, может отчет где есть ?
    Подскажите…

    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. — ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6


  4. 29.10.2012, 21:22


    #4


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25
    Посмотреть сообщение

    А где находится этот ДТОЖ ?

    в тройнике с торца ГБЦ, ближе к правой стороне по ходу движения машины. https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  5. 29.10.2012, 21:57


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, Спасибо.
    Как я понял из поиска, отчета с фотками замены этого датчика на дизельный мотор нет ?
    В какой теме по ВИН номеру можно узнать оригинальный номер запчасти (ДТОЖ) ?

    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. — ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6


  6. 29.10.2012, 21:59


    #6

    Seregas вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Seregas



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey-25, Серег, ты прикалываешься или реально спрашиваешь?
    В тему по запчастям ты писал точно.

    Цитата Сообщение от sergey-25
    Посмотреть сообщение

    отчета с фотками замены этого датчика на дизельный мотор нет ?

    Есть. Да там и разницы особой с бензинкой нет

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.


  7. 29.10.2012, 22:02


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas
    Посмотреть сообщение

    Серег, ты прикалываешься или реально спрашиваешь ?

    мне то же на секунду показалось что это не Серега а кто-то из под его профиля пишет. ибо вопросы какие то не те

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  8. 29.10.2012, 22:03


    #8

    Seregas вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Seregas



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    мне то же на секунду показалось что это не Серега а кто-то из под его профиля пишет.

    Та же история.

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.


  9. 29.10.2012, 22:22


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas
    Посмотреть сообщение

    sergey-25, Серег, ты прикалываешься или реально спрашиваешь?
    В тему по запчастям ты писал точно.

    Просто эту тему не могу найти…

    Цитата Сообщение от Seregas
    Посмотреть сообщение

    Есть. Да там и разницы особой с бензинкой нет

    По бензинке есть. Дизельную версию не нашел.

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    мне то же на секунду показалось что это не Серега а кто-то из под его профиля пишет. ибо вопросы какие то не те

    В технический раздел давно не заходил нюх потерял…

    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. — ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6


  10. 01.04.2014, 00:08


    #10

    magistr02 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. — не авто, а МЕЧТА
    Машина — она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.


  11. 01.04.2014, 09:41


    #11

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magistr02
    Посмотреть сообщение

    При 90 показывает 75-80.

    Если на приборке 90 ,показания в vag-сomе могут колебатся от 75 и выше ,проверенно.

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  12. 01.04.2014, 12:28


    #12

    magistr02 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan
    Посмотреть сообщение

    Если на приборке 90 ,показания в vag-сomе могут колебатся от 75 и выше ,проверенно.

    Но как раз все наоборот: ВАГ -ком показывает 90 а приборка при этом только 75-80 и выше стрелка не подымается.
    При старом датчике были обрывы, но когда он работал то стрелка при нагретом двигле стояла на 90.

    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. — не авто, а МЕЧТА
    Машина — она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.


  13. 01.04.2014, 19:27


    #13

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magistr02
    Посмотреть сообщение

    Но как раз все наоборот: ВАГ -ком показывает 90 а приборка при этом только 75-80 и выше стрелка не подымается.
    При старом датчике были обрывы, но когда он работал то стрелка при нагретом двигле стояла на 90.

    А в vag-come на мозг и в vag-come на приборку — одинаковая темпиратура ?

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  14. 01.04.2014, 19:48


    #14

    magistr02 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan
    Посмотреть сообщение

    А в vag-come на мозг и в vag-come на приборку — одинаковая темпиратура ?

    Нет. Двигатель прогрет, по ВАГ: двигатель — 92, приборка 78.
    На приборке 80.

    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. — не авто, а МЕЧТА
    Машина — она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.


  15. 01.04.2014, 19:56


    #15

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan
    Посмотреть сообщение

    А в vag-come на мозг и в vag-come на приборку — одинаковая темпиратура ?

    Два отдельных датчика с немного различными характеристиками, следовательно, показания могут отличаться, до 5 градусов допустимо.

    Название: ДТОЖ.jpg
Просмотров: 11634

Размер: 103.0 Кб

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  16. 01.04.2014, 22:03


    #16

    magistr02 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=pavel1;4755530]Два отдельных датчика с немного различными характеристиками, следовательно, показания могут отличаться, до 5 градусов допустимо.

    Ну, и?? Стрелка должна же стать на 90??? А + — 5 я не против.

    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. — не авто, а МЕЧТА
    Машина — она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.


  17. 02.04.2014, 11:05


    #17

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magistr02
    Посмотреть сообщение

    по ВАГ: двигатель — 92, приборка 78.

    Проверяли на двух исправных авто AVB и AVF показывает то же самое . Ну а почему на приборке — 80 х.з.? Забей ,главно на мозг правильная идёт. Можешь утром ,на холодную посмотреть 7-ю группу ,темпиратуры примерно одинаковы должны быть.

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  18. 02.04.2014, 21:05


    #18

    magistr02 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shahan, ОК. завтра гляну.

    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. — не авто, а МЕЧТА
    Машина — она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.


