Главная » Диагностика » Ошибка P0420 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 20 мин Просмотров 137к. Опубликовано 01.11.2019
Обновлено 25.10.2021
Вы пытаетесь избавиться от кода ошибки P0420? Тогда это статья для вас. Неисправность P0420 может быть сложна для диагностики. Вы думаете, что исправили ошибку, а через 100 км снова загорается Check Engine.
Этот код срабатывает, когда блок управления двигателя распознает неисправный каталитический нейтрализатор. Он использует один датчик кислорода в передней части выпускного коллектора — перед катализатором, и один ещё один датчик кислорода — после каталитического нейтрализатора для того чтобы измерить эффективность катализатора.
В этой статье вы узнаете всё, что вам нужно знать о коде P0420, чтобы исправить его раз и навсегда.
Что означает код P0420?
P0420 срабатывает в электронном блоке управления (ЭБУ), когда возникает проблема с эффективностью каталитического нейтрализатора. Контроллер использует два датчика кислорода — один перед и один после катализатора для измерения его эффективности. Ошибка выходит в случае неисправности нейтрализатора или датчика кислорода, который начинает передавать неправильные данные.
Мы получаем много сообщений с вопросами о коде P0420. Он продолжает возвращаться после нескольких ремонтов, и вы просто тратите всё больше и больше денег на работы в автосервисе. Этот код неисправности может запутать вас, потому что есть много ложной информации о нём.
- Передний датчик кислорода (front O2 sensor) измеряет топливно-воздушную смесь. Он сообщает блоку управления, если двигатель работает с богатой или бедной смесью.
- Задний датчик кислорода (rear O2 sensor) — это как раз диагностический датчик кислорода для этого кода ошибки.
Если задний датчик кислорода получает неправильные значения, ошибка P0420 будет сохранена в ЭБУ. Это может быть из-за неисправности каталитического нейтрализатора или из-за выхода из строя одного из датчиков O2. Также может быть много других проблем с двигателем, которые разрушают катализатор, и если вы установите новый, он может быть снова повреждён.
Датчик кислорода еще называют лямбда-зонд.
Многие думают, что бедная или богатая смесь может вызывать это код ошибки. Да, это возможно, но не в том смысле, каком вы думаете. Богатая или бедная смесь могут повредить каталитический нейтрализатор, и когда он поврежден/заполнен топливом, его эффективность будет низкой, и задний датчик кислорода увидит это и вызовет код P0420.
Симптомы ошибки
У вас, вероятно, не будет никаких симптомов, кроме загорания лампы Check Engine с кодом P0420. У вас могут возникнуть другие проблемы с двигателем, в результате которых повреждается каталитический нейтрализатор.
Это может быть неровный («грубый») холостой ход, проблемы с ускорением, пропуски воспламенения или резкое переключение передач. Всегда исправляйте эти проблемы в первую очередь.
- Горит лампа Check Engine.
- Пропуски зажигания.
- Богатая смесь.
- Бедная смесь.
- Горит моторное масло / сизый (серо-синий) дым из выхлопной трубы.
- Медленное ускорение.
Причины
Наиболее распространенной причиной является каталитический нейтрализатор. Он может быть просто старым и изношенным. Но есть много случаев, когда нейтрализатор новый, но при этом является неоригинальной деталью.
Эффективности некоторых более дешевых каталитических нейтрализаторов может быть недостаточно, и тогда вам придется купить оригинальный катализатор.
Иногда нейтрализаторы устанавливают слишком далеко позади на выхлопной трубе. Из-за этого он не будет достаточно горячим и вызовет ошибку P0420.
- Повреждённый каталитический нейтрализатор (наиболее распространенная причина).
- Неоригинальный катализатор.
- Ошибочная установка (размещение) каталитического нейтрализатора.
- Повреждён передний датчик кислорода / неисправность проводки.
- Повреждён задний датчик кислорода / неисправность проводки.
- Утечка выхлопных газов.
- Утечка на впускном коллекторе.
- Горит масло (повреждение катализатора).
- Богатая / бедная смесь (повреждение катализатора).
- Пропуски зажигания (повреждение катализатора).
- Неисправный блок управления двигателя (редко).
Устранение неисправностей
Это всего лишь возможные решения, и вы никогда не должны менять детали без проведения надлежащей диагностики, т. к. вы можете выкинуть деньги на ветер, если не повезет.
Прочитайте всю статью, если хотите узнать, как правильно диагностировать этот код неисправности так же, как это делает опытный автомеханик. Это займет время и может потребовать некоторых навыков, но вы не потратите 1000$ на замену хорошего катализатора.
- Заменить каталитический нейтрализатор.
- Заменить на оригинальный катализатор.
- Заменить передний датчик кислорода.
- Заменить задний датчик кислорода.
- Ремонт неисправных электропроводок.
- Исправить горение масла.
- Исправить пропуски воспламенения.
- Исправить бедную / богатую смесь.
- Проверить данные с помощью сканера OBD2.
- Заменить блок управления двигателя (редко).
Таблица устранения ошибки
Причины повреждения каталитического нейтрализатора
Есть несколько причин, вызывающих повреждение катализатора, которые могут активировать код ошибки P0420. Вот наиболее распространенные.
- Пропуски воспламенения.
- Расход масла.
- Утечки на выпуске.
- Утечки на впуске.
- Богатая смесь.
- Бедная смесь.
- Неисправность блока управления ECM / PCM.
