Добрый день! Друзья помогите! перечитал много тем но ответа не нашел вразумительного!
Решил вчера заменить задние колодки из-за того что горит перечеркнутый желтый ручник!
с помощью компа и товарища развели колодки, снял правое колесо, суппорт вдавил поршень спец инструментом, поставил новые колодки и собрал в обратном порядке
Но когда вдавливал поршень сработал ручник и опять замигала кнопка красный значок и писк!
Приступил к левому колесу, снял начал вдавливать поршень а он ни в какую, выдавили чуть педалью, загонять обратно, выдавленное расстояние прошел без проблем но после опять встал в ступор пытался пытался а он ни в какую! как будто уперся во что то!одел суппорт свели адаптировали развели но опять эти попытки ни к чему не привели!
в общем собрал, свели, адаптировали ! ручник поставился вроде как! оба колеса! снялся но ошибка желтая перечеркнутого ручника также горит!
сняли ошибки:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент и/или версия: EPB VC8HC003 013 0003
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 244C1089E7C0DE3
4 Найдены неисправности:
01087 — Не выполнены базовые установки
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 178
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 22:12:20
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 170
02428 — Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 21:53:45
Стоп-кадр:
Напряжение: 8.18 V
Счет: 204
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 161
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Счет: 86
02430 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
003 — механическое повреждение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 157
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.11 V
Счет: 18
потом очистили ошибки и остались только
02428 — Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 128624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.02
Время: 21:53:45
Стоп-кадр:
Напряжение: 8.18 V
Счет: 204
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 161
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Счет: 86
Сразу скажу, кнопку чистил, жидкость в норме но не смотрел на максимуме ли!
Помогите! как поменять колодки и как избавиться от проблем с ручником?? ЖУЖЖАТ ОБА МОТОРА
Принцип работы и проверка датчика износа тормозов
Датчик износа тормозных колодок – изобретение далеко не новое, но в понимании многими водителями принципа работы и устройства системы, сигнализирующей о необходимости замены фрикционных накладок, до сих пор много неясностей. Рассмотрим не только как работает датчик износа тормозов, но и почему не тухнет индикатор после замены тормозных колодок.
Разновидности систем
Основные виды систем, предупреждающих о критическом уровне износа тормозов:
- механическая. На колодку монтируется металлическая пластина, которая расположена таким образом, чтобы при критическом уменьшении толщины колодок она начала касаться тормозного диска. Возникающий в таком случае при торможении металлический писк будет сигналом необходимости обслуживания тормозной системы. Недостаток механических датчиков в том, что характерный писк, скрежет может быть не только следствием критического износа, но и врожденной характеристикой некачественных колодок (фрикционный материал сам по себе склонен издавать писк при торможении). Также посторонние звуки могут появиться вследствие попадания между трущимися парами грязи, камней, что может ввести водителя в заблуждение. Неприятность еще и в том, что работоспособность индикатора износа нарушится, если вследствие неквалифицированного монтажа или транспортировки пластина будет каким-то образом деформирована. Случается, что пластины просто отваливаются в процессе эксплуатации автомобиля;
- система с использованием электронных датчиков. Преимущество такой конструкции в том, что сигнал об износе тормозных колодок подается водителю на щиток приборной панели. Чтобы понять, в каких ситуациях загорается индикатор, рассмотрим устройство датчика износа и принцип работы системы предупреждения.
Устройство и принцип работы
Способы крепления к тормозным колодкам:
Вне зависимости от способа установки, датчик устроен таким образом, чтобы при истирании и уменьшении толщины фрикционного слоя происходило трение контактной перемычки о тормозной диск. Посадочное место рассчитывается таким образом, чтобы момент протирания контакта совпадал с критическим износом фрикционных накладок.
Главную роль в работе системы исполняет наконечник датчика, который состоит из пластикового корпуса и контактного элемента (сердечник из мягкого металла или пластина). Корпус может полностью закрывать контакт, как в случае с датчиками VW, или служить по большей мере в качестве удерживающего кронштейна (именно такое устройство используется на многих датчиках БМВ, у которых контактная пластина оголена).
Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электрической цепи системы контроля толщины фрикционных накладок, к чему, собственно, и приводит перетирание контакта о диск.
Принципиальная схема включения индикации
В зависимости от конструкции автомобиля, датчик износа тормозов может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах одновременно. Если датчик не один, реализуется последовательное подключение.
Несмотря на то что принцип работы и устройство датчиков на разных автомобилях крайне схожи, схема включения сигнальной лампы может иметь важные отличия. Один из вариантов схемы, использующейся Toyota.
Когда проволочная петля внутри датчика не протерта тормозным диском, ток протекает по пути наименьшего сопротивления, поэтому на силу тока влияет резистор сопротивлением 180 Ом. При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.
Несмотря на схожий принцип работы, в Volkswagen Caravelle 2003 используется немного видоизмененная схема контроля.
Один из контактов датчиков подключен на массу, через второй подается бортовое питание. Когда цепь не разорвана, ток через подтягивающий резистор стекает на массу. При этом на выходе к блоку управления (ECU) будет 0 В. Как только в цепи появляется обрыв, на выводе к блоку управления регистрируется +12 В, что служит причиной загорания на панели сигнальной лампы.
Возможные неисправности
Как ни странно, но у системы лишь одна наиболее вероятная причина неисправности – наличие обрыва цепи вне наконечников датчиков. Поскольку индикаторы устанавливаются в непосредственной близости к фрикционным накладкам, частые перепады температур, воздействие реагентов, грязи и постоянное изменение положения ступицы негативно воздействуют на проводку и сами датчики износа тормозных колодок. Чаще всего обрыв случается в местах излома проводов.
Горит лампочка датчика износа
Многие водители недолюбливают электронную систему контроля износа колодок, так как лампа загорается, когда, по их мнению, фрикционным накладкам еще «ходить и ходить». Многие в случае поломки вообще не считают нужным заниматься восстановлением системы, поэтому просто перекусивают защитную изоляцию и соединяют провода скруткой.
Диагностика и ремонт
Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.
Суть диагностики в том, чтобы последовательно измерять напряжение на выводах датчиков (зажигание должно быть включено). Один из контактов мультиметра подключается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй – к одному из контактов разъема индикатора износа тормозных колодок. Начинать измерения необходимо с ближнего разъема к блоку управления (расположение можно узнать из принципиальной схемы). Если обрыв в месте излома гибкой части провода, пайке желательно предпочесть надежные скрутки и хорошую изоляцию с использованием клеевой термоусадочной трубки, изоленты.
Как работает датчик износа тормозных колодок, метод диагностики и ремонта отлично показаны на видео.
Источник
Тема: Вопросы/ответы про тормозные колодки/диски и т.д. Пассат Б7
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Вопросы/ответы про тормозные колодки/диски и т.д. Пассат Б7
В общем вчера загорелся индикатор проверьте колодки, все бы ничего, но на то, пару недель назад, износ перед 20% зад 10%. Да и само оповещение как то странно появляется, может сразу а может вообще не появится. в итоге вопрос с какого это сообщение всплывает?
Сними калесья и смотри проводку, где то пробивает)))
что из себя представляет этот индикатор? может речь не о колодках, а надо просто проверить уровень тормозной жидкости?
Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.
датчик износа колодок находится на левом колесе, на внутреней колодке, если мне память не изменяет.. может там подзамкнуло чего-либо?
Стерлась именно внутренняя колодка! Наружная норм, 70мм, а внутренняя до датчика! Сказали из за того что грязь набилась. А так как сейчас был в другом сервиса, не где то проходил, то они предположили что на томоза тупо посмотрели снаружи может даже колесо не снимали во время то
да 100 процентов так и есть
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет. А сейчас что-сплошная АДминистрация.
B6 1.4TSI trend продан. СС 2,0tdi продан . Touareg FL 3.0TDI. Lexus RX300 black royal
16700. Так что народ выворачивайте колеса и промывайте супорта от грязи. Бред блин какой то.
+1
Такая же история. Дилер АтлантМ смотрит только на внешнюю колодку и врёт, что осталось 20% на самом деле не осталось ничего — тоже мне дилер! Не зря датчики на всех машинах ставят на внутреннюю колодку — она быстрее стирается.
ОК.А еще кто нибудь менял колодки на В7?какой пробег был у вас на тот момент?
+1 тоже интересно, потому что 16700 это вообще мало.
Камрады, почитайте аналогичную ветку в В6, там проблемы те же. Суппорта подклинивают, дилеры дурили и дурят , тож хотели развести на замену . Задние колодки изнашиваются быстрее. У меня на механике 115000 передние еще родные, задние поменял где-то на 40000км из-за износа одной внутреней .
Пробег — ничто (условно).
Интенсивность торможения (условия и индивидуальная особенность каждого водителя) — ВСЁ(!).
ЗЫ.
Даже у одного и того же водителя при езде с МКПП и АКПП колодки по-разному стираются (на АКПП быстрее).
С 23.09.2017 я владею — Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Пробег — ничто (условно).
Интенсивность торможения (условия и индивидуальная особенность каждого водителя) — ВСЁ(!).
ЗЫ.
Даже у одного и того же водителя при езде с МКПП и АКПП колодки по-разному стираются (на АКПП быстрее).
Вчера менял резину зима/лето-колодки еще как новые! Пробег 13500, на В6-м менял колодки на 60-ти т.км.
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.
Вот и хотелось привязать к пробегу,а так как не получается то остается стиль и условия эксплуатации. А то напугал товарищ всех 16тыс.
28 тысяч, ТО-2.
ИЗНОС ЗАДНИХ 40 %
ИЗНОС ПЕРЕДНИХ 65%
не менял.
Чем напугал то? Читайте внимательно, наружная колодка то 70%, как новые! Привязывать к пробегу износ колодок это как минимум странно. А то я и не знал что интенсивность торможения влияет на износ, вот уж точно Америку открыли! О мудрейшие, а как тогда объясните износ именно внутренней колодки? Кстати колодки то стоят 3700 и замена 1000 у официалов, а вы уж тут такую панику поднимаете, кошмар просто, на машине колодки стираются!
Тем, что ты пишешь, то у тебя 20%-оказывается там пластина по диску хреначет))) Правая сторона как себя чувствует? Не может быть такой разницы по выроботке, между внутренней и наружней, суппорт смотри, а не грязь
Куда именно?
Между диском и колодкой?
И именно эта грязь стерла колодку?
В принципе, может, если как раз работа суппорта нарушена, а именно работа поршней слева и справа.
Наружные могли и закоксоваться. Хотя сомнительно — больно рано. Но ведь не из-за грязи же.
С 23.09.2017 я владею — Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
+++++
NVB, какая пластина? Это уже ваши фантазии а вообще читать надо внимательно, износ передней наружной колодки 20% После загорается датчика износа можно кстати и дальше по ездить, а не нестись менять срочно колодки.
Сообщение добавлено в 23:59, предыдущее сообщение было в 23:58
Дуськин, сказали что она родимая грязь мешала нормальной работе супорта)))
Да сказать-то они могли всё, что угодно.
Ну неужели ты ни разу ни на одной машине не видел принцип работы суппортов и как там все устроено?
Посуди сам, как и куда попадет грязь, чтобы оставаться там, мешая работе:
— между колодками и диском — фигвам. при первом же нажатии на тормоз всё вычистится
— между колодками и поршнями суппорта — не может, т.к. поршни плотно прилегают к пластинам колодок
— между колодками и стенками суппорта — может, т.к. там воздушный зазор.
И вот то самое единственное место, где грязь может попасть/пробраться к поршням, чтобы остановить их работу — это зазоры.
Но. — там стоят пыльники на поршнях как раз от того, чтобы грязь не попадала между поршнем и суппортом.
Что же получается.
А получается то, что тебе мастера сказали, что послужило причиной максимального износа внутренней колодки с точностью до наоборот — грязь стерла колодки. Или ты так понял.
Поэтому мы (и я тоже) пытаемся тебе сказать, что что-то тут не так.
И вот теперь, заменив тебе новые колодки, что ты получишь (можешь получить)?
Правильно. точно такой же неравномерный износ внутренней и наружней колодки.
А почему? Да потому, что тебе не устранили первопричину — работу наружных поршней и состояние пыльников.
Но это опять же — только мои предположения, т.к. не я разговаривал с твоим мастером.
Но я постарался тебе изложить свой взгляд на эти вещи, как бы рассуждал я в твоей ситуации.
С 23.09.2017 я владею — Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
Источник
Тема: Горит Индикатор износа колодок
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Горит Индикатор износа колодок
Парни, помогите, горит индикатор износа колодок, желтый круглешок на приборке. Колодки и тормозные диски поменял, уровень тормозухи в норме. Подскажите что может с ней быть
Обычно. оно само,,гаснет. но тормоза. и подушка —нет. чем моложе,,авто,надо сбросить. ошибку. через,,комп. попробуй. отклю чи,,МИНУС. акамулятора. 15 минут. УДАЧИ .
Сообщение добавлено в 23:18, предыдущее сообщение было в 23:17
обрыв датчика износа колодок или короткое замыкание на нём— менять или исключить его.
значит до следующей замены колодок так кататься придется, понятно. спасибо, что подсказал
разьем с колодки сними и перемычку поставь .и потухнет только найди с какой стороны.
да пусть пока погорит, все равно через месячишку колодки менять буду. просто интересно, индикаторы загорелись практически одновременно у меня и у брата, у него тоже пассик, колодки меняем вместе. в чем смысл, после замены колодок ни на одном пассике индикатор не потух. раньше ставили оригинальные колодки и проблем не было, а в этот раз поставили не оригинал и вот такая вот шняга получилась
Замерь диски. если меньше 2 мм от оригинала. то..оно..сша..так..настраивает..комп.. .ведь. отстаем. и на..много. УДАЧИ .
Сообщение добавлено в 19:36, предыдущее сообщение было в 19:33
Источник
После замены колодок горит лампочка износа колодок passat b6
1000 проедешь
+мильён. я столько и проехал перед заменой:)
они бывает не подключены.. а задних вапще нет.. и как не странно на В6 задние иногда уходят быстрее.. такчто повниматочней.. можно диски пашкрябать.. 🙂
😆 задние менял раньше передних:znaika:
😆 задние менял раньше передних:znaika:
Когда ставил этой весной летние колеса, обратил внимание на то, что износ задних колодок значительно больше передних. А почему такая «несправедливость»? Сколько машин не было, на всех перед стачивался быстрее.