  19. 05.04.2014, 12:06


    #19

    magistr02 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. На холодно двигателе получил следующие результаты:

    Название: 1.PNG
Просмотров: 11532

Размер: 32.3 Кб

    Название: 2.PNG
Просмотров: 11483

Размер: 44.9 Кб

    Теперь вообще не понятно, кто врет??

    Ваши мысли господа??

    VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. — не авто, а МЕЧТА
    Машина — она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.


  20. 05.04.2014, 15:20


    #20

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    magistr02,
    Возьми мультиметр с термопарой и проверь.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures

P1855

SAE VAG Description

P1855 18263 Data-Bus Powertrain Software version Contr.

Terminal resistance for CAN-Bus

Terminal resistance for CAN-Bus, checking See: Component Tests and General Diagnostics/Terminal Resistance For CAN-Bus, Checking.

———————————————————————————————————————————

Computers and Control Systems: Component Tests and General Diagnostics

With Manufacturer’s Scan Tool

CAN-Bus, checking

1 — Engine Control Module (ECM)

2 — ABS control module

3 — Transmission Control Module (TCM)

— Only vehicles with automatic transmission

4 — Airbag control module

5 — Instrument cluster

6 — CAN-Bus

Function

The Engine Control Module (ECM) (item -1-) communicates with the ABS control module (item — 2-), the Transmission Control Module (item

-3-), the airbag control module (item -4-) and the instrument cluster (item -5-) via a CAN-Bus (item -6-).

At least two control modules capable of CAN-Bus are connected by two wires (CAN-High and CAN-Low, twisted together) and exchange

information (messages). Missing information on the CAN-Bus will be recognized as a malfunction by the ECM as well as by other CAN-Bus

control modules.

All control modules have 120 W terminal resistors which make sure that the CAN-Bus can function without fault.

Special tools and equipment

— Multimeter (Fluke 83 or equivalent)

— VW 1594 adapter set

— Wiring diagram

— VAG1598/21 Test box

Test conditions

— Malfunction has been recognized by CAN-Bus OBD

— ABS control module coded to CAN-Bus operation

— Check CAN-Bus wiring using wiring diagram.

AlexMart

Постоянный участник


  • #1

ПОМОГИТЕ ПАРНИ. МАШИНА ПОСЛЕ СОТНИ НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ.
«МАСТЕРА» ГОВОРЯТ НАДО ВПРАВЛЯТЬ МОЗГИ!
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕНИБУДЬ В ПИТЕРЕ ЭТО ДЕЛАЮТ?!
И МОЖНО ЛИ В СПБ СДЕЛАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ НА ТАКОЙ ДВИЖОК (СКОЛЬКО СТОИТ).
ПОМОГИТЕ-МАШИНА ОТЛИЧНАЯ,А НЕ ЕЗДИТ!!! :( :(

Grey

Просто заглянул


  • #2

я бы сначала заменил фильтра и проверил (подставил)датчик массового расхода воздуха


Oleg.K

Oleg.K

Мастер советчик


  • #3

AlexMart написал(а):

ПОМОГИТЕ ПАРНИ. МАШИНА ПОСЛЕ СОТНИ НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ.
«МАСТЕРА» ГОВОРЯТ НАДО ВПРАВЛЯТЬ МОЗГИ!
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕНИБУДЬ В ПИТЕРЕ ЭТО ДЕЛАЮТ?!
И МОЖНО ЛИ В СПБ СДЕЛАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ НА ТАКОЙ ДВИЖОК (СКОЛЬКО СТОИТ).
ПОМОГИТЕ-МАШИНА ОТЛИЧНАЯ,А НЕ ЕЗДИТ!!! :( :(

Мозги вправлять надо мастерам.

Надо сделать нормальную диагностику.
1-Прочитать ошибки
2-Проверить наддув на утечки
3-ДМРВ
4-Давление наддува
и т.д.

А Чип-тюнингом можно заниматься после устранения неисправностей, исправная машина 170-180 должна идти и без чипа

DimonTDI2000

Завсегдатай


  • #4

согласен с Oleg.K на 100%, а к мастерам этим ты больше не ходи

AlexMart

Постоянный участник


  • #5

Диагностику двигателя уже делал два раза.
Первый на оргиг сервис-центре (где машина покупалась и облуживалась) — ответ надо менять Расходомер Воздуха.купил поменял -без изменений!
второй раз делал на обычной станции,где делают диагностику, выдал три ошибки по подаче воздуха.(вот этот мастер сказал,что типа надо бы поменять блок управл!но поменять то всегда проще,чем делать!!!)
Может быть проблема в каталезаторе?!
Турбину уже проверяли на комп диагностике. все показания норм


ten70

ten70

Оракул


  • #6

AlexMart написал(а):

Диагностику двигателя уже делал два раза.
Первый на оргиг сервис-центре (где машина покупалась и облуживалась) — ответ надо менять Расходомер Воздуха.купил поменял -без изменений!
второй раз делал на обычной станции,где делают диагностику, выдал три ошибки по подаче воздуха.(вот этот мастер сказал,что типа надо бы поменять блок управл!но поменять то всегда проще,чем делать!!!)
Может быть проблема в каталезаторе?! у кого была такая проблема отзовитесь!

