Здравствуйте, не могу побороть ошибку:
012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B — 008 — давление за преде — Индикатор неисправности ВКЛ
Авто Passat B6 TFSI BPY, уже поменял топливный насос низкого давления, включая реле бензонасоса и датчик низкого давления менял на ТНВД, проверял состояние толкателя целый, но на всякий случай и его заменил. Ошибка все равно появляется при запуске авто. ниже логи из 103 106 и 230 групп:
Адрес 01: Электроника двигателя (3C0 907 115 F)
19:35:52 Группа 103: впрыск топлива (адаптация топливного насоса)
2805.0 mbar текущее давление топлива
4000 давление топлива регулятор
865 значение адаптации топливный насос
Адаптация в норме адаптация топливного насоса состояние
19:35:52 Группа 106: система впрыска топлива (система подачи топлива)
49.9 bar топливная рампа давление (фактическое)
91.8 % топливный насос 1/2
топливный насос 3/4
655.35 s топливный насос время отключения
19:35:52 Группа 230: впрыск топлива (давление топливной рампы)
49.9 bar давление в рампе (заданное)
49.3 bar давление в рампе (текущее)
0.11 bar давление в рампе разница
После замены топливного насоса показания в данных группах не изменились по сравнению со старым насосом.
Сводка TPI |
№: 2014143/5 |
Потеря мощности, горит индикатор выпускной системы отработавших газов и зарегистрирована ошибка относительно давления топлива |
Описание неисправности
При разгоне происходит провал мощности, горит индикатор выпускной системы отработавших газов, а в блоке управления двигателя фиксируется следующая ошибка:
• |
08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность |
• |
04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования |
• |
12555 P310B Регулирование низкого давления топлива, давление топлива за пределами допуска |
• |
12556 P310C Регулирование низкого давления топлива, временами давление топлива резко падает |
• |
00135 P0087 Слишком низкое давление топлива в рампе/системе |
• |
04128 P1020 Регулирование давления топлива, превышен верхний предел регулирования |
• |
04767 P129F Топливная система, сторона низкого давления, слишком высокое давление |
Техническое обоснование
Вследствие недостаточной жёсткости материала распредвала впускных клапанов (№ запчасти 06F109101 A) возможен износ кулачка привода ТНВД.
Решение в условиях производства
Применение модифицированного распредвала впускных клапанов (№ оригинальной детали 06F109101 B) с номера двигателя
Изменение в условиях производства не распространяется на двигатель AXX, т. к. этот двигатель с производства уже снят.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации снять ТНВД и толкатель (см. рис. A).
Рис. A (обзор)
Теперь следует проверить толкатель, распределительный вал и насос высокого давления на возможность следов износа (см. рисунки B и C).
Если удаётся определить следы износа, следует заменить распределительный вал и все прочие повреждённые детали.
Рис. B (насос высокого давления)
Рис. C (распределительный вал)
Если не удаётся найти следов износа, требуется демонтировать крышку головки блока цилиндров и проверить номер оригинальной детали распределительного вала впускных клапанов.
Рис. D (Номер оригинальной детали)
Если на двигателе, на который поступила рекламация, всё ещё установлен распредвал с № оригинальной детали 06F109101 A, заменить распредвал и толкатель.
Замена насоса высокого давления в данном случае не является необходимой.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Уважаемые
Подскажите куда копать в решении проблемы: есть туарег 3.6 бензин, мотор BHK, 2007 год. проблема — теряется тяга, вылетает ошибка P310B (давление топлива вне пределов референсных значений). до вылета ошибки едет лучше. На холостых не вылетает, при кикдауне — сразу же.
Поменяно всё что есть в баке (оба насоса, фланец с обратным клапаном и фильтром), ТНВД, датчик G28. Дилер на диагностике приговорил БУ насоса, заменили. результата нет.
Кулачки распредвала смотрели, плунжер в норме. цепь не растянута, заменили всё сопутствующее то (свечи, фильтра)
Нагрузка насоса в баке плавает (делает вжик-вжик практически постоянно), по одису смотрели нагрузка плавает 60-70%, при диагностике насос разгоняется плавно. Задавал вопрос дилеру — сказали хрен знает почему так, одна машина делает так насосами другая нет. мега ответ
куда копать? что посмотреть? какие идеи?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка связана с контуром низкого давления, на него и обратить внимание. Насосы, фильтр и корпус фильтра оригинал или китай? Фактическое давление топлива какое? Что в 103 группе происходит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала поменяли только фильтр — адаптации выросли, плюс грешили на обратный клапан и герметичность корпуса. Поменяли фланец в сборе на оригинал (VDO), следом поменяли оба насоса, БУ насосов, и датчик G28. Всё оригинал.
