Pdls ошибка pdls porsche

Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то регулировка чувствительности датчика PDLS+?
Дело в том, что дальний включается только совсем в глуши (за пробег 6000 км включался только на дороге к коттеджному поселку, причем только в одну сторону от шоссе к лесу/реке). при наличии самых незначительных источников света на неосвещенной дороге (фонари в нескольких километрах, свет в окнах жилых домов) дальний выключается. не помню, реагирует ли на луну (наверное, все же не реагирует).

если так и должно быть, то это крайне бесполезная штука, на мой взгляд, потому что в такой глуши встречные и попутные машины попадаются так редко, что нетрудно руками переключиться с дальнего на ближний.

958.2, опция не с завода, доустанавливалась у дилера

Flip posts


Essentials Only

Full Version

adrianb

PCGB Member

  • Total Posts : 80
  • Joined: 2018/02/05 12:39:47
  • Status: offline

adrianb
PCGB Member



2022/07/25 18:40:44

(permalink)

PDLS fault.

Hi Guys, Just back from Classic Le Mans, stayed on for a while. Anyway on switching headlamps back to RHD the dip beam is now very low, 30 mph max to be safe ❗️Full beam working ok. Any ideas why ? 

Hampshire R17

Quote

Reply

#1

4 Replies

Robin M

PCGB Member

  • Total Posts : 676
  • Joined: 2003/05/14 09:36:00
  • Location: Helensburgh
  • Status: offline

Robin M
PCGB Member

Re: PDLS fault.


2022/07/26 10:44:39

(permalink)

Have you tried switching them back to LHD then to RHD a few times? It might convince them back properly? 

Robin
718 Spyder 20
GT3RS 18 Gone Sadly
Macan S Diesel 16
GT3CS 10 Gone
Cayman 3.4S 09 Gone
Boxster S 03 Gone
I have done so much, for so long, for so little,
I am now qualified to do anything with nothing

Quote

Reply

#2

adrianb

PCGB Member

  • Total Posts : 80
  • Joined: 2018/02/05 12:39:47
  • Status: offline

adrianb
PCGB Member

Re: PDLS fault.


2022/07/26 12:10:35

(permalink)

Hi Robin,
Yes tried a few times, system won’t let you switch on the move which was ok on M27 but that was shut for roadworks & M3 was also showing closed, so decided to go A road via Alton at which point could not see past the bonnet ❗️Then A road closed so ended up going to Winchester to get back on M3, welcome back to UK, roads are a nightmare 😱 1500 miles in France no problem 👍

Hampshire R17

Quote

Reply

#3

GrahamW

PCGB Member

  • Total Posts : 154
  • Joined: 2016/04/01 12:02:34
  • Status: online

GrahamW
PCGB Member

Re: PDLS fault.


2022/07/27 15:32:35

(permalink)

adrianb
Hi Robin,
Yes tried a few times, system won’t let you switch on the move which was ok on M27 but that was shut for roadworks & M3 was also showing closed, so decided to go A road via Alton at which point could not see past the bonnet ❗️Then A road closed so ended up going to Winchester to get back on M3, welcome back to UK, roads are a nightmare 😱 1500 miles in France no problem 👍

I know exactly what you mean about the road closures, I had the very same experience upon my return from France 5th July but without the PDLS problem.  VERY annoying especially when tired and looking forward to a smooth journey home to Basingstoke after covering some 3,000+ miles around Portugal, Spain and France without too much trouble!

Boxster 718s

Quote

Reply

#4

Peter_Bull

PCGB Honorary Member

  • Total Posts : 4083
  • Joined: 1990/02/01 00:00:00
  • Location: Sunny Lancashire — as if!!!
  • Status: offline

Peter_Bull
PCGB Honorary Member

Re: PDLS fault.


2022/07/27 19:21:29

(permalink)

If you have PDLS Plus you can leave your headlights on main beam:

 What is the difference between PDLS and PDLS Plus? Porsche Dynamic Light System Plus has two added functions. First, at speeds higher than about 40 mph, the dynamic main beam will turn on and detect oncoming traffic and vehicles in front of you. The light cone’s intensity and range are adjusted depending on the surroundings. Secondly, Intersection Assistant turns on the electronic cornering lights to adjust the broadness and length of the light cones, which increases the visibility of the vehicle’s surroundings.