Если проблема с катом, то будет тупить всегда при ускорении.
Проверяется он замером давления на выпуске, вкручивают манометр вместо лямбды.

А проблема скорее всего с турбиной.

Vladimir

Мастер советчик


  • #7

Лямбду на дизеле вывернуть проблематично,из-за её отсуствия.Давление наддува видит сканер,как и расход воздуха -рачетный и фактический.Если машина не едит надо брать прибор и кататься.


Oleg.K

Oleg.K

Мастер советчик


  • #8

выдал три ошибки по подаче воздуха.

Какие ошибки?

AlexMart

Постоянный участник


  • #9

Как ошибки выясню,сразу скину. Может,что подскажешь.Надеюсь завтра.
Спасибо всем за ответы. ;)
Заметил еще такую вещь двигатель запустил,начинаешь разгоняться,первую минуту слышны щелчки,потом нет.
Еще есть прием и разгон только до 3000 об/м -дальше как будто резкий провал, как будто где-то забивает!
Что это может быть?! :huh:

AlexMart

Постоянный участник


  • #10

чето никак мне к последнему «доктору» не попасть!
Завтра буду в СПб буду сновапроходить.
Может кто подскажет,где прилично проверят, на норм оборудовании.

AlexMart

Постоянный участник


  • #11

Всем пирвет!
Прошел еще одну диагностику.
Вот ошибки, котторые выявил ВАГ:
16485,17958,17664,16989.
У кого есть версии, пожалуйста отпишите!
Спасибо :o

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #12

А каких версий ты ждешь??? Все и так прозрачно: B)

16485 4065 P0101 Luftmassenmesser-G70 unplausibles Signal 16485 4065 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

Расходомер — под замену…

16989 425D P0605 Steuergerat defekt 16989 425D P0605 Неисправен блок управления

Точно правильный номер ошибки???

17664 4500 P1256 Geber fur Kuhlmitteltemperatur-G62 Unterbrechung/Kurzschluss nach Plus 17664 4500 P1256 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Думаю все понятно? Смотреть проводку или заменить датчик нафик (это даже предпочтительно)

17958 4626 P1550 Ladedruck Regeldifferenz 17958 4626 P1550 Диапазон регулирования давления наддува

Смотреть турбину… возможно придется чинить/заменить.

Вот собсна и все… B)

sasha66

Мастер советчик


  • #13

Что-то уж больно много ошибок сразу. Так, ИМХО, не бывает. Я б начал с устранения ошибки про блок управления. Либо проводке кирдык, либо мозгам.

AlexMart

Постоянный участник


  • #14

Да ошибок на самом деле много! На диагн и сказали,что проблема с мозгами.Могла сгореть какаято часть.Но с чего?
Турбину проверили-работает! Расходомер я менял на новый-никаких изменений! Ошибки они сбрасывали- сначала одна появляется,потом все 4выскакиают!
Ошибки все точные-и определенные, спасибо!
Че теперь делать,то менять ЭБУ?! Слышал стоит это от 1000уе!
Так ли это?

AlexMart

Постоянный участник


  • #15

Vladimir написал(а):

Лямбду на дизеле вывернуть проблематично,из-за её отсуствия.Давление наддува видит сканер,как и расход воздуха -рачетный и фактический.Если машина не едит надо брать прибор и кататься.

расчетный и фактический расход воздуха показывает одинаковый! 550
Этого же не может быть!
Глючит ЭБУ?


Oleg.K

Oleg.K

Мастер советчик


  • #16

Посмотри номер блока ЭБУ (если тебе распечатку с кодами не дали, при диагностике номер определяется) и обзванивай разборки-может повезет, бери с возможностью возврата.
После замены-проверить кодировку и произвести адаптацию ЭБУ к штатному ИММО. После замены надо проверять ошибки.


Oleg.K

Oleg.K

Мастер советчик


  • #17

Главная ошибка
16989
P0605

Control unit -J248 defective
— Control unit internally defective
— Various running problems
— Engine stops
— Replace J248


Oleg.K

Oleg.K

Мастер советчик


  • #18

В москве есть конторы ремонтирующие ЭБУ

sasha66

Мастер советчик


  • #19

Прежде чем покупать ЭБУ попробовать найти заведомо исправный ЭБУ. Убедиться, что в ошибках виноват именно ЭБУ. Ремонтировать или менять на новый/с разборки. Если в ошибке виноват не ЭБУ, то искать неисправность в проводке.

AlexMart

Постоянный участник


  • #20

ок! Все понял! завтра поеду на тот же центр, обещали
снять,проверить ЭБУ без лишних трат.
А сколько может стоит такая вещь?
А в москве где искать?
Всем большое спасибо за советы!
Как будет результат отпишу!

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Причины возникновения ошибки P1256 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пассат б5 ошибка 17536
  • Патриот своей страны какая ошибка
  • Патриот своей родины это какая ошибка
  • Патриот своей родины тип ошибки
  • Патриот своей родины лексическая ошибка какая