На чтение 4 мин Просмотров 2.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2711
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2711
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2711 звучит как «неожиданное механическое отключение передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Unexpected Mechanical Gear Disengagement».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2711
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2711 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности появляется, когда модуль управления PCM обнаруживает проблему между сигналами частоты вращения выходного и входного валов. Модуль управления воспринимает эту проблему как механическое разъединение передач. Что может привести к плохому переключению передач и проблемам с управляемостью.
Неожиданное механическое отключение передач происходит, когда PCM обнаруживает, что датчик частоты вращения выходного вала неисправен. Обнаружение ошибки системой выполняется, когда передачи готовы или почти готовы к переключению.
Модуль управления PCM управляет гидравлическим давлением и электронными соленоидами для выбора и удержания различных передач в трансмиссии. Когда PCM обнаруживает, что трансмиссия не удерживает запрошенную передачу, он установить код P2711.
При механическом отключении, выходная скорость не увеличивается постепенно, как это происходит при нормальном функционировании, поэтому в системе возникает ошибка. Для некоторых марок и моделей потребуется несколько сбоев системы, прежде чем загорится индикаторная лампа (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2711 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Коробка передач не переключается должным образом.
- Рывки при переключении или при движении.
- Повышенный расход топлива.
- Сильные колебания спидометра или полный отказ.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Сохраненный код неисправности P2711 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2711 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Сильное загрязнение трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ внутри трансмиссии.
- Неисправны датчики частоты вращения входного или выходного валов.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2711
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2711:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2711 снова.
- Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости.
- Проверьте датчики частоты вращения входного и выходного валов.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте трансмиссию на внутренние механические неисправности.
- Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости, если потребуется ее необходимо долить или заменить. При замене трансмиссионной жидкости, также необходимо заменить фильтр.
Далее, при диагностике кода P2711 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
При отсутствии проблем на этом этапе, необходимо проверить датчик частоты вращения входного вала и датчик частоты вращения выходного вала. Если проблем с датчиками не обнаружено, то необходимо провести внутреннюю диагностику фрикционных элементов, шестерен, корпуса клапана и других деталей трансмиссии.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P2711, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2711 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди ТТ)
- Citroen
- Peugeot (Пежо 508)
- Skoda (Шкода Йети)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Сирокко)
С кодом неисправности Р2711 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2793, P2794, P2795.
Видео
Были такие TPI по P2711:
——
Сводка TPI — Учётный №: 2022865/1
Дата разрешения публикации: 06.07.2010
Трансмиссия: мигает индикатор передач, КП: регистратор событий 19143 004
Описание неисправности клиентом:
В отдельных случаях возможны следующие функциональные отклонения:
Мигает индикация включённой передачи
При таком функциональном отклонении в регистраторе событий допускается наличие только следующей записи.
P2711 19143 004 нечёткость переключения в коробке передач
Может быть зарегистрировано только событие 19143 004 и пробег должен быть больше 30000 км. При других указанных параметрах приводимое мероприятие не подходит.
Техническое обоснование
После пробега на муфте распознаётся повышенный момент ведения!
Решение в условиях сервиса
При нарекании заменить многодисковую муфту и установить её в соответствии с Руководством по ремонту.
——
Сводка TPI — Учётный №: 2024152/1
Octavia II, Superb II с 6-ступенчатой коробкой передач DSG 02E: сбои переключения передач
Дата разрешения публикации: 22.09.2010
Описание неисправности клиентом:
Возможны следующие сбои в работе коробки передач DSG 02E:
Полный отказ DSG.
Спорадически отсутствует индикация передачи на дисплее Maxi–Dot.
Не удаётся переключить передачу.
Рывки во время движения в режиме 'D'.
После включения передачи заднего хода автомобиль не начинает движения.
В регистраторе событий коробки передач SG может быть зафиксировано следующее:
19143 004; P2711 — нечёткость переключения в коробке передач
Техническое обоснование
Причиной является большая сила сцепления дисков (пластин) в двойном сцеплении, которые передают момент ведения даже после размыкания сцепления.
Решение в условиях производства
Начиная с даты внедрения коробки передач: 12.03.2010 устанавливается модифицированный комплект двухдискового сцепления.
Этим предотвращается передача момента ведения после размыкания сцепления.
Решение в условиях сервиса
Если возникают вышеприведённые претензии, то нужно заменить комплект двухдискового сцепления.
——
Сводка TPI — Учётный №: 2039947/2
Дата разрешения публикации: 21.08.2015
Данные по а/м DQ250
Коды комплектаций 0ES
Трансмиссия: КП – переключается только до 2-й передачи и переходит в аварийный режим, событие P2711
Данная TPI применима только в том случае, если удаётся воспроизвести оба указанных ниже описания неисправности клиентом и в дополнение к этому имеется указанное ниже событие в блоке управления коробки передач!
Описание неисправности клиентом:
Коробка передач переключается только до 2-й передачи.
и
Коробка передач переходит в аварийный режим.
В блоке управления коробки передач появилось следующее событие:
P2711 недостоверность процесса переключения коробки передач
Дополнительно – в сочетании с
P0729 6-я передача, неправильное передаточное отношение
или
P0732 2-я передача, неправильное передаточное отношение
или
P0734 4-я передача, неправильное передаточное отношение
Техническое обоснование
Ротор датчика частоты вращения входного вала КП под воздействием температуры проскальзывает.