Есть много причин, приводящих с неисправности датчиков кислорода или катализатора. Вы должны убедиться, что исправили эти проблемы, прежде чем замените какую-нибудь деталь. Иначе, они могут быть повреждены снова. Проверьте память контроллера DTC, чтобы найти любые другие коды неисправностей.
Исправьте их в первую очередь. Убедитесь, что ваш автомобиль не сжигает масло, проверив выхлопной дым, сизый дым = масло, белый = вода, серый/черный = богатая смесь.
Как диагностировать код P0420
Вот руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности. Это руководство может потребовать знаний в электрооборудовании автомобиля, и вам могут понадобиться некоторые инструменты для выполнения этой задачи.
Но даже если вы не имеете представления об автомобильной электронике, вы всё равно можете получить полезную информацию.
Вы всегда должны подключать автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправности на автомобиле. Низкое напряжение батареи может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые будут сбивать вас с толку. Низкое напряжение может повредить блок управления или другую электронику.
1. Подсоедините зарядное устройство
Подключите зарядное устройство к аккумуляторной батарее и убедитесь, что он заряжает аккумулятор правильно.
Вы должны использовать зарядное устройство, которое дает по крайней мере 4 Ампера во время устранения неисправностей. Более низкий зарядный ток может привести к разрядке батареи при включенном зажигании.
2. Подключение сканера OBD2
Подключите сканер OBD2 для считывания кода P0420. Можно использовать диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Проверьте другие ошибки, которые могут привести к повреждению нейтрализатора или любых ошибок датчиков кислорода. Если есть ошибка по лямбда-зонду, то замените или проверьте его сначала, это также может исправить код P0420.
Исправьте все другие коды неисправностей, прежде чем исправлять код P0420.
Всегда записывайте любые номера кодов ошибок, не стирайте их просто так.
4. Проверьте наличие сизого дыма во время работы двигателя
Увеличьте обороты двигателя и проверьте, нет ли серо-синего дыма из выхлопной трубы. Сизый дым = сжигание масла. Замена катализатора не поможет. Он, скорее всего, очень быстро снова выйдет из строя. Сжигание масла также может повредить датчики кислорода и заставить их неправильно читать смесь.
Вы всегда должны проверять наличие белого, серого и черного дыма. Белый дым идет от воды в выхлопной трубе, серый / черный дым — от богатой смеси.
5. Проверьте наличие утечек выхлопных газов
Поднимите автомобиль, пока он работает. Слушайте и ищите любые утечки выхлопных газов перед задним лямбда-зондом. Утечка на выпуске может привести к тому, что датчики O2 получат неверные данные и могут вызвать срабатывание ошибки.
Если у вас есть утечка выхлопных газов за задним датчиком кислорода, это не должно вызывать ошибку.
Советы о том, как найти утечки выхлопных газов:
6. Пробная поездка
Возьмите автомобиль на тест-драйв и убедитесь, что нет никаких пропусков или других симптомов. Едте в течение некоторого времени довольно активно, так, чтобы каталитический нейтрализатор нагрелся. Если появляются пропуски или другое странное поведение, начните диагностировать их в первую очередь.
7. Езжайте в гараж и поднимите машину
Поднимите машину и держите ее на холостом ходу. Убедитесь, что у вас есть надлежащая вентиляция. Подключите сканер OBD2 и проверьте текущие данные с обоих датчиков O2.
Откройте график сигнала с датчиков кислорода. Запустите двигатель автомобиля и убедитесь, что температура каталитического нейтрализатора не менее 400 °C. Вы можете использовать цифровой лазерный термометр, чтобы проверить температуру.
Оба графика должны быть открытыми, чтобы вы могли их видеть.
Передний датчик должен постоянно прыгать между 0 – 1 Вольтом, а задний должен показывать стабильно 0,7 – 0,9 Вольт. Значит всё работает должным образом.
Если каталитический нейтрализатор поврежден или недостаточно горячий, сигнал заднего лямбда-зонда будет прыгать также как передний.
Вы также можете использовать цифровой мультиметр. Для этого нужно проверить напряжение с заднего датчика O2. Но сигналы являются высокоскоростными, и может быть трудно считывать такое напряжение с помощью мультиметра.
8. Проверьте температуру катализатора
Вы также можете проверить температуру на нейтрализаторе. Перед проверкой убедитесь, что он всё ещё горячий. Для измерения используйте цифровой лазерный термометр.
Проверьте температуру непосредственно перед катализатором, в середине и после него. Если вы получаете одинаковую температуру во всех точках, когда нейтрализатор горячий (более 400 C°), значит он, скорее всего, пуст или поврежден.
Если каталитический нейтрализатор работает правильно, то температура должна быть на 100-150 C° выше непосредственно за ним, чем перед ним.
Если температура перед катализатором намного выше, возможно, автомобиль работает на богатой смеси, а нейтрализатор работает слишком много. Это также может быть связано с тем, что катализатор заблокирован или имеет слабый поток выхлопных газов.
Видео о том, как проверить каталитический нейтрализатор с помощью приложения Torque Pro:
9. Суммируйте полученные результаты
Подведите итоги результатов диагностики. Если у вас нет других кодов ошибок, сигнал переднего датчика кислорода меняется, температура каталитического нейтрализатора равномерная, и вы не видите сизый дым — замените катализатор.
Код P0420 может быть проблемой для правильной диагностики. Если вы ознакомились с этим руководством по ремонту и получили некорректные результаты, вы можете заменить каталитический нейтрализатор с достаточной уверенностью.
