на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
- Сообщения без ответов • Активные темы
на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.СЕГОДНЯ С УТРА МЕТЕЛЬ,САЖУСЬ В МАШИНУ,ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ,А НА ТАБЛО ГОРИТ ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ И БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ИНДИКАТОРА И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.МАГНИТОЛА ПОЁТ СВЕТ ГОРИТ,КОРОЧЕ ВСЁ РАБОТАЕТ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ДО ОФИЦИАЛОВ 150КМ .ПОМОГИТЕ ПОЖ.
Последний раз редактировалось Вальдемар 10 фев 2012, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.
- Вальдемар
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
- Откуда: Мурманская область
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
npocto » 10 фев 2012, 14:45
Вальдемар писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.СЕГОДНЯ С УТРА МЕТЕЛЬ,САЖУСЬ В МАШИНУ,ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ,А НА ТАБЛО ГОРИТ ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ И БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ИНДИКАТОРА И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.МАГНИТОЛА ПОЁТ СВЕТ ГОРИТ,КОРОЧЕ ВСЁ РАБОТАЕТ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ПОМОГИТЕ ПОЖ.
на диагностику тащи….
почитай тут похоже
viewtopic.php?f=6&t=314
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
-
npocto - Местный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
- Откуда: Питер
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
AntonPassat » 10 фев 2012, 19:34
Вальдемар писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.СЕГОДНЯ С УТРА МЕТЕЛЬ,САЖУСЬ В МАШИНУ,ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ,А НА ТАБЛО ГОРИТ ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ И БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ИНДИКАТОРА И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.МАГНИТОЛА ПОЁТ СВЕТ ГОРИТ,КОРОЧЕ ВСЁ РАБОТАЕТ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ДО ОФИЦИАЛОВ 150КМ .ПОМОГИТЕ ПОЖ.
было такое у меня,когда машину завел и проехал около 1 км,он пропал,так что не отчаивайся,может будет как у меня,правда у меня еще показывало что esp отключено
-
AntonPassat - Частый гость
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:20
- Откуда: Витебск
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
olya » 10 фев 2012, 19:52
AntonPassat писал(а):
Вальдемар писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.СЕГОДНЯ С УТРА МЕТЕЛЬ,САЖУСЬ В МАШИНУ,ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ,А НА ТАБЛО ГОРИТ ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ И БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ИНДИКАТОРА И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.МАГНИТОЛА ПОЁТ СВЕТ ГОРИТ,КОРОЧЕ ВСЁ РАБОТАЕТ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ДО ОФИЦИАЛОВ 150КМ .ПОМОГИТЕ ПОЖ.было такое у меня,когда машину завел и проехал около 1 км,он пропал,так что не отчаивайся,может будет как у меня,правда у меня еще показывало что esp отключено
У меня тоже на прошлой неделе горел желтый руль, я проехала с ним 30 км, потом заглушила двигатель, завела машину снова и желтый руль на табло исчез. НО, насколько я поняла у автора поста все по другому: при попытке завести машину на табло загорелся только один индикатор «желтый руль» и стартер не крутил. Т.е. машину он не завел? Тогда зачем его успокаивать, что через 1 км езды все пройдет, если он и 1 см проехать не может?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY — ПРОДАН
BMW 528i xDrive
-
olya - Почетный мембер
- Сообщения: 2470
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
RomanЫЧ » 10 фев 2012, 20:24
Вальдемар писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.СЕГОДНЯ С УТРА МЕТЕЛЬ,САЖУСЬ В МАШИНУ,ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ,А НА ТАБЛО ГОРИТ ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ И БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ИНДИКАТОРА И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.МАГНИТОЛА ПОЁТ СВЕТ ГОРИТ,КОРОЧЕ ВСЁ РАБОТАЕТ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ДО ОФИЦИАЛОВ 150КМ .ПОМОГИТЕ ПОЖ.
Клемы скинь??? Может глюк… Снять аккум, и на зарядку…. Свет может гореть и от слабого аккума… Делать что-то надо по любому. прежде чем тащить к ОД….
ВСЯКОЕ КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
- RomanЫЧ
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:50
- Откуда: Москва. ЮАО
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
Вальдемар » 10 фев 2012, 21:53
Оля правильно меня поняла,я не могу завести машину,хотя вчера с этим проблем не было.
Всем спасибо за участие.Буду что-то пытаться,потом отпишусь.
Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.
- Вальдемар
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
- Откуда: Мурманская область
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
AntonPassat » 10 фев 2012, 23:33
olya писал(а):
AntonPassat писал(а):
Вальдемар писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.СЕГОДНЯ С УТРА МЕТЕЛЬ,САЖУСЬ В МАШИНУ,ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ,А НА ТАБЛО ГОРИТ ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ И БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ИНДИКАТОРА И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.МАГНИТОЛА ПОЁТ СВЕТ ГОРИТ,КОРОЧЕ ВСЁ РАБОТАЕТ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ДО ОФИЦИАЛОВ 150КМ .ПОМОГИТЕ ПОЖ.было такое у меня,когда машину завел и проехал около 1 км,он пропал,так что не отчаивайся,может будет как у меня,правда у меня еще показывало что esp отключено
У меня тоже на прошлой неделе горел желтый руль, я проехала с ним 30 км, потом заглушила двигатель, завела машину снова и желтый руль на табло исчез. НО, насколько я поняла у автора поста все по другому: при попытке завести машину на табло загорелся только один индикатор «желтый руль» и стартер не крутил. Т.е. машину он не завел? Тогда зачем его успокаивать, что через 1 км езды все пройдет, если он и 1 см проехать не может?
тогда кроме диагнотики ничего на ум не приходит,к сожалению
-
AntonPassat - Частый гость
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:20
- Откуда: Витебск
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
Alfabroker » 10 фев 2012, 23:35
olya писал(а):
AntonPassat писал(а):
Вальдемар писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.СЕГОДНЯ С УТРА МЕТЕЛЬ,САЖУСЬ В МАШИНУ,ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ,А НА ТАБЛО ГОРИТ ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ И БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ИНДИКАТОРА И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.МАГНИТОЛА ПОЁТ СВЕТ ГОРИТ,КОРОЧЕ ВСЁ РАБОТАЕТ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ДО ОФИЦИАЛОВ 150КМ .ПОМОГИТЕ ПОЖ.было такое у меня,когда машину завел и проехал около 1 км,он пропал,так что не отчаивайся,может будет как у меня,правда у меня еще показывало что esp отключено
У меня тоже на прошлой неделе горел желтый руль, я проехала с ним 30 км, потом заглушила двигатель, завела машину снова и желтый руль на табло исчез. НО, насколько я поняла у автора поста все по другому: при попытке завести машину на табло загорелся только один индикатор «желтый руль» и стартер не крутил. Т.е. машину он не завел? Тогда зачем его успокаивать, что через 1 км езды все пройдет, если он и 1 см проехать не может?
толкать толкать и ещё раз толкать…как бурлаки на Волге…то те тощили, а ему толкать))
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
-
Alfabroker - Мембер
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
- Откуда: Москва
-
- Сайт
- ICQ
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
Олег ator » 10 фев 2012, 23:50
Вальдемар писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.СЕГОДНЯ С УТРА МЕТЕЛЬ,САЖУСЬ В МАШИНУ,ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ,А НА ТАБЛО ГОРИТ ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ И БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ИНДИКАТОРА И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.МАГНИТОЛА ПОЁТ СВЕТ ГОРИТ,КОРОЧЕ ВСЁ РАБОТАЕТ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ДО ОФИЦИАЛОВ 150КМ .ПОМОГИТЕ ПОЖ.
посмотри для начала акум., вдруг скоростижно умер. клемы проверь, ну а если это в порядке тогда диагностика!
- Олег ator
- Почетный мембер
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
- Откуда: Крым
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
Вальдемар » 11 фев 2012, 01:22
КАК УМЕР?ВЕДЬ ВСЁ,КРОМЕ ЗАЖИГАНИЯ РАБОТАЕТ!
Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.
- Вальдемар
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
- Откуда: Мурманская область
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
Victor5 » 11 фев 2012, 07:22
Однозначно — первое это аккумулятор и желательно либо помощнее модельного лбои из тепла. Просто по себе в морозы желтый руль появляется якобы при неисправностях блокировки рулувой колонки. Красный — якобы отказ рулевого управленния. В обоих случаях у меня это была полная чушь, Все прекрасно работало
- Victor5
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 10:27
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
Вальдемар » 11 фев 2012, 10:04
Victor5 писал(а):Однозначно — первое это аккумулятор и желательно либо помощнее модельного лбои из тепла. Просто по себе в морозы желтый руль появляется якобы при неисправностях блокировки рулувой колонки. Красный — якобы отказ рулевого управленния. В обоих случаях у меня это была полная чушь, Все прекрасно работало
Спасибо,попробую.А после отключения АКБ магнитола (rns-510)не попросит код,которого у меня,почему-то,нет???