Honorary Member since 1998
PCGB Chairman 2014 — 2016

My posts are my personal opinion and should not be taken as any way official, unless I am undertaking my admin role.

Quote

Reply

#5

© 2023 APG vNext Commercial Version 5.5

SPL

Posts: 3003
Joined: Mon Jan 06, 2014 2:03 pm

Not on a Macan but shows the PDLS cornering light switching on and off when the wheel moves.

With PDLS’+’ I believe this will also light up when you approach a junction (only with PCM).

There is also this;

These are the only videos on PDLS(+) I can find.

Diesel S Ordered 07/12/2013 — Delivered 29/01/15 — Sold 15/06/16.
New Range Rover Vogue arrived 21/07/16.
http://www.macanownersclub.co.uk/forum/shouldnt-swear-land-rover_topic4142.html


SPL

Posts: 3003
Joined: Mon Jan 06, 2014 2:03 pm

Post

by SPL » Wed Sep 03, 2014 2:08 pm

Here is the bulb in the middle… Clever.. because you can not see it from the front or side of the car.

Diesel S Ordered 07/12/2013 — Delivered 29/01/15 — Sold 15/06/16.
New Range Rover Vogue arrived 21/07/16.
http://www.macanownersclub.co.uk/forum/shouldnt-swear-land-rover_topic4142.html


SPL

Posts: 3003
Joined: Mon Jan 06, 2014 2:03 pm

Post

by SPL » Wed Oct 08, 2014 9:44 pm

PDLS+ in action.

Shows you what the middle bulb does.

With PCM it works at junctions without turning the wheel.

Diesel S Ordered 07/12/2013 — Delivered 29/01/15 — Sold 15/06/16.
New Range Rover Vogue arrived 21/07/16.
http://www.macanownersclub.co.uk/forum/shouldnt-swear-land-rover_topic4142.html


jonmacan

Posts: 5233
Joined: Fri Sep 19, 2014 8:25 am

Post

by jonmacan » Wed Oct 08, 2014 10:32 pm

The pdls plus works brilliantly spl on slow manoeuvres lightes up 180 degree’s all around you and through your neighbours windows with them having a bit of fun or getting changed etc worth it just for that

http://www.porsche-code.com/PGj3NIA8 spec.


User avatar

Guy

Posts: 2129
Joined: Tue Nov 04, 2014 11:06 am
Location: Warwickshire

Post

by Guy » Tue Dec 16, 2014 1:10 pm

A related PDLS question that I have not found the answer to elsewhere:

I have a RHD Macan Diesel S on order, and will need to export the vehicle to Germany for about a year before returning to UK. Whilst in Germany, I will need to pass the TUV test — the German equivalent of the MOT. The only part of the test I will need to pass is the lights test, for which the lights must be either a ‘flat beam’ or dip to the right like a left hand drive vehicle.

Can you adjust the dip of the beam in the software somewhere, or is there a mechanical switch under the bonnet? Has anyone taken their Macan abroad and used this function?


User avatar

Guy

Posts: 2129
Joined: Tue Nov 04, 2014 11:06 am
Location: Warwickshire

Post

by Guy » Sun Dec 21, 2014 1:13 pm

Got my son to download the ‘Need to Know’ app on his iPhone (I only have Android) and managed to answer my own question:


SPL

Posts: 3003
Joined: Mon Jan 06, 2014 2:03 pm

Post

by SPL » Thu May 07, 2015 4:30 pm

Just for note..

It seems that if you park on an uneven surface the PDLS range sensor can not calibrate and you get an error massage on the super dooper compu’er.. Get on a level surface, switch the car off and back on again and all is well.

FYI — there is a sensor underneath the car (left hand side under the passenger foot well) connected between the chassis and the suspension strut — It’s about 10cm long and is in a vertical position. If the car has Air suspension there will be one at the rear also (so the OPC mechanic informed me).