Если по результатам диагностики все выглядит хорошо, но вы всё ещё получаете код P0420, существует небольшая вероятность того, что катализатор всё равно вызывает ошибку.
В редких случаях у вас может быть неисправный блок управления двигателем.
Если вы обнаружите какие-либо пропуски, серо-синий дым или другие проблемы, исправьте их и удалите ошибку. Если повезёт, код P0420 может не вернуться.
Каковы причины утечки масла?
Если вы видите сизый дым из глушителя, и у вас ошибка P0420 — сначала нужно устранить утечку масла. Но как это сделать, спросите вы?
Внутренние утечки масла часто могут могут дорого стоить. Иногда требуется полная разборка двигателя, но в некоторых случаях это может являться причиной ошибки.
Опишем наиболее распространенные причины внутренней утечки масла. Лучший способ найти проблему — проверить компрессию, чтобы узнать, есть ли какие-либо потери давления в цилиндрах из-за поршневых колец.
Забитая система вентиляции картера (наиболее распространенная)
Засоренная система вентиляции картера — самое очевидное, из-за чего может возникнуть сизый дым. Вы можете начать с откручивания масляной крышки при работающем двигателе. Крышка должна всасываться обратно, потому что большинство двигателей имеют разрежение, если всё работает как надо.
Если вы чувствуете избыточное давление в картере, первое, что вы должны проверить, это вентиляция картера. Часто есть 1-3 шланга, идущие от картера к корпусу воздушного фильтра. Проверьте их и убедитесь, что трубки не засорены. Забитая вентиляция картера может привести к тому, что масло будет проталкиваться через поршневые кольца и направляющие клапанов.
Износ турбины
Это ещё одна распространенная проблема, если ваш автомобиль с турбонаддувом, — это утечка масла, которое всасывается в двигатель и сжигается там. Как узнать это? Нужно проверить наличие масла в интеркулере (промежуточный радиатор охлаждения воздуха). В этом случае, у вас может быть изношен турбокомпрессор.
Вы также можете снять нагнетательные трубки и проверить крыльчатку турбокомпрессора, чтобы убедиться, что она чувствует себя хорошо и не болтается. Зазор должен быть ~1 мм по бокам, в зависимости от того, является ли турбина шарикоподшипниковой или нет.
Износ направляющих клапанов
Изношенные направляющие и сёдла клапанов могут стать причиной сгорания масла. Однако это непростая неисправность для диагностики или ремонта. Перед заменой всегда проверяйте поршневые кольца на предмет утечки. Самый простой способ заменить направляющие клапанов — это поднять головку цилиндров и снять пружины клапана.
Существуют инструменты, с помощью которых можно поднять давление внутри цилиндра и заменить втулки, не снимая головку, но процедура не проста, мы рекомендуем, чтобы квалифицированный механик сделал это за вас.
Износ / повреждение поршневых колец
Изношенные или поврежденные поршневые кольца являются довольно распространенной проблемой, когда речь заходит о внутренних утечках масла. Чаще всего это можно проверить измерением компрессии. Осмотреть поршни можно эндоскопом в виде небольшой камеры через отверстия для свечей зажигания.
Если вы обнаружите, что поршневые кольца повреждены, единственный способ устранить это — разобрать весь двигатель и достать поршни из блока.
Если вы устанавливаете новые поршневые кольца, не забудьте проверить поршни и зазор между поршневыми кольцами.
Трещины в головке блока цилиндров
Трещины в ГБЦ или блоке двигателя также являются возможной причиной сгорания масла. Однако эта проблема не очень распространена, но возможна.
Если вы обнаружили трещины, придется обратиться к специалисту, который заварит их, если это возможно. Во многих случаях придется заменить всю головку блока или блок цилиндров. Не всегда возможно заварить трещины.
Как работает каталитический нейтрализатор?
Вот видео о том, как работает каталитический нейтрализатор:
На картинке показаны детали каталитического нейтрализатора. Катализатор используется для очистки выхлопных газов. Если вы посмотрите на него, то увидите, что он похож на соты в улье.
Из выхлопных газов от двигателя получаются углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (от сгорания в двигателе) и оксиды азота (образующиеся, когда тепло в двигателе заставляет азот в воздухе соединяться с кислородом).
Каталитический нейтрализатор содержит платину и палладий (именно поэтому вам платят за использованный катализатор). Керамическая структура преобразует угарный газ (окись углерода CO) в углекислый газ (диоксид углерода CO2). Он также преобразует углеводороды в воду и углекислый газ. Окись азота преобразуется обратно в кислород и азот.
Если преобразование не удаётся, задний датчик кислорода будет чувствовать это и подаст сигнал на блок управления, который активирует код ошибки P0420.
Как работает датчик кислорода?
Видео того, как работает лямбда-зонд:
Какова функция переднего датчика кислорода?
Передний датчик O2 является регулировочным. Он будет измеряет смесь выхлопных газов, которые проходят через него. По этим данным ЭБУ определяет, является смесь богатой или бедной.
Передний датчик кислорода может быть установлен как непосредственно перед каталитическим нейтрализатором, так и на выпускном коллекторе.
В некоторых автомобилях используются несколько передних датчиков O2 для разных цилиндров.
Существует два типа датчиков кислорода:
- узкополосный датчик (наиболее распространенный)
- широкополосный датчик (новые транспортные средства).
Широкополосный датчик считывает сигнал намного быстрее.
Узкополосный обычно использует четыре провода. Один — источник питания, один — сигнал и два провода — для нагрева. Вы можете просто определить, узкополосный или широкополосный датчик у вас. Посмотрите на количество проводов.
