Пассат б6 ошибка р1400

Сводка TPI

№: 2011949/12

Неровный холостой ход, горит контрольная лампа ОГ, ошибка касательно рециркуляции ОГ

Описание неисправности

Неровный холостой ход, двигатель глохнет и плохо запускается. Горит контрольная лампа выпускной системы, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16784   P0400     Система рециркуляции ОГ, сбой

17808   P1400     Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре

17811   P1403     Система рециркуляции ОГ, рассогласование

17852   P1444     Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал

01024   P0400     Система рециркуляции ОГ, сбой

05120   P1400     Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре

05123   P1403     Система рециркуляции ОГ, рассогласование

05188   P1444     Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал

16791   P0407     Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212, слишком слабый сигнал

Техническое обоснование

Посторонние частицы в клапане рециркуляции ОГ (AGR) — между заслонкой и седлом клапана. Из-за них клапан закрывается не полностью либо неправильно адаптируется положение ‘клапан закрыт’.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом и иметь в виду, что до выполнения ремонта категорически запрещается выполнять адаптацию клапана рециркуляции ОГ (AGR):

1.

Снять клапан рециркуляции ОГ.

2.

Проверить клапан рециркуляции ОГ и его седло на предмет посторонних частиц или механических повреждений. Заслонка клапана должна быть полностью закрыта. Не должно быть видно серповидного зазора между уплотнительным кольцом заслонки и наружным кольцом седла клапана (см. рис. 1, поз. А). Для облегчения проверки можно использовать карманный фонарик. Посветить им сзади на заслонку клапана и проверить, нет ли в области седла клапана серповидного зазора.

3.

Повреждённый клапан рециркуляции ОГ заменить.

4.

Снять магистраль рециркуляции ОГ, идущую к клапану, и осторожно продуть сжатым воздухом. Если в магистрали имеются крупные посторонние частицы из предварительного катализатора, проверить последний на предмет повреждений. Кроме того, малые частицы, вылетевшие из предварительного катализатора, могут осесть перед основным катализатором. Поэтому следует снять основной катализатор и потрясти его, пока частицы не перестанут выпадать.

5.

Проверить впускной коллектор в области подсоединения клапана рециркуляции ОГ на предмет термических повреждений.

6.

После установки всех компонентов провести длительную пробную поездку (по возможности на расстояние 80 км по автомагистрали с высокой нагрузкой двигателя) без использования системы рециркуляции ОГ. Для этого оставить разъём отсоединённым от клапана.

7.

После выполнения пробной поездки подсоединить разъём к клапану и очистить память неисправностей.

8.

Выполнить адаптацию клапана рециркуляции ОГ согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей.

9.

Выполнить пробную поездку и после достижения рабочей температуры двигателя проехать в течение минимум 1 минуты с постоянной скоростью в диапазоне 50-70 км/ч на 4-5 передаче и в заключение оценить качество холостого хода.

Рис. 1

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1400:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Обратная связь по дифференциальному давлению; Жгут проводов электронного датчика открыт или замкнут; Дифференциальное давление обратной связи; Электронная схема датчика плохое электрическое соединение; Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению.

Рекомендации по устранению неполадок:

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1400. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Laruonhik писал(а):

dya писал(а):Давно все известно-замер давления БН и замена БН.

БЗ работает исправно вроде..

это на слух определил? ;)

dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Laruonhik » 03 окт 2013, 08:32

dya писал(а):это на слух определил? ;)

ага :)

Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.

Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение pawlushka » 03 окт 2013, 09:20

dya писал(а):Хочешь дождаться пока шестеренку срежет?

И все же, какие симптомы того, что ее должно срезать?

Изображение

pawlushka
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 00:21
Откуда: Тверь

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение dya » 03 окт 2013, 10:08

pawlushka писал(а):

dya писал(а):Хочешь дождаться пока шестеренку срежет?

И все же, какие симптомы того, что ее должно срезать?