I would have thought there must also be a spirit level and between the two that will determine and calibrate the light range. Confused

Big smile

Diesel S Ordered 07/12/2013 — Delivered 29/01/15 — Sold 15/06/16.
New Range Rover Vogue arrived 21/07/16.
http://www.macanownersclub.co.uk/forum/shouldnt-swear-land-rover_topic4142.html


COYR

Posts: 59
Joined: Fri Apr 24, 2015 3:24 pm

Post

by COYR » Thu May 07, 2015 6:22 pm

Changng lights to siut Germany — yes you can do this in the PCM software. Haven’t done it myself but I did see it as an option when running through PCM to set up other options. No need to involve OPC.Smile


SPL

Posts: 3003
Joined: Mon Jan 06, 2014 2:03 pm

Post

by SPL » Thu May 07, 2015 7:16 pm


Changng lights to siut Germany — yes you can do this in the PCM software. Haven’t done it myself but I did see it as an option when running through PCM to set up other options. No need to involve OPC.Smile

Just to clarify — when I say range I don’t mean L/R to suit driving on the continent.. I mean range as the car says in the error message meaning the length of beam.

Diesel S Ordered 07/12/2013 — Delivered 29/01/15 — Sold 15/06/16.
New Range Rover Vogue arrived 21/07/16.
http://www.macanownersclub.co.uk/forum/shouldnt-swear-land-rover_topic4142.html


User avatar

Guy

Posts: 2129
Joined: Tue Nov 04, 2014 11:06 am
Location: Warwickshire

Post

by Guy » Wed Aug 05, 2015 9:55 pm


Got my son to download the ‘Need to Know’ app on his iPhone (I only have Android) and managed to answer my own question:

I am revisiting a post that I submitted earlier. I read somewhere that the Macan only has a single Fog Light on the Off Side (RHS in UK). If you use the above procedure to make your headlights dip the other way, does the car automatically switch the Fog Light to the new/other Off Side (LHS for the continent)?


  • 6 Replies
    634 Views
    Last post by andreas

    Mon Jan 16, 2023 12:16 pm

  • 7 Replies
    538 Views
    Last post by Jon A

    Sun Dec 04, 2022 5:25 pm

  • 15 Replies
    2115 Views
    Last post by chanlon1

    Fri Oct 21, 2022 8:30 pm

  • 10 Replies
    2097 Views
    Last post by Ukdaveharrison

    Fri Nov 25, 2022 5:38 pm

  • 3 Replies
    812 Views
    Last post by DiaShan

    Thu May 04, 2023 8:00 pm

Система Porsche Dynamic Light System (PDLS) включает в себя:

Полный размер

Porsche Dynamic Light System (PDLS)

— Динамическая система адаптивного освещения поворотов
— статическую систему адаптивного освещения поворотов с дополнительными фарами (Macan, Cayenne);
— автоматическую динамическую регулировку дальности света.

Система Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) дополнительно к PDLS включает в себя:

— систему динамического управления дальним светом;
— систему помощи при прохождении перекрестков.

Исполнение и набор функций систем зависит от конкретных фар. В настоящее время используются матричные светодиодные фары с системой PDLS Plus и светодиодные фары с системой PDLS Plus. Дополнительные функции PDLS Plus реализованы с помощью дополнительной информации, получаемой с камеры.

Компоненты матричной светодиодной фары с системой PDLS Plus

Полный размер

Компоненты матричной светодиодной фары с системой PDLS Plus

В Porsche Cayenne (м. г. 18) была внедрена автоматическая калибровка фар. Матричные фары автоматически калибруются с помощью камеры автомобиля, для этого достаточно подъехать к проекционной поверхности, например стене. После этого одна за другой активируются 9 калибровочных световых схем. В промежутках между ними свет приглушается. Клиент воспринимает калибровку как динамический поворотный свет. Автоматическая калибровка позволяет поддерживать оптимальные настройки и повысить эффективность системы освещения.

Трехмерные задние фонари
— Внедрение: Macan (м. г. 15)
— Модельные ряды: 718, 911, Panamera, Macan и Cayenne
— Трехмерные светодиодные задние фонари
— По аналогии с задними фонарями 918 Spyder
— 4-точечные светодиодные стоп-сигналы и светодиодные фонари заднего хода

911 (м. г. 20): 2-точечные стоп-сигналы, фонари заднего хода, задние габаритные огни, задние противотуманные фонари, указатели поворота, третий стоп-сигнал и подсветка номерного знака (все светодиодные)

Световая полоса

Световая полоса была впервые использована в 1973 году во всех моделях 911 G в виде светоотражающей полосы со встроенной надписью Porsche. Во всех следующих поколениях 911-го сплошная полоса задних фонарей использовалась только в полноприводных моделях. С выходом Porsche 911 (м. г. 20) все изменилось. Как и в модели G, в Porsche 911 (м. г. 20) все модели оснащаются сплошной полосой задних фонарей.