три дня назад взял задние за 900руб.
где брал у нас у оффа задние 2400 стоят
не полинился снял колеса — сношены передние и задние колодки но задние сношены больше походу там нет датчиков износа
Весь вопрос собственно в заголовке- загорелся индикатор износа колодок, диллер находится в соседнем городе 100 км хотелось бы поменять у него стиль езды умеренный можно ли ехать до ОД своим ходом, (на слух вроде пока не скребут железяками)
Едь в спорт режиме, машина будет двигателем лучше притормаживать, меньше нагрузка на колодки. Или пониженную втыкай, если у тебя ручка.:)
если загорелся то 15-20 никак не проедешь:znaika: там внутренним песта пришла:nod: перед меняется без проблем.. зад при наличии вагкома тож..
Кстати да вполне возможно поскольку я только на наружние колодки смотрел ,с внутренней стороны один диск жуткими бороздами пошел.Диски оффы протачивают или по деньгам разница не большая если просто заменить?
Кстати да вполне возможно поскольку я только на наружние колодки смотрел ,с внутренней стороны один диск жуткими бороздами пошел.Диски оффы протачивают или по деньгам разница не большая если просто заменить?
проточи налюбом станке, любой токарь за 300 р сделает один диск .
В отношении рекомендаций дилера — стоит задуматься. На 30 т.км огласили — износ передних 90%, задних -50% — все под замену. Усомнился. После самостоятельного замера штангелем внутренних колодок- износ по 30%, наружные толще на 1.5 мм. Им очевидно выгодно всех подряд гнать на замену.
У нас все меняные запчасти (и оставшиеся масло) кладут в багажник (ремни, ролики, колодки, фильтра если попросиш), если наврут можно в харю или обратно вернуть.
А вообще если литье стоит, то наружную толщину накладки видно, а внутренняя минус 1-3мм, индикатор только спереди (на ВНУТР.КОЛОДКЕ) срабатывает на ОСТАТКЕ СНУТРИ 2-3мм, снаружи тогда может быть 4-6мм
Весь вопрос собственно в заголовке- загорелся индикатор износа колодок, диллер находится в соседнем городе 100 км хотелось бы поменять у него стиль езды умеренный можно ли ехать до ОД своим ходом, (на слух вроде пока не скребут железяками)
2007г Джета 1,9ТДИ 1я замена гдето на 98тыщах (перед по лампочке), на лампочке колодок под 5-7тыщ прошел, был остаток внутренних 3-4мм, наружных 4-6мм (можно было еще 10тыщ катануть, в новых под 13мм), зад еще жив, тормозил двиглом, тормозами редко (ручка). На АКП быстрее стираются.
Так что опыту на лампочке можно проехать 10-15% от того что проехал до лампочки (т.е 1. 15тыщ.км), это до железа и если не менять стиля езды.
Источник
После замены колодок горит лампочка износа колодок passat b6
У меня тоже вопрос по колодкам. Я правильно понял что у пассата стоят электронные датчики износа на всех колодках?
Нет, просто в передних внутренних кородках запресованы проводники — когда колодки стираются проводник достаёт до диска. Цепь замыкается — компьютер делает выводы. В большинстве машин индикация работает так или примерно так.
Нет, просто в передних внутренних кородках запресованы проводники — когда колодки стираются проводник достаёт до диска. Цепь замыкается — компьютер делает выводы. В большинстве машин индикация работает так или примерно так.
нахер компу за этим следить.
колодка не всегда к диску прижата, тогда индикатор при торможении загорается, а при отпускании тормоза гаснет )))), и датчики по моему по диаганали стоят, спереди с водит стороны сзади с противоположной.
износ колодок спереди и сзади неравномерен
у америкосов пищалки на дисках, так скрепит шо пипец как в ушах звенит
нахер компу за этим следить.
колодка не всегда к диску прижата, тогда индикатор при торможении загорается, а при отпускании тормоза гаснет )))), и датчики по моему по диаганали стоят, спереди с водит стороны сзади с противоположной.
износ колодок спереди и сзади неравномерен
у америкосов пищалки на дисках, так скрепит шо пипец как в ушах звенит
В задних датчиков нет. znaika:
+1
А компьютер следит чтобы после первого касания лампочка уже не отключалась.
Специально позвонил в ОД и спросил, сказали что датчики стоят по диагонали, по одному впереди и сзади.
По крайней мере применительно к моему пассату.
Думаю что и у остальных так же должно быть.
о даа.. од у нас как всегда жгут.. 🙂
пысы имя дилера в студию! 😆 😆 😆
это он с дачтиком наклона при наличии ксенона, штоль, спутал 😆
Нет никакой разницы, в колодке просто перемычка.
Да. Поэтому специально написал, что знаю о том, что можно местами поменять и ничего страшного. Но вот хочется, чтоб уж было все так, как стояло.
Всем привет! Кому не сложно огромная просьба, сфотайте пожалуйста разъем который соединяется с проводом от колодок (перед левое колесо) так, чтобы видно было какой провод в какое отверстие разъема входит (их там 2 штуки разного цвета). Для этого необходимо пыльник разъема отодвинуть немного назад.
Если поменять эти провода в фишке местами, то вроде ничего не случиться, но мне все же хочется сделать все по уму.
Данный разъем был оторван предыдущим хозяином и сейчас там торчат 2 провода, разъем купил но вот возник вопрос какой куда провод.
Заранее благодарен!
Источник
После замены колодок горит лампочка износа колодок passat b6
Обычно. оно само,,гаснет. но тормоза. и подушка —нет. чем моложе,,авто,надо сбросить. ошибку. через,,комп. попробуй. отклю чи,,МИНУС. акамулятора. 15 минут. УДАЧИ .
Сообщение добавлено в 23:18, предыдущее сообщение было в 23:17
Парни, помогите, горит индикатор износа колодок, желтый круглешок на приборке. Колодки и тормозные диски поменял, уровень тормозухи в норме. Подскажите что может с ней быть:help::help::help:
обрыв датчика износа колодок или короткое замыкание на нём— менять или исключить его.
разьем с колодки сними и перемычку поставь .и потухнет только найди с какой стороны.
да пусть пока погорит, все равно через месячишку колодки менять буду. просто интересно, индикаторы загорелись практически одновременно у меня и у брата, у него тоже пассик, колодки меняем вместе. в чем смысл, после замены колодок ни на одном пассике индикатор не потух. раньше ставили оригинальные колодки и проблем не было, а в этот раз поставили не оригинал и вот такая вот шняга получилась
Замерь диски. если меньше 2 мм от оригинала. то..оно..сша..так..настраивает..комп.. .ведь. отстаем. и на..много. УДАЧИ .
Сообщение добавлено в 19:36, предыдущее сообщение было в 19:33
Замерь диски. если меньше 2 мм от оригинала. то..оно..сша..так..настраивает..комп.. .ведь. отстаем. и на..много. УДАЧИ .