Фактическое давление было в норме (6 бар). на днях посмотрю точно напишу, Адаптации тоже вроде как стали в пределах нормы. Ошибка осталась.
Смущает неравномерность работы насосов, ну не должны они так плавать по мощности.
Изменено 29 августа 2017 пользователем zwastler
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратил бы внимание на датчик низкого давления.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверное положение распредвала может создать данную проблему.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насос вроде в баке на ВНК один всегда был, как вы там оба меняли не понятно. При выключенном двигателе смотрели за высоким давлением сканером? Может все же датчик высокого шалит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все бросились помогать клиенту, даже профиль не заполняет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насосов в баке два. Говорю про конкретный автомобиль, 3.6 BHK. Основной в правой части и подкачивающий в левой. на 3.0 бензине вроде как один насос.
Датчик низкого давления поменяли. Об этом написал сразу.
Если ошибка про низкую часть — есть смысл искать проблемы в высокой? Но посмотреть не проблема. На днях посмотрим, отпишусь.
В теории тоже есть подозрения на распредвал, но опять же связь косвенная. Можно это проверить без разбора? состояние кулачков смотрели (в норме), ТНВД целиком поменяли, положение не смотрели.
Есть ещё мысль вкрутить манометр и покататься посмотреть фактическое давление в рабочих режимах и при кикдауне. По сканеру давление проседает незначительно, 5.5-6 бар.
Уже появляются мысли о повреждении (пережатии например) топливной магистрали в низкой части, но это уже сложно..)
Официалы разводят руками, да и ездить до нормального сервиса неблизко. Город маленький
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и ошибок больше нет вылетает только одна — P310B или 012555
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покатался, посмотрел что происходит в 103 группе.
103.1 на холостых давление 6-6.5 бар, при нагрузках падает до 4.2 (редко), в основном держится 4.4-5 бар
103.2 на холостых 2300-2400, при нагрузках падает до 500-700
103.3 адаптации ползут вверх, от 400 на холостых, до 2500 в режиме смешанной нагрузки.
в 106.1 — 35 бар на холостых и 50-90 бар в смешанной нагрузке.
цепь я писал что в норме. на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..
Если каты не забиты, не заплавлены, а это проверяется тестом на противодавление,прироста либо
улучшения динамики вы не получите.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.
да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.
хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.
как я понимаю, причин не так уж и много:
1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)
2. топливный насос (заменили)
3. датчик низкого давления (заменили)
4. блок управления насосом (заменили)
5. распредвал
как поглядеть ситуацию по распредвалу?
забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.
по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.
p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.
да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.
хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.
как я понимаю, причин не так уж и много:
1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)
2. топливный насос (заменили)
3. датчик низкого давления (заменили)
4. блок управления насосом (заменили)
5. распредвал
как поглядеть ситуацию по распредвалу?
забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.
по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.
p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?
Была такая проблема,меняли цепь. Лопнул успокоитель и пока мы «меняли всё на свете» — цепью практически «перепилило» ось на которой успокоитель держится,причём посторонних звуков не было а ошибка по ГРМ выскакивала 1 раз и после удаления более не появлялась. Ещё бы «месяцок поискали» и получили бы как минимум загнутые клапана.
P.S. Хотя некоторые адекватные люди на этом ресурсе мне сразу говорили что проблема в цепи. Однако «пока носом не стукнешься» ни хера не поймёшь. Спасибо им.
Изменено 9 сентября 2017 пользователем leon163
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цепь официалы смотрели, говорят до замены ещё дооолго вроде -4 -6 было, но могу ошибиться. сказали рано менять. но надо тоже глянуть на всякий. сканером смотреть же вроде 208 209 группы?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нашем случае тоже было не критично. А вот когда сняли двигатель — тогда и поняли в чём проблема.