Может быть как-то можно этот код узнать?
Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.
- Вальдемар
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
- Откуда: Мурманская область
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
Сержант » 11 фев 2012, 10:12
Нажми на сигнал. если звук слабый дребезжащий;
Или при заводе послушай стартер, если там щелкает, но не хватает мощи прокрутить, то это сдох акум., или почисти клеммы (здесь советовали уже).
Удачи.
- Сержант
- Бывалый
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
- Откуда: М.О.
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
Dmitriy » 11 фев 2012, 13:22
Вальдемар
не попросит, код зашит в приборку
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
-
Dmitriy - Почетный мембер
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
- Откуда: Харьков
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
Вальдемар » 11 фев 2012, 20:46
подскажите,как добавить видео с телефона
Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.
- Вальдемар
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
- Откуда: Мурманская область
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
Вальдемар » 12 фев 2012, 12:06
Может подскажете какие предохранители посмотреть?
Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.
- Вальдемар
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
- Откуда: Мурманская область
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
slavik049 » 12 фев 2012, 12:16
Вальдемар писал(а):http://youtu.be/m6cXp3crOk4
Может подскажете какие предохранители посмотреть?
Клеммы скидывал?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
Вальдемар » 12 фев 2012, 12:34
нет пока.сегодня понесу аккум.на зарядку.
Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.
- Вальдемар
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
- Откуда: Мурманская область
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
Вальдемар » 12 фев 2012, 16:58
скидывал «-«клемму-никаких изменений.пробовали «прикурить»-тоже самое.
Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.
- Вальдемар
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
- Откуда: Мурманская область
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
slavik049 » 12 фев 2012, 17:04
Вальдемар писал(а):скидывал «-«клемму-никаких изменений.пробовали «прикурить»-тоже самое.
Вот теперь репу почесать придется!А предохранители смотрел?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
Вальдемар » 12 фев 2012, 17:09
смотрел
Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.
- Вальдемар
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
- Откуда: Мурманская область
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
Вальдемар » 12 фев 2012, 20:31
А работает-то,оказывается,не всё
Не работает печка(все огоньки на климате горят,а воздух не дует)и передние дворники.
Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.
- Вальдемар
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
- Откуда: Мурманская область
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
Вальдемар » 14 фев 2012, 23:48
аккум зарядили-никакой реакции.
есть какой-нибудь способ снять с ручника незаведённую машину???
Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.
- Вальдемар
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
- Откуда: Мурманская область
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
iridium » 15 фев 2012, 00:26
Вальдемар писал(а):аккум зарядили-никакой реакции.
есть какой-нибудь способ снять с ручника незаведённую машину???
главное — это зажигание (активация 15 клеммы),
можно и не заводить .
у вас я так понял — оно и не работает — смотрите предохранители на «блок рулевой колонки»
реле 15 клеммы в блоке центральной электроники,
все предохранители в моторном и салоне
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
-
iridium - Почетный мембер
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
- Откуда: Город герой -Москва
Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ
Вальдемар » 16 фев 2012, 16:29
iridium писал(а):
Вальдемар писал(а):аккум зарядили-никакой реакции.
есть какой-нибудь способ снять с ручника незаведённую машину???главное — это зажигание (активация 15 клеммы),
можно и не заводить .
у вас я так понял — оно и не работает — смотрите предохранители на «блок рулевой колонки»
реле 15 клеммы в блоке центральной электроники,
все предохранители в моторном и салоне
А где находится блок центральной электроники и блок рулевой колонки ?
Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.
- Вальдемар
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
- Откуда: Мурманская область
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11
Полный размер
Салют.
Из заголовка половина текста понятно.
Вкратце.
Дубль 1.
Зашёл в авито. Нашёл объявление. Позвонил. Договорились. Встретились. Первый, ноутбук с чудо программой. 5 минут работ. Не получилось. Второй, планшет с чудо программой. 5 минут работ. Приборка гаснет на 5 минут. Паника. Включается. Пробег старый. Жму руку и шлю нахер. Злой. Чуть было не испортил мне, мою новую приборку.