Благодаря своему объемному исполнению и горизонтальным линиям полоса задних фонарей визуально усиливает ощущение глубины и ширины.

Начиная с Panamera (м. г. 17) Porsche использует сплошную световую полосу в еще одном модельном ряду. В настоящее время полоса светодиодных задних фонарей применяется в неполноприводных моделях следующих модельных рядов: Panamera, Cayenne, Macan и 911.

Опубликовано: 03.06.2023

Система включает свет автоматически, когда становится темно. Например, в сумерках или при проезде через туннель. Дополнительно для Вашего комфорта предусмотрено автоматическое выключение приборов освещения и функция “Освещение пути к дому”. Вы можете отрегулировать время задержки выключения освещения, чтобы успеть дойти от автомобиля до дома.

Галогенные фары
В галогенных фарах используется проекционная оптика. Для надежного освещения проезжей части фары оснащены автоматическим статическим корректором фар и дальним светом с отражателем.

Биксеноновые фары с Porsche Dynamic Light System (PDLS)

Биксеноновые фары с галогенными лампами дальнего света, автоматическим динамическим корректором и омывателями обеспечивают равномерное освещение дороги.

Система динамического адаптивного освещения в зависимости от угла поворота руля и скорости автомобиля поворачивает фары в направлении поворота, статическая функция освещения включает дополнительную лампу для освещения дороги на крутых виражах или при повороте. Вы въезжаете в поворот, а фары его уже высветили.

Кроме этого система PDLS адаптирует светораспределение в зависимости от скорости движения. Функция освещения в плохую погоду включается вместе с задним противотуманным фонарем. Результат: повышение безопасности движения – и не только ночью или при движении в повороте.

Дневной свет

Серийно для всех моделей: светодиодный дневной свет. Его фонари расположены у нового Cayenne, нового Cayenne Diesel, нового Cayenne S, нового Cayenne S Hybrid горизонтально в передних фонарях, у нового Cayenne Turbo – в виде четырех светодиодов – в фарах. Благодаря дневному свету значительно повышается безопасность движения, так как автомобиль становится более заметным для других участников движения.
Задние фонари

В новых задних фонарях для всех функций используются светодиоды. Благодаря быстрому срабатыванию и очень большой силе света они способствуют повышению безопасности движения. При экстренном торможении светодиодные адаптивные стоп-сигналы новых моделей Cayenne мигают. Благодаря этому водители следующих сзади автомобилей быстрее замечают критическую ситуацию. Третий стоп-сигнал интегрирован в спойлер на крыше.

И снова приветствую в моем бж.
Взяв Макан в довольно хорошей комплектации и с детским пробегом был очень рад, но так же омрачало отсутствие полезных фишек, которые стали уже неотъемлемой частью в моих авто.
Например pdls+ и круиз. По круизу для меня, конечно, вообще дикость дикая не взять его опционально:)

Итак не имея базового, решил делать по-максимуму.
Решил найти информацию в по драйву и сети, но как-то все очень разбросано, по крупицам, а в куче ничего не собрано. Поэтому буду писать как делал это я со всеми шишками, ошибками и вопросами, получаемыми по ходу:)

Для начала выложу все запчасти, которые были куплены.
Номера дополню в ближайшее время. Тут важны нюансы.

Итак главное это дистроник под бампер со всеми пластиками, болтиками и прочим крепежом. Важно взять все по схеме не изобретая велосипед. Решетка — под дистроник под ваш бампер и с парктрониками/без. Блок кнопок салона — взял сразу все что были чтоб дополнить вид консоли — система ужержания в полосе, спортвыхлоп. Стрекоза подрулевая (это там где рычаг с активным круизом) заодно с кнопкой голосового управления. Камера на лобовое, под камеру обогрев зоны камеры(для метели, обледениения И так далее). Главный гемор был новое лобовое. Очень лениво было платить за новое, но тут на счастье пошла трещана и вариантов не осталось. Под камеру было по наличию в каргласе неоригинал и я не парясь взял без заказа за 22 с установкой — просто подарок:)

Одно из главных элементов это проводка. Все просто как колесо:) не изобретая ничего на алике уже есть готовая, только втыкай и подтыкай:)
Собирал неспешно, было много дел попутно. Но месяца за 3 всё заказал привез и положил в кучку😸

И начался этап сбора информации по схемам и подключению. Покурил интернет, схемы. В помощь особо ничего не нашел, поэтому полез по схемам. В целом всё в доступности. Выкладываю основное.