Изменено 9 сентября 2017 пользователем leon163
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писец какой то .
zwastler
Хоть бы тех доки почитали для начала прежде чем браться за ремонт подобного авто . А то каты сразу кастрировать .Только какое отношение они имеют к данной ошибке ? Сейчас как раз самое время прошить тюном )) Глядишь и по железу проблемка рассосётся сама. )))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
связи катов и прошивки с данной ошибкой нет. но я не пойму, чем от этого будет хуже?)
я не говорю что это решение проблемы. её надо решать отдельно, с этим никто не спорит. хотя мне уже говорили не раз — забей и езди, типа машина не новая.
каждый диагност, сервисмен рассчитывает своё время и деньго-часы, и когда упирается в непонятную ситуацию и нет решения всегда можно сказать — да забей и езди, или заедь ещё куда-нибудь.
тех доки читал, ездил к официалам, к нескольким диагностам. пока решения нет. ездил с распечатками из эльзы, с форумов, как раз таки стараюсь решить проблему. машина моя.
пишу сюда за советом, т.к. и оставлять так нельзя и решения на горизонте не видно.
как я понял, надо смотреть в сторону цепей, натяжителя, звезды на цепи, ну и распредвал (т.к. остальное уже заменили).
получается что без снятия мотора и без разбора никак это не выяснить?
накладное дело, и не дешевое снимать двиг. может есть косвенные признаки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем снимать ,нужно прикупить шаблоны для установки привода цепей ГРМ.
И основные из них Т10363 либо Т 10332(зависит от комплектации двигателя)
И забудь про распредвалы ,они могут стоять по меткам, а вот привод вала ТНВД будет убегать при оборотах. при растяжении цепи .Что наглядно имеем .
Ну а что дилер ,молодняка набрали ,вникать не хотят особо .А так как платят сейчас диагностам на дилере То особого желания и нет .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо! будем разбираться, отпишу как чего.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
22.07.2015 18:42
#1
Отзовись! Passat ждет твоей помощи
Здравствуйте, очень надеюсь на Вашу помощь в решении моей проблемы. Итак, суть вот в чем. У меня VW Passat b6 2005 года. Машина периодически глохнет. Обычно это случается в пробках или когда просто долго стоит заведенная. Бывает стою в пробке, вижу обороты падают и машина начинает подрагивать. Если успею подгазовать-не заглохнет. Диагноздика показала ошибку P310B, что-то связанное с температурой топлива (сам я не особо разбираюсь). Замерили температуру, она оказалась чуть ниже чем нужно 3,5-5 ( при норме 4-6). Посоветовали поменять фильтр бензонасоса или весь бензонасос. Поменяли весь. Ситуация не изменилась. В сервисе сказали, что возможно нужно просто сбросить ошибки, а то мол компьютер ездит по памяти и глохнет ( как-то подозрительно!?). Ошибки скинули, машина по прежнему глохнет. Сделали диагностику, когда машина была горячей, показало ошибку с термостатом. Может ли от него глохнуть? Еще на одной диагностике высветился датчик коленвала. Сейчас купил его и сдал машину опять. Уже не знаю, что думать. В чем тут может быть на Ваш взгляд проблема?
-
22.07.2015 18:48
#2
Сообщение от Taranets
Здравствуйте, очень надеюсь на Вашу помощь в решении моей проблемы. Итак, суть вот в чем. У меня VW Passat b6 2005 года. Машина периодически глохнет. Обычно это случается в пробках или когда просто долго стоит заведенная. Бывает стою в пробке, вижу обороты падают и машина начинает подрагивать. Если успею подгазовать-не заглохнет. Диагноздика показала ошибку P310B, что-то связанное с температурой топлива (сам я не особо разбираюсь). Замерили температуру, она оказалась чуть ниже чем нужно 3,5-5 ( при норме 4-6). Посоветовали поменять фильтр бензонасоса или весь бензонасос. Поменяли весь. Ситуация не изменилась. В сервисе сказали, что возможно нужно просто сбросить ошибки, а то мол компьютер ездит по памяти и глохнет ( как-то подозрительно!?). Ошибки скинули, машина по прежнему глохнет. Сделали диагностику, когда машина была горячей, показало ошибку с термостатом. Может ли от него глохнуть? Еще на одной диагностике высветился датчик коленвала. Сейчас купил его и сдал машину опять. Уже не знаю, что думать. В чем тут может быть на Ваш взгляд проблема?
вся проблема в хреновом диагносте. спрашивай у народа в своем городе к кому на диагностику на вагах ездят. ато так и будут тебя иметь на всех углах.