Сообщение добавлено в 19:36, предыдущее сообщение было в 19:33
диски brembo стоят, пол года назад менял все, а у оригинала какая толщина? за совет спасибо.
Диски непричем, лера опять написал все что знал
Датчик представляет из себя проволку сложенную в двое и подключенную к компу!
Роботает он соответтвенно на резрыв, когда проволку перетирает диск и цепь разрывается ,по мере износа колодок, то начинает гореть пиктограмма
Просто проверь разъемы датчика, или сам датчик прозвони
Источник
После замены колодок горит лампочка износа колодок passat b6
В «гаражном сервисе» моменял колодки и тормозные диски. После этого на приборке осталась гореть пиктограмма изношенных колодок. Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком. Я не особо в теме, но при обычной замене колодок пиктограмма пропадала! Не думаю, что замена тормозных дисков и колодок влечет необходимость подключения компа. helpz:
Спасибо
Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком.
Бред:wacko: больше там не меняй. Скорей всего разъем не воткнули до конца. А хуже — поломали:russian_ru:
красный или жёлтый значок высвечивается?
Желтый
Добавлено через 58 секунд
А могли и датчики старые оставить! А датчики к колодкам ты покупал?
на 2.5 колодки с датчиками сразу идут:wink:
Проверьте уровень тормозной жидкости.
Проверьте уровень тормозной жидкости.
чисто предположение, может просто уже тормозной диск поизносился и датчик тут же о буртик и перетерся? 🙂
нет. Были поменяны по кругу томозные диски и колодки.:wink:
После замены колодок на новые уровень тормозной жидкости должен подняться. Так что, предполагаю, с уровнем разбираться не нужно, если с ним было все в порядке до замены.
Проверять нужно датчики. Дело в том, что на 2,5ТДИ с завода часто ставят датчики диагонально, т.е., например, если впереди стоит датчик справа, то сзади слева. На пустых стоят заглушки, которые закорачивают клеммы. Возможно, мастера оставили без заглушек клеммы.
Короче, советовать тут можно много. Но разбираться надо с датчиками на мой взгляд. :yes:
У меня тоже ситуация непонятная. Загорелась индикация замена тормозных колодок. Я знал что менять надо заднии их и заменили ( колодки и датчики оригинал) чуть раньше я писал чем меня не устраивает TRW . После замены все равно выскакивает желтый сигнал и предупреждении об износе колодок. Сегодня я взял и снял все колеса и визуально и тестером проверил все 4 датчика на разрыв, проверил уровень тормозной жидкости все в норме. А теперь главное я заметил раньше если датчик срезан то сигнализация происходит после того как заведешь машину нажав на тормоз, а сейчас у меня выскакивает желтое сообщение при повороте ключа в первое положение не касаясь тормоза. Други подскажите может кто поподал в такую за..день. Буду очень признателен.:hi:
Добавлено через 20 минут 59 секунд
Да вот еще тормозные диски по кругу стоят новые.:hi:
Источник
После замены колодок загорелась абс
Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Fantomik, 19 июл 2007 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Что делать, если загорелась лампочка ABS?
- Причины загорания лампочки ABS
- Как самостоятельно проверить неисправности загорания лампочки ABS?
- Исправление загорания лампочки ABS
Некоторые автомобилисты нервно вздрагивают при загорании лампочки АБС. Они считают, что в таком случае что-то плохое произошло с тормозной системой в целом. Начинается перелопачивание всего интернета в поисках объяснений сложившейся неприятной ситуации. Почему же загорелась лампочка АБС и что стоит предпринимать в данном случае? Но паника неуместна в таком случае и вряд ли обоснована. Тормозная система автомобиля должна быть в исправном состоянии, окажется нерабочей только антиблокировочная система, что вовсе не так критично. Конечно она выручает в некоторых критичных ситуациях, но это всё поправимо и мы расскажем об этом более детально в нашей статье.
Причины загорания лампочки ABS
Перечислим основные причины, предполагающие постоянно горящую лампочку АБС на приборной панели:
— пропал контакт в подключаемом разъёме;
— утратилась связь с одним из датчиков, возможно, из-за обрыва провода;
— вышел из строя датчик антиблокировочной системы, следует его проверить с последующей заменой;
— венец на ступице пришёл в непригодность;
— неисправный блок управления ABS.
После того как осмотр вами проведён, а причина, на первый взгляд, устранена, проверьте работу антиблокировочной системы. Это сделать очень просто, достаточно разогнать автомобиль до 40 км/ч и резко затормозить. Педаль тормоза завибрирует, а мигающая лампочка потухнет.
Как самостоятельно проверить неисправности загорания лампочки ABS?
Отметим тот факт, что антиблокировочная система нормально функционирует только в том случае, если лампочка ABS загорается при включении зажигания и тухнет через секунды. Первым делом, если лампочка АБС продолжает гореть, проверьте предохранитель антиблокировочной системы и осмотрите колёсные датчики. Часто случается так, что разъём датчика на ступице окисляется или перетираются провода, а если значок так и горит после замены ступицы или колодок, то первая логическая мысль, приходящая в голову, – не подключен разъём датчика. Если датчик залеплен грязью, то это тоже может способствовать загоранию лампочки.
Достаточно часто появление оранжевого индикатора ABS после хорошей пробуксовки может навести панику на автомобилистов. Но вовсе не стоит переживать в таком случае. Несколько раз резко затормозите, и всё вернётся на круги своя. Это вполне нормальная реакция блока управления на такое положение вещей. Если же лампочка АБС вспыхивает периодически, тогда стоит внимательно осмотреть все контакты, и, скорее всего, вы найдёте причину такого поведения индикатора и легко её устраните.
Исправление загорания лампочки ABS
Как уже было сказано ранее, не стоит предаваться панике. Давайте разберёмся, что можно сделать, чтобы устранить проблему, при этом, не обращаясь в автосервис.
1. Откройте капот и отключите аккумуляторную батарею.
2. Электронный блок управления АБС найти несложно, он расположен под капотом, зачастую в одном корпусе с гидромодулятором – элементом, распределяющим тормозные усилия. Вы узнаете его по множественным тормозным трубкам, которые подведены к блоку, а также пучку проводов с разъёмом.
3. Отсоедините данный разъём и внимательно продиагностируйте его на наличие повреждений или влаги. По мере необходимости продуйте разъём и просушите.
4. Проверьте предохранители, что, скорее всего, необходимо было сделать первоочерёдно. Но не страшно.
Вытираем руки и поехали дальше. На антиблокировочную систему тормозов могут идти несколько предохранителей, находящихся, как правило, в монтажном блоке под капотом. Далее будет чуть сложнее.
5. Если есть в наличии автомобильный подъемник, тогда смотрите на нём. Если же нет, тогда воспользуйтесь домкратом и приподнимите автомобиль. Ваша задача заключается в осмотре проводов, идущих к колёсным датчикам, на наличие повреждений. Эти провода часто слетают с креплений и перетираются о колесо.
6. Колёсные датчики построены таким образом, что от них отходит провод с разъёмом на конце. Достигать он может одного метра. Ваша задача заключается в том, чтобы найти данные разъёмы и проверить наличие контакта и его качество. Убедитесь, чтобы отсутствовала влага и ржавчина.