Когда сажей окончательно зарастет и(или) похолодает и пластик станет хрупким, то шестеренку срежет. Просто звонок у тебя уже прозвенел, моторчик не смог сдвинуть заслонку(холодно, просадка напряжения, долго стояла и тд.) и выдал ошибку, потом потеплело(сажа размягчилась,отжег по трассе, аккум полность зарядился и тд.) , прошла нормальная проверка поэтому и ошибка периодическая.

dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Laruonhik » 03 окт 2013, 10:48

Снимай этот егр и почисти, там ничего сложного нет. А вообще лучше заглуши его, и фишку сдерни с него:) и будет тебе щастье!

Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.

Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение ГИБДДедешко » 25 сен 2014, 11:52

Может кто подскажет по данной ошибке…
001032 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0408 — 001 — слишком высокий уровень сигнала
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 98004 km
Индикация времени: 0
Дата: 2106.14.11
Время: 17:26:48
Что смотреть и что делать??? Разобрал, внутренности все целые, шестерни ни намёка на износ, пропшикал там всё протёр и высушил, собрал и после он начал выдавать уже «слишком низкий уровень сигнала», а не высокий… Тест проходит, адаптация молчит, постоянно ЧЕК, ошибка не сбрасывается никак, сбросил ЧЕК и после 2-3 заводки сразу вылазит… На езду вроде не влияет, но всё таки хотелось бы решить это… :?

VW Passat B6 «Highline»+2 2.0 FSi 150 л.с. АКПП Tiptronic и немножко всякой всячины…

ГИБДДедешко
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:48
Откуда: Сибирь

Re: 2,0 FSI BVY ЧЕК

Сообщение Kristofer » 21 фев 2015, 17:59

Всем привет ! У меня случилась такая беда. Может подскажите ответы на мои вопросы. Вылез чек мне просканили машину и вот что выдало:

08213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
как я понимаю нужно удалять заслонки из впускного коллектора? а может их почистить и все будет норм?

000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно
что это такое я вообще не понимаю? и может подскажите как это лечить?

005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 — 002 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
как я понимаю это клапан ЕГР ? его чистить или менять?

00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
тоже непонятно где находится данный датчик! и как лечить эту болезнь?!

01589 — Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира-N252
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
где находится данный пиропатрон и где у него есть разъемы? хочу проверить но не знаю где находится? либо хочу вставить обманку в виде резистора

МОТОР BVY машина 2007 года. Очень буду признателен если поможете с решением моих проблем.

Аватара пользователя
Kristofer
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:03

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение lenkapenka » 18 июн 2015, 17:57

000022 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 — 001 — несоответстви — Индикатор неисправности ВКЛ
Была ошибка поменял датчик распредвала, грм со всеми роликами цепь+натяжитель ошибка осталась . и еще появилась 000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
и машина на холостых подергиваеться время от времени, подскажите в чем причина может быть не нашел нигде однозначного ответа по этой ошибке

рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.

Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение Игорян » 19 июн 2015, 01:38

lenkapenka писал(а):000022 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 — 001 — несоответстви — Индикатор неисправности ВКЛ
Была ошибка поменял датчик распредвала, грм со всеми роликами цепь+натяжитель ошибка осталась . и еще появилась 000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
и машина на холостых подергиваеться время от времени, подскажите в чем причина может быть не нашел нигде однозначного ответа по этой ошибке

Ошибка: 000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно
Дословный перевод — позиционер распределительного вала(базовый 1 впуск) -Медленный отклик(плохая чувствительность).

2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!

Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение 3D_max » 19 июн 2015, 04:04

lenkapenka писал(а):000022 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 — 001 — несоответстви — Индикатор неисправности ВКЛ
Была ошибка поменял датчик распредвала, грм со всеми роликами цепь+натяжитель ошибка осталась . и еще появилась 000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
и машина на холостых подергиваеться время от времени, подскажите в чем причина может быть не нашел нигде однозначного ответа по этой ошибке

метки скорее всего, три платиковых колечка на фазорегуляторе менялись?

VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан

Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут
  • ICQ

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение lenkapenka » 19 июн 2015, 04:32

нет, только натяжитель и цепь

рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.

Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение 3D_max » 19 июн 2015, 06:00

они рассыпались скорее всего точно, и метки надо точно проверять

VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан

Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут
  • ICQ

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение JIEHO4KA » 27 июл 2015, 19:06

Вот такие штуки сегодня мне выдала моя машина. Устала уже ездить из сервиса в сервис. 2 недели назад менялся клапан ЕГР, а еще раньше поменяли шланг вентиляции топливного бака (к слову шланг поставили от жигулей). Горит чек и машина глохнет на холостом ходу. Подскажите куда копать и с чего начать. Веры «специалистам» из сервисов нет.
001024 — Система рециркуляции ОГ
P0400 — 004 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 223418 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.23
Время: 12:37:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 51.0°C

000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 223418 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.24
Время: 16:55:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 1.0 km/h
Температура: 56.0°C

001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 008 — снижение пропускной способности — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 223565 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.26
Время: 14:09:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 88.0°C

Готовность: 0000 0001

JIEHO4KA
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2015, 18:58

Re: 2,0 Fsi BVY Чек.

Сообщение sTaLk » 29 июл 2015, 16:13

Что бы не плодить темы сюда напишу.
Сломался датчик N80 (EVAP) как в теме

viewtopic.php?f=54&t=16494

Оригинал Экзист стоит 3600, от двигателя 2.0TFSI стоит 1000р подойдет ли он? с виду одинаковые, фишки подключения так же идентичны…

sTaLk
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:50
Откуда: Йошкар-Ола (Саранск)


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Ошибка 01400 у автомобиля Volkswagen была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01400 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

01400

Неисправность в работе системы регулирования дорожного просвета

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01400 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01400 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01400 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01400 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото

31.01.2019, 16:18

Москва

автоt b6 АКПП 2.0 FSI (BVY)

Просьба прояснить ситуацию с ошибкой авто
Вырезан катализатор, Отключен EGR программно
Ошибка появляется периодами через каждые 1т.км

1 Ошибка найдена:
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 — 002 — сбой в электрической цепи — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 34
Пробег:: 267957 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.12.13
Время: 16:14:31

Тут на форуме пишут что нужно было еще отключать «вихревые заслонки»
Кто имеет представление, по действиям.

Фото

31.01.2019, 16:50


Санкт-Петербург

У меня отломались зубчики на шестерёнки. Помогла ее перестановка.

Фото

01.02.2019, 00:09


Москва

Если экология полностью отключена то для машины ЕГРа прросто нет, железка каких много в ней (типа болтов и шайб и патрубков). Не должна ошибка проскакивать по тому чего нет. А если читается блок — значит он есть, что то недоотключили его.
В данном случае как вариант вот https://www.drive2.ru/l/4040005/

Фото

01.02.2019, 00:12


Москва

Когда экологию грамотно глушат — отключают все, опрос сажи, ЕГР, вихривые, ставят заглушки на патрубки ОГ (по сути перепрошивают весь ЭБУ ДВС как правило с добавлением мощности).

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сводка TPI

№: 2011949/12

Неровный холостой ход, горит контрольная лампа ОГ, ошибка касательно рециркуляции ОГ

Описание неисправности

Неровный холостой ход, двигатель глохнет и плохо запускается. Горит контрольная лампа выпускной системы, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16784   P0400     Система рециркуляции ОГ, сбой

17808   P1400     Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре

17811   P1403     Система рециркуляции ОГ, рассогласование

17852   P1444     Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал

01024   P0400     Система рециркуляции ОГ, сбой

05120   P1400     Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре

05123   P1403     Система рециркуляции ОГ, рассогласование

05188   P1444     Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал

16791   P0407     Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212, слишком слабый сигнал

Техническое обоснование

Посторонние частицы в клапане рециркуляции ОГ (AGR) — между заслонкой и седлом клапана. Из-за них клапан закрывается не полностью либо неправильно адаптируется положение ‘клапан закрыт’.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом и иметь в виду, что до выполнения ремонта категорически запрещается выполнять адаптацию клапана рециркуляции ОГ (AGR):

1.

Снять клапан рециркуляции ОГ.

2.

Проверить клапан рециркуляции ОГ и его седло на предмет посторонних частиц или механических повреждений. Заслонка клапана должна быть полностью закрыта. Не должно быть видно серповидного зазора между уплотнительным кольцом заслонки и наружным кольцом седла клапана (см. рис. 1, поз. А). Для облегчения проверки можно использовать карманный фонарик. Посветить им сзади на заслонку клапана и проверить, нет ли в области седла клапана серповидного зазора.

3.

Повреждённый клапан рециркуляции ОГ заменить.

4.

Снять магистраль рециркуляции ОГ, идущую к клапану, и осторожно продуть сжатым воздухом. Если в магистрали имеются крупные посторонние частицы из предварительного катализатора, проверить последний на предмет повреждений. Кроме того, малые частицы, вылетевшие из предварительного катализатора, могут осесть перед основным катализатором. Поэтому следует снять основной катализатор и потрясти его, пока частицы не перестанут выпадать.

5.

Проверить впускной коллектор в области подсоединения клапана рециркуляции ОГ на предмет термических повреждений.

6.

После установки всех компонентов провести длительную пробную поездку (по возможности на расстояние 80 км по автомагистрали с высокой нагрузкой двигателя) без использования системы рециркуляции ОГ. Для этого оставить разъём отсоединённым от клапана.

7.

После выполнения пробной поездки подсоединить разъём к клапану и очистить память неисправностей.

8.

Выполнить адаптацию клапана рециркуляции ОГ согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей.

9.

Выполнить пробную поездку и после достижения рабочей температуры двигателя проехать в течение минимум 1 минуты с постоянной скоростью в диапазоне 50-70 км/ч на 4-5 передаче и в заключение оценить качество холостого хода.

Рис. 1

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

11.03.2012, 08:12


#1

Vladimir82 вне форума


Passat



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Адаптация ЕГР на В6 BVY 2006 г.в.

Всем доброго дня.
Ребят, такая ситуация. Занялся я в общем клапаном ЕГР. Симптомы были следующие:
Ошибки по движку:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 3192
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00156 935 87548
VCID: 428F4E3B664F

3 Найдены неисправности:
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
P1400 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:56:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C

001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 12
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -12.0°C

000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:06:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 31.0°C

Готовность: 0010 0101

——————————————————————————-
Ну и переодически вылезающий ЧЕК, что в принципе и отражено в первой ошибке. ЧЕК то есть-то нет, а ошибка всегда присутствует.

Значит так: изучив инфу по данному клапану, принял решение разобрать его. Обнаружил поломаную местами шестеренку — 90% случай выхода из строя данного клапана.
Перевернул я ее на несколько градусов — так, чтобы рабочий ход был полностью на рабочей поверхности шестеренки. Собрал.
Далее подцепил Васю, залез в движок, тест исполнителей: при тесте ЕГР явно слышны звуки крутящихся моторчика и заслонок внутри него.
Значит, думаю, клапан заработал.
Далее необходимо сделать его адаптацию.
Залазию в 74-группу «Базовых параметров» естественно при незаведенном двигателе. С сотого раза начинается адаптация, но не заканчивается. Постоянно отображается следующее:

Passat B5, 1998 г.в., ADR — был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM — тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI — опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.


11.03.2012, 12:21


#2

Vladimir82 вне форума


Passat



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Вне зависимости от нажатия кпонки «Вкл/Выкл/Далее» — «Идет адаптация». минуту-5-10 не заканчивается, т.е. никакого результата не выдает.
И еще, такое ощущщение что адаптация пытается начаться только когда в первом окошке 0,000 V. Сейчас приехал на работу — дай думаю подключусь еще разок (может на горячую надо адаптировать) — в первом окошке 0,160 V и последнее окно пустое…
При данной надписи — ничего в клапане не происходит — не шуршит, не двигается…
Но почему тогда в тесте исполнителей все работает-то?????
Ребят, как правильно сделать адаптацию, а то на профильных В6 форумах затрудняются все ответить? Может кто сталкивался?
Заранее всем спасибо за помощь.