Дубль 2.
Зашёл на авито. Нашёл объявление. Написал. Договорились. Встретились. Старенький ноутбук. 60 секунд. И, пробег как положено. Жму руку. Плачу деньги. Счастливый еду дальше по делам.
Короч пробег норм. Другая беда. Желтый руль, и никак не получается скинуть ошибку.
ПАМАГИТИ!
UPD.
Помогли:
dmitry102r и dimarikvag спасибо им большое!
Сел в машину. Вставил ключ. Руль ровно(прямо) по умолчанию. Сцепление тормоз. Завёл. (Никуда не ехал ничего не делал). Руль до упора влево и надавил больше обычного подержал 3 писка(5секунд). Руль вправо до упора и надавил сильнее обычного 3 писка(5 секунд). Руль ровно. Желтый руль гаснет. Руль на месте становится мягким как и раньше.
Полный размер
Пробег: 126 556 км
После замены рейки тоже горел желтый руль,ошибка была такая — 02546 «упор рулевого механизма».
Вылечил так(важно при повороте до упора поднажать до звукового сигнала):
Убедитесь, что зажигание включено и работает двигатель.
Центр руль (± 10 °) и удерживайте его в центре в течение 5 секунд.
Поверните рулевое колесо до упора влево и удерживать там в течение приблизительно 2 секунд.
Поверните рулевое колесо до упора вправо и удерживайте там в течение приблизительно 2 секунд.
Центр руль (± 10 °).
Включите двигатель и зажигание.
Включить зажигание.
Подождите примерно 5 секунд.
Рулевое управление, контрольная лампа должна выключиться (Если это не так, выполните короткий тест-драйв).
Изменено 14 января 2017 пользователем Makiavel
04.12.2015, 21:50
Заполярный
После замены рулевой рейки загорелся желтый руль на панели
04.12.2015, 21:51
Заполярный
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Номер блока управления: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или версия: J104 C4 440 V2 0011
Кодировка: 0000277
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 2B5EFBB58A2DEF66D8-807E
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
04.12.2015, 21:52
Заполярный
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.303 1202
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 3F86BFE56E5563C664-806A
3 Найдены неисправности:
02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 181
Пробег: 114191 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.03
Время: 20:50:08
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 779 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 7.0
Напряжение: 14.10 V
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 181
Пробег: 114191 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.03
Время: 20:50:08
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x0000
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 181
Пробег: 114191 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.03
Время: 20:50:08
Стоп-кадр:
(нет узла): 7.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 10
06.12.2015, 11:13
Москва
Нужно сделать адаптацию датчика угла поворота
19.12.2015, 20:45
Володарск
ребят есть бу рейка заказывал себе пока ехала зделали старую продам за ненадобностью
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
24.02.2012, 21:05
#1
Lupo
0
горит желтый руль и не заводится
Утром машина завелась как ни в чем не бывало.
А сейчас только горит желтый руль и никаких признаков жизни.
Аккумулятор? Глючит что-то????
24.02.2012, 21:07
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Может и АКБ, рулевая колонка разблокируется при включении зажигания?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
24.02.2012, 21:30
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Den409, скорее всего причина в блоке ELV
24.02.2012, 21:49
#4
Lupo
0
Я с телефона. По ссылке не переходит. А что за блок? Чем лечить?
24.02.2012, 22:01
#5
0
Увы заменой блока ELV и блока комфорта
— Добавлено чуть позже —
да и только у офицалов
24.02.2012, 22:10
#6
Phaeton
0
shotgun61, не пугайте человека, замена ТОЛЬКО блока ЕЛВ, комфорт не приделах. Цена вопроса порядка 150-170 евро с работой, можно сэкономить, купив ЕЛВ у партнёров или на том же экзисте- но это без гарантии…прошивать да, только оффы знают секрет дубления кожи…
— Добавлено чуть позже —
Den409, что пишет бортовой компъютер при попытке завести автомобиль? Что то в Вашем случае на кончину блока ЕЛВ сразк не похоже…еще есть волшебное реле 15-й клеммы, симптомы кончины этого реле как и у смерти ЕЛВ, но БК ничего не пишет на панели…цена вопроса- копейки…
ПыСы ЕЛВ, кажется, красный руль выкидывает на панель…
24.02.2012, 22:46
#7
Lupo
0
Красного руля не было. Даже самодиагностики машины не проводится, вставляешь ключ и ноль эмоций. Двери открываются, свет загорается. Ручник тоже без эмоций-не реагирует на кнопку. Как будто какая-то блокировка на заводку, тк ни диагностики ни попыток крутить нет. Экран БК не загорается, когда ключ вставляю, но загорается когда двери и капот открываю.