8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.
-
22.07.2015 18:50
#3
Вот ваша ошибка Low Fuel Pressure regulation
Назкое давление топлива
Если не насос то регулятор давления топлива, должен находится на рампе топливной, или в самом насосе, но насос вы поменяли“If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”
-
22.07.2015 19:34
#4
Был у меня Ауди, глох от низкого уровня масла в коробке. На всех диагностиках разводили руками. Сам случайно обнаружил. Так на всякий случай глянь
-
22.07.2015 19:37
#5
Легуся ждем, он хорошо в немецких автомобилях разбираться должен.
-
22.07.2015 19:38
#6
Сообщение от grub1
Был у меня Ауди, глох от низкого уровня масла в коробке. На всех диагностиках разводили руками. Сам случайно обнаружил. Так на всякий случай глянь
Скорее всего механический впрыск был
“If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”
-
22.07.2015 19:41
#7
Сообщение от Алексей g1976
Скорее всего механический впрыск был
Не, обычный электронный.у меня подтекало маслодаже не подтекало а так мокрило , вот и заехал уровень проверить. Влили максимум литр и все перестал глохнуть
Последний раз редактировалось grub1; 22.07.2015 в 19:44.
-
22.07.2015 19:44
#8
датчик холостого хода может быть или может быть мало ож или датчик температуры ож
-
22.07.2015 20:26
#9
Сообщение от чибисов александр
датчик холостого хода может быть или может быть мало ож или датчик температуры ож
Это что ???????
Я не злой, просто память у меня хорошая.
-
22.07.2015 20:35
#10
Всем спасибо за ответы! Может кто-то подскажет хорошего диагноста в Екатеринбурге? Я был в трех разных сервисах. Сейчас отслуживаюсь в ДомАвто на Зоологической.
-
22.07.2015 20:39
#11
А глохла у Вас когда? Когда стоите? У меня обычно на D скорости. Специально проверял. Медленно качусь-глохну. А коробка при этом у вас дергалась?
-
22.07.2015 20:41
#12
С ож все в порядке, недавно совсем поменял бачок и залил 6 литров антифриза.
-
22.07.2015 20:48
#13
Мне в одном сервисе вообще сказали, что проблема в фазовращателе. Насчитали 50 тысяч. Но я засомневался
-
22.07.2015 21:09
#14
http://avto-skan.ru/volkswagen-audi-…a-chip-tyuning У меня просьба, если к нему поедешь, напиши потом-разобрался он или нет.
-
22.07.2015 21:38
#15
Сообщение от Taranets
Мне в одном сервисе вообще сказали, что проблема в фазовращателе. Насчитали 50 тысяч. Но я засомневался
считать в автосервисах умеют
а вот работать не очень
-
22.07.2015 21:45
#16
[QUOTE=Paranoik;1172040919]считать в автосервисах умеют
а вот работать не оченьЭто точно!
-
22.07.2015 21:51
#17
Сообщение от серега-премио
вся проблема в хреновом диагносте. спрашивай у народа в своем городе к кому на диагностику на вагах ездят. ато так и будут тебя иметь на всех углах.
вот человек реально дело сказал. так это ж Серега))))
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).
Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
-
22.07.2015 22:05
#18
Обратись на СТО «Белая башня», спроси Женю диагноста. Вроде толковый парень. Он еще на Ангарской, вроде 77 или 87, иногда бывает. Кстати, если найдешь его, сообщи его номер в личку, а то потерял, а он мне скоро нужен будет.
-
22.07.2015 23:10
#19
Сообщение от чибисов александр Посмотреть сообщение
датчик холостого хода может быть или может быть мало ож или датчик температуры ож
Это что ??????? у меня на машине датчик а не регулятор а фольксвагене не знаю
-
22.07.2015 23:22
#20
Если педаль электронная то регулятор хх хода программный, датчиков хх вообще на таких авто нет.