Широкополосный датчик будет иметь 5 или более проводов, а узкополосный — 2-4 провода.
Если передний датчик О2 неисправен, то ЭБУ думает, что двигатель работает на богатой смеси, в то время как он работает на бедной на самом деле. Это может вызывать ошибку P0420.
Какова функция заднего датчика кислорода?
Задний лямбда-зонд не отличается строением от переднего. Разница заключается в том, что задний датчик не дает никакой информации для регулировки смеси в блок управления двигателя.
Назначение заднего датчика O2 заключается только в том, чтобы проверить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор. Если задний датчик чувствует, что катализатор работает неправильно, он отправит эту информацию в блок управления, который запустит и сохранит код неисправности P0420.
Что значит Bank 1, Bank 2?
Обозначение Bank 1 и Bank 2 обычно используется, если у автомобиля более четырех цилиндров. Но оно также используется и на четырехцилиндровых двигателях.
Это означает, что у вас, вероятно, есть две выхлопные трубы или что цилиндры двигателя разделены на несколько датчиков O2. «Bank» обозначает, с какой стороны или на какой выхлопной трубе расположен датчик.
Bank 1 всегда устанавливается на цилиндры 1-3-5-7-9 и т. д. Датчик Bank 2 контролирует цилиндры 2-4-6-8-10.
Вы можете отключить один датчик кислорода и считать ошибки сканером OBD2. Это позволит выяснить, где установлен датчик — в Bank 1 или Bank 2.
Можно ли снять какую-либо деталь, чтобы избавиться от кода P0420?
Вы не можете просто удалить какие-нибудь детали, чтобы исправить P0420. Это, скорее всего, спровоцирует другую ошибку или другие неисправности.
Вы можете перепрограммировать блок управления, чтобы убрать контроль каталитического нейтрализатора. Но это не рекомендуется, потому что в большинстве стран существует закон, по которому катализатор должен работать.
Если вы перепрограммируете контроллер, вы также сможете удалить каталитический нейтрализатор.
Помните, что если вы удалите катализатор, то, скорее всего, не пройдете техосмотр по количеству выбросов в атмосферу.
Существует еще один способ обмануть ЭБУ — заменить задний лямбда-зонд. Этот способ для тех, кто любыми методами хочет избавиться от ошибки P0420. Мы не рекомендуем этого делать. Здесь вы можете посмотреть цены и виды обманок датчика кислорода.
Как сгоревшее масло может повредить катализатор?
Если есть внутренняя утечка масла в двигателе, которое сгорает в цилиндрах, оно будет выходить через выхлопную трубу. Это и создаёт сизый дым, о котором мы упоминали ранее. Масло застревает и сгорает в нейтрализаторе, повреждая его.
Температура катализатора может достигать более 600 C°. А если он перегревается — он повреждается. Затем, если вы замените каталитический нейтрализатор без устранения утечки масла, масло будет продолжать застревать и гореть в нём. Таким образом, вы также повредите свой новый катализатор.
Как может богатая или бедная смесь вызвать ошибку P0420?
Богатая или бедная топливная смесь может повредить ваш нейтрализатор несколькими способами. Из-за богатой смеси в катализатор попадёт слишком много топлива. Оно воспламенится и разрушит его. Бедная смесь может вызывать высокую температуру выхлопных газов. Это также может повредить каталитический нейтрализатор.
Тем не менее, катализатор не повреждается быстро из-за такого рода проблем. Но в долгосрочной перспективе, он изнашивается намного быстрее, чем если бы топливовоздушная смесь была правильной.
Как пропуски могут вызвать ошибку P0420?
Пропуски зажигания — распространенная причина повреждения каталитических нейтрализаторов. Это происходит потому, что во время пропусков воспламенения появляется несгоревшее топливо, которое через выпускной коллектор попадает в нейтрализатор. Поскольку он горячий, топливо воспламеняется и вызывает обратную реакцию.
Эти воспламенения смертельны для любого каталитического нейтрализатора и могут быстро повредить его. Другой вариант заключается в том, что несгоревшее топливо выходит, и сразу же после этого идет огонь из другого цилиндра, который воспламеняет смесь, и она взрывается внутри выхлопной трубы. Эти взрывы могут быстро повредить катализатор.
Инструменты для устранения ошибки P0420
Чтобы исправить этот код неисправности, вам могут понадобиться несколько инструментов, чтобы сделать диагностику намного проще и качественней.
- Сканер OBD2 — необходим для диагностирования кода ошибки, для просмотра данных в реальном времени и др. Мы рекомендуем одолжить или купить диагностический сканер, способный показывать сигналы в графиках, чтобы облегчить диагностику.
- Вы всегда должны иметь автомобильное зарядное устройство, когда будете диагностировать автомобиль. Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать другие ошибки, которые приведут к неправильным выводам. Низкое напряжение также может повредить блоки управления или другую электронику, если очень не повезёт.
- Цифровой лазерный термометр необходим для проверки температуры каталитического нейтрализатора. Значение температуры, выдаваемое сканером OBD2, является расчётным, а не реальным. Термометр также полезен для многих других задач, когда вы ремонтируете автомобиль. Идеально подходит для устранения неисправностей системы охлаждения.
- Цифровой мультиметр требуется для любых электрических измерений и является абсолютно необходимым. Вам понадобится мультиметр для поиска практически всех неисправностей электроники. Он не так уж и дорог. Купите мультиметр в зависимости от ваших потребностей — есть как очень дешевые, так и дорогостоящие.
- Обманку датчика кислорода можно использовать для того, чтобы обмануть блок управления, и это может исправить ошибку P0420. Это нерекомендуемый метод.
- Если вы считаете, что ваш каталитический нейтрализатор загрязнен или в нем есть масло от более ранних внутренних утечек масла, вы можете попробовать использовать очиститель катализатора. Он также используется для других задач при чистке выхлопной системы.
Известные причины ошибки P0420 по моделям автомобиля
В некоторых автомобилях ошибка P0420 более известна, чем в других. Вот список наиболее распространённых причин для каждой марки. Эти автомобили, как известно, имеют проблемы с ошибкой P0420. Помните, что это только общие рекомендации, и вы должны сделать правильную диагностику, прежде чем менять какие-либо детали.
Toyota Corolla
Наиболее распространенной причиной ошибки P0420 на Тойоте Королла является неисправность катализатора. Но, это часто может быть вызвано маслом, проходящим через поршневые кольца, которое застревает в каталитическом нейтрализаторе.
Сначала проверьте наличие утечек на впуске и выпуске. Затем проверьте, есть ли серосиний дым из выхлопной трубы. Если вы видите его, значит это повод обратится в автосервис для поиска откуда поступает масло. Стандартной причиной может быть вентиляция картера.
Если вы не видите сизый дым при любых оборотах двигателя, скорее всего, ваш каталитический нейтрализатор изношен.
Ford Focus
У Форд Фокуса обычно есть подсос воздуха. Также это может быть любой сломанный соленоид, который вызывает неправильную топливно-воздушную смесь, активируя ошибку.
Проверьте память контроллера с помощью диагностического сканера, чтобы считать ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью. Если всё выглядит нормально, проверьте наличие утечек выхлопных газов.
Замените каталитический нейтрализатор, если вы не можете найти никаких кодов неисправностей или других проблем со смесью.
Subaru / Subaru Forester
Субару обычно имеет ту же проблему, что и Toyota Corolla. Проверьте наличие подсоса воздуха или других кодов неисправностей, связанных с топливной смесью.
Проверьте наличие утечек выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. Самой распространенной проблемой на двигателях Subaru является сам катализатор.
Volkswagen (VW) / Skoda / Seat / Audi A4 1.8 T / V6 2.4
У этих автомобилей VAG есть некоторые известные неисправности, вызывающие код P0420. Проверьте работу обратных клапанов на впуске. Убедитесь, что вентиляция картера не загрязнена, в результате чего двигатель сжигает масло, которое засоряет каталитический нейтрализатор.
Проверьте наличие утечек выхлопных газов вокруг любых сгибов на выхлопной трубе (общая причина). Проверьте наличие любых кодов неисправностей датчиков O2.
Если никаких проблем не обнаружено, замените нейтрализатор. Это очень распространенная проблема как на 1.8 T, так и на бензиновых двигателях V6. Катализатор 1.8 T может быть довольно трудно заменить, если у вас нет опыта в этом.
V6 имеет два каталитических нейтрализатора, поэтому убедитесь, что вы устраняете неполадки и заменяете катализатор на правильной стороне.
Вывод
- В большинстве случаев каталитический нейтрализатор неисправен и об этом свидетельствует код ошибки P0420. Но могут быть и другие причины, по которым катализатор был поврежден. Всегда исправляйте все другие коды неисправностей, прежде чем устранять P0420.
- Вы можете использовать специальные инструменты или перепрограммировать блок управления, чтобы обмануть его. Это поможет избавиться от ошибки P0420.
- Bank 1, Bank 2 (Банк 1, Банк 2) указывают на то, какой из датчиков O2 или какой каталитический нейтрализатор неисправен.
- Каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы и его удаление незаконно.
11 867
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Volkswagen.
Причины ошибки P0420 Volkswagen?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе Volkswagen
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Volkswagen
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Volkswagen едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Volkswagen. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Volkswagen
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Volkswagen. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Volkswagen или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель Volkswagen.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
ОД будет гнать, что это не гарантийный случай и сваливать все на плохой бензин. Были случаи, что люди доказывали что-то и им меняли кат по гарантии. Но скорее всего, что доказать что-либо не получится. Скорее всего загрязнение продуктами горения катализатора из-за левого бензина, бывает хватает и 1-й заправки в какой-нибудь деревне.
На счет дизилей не знаю, но скорее всего там аналогичная грустная история.
Оригинальный катализатор на пассат (не СС) стоил последний раз, когда я узнавал (год с копейками назад), в районе 52 000 рублей без установки. Плюс установка тоже будет не дешевой — явно больше 3 норма-часов и, возможно, сварочные работы (х.з. оригинальный идет с кожухом или без — если с ним, то сваривать не надо).
Неоригинальный катализатор стоит от 7500 рублей и выше. Средняя цена в районе 11 000 руб.
По личной практике — неоригинальные катализаторы служат до 30 000 км., оригинальный — 100 тыс. км. и больше (хотя на пробеге больше 100к его эффективность равна 0).
Если не влом курочить машину каждые 30 тыс. пробега — можно поставить неоригинал (установка в районе 3000 руб., итого выйдет 15 000 примерно за замену). Если влом — то чуть дороже (если брать максимальный пробег 100 тыс. оригинала) выйдет установка оригинала.
ВАЖНО:
ОД не дает гарантию на новый катализатор!!! Это мелкими буквами пишется в заказ-наряде и устно обычно говорится манагером. То есть, приобретая оригинал — вы приобретаете кота в мешке. Неофициалы обычно более сговорчивые, так как борятся за клиента.
Лично я ставил неоригинал на предыдущем пассате и менял при появлении постоянного чека (обычно несколько первых «Недостаточная эффективность катализатора» легко сбрасываются и не повторяются).
Решать вам, но прежде надо подумать — может пора сменить заправку? Иных причин выхода его из строя нет.
Важно:
Неисправный катализатор тащит за собой кучу других проблем. На прошлом пассате я так загубил какой-то клапан связанный с выхлопными газами. Затягивать с ремонтом не стоит.
_________________
Passat B5+ 2001 1.6 МКПП —-> Passat CC 1.8 TSI МКПП —-> KIA Sportage Premiun 2.0 АКПП AWD полный фарш
- Сообщения без ответов • Активные темы
1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор
Всем доброго дня!
Вчера после заправки на Газпромнефти загорелась лампочка с неисправностью каталитического нейтрализатора (мясорубка). Обычно заправляюсь на Neste, в МСК с Газпромнефтью проблем у меня не было.
Двигатель работает не стабильно при повышении оборотов, дергается. Сначала просто мигала, потом стала гореть постоянно.
Подскажите, у когонибудь была такая проблема, как решили?
+ подскажите сервисы в СПБ (неофициалы или официалы) в которых делают нормальный ремонт двигателя.
Автомобиль 2010 г., 1,8 TSI DSG, пробег 55 тыс.
- PavelR
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 21:26
Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор
Alexx818 » 14 янв 2013, 06:46
Была такая трабла ,позвонил знакомому в ОД ,после чего,он посоветовал выехать на трассу и отжечь со скоростью 160-180 км/ч .Что я и сделал ,но не помогло ! Вариант второй ,сними заднее сиденье ,открути топлфильтр и Слей бензин ! Вариант третий ,покатайся как есть ,и долей другого бензина ,,что я и сделал после чего всё пришло в норму ,гирлянда погасла !
VW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
-
Alexx818 - Почетный мембер
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
- Откуда: Челябинск
Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор
PavelR » 14 янв 2013, 11:34
Спасибо. Я тоже решил что проблема в бензине. Довел газпромовский бенз почти до красной зоны и залил полный бак Shell Gpower, типа самый лучший на заправке.
До заправки лампочка мигала, после этого стала гореть постоянно, правда дерганий двигателя вроде стало по меньше.
Так что я еще немного в панике. Случайно не можешь подсказать нормальные сервиса в СПб?
- PavelR
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 21:26
Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор
DmitryZ » 18 янв 2013, 22:53
У меня сегодня, после 1-го часа толкания в пробке, появилась вибрация двигателя. Замигал значек неисправности катализатора. Тоже решил покрутить движог на высоких оборотах, не помогло. Значок сначала мигает, затем горит постоянно и загорается EPC (неисправность системы управления).Когда двигатель перезапускаешь, все повторяется. Завтра поеду в Дженсер. Если кто сталкивался с подобной проблемой и решил ее, буду ОЧЕНЬ признателен, если подскажете, что делать.
- DmitryZ
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 18:33
Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор
Антоха » 18 янв 2013, 22:58
Я тупо стёр ошибку и всё нормально стало,и появилось после заправки на газпроме 92 так как очередь на 95 была нереальная лень было стоять в ней))а дёргания это свечи скорее всего умирают))
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
-
Антоха - Мембер
- Сообщения: 4567
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
- Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп
Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор
Журавков Александр » 22 янв 2013, 12:53
Привет, уважаемые форумчане!
Вот уже месяц владею B6, 2010 г. в., 1,8 TFSI, DSG-7, 68000 км пробег.
Вчера случилась беда((( стою в пробке начал троить двигатель, вибрация по кузову от движка, почти сразу загорается значок «неисправность каталитического нейтрализатора», а следом EPC «неисправность в системе управления двигателем»!!! Доехал до работы, примерно, 3 км от места выявления проблемы, заглушил, поставил, записался на 25.01 к ОД на диагностику! При заводе двигатель троит и дергается! По информации от менагера Авто Ганза, могут быть проблемы в свечах или катушке, но почитал по форумам, где описывалась проблема с троением двигателя, и что интересно!!! Интересно то, что замена свечей и катушек данную проблему не решает, также было сказано, что это на 99% не катализатор! Подобная проблема лечилась заменой редукционного клапана системы вентиляции картерных газов (ВКГ) совместно с заменой сальника коленвала. Тема про «неисправность каталитического нейтрализатора» есть, но результатов ремонта нет. Поэтому прошу Вашего внимания и рекомендаций в решении данной проблемы! Страх приехать к ОД и попасть на развод! Как быть???
- Журавков Александр
- Частый гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:08
Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор
Stasik V. » 22 янв 2013, 13:17
Журавков Александр писал(а):Привет, уважаемые форумчане!
Вот уже месяц владею B6, 2010 г. в., 1,8 TFSI, DSG-7, 68000 км пробег.
Вчера случилась беда((( стою в пробке начал троить двигатель, вибрация по кузову от движка, почти сразу загорается значок «неисправность каталитического нейтрализатора», а следом EPC «неисправность в системе управления двигателем»!!! Доехал до работы, примерно, 3 км от места выявления проблемы, заглушил, поставил, записался на 25.01 к ОД на диагностику! При заводе двигатель троит и дергается! По информации от менагера Авто Ганза, могут быть проблемы в свечах или катушке, но почитал по форумам, где описывалась проблема с троением двигателя, и что интересно!!! Интересно то, что замена свечей и катушек данную проблему не решает, также было сказано, что это на 99% не катализатор! Подобная проблема лечилась заменой редукционного клапана системы вентиляции картерных газов (ВКГ) совместно с заменой сальника коленвала. Тема про «неисправность каталитического нейтрализатора» есть, но результатов ремонта нет. Поэтому прошу Вашего внимания и рекомендаций в решении данной проблемы! Страх приехать к ОД и попасть на развод! Как быть???
Не знаю… Чего так паниковать, зима всё-таки. Прошлой зимой была такая же ситуация. Ошибки читали?
У меня, например, был пропуск зажигания не помню уже в каком цилиндре. Поменял 1 свечу и всё.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
-
Stasik V. - Почетный мембер
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
- Откуда: МО, Пушкино
Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор
Stasik V. » 22 янв 2013, 13:38
Вот есть тема, поищите, может получится договориться с кем-нибудь в нужном районе Москвы:
viewtopic.php?f=8&t=9681
А так, если вы уже записались к ОД, вам первым делом там тоже ошибки прочитают…
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
-
Stasik V. - Почетный мембер
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
- Откуда: МО, Пушкино
Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор
Журавков Александр » 22 янв 2013, 13:45
благодарю за ответ) ошибки они прочитают, только вот на «развод» бы не нарваться, да и понимать бы в этих ошибках хоть что-нибудь)
- Журавков Александр
- Частый гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:08
Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор
DmitryZ » 23 янв 2013, 23:48
Уже писал о своей проблеме (18 января), сегодня в Ганзе продиагностировали, пропуски в работе 2-го цилиндра. Проблема решилась заменой свечей. Говорят, что от плохого бензина. Заправляюсь на Лукойле. Делал ТО-2 5 тыс. км назад в Дженсере. Согласно ТО-2 должны были заменить свечи, но теперь сомневаюсь, что мне это сделали. Теперь думаю, что они мне и масло не поменяли. Теперь в Дженсер больше не поеду и вам не советую.
- DmitryZ
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 18:33
Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор
Stasik V. » 24 янв 2013, 08:01
DmitryZ писал(а):Уже писал о своей проблеме (18 января), сегодня в Ганзе продиагностировали, пропуски в работе 2-го цилиндра. Проблема решилась заменой свечей. Говорят, что от плохого бензина. Заправляюсь на Лукойле. Делал ТО-2 5 тыс. км назад в Дженсере. Согласно ТО-2 должны были заменить свечи, но теперь сомневаюсь, что мне это сделали. Теперь думаю, что они мне и масло не поменяли. Теперь в Дженсер больше не поеду и вам не советую.
У меня тогда тоже, когда появились пропуски, свечи были относительно свежие. Не думаю, что вас дурят. Свечи ходят на самом деле обычно гораздо больший срок, чем срок замены…
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
-
Stasik V. - Почетный мембер
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
- Откуда: МО, Пушкино
Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор
Катрин » 27 июл 2016, 17:06
Мужчины, интересно ваше мнение! Ситуация такая:
сев за руль после отпуска, естественно, решила накататься вдоволь. по трассе разогналась до 140, потом притормозила перед камерами (не резко), а вот при попытке дальнейшего разгона загорелись лампочки ЕРС и кат. нейтрализатор + потеря мощности — выше 70 не едет, остановилась, заглушила, завела снова, потом еще неск. раз — ЕРС больше не горел, а вот нейтрализатор горит, вернее сначала мигает, а когда трогаюсь горит постоянно, по динамике вроде всё норм, но на ХХ движок работает нестабильно. я не очень разобралась, что означает «троит» , но по моим ощущениям как будто захлёбывается, дергается. записалась на диагностику, ОД по тел. сказал, что возможно турбина и ездить можно (потому что оранжевым горит, а не красным), но я боюсь эксплуатировать, благо до работы 7 минут пешком .
грешу на бенз (больше пол бака, с газпрома), малыш любимый стоял на открытой стоянке две недели — на улице жара 30 градусов. и еще я его как только завела, сразу на пол метра вперед отъехала, не дав оборотам снизиться.
П.С. у меня Б7, но не нашла там такой темы
- Катрин
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 16:02
Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор
Alemania » 27 июл 2016, 18:41
Катрин
что означает «троит
Работа двигателя на 3 цилиндрах. Выглядит как нестабильная работа на холостых, тряска двигателя ну и потеря мощности.
ОД по тел. сказал, что возможно турбина
как то не видно связи пока что с турбиной. Турбина на холостом ходе вообще не работает.
ездить можно (потому что оранжевым горит, а не красным)
лампочка Check Engine (выглядит как «мясорубка») по моему вообще никогда красной не бывает.
ЕРС больше не горел, а вот нейтрализатор горит
Ошибки надо читать, иначе гадание на кофейной гуще.
Найдите соклубника со шнурком ошибки прочитать.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор
Катрин » 27 июл 2016, 20:39
Работа двигателя на 3 цилиндрах. Выглядит как нестабильная работа на холостых, тряска двигателя ну и потеря мощности.
ну тогда наверное у меня троит, буду надеяться, что свечи…
в любом случае спасибо за ответ! в Пт на диагностику к ОД, посмотрим, что скажут. знакомых со шнурком нет.
- Катрин
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 16:02
Re: 1,8 TSI DSG Неисправен каталитический нейтрализатор
Катрин » 27 июл 2016, 22:00
спасибо!
- Катрин
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 16:02
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Сергей Е. и гости: 17
feniks.dsn
Постоянный участник
-
#1
загорелась лампа»Нарушение в работе двигателя,вызвавшее увеличение токсичности выхлопа»
люди посоветуйте что это?
возможна ли дальнейшая эксплуатация?
Andrey150
Завсегдатай
-
#2
Проверь кислородный датчик. Скорее всего, в нем проблема
dya
Гольф класс!
-
#3
feniks.dsn написал(а):
загорелась лампа»Нарушение в работе двигателя,вызвавшее увеличение токсичности выхлопа»
люди посоветуйте что это?
возможна ли дальнейшая эксплуатация?
Считать ошибки мотора.
Подумать почему это произошло.
nick1605
Мастер советчик
-
#4
Andrey150 у меня была похожая проблема, ты посоветовал то же самое, но я проездив 2 дня с горящей лампочкой на третий с удивлением заметил что она погасла, может ли себя так вести кислородный датчик, лампа погасла после непродолжительной вибрации автомобиля источником которой были не неровности дороги, а просто его (автомобиль) как то переколбасили 1-2 секунды https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=66051
Andrey150
Завсегдатай
-
#5
Это может происходить, если на одном из проводов кислородного датчика есть надрыв, обычно происходит на проводе нагрева датчика. Проводу не обязательно быть полностью оторванным, он может держаться на двух жилах, и сигнал может плавать. А также может, был плохой контакт в клеммах.
nick1605
Мастер советчик
-
#6
Логично., а ошибка если не исправен забился катализатор может себя так вести?
dya
Гольф класс!
-
#7
nick1605 написал(а):
Логично., а ошибка если не исправен забился катализатор может себя так вести?
Эта лампа загорается только на токсичность выхлопа,к нему приводят разные причины,инфа об этом остается в памяти ЭБУ.
nick1605
Мастер советчик
-
#8
Что остается в памяти тоже понятно, но почему 2 дня горела а потом погасла-проблема ушла (окисленные разъемы итд ) или проблема осталась просто ошибка перешла из разряда актуальных в сохраненные, Какие мнения?
dya
Гольф класс!
-
#9
nick1605 написал(а):
Что остается в памяти тоже понятно, но почему 2 дня горела а потом погасла-проблема ушла (окисленные разъемы итд ) или проблема осталась просто ошибка перешла из разряда актуальных в сохраненные, Какие мнения?
параметры вернулись к тем значениям,при которых СЕ не загорается.
Но это не значит что в будущем такое не повторится.
Endorphine
Vorsprung durch Technik
-
#10
Возможно гадостью какой-нибудь заправился
nick1605
Мастер советчик
-
#11
Да вроде на одной заправке ЛУКОЙЛОВСКОЙ заправляюсь и топливо пока не доливал все на той же солярке езжу
Andrey150
Завсегдатай
-
#12
nick1605 написал(а):
Да вроде на одной заправке ЛУКОЙЛОВСКОЙ заправляюсь и топливо пока не доливал все на той же солярке езжу
Заправка одна да люди разные.
feniks.dsn
Постоянный участник
-
#13
сьездил к ребятам на сервес
выдало 4 ошибки в основном связанные с 4м цилиндром(одна из них отсутствие искры)
катушки целые а свечка сдохла. Бывший хозяин поставил свечки за 10грн
не понятно какого производства.
а говорят на движки с турбиной надо ставить типа таких BOCH PLATINUM
короче всё обошлось машина летает!!
nick1605
Мастер советчик
-
#14
Поздравляю!
dya
Гольф класс!
-
#15
feniks.dsn написал(а):
сьездил к ребятам на сервес
выдало 4 ошибки в основном связанные с 4м цилиндром(одна из них отсутствие искры)
катушки целые а свечка сдохла. Бывший хозяин поставил свечки за 10грн
не понятно какого производства.
а говорят на движки с турбиной надо ставить типа таких BOCH PLATINUM
короче всё обошлось машина летает!!
А с каких это пор на 2.0 турбина появилась?
Либо у тебя 1.8 Т ,либо 2.0 ,но без турбины.
negudit
Участник
-
#16
Следите за искрой и за свечами, отсутствие искры, даже не постоянное выводит катализатор из строя.
Rav 4
Постоянный участник
-
#17
Такой вопрос коллеги! Вчера по трассе ехал, тряхануло хорошо, машина начала типа троить, чтоли. Потом я в тапку, поехала, но через несколько км заглохла. Когда я педальку давил, начинала моргать кнопка САТ. Приташили меня на СТО, оказалась катушка. Сегодня поменял, завелась, все нормально, только лампа САТ продолжает гореть. Что ето, кто подскажет?
magic182
Профессиональный советчик
-
#18
У меня лампа загорелась когда накрылся клапан рециркуляции выхлопных газов…
При это машину тоже троили, скакали обороты, заглохла и больше не заводилась, пока на сервисе не вынесли диагноз…
поченили следующим образом: сняли клапан, поставили его в нужном положении и отключили от него питание… все работает, тока лампа горит катализатора
Rav 4
Постоянный участник
-
#19
Ну так если лампагорит значит в мозгах ошибка ?
Genastv
Просто заглянул
-
#20
Всем Привет!
У меня тоже высветилась такая же лампа. Тест показал ошибку датчика ОЖ. сегодня буду искать где он находится и выяснять причину его неисправности