Надеюсь аккум, но хотелось бы быть подготовленным, если это не он. Утром поеду за новым. Но больно он резко подох, недели две назад в мороз он крутил до последнего, пока реле не затрещали. Потом был заряжен и никаких признаков плохих не подавал.Спасибо за ответы.
А что за магический контакт на руле. Все еще с телефона. Уже в автобусе)
— Добавлено чуть позже —
Руль разблокировывается.
— Добавлено чуть позже —
Т.е. клема на реле. За что реле отвечает?
24.02.2012, 23:35
#8
Phaeton
1
Сообщение от Den409
А что за магический контакт на руле
……испорченный телефон. Я говорил о РЕЛЕ 15-Й КЛЕММЫ. Не руле, а реле! Находится за водительским бардачком (снимаете ящик бардачка- защёлка сверху) за ящиком видите панель с релюшками. Там справа с края и слева с края две одинаковые- самые большие. Левая самая большая- то самое реле 15-й клеммы, справа такое же реле систем, которые влияют только на комфорт. Поменяйте эти два реле местами, если левое сдохло, то в правой позиции оно рояли не сыграет, а переставленное живое на левую позицию позволит завести машину. Это если дело в реле, вообще то все симптомы сдохшей релюшки, пока не спешите покупать акум…
— Добавлено чуть позже —
При сдохшем ЕЛВ руль должен быть красным, рулевая колонка может при этом и разблокироваться…ЕЛВ- второй, отдельный ИММО В6, пока он не сработает- автомобиль не заведёшь…даже исправным, родным ключём…
При сдохшем акуме все символы тускло моргают и жужжит дисплей…это я проходил на родном заводском, который тихо умер через 4 года после рождения…
24.02.2012, 23:56
#9
Lupo
0
Сообщение от bobz
……испорченный телефон. Я говорил о РЕЛЕ 15-Й КЛЕММЫ. Не руле, а реле! Находится за водительским бардачком (снимаете ящик бардачка- защёлка сверху) за ящиком видите панель с релюшками. Там справа с края и слева с края две одинаковые- самые большие. Левая самая большая- то самое реле 15-й клеммы, справа такое же реле систем, которые влияют только на комфорт. Поменяйте эти два реле местами, если левое сдохло, то в правой позиции оно рояли не сыграет, а переставленное живое на левую позицию позволит завести машину. Это если дело в реле, вообще то все симптомы сдохшей релюшки, пока не спешите покупать акум…
да, я это и имел в виду просто заболтался, а с телефона сообщение не доступно для редактирования… вот и добавил ниже
А что за магический контакт на руле. Все еще с телефона. Уже в автобусе)
— Добавлено чуть позже —
Руль разблокировывается.
— Добавлено чуть позже —
Т.е. клема на реле. За что реле отвечает?
за описание Большое Спасибо! сейчас буду читать дальше матчасть, пока телефон не сдох — видел подобную проблему на б6клубе. Покумекаю.
25.02.2012, 01:22
#10
Phaeton
0
Den409, удачи! Надеюсь, что обойдётесь малой кровью или вообще без неё.
25.02.2012, 14:21
#11
Lupo
1
Поменял реле местами — завелась!!!
bobz, lifter, Allman, shotgun61, спасибо большое!Детали для будущих поколений:
Снимается бардачок водителя путем отгибания язычка, за который он держится сверху в открытом состоянии. Снизу бардачок уже просто снимается ( выщелкиванием) с оси, на которой крутится.Пытался снять эти реле простым вытягиванием, раскачиванием с вытягиванием, поддеванием кончиком перочиного ножа защелок на реле, дошел до плоскогубцев — всё тщетно. В лучшем случае у меня получалось выщелкнуть только верхнюю защелку, а на попытке освободить нижнюю — защелкивалась верхняя (снятие реле было самым продолжительным из всех действий).
В итоге взял крестовую отвертку (в принципе можно и плоскую, лишь бы цепляла за бока) и упираясь в бока реле сверху и снизу по очереди реле вышли практически с первой попытки.