“If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”
Найдена следующая информация по ошибке P310C для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P310C на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Сводка TPI |
№: 2014143/5 |
Потеря мощности, горит индикатор выпускной системы отработавших газов и зарегистрирована ошибка относительно давления топлива |
Описание неисправности
При разгоне происходит провал мощности, горит индикатор выпускной системы отработавших газов, а в блоке управления двигателя фиксируется следующая ошибка:
• |
08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность |
• |
04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования |
• |
12555 P310B Регулирование низкого давления топлива, давление топлива за пределами допуска |
• |
12556 P310C Регулирование низкого давления топлива, временами давление топлива резко падает |
• |
00135 P0087 Слишком низкое давление топлива в рампе/системе |
• |
04128 P1020 Регулирование давления топлива, превышен верхний предел регулирования |
• |
04767 P129F Топливная система, сторона низкого давления, слишком высокое давление |
Техническое обоснование
Вследствие недостаточной жёсткости материала распредвала впускных клапанов (№ запчасти 06F109101 A) возможен износ кулачка привода ТНВД.
Решение в условиях производства
Применение модифицированного распредвала впускных клапанов (№ оригинальной детали 06F109101 B) с номера двигателя
Изменение в условиях производства не распространяется на двигатель AXX, т. к. этот двигатель с производства уже снят.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации снять ТНВД и толкатель (см. рис. A).
Рис. A (обзор)
Теперь следует проверить толкатель, распределительный вал и насос высокого давления на возможность следов износа (см. рисунки B и C).
Если удаётся определить следы износа, следует заменить распределительный вал и все прочие повреждённые детали.
Рис. B (насос высокого давления)
Рис. C (распределительный вал)
Если не удаётся найти следов износа, требуется демонтировать крышку головки блока цилиндров и проверить номер оригинальной детали распределительного вала впускных клапанов.
Рис. D (Номер оригинальной детали)
Если на двигателе, на который поступила рекламация, всё ещё установлен распредвал с № оригинальной детали 06F109101 A, заменить распредвал и толкатель.
Замена насоса высокого давления в данном случае не является необходимой.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Приветствую общество драйва.
Вчера пасс меня опять подвел, но уже на холодную заглох, повезло что не далеко от дома. Сегодня завез в сервис, поменял новый датчик низкого давления, то что на ТНВД. Почти уверен был что виновник всему он, но не тут-то было, машинка даже после нового датчика опять не хотела заводиться. Опять диагностика показала тоже самое, но и еще одну ошибку на этот раз.
Вообщем пришли к выводу, но не точному что может причиной быть и
реле электробензонасоса, так-как ток просто на просто не поступал. Поставил я и его, пока вроде бы норм, пася работает как и должен работать по сути.
Блок управления двигателя Motronic
3С0907115F
2.0I R4/4V TFSI
Номер предприятия 00999
3С0907115F
Н10
0030
2 событие/событий обнаружено
08581 Р2185 002
Датчик температуры ОЖ на выходе радиатора -G83, сигнал слишком большой
время от времени
параметрических условий:
Стандартные значения:
Дата 29.14.18 / 23.11.2013
Время 09:54:36
Приоритет 0
Частота появления ошибки 10
Индекс забывания —
Результаты измерений:
Значение 1 1091/min
Значение 2 15%
Значение 3 0 km/h
Значение 4 90°C
Значение 5 39°C
Значение 6 1010 mbar
Значение 7 14.097. V
012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B — 008 — давление за преде — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Стоп-кадр:
Об/мин: 975 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 39.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.478 V
Найдена следующая информация по ошибке P310D для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P310D на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Здравствуйте, не могу побороть ошибку:
012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B — 008 — давление за преде — Индикатор неисправности ВКЛ
Авто Passat B6 TFSI BPY, уже поменял топливный насос низкого давления, включая реле бензонасоса и датчик низкого давления менял на ТНВД, проверял состояние толкателя целый, но на всякий случай и его заменил. Ошибка все равно появляется при запуске авто. ниже логи из 103 106 и 230 групп:
Адрес 01: Электроника двигателя (3C0 907 115 F)
19:35:52 Группа 103: впрыск топлива (адаптация топливного насоса)
2805.0 mbar текущее давление топлива
4000 давление топлива регулятор
865 значение адаптации топливный насос
Адаптация в норме адаптация топливного насоса состояние
19:35:52 Группа 106: система впрыска топлива (система подачи топлива)
49.9 bar топливная рампа давление (фактическое)
91.8 % топливный насос 1/2
топливный насос 3/4
655.35 s топливный насос время отключения
19:35:52 Группа 230: впрыск топлива (давление топливной рампы)
49.9 bar давление в рампе (заданное)
49.3 bar давление в рампе (текущее)
0.11 bar давление в рампе разница
После замены топливного насоса показания в данных группах не изменились по сравнению со старым насосом.