7. Если всё в норме, но лампочка АБС продолжает гореть, тогда уже точно отправляйтесь в автосервис. Ошибка антиблокировочной системы тормозов не всегда устраняется «ребутом», путём снятия аккумуляторной клеммы.
Всё, описанное здесь, относится к самостоятельным поискам и устранению проблем. В специализированном автомобильном сервисе к вашему автомобилю подключат сканер, который и определит поломку.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Большинство современных и не очень автомобилей (будь то Опель Астра или Субару Легаси) имеют внутри огромное количество электроники, созданной для максимального комфорта при вождении, дополнительного контроля движения, избегания опасных ситуаций. О наличии проблем сообщают сигнализаторы, вроде ESP (он же «антизанос»), индукционный датчик скорости (треугольник), антибукс, индикатор ручника (восклицательный знак), датчик ESC (системы курсовой устойчивости), лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS, АБС). Порой индикация срабатывает сама по себе, без видимой на то причины. Мигание «гирлянды» около спидометра вызывает удивление и опасения, как у опытных автомобилистов, так и у новичков, едва получивших права и собственное авто. В данной статье мы рассмотрим одну из самых распространенных ситуаций – когда горит датчик АБС.
Причины появления ошибки АБС
Отчего горит лампа АБС? Срабатывание данного индикатора происходит по нескольким причинам:
- некорректная работа датчиков в колесах авто;
- неполадки с блоком управления антиблокировочной тормозной системы;
- неисправность кабелей, ответственных за передачу сигнала;
- венец на ступице (передней или задней), с которого АБС считывает информацию, испортился.
Включаться сигнал может как при движении, так и до начала езды, когда двигатель начал заводиться. Проблемы свойственны тем, кто любит ездить по бездорожью – датчики пачкаются пылью, грязью, влагой, сильная тряска обрывает провода. Блок управления примет подобные нарушения, знак загорится на приборной панели моментально.
Порой неправильные действия владельца авто приводят к поломке. Часто некорректная замена деталей (ступичный подшипник, ШРУС, колодки и так далее) приводит к тому, что система начинает мигать. С ним одновременно на щитке могут искрить индикаторы ручного тормоза, АСРа, антизанос и другие «анти». В этом случае необходимо проверить, правильно ли была произведена замена и не возникли ли неполадки при обратной установке деталей.
Что делать, если загорелась лампочка ABS?
Антиблокировочная тормозная система создана, чтобы устранять возможные проблемы во время езды, не допускать ошибок со стороны водителя при работе с педалью. При резком торможении АБС не позволит полностью заблокировать колеса, исключая занос, например на скользких участках дороги – машина мягко снизит скорость. Увидели, что на торпеде горит АБС – уменьшите давление на педаль тормоза. Дальше автомобиль все сделает за Вас.
Важно! Наличие подобной системы в авто – не повод газовать на гололеде и быстро кататься на мокрой дороге. Помните, что индикаторы, кнопки и сигналы не работают, если водитель за рулем ведет себя неправильно.
Сбой в АБС грозит тем, что в нужный момент система не сработает должным образом. В лучшем случае, авто стукнется о препятствие, в худшем – исход будет летальным.
Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS
О наличии ошибок функционирования того или иного узла сообщает бортовой компьютер. На дисплее будет отображен код, соответствующий определенной неполадке.
Важно! Набор кодов ошибок, их обозначение разнятся. Все зависит от производителя. Уточнять расшифровки необходимо в инструкции пользователя, или в интернете.
Диагностику можно осуществить своими силами. Можно сделать что-то из нижеприведенного списка.
- Самостоятельный контрольный тест. На сухом участке нормальной дороги разгоняемся до 100 км/час. Выключаем магнитолу, закрываем все окна, внимательно слушаем. Услышали треск (спереди, сзади, с правой или левой стороны)? Возможен люфт подшипника ступицы.
- Посещение автомойки. В процессе уборки укажите, чтобы особое внимание уделили дискам и ступицам. Тщательная очистка позволит устранить самопроизвольное загорание чека АБС.
- Проверка предохранителей. Если сгорел тот, что отвечает за антиблокировочную систему, провести замену.
- Ставим авто на домкрат, внимательно изучаем область датчика, проверяем целостность кабелей. Заметили коррозию или грязь? Аккуратно чистим. После этого включение АБС должно исчезнуть.
Самый надежный способ (и самый дорогостоящий) – отправить авто на диагностику в сервисный центр. Благодаря особому оборудованию специалисты могут находить неисправность быстро и точно. Как вариант, можно позаботиться о приобретении такого оборудования, но его цена может для некоторых оказаться совершенно неподъемной.
Исправление загорания лампочки ABS
При правильной своевременной диагностике, избавиться от проблем или отрегулировать работу системы довольно легко. В процессе эксплуатации водитель способен сам повлиять на работу блока – через насос модуля АБС или клапаны. К тому же, многое зависит от причин неполадок. Иногда датчики и провода АБС исправны и находятся в положенном месте, а барахлит сам модуль. В этом случае выход один – поменять модуль, поскольку ремонт его производителем не задумывался.
Если проблема кроется в неисправности бортового компьютера, необходимо сбросить настройки. Но, естественно, только после полной проверки датчиков, кабелей и модуля.
Как должен работать индикатор состояния АБС
В идеале, когда система исправна, а проблемы отсутствуют, горит значок АБС при зажигании. Машина просто проверяет электронику, сообщая об этом на табло – кнопки с индикаторами начинают моргать или светиться. Убедившись, что сигнал проходит нормально, значок начинает гаснуть через пару секунд после запуска. Иногда АБС продолжает гореть, порой включение иконки происходит в момент движения. Это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Необходимо провести проверку и, если понадобиться, ремонт.
Причины самопроизвольного включения индикатора неисправности ABS
При правильном выполнении функций, лампочка АБС горит, сообщая о разблокировке колес. Электронные внутренности поняли, что необходимо запустить ABS. Присутствие других индикаторов (например, ЕСП) позволят автомобилю справиться с мокрой дорогой или гололедом самостоятельно.
Обычно сигнал срабатывает из-за неполадок. Вот когда горит ошибка АБС:
- датчики засорены пылью, влагой, грязью;
- заржавел датчик;
- неполадки с ЭБУ: прибор зажигает индикаторы самопроизвольно, без причины;
- шалит ходовая, смещая датчик АБС;
- сгорел предохранитель.
Знак АБС горит в любых авто, не зависимо от их класса, назначения или того, в какую часть установлен привод – переднюю, заднюю или обе. Как пример – линейка авто Volkswagen конца 90-х: в ней чек АБС срабатывал, даже если неисправность не касалась тормозной системы.
Последствия неисправной АБС
АБС, как и любой другой элемент автомобиля, способен изнашиваться, теряя со временем надежность. Суть системы – в обеспечении правильного торможения. Каждое колесо имеет «личный» датчик, что позволяет постепенно регулировать торможение и снижать скорость без блокировки всех колес разом. Система, работающая неправильно, не сможет этого сделать.
Отключать АБС можно, но делать этого все же не стоит. Если АБС некорректно выполняет функции, возможны повреждения подвески. Лампа АБС, срабатывающая в несвойственной ситуации, грозит тем, что водитель просто потеряет контроль над управлением.