Сначала я поставил правое реле на место правого, а левое не вставлял никуда — машина продиагностировалась и завелась.
Что точно не работает без правого реле: ESP, задний дворник, омыватель (передний тоже) не брызгает, внутрисалонные прикуриватели.
Так же у меня перегорела правая лампа ближнего света — скорей всего вызвано вчерашними скачками напряжения, когда я снимал-присоединял клеммы, подключал пусковое.
В конце присоединил левое реле на место правого — ESP и прочие заработали. Странное какое-то реле. Возможно, оно просто на время заработало после тряски и шаманских постукиваний перед установкой. Как только куплю — заменю правое на новое (стоит порядка 300 рублей, номерок — 1K0 951 253 A)
Сделал пару фото — может кому пригодится, выложу завтра-послезавтра.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от bobz
Den409, удачи! Надеюсь, что обойдётесь малой кровью или вообще без неё.
кстати, малая кровь была, когда реле снимал, содрал кожу с пальца об края пластика низа приборки )))
25.02.2012, 14:48
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Den409
Поменял реле местами — завелась!!!
С почином тебя!!! Кидай в бардачек запасное реле…
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
25.02.2012, 15:35
#13
0
Сообщение от Den409
Поменял реле местами — завелась!!!
повезло у меня неделю уже стоит без дыхано форса сдохла
— Добавлено чуть позже —
С почином
25.02.2012, 15:36
#14
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
25.02.2012, 15:43
#15
Lupo
0
Сообщение от shotgun61
повезло у меня неделю уже стоит без дыхано форса сдохла
— Добавлено чуть позже —
С почином
из-за этих пьезофорсунок я искал только BMP. Но тут реле нежданно-негаданно стрельнуло)))
25.02.2012, 16:00
#16
0
я надеюсь к след выходным починюсь форсу назад пришлют
25.02.2012, 23:11
#17
Phaeton
0
Сообщение от lifter
Кидай в бардачек запасное реле…
Я кинул в водительский бардачок схему замены того самого реле, так как голова не дом советов. Кста, ещё фишка В6, которой я обошел замену ЕЛВ, заключается в следующем. Реле и контакты блока ЕЛВ со временем теряют токопроводность и если заводить автос как новый, не выжидая времени, то вероятность появления проблемы с ошибками и красным рулём на панели приборов значительно увеличивается. Это произошло и у меня, года полтора назад. Спасибо форуму (этому и соседнему), я стал заводить в два этапа (на дизеле это не проблема, один хрен свечи накала ждать надо) и очудоматьтвою, проблема ушла…
Den409, рад за Вас, и спасибо форуму. Интернет- сила… Обмойте решение проблемы, релюшка копеешная, причем оригиналу есть заменители, но я бы не рекомендовал…Сообщение от shotgun61
я надеюсь к след выходным починюсь форсу назад пришлют
Куда слали, в Одессу или на Урал? Или что то еще появилось? Интересно…
26.02.2012, 10:01
#18
1
Сообщение от bobz
Куда слали, в Одессу или на Урал? Или что то еще появилось? Интересно…
на соседнем форуме passat-club ник kochanovol в ижевске вот ему 4тр за одну просит вместе с пересылкой вот сегодня завтра должен отзвониться
26.02.2012, 16:03
#19
Lupo
0
Сообщение от bobz
Реле и контакты блока ЕЛВ со временем теряют токопроводность и если заводить автос как новый, не выжидая времени, то вероятность появления проблемы с ошибками и красным рулём на панели приборов значительно увеличивается. Это произошло и у меня, года полтора назад. Спасибо форуму (этому и соседнему), я стал заводить в два этапа (на дизеле это не проблема, один хрен свечи накала ждать надо) и очудоматьтвою, проблема ушла..
два раза вставлять ключ? или всегда дожидаться как значок свечей накала потухнет?
Сообщение от bobz
Обмойте решение проблемы, релюшка копеешная, причем оригиналу есть заменители, но я бы не рекомендовал…
Ага, заказал оригинал, две штуки. Официальной замены оригинала нет, я так понимаю заменитель только по характеристикам.
26.02.2012, 16:13
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Den409
два раза вставлять ключ? или всегда дожидаться как значок свечей накала потухнет?
один раз и дождаться, пока протестируються все системы (погаснут почти все лампы)
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.