Решение в условиях производства:
Усовершенствованный ротор датчика частоты вращения входного вала КП. С даты выпуска коробки передач 01.08.2014
Решение в условиях сервиса:
Установка корпуса коробки передач
Под корпусом коробки передач понимается коробка передач без Mechatronik и сцепления. Mechatronik и сцепление необходимо переставить в соответствии с Руководством по ремонту.
Под мероприятие подпадают только коробки передач из указанного периода выпуска: с 01.07.2013 по 31.07.2014. Перед ремонтом необходимо проверить дату выпуска данной коробки передач.
——
Сводка TPI — Учётный №: 2039472/1
Дата разрешения публикации: 06.02.2015
Трансмиссия: отсутствует тяга в положениях D, R рычага селектора и в режиме Tiptronic
Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
02 — Электроника коробки передач P271100: Недостоверные данные процесса переключения передач спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P072C00: 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P073A00: 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P072D00: 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
02 — Электроника коробки передач P073B00: 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
Данные по а/м DQ200
Коды комплектаций 0EG
Описание неисправности клиентом:
После запуска двигателя и перевода селектора из положения P в положение D на дисплее комбинации приборов отображается текстовое сообщение: «Ошибка КП», или мигает индикатор неисправности коробки передач и отсутствует тяга.
Заключение станции:
Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.
В регистраторе событий блока управления коробки передач сохранены следующие события:
P072C не включается 1-я передача.
В сочетании с:
P073A не включается 5-я передача.
или
P072D не включается 2-я передача.
В сочетании с:
P073B не включается 6-я передача.
или
P 2711 Недостоверные данные процесса переключения передач.
В отдельных случаях воспроизвести неисправность коробки передач на сервисном предприятии не удаётся. Однако события в регистраторе блока управления коробки передач по-прежнему есть!
Техническое обоснование
Неисправность блока управления коробки передач, обусловленная программным обеспечением.
Решение в условиях производства
Применение оптимизированного ПО для БУ коробки передач.
Решение в условиях сервиса:
Обновление ПО блока управления коробки передач
——
Народ на форумах часто пишет что надо менять фрикционную муфту и особо не тянуть с этим, а то металлическая стружка от изношенного агрегата начнет бы забивать мехатрон.
После ремонта проездил недолго, тыс 7 проехал…
ПО дороге с моря домой, коробка в аварию. Машина выкл вкл — поехал дальше.
Пока ехал раза 3 выпадала. Сразу на сервис, диагностика. Назначают дату.
Дня 4 езжу по городу малыми дистанциями вопросов нет.
В назначенный день еду на сервис…
Уже 2 недели сервис не может решить проблему. А собственно вот проблема:
19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
P2711 — 007 — — Не постоянный — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100111
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 255
Сброс счетчика: 40
Пробег: 285926 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.07.29
Время: 15:27:29
Не знаю чем они там занимались, сейчас говорят что мое сцепление в идеальном состоянии, пробуют подкинуть комплект новой сцепы… А я переживаю, что не поможет, кто что может сказать ?
поиск по коду ошибки не дает явной причины…
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Добрый день уважаемые коллеги, опишу сразу суть, может у кого-нибудь такое и было ,и помогут советом.
Еду я , значится, домой с работы, еду и думаю какая у меня замечательная машинка, радости не было придела, так вот, машина предворительно завелась с автозапуска, врятле тут беда, на всякий случай напишу, так вот еду выбивает коробку в аварийный режим, на приборной панеле моргает PRNDS, соответственно, думаю о Боже такое со мной не могло случиться, с кем угодно, но только не сомной, убедившись в том что это не сон, глушу , сразу завожу. перевожу машинку в механику. и слава могучему Тору, все в норме машинка едет, летает аки стриж завидев самку, смотрю на панель, чек загорелся, непорядок думаю, приезжаю на исправной машинке домой, беру ноут, Васю Д. , и начинаю читать ошибки мать из дери, прочитал , стер, прокатился, дал ей подзад .едет падла, и даже переключает, полез в интернет, пишут много и про шумы, и про вибрации, про скрежет даже пишут, про толчки при переключении, но у меня сука такого нет.. думаю ладно, глюк, жарко , машинка прошла 157ткм, списал на возраст, сплю и вижу сон ,как я мчусь на ней, на любимую работу, и вот утро, изрядно ужравшись клубники с дачи, еду,опять же предварительно завел ее дома , пробка, музыка, клубника в зубах, блондинка на камри, увидев меня, выковаривающего у себя в зубах семена клубники улыбнулась, думаю жизнь прекрасна, даю под зад прогретой машинке и вот опять кпп в аварию. я опечалился, паркуюсь, задняя скорость отрубилась в аварийной кпп, думаю как бы поставить чтобы потом уехать, плюнул, заглушил подождал минуту , завел, и чудо все в норме.на обеде тоже прокатился все супер..
что же едрит его в ухо случилось? грешу на проводку, у меня текет антифриз чутка в салоне потеет и пахнет, может аньифриз клемы залил? вообщем жду совета, ошибки списанные в первый день прилагаю
02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 044 F HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 082 1404
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000909120079
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 70637 142 81098
VCID: 1835EE862BD7F7827B-804C
2 Найдены неисправности:
19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
P2711 — 001 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 40
Пробег: 157236 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.01
Время: 17:07:50
17115 — 1-я передача
P0731 — 000 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 8
Пробег: 157236 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.01
Время: 17:07:51
пс б6 2.0 тди дсг 6 ступка. тип двигателя бмп.