Что делать в различных ситуациях, если горит лампочка АБС на панели приборов
Когда постоянно горит чек АБС, убедитесь в отсутствии неполадок отдельных элементов (методы диагностики предоставлены выше). Если после ремонта лампочка не собирается тухнуть, возможно, необходимо перепрошить ЭБУ или обратить внимание на другие узлы авто – порой система срабатывает, если отказывается работать что-то другое.
Отказаться от системы, выключив ее – не лучший вариант, особенно для современных авто. В большинстве моделей АБС соединен с ходовой частью, его отключение негативно повлияет на функционирование всего автомобиля.
Код ошибки указывает на отказ (обрыв в цепи или короткое замыкание) датчика скорости определенного колеса (например, заднего правого)
Как упоминалось выше, на каждом колесе АБС имеет определенный датчик. При появлении кода об ошибке, связанной с отказом датчика на определенном колесе, не спешите заменять датчик. Возможно, случился обрыв – убедитесь в целости кабелей сети, возможно провод отошел от разъема или вовсе порвался.
Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса
Ситуация похожа на предыдущую, но теперь проблема именно с датчиком. Менять датчик стоит только при сильном износе. Проблема порой вызвана неправильным положением датчика. Рассмотрите место его установки, внесите коррективы, заводите мотор и трогайтесь. Если проблема не устранена, иконка загорится снова.
Отказ электроклапанов регулятора давления
Данная неисправность влияет на работу системы в целом. Иконка будет непрерывно гореть, а АБС не будет правильно выполнять свои функции. Необходима замена на рабочую или абсолютно новую систему.
Неисправность по цепям питания
Этот случай может быть совершенно не связан с неисправностью АБС (по крайней мере, диагностика на них не указывает). Необходимо проверить предохранители. Обычно замена того, который отвечает за антиблокировочную систему, решает неполадку.
Отсутствие связи по CAN-шине
Серьезная проблема, поскольку влияет на работу электроники в целом. CAN-шина – это один толстый провод, связующий все узлы и цепи. Возникшие обрывы, отход от разъема, требуют обращения в сервисный центр. Постоянное отсутствие сигналов АБС и других датчиков подскажет о подобной поломке.
После замены подшипника
Форумы автомобилистов содержат темы с общим заголовком: «Горит АБС после замены (вставьте деталь)». Неоднократно проблема возникает после замены подшипников ступицы. Все зависит от марки и модели машины. Проблему связывают с неправильной установкой или повреждениями в процессе. Также довольно часто повреждают кабели или сам датчик системы. Требуется повторное «вскрытие» и устранение возникших проблем.
После замены ступицы
После замены ступицы антиблокировочная система сходит с ума. Как и в предыдущей ситуации, возможно повреждение проводов, датчика. Если элементы системы целые, необходимо проверить зазор между датчиком и гребенкой новой установленной ступицы – он не должен превышать 1 мм.
После замены колодок
Еще один возможный вариант. Установка новых колодок также может сопровождаться нарушением работы системы из-за большого зазора, обрыва кабелей, повреждения датчика. Возможно засорение датчика смазкой – проблема устраняется чисткой.
Источник
Как отключить датчик износа колодок
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Ошибка check brake pads
смело после этого можно ездить еще тыщи 2000 точно, когда колодкам будет полный капец- они ЗАСКРИПЯТ противно из-за конструктивных особенностей.
b6 tsi hl 2008
- J.B.
- Мембер
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
- Откуда: Ярославль
Re: Ошибка check brake pads
Fedor600163 » 07 июл 2015, 22:42
Fedor600163 писал(а):Не ругайте если не в тему. Тоже загорелась такая ошибка, поменял колодки. Но при замене передних левых увидел, что разъем от датчика износа колодок зарос огромным слоем грязи. При попытке отсоединить его — отломился разъем от жгута проводов. Вопрос где его взять и куда этот жгут идет в подкапотном пространстве? Много ли гемороя по его замене?
Что никто не подскажет по моей проблеме?
Passat B6 седан 2.0 FSI BVY MKПП 2007 RCD510 Вася 12.12 OoWoO
-
Fedor600163 - Частый гость
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 15:07
- Откуда: Сызрань
Re: Ошибка check brake pads
AlexLatvia » 17 июл 2015, 15:41
Всем привет! Видимо у меня такая же проблема, как и у Fedor600163. Вот высылаю фото. Подскажите пожалуйста, как лучше сделать. Заменить весь провод? Либо обрезать и перепаивать ?
- AlexLatvia
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 15:31
Re: Ошибка check brake pads
Юра Криков » 17 июл 2015, 23:26
Не надо ничего менять.Раздербанить,пропаять и тщательно заизалировать. ИМХО.
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17193
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Ошибка по тормозным колодкам!
Максим023 » 07 май 2016, 21:40
Камрады не пинайте в поиск!
Нужно срочно ехать а загорелась эта чертова ошибка,на вид внешняя часть колодок еще приличная!
Скажите пожалуйста,датчик износа только на передних колодках стоит и только на водительском(левом) колесе??
Или на хайлайне есть и сзади датчик износа???
Сколько км я могу так проехать??
Заранее спасибо мужики!
- Максим023
- Бывалый
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 17:28
- Откуда: Переславль-Залесский
Re: Ошибка по тормозным колодкам!
Максим023 » 07 май 2016, 21:42
Если это задние то я хоть убей не понимаю как они стерлись,менял осенью(
- Максим023
- Бывалый
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 17:28
- Откуда: Переславль-Залесский
Re: Ошибка по тормозным колодкам!
ceska » 07 май 2016, 22:18
Датчик токо на перед и сторона водилы,так проехать можешь 5000 мин.
1.9 BXE 77kw+chip
-
ceska - Почетный мембер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
- Откуда: ES Stavanger
Re: Ошибка по тормозным колодкам!
Veniamin » 08 май 2016, 08:00
Датчик износа стоит только на передних левых колодках.
При этом внутренняя колодка изнашивается быстрее,поэтому надо её смотреть.
Если датчик только что загорелся,то ещё 3000-5000 км.Это уже от марки колодок,стиля езды и пр. зависит.
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
- Veniamin
- Бывалый
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
- Откуда: Иркутск
Re: Ошибка по тормозным колодкам!
argunov-slavik » 08 май 2016, 08:56
Датчик стоит на левой внутренней колодке. Мне хватило на 900 км после его срабатывания при умеренной езде. При замене внутренняя колодка рассыпалась, колодки TRV.
Toyota Sprinter — продан.
Daewoo Magnus — продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
-
argunov-slavik - Местный
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
- Откуда: Подольск Московской области
Re: Как отключить датчик износа колодок
vetal375 » 13 окт 2016, 09:41
Всем добрый день!
а кто может подсказать партнамбер как раз вот этого проводка с фишкой(разумеется со стороны машины, а не колодки )? а то жопорукие мастера умудрились переломить провод, причем у самого основания фишки, теперь постоянно лицезрю что надо колодки поменять Уже всю схему пересмотрел, не могу понять какой именно провод идет на датчик
Passat B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE 2007
- vetal375
- Частый гость
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:08
- Откуда: Краснодар
Re: Как отключить датчик износа колодок
Daniliv » 13 окт 2016, 10:16
Их несколько видов, с бишками и без.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Ошибка износа колодок
alexw_1987 » 11 июн 2017, 14:56
Всем доброго дня!