— Добавлено чуть позже —

И тока сечас обратил внимание:

Цитата Сообщение от Vladimir82
Посмотреть сообщение

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден

Проверил — Label на остальные блоки — есть.
Может из-за этого косяк? Хотя адаптация ДЗ делается без проблем (60 блок).
И где можно надыбать этот файлик? Хотя бы узнать какой нужен…

— Добавлено чуть позже —

Похоже из-за ошибки не адаптируется ЕГР. Вот этой:

001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно

СТираю — сразу возникает снова.
Не подскажете как с ней бороться?

Passat B5, 1998 г.в., ADR — был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM — тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI — опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.


11.03.2012, 13:32


#3

KVP вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Бороться только одним способом — базовой установкой этого значения. ДВС AXW и BLR (судя по описаниям) схожи с BVY (я в Бензиновых не то, чтобы не очень, а очень не очень) и я бы попробовал подставить LBL файл от этих ДВС, обозвав их соответствующим образом, мож. действительно без LBL файла не хочет проводить базовую установку.


07.02.2017, 12:38


#4


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Ребят а ошибку p0403 можно починить физически? Или только замена?
Когда снимаю штеккер, отлично работает. Когда одеваю, на прогретом двигателе бегают обороты и глохнет. Стоит ли его вскрывать? В инете нашел только как шестеренки ломаются. Но разьве ошибка выходит на шестеренку? не пойму как быть. Подскажите пожалуйста. 2007 2.0fsi bvy
Кстати началось все с замены лямбда-зонд. Есть связь?

Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic


10.02.2017, 11:03


#5


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

шестеренку поменял, так же не работает. Подскажите как быть? прошивка на евро2 поможет?

Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic


Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро https://avto.pro/

Благодарю Вас за просмотры и за подписку

мой канал https://goo.gl/eXtkdp
первая часть https://youtu.be/DT2FPd8nB8M
это видео вторая часть https://youtu.be/J0LWzhpjC2g

мой второй канал https://www.youtube.com/channel/UCVTPzSa6rk2MNjwMcN8RbmA

для желающих выразить свою благодарность материально: money.yandex.ru/to/410011935654018

ссылка на перевод субтитров/видеороликов http://www.youtube.com/timedtext_cs_panel?tab=2&c=UCErAw0sEzyongsvx1szKFQA

Смотреть в источнике

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проблемы с EGR

Всем доброго времени суток! Суть проблемы такова:
Машина на холостых оборотах начала глохнуть, плавали обороты. Поехал на диагностику, сказали что умер клапан EGR(ошибка Р0400), и тянуть с его заменой не стоит, так как движку плохо будет( так ли это?). Вообщем отключили его программно, сбросили фишку и сказали ездий пока так, но на приборке загорится чек. Заехал в пару магазинов, узнал ценник и ох…был крайне возмущён ценой)) 12500 р. Начал искать варианты его лечения… Кто то глушит, но я так понимаю нужно чтоб клапан был в рабочем состоянии, дабы чек не загорался? Кто то лезет в в сам клапан и ищет проблему там, так сделал и я. Правда весь клапан не стал снимать, а снял крышку под которой находятся пластмассовые шестеренки, чтобы проверить их целостность. К сожалению все они оказались целыми, а сам клапан (задвижка) легко поворачивалась рукой, следовательно его движению ничего не мешает.
Есть две мыслишки, почему он отказывается работать:
1) Проблема в электрической части, а если точнее, то не нравится мне сама крышка к которой подсоединяется фишка. Пытался прозвонить, ничего толкового не получилось.
2) Либо из за нагора внутри клапана, сама заслонка не доходит до крайнего положения, допустим пару градусов 2° . И поэтому начинаются проблемы. Может ли такое быть?
Прошу Вашей помощи в решении этой проблемы, кто что думает по этому поводу, буду благодарен за каждый ответ =)
Машина Passat b6 2007г. 2.0 FSI (150hp) Пробег 105 тыщ. Check замозолил глаза)

scorpio64
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 23:18

Re: Проблемы с EGR

Сообщение Homka » 08 фев 2016, 19:58

У меня была подобная проблема. Тоже шестерни в отличном состоянии. А вот потенциометр плохо звонился. Разобрал его оказалось дорожки испортились. Пришлось менять весь в сборе.

Passat b6 FSI BVY Comfort

Аватара пользователя
Homka
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 18:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с EGR

Сообщение scorpio64 » 09 фев 2016, 00:15

Homka писал(а):У меня была подобная проблема. Тоже шестерни в отличном состоянии. А вот потенциометр плохо звонился. Разобрал его оказалось дорожки испортились. Пришлось менять весь в сборе.

Да я вот тоже на него грешу, уж больно там всё зелёное было…

scorpio64
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 23:18

Re: Проблемы с EGR

Сообщение SEAT » 09 фев 2016, 08:27

scorpio64

scorpio64 писал(а):Машина на холостых оборотах начала глохнуть, плавали обороты

ну не знаю.даже со снятой с егр фишкой машина обычно не глохнет и обороты не плавают.

scorpio64 писал(а):отключили его программно, сбросили фишку и сказали ездий пока так, но на приборке загорится чек.

нихрена тебе не отключили прграммно.

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Проблемы с EGR

Сообщение Volkov » 09 фев 2016, 09:01

Плавают обороты? А в дроссельную не лазали случаем?

VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro

Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Проблемы с EGR

Сообщение Mihael » 09 фев 2016, 09:07

полностью согласен с предыдущим оратором «Seat» , если бы отключили тебе егр программно, тог никакой джеки чан не горел бы, так как из мозга был вычеркнут данный элемент и машина бы вообще «забыла» что это такое и зачем оно надо ей) Так что тебя развели немного, у меня тоже была проблема с егр но обороты держались норм

Passat b6, 2.0FSI, WVWZZZ3CZ7P026236
Изображение

Mihael
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 14:06
Откуда: Domodedovo

Re: Проблемы с EGR

Сообщение scorpio64 » 11 фев 2016, 01:02

SEAT писал(а):scorpio64

scorpio64 писал(а):Машина на холостых оборотах начала глохнуть, плавали обороты

ну не знаю.даже со снятой с егр фишкой машина обычно не глохнет и обороты не плавают.

Пока фишка была одета, обороты плавали и бывало так что глохла. Как фишку скинули обороты перестали плавать.

scorpio64
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 23:18

Re: Проблемы с EGR

Сообщение scorpio64 » 11 фев 2016, 01:06

А вот есчо вопрос, если я всё сниму, почищю и поставлю обратно , чтоб проверить работоспособность — то обязательно делать адаптацию сначала?

scorpio64
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 23:18

Re: Проблемы с EGR

Сообщение Mihael » 11 фев 2016, 08:40

я сомневаюсь что будет все работать, даже если ты его почистишь. Насколько я знаю нет не надо, но я не знаток! Я у себя снимал, чистил, проверял шестерни, все целое было на глаз, ставил обратно и ошибка опять выскакивала! Мне друг притащил другой с германии, поставил, на выходе заглушил пластиной и пока забыл, егр работает, но срань в движок не идет.

Passat b6, 2.0FSI, WVWZZZ3CZ7P026236
Изображение

Mihael
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 14:06
Откуда: Domodedovo

Re: Проблемы с EGR

Сообщение SEAT » 11 фев 2016, 14:56

Mihael писал(а):поставил, на выходе заглушил пластиной и пока забыл, егр работает, но срань в движок не идет.

если не отключить программно,то из-за установленной заглушки должна выскочить ошибка «низкая пропускная способность клапана егр».

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Проблемы с EGR

Сообщение Mihael » 11 фев 2016, 15:57

не знаю, никакой ошибки как не странно нет!

Passat b6, 2.0FSI, WVWZZZ3CZ7P026236
Изображение

Mihael
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 14:06
Откуда: Domodedovo


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Паронимы это какая ошибка
  • Пароконвектомат unox коды ошибок
  • Парогенератор sawo коды ошибок
  • Парогенератор harvia ошибки
  • Пароварка скарлет ошибка е4