Так как всё надо собрать в кучу, выложу частями как что разбирал, что почем, что куда втыкать и где потом шить:)

ГлавДилер — уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

Страницы 1

Сообщений 12

1 Тема от Ferdinand 2013-11-21 10:52:39

  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 6
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Система динамического освещения PDLS Plus

В конфигураторе есть такая опция — Система динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus).

Что это такое, кто в курсе? Стоит ли переплачивать 23 тысячи рублей за нее? Нужна ли она вообще в наших условиях?

2 Ответ от WRC 2013-11-21 10:55:37

  • Откуда: Голливуд:D
  • Сообщений: 33
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Судя по названию фары умеют заглядывать в поворот. Или переключаться с дальнего на ближний при движении загородом.

Система динамического освещения (Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)): дополнительно к обычной PDLS появляется функция автоматического переключения с дальнего на ближний свет и наоборот при детектировании встречного/попутного автомобилей. Дополнительно — расширение светового пучка при пересечении перекрестков (данные берутся из навигационной системы)

Ну вот, почти угадал

3 Ответ от admin 2013-11-21 10:56:42

  • Сообщений: 232
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

Система динамического освещения дополняет систему динамического освещения (PDLS) следующими функциями:

1) управлением дальним светом: автоматическое включение и выключение дальнего света в зависимости от дорожной ситуации

2) помощью при движении на перекрестках: распознавание с помощью навигационного модуля перекрестков и соединений на трассе и включение левых или правых статических поворотных фар для оптимальной подсветки дорожного полотна.

Нужно это или нет, решать вам, но я склоняюсь к тому что опция лишняя. К примеру, едете вы по трассе, фонарный столб попался на дороге, система подумала что надо выключить дальний свет и ситуация неприятная. По пункту 2 ничего не скажу.

4 Ответ от WRC 2013-11-21 11:03:28 (2013-11-21 11:03:37 отредактировано WRC)

  • Откуда: Голливуд:D
  • Сообщений: 33
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Технологии захватывают мир. Скоро будут диктовать, как сидеть, как садиться, как руль держать

Porsche Cayenne — пятиместный «люксовый» кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка «старт-стоп», но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе «Если Вы потеряли ключ», что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает «зеленые» нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

На верхнем рисунке — автомобиль с фарами европейского стандарта ECE, на нижнем — американского FMVSS 108. Наглядно видно, что еврофары светят только ниже линии 2, за исключением сегментов для освещения обочины. Американские же светят преимущественно выше линии 2, то есть и в глаза встречным. Именно поэтому в европейских фарах используются лампы с большей светоотдачей.

Например у стандартной лампочки H4 (большинство автомобилей с совмещенной оптикой, например тот же Smart первого поколения) светоотдача составляет 1 000 люменов при ближнем свете и 1 650 при дальнем. У H1 (раздельная оптика, например BMW) 1 550 люмен. Не забываем также, что в раздельной оптике работает и ближний и дальний свет одновременно, то есть совокупная сила светового потока составляет 6 200 люменов.

Мне же повезло стать владельцем автомобиля с лампами головного света HB1 со светоотдачей 700 люменов при ближнем и 1 200 — дальнем свете. Этот стандарт являлся переходным от ламп-фар (лампа составляет единое целое с фарой и меняется вместе с ней) к HB3 и выше со световым потоком в 1 700 люмен. Лампы HB1 используются практически во всех американских автомобилях конца 80-х — начала 90-х. И именно с ними связано суждение о том, что американский свет — отстой.

Что же делать? В идеале — менять на аналогичную европейскую оптику. Если же её нет, то можно поставить дополнительные фары. В моём случае европейская оптика была, но её установка требовала замены всей облицовки и радикально меняла внешний вид автомобиля в не лучшую сторону. Дополнительную оптику ставить не хотелось, так как круглых фар с ближним и дальним светом в одной фаре не нашел, квадратные ставить не хотел, а 6 фар (ближний-дальний-противотуманки) в ряд на бампере — это всё же перебор. Поэтому я забил на новые фары и купил дремель. Понеслось! К сожалению фотографий процесса нет, делал спешно и о процессе писать не хотел.

Кроме дремеля (3 500 руб.) были куплены:

— коронка по металлу на 80 мм (Bosch, 800 руб)
— плёнка под карбон Oracal 975, 1 п/м (меньше не продают, 2 700 руб.)
— фары дальнего света Wesem 2НО (2 500 руб.). Очень достоное качество и освещение. Стеклянное стекло :) Дополнительный габарит в фаре. Аналог от Hella обошелся бы в 5 000 за штуку, а учитывая что с дальним сейчас ездить негде.
— провода, разъёмы, мелкий инструмент (в нужный момент — безценно)

Краткое описание порядка работ. Снимаем фары. Дремелем отпиливаем у них заднюю часть корпуса и вынимаем рефлектор и прочие потроха. Тщательно размечаем на пластиковом «стекле» фары центр модуля и три отверстия под крепления, схема должна быть в мануалу к модулям. Проверяем разметку. Засверливаем отверстия миллиметровым сверлом. Проверяем разметку. Коронкой выпиливаем отверстие под модуль и рассверливаем отверстия под крепёжные болты. Не забываем про дренажные отверстия в нижней части корпуса, ведь фара у нас теперь не герметична. Устанавливаем модуль в фару и крепим его. Если мы накосячили с разметкой, то шпаклюем отверстия и сверлим новые (я попал с первого раза). Получаем черновой вариант того, что планировалось. Но стекло фары у нас прозрачное и через него видно крепёж и внутреннюю часть модуля. А так как мы срезали часть корпуса фары, то и грязь из моторного отсека. Стекло можно заматовать и покрасить, но хотелось попробовать новый для меня материал — виниловую плёнку. В первую очередь со стекла фары дремелем были удалены надписи и рельефные элементы. Была выбрана плёнка «под карбон» так как её рифлёная поверхность скрывает дефекты поверхности, а готовить стекло так же тщательно как к покраске не хотелось. Обратите внимание — нужна плёнка для наружных работ. Большая часть того, что продаётся в автомагазинах предназначено для интерьера и «живёт» на улице 6 месяцев против 5 лет у «уличной». Первоначально я ориентировался как раз на китайскую плёнку из автозапчастей по 800 руб. за метр, но пришлось купить именно Oracal из-за его долговечности. Была мысль отдать фары в студию винилового стайлинга, обзвонил несколько организаций возле дома, долго объяснял что я не дурак и знаю что фары после этого сетить не будут (меня так и не поняли). За свою работу студии хотели от 2 000 до 5 000 руб. За два прямоугольника 150х200! Решил купить на эти деньги плёнку и поэкспериментировать сам. С 4-го раза получилось, не было бы отверстия под линзу — было бы проще. Но клеить плёнку нужно именно до резки отвестия чтобы загнуть края плёнки внутрь него.

Ставим фары на машину. Фары дальнего света закрепил на решетке радиатора, у Эксплорера бампер не сильно выступает вперёд, установить было бы сложно.

Линзы галогеновые, но я в них поставил ксенон 4300К. От ксеноновых галогеновые линз они отличаются только цоколем и ценой Шторка и сама линза идентичны. При этом стоимость галогеновых линз и комплекта корейского ксенона в 3 раза меньше чем ксеноновые линзы с фирменными блоками розжига. Да и возможность замены ламп на галоген может пригодиться при техосмотре.

Хотя нет, дополнительные габариты лишними точно не оказались.

Светотеневая граница идеальная. Регулировал на пункте техосмотра. К светораспределению претензий нет. Окружающих иногда слепит: из-за того что фары расположены высоко зеркала низких машин оказываются ниже светотеневой границы. У Infinity QX та же проблема :) Комфортная скорость передвижения по ночной трассе поднялась до 75 миль в час. Ночные перегоны больше не пугают. Настоятельно рекомендую всем. Зимой аналогичные работы буду производить на Смарте. Фотографии процесса обязательно выложу.

Читайте также:

      

  • Установка ксенона в противотуманные фары шевроле круз
  •   

  • Моргает лампочка овердрайв тойота карина
  •   

  • Как снять лампочку на рено сценик 3
  •   

  • Подсветка салона газель светодиодной лентой доработка
  •   

  • Автосвет казань установка линз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Pci устройство код 28 ошибки
  • Pdflatex synctex 1 interaction nonstopmode tex ошибка texmaker
  • Pci тестер коды ошибок
  • Pdf файл не открывается выдает ошибку
  • Pci контроллер шифрации дешифрации ошибка 28