Подскажите, после проведения работ по ремонту задней подвески загорелась ошибка износа тормозных колодок, как ее можно снять?
- alexw_1987
- Частый гость
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 окт 2015, 20:15
Re: Ошибка износа колодок
Александр85 » 11 июн 2017, 15:42
Посмотреть как поживают передние колодки. Датчик стоить только спереди слева.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
-
Александр85 - Дядя Саша
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
- Откуда: Москва, Измайлово
-
- ICQ
Re: Ошибка износа колодок
alexw_1987 » 11 июн 2017, 19:25
Самое интересное, что колодки менены, но вот после ремонта в сервисе появилась эта ошибка
- alexw_1987
- Частый гость
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 окт 2015, 20:15
Re: Ошибка износа колодок
DOK64 » 11 июн 2017, 19:53
alexw_1987 писал(а):Самое интересное, что колодки менены, но вот после ремонта в сервисе появилась эта ошибка
Посмотрите колодки спереди слева,вернее внутреннюю,может провод оторвали.или закисли контакты,или как у меня было:заменил задние колодки,загорелся индикатор износа,посмотрел.правую сторону-новые колодки(менялся комплект),левую сторону-наружная новая,внутренняя-износ отрывом проводов.ХЗ,три колодки новые,одна износ почти в ноль,направляющие в норме.
пассат в6 седан 2.0tdi cbab 2010 г.мкпп
-
DOK64 - Местный
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 17:48
Re: датчик износа тормозных колодок
LogitechFX » 16 июн 2017, 13:51
Всем привет.
Небольшой внос информации, как можно это дело починить.
Специальный Пассат Б6 Сервис
-
LogitechFX - Частый гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:55
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Сайт
как узнать есть ли у меня датчик износа колодок
joost » 26 дек 2017, 15:54
и что если поставить колодки без датчика, а датчик в авто есть
пассат б6
2006 г
- joost
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 09:49
Re: как узнать есть ли у меня датчик износа колодок
joost » 26 дек 2017, 16:31
и когда он начинает давать сигнал?
- joost
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 09:49
Re: Как отключить датчик износа колодок
Alemania » 26 дек 2017, 19:11
joost
начало темы поизучай
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7
hff
Мастер советчик
-
#1
Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?
p90
Мастер советчик
-
#2
hff написал(а):
Aleks34
Просто заглянул
-
#3
Та же самая ситуация. Как решили проблему?
sheresper
Мастер советчик
-
#4
Aleks34 написал(а):
Та же самая ситуация. Как решили проблему?
А машина какая?
Скорей всего проблема с проводкой или разъёмами на датчики.
Aleks34
Просто заглянул
-
#5
VW Passat 85kw TDI, 99г. Да проводка и разъемы смотреть нужно. Просто кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?
sheresper
Мастер советчик
-
#6
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
Призывник
Просто заглянул
-
#7
hff написал(а):
Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?
напеши что сделали, как вылечили сию болячку
@Andy
Мастер советчик
-
#8
sheresper написал(а):
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
Не понял, как это? Это ж КЗ тогда будет, если + на минус замкнуть…
иван13
Участник
-
#9
sheresper написал(а):
Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.
это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??
Wanchope
**
-
#10
иван13 написал(а):
это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??
да
иван13
Участник
-
#11
Wanchope написал(а):
ну так у меня они еще хорошие ими еще тормозить и томозить.выходит дело,что у меня тоже обрыв??
tulatula
Просто заглянул
-
#12
А у меня ситуация следующая была — попал колесом в глубокую яму и после этого загорелась ошибка «cheсk brake pads». «Вскрытие» показало, что соскочил с разъёма датчик износа на колодке. Включил его, а ошибка сама не хочет пропадать, как должно быть по уму (поменял колодку-проблема решена-гаснет датчик). Отсюда наводит на мысль, что ошибку надо удалять сервисным способом. Так ли это?
Piligrim
Всегда готов!
-
#13
VagCom-ом можно отключить опрос датчиков износа колодок, и лампа погаснет! Я себе отключил, т.к. был где-то обрыв с правого заднего колеса!
Sparrow87
Просто заглянул
-
#14
У меня проблема была такая же. Дело оказалось в разъеме, который у колеса переднего идет к колодкам.
mop2105
Постоянный участник
-
#15
На своей машине вопрос решил заменой проводка-датчика. У меня был оторван у самого основания на разъеме. Смысл датчика такой — идет 2 проводка которые замкнуты между собой. Провод перетерся при предельно допустимом износе колодок, контур оборвался, загорается индикатор износа.
MaksimEngineer
Просто заглянул
-
#16
У меня был аналогичный случай с контрольной лампой износа тормозных колодок
После установки новых колодок с датчиками износа (на моем автомобиле датчики имеются только на передних колодках) все было нормально, но через несколько месяцев лампа загорелась, хотя колодки были еще почти новые.
Оказалось, что провод, идущий от разъема к датчику, перетерся о чехол ШРУСа, так как был неаккуратно проложен (колодки в тот раз пришлось менять в сервисе). Восстанавливать не стал, обрезал провода от колодки, а провода на самом разъеме укоротил, скрутил вместе, обпаял и покрыл термоусадочной трубкой. Получилась такая заглушка-перемычка. На всякий случай проверил сопротивление — 0 Ом. После установки заглушки в ответную часть разъема лампа погасла.
Vadim_79
Мастер советчик
-
#17
Я у себя тоже такое обнаружил. Сначала при вкл. зажигания (самодиагностика) загорался соотв. значок. (Т.е. есть контроль износа колодок). Но когда в дороге он начал то загораться то пропадать, я решил это дело посмотреть. Как выяснилось, провода идут к переднему левому колесу (на правом нет). И они просто после разъема скручены между собой. Я их раскрутил, зажигание включил — лампа горит. Скрутил, снова зажигание вкл — лампа не горит. Пришлось зачистить, скрутить и пропаять и в термоусадку. Пока так и езжу. Колодки не изношены еще. Когда буду менять — может поставлю с датчиком.
mihargb
Просто заглянул
-
#18
скажите пож на каком колесе стоит датчик износа тормозных колодок wolksvagen b5 c+
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
kalifornia
Оракул
-
#20
Серега всё жгет
-
03.08.2012, 15:26
#1
0Горит лампочка Износа колодок!!!Help!!
Все привет. Настигла меня недавно такая Проблема. Еду я никого не трогаю, тут бац и загорелась лампочка износа колодок, ну думаю кончились наверное, полез смотреть колодки нормальные, а провода от них отрезаны и рядом висят(прежний хозяин сцуко). Приделал всё на место, но ошибка так и не пропала.. Потом добрался до VAG-COM, полез смотреть Блок ABS видит, ошибок пишет что нет, хотел сделать тест исполнителей, а он мне фигу, загорается на приборке лампа абс аср и игает ручник и пищит при это 6 раз. Зашёл в приборку смотрю там написано: Ошибка 01316 нет связи с блоком тормозов, при это АБС работает. Что это такая за болячка у меня вылезла, кто подскажет, а то надоела эта лампа на приборке гореть!!!! Буду рад любой информации.
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше
-
03.08.2012, 16:47
#2
0
Лампа тормозных колодок загорается когда провода не замкнуты (разрыв), раз у тебя
Сообщение от Den_on
колодки нормальные, а провода от них отрезаны и рядом висят
Значит от старости или ещё как они отлетели от колодок. Замкни их да замотай изолентой лампа должна погаснуть.
Только потом помни что хоть как колодки стирай — лампа не загоритсяБыло: 2000г., ANA 101л.с. с webasto!,
Есть: Jetta 2013г. 105 л.с. с navi!
-
03.08.2012, 16:55
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
1
Сообщение от Den_on
Еду я никого не трогаю, тут бац и загорелась лампочка износа колодок
Сообщение от Den_on
а провода от них отрезаны и рядом висят(прежний хозяин сцуко)
Что, прокрался, сцуко, и отрезал на ходу?
Как мы любим в своих проблемах обвинять других…
-
03.08.2012, 18:12
#4
0Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше
-
03.08.2012, 18:27
#5
Polo
0
Замыкать необходимо в разъеме, куда подключаются проводки колодки, а не сами проводки, которые от колодок…
-
03.08.2012, 21:37
#6
Passat
0
Сообщение от Den_on
Самое интересное, что до этого ничего не горело, хотя провода болтались так же, я их пробовал и соединял и разъединял, всё равно не тухнет эта лампочка, думаю что дело не в колодках, а вот в чём понять никак не могу!!! Может было у кого что подобное??
Просто провод где-то внутри переломился и все.
Датчики абс так же бывает глючат, а люди меняют по незнанию.
Провода очень низкого качества.
-
03.08.2012, 21:51
#7
0
Сообщение от DIMON-NV
Просто провод где-то внутри переломился и все.
Датчики абс так же бывает глючат, а люди меняют по незнанию.
Провода очень низкого качества.А почему тогда пишет нет связи с блоком тормозов???
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше
-
03.08.2012, 22:04
#8
Passat
0
Сообщение от Den_on
Сообщение от DIMON-NV
Просто провод где-то внутри переломился и все.
Датчики абс так же бывает глючат, а люди меняют по незнанию.
Провода очень низкого качества.
А почему тогда пишет нет связи с блоком тормозов???Датчик износа колодок какое отношение имеет к абс?
Возможно еще и блоку абс карачун пришел.
-
03.08.2012, 23:15
#9
0
Сообщение от DIMON-NV
Датчик износа колодок какое отношение имеет к абс?
Возможно еще и блоку абс карачун пришел.Ну если бы ему карачун пришёл, то наверное с ни бы связи не было, и АБС на дороге не работал, а тут же всё в норме…
А блок управления тормозами это и есть блок АБС, или это два разных блока!Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше
-
04.08.2012, 14:21
#10
0
Ребята кто что может подсказать???
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше
-
05.08.2012, 04:43
#11
Passat
0
Сообщение от Den_on
А блок управления тормозами это и есть блок АБС
Да.
А ошибки есть какие-то другие? Как вариант глючит кан-шина…
-
05.08.2012, 16:57
#12
0
Сообщение от DIMON-NV
Да.
А ошибки есть какие-то другие? Как вариант глючит кан-шина…других ошибок по блоку нет, и что самое интересное, почему он не делает тест исполнителей, недавно делал всё было ок.. А если CAN то где искать то??
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше
-
05.08.2012, 20:22
#13
0VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
-
05.08.2012, 21:37
#14
Pointer
0
Сообщение от Den_on
других ошибок по блоку нет, и что самое интересное, почему он не делает тест исполнителей, недавно делал всё было ок.. А если CAN то где искать то??
Встретился осенью с такой же проблемой. Но тогда оторвался один проводок. Починял его. Через приборку попробовал скинуть ошибку, но ошибка не стиралась, облазил тогда всю проводку, обрывов не было до самой приборки. Попробовал скинуть аккум минут на 15, и ошибка ушла и не появляется по сей день. Так и не понял что это было, но в электронике чудес не бывает.
-
05.08.2012, 23:43
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Ioann
Что, прокрался, сцуко, и отрезал на ходу?
Повеселили
Сообщение от maxis
Через приборку попробовал скинуть ошибку, но ошибка не стиралась
Как через приборку сбросить ошибку?
Сообщение от jetbalanced
В мануале (не родном, правда)
В родном тоже самое написано.
Сюда зашел т.к. самого эта лампочка достала. Передние колодки поменял и подключил а ошибка так и мозолит глаз
У меня есть такая ошибка:
Скрытый текст:По колодкам VAG COM ничего не выдает или и не должен?
Субъективно после прочтения этой страницы решил что надо глядеть цепь на левом колесе и уберу сразу две ошибки, будем поглядеть.
-
06.08.2012, 08:46
#16
0
kishunv,
Я думаю, что загорелись у тебя не колодки, а ошибка по АБС.
Решай проблемы с датчиком.
-
06.08.2012, 13:05
#17
0
Сообщение от kishunv
VAG-COM версии: Выпуск 311,2-N
Модуль управления Part Number: 8E0 614 111 A
**Компонент и / или версия: ABS / EDS 5,3 QUATTRO D10
************Программное обеспечение Кодирование: 0273004284
*************Работа магазина код: BB 24334
1 Найдены неисправности:
00283 — переднее левое колесо ABS Датчик скорости (G47)
********30-10 — обрыв цепи или замыкание на B + — ПериодическиеЭто у тебя датчик помер, или проводка на него, посмотри, но значёк колодок не должен гореть!!!!
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа… R18 OZ-racing….дальше больше
-
06.08.2012, 13:16
#18
Polo
0
Да стопудняк дело в проводке. Там такие провода что без слёз нельзя смотреть— Добавлено чуть позже —
Я у себя сорвал фишку с проводки на суппорте и просто спаял их с проводками от колодок., мне так показалось надёжней буде, да неудобно, но с другой стороны когда потом ещё раз колодки менять будешь)
— Добавлено чуть позже —
Я у себя сорвал фишку с проводки на суппорте и просто спаял их с проводками от колодок., мне так показалось надёжней буде, да неудобно, но с другой стороны когда потом ещё раз колодки менять будешь)
-
06.08.2012, 15:02
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ABS то у меня и так периодически загорается, а колодки постоянно горят, но по ним VAG COM ничего не кажет.
-
06.08.2012, 17:25
#20
Passat
0
Сообщение от kishunv
ABS то у меня и так периодически загорается
Либо провод переломлен, либо датчик посажен не донца, либо зубцы на гранате забиты грязью.
Сообщение от kishunv
а колодки постоянно горят, но по ним VAG COM ничего не кажет.
Ваг-ком и не показывает износ колодок. Переломлен провод, прозвони и замени.
Похожие темы
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 21.07.2010, 10:56
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 11.02.2009, 17:06
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 19.01.2008, 10:43
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 11.09.2007, 00:36
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 13.07.2007, 